Без Любви дух - бездушие.

Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

Святый апостоле Андрее, преподобный Илия Муромский, праведный Иоанн Кронштадский, Великомученица Анастасия Узорешительница и все святые молите Бога обо мне


[Ин 4:24] Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
[1 Ин 4:16] Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
[1 Фес 5:16-19] Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь.
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте.
[2 Кор 3:17] Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
[1 Кор 15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею;
а последний Адам есть дух животворящий.
[Ин 3:6-8] Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит:
так бывает со всяким, рожденным от Духа.
[Лк 1:35] Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;
посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В Первообразе Троицы отношения между ипостасями (лицами) имеют неслитную, неизменную, нераздельную и нераздельную связь через Любовь. Любовь животворит мир Силой Духа, отдавая безграничную нетварную энергию творению, преображением ее в различные формы Бытия. Бытие сотворено Духом, Им же и живится. Все что сотворено, создано по замыслу Отца, посредством Слова и Силой Духа. Творение сделано с Любовью и поэтому: [Быт 1:31] И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. Бытие получилось без изъяна и Дух в нем дышит где хочет [Ин 3:8], и тогда когда в этом есть необходимость. Мир процветает и радует Троицу своей гармонией и красотой. Во Вселенной полный порядок и благодать.

По замыслу Отца в этом Мироздании появляется человек, имеющий в себе от рождения ум, слово и дух, что есть образ от Первообраза [Быт 1:26], даровавшего ему жизнь [Быт 2:7]. Человеку предстоит возрастать от силы в силу, и получив опыт благоразумной жизни в Любви со всем творением и ближними, приуготовить себя к тому, чтобы стать сыном Божиим по благодати [Рим 8:14] [Гал 3:26], и принести свою Любовь к Престолу Отца Небесного [Ин 16:28][Ин 17:1-26].

Сынами становятся тогда, когда рождаются от Духа Свята, и когда в человеке поселяется Любовь, Которая и есть Сам Бог [1 Ин 4:16]. Все помышления в таком человеке согласны с Промыслом Отца о мире. Слово, которое глаголет человек, не расходится с замыслом Отца, что говорит о сыновстве высказывающего истину. Сила Духа, исходящая от Отца, и подающаяся сыну человеческому, преображает его, и соделовает сыном Божиим, ибо тот, в ком поселяется Дух, наполняется Любовью, потому что Троица пришла к нему и вечеряет с ним [Откр 3:20]. А что может быть более желанно для нас, чем такое единение. Образ начинает видеть Первообраз лицом к Лицу, ибо не он уже живет, но живет в нем Бог [Гал 2:20].

Вы скажете, что это идеальная картина, и вы к сожалению такого практически уже не наблюдаем вокруг себя. Верно, так оно и есть, и началось отпадение со времени разрыва связи с Отцом [Быт 3:17]. В настоящее время человек отдал практически все свое внимание миру чувственному и тем самым омертвился [1 Ин 2:15-16]. Стал зависим от твари, паразитируя на ее энергиях распада. Безграничный источник Любви, Силой Духа посещает только тех, кто преодолевает земное притяжение, переводя свой взгляд в Небесные нетленные и безвременные Обители. Человек по своей природе потенциально нетварен, ибо: ум, слово и дух нетварны. И этот дар от Первообраза Троицы сохраняется в каждом из нас до сих пор. Как верно использовать этот дар, показал нам Иисус Христос, Сын Божий и Человеческий в одном Лице. Он открыл нам Дверь [Ин 10:7] и показал Путь Истинной Жизни [Ин 14:6]. Спаситель вознес нашу человеческую природу в Небесное Царство [Мк 16:19], и тем самым показал всем нам спасительный Путь [Мф 8:22]. Вставшим на Его Путь Он пообещал испросить у Отца Духа Свята [Еф 1:17] для каждого поверившего в Него [Ин 7:38] и Крестившегося во Имя Отца и Сына и Святого Духа [Мф 28:19]. Это означает лишь то, что дорогу осилит идущий, ибо остановившийся, и тем более обращающийся вспять [Гал 4:8-9], теряет всякую силу [Лк 14:34], что мертвит и Любовь [Мф 24:12], подаваемую восходителю в Горние Обители [Ин 6:47].

Храните в себе Любовь и верность Троице, ибо без Любви Дух - бездушие.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 04.01.2018 06:43
  
3
Вся наша земная жизнь от рождения до последнего вздоха в своем конечном завершении предстанет как некий единый, непротяженный акт. Его содержание и качество возможно увидеть в один миг. Представьте себе сосуд идеально чистого стекла полный воды; с первого взгляда можно сказать – чиста ли вода, или нет, и насколько. Так будет с нами по переходе в иной мир. Всякое движение, даже мимолетное, сердца или мысли оставляет некий след в общей сумме нашей жизни. … когда мы полны заботы приготовления к вечности, тогда все меняется, и мы стремимся освободиться от всякой тьмы внутри нас.

Архимандрит Софроний (Сахаров)
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 05.01.2018 11:49
  
2
Однажды послушник спросил старца: «Как спастись?
– А для этого надо угомониться...
– А как это?
– Вот, ты сейчас послушник, а, наверное, ждешь, когда тебя постригут?
– Да.
– А потом будешь ждать, когда тебя в иеродиаконы произведут, а потом в иеромонахи?
– Да.
– Вот, сейчас пост, а ты, наверное, хочешь, скорей бы Пасха?
– Да.
– И ждешь, когда лед сойдет, и паломники станут приезжать?
– Да.
– А вот когда тебе будет все равно, что пост, что Пасха, что лето, что зима, послушник ты или игумен, – вот тогда ты и угомонишься, и встанешь на путь спасения…

Протоиерей Вячеслав Резников
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites