Принцип Спасения




Принцип спасения

Каким образом Христос Искупил нас от клятвы?

Давайте сперва восстановим в памяти что за клятва, Второзаконие, 27:

11 И заповѣ́да Моисéй лю́демъ въ тóй дéнь, глагóля:
12 сíи да стáнутъ благословля́ти лю́ди на горѣ́ гаризи́нъ, прешéдше Иордáнъ: Симеóнъ, Левíй, Иýда, Иссахáръ, Иóсифъ и Венiами́нъ:
13 и сíи да стáнутъ на кля́тву на горѣ́ Гевáлъ: Руви́мъ, гáдъ и Аси́ръ, Завулóнъ, дáнъ и Нефѳали́мъ.
14 И отвѣщáвше рекýтъ леви́ти всемý Изрáилю глáсомъ вели́кимъ:
15 прóклятъ человѣ́къ, и́же сотвори́тъ извая́нiе и слiя́нiе, мéрзость Гóсподеви, дѣ́ло рýкъ худóжника, и положи́тъ é въ сокровéнiи. И отвѣщáвше вси́ лю́дiе рекýтъ: бýди.
16 Прóклятъ безчéстяй отцá своегó или́ мáтерь свою́. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
17 Прóклятъ прелагáяй предѣ́лы бли́жняго своегó. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
18 Прóклятъ прельщáяй слѣ́паго въ пути́. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
19 Прóклятъ, и́же уклони́тъ сýдъ пришéлцу и сиротѣ́ и вдовѣ́. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
20 Прóклятъ лежáй съ женóю отцá своегó, я́ко откры́лъ éсть покровéнiе отцá своегó. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
21 Прóклятъ лежáй со вся́кимъ скотóмъ. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
22 Прóклятъ лежáй съ сестрóю своéю, дщéрiю отцá своегó или́ дщéрiю мáтере своея́. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
23 Прóклятъ лежáй съ тéщею своéю. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди. Прóклятъ лежáй съ сестрóю жены́ своея́. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
24 Прóклятъ бiя́й бли́жняго съ лéстiю. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
25 Прóклятъ, и́же вóзметъ дáры порази́ти дýшу крóве непови́нныя. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.
26 Прóклятъ вся́къ человѣ́къ, и́же не пребýдетъ во всѣ́хъ словесѣ́хъ закóна сегó, éже твори́ти я́. И рекýтъ вси́ лю́дiе: бýди.


С тех пор весь Израиль находится под клятвой, которую сам на себя и произнес, все сыны Авраамовы. Исполнивший Закон жив будет Законом:
Рим. 10:5 Моисéй бо пи́шетъ прáвду ю́же от закóна: я́ко сотвори́вый тá человѣ́къ жи́въ бýдетъ въ ни́хъ.

Всем лжетолкователям, яко Закон Ветхий не распространяется на христиан сразу обозначу, совершенно конкретное слово Апостола:
Рим. 7:1 Или́ не разумѣ́ете, брáтiе: вѣ́дущымъ бо закóнъ глагóлю: я́ко закóнъ обладáетъ надъ человѣ́комъ, во ели́ко врéмя живéтъ?

Все проклятия ложатся и на христиан, если христианин находится не под Благодатью.
Рим.10:4 кончи́на бо закóна Христóсъ, въ прáвду вся́кому вѣ́рующему.

Это означает, что имеющий Христову Благодать выходит из подчинения Закону:
Рим.6:14 Грѣ́хъ бо вáми да не обладáетъ: нѣ́сте бо подъ закóномъ, но подъ благодáтiю.

Из этого следует, что цель христианина научится для избавления от клятвы всегда быть под Благодатью, ибо она улетучивается от человека, совершающего грех, Ибо Дух Святой в образе птицы голубя, спустившийся на главу Христову нам показан был. Огорчим Духа и улетает от нас. И жить надо с такой же осторожностью от греха, с какой человек носит голубя на руке своей.

Люди говорят, Благодать, Благодать, а что это такое не разумеют. Попытаемся насколько дано разумению нашему объяснить, начав издалека.
Зададимся вопросом ,как Христос вышел из-под действия клятвы или как дьявол обмишулился?
Мф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ин.14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.


Христос Свято и безгрешно провел земную жизнь. По внушению же лукавого иудеи возвели невиновного по Закону Христа на крест, подведя, опять же, под Закон:
Втор. 21:22 А́ще же бýдетъ на кóмъ грѣ́хъ, сýдъ смéртный, и да ýмретъ, и повѣ́сите егó на дрéвѣ,
21:23 да не пренощýетъ тѣ́ло егó на дрéвѣ, но во грóбѣ погреби́те егó въ тóйже дéнь: я́ко прóклятъ éсть от Бóга вся́къ ви́сяй на дрéвѣ: и да не осквернитé земли́, ю́же Госпóдь Бóгъ твóй даéтъ тебѣ́ во жрéбiй.


Неправым судом иудеи закон нарушили, судив смертным судом невиновного. Таким образом иудейский народ соборно попал под проклятие, ибо дело сие совершили архиереи и народ наученный ими соборно.
Есть еще один закон, данный Моисею Богом на горе Синай:
Исх. 21:22 А́ще же бiю́тся двá мýжа, и поразя́тъ женý непрáздну, и изы́детъ младéнецъ ея́ неизображéнъ, тщетóю да отщети́тся: я́коже наложи́тъ мýжъ жены́ тоя́, подобáющее да отдáстъ:
21:23 áще же изображéнъ бýдетъ, да дáстъ дýшу за дýшу,
21:24 óко за óко, зýбъ за зýбъ, рýку за рýку, нóгу за нóгу,
21:25 жжéнiе за жжéнiе, я́зву за я́зву, врéдъ за врéдъ.


Два мужа здесь, это Христос и дьявол.
Жена непраздна это была иудейская синагога, которую всю подвел под проклятие лукавый. И поэтому он должен отдать Христу все то, какой Христос на него наложит долг.
Земною же жизнию Христос основал свою церковь. И долгом, который дьявол должен отдать, равнозначно избрал взамен её.
Жена беременна в Новом Завете по тому же Закону, объясним по Откровению, Церковь новозаветная:
Отк.12:1 И знáменiе вéлiе яви́ся на небеси́: женá облечéна въ сóлнце, и лунá подъ ногáма ея́, и на главѣ́ ея́ вѣнéцъ от звѣ́здъ двоюнáдесяте:
12:2 и во чрéвѣ имýщи, вопiéтъ боля́щи и стрáждущи роди́ти.


И по этому самому Закону лукавый Церковь поразил, и Церковь да отдаст! Потому Христос есть Искупитель. И не имеет по Закону против сего дьявол что либо возразить. Это есть смысл, зачем должны были быть сперва иудеи.

Цена искупления от клятвы

Цена искупления есть кровь Христова:

1-е Инн. 1:7 áще же во свѣ́тѣ хóдимъ, я́коже сáмъ тóй éсть во свѣ́тѣ, общéнiе и́мамы дрýгъ ко дрýгу, и крóвь Иисýса Христá Сы́на егó очищáетъ нáсъ от вся́каго грѣхá.
Рим.3:23 вси́ бо согрѣши́ша, и лишéни сýть слáвы Бóжiя,
3:24 оправдáеми тýне благодáтiю егó, избавлéнiемъ, éже о Христѣ́ Иисýсѣ,
3:25 егóже предположи́ Бóгъ очищéнiе вѣ́рою въ крóви егó, въ явлéнiе прáвды своея́, за отпущéнiе прéжде бы́вшихъ грѣхóвъ,


Весь Новый Завет на Крови Христовой есть:
Рим. 11:25 Тáкожде и чáшу по вéчери, глагóля: сiя́ чáша нóвый завѣ́тъ éсть въ моéй крóви: сié твори́те, ели́жды áще пiéте, въ моé воспоминáнiе.
11:27 Тѣ́мже и́же áще я́стъ хлѣ́бъ сéй или́ пiéтъ чáшу Госпóдню недостóйнѣ, пови́ненъ бýдетъ тѣ́лу и крóви Госпóдни.


Почему кровь очищает? Потому что есть Слово Господне:
Лев. 17:10 И человѣ́къ человѣ́къ от сынóвъ Изрáилевыхъ или́ от пришéлецъ прилежáщихъ въ вáсъ, и́же áще я́стъ вся́кую крóвь, и утвержý лицé моé на дýшу ядýщую крóвь, и погублю́ ю́ от людíй свои́хъ:
17:11 занé душá вся́кiя плóти крóвь егó éсть, и áзъ дáхъ ю́ вáмъ у олтаря́ умоля́ти о душáхъ вáшихъ: крóвь бо егó вмѣ́сто души́ умоли́тъ.
17:12 Сегó рáди рекóхъ сынóмъ Изрáилевымъ: вся́ка душá от вáсъ да не снѣ́стъ крóве, и пришлéцъ прилежáщiй въ вáсъ да не снѣ́стъ крóве.


Господь дает Кровь умолять у алтаря о спасении душ наших. Так было в ветхом Завете при заколении жертвенных животных, так есть и ныне. Тут же мы видим есть запрет на употребление крови. Потому чудом Божиим мы принимаем кровь приложенным в вино, да не нарушим запрет сей. Дьявол ничего предъявить по этому закону не в силах.
Душа человека в крови. Христос был свят, и Дух Свят есть в его Крови своею Благодатию. Принимая Причастие, мы принимаем в себя Кровь Божию и становимся единокровными ему, т.е. родственниками, а также освящаемся Благодатью. Душа есть образ Божий, несущий в себе ум, правое сердце в виде похотений, и дух человеческий. Потому причащаясь, мы приобщаемся уму Христову, правильным вожделениям сердца, и получаем силу, дабы обуздывать свою плоть, дабы соблюсти тот самый закон. Это есть новозоветное обрезание сердца.
Поэтому спасаются только христиане, кого Господь изволяет принять Себе в сыны и дочери, искупая от клятвы, тому и дозволят принять Свою Кровь, приложенную в вино.

Что такое Благодать?

Благодать есть дуга Божия, защищающая человека от духов искусителей.
Дуга Божия дана человеку после потопа:

Быт. 9:11 и постáвлю завѣ́тъ Мóй съ вáми: и не ýмретъ вся́ка плóть ктомý от воды́ потóпныя, и ктомý не бýдетъ потóпъ водны́й, éже истли́ти всю́ зéмлю.
9:12 И речé Госпóдь Бóгъ Нóеви: сié знáменiе завѣ́та, éже áзъ даю́ междý Мнóю и вáми, и междý вся́кою душéю живóю, я́же éсть съ вáми, въ рóды вѣ́чныя:
9:13 дугý Мою́ полагáю во о́блацѣ, и бýдетъ въ знáменiе завѣ́та [вѣ́чнаго] междý Мнóю и землéю.
9:14 И бýдетъ егдá наведý о́блаки на зéмлю, яви́тся дугá Моя́ во о́блацѣ:
9:15 и помянý завѣ́тъ Мóй, и́же éсть междý Мнóю и вáми, и междý вся́кою душéю живýщею во вся́кой плóти, и не бýдетъ ктомý водá въ потóпъ, я́ко потреби́ти вся́ку плóть.
9:16 И бýдетъ дугá моя́ во о́блацѣ: и узрю́ ю́, éже помянýти завѣ́тъ вѣ́чный междý Мнóю и землéю, и междý вся́кою душéю живýщею во вся́кой плóти, я́же éсть на земли́.
9:17 И речé Бóгъ Нóеви: сié знáменiе завѣ́та, егóже положи́хъ междý Мнóю и междý вся́кою плóтiю, я́же éсть на земли́.


Сами подумайте, неужто Бог настолько запамятлив, что ему надо смотреть на радугу, чтобы не потопить? Все сие имеет прикровенный смысл коей пред вами и раскрываю, ибо затрудненное в наше лукавое время спасение душ, сего требует.
Смотрим фото:

Нижний скрин с видео запечатленного святого на Афоне. Точно такая же радуга, как и сверху.
Просто глазами мы видим эту дугу на человеке, когда её хотят нам показать, но над каждым человеком ее видят духи. И видит Бог, когда смотрит на каждого человека, видит дугу сию и не наводит потоп на душу ту.
Облака в образе сем суть духи. Потоп же - это вода мертвая, против воды живой. Главный специалист по мертвой воде обозначен здесь:
Откр.12:15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

Сверху духи поливают на человеков, яко водою, помыслами потопными своими, прельщая их купно. Имеющий же дугу сию, убережется от зла. А сказано наведу, потому что молились- "не введи нас во искушение", и нарушили обещания свои, возлюбить ближнего и простить всем, кои должны нам.
Потому нет иного спасения никакого нигде, кроме Православной Церкви. Не спасаются, ни мусульмане, не буддисты, ни отсеченные христиане, ибо никто из них не имеет от Крови Христовой. Конкретно про еретиков сказано:
Ин. 15:2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.


Единственно допускаю, из осколков православия, из тех, кто верует, что Христос Бог есть, кого Дух Сам изберет, и даст Благодать. Но это случай усмотрения Божия и не нашего ума дело, кого Бог почтит на дело Своё.

Во славу Божию. С праздником Рождества Христова.

Комментарии (9)

Всего: 9 комментариев
  
#1 | Троицкий Рувим »» | 06.01.2018 14:07
  
3
С Наступающим Рождеством !!!!!!!

С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!

Благодатью принято именовать Излияния Из Сущности Божества Божественных же по Своей Природе Энергий (с греч. - Действий).
И я ранее полагал, что Есть только Два Вида Благодатных Излияний - Вода Жизни и Фаворский Нетварный Свет. Христос же Говорит, что Видов многоразличной Божественной и Животворной Благодати гораздо больше...
#2 | Т. Георгий »» | 06.01.2018 14:13 | ответ на: #1 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Охотно соглашаюсь, ибо и травы и деревья, и все живое растет непонятным и необъяснимым с научной точки зрения образом.
Но образ радуги видим, понятен и доступен нашему разумению.
Рувим, прошу вас просмотреть на предмет ошибок Православного учения, если таковые имеются. Ибо это может быть еще не всё)).
  
#3 | Троицкий Рувим »» | 06.01.2018 14:24 | ответ на: #2 ( Т. Георгий ) »»
  
3
То, что Вы писали про проклятия также следует понимать шире: это и проклятие земли за Адамов грех и проклятие Ханаана за грех Хама (Отец Небесный Говорит, что то Ноево проклятие Бог и ныне Исполняет. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно понаблюдать за "жизнью" всех надменных кощунников и сквернословов - нет у них ни Отрады, ни Утешения, но только распри, драки и ссоры и багровые глаза. И последними рабами бывают они среди сынов человеческих...)

Вот от всех проклятий и Избавил Христос Всех Верных Ему людей.

#4 | Т. Георгий »» | 06.01.2018 14:42 | ответ на: #3 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Все Законны и обетования Божии, изложенные в Писании деиствуют неизменно и обязательно.
Виновный в одном, виновный во всем... По сему слову Апостола в Ветхом Завете настолько все неисполнимо обычному смертному, что этого проклятия , сдается, мне вполне достаточно для вразумления.
Людям надо научиться чувствовать Благодать, ибо это есть вернейший определитель "добра и зла". Именно о нем, об этом чувстве говорил премудрый Соломон:
Начáло премýдрости стрáхъ Госпóдень, рáзумъ же блáгъ всѣ́мъ творя́щымъ егó: благочéстiе же въ Бóга начáло чýвства, премýдрость же и наказáнiе нечести́вiи уничижáтъ./Притч.1:7/

Начало чувства. Помним, что Благодать на человеки дана от потопа:
А́ще бо прiи́детъ премýдрость въ твою́ мы́сль, чýвство же твоéй души́ добрó бы́ти возмни́тся,/Притч.2:10/
Во устѣ́хъ нечести́выхъ сѣ́ть грáжданомъ, чýвство же прáведныхъ благопоспѣ́шно./Притч.11:9/
Устнѣ́ мýдрыхъ связýются чýвствомъ, сердцá же безýмныхъ не твéрда./Притч.15:7/
Сéрдце прáвое и́щетъ чýвства: устá же ненакáзанныхъ уразумѣ́ютъ злáя./Притч.15:14/
  
#5 | Троицкий Рувим »» | 06.01.2018 15:07 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
2
Да! Когда люди нарушили первый райский Завет, Господь Бог Вынужден Был, Очистив Землю водою Потопа, Заключить Завет с Ноем. Когда и потомки Ноя Праведного уклонились к многообразному нечестию, Основал Завет с Авраамом, окончательно Утвердив Его через Моисея. Когда же, вследствие обыкновенного в истории нарастания нравственной энтропии, и сыны Израилевы, в большинстве своём дошли до совершенного безумия и не Узнали Самого Господа Славы Пришедшего к ним Во Плоти, Богом Истинным Был Основан Новый Вечный Завет В Боготочной Крови Иисусовой и Слове Истины Его Незыблемой Со Всеми Народами Земли.
Следует просто понять, что, когда Законодатель По Своей Всесовершенной Воле Переменяет Законы и Уставы Свои, то прежние Его Установления перестают Быть Актуальными...


Ибо можно, например, и ныне не вкушать яблоки, в надежде Сохранить Рай))), но, если при этом не Соединиться Верою и Любовию Со Христом Воскресшим в Таинствах Святой Божией Церкви, то Чрезвычайно Многого можно самого себя лишить))))
#6 | Т. Георгий »» | 06.01.2018 16:20 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не соглашусь про перемену Закона, ибо :
Не сýть бо совѣ́ти мои́ я́коже совѣ́ти вáши, нижé я́коже путié вáши путié мои́, глагóлетъ Госпóдь.
Но я́коже отстои́тъ нéбо от земли́, тáко отстои́тъ пýть мóй от путíй вáшихъ, и помышлéнiя вáша от мы́сли моея́./Ис.55:8-9/

...и лукавый может упрекнуть сим Безгрешного во лжи и на Суде оправдаться. Это не возможно по Закону Правды. Господь же соблюдает всё, но людская жизнь облегчена Благодатью.
И могу это доказать по Писанию... потом как нибудь, если Господь сподобит.
  
#7 | Троицкий Рувим »» | 06.01.2018 16:27 | ответ на: #6 ( Т. Георгий ) »»
  
2
Отец В Сыне
Молитва Господня
Тогда Соблюдайте Первый Райский Устав))

А Господа Бога никакая тварь даже в принципе ни в чём упрекнуть не может, разве только по совершенному своему безумию.

Ибо Отец Небесный и ныне Говорит:

- Я Безответствен.

Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!

Ибо Бог Всевышний не будет ни перед кем "давать отчёт" во Всех Дивных и Премудрых Делах Своих.

БЛАГОДАРЕНЬЕ ГОСПОДУ, СОТВОРШЕМУ НЕБО И ЗЕМЛЮ !!!!!!!
  
#8 | Троицкий Рувим »» | 06.01.2018 16:58
  
2

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря:
Велики и Чудны Дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и Истинны Пути Твои, Царь Святых!
Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит Имени Твоего? ибо Ты Един Свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись Суды Твои.

(Откр. 15, 2 - 4)
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites