Святой Апостоле Андрее, преподобный отче Иоанне Дамаскине, вмц. Варвара и мц. Иулиания молите Бога обо мне.
[Лк 11:23] Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. [1 Ин 2:15-17] Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. [Кол 3:1-2] Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
о горнем помышляйте, а не о земном.
Любой разумный человек стремится в жизни к счастью. Это желание естественно, но на поверку трудно-достижимо. Трудность в том, что счастье находится на вершине горы, в глубине вашего духовного сердца, которое и должно вознести вас на самую вершину. Брань во время восхождения будет крепкая, но отчетливо видящий цель и идущий на нее, взойдет с Божией помощью.
Наш человеческий образ - троичен. Ум, слово и дух, которыми мы обладаем от рождения, дарованы нам от Первообраза Троицы, во время рождения в вещественный мир путем вдувания дыхания жизни [Быт 2:7]. Уже только это состояние можно назвать счастьем, ибо мы имеем совместную часть у Бога! Чудо в том, что мы родились в вещественный мир, и при этом являемся частью Невещественной Троицы. Наш троический образ ожил, и постепенно стал возрастать в меру разума. Пока мы малы, и живем не своей волей, мы не согрешаем. В этом состоянии Бог все еще соединен с нами, и, значит, мы все еще счастливы, так как продолжаем являться Его частью.
Однако, в мире много лжи и зла, а оно агрессивно к тем кто счастлив. Зло несчастно, и завидует имеющим часть у Бога, тем у кого: ум, слово и дух соединены с Умом Словом и Святым Духом Троицы Единосущной. Зла изначально не было, оно произошло от того, кто первым решил исполнять свою волю, против Воли подающему жизнь и благодать. Вот это самое лживое зло, лишившись части у Бога, решает отбирать обманом эту часть у тех, на кого оно положит "глаз", и кого сумеет обманом направить на путь своеволия. Окружающая действительность показывает, что люди глубоко несчастны, ибо они находятся в полном неведении, что они хотят и зачем они это хотят. Хотят же они ровно то, что им навязывает отец лжи. А он навязывает всем хотеть того, что в итоге повредит их духовно, т.е. через ум, слово и дух. Это повреждение в итоге приведет всех слушающих его в погибель, да не просто к смерти, но и в вечные мучения. И все это за иллюзию сиюминутного земного "счастья" которое, однако является не частью Бога, а частью того к чему прилепилась ваша обманутая душа, но чего нам точно не найти на Новом Небе и Земле [Откр 21:1] в Небесном Царстве.
Одни прилепились к деньгам, другие к чревоугодию, третьи к блуду и прелюбодеянию, четвертые к земной славе, пятые к власти, шестые к изощренным похотениям и чрезмерным удовольствиям, многие ко всему сразу или частями. Но этого ничего нет у Бога и в Боге! Чем же вы рассчитываете прилепиться к Первообразу? Если ваш образ извратился и оземлился, если он тлеет не по дням, а по часам, то о каком преображении нетварными энергиями Любви можно говорить. Вы являетесь частью того, что временно и умирает вместе с вами. Оно вас не утешит в том мире, в который вы перейдете после смерти. Имели вы здесь кусочек своего приземленного, временного "счастья", как воры или разбойники, крадя и отбирая нечто у другого, скажем: чужую жену, хлеб насущный или свободу, но совесть, что есть глас Божий в вас, вас же обличает и осуждает. И нет вам покоя, если не залить себя ядами и не забыться хотя бы на время. Вот такое "счастье" получается на поверку. "Радость" за счет горя других, разве же это счастье? Как же вас всех лукавый провел вокруг пальца. Горе вам!
Признак настоящего счастья заключается в преодолении, ибо счастье не получить без скорбей [Деян 14:22]. Идущий на вершину понимает это с каждым очередным шагом на верх. Чем выше подъем, тем больше искушения, тем больше страдания. Для восхождения от всего вещественного, тянущего в пропасть, следует избавиться как можно раньше, если не получилось оставить его внизу. Вверх зайдут только те, кто взял за руку Христа Бога, и идет по Его Пути Жертвенной Любви. Другие пути тупиковые, ибо они приведут в никуда. Обители для нас приготовлены только у Любящего нас Иисуса Христа [Ин 14:2-4], а значит уже во время восхождения мы имеем часть у Него в Его Царстве. Осознание этого факта делает нас безмерно счастливыми, как бы не было трудно сделавшему верный выбор.
Дерзайте, ибо дорогу осилит идущий.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!
ухожу в стайку от навязчивого телевизора,а там маленький бычок жует сено и носик у него скользенький, и глазки беззаботные, ему хорошо и мне с ними тоже,Муля его мама 17 лет с нами и козы, и овечки, и гуси все знают ясли хозяина своего, наш маленький ковчег.А мы знаем ясли Хозяина своего?Питаемся ли кротостью Его смирением .долготерпением, незлобием, послушанием чувствам Его святым, Евангельским наставлениям .Не напористы ли мы чрезмерно, не уготавливаем ли путь заботясь о завтрашнем дне. Если Он возьмет мар с земли потому, что мы не мирны чем оплачем потерянное счастье трудится в простоте, не грязь видеть в хлеву, а благодарную любовь созданий Божиих, не слово гордовысокое стяжать все умеющее осудить, а любить ближнего своего или хотя бы терпеть, не с миром самоуверенным идти в церковь, а с миром Божией Матушки оставившей только образ Пречистый ,,Да будет Мне по Слову Твоему,,Мир идет путем погибельным,а вдруг случится чудо и отложиться приход, антихристов, ведь никто не знает, даже ангелы времени суда .Чем оправдаем путь бурен свой и почто метались, и почто не смотрели за стопами своими.Стать злым легко ,а как Господь Истязаемый?Никто и ни что не сделало Его даже раздраженнее но лишь терпел и нам велел.Любовь это взгляд добром Его, оно ничего не осудит, но пожалеет безумных и помолиться о них.