Антихристово правительство под шумок приняло закон против людей. Они сделали людей животными. Богоборцы в действии.

Антихристы отнимают у человека свободу окончательно.

Антихристово правительство под шумок приняло закон против людей. Они сделали людей животными. Богоборцы в действии.

НАСТОЯЩАЯ КАТАСТРОФА! ОПАСНЕЙШИЙ ЗАКОНОПРОЕКТ О БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРАЖДАН ПРИНЯТ В ГОСДУМЕ.

Кто еще не знает - Госдумой в 3 чтении принят опасный проект закона
№ 157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Все фракции Думы проголосовали «За»! Единогласно. За скромным наименованием законопроекта скрывается людоедская сущность.

Данный законопроект предписывает обязательную биометрическую идентификацию для всех клиентов банков-т.е., всех граждан РФ, которые попытаются оплатить налоги, услуги ЖКХ, зарегистрировать ООО и т.п. Биометрические данные россиян будут храниться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) - и, при необходимости, могут быть использованы для блокировки любой финансовой активности человека а также для перекрытия ему доступа к госуслугам

Коварство авторов данного законопроекта заключается уже в самом названии инициативы—которая официально именуется «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Самое опасное тут:

«дополнить статью 7 пунктами 5.6 и 5.7 следующего содержания: «5.6. Кредитные организации при личном присутствии клиента физического лица по его поручению и с его согласия на безвозмездной основе направляют в единую систему идентификации и аутентификации в целях регистрации или обновления содержащейся в ней информации: сведения, указанные в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящей статьи, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и номер абонента подвижной радиотелефонной связи; сведения о биометрических персональных данных клиента - физического лица, полученных путем его фотографирования и (или) иным способом, определяемым Правительством Российской Федерации; сведения о согласии клиента-физического лица на обработку его персональных данных, в том числе, в единой системе идентификации и аутентификации и в информационно-технологических элементах, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и предоставление биометрических персональных данных (далее - информационнотехнологические элементы), предусмотренных настоящим пунктом. Требования к кредитным организациям, обязанным на основании поручения клиента - физического лица, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, осуществлять процедуры, указанные в абзацах первом четвертом настоящего пункта, перечень таких кредитных организаций, а также порядок его формирования определяются Центральным банком Российской Федерации.»

В переводе на человеческий язык это означает что все «клиенты банков»--т.е. все граждане РФ, кто хоть раз по любому поводу имел дело с любым банком, должен пройти процедуру сбора «биометрических персональных данных»--т.е. фотографирование и, возможно, сдачу отпечатков пальцев. Данные сведения банк передаст в специально созданную федеральную базу данных (ЕСИА) –к которой будут подключены как органы власти всех уровней так и банки. В дальнейшем (если быть точным— через 180 дней после вступления законопроекта в силу), любой орган власти, куда гражданин обратится за госуслугой, или банк сможет идентифицировать гражданина, сверившись с ЕСИА.

На первый взгляд, казалось бы, очень удобно: не надо лишний раз доказывать что ты не трамвай. Но это только на первый взгляд. На самом деле банк, после принятия законопроекта №1527752-7, без всей этой биометрии просто откажется вас обслуживать –в том числе принимать платежи за жилищно-коммунальные услуги и перечислять зарплату. Несмотря на то что в ФЗ-210 прямо прописана возможность получения госуслуг в традиционной, неэлектронной форме.

Но это еще не все. В перспективе банк и орган, управляющий ЕСИА (на эту роль претендует Ростелеком), получат неограниченную власть над человеком—причем сам гражданин не сможет никак повлиять на этот процесс: с согласия гражданина планируется осуществлять только первоначальный ввод информации в систему, возможность отзыва согласия с последующим удалением личных данных в тексте не предусмотрена, нет оговорки об информированном согласии и в случаях последующего использования системы, в том числе, в целях идентификации (в банкоматах, при консультации с сотрудниками банка, при работе с мобильными банковскими приложениями).

Многолетняя практика внедрения электронных технологий – в том числе, истребования подписать согласие на обработку персональных данных при получении той или иной помощи, выполнении гособязательств (медпомощи в больнице, поликлинике, устройстве ребенка в детсад, школу), – свидетельствует о его добровольно-принудительном характере. Достаточно вспомнить толкование государственных органов подпункта «в» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601, согласно которому к 2018 году не менее 70% россиян должны использовать ЕСИА.

Но это еще не все. Во время рассмотрения данного законопроекта в Думе во II чтении 15 декабря с.г. авторы законопроекта пошли на подмену смысла, распространив биометрическую идентификацию не только на банковскую сферу, но и на госуслуги, пенсионное обеспечение, различные виды страхования и др. Неслучайно недавно ряд федеральных СМИ как бы невзначай выкинули новость о скорой отмене паспортов и замене их электронной идентификацией на основе биометрии. А ранее о том же самом говорил глава Сбербанка Герман Греф, который еще год назад просто уведомил всех нас о скором отказе от пластиковых карт и переводе Сбербанка на анализ биометрии клиентов.

В законопроекте № 157752-7 содержится и другие «закладки» для злоупотреблений. В частности, вся регламентация идентификации, включая состав размещаемых в единой биометрической системе сведений отдается на откуп правительству и уполномоченному им органу. Аналогичное положение в законопроекте «О Контингенте обучающихся».

Кстати, по данным СМИ, в странах, в которых биометрическая идентификация изначально была добровольной (в частности, в Индии), она постепенно стала жизненно необходимой для получения государственных услуг и мер социальной поддержки, оплаты налогов, открытия счета в банке и т.д.

Ну и наконец, никуда не девается возможность использования биометрических данных россиян третьими лицами, что прямо угрожает личной и национальной безопасности. В частности, об этом говорил недавно глава Роскомнадзора Александр Жаров, заявивший о необходимости запрета на сбор биометрии у детей вплоть до достижения ими совершеннолетия. Доступ к папиллярному узору пальцев, термограмме лица, образцам голоса, не говоря уже об элементах ДНК человека, открывает широкий спектр возможностей как для финансовых махинаций, так и для создания избирательного биологического оружия, чем, судя по последним новостям, ныне активно занимаются наши «партнеры» из Пентагона.

В общем, мягко говоря, странно, что такой фундаментальный законопроект, влияющий на жизнь каждого россиянина, принимается в виде поправки к совсем иному закону, касающемуся борьбы с терроризмом. Рассматривать такие новшества без всестороннего народного обсуждения, без полноценного «нулевого чтения» – это явная диверсия против народа!
Автором законопроекта № 157752-7 указан председатель Комитета по финансовому рынку ГосДумы Анатолий Аксаков и член СФ Николай Журавлев. Реальным двигателем биометрической темы является глава ЦБ Эльвира Набиуллина, недавно с радостью презентовавшая свою идею П-резиденту, а также упоминавшийся Герман Греф.. Учитывая что почти половина акционеров Сбербанка - нерезиденты РФ, это гарантия что Герман Оскарович использует данные миллионов россиян в интересах тех же сил, которые определили его в международный консультативный совет банка J.P. Morgan Chase?
СЛЕДУЮЩИЙ НА ОЧЕРЕДИ ЗАКОН - О ЧИПИРОВАНИИ

Комментарии (56)

Всего: 56 комментариев
#31 | Мотря »» | 03.01.2018 18:45 | ответ на: #30 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
"5.6. Кредитные организации при личном присутствии клиента - физического лица по его поручению и с его согласия на безвозмездной основе направляют в единую систему идентификации и аутентификации в целях регистрации или обновления содержащейся в ней информации..."

http://sozd.parlament.gov.ru/bill/157752-7
  
#32 | Троицкий Рувим »» | 03.01.2018 18:49 | ответ на: #31 ( Мотря ) »»
  
1
Вы, опять - таки, ссылаетесь на думский законопроект. Среди же подписанных президентом документов, мне его найти не удалось...
#33 | Мотря »» | 03.01.2018 19:03 | ответ на: #32 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

.......

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.



Президент
Российской Федерации В.Путин
#34 | Мотря »» | 03.01.2018 19:08 | ответ на: #32 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
По Вашей же ссылке:

"Установлено право кредитных организаций проводить операции по счетам клиентов – физических лиц с использованием единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы
1 января 2018 года, 12:10"
  
#35 | Троицкий Рувим »» | 03.01.2018 19:13 | ответ на: #34 ( Мотря ) »»
  
0
Спаси Бог!
  
#36 | Андрей Рыбак »» | 03.01.2018 19:16 | ответ на: #30 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Говорят, что президент не правитель и не подписывает бумажки, которые принимает Дума. Думе спускают пакет безбожных законов от антихристового мирового правителя и они их неглядя должны проголосовать, за то что им настоятельно рекомендуют. Такие вот артисты протирающие штаны и живущие за счет нашего народа. Нас уже давно посчитали и хотят сделать как можно быстрее рабами антихриста.
  
#38 | Андрей Рыбак »» | 03.01.2018 19:31 | ответ на: #35 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
О.Илий рассказывает о ситуации в стране. Взгляд духовного старца.

#39 | Павел Феориев »» | 03.01.2018 19:32
  
3
Два, ну три года и выжить в городе будет не реально, а духу сорваться с протвеня бесовского нет.
Биометрия сдаётся один раз и обратного пути ни будет, а выжить вне системы ещё и навык нужен.
Времени уже нет на раскачку, есть наработки по выживанию вне системы и без средств, только жаждущих спасения не видно.
  
#40 | Кирилл Д. »» | 03.01.2018 19:49 | ответ на: #27 ( Сергий Пономарь ) »»
  
1
> Ни в Откровении ап. Иоанна Богослова ничего не сказано, что будут требовать отречения от Христа, ни в современных обстоятельствах этого лукаво не потребуют, - даже наоборот...

Так и есть.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) указывает на главную причину отпадения христиан: «Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста, тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем». «И за это попустит им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи» (2 Фес.2;11)


Особенно важно слушать с 29 мин 55 сек - научное обоснование необходимости принятия человеком номера с добровольным согласием на его принятие!!!
  
#41 | Троицкий Рувим »» | 03.01.2018 20:06 | ответ на: #38 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Кто Божий, тот Божье Слово Соблюдет:

Уповая на Бога Единого, Живы Во Веки Будем, даже Увенчавшись Венцом Жизни. Страха же их языческого не убоимся, ниже смутимся, яко В Нас и С Нами Бог!!!!!!!

  
#42 | Андрей Рыбак »» | 03.01.2018 20:15
  
0
Чуда не произошло.
Президент Путин накануне Нового года подписал проект закона , против которого яростно билась российская патриотическая общественность. У противников сдачи биометрии и внесения биометрических данных всех россиян в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации, внедряемая через портал госуслуг) есть основания полагать, что Владимиру Путину не сообщили об особенностях данного закона, само название которого подобрано лукаво и не соответствует содержанию: «О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"».

В частности, официальное федеральное СМИ «Российская газета» подала новость о подписании «закона о биометрии» исключительно в контексте удобства регистрации граждан в банках. Ровно о том же — об упрощенной удаленной системе взятия кредита или открытия вклада (после сдачи своих биометрических данных) — ранее рассказывала Президенту глава Центробанка Эльвира Набиуллина, являющаяся одним из главных лоббистов и выгодоприобретателем данного закона.

«Открыть вклад или получить кредит можно будет практически в любом российском банке, ни разу его не посетив. Потребуется всего один раз прийти с паспортом в ближайший банк, который запишет видеоизображение и голос клиента», — радостно сообщает читателям «Российская газета».

Однако вся соль закона о биометрии как раз в том, что он дает возможность правительству РФ по согласованию с ЦБ (это что теперь, наш новый орган госвласти, который к тому же по Конституции независим от того же правительства???) устанавливать порядок для биометрической идентификации гражданина госорганами (!), банками и иными организациями (!). Прочитайте еще раз внимательно разбор от РИА Катюша с прямыми цитатами закона и поймите, что тут нет никакой ошибки. Кроме того, на данный момент не определен ни порядок этой самой идентификации, ни перечень организаций, которые смогут ее проводить, ни даже сам набор биометрических данных россиян, необходимых для идентификации. Закон вступит в силу через полгода, но уже сейчас совершенно очевидно, что в нем не оставлено лазеек для отказа от сдачи биометрии или альтернативных вариантов работы с госорганами, ростовщиками (банками) и прочими загадочными «иными организациями».

Случай беспрецедентен — Россия может оказаться первой страной в мире, где все общение физических и юрлиц с государством и банками будет возможно только после получения биометрических образцов жителей государства. Ровно год назад очень похожий законопроект о создании единой базы обучающихся «Контингент», имевший множество правовых лакун и не проясненных моментов, что несло прямую угрозу конституционным правам граждан и нацбезопасности, был отклонен Владимиром Путиным. На сей раз президентское вето не было использовано, но это не значит, что общественники будут сидеть сложа руки. Удивительно, что федеральные СМИ дружно возмущаются введением киевской хунты биометрического контроля на границе с Россией, но все аналитические способности штатных «журналистов-патриотов» мигом испаряются при попытках проанализировать аналогичные события в собственной стране.

РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=9179

#43 | Т. Георгий »» | 03.01.2018 20:49
  
0
Большинство козней врага раскрыл сей воин:

Н. Мишустин. Дивеево_22.10.2017. Как останов.закон о биометрич. печати и чипрован. людей, Присвоен. номеров


Николай Мишустин...

https://vk.com/id209616485

http://xn----8sbwabhfidmbo6aon3f.xn--p1ai/
#44 | Дмитрий Уфа »» | 03.01.2018 21:54 | ответ на: #30 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
На официальном сайте президента, мне лично не удалось найти такого беззаконного "закона".

Выше уже пояснили, ну вот еще ссылка на официальный интернет-портал правовой информации:
Федеральный закон от 31.12.2017 № 482-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201712310004
Дата опубликования: 31.12.2017
Подписан: 31.12.2017

31 декабря - новогодний подарок всем россиянам.

Можно обратить внимание на еще один закон, подписанный в тот же день:
Федеральный закон от 31.12.2017 № 498-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части проведения государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"
  
#45 | Троицкий Рувим »» | 03.01.2018 22:20 | ответ на: #44 ( Дмитрий Уфа ) »»
  
1
Спаси Бог!
При взгляде на вид "документа", сразу почему - то подумалось, что всё помеченное штрих - кодом создаётся только для того, чтобы в итоге оказаться на свалке...
  
#46 | Андрей Рыбак »» | 04.01.2018 11:56
  
0
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ОДОБРИЛ АНТИГОСУДАРСТВЕНЫЙ ЗАКОН О БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРАЖДАН. ТРЕБУЕМ ВЕТО ПУТИНА!
От редакции ПА: К глубокому сожалению 31 декабря президент РФ подписал этот ужасный закон. Мы должны писать не только далее наши протесты Президенту, который свои шагом открыл свое подлинное лицо, далеко не православного человека, а как уже орудия антихристовых сил, но Святейшему Патриарху, как нашему архипастырю и отцу, которому господь вверил Своих чал для руководства по пути не погибели, а спасения. Нам важно усилить и молитву и пост, даже и после Рождества Христова, читать покаянный канон Андрея Критского. И верить, что Бог вмешается.

Новости

Сегодня утром в Совете Федерации был одобрен опаснейший закон, грубо попирающий права граждан, № 157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Принят, как и в Думе, единогласно. Законопроект был представлен его инициатором членом Совета Федерации Н.А. Журавлевым.

Г-н Журавлев заливался соловьем о том, что закон нужен только для идентификации клиентов банков. Циничное вранье. Более ни слова ни о чем. И ни один из сенаторов не усомнился в этой лжи! Никто не задал ни одного вопроса…

Напомним: если при внесении законопроект касался преимущественно банков, то ко второму чтению в него проникли нормы, направленные на охват всех сфер жизнедеятельности граждан (взаимодействие с гос. органами, банками, другими организациями).

Посмотрим еще раз на положения, которые появились в законопроекте тихо и без всякого общественного обсуждения ко второму чтению в Думе.

Существенные изменения вносятся в ФЗ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Закон дополняется статьей 14.1. «Применение информационных технологий в целях идентификации граждан РФ»:

«1. Государственные органы (!!!), банки и иные организации (!!!) в случаях, определенных фед. законами, после проведения идентификации при личном присутствии гражданина РФ, с его согласия на безвозмездной основе размещают в электронной форме:

1) сведения, необходимые для регистрации гражданина РФ в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и иные сведения (!!!), если такие сведения предусмотрены фед.законами, - в ЕСИА;

2) биометрические персональные данные гражданина РФ - в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина РФ (далее - единая биометрическая система).

2. Правительство РФ (!!!) по согласованию с ЦБ РФ устанавливает требования:

1) к фиксированию действий при размещении сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи,

2) к проведению гос. органами (!!!) и организациями (!!!) идентификации гражданина РФ…

6. Порядок регистрации в ЕСИА, включая состав сведений, необходимых для регистрации гражданина РФ в указанной системе, порядок и сроки проверки и обновления сведений, размещаемых в ЕСИА с использованием гос. информационных систем, устанавливается Правительством РФ (!!!). Федеральные органы исполнительной власти (!), в том числе фед. орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации гос. политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, органы гос. внебюджетных фондов (!) направляют в ЕСИА сведения о гражданах РФ в целях их обновления (!) в соответствии с указанным порядком…

8. Состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе, включая вид биометрических персональных данных, определяется Правительством РФ…(!!!)

12. Правительство определяет фед. орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере идентификации граждан РФ на основе биометрических персональных данных.

13. Фед. орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере идентификации граждан РФ на основе биометрических персональных данных:

1) определяет порядок обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных данных в целях идентификации, порядок размещения и обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе, а также требования к информационным технологиям и тех. средствам, предназначенным для обработки биометрических персональных данных в целях проведения идентификации (В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ и иных сферах финансового рынка указанные требования устанавливаются по согласованию с ЦБ РФ».



Ну и где тут «ТОЛЬКО БАНКИ»!??? Есть и другие (небанковские) сферы (в которых технические требования будут установлены без ЦБ), о чем прямо и недвусмысленно сказано в законе.



Проектом федерального закона № 157752-7 утверждена общая схема функционирования ЕСИА и единой гос. системы биометрической идентификации, которая может применяться ВСЕМИ структурами – как государственными органами, так и коммерческими организациями, в т.ч. банковской сферы.



А существенные положения, касающиеся регулирования прав граждан России, касающиеся механизма функционирования системы с биометрическими данными, будут определены другими нормативными актами, преимущественно - на подзаконном уровне! Частично – Правительством, частично – органом исполнительной власти, который еще будет определен Правительством. На подзаконном уровне – значит, в обход Парламента и без всякой общественной дискуссии, будет определен состав сведений о человеке, в т.ч. биометрических данных, направляемых в системы идентификации, и многие другие детали. В итоге, огромный и пока неопределенный массив частной, в т.ч. биометрической, информации о гражданах РФ попадет в единую электронную базу. Закон создает легальную базу для обмена банками информацией о клиентах якобы в целях противодействия открытию бОльшего количества счетов, чем нужно.



Стоит ли говорить о том, что единая электронная база персональных, в т.ч. биометрических, данных граждан России, со списком их банковских счетов, да переданная «на хранение» в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО – это лакомый и доступный кусок для криминала и для зарубежных «партнеров». Создается реальная угроза национальной безопасности страны, а в Парламенте никто и в ус не дует.

Все это вызывает серьезные вопросы к власти особенно на фоне того, что:

- условия функционирования биометрической базы данных устанавливаются в отношении финансовой сферы Центробанком, который у нас «независимый», а точнее, как говорят эксперты, зависимый от Федеральной резервной системы США http://communitarian.ru/posts/finansi/kratkaya_istoriya_gosbanka_sssr_i_centrobank_rf_kak_ugroza_suvereniteta_rossii_03022014

Ему же передаются все данные об открытии счетов россиян с использованием биометрических данных. Прощай, банковская тайна.

- хранить биометрию россиян планируют в Ростелекоме, который, мало того – что никакое не гос. учреждение, а банальное коммерческое АО, но еще и отличился высокой степенью «толерантности», когда предоставил свою площадку для проведения «гей-игр» http://katyusha.org/view?id=11. Видать, тогда Ростелеком прошел отбор среди кандидатов на управление биометрией России.

- дети инициатора законопроекта депутата Аксакова – выпускники Высшей школы экономики (ВШЭ), руководимой мужем главы «независимого» Центробанка.

- ВШЭ по полной программе включена в подрыв основ российской государственности:

(1) в уничтожение образования. Именно глава ВШЭ Кузьминов в своем докладе В. Путину о реструктуризации образования, отвергал как нерентабельные триключевых принципа советского образования: всеобщность, бесплатность и фундаментальность! http://maxpark.com/community/129/content/3738097 И его реформы усиленно реализуются.

Стоит помянуть и одного руководителей ВШЭ, определяющих политику в сфере образования – г-на Фрумина, который был недавно замешан в «гомо-скандале».

(2) ВШЭ внедряет концепцию обучения родителей (школы для родителей для переформатирования сознания и постепенного перехода к «лицензированному» родительству» (т.е. ювеналку) http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1159

(3) ВШЭ мощно продвигает «гендерные» исследования, которые ведут институт семьи в пропасть, создали «гендерный клуб» для промывания мозгов студентов http://hsepress.ru/article/2217 https://lirt.hse.ru/gender , организуют «гендерные семинары» для борьбы с сексизмом, продвижения феминизма https://vk.com/seminar_gender , борьбы с «домашним насилием» https://vk.com/seminar_gender?w=wall-103921529_398%2Fall и тп.

(4) сын депутата Аксакова закончил ВУЗы Великобритании и сейчас учится в Йельском университете (США), в обществах которого («Череп и кости») отучились многие могильщики традиционных семейных ценностей мирового уровня.

В нашей стране последние годы продвигаются законы, которые все социальные обязанности государства уничтожают путем «преобразования» их в «услуги», нацеленные на выкачивание денег.

Новый закон - очередной шаг к разгосударствлению государства и к передаче власти хозяевам банковской системы.



Предшествовали этому шагу законы:

- направленные на превращение гос. функций в «гос. услуги», которые (в отличие от функций) можно «приватизировать» и делать на них бизнес (в частности, ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).

- направленные на превращение образования в сферу услуг, в которой учитель превратился из образца для юношества в услугодателя, об которого можно вытирать ноги, а образовательные программы – в бессистемный кошмарный компот информации клипового характера для взращивания слабых умом людей.

- направленные на превращение социального обслуживания в сферу услуг, в которой дети превратились в товар, оборот которого приносит прибыль.

- теперь мы получаем закон о биометрическом тотальном электронном контроле за действиями граждан, направленный на уничтожение неприкосновенности частной жизни (ст. 23 Конституции), которым государство само постепенно превращается в виртуальную реальность под управлением банкиров, а граждане – в неких аватаров, коих можно будет уничтожить одним нажатием кнопки. Причем, из-за рубежа.



И по закону, и по людям, которые за ним стоят видно, что Родину продают с потрохами, и ни один парламентарий не хочет этого видеть! Увидит ли Президент?

Продолжаем требовать отклонения закона от Президента. Образец обращения с полноценной аналитикой прикреплен.

Можно направлять и краткие телеграммы Президенту сюда: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23 или сюда http://letters.kremlin.ru/

«Требуем отклонить антигосударственный проект федерального закона № 157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нарушающий ст.ст. 2, 23, 55, 71 Конституции РФ, Стратегию национальной безопасности РФ, Доктрину информационной безопасности РФ».
  
#47 | Андрей Рыбак »» | 10.01.2018 23:31
  
1
То, о чем предупреждал РКН, случилось в Индии: взломан крупнейший банк биометрических данных

За восемь долларов журналисты получили доступ к личным данным миллиарда человек.

Журналисты издания The Tribune заплатили всего около восьми долларов за то, чтобы получить доступ к крупнейшему в мире банку биометрических данных Агентства Индии по уникальной идентификации (UIDAI). В нем хранятся уникальные двенадцатизначные номера (Aadhaar), закрепленные за каждым гражданином (всего более миллиарда). К этим номерам привязаны имена, фамилии, адреса, телефонные номера и банковские данные физических лиц, а также их биометрические параметры — отпечатки пальцев и сканы радужной оболочки глаза. С помощью этого номера граждане могли совершать платежи или получать госвыплаты.

Журналисты взломали банк в рамках расследования. Человека, который продал им логин и пароль для входа на сайт, нашли в анонимном чате в мессенджере WhatsApp.

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов в беседе с корреспондентом ИА «Политика Сегодня» не исключил, что и в России возможен взлом базы биометрических данных, но только в случае каких -то частных компаний.

«Я уверен, что базы данных, имеющиеся у российских спецслужб, хорошо защищены от хакеров и их взлом невозможен. Мне кажется, что в нашей стране этому уделяется достаточно большое внимание. Другое дело, если это какой-то частный банк: кто-то собирает биометрические данные либо не совсем законно, либо это сотрудники компании, которые дают согласие на их обработку, или медцентры, такое возможно. В России биометрические данные, это прерогатива государства», — сказал депутат.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров еще в ноябре 2017 года поднимал вопрос об опасности сбора биометрических данных россиян в сети, особенно детей, ведь их могут использовать мошенники. Чтобы оградить от преступников, глава РКН выступил за обязательное информированное согласие на сбор таких данных граждан, а биометрическую идентификацию детей и подростков призывал «полностью исключить».

https://polit.info/382003-to-o-chem-preduprezhdal-rkn..
  
#48 | Роман Куликов »» | 11.01.2018 09:20 | ответ на: #47 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В борьбе за предотвращение создания электронных баз биометрических данных, сам факт взлома базы данных является слабым аргументом. До электронных баз были простые бумажные документы и бумажные архивы. Переход нашей страны на рыночно-капиталистический путь функционирования привёл к появлению на территории нашей страны такого явления как "Власть Денег". И ещё до появления электронных баз, фактически все бумажные архивы стали достоянием криминальных структур, поскольку были куплены у тех кто имел доступ к архивам. Человеческий фактор и "Власть Денег" сделали своё гнусное дело. В результате и по сей день все квартиры, в которых проживают одинокие люди, тщательным образом отслеживаются криминальными структурами, с целью присвоения недвижимости, поскольку она представляет какую-то ценность. Биометрические данные вводятся в основном для попытки предотвращения уголовно наказуемых деяний и, соответственно, быстрого выявления лиц, причастных к таким деяниям. Но на деле получится то, что мы и увидим в будущем, поскольку основу причины уголовно наказуемых деяний составляет "Власть Денег".
С Уважением,
Роман Куликов
  
#49 | Андрей Рыбак »» | 11.01.2018 11:35
  
0
Опасный федеральный закон, создающий единую биометрическую базу наших граждан, которая может быть передана в частные руки, быстро и без общественного обсуждения был принят нашими законодателями и утвержден Президентом.

Мы считаем, что он нуждается в серьезной доработке, а в существующем виде может привести к нарушению норм Конституции и создать угрозу национальной безопасности. Подпишите обращение, призывающее Президента В. В. Путина инициировать внесение в него необходимых изменений!

С кротчайшие сроки, без общественного обсуждения, Государственной Думой и Советом Федерации был принят закон (проект № 157752-7), «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вносит изменения в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 1 января 2018г. законопроект был утвержден Президентом Российской Федерации.

В первом чтении законопроекта речь шла только о биометрической идентификации в банковской системе - для обеспечения удаленного проведения банковских операций. Но после внесения существенных поправок закон стал затрагивать почти все сферы жизни гражданина: взаимодействие с государственными органами, банками, иными организациями (см., например, ч.ч. 1, 7, 15, 22 новой статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Внесенные изменения существенно изменили концепцию закона, они ставят под удар конституционные права граждан и угрожают национальной безопасности!

Законом создается единая электронная система идентификации и аутентификации, а также база биометрических данных на граждан России. Банковская система с биометрическими данными увязывается со сферой «оказания государственных и муниципальных услуг», услуг других организаций с передачей обширных полномочий в отношении биометрических данных Правительству и министерствам. Существует риск передачи базы данных в управление частными компаниями.

Некоторые общественные эксперты видят в существующей редакции этого закона огромное количество проблем. Мы склонны согласиться со многими их выводами.

Этот закон, серьезно влияющий на жизнь страны, принят спешно и без общественного обсуждения, хотя речь идет о создании возможности глобальной перестройки системы функционирования экономики и социальной сферы, которая приведет к существенному изменению в регулировании прав граждан путем передачи частной информации в электронную базу.

В принятом законе не определены существенные положения - состав собираемых сведений, порядок обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных данных в целях идентификации, порядок размещения и обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе. Эти наиважнейшие, с точки зрения безопасности, вопросы не получили четкого законодательного определения и отдаются «на откуп» Правительства и министерств, которые смогут свободно расширять перечень собираемых и доступных в базе данных биометрических данных о гражданах.

Огромный и пока неопределенный массив частной, в т.ч. биометрической, информации обо всех гражданах РФ попадет в единую электронную базу, что угрожает неприкосновенности частной жизни (ст. 23 Конституции).

Законопроект подрывает принцип банковской тайны! Банковская система, при введении биометрической идентификации, «затачивается» на отслеживание информации по каждому человеку во всех банках, причем с передачей приватной информации в ЦБ РФ. Одновременно с этим предполагается широкий обмен личными данными с органами власти.

Согласно новой редакции части 17 статьи 14.1 ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», оператором биометрической системы станет организация, «занимающая существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации». Никаких ограничений по организационно–правовой форме в указанной норме не имеется. Получается, что некая организация (в т.ч. негосударственная, частная коммерческая структура) может стать фактическим владельцем биометрических данных всех россиян и довольно широко передавать собранные данные граждан в разные структуры.

Ситуация, в которой происходит активный обмен персональными данными граждан, создается возможность попадания биометрических данных в частные руки, происходит фактическое слияние частных компаний и государства, очень опасна для нашего общества. Требуем пересмотра данного закона, поскольку он ставит под угрозу конституционные права граждан и создает опасные практические риски!

Нельзя не обратить внимание, что, с учетом современных массовых кибератак международного уровня, создание единой биометрической базы «размером в страну», ставит под серьезный вопрос госбезопасность. Оно делает менее защищенным и более удобным для хакеров, в том числе представителей зарубежных государств и организаций, доступ к личной информации миллионов граждан России, в том числе сотрудников силовых, военных структур и правоохранительных органов, чем создается явная угроза национальной безопасности.

О какой защищенности страны может идти речь при доступности биометрических данных миллионов граждан России из единой базы данных, которая может попасть в частные руки?

Подпишите призыв инициировать пересмотр федерального закона № 157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», создающего угрозу серьезных нарушений прав граждан, предусмотренных ст.ст. 2, 23, 55, 71 Конституции РФ, и вступающего в противоречие со Стратегией национальной безопасности и Доктриной информационной безопасности Российской Федерации!

Инициативная группа "Защита персональных данных граждан"

http://citizengo.org/ru/sy/138766-zashchitim-biometricheskie-dannye-grazhdan-i-bezopasnost-rossii
  
#50 | Андрей Рыбак »» | 11.01.2018 13:19
  
0
Защитите права граждан и национальную безопасность!
Уважаемый Владимир Владимирович!

1 января 2018 Вы утвердили Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (проект № 157752-7). Мы считаем, что этот закон нуждается в серьезной доработке, а в существующем виде ставит под угрозу конституционные права граждан и национальную безопасность России.

В изначальном виде законопроект касался преимущественно банков, но во втором чтении в законопроект внесены без общественного обсуждения серьезные поправки, изменяющие суть проекта и направленные на охват всех сфер жизнедеятельности граждан (взаимодействие с государственными органами, банками, другими организациями). Законом создается единая электронная система идентификации и аутентификации и база биометрических данных на граждан России. Банковская система с биометрическими данными увязывается со сферой «оказания государственных и муниципальных услуг», услуг других организаций с опасной передачей обширных, почти неограниченных полномочий по регулированию объема этих данных Правительству и министерствам. Закон создает серьезный риск передачи базы биометрических данных граждан в управление частным компаниям.

Закон, фактически, передает регулирование ключевых вопросов функционирования системы идентификации и аутентификации граждан, а также хранения и передачи биометрических данных граждан на подзаконный уровень. В принятом законе не определены существенные положения - состав собираемых сведений, порядок их обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных данных в целях идентификации, порядок размещения и обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе. Эти наиважнейшие, с точки зрения безопасности, вопросы не получили законодательного разрешения и отдаются в руки Правительства и министерств.

В результате применения норм этого закона неопределенный массив частной, в т.ч. биометрической, информации обо всех гражданах РФ попадет в единую электронную базу, чем подрывается неприкосновенность частной жизни (ст. 23 Конституции). При этом, согласно новой редакции части 17 статьи 14.1 ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», оператором биометрической системы будет организация, «занимающая существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации». Никаких ограничений по организационно–правовой форме в указанной норме не имеется. Существует риск, что некая организация (в т.ч. негосударственная, частная компания) может стать фактическим владельцем биометрических данных всех россиян и получить возможность передавать данные граждан в разные структуры. С учетом современных массовых кибератак международного уровня создание подобной единой биометрической базы размером в страну, тем более - с передачей управления ею некой частной структуре, ставит под серьезный вопрос госбезопасность.

Существует высокая степень риска, что создаваемая единая электронная интернет-система, которая будет содержать персональные биометрические данные большей части россиян, просто не сможет обеспечить полноценную защищенность этих данных. Это делает значительно менее защищенным и более удобным для хакеров, в том числе представителей зарубежных государств и организаций, доступ к личной информации миллионов граждан России, в том числе сотрудников силовых, военных структур и правоохранительных органов, чем создает реальную угрозу национальной безопасности.

Предполагается также фактически свободная передача биометрических данных без согласия граждан в правоохранительные органы. Исходя из содержания новой редакции части 16 статьи 14.1 ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», оператор единой биометрической системы передает данные из системы в органы МВД, ФСБ «в целях обеспечения безопасности, охраны правопорядка» в порядке, определенном Правительством. Оператору системы, таким образом, может передавать биометрические данные граждан на широчайших, крайне неопределенных основаниях. Подобная передача данных почти уничтожает неприкосновенность частной жизни россиян. Между тем, любое ограничение конституционных прав граждан, таких как право на неприкосновенность частной жизни, должно осуществляться с четким изложением оснований и порядка такого в нормах федерального закона (ч. 3 ст. 55 Конституции). Этот принцип нарушен принятым законом. Закон также подрывает принцип банковской тайны.

Закон, системно и качественно изменяющий регулирование прав граждан, принят без общественного обсуждения. Фактически, становится возможной глобальная перестройка системы функционирования экономики и социальной сферы, которая приведет к существенному изменению в регулировании прав граждан путем передачи частной информации в электронную базу. Такие изменения не могут осуществляться без серьезного и широкого общественного обсуждения законопроекта. Но его не было.

Ситуация, в которой происходит активный обмен персональными, в том числе биометрическими, данными граждан почти без ограничений, с возможностью участия в этом процессе частных компаний, фактически сливаются частные компании и государство, очень опасна для нашего общества.

Мы считаем, что закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (проект № 157752-7), создающий единую биометрическую базу наших граждан, нуждается в серьезных изменениях и в существующем виде может с большой вероятностью привести к нарушению норм Конституции, создает угрозу национальной безопасности и имеет опасные перспективы практического характера.

Просим Вас инициировать внесение в данный закон изменений, защищающих всех права граждан и национальную безопасность нашей страны!

С уважением,
[Ваше имя]

http://citizengo.org/ru/sy/138766-zashchitim-biometricheskie-dannye-grazhdan-i-bezopasnost-rossii
#51 | Павел Феориев »» | 11.01.2018 13:53
  
0
Нас ждёт цифровое бессмертие — учёный Бен Гёрцель (Видео)
http://protivkart.org/main/11748-nas-zhdet-cifrovoe-bessmertie-uchenyy-ben-gercel-video.html
  
#52 | Андрей Рыбак »» | 12.01.2018 17:25
  
0
Для чего власти РФ хотят завладеть биометрическими данными россиян

"Только глухой, слепой и невменяемый человек может не заметить, что государство в последние десятилетия просто маниакально озабочено тем, чтобы без конца менять гражданам одни документы на другие, другие на третьи, третьи на четвертые и так далее, тратя на это огромные народные средства. Почему оно никак не уймется, ведь под каждый документ надо отлаживать всю систему использования новых документов, а так как они имеют электронные носители, то менять приходится всю технику, которая закупается за рубежом. Помимо этого приходится менять и образ инфраструктуры городов. То понастроили в городах рынки и уличные палатки, то все их посносили. То открыли множество торговых центров, то принялись молча, потихонечку, сносить разного рода универсамы в домовой доступности, такие как «Семь континентов», «Авоська» и другие, а на их месте открывать магазины «Пятерочка» и «Перекресток», с привлекательной системой скидок и с обширным ассортиментом суррогатной продукции.

На горизонте вырисовывается монополия на продовольственном российском рынке, причем она не имеет никакого отношения к нашему государству, ибо владельцами торговой сети «Пятерочка» и «Перекресток» с ее материнской фирмой «Пятерочка Холдинг» являются учредители из Голландии. То же самое происходит и с банками в России, ни один из них не является российским, все банки в России иностранные. Да-да, даже «Центробанк» и «Сбербанк России». И вот эти банки диктуют политику биометрии в России. Для чего им это надо?

Герман Греф уже заявил об этом открыто — на всю страну, что ему нужны инструменты для манипулирования людьми, потому что если людям дать свободу, то управлять ими будет невозможно. А зачем банкам управлять людьми? – спросит любой здравомыслящий человек. Государственные банки должны оказывать услуги своим клиентам и заботиться об финансово-экономических интересах страны. Управляют управляющее структуры государства, но управляют не людьми, а ресурсами, финансами, экономикой и исполнительными органами. А отношения между государственной властью и народом выстраиваются на основе конституции, где четко прописаны обязанности и права обеих сторон – государства и народа. Конституция полностью охватывает и регулирует внутренний уклад странны с взаимной ответственностью народа и власти.

Тогда для чего Банк лезет управлять народом, желая превратить его в послушное быдло, стадо лишенных прав и гарантий граждан, подчиненных иностранному банку? Подсказывать не буду, ответ лежит на поверхности. И вот таким инструментом контроля за народными массами и управлением людьми и должна стать по замыслу Грефа и его хозяев из-за океан —б и о м е т р и я. Именно биометрия позволит осуществить проект создания «служебного человека», человека-болванчика и раба, который будет доволен своей рабской участью. О том как это делается в своих последних лекциях рассказывает православный преподаватель Семенов Игорь Николаевич, который скрупулезно изучил этот предмет. А для раскрытия темы «служебного человека» вам предлагается посмотреть еще три небольших видеоролика (http://soborjane.ru/2017/12/22/dlja-chego-vlasti-rf-h..)

👉Вот, для создания такого подвида людей, как «служебный человек» и нужна биометрия россиян. Практически со всех стран третьего мира (и не только) биометрический материал уже собран, Америка злится, что Россия до сих пор не представила ей полной биометрической базы. Об этом уже упоминалось в СМИ, мало кто обратил на это внимание или не понял о чем речь. Сдача своих биометрических данных, есть предательство самих себя и своих детей. После того, как выведут породу «служебных людей», начнется уничтожение народов. На земле, по проекту мирового правительства, должна остаться только элита и рабы породы «служебный человек». Идут они в этом развитии семимильными шагами, так как им неймется самим успеть пожить в таком будущем, ведь они– элита.

Кстати, обратите внимание, что элита «служебного человека» называет породой человека, а не человеком, это тоже, что есть сыр, а есть сырный продукт. Я бы даже сказала, что это очень близко к пониманию «служебная собака», их специально выводят, а потом дрессируют.

Автор: Иоанна Горина
ссылка на источник http://soborjane.ru/2017/12/22/dlja-chego-vlasti-rf-h..
#53 | Павел Феориев »» | 12.01.2018 19:37
  
0
Биометрия через банки будет в ЦРУ, оттуда уйдёт в центр в Моссад. ЦРУ хвалится , что у неё скопится уже две-трети мировой биометрии.

Как легко уйдут биометрические данные, видно на примере Индии.

В ходе журналистского расследования репортеры The Tribune за $8 получили незаконный доступ к системе биометрических данных Агентства Индии по уникальной идентификации (UIDAI). В течение десяти минут журналисты нашли в тайном чате в мессенджере WhatsApp некоего анонима, продавшего им логин и пароль для входа на сайт UIDAI, где размещены персональные данные пользователей.

За дополнительные $5 хакер предоставил софт для изготовления биометрической ID-карты пользователя UIDAI, к которой привязаны имена, фамилии, адреса, телефонные номера и банковские данные физических лиц, а также их биометрические параметры — отпечатки пальцев и сканы радужной оболочки глаза....
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 24.01.2018 23:20
  
0
Эксперименты по фиксации мыслей в СССР




#55 | Дмитрий Уфа »» | 30.01.2018 23:42
  
0
ПАРЛАМЕНТАРИИ НЕ ПОНЯЛИ СМЫСЛ ЗАКОНА О БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ № 482-ФЗ! ТРЕБУЕМ ОТМЕНЫ ЗАКОНА!

25.01.2018


В ответ на жалобы, направленные нами против закона о биометрической идентификации, пришел ответ из Комитета Совета Федерации по обороне (текст приложен), в котором авторы ссылаются не на тот текст закона, который принят. Мы разберем этот ответ, покажем истинный смысл закона, а также расскажем о мрачных перспективах массовой принудительной биометрической идентификации, которые открываются в связи с принятием закона.

Но начнем с одного показательного казуса. ФЗ РФ № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее – закон о биометрической идентификации) был одобрен Совфедом 26 декабря. После сего грустного события граждане стали массово направлять жалобы Президенту с требованием вето и жили в ожидании реакции гаранта Конституции. И вот 29 декабря СМИ выдают новость о подписании Президентом закона об удаленной идентификации клиентов банков. См. даты https://ria.ru/economy/20171229/1511997800.html, http://tass.ru/ekonomika/4852521.

В социальных сетях происходит взрыв, ибо никто не может найти принятый закон на сайте Кремля или на официальном портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ .

Действительно, такой закон не опубликован, ибо 29 декабря Президент его и не подписывал. На кого работают наши СМИ, когда так спешат с распространением ложной информации?

Однако пару дней спустя, прямо к новогоднему столу, 31 декабря, В. Путин все–таки подписывает закон (см. http://www.kremlin.ru/acts/bank/42711), когда все отмечают наступающий 2018.

Теперь вернемся к существу закона. СМИ наврали не только о дате подписания закона, но и о его смысле. Журналисты навешали лапши на уши народу, а лоббисты – Парламенту. И в новостях, и с трибун Парламента звучали одинаковые слова – о том, что закон касается исключительно «банковской сферы» и позволит удаленно открывать счета. На самом деле такой смысл законопроект имел только в первом чтении Думы; ко второму чтению суть закона концептуально изменили, что, похоже, не осознали наши парламентарии. Разберем ответ из Совфеда.

В ответе Комитета СФ ошибочно сообщается, что проект ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» направлен на регулирование исключительно вопросов идентификации клиентов кредитных организаций для удаленного совершения банковских операций.

Во-первых, распространение закона на все сферы жизнедеятельности прямо предусмотрено изменениями ФЗ РФ от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - ФЗ № 149-ФЗ), который дополняется статьей 14.1. «Применение информационных технологий в целях идентификации граждан РФ»:

«1. Гос. органы (!), банки и иные организации (!) в случаях, определенных фед. законами, после проведения идентификации при личном присутствии гражданина РФ, с его согласия на безвозмездной основе размещают в электронной форме:

1) сведения, необходимые для регистрации гражданина РФ в ЕСИА, и иные сведения, если такие сведения предусмотрены фед. законами, - в ЕСИА;

2) биометрические персональные данные гражданина РФ - в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку биометрических персональных данных…

6. «Фед. органы исполнительной власти,… органы гос. внебюджетных фондов направляют в ЕСИА сведения о гражданах РФ в целях их обновления (!) …

7. В случаях, установленных фед.законами, гос.органы и организации вправе обновлять информацию о гражданах РФ, идентифицированных в соответствии с частью 18 настоящей статьи, с использованием сведений, полученных из ЕСИА…

22. Гос. органы, банки и иные организации при проведении идентификации гражданина РФ … вправе подтверждать достоверность сведений… с использованием информационных систем гос. органов, Пенсионного фонда РФ, Фед. фонда ОМС и (или) гос. информационной системы, определенной Правительством РФ».

Как видно, биометрическая идентификация будет использоваться далеко не «только в банках».



Во-вторых, в ответе в целях объяснения смысла закона перечислены изменения, которые предусмотрены законопроектом, и при этом указано исключительно (!) на корректировку ФЗ РФ от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Однако при прохождении законопроекта в Думе он претерпел качественные изменения, и в финальной версии предусмотрены правки также ФЗ "О банках и банковской деятельности", Закона РФ "Об организации страхового дела в РФ", ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", ФЗ "Об инвестиционных фондах", ФЗ "О ЦБ РФ», ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках РФ", ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Почему Комитет СФ не заметил серьезные изменения указанных законов?

Примечательно, что в ответе Комитета нет никаких ссылок на пункты и статьи законопроекта, содержатся лишь общие слова о внесенных изменениях.

Во-третьих, в ответе приведены цитаты, которые прямо доказывают, что автор руководствовался не тем текстом законопроекта, который в итоге принят! В частности, в абзаце 2 страницы 2 ответа сказано, что кредитные организации передают в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) среди прочего «страховой номер индивидуального лицевого счета, номер абонента подвижной радиотелефонной связи» гражданина. Однако таких слов в принятом законе нет вообще. Они фигурировали в первоначальной версии законопроекта, исчезнув ко второму чтению Думы http://sozd.parlament.gov.ru/bill/157752-7 .

В Комитете СФ не осознали суть итоговой версии принятого закона: на самом деле законом № 482-ФЗ создается правовая основа для полной перестройки системы функционирования общества, база биометрической идентификации будет использоваться повсеместно, управление этой системой по сути передается Центральному банку (который эксперты считают филиалом ФРС США http://communitarian.ru/posts/finansi/kratkaya_istoriya_gosbanka_sssr_i_centrobank_rf_kak_ugroza_suvereniteta_rossii_03022014), персональные данные граждан будут автоматом обновляться в системе без всякого спец. согласия гражданина. Закон несет существенную угрозу национальной безопасности и личной неприкосновенности граждан. Ключевыми проблемами закона являются следующие.

1. Регулирование важнейших вопросов, касающихся прав граждан, неправомерно передано Центробанку, Правительству РФ.

Согласно ч. 2 ст. 14.1 ФЗ № 149-ФЗ требования к фиксированию действий при размещении данных граждан, которые вносятся в ЕСИА и единую биометрическую систему, требования кпроведению гос. органами и организациями идентификации гражданина РФ устанавливаются Правительством РФ по согласованию с ЦБ РФ (!).

По ч. 6 ст. 14.1 «Порядок регистрации в ЕСИА, включая состав сведений, необходимых для регистрации гражданина РФ в указанной системе, порядок и сроки проверки и обновления сведений, размещаемых в ЕСИА с использованием гос. информационных систем, устанавливается Правительством РФ».

По ч. 8 ст. 14.1. «Состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе, включая вид биометрических персональных данных, определяется Правительством РФ».

ФЗ № 482-ФЗ утверждена только общая схема функционирования ЕСИА и единой биометрической системы. Детали пропишет Центробанк с Правительством. В итоге, огромный и пока неопределенный массив частной информации о гражданах попадет в ЕСИА и биометрическую систему. Они будут взаимосвязаны, по планам лоббистов, через «номер человека».

2. Использование данных граждан без их ведома.

Новым законом прямо предусмотрена передача биометрических данных без согласия граждан в правоохранительные органы (ч. 16 ст. 14.1 ФЗ № 149-ФЗ). Кроме того, по концепции принятого закона, гражданин один раз дает согласие на обработку персональных данных и полностью оказывается во власти электронной системы (ч.6 ст. 14.1 ФЗ № 149-ФЗ), поскольку уже не потребуется никаких дополнительных согласий для того, чтобы новая информация о нем сливалась в систему «в целях обновления», а также для того, чтобы органы власти и организации обновляли в своих интересах данные о гражданах из этой глобальной и постоянно обновляемой базы данных (напр., ч.ч. 6, 7, 22 ст. 14.1. ФЗ N 149-ФЗ).



3. Закон как правовая основа для формирования кастового общества в России.

3.1. Изменения, которые вносятся в массу вышеперечисленных законов, не замеченных Комитетом СФ, предусматривают право Правительства принять решение, легализующее сокрытие хозяевами финансовых институтов (банки, страховщики и др.) абсолютно любой важной и подлежавшей раскрытию до сего дня информации о деятельности организации, в том числе: бухгалтерскую отчетность (полностью или в части), аудиторское заключение, о руководстве банка (ФИО, наименование должности, сведения об их образовании и трудовой деятельности), сведения о задолженности кредитной организации по вкладам физлиц и многое другое. Такие права получат: банковские и небанковские кредитные организации (ст. ст. 1, 6), специализированные депозитарии, страховщики (ст. 2), негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании, осуществляющие инвестирование средств пенсионных накоплений (ст.3), инвестиционные фонды (ст. 5). В итоге банкиры, имея доступ к широчайшим персональным данным граждан страны, сами смогут вести свою деятельность закрыто и бесконтрольно для общества.

3.2. Законопроект подрывает принцип банковской тайны.

Новый п. 5.12 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ исходит из того, что в банки будут направлять информацию о всех счетах (вкладах), открытых при проведении биометрической идентификации, в ЦБ в составе, порядке и форме, установленными ЦБ.

Центробанк и определит, что именно ему нужно, и все это получит. Указанное регулирование подрывает правило о банковской тайне, поскольку предусматривает в качестве общего правила передачу в ЦБ широкой информации о счетах граждан.

Особенно циничной эта норма представляется с учетом действующей ст. 26 ФЗ № 395-1 «О банках…», согласно которой: «Банк России вправе предоставлять сведения о конкретных сделках и операциях кредитных организаций, о сделках и об операциях их клиентов …, полученные из отчетов кредитных организаций, …за исключением сведений, составляющих гос. тайну, центральным банкам и (или) иным органам надзора иностранных государств, в функции которых входит банковский надзор…». Формируется база для передачи персональных данных миллионов россиян за рубеж.

В целом принятым законом создается почва для легализации кастового общества с приоритетными правами мировых хозяев финансовой сферы и подконтрольностью (на биометрическом уровне) деятельности обычных граждан.

4. В заключение укажем на реальные опасные перспективы, связанные с принуждением к сдаче биометрических данных граждан.

Несмотря на то, что изначальное внесение данных в ЕСИА и в биометрическую систему заявлено в качестве добровольного мероприятия, уже сейчас очевидно, что мы столкнемся с принуждением к системе. Для этого имеются вполне серьезные юридические основания.

Нормы банковского законодательства, принятые начиная с 2013 года, дают банкам широчайшие права для лишения граждан возможности пользоваться банковской сферой. Согласно п. 5.2., 11 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ достаточно простого «подозрения» сотрудника банка в том, что гражданин, прибегая к услугам банка, намерен совершить операции в целях легализации доходов, полученных преступным путем, для того, чтобы отказать гражданину в проведении любых банковских операций.

Финальной точкой, позволяющей банкам свободно отказывать гражданам в обслуживании, стало принятие ФЗ РФ от 29 декабря 2017 г. ФЗ № 470-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» - того самого закона, который СМИ выдали нам под видом закона о биометрической идентификации, когда 29 декабря шумели о подписании закона Президентом.

ФЗ № 470-ФЗ вносит в ФЗ № 115-ФЗ норму, которая полностью снимает с банков ответственность за любые отказы в обслуживании: "Отказ от заключения договора банковского счета (вклада) и расторжение договора банковского счета (вклада) по основаниям, изложенным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ возникновения гражданско-правовой ОТВЕТСТВЕННОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ за совершение соответствующих действий" (п. 5.2. ст. 7).

Хорош закон. Банки могут творить, что угодно. Примечательно, что этот закон - «спутник» шел параллельно с ФЗ № 482-ФЗ в качестве отдельного законопроекта, и имеет такое же ничего не говорящее наименование как закон о биометрической идентификации (видимо, для запутывания граждан).

Что касается отказа гражданам в обслуживании, то он будет происходить с использованием уже существующей в банках системы оценки «степени (уровня) риска клиента».

Согласно Положению Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов … в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» «КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ при проведении идентификации (упрощенной идентификации) ОЦЕНИВАЕТ СТЕПЕНЬ (УРОВЕНЬ) РИСКА КЛИЕНТА независимо от вида и характера операции, проводимой клиентом, или продолжительности устанавливаемых отношений с клиентом» (п. 1.1.).

Оценка производится в соответствии с Положением ЦБ «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем…", утв. ЦБ 02.03.2012 N 375-П (далее – Положение № 375-П). Это Положение обязывает банки формировать программы оценки своих клиентов и их операций, классифицировать клиентов с учетом критериев риска, по которым осуществляется оценка степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем (п. 4.2).

При этом банкам предоставляются абсолютно неограниченные полномочия с точки зрения списка факторов, квалифицируемых в качестве «подозрительных»! В положении прямо указано, что БАНК может САМ определить ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОЦЕНКУ РИСКА КЛИЕНТА (последние абзацы п.п. 4.4.,4.6, п. 4.8). При наличии опасных факторов – в совокупности или по отдельности (!) гражданину могут отказать в обслуживании (п.п. 6.2, 6.3). Практика отказов в обслуживании и блокировании операций гражданам уже имеется.

В Положении № 375-П прямо назван такой риск как «наличие оснований полагать, что представленные клиентом документы и информация, в том числе в целях идентификации являются недостоверными» (абз. 3 п. 4.4.). Что это значит? Что с принятием системы биометрической идентификации граждане, которые будут уклоняться от такой идентификации, смогут попасть в список лиц с «недостоверной идентификацией», в категорию клиентов с «высоким риском» совершения «отмывочных операций». Достаточно простого «подозрения» сотрудника банка, чтобы выкинуть гражданина из банковской сферы (попадание в черный список повлечет проблемы для взаимодействия гражданина со всеми банками).

В этом смысле весьма характерно, что в ответе Комитета СФ, идентификация с использованием биометрических данных прямо названа как имеющая «наивысшую степень надежности в цифровом пространстве» и представляющая собой «мировой тренд» (стр. 3 ответа).

Еще один весьма характерный ответ в январе 2018 г. получил от Уполномоченного по правам человека в ЛО гражданин, которому Сбербанк отказал в обслуживании по причине неприятия им карты: гражданин пытался снять деньги со сберкнижки и ему было отказано (см. приложение). На жалобу гражданина УПЧ ничтоже сумняшеся написал, что прогресс не остановить, скоро мы все будем жить в электронном мире, где сберкнижки станут «пережитком прошлого».

Поэтому нет сомнений, что в случае внедрения системы биометрической идентификации граждане, уклоняющиеся от системы, будут постепенно ограничиваться в обслуживании как «подозрительные личности», и в итоге окажутся лишены многих прав, поскольку в ситуации запрета пользования банковской сферой не смогут вести нормальную жизнедеятельность. (А при планируемом сокращении наличного оборота, ситуация может привести к полному уничтожению прав граждан, невозможности ничего купить и продать).

Примечательно, что в Индии биометрическая идентификация в банковском секторе сначала была добровольной, но впоследствии стала обязательной http://d-russia.ru/verhovnyj-sud-indii-podtverdil-obyazatelnost-biometricheskoj-identifikatsii-dlya-otkrytiya-bankovskogo-schyota.html .Принятый в РФ закон о биометрической базе данных направлен на создание тотального электронного контроля за жизнедеятельностью каждого человека под управлением хозяев банковской системы.

Известно, что следующим шагом планируется внедрение каждому человеку идентификатора –чипа для идентификации «объекта» при совершении любых действий (см. Приказ Минпромэнерго №311 от 7 августа 2007 года «Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года»: «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности… и таким образом сокращать социальные расходы государства»).

Более детальная аналитика в приложенном образце жалобы на закон. Принятый ФЗ – гигантский шаг для легализации безумных средств идентификации граждан, как бы ни оправдывали его чиновники, используя манипуляции, введение в заблуждение и откровенную ложь.

Нам нужно срочно действовать и требовать отмены антигосударственного закона, пока он не полностью вступил в силу. Все, кто готов участвовать в пикетах, следите за нашими новостями, будет организована отдельная группа, включайтесь, нужно широкое участие!

Также предлагаем требовать отмены закона от депутатов Думы (пишем максимальному числу депутатов, в т.ч спикеру В. Володину, всем руководителям фракций https://priemnaya.parliament.gov.ru/message/), от членов СФ (http://pisma.council.gov.ru/), от Президента (103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23 или сюда http://letters.kremlin.ru/)

Образец жалобы в приложении. Можно направлять также краткие телеграммы. «Требуем отменить антигосударственный ФЗ РФ № 482-ФЗ от 31 декабря 2017 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о биометрической идентификации граждан, лишающий граждан человеческого достоинства, грубо нарушающий ст.ст. 2, 23, 55, 71 Конституции РФ, Стратегию национальной безопасности РФ, Доктрину информационной безопасности РФ».

* ОБРАЗЕЦ_ЖАЛОБА НА ФЗ О БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ № 482-ФЗ.docx
* ответ УПЧ на отказ снятия денег по сберкнижке.jpg
* ответ Комитета по обороне Совфеда_по закону о биометр идентификации.pdf

http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1334
#56 | Дмитрий Уфа »» | 15.02.2018 22:48
  
1
12.02.2018
Минкомсвязь разработала форму
согласия на обработку биометрических персональных данных


Министерство связи и массовых коммуникаций РФ разместило на портале общественных обсуждений проект постановления правительства об утверждении формы согласия на обработку персональных данных, необходимых для регистрации гражданина Российской Федерации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и иных сведений, если такие сведения предусмотрены федеральными законами, в указанной системе, и биометрических персональных данных.

Документ разработан во исполнение положений федерального закона от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ, позволившего банкам открывать счета физическим лицам, предоставлять им кредиты и осуществлять денежные переводы онлайн, без посещения офиса.

В соответствии с формой согласия, субъект персональных данных дает согласие на обработку его персональных данных для реализации единой цели – обеспечения его идентификации на основе его биометрических персональных данных одновременно лицу, осуществляющему сбор персональных данных; Минкомсвязи (или правопреемнику) — оператору единой системы идентификации и аутентификации; ПАО «Ростелеком» (или правопреемнику) – оператору единой биометрической системы.

Обсуждение документа продлится до 21 февраля.


http://d-russia.ru/minkomsvyaz-razrabotala-formu-soglasiya-na-obrabotku-biometricheskih-personalnyh-dannyh.html
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites