Святитель Николай. Смешное чудо с глубоким смыслом.

Святитель Николай

СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ. Смешное чудо с глубоким смыслом.

Когда я во время сессии бегал ставить свечки к святому Николаю, охранник храма говорил: "Двоечники! Не учитесь ни фига, а Николай Угодник за вас потом экзамены сдаёт!" И он был прав.

Это чувство надежды только на чудо знакомо многим студентам. И к кому в этом случае обратиться за помощью? Ну конечно - к тому, кого уже веками называют Чудотворцем.

Чудо которое случилось со мной очень позитивное, доброе и смешное. У святого Николая определенно есть чувство юмора. И в то же время в этой истории был глубокий смысл, осознание которого наполняет сердце надеждой.

Я студент 5 курса юр. фака. Последняя сессия, последний экзамен. Дальше только гос. экзамены и защита диплома. Последний рывок и полторы суток на подготовку. Ну полсуток я, как принято у студентов, отключив мозг отдыхал от предыдущего экзамена - расчитывая подготовиться за следующие сутки. И только утром открыл учебник как вызвали в универ по дипломным делам. Вернулся в 15.00. Досадуя на обстоятельства схватился за учебник, как разболелась голова - решил отдохнуть и уснул.

Просыпаюсь в час ночи. И тут же начинается паника - скоро утро и экзамен, а я так и не раскрыл учебника. Схватил книгу, и на автопилоте судорожно принялся читать, причем начиная с введения. Пробежался глазами по диагонали и понял что совершенно не улавливаю смысла, а учить надо более сотни вопросов...

И горестно захлопнул книгу понимая что ничего не успею. Вот она - надежда на чудо! Взял акафист Святителю Николаю и стал читать с мыслью: "Ты же видишь, что я хотел готовиться, но мне просто не дали..." Удивительно, но в акафисте святому Николаю есть слова применимые к любой жизненной ситуации и каждый читающий найдет там утешение именно для своей боли.