Краеугольный камень

13
20 ноября 2017 в 21:59 2854 просмотра 8 комментариев
Неизвестный Пушкин
Валерий Лобов
В сборнике «Пушкинѣ Краеугольный камень Руси» представлены исключительные, скрытые и неизвестные народу, произведения Пушкина, собранные за 20 лет, пушкинцем Лобовым Валерием Михайловичем, создателем и председателем общества «Пушкинская наука» (1995), членом «Пушкинской Академии» (1996), членом Союза литераторов России (1999), членом Международного Союза Славянских Журналистов» (2006).
Издание приурочено к 200-летию окончания Пушкиным Царскосельского Лицея и поступления в Тайную Коллегию Иностранных дел России коллежским секретарём контрразведки.
Этим собранием нынешняя ночь «озаряется грядущим» 1000-летним рассветом Руси благодаря применению в жизни всеобъемлющего Учения
Русского Пророка Пушкина о кольцевом движении любой особи.
До сих пор, с 1979 г. это Учение не принято во главу угла Руси как истинное и единственное для блага России из-за прошедших «апокалипсических» переворотов в СССР и России.
Помимо изданных работ Пушкина при жизни, оказались изданные позже под другими именами и буквами. Они были проверены собирателем и издателем на соответствие Пушкинской науке, изложенной Пушкиным в Тайной Донской Научной рукописи 1829 г. о кольцевых законах Вселенной.
Впервые даны и обоснованы даты написания найденных новых и дополненных (в части пропусков слов и строк) произведений Пушкина с точностью до одного дня.

Вот молитва, написанная Пушкиным (из этого сборника) "Отче наш", вставленная как в рамку между вступлением и заключением:

Я слышал в келии простой
Старик молитвою чудесной
Молился тихо предо мной:
''Отец людей, Отец Небесный!
Да имя вечное Твоё
Святится нашими сердцами!
Да прийдет Царствие Твоё.
Твоя да будет Воля с нами,
Как в небесах, так на земли!
Насущный хлеб нам ниспошли
Твоею щедрою рукою.
И как прощаем мы людей,
Так нас, ничтожных пред Тобою,
Прости, Отец, Своих детей.
Не ввергни нас во искушенье
И от лукавого прельщенья
Избави нас (и пожалей)''.
Так он молился: свет лампады
Мерцал впотьмах издалека; И сердце чаяло отрады
От той молитвы старика

Комментарии (8)

Всего: 8 комментариев
  
#1 | Сергей И. »» | 21.11.2017 00:57
  
6
Образ
«Пушкину» Сергей Есенин

Мечтая о могучем даре
Того, кто русской стал судьбой,
Стою я на Тверском бульваре,
Стою и говорю с собой.

Блондинистый, почти белесый,
В легендах ставший как туман,
О Александр! Ты был повеса,
Как я сегодня хулиган.

Но эти милые забавы
Не затемнили образ твой,
И в бронзе выкованной славы
Трясешь ты гордой головой.

А я стою, как пред причастьем,
И говорю в ответ тебе:
Я умер бы сейчас от счастья,
Сподобленный такой судьбе.

Но, обреченный на гоненье,
Еще я долго буду петь…
Чтоб и мое степное пенье
Сумело бронзой прозвенеть.
  
#2 | Сергей И. »» | 21.11.2017 13:42 | ответ на: #1 ( Сергей И. ) »»
  
3
Есенин
Есенин напрасно слова не терял. Если сказал "блондинистый", значит таков оно и было. Родственники арабов и негров с русыми волосами и голубыми глазами не бывают. А вот белый выходец из Индии Визапур к роду Пушкина имел непосредственное отношение. Кому интересно, читайте пушкиноведа В. Лобова. А заодно и завещание Пушкина, которое поэт передал в 1829 году атаману войска Донского. Завещание написано на старофранцузском, к тому же зашифровано. Опубликовать его Пушкин разрешил через 150 лет, то есть в 1979 году. Однако официальная наука интереса не проявила. Вернее, проявила, но нездоровый. Как бы эти знания изъять у хранителей и присвоить себе. За это время двое хранителей погибли.
#3 | Феориев Х.Р. »» | 21.11.2017 19:44
  
2
Лобов В.М. о 40 найденных им творений Пушкина
  
#4 | Сергей И. »» | 22.11.2017 19:49
  
2
Николай Рубцов.
Николай Рубцов: О ПУШКИНЕ
1965

Словно зеркало русской стихии,
Отстояв назначенье свое,
Отразил он всю душу России!
И погиб, отражая ее...
  
#5 | Сергей И. »» | 22.11.2017 21:36
  
2
Солнцем поэзии солнечный АС
Был и останется, солнцем без пятен.
Он понимал психологию масс,
Массам же он до сих пор не понятен.
Так белый свет проникает в алмаз
И рассыпается множеством красок.
Сам по себе человеческий глаз
Их не увидит, лишь с помощью АСа.
  
#6 | Сергей И. »» | 27.11.2017 18:06
  
1
Тютчев
Федор Тютчев

29-е января 1837

Из чьей руки свинец смертельный
Поэту сердце растерзал?
Кто сей божественный фиал
Разрушил, как сосуд скудельный?
Будь прав или виновен он
Пред нашей правдою земною,
Навек он высшею рукою
В "цареубийцы" заклеймен.

Но ты, в безвременную тьму
Вдруг поглощенная со света,
Мир, мир тебе, о тень поэта,
Мир светлый праху твоему!..
Назло людскому суесловью
Велик и свят был жребий твой!..
Ты был богов орган живой,
Но с кровью в жилах... знойной кровью.

И сею кровью благородной
Ты жажду чести утолил –
И осененный опочил
Хоругвью горести народной.
Вражду твою пусть тот рассудит,
Кто слышит пролитую кровь...
Тебя ж, как первую любовь,
России сердце не забудет!..
  
#7 | Сергей И. »» | 27.11.2017 18:44
  
3
Достоевский.
Достоевский «Пушкинская речь» – краткое содержание

Главнейшей чертой творчества Пушкина Ф. М. Достоевский считает его национально-русский характер. Пушкин не только воплотил его в своей личности и произведениях, но и пророчески выразил дальнейшие линии исторических судеб русского народа.

Уже в раннем периоде пушкинского творчества, который не особенно вдумчивые критики считают подражательным Байрону, А. Шенье и Парни, на деле проявляется могучая самостоятельность. Достоевский отмечает, что в образе Алеко, героя одной из самых ранних своих поэм («Цыганы»), Пушкин изобразил глубоко своеобычный русский тип «несчастного скитальца в родной земле». Этот тип искателя-идеалиста проходит через самые разные периоды российской истории, и если во времена Пушкина неудовлетворённые дворяне шли на поиски романтики в цыганские таборы, то в эпоху самого Достоевского многие из таких людей ударились в социализм, веруя, как и Алеко, что достигнут счастья не только для себя самих, но и всемирного. «Ибо русскому скитальцу необходимо именно всемирное счастие, чтоб успокоиться: дешевле он не примирится».

Тропинин. Портрет Пушкина

Однако здесь же Пушкин показывает главную ошибку таких неугомонных русских натур. Они ищут выхода в перемене внешних условий, а надо искать правду внутри самого себя – сломить свою гордость, заменить праздное времяпровождение упорным трудом, работать на благо родной земли, понять собственный народ и святую правду его. Неудовлетворённость и искания порождаются ненормальным состоянием России после петровских реформ. Предавшись западному подражательству, она сошла с собственной почвы, и лучшие русские люди чувствуют себя в собственной стране, как в чужой.

Тему, звучащую уже в «Цыганах», Пушкин ещё отчётливее развивает в «Евгении Онегине». Внешне не похожий на Алеко Евгений есть, в сущности, тот же не нашедший себя в обычной жизни «скиталец». Столичный житель, он не может обрести внутреннюю цельность, ибо «слыхал и об родных идеалах, но им не верит. Верит лишь в полную невозможность какой бы то ни было работы на родной ниве». «Не такова Татьяна: это тип твердый, стоящий твердо на своей почве. Она глубже Онегина». Достоевский даже выражает мысль, что «может быть, Пушкин даже лучше бы сделал, если бы назвал свою поэму именем Татьяны, а не Онегина, ибо бесспорно она главная героиня поэмы» – и именно потому, что, воспитанная в простонародной глуши, она сохранила куда более тесную связь с русскими привычками, с национальной почвой. «Повсюду у Пушкина слышится вера в русский характер, вера в его духовную мощь, а коль вера, стало быть, и надежда, великая надежда за русского человека».

Творческая личность Пушкина достигает ещё большего развития в последний период его творчества, когда он даёт целый ряд оригинальных переложений мотивов чужеземных литератур. При знакомстве с ними становится ясным, что ни один из великих иностранных гениев не обладал «такою способностью всемирной отзывчивости, как наш Пушкин». «Даже у Шекспира его итальянцы, например, почти сплошь те же англичане. Пушкин лишь один изо всех мировых поэтов обладает свойством перевоплощаться вполне в чужую национальность». Если бы на пушкинском «Дон Жуане» не было подписи автора, никто никогда бы не догадался, что это написал не испанец. В фантастических образах «Пира во время чумы» как наяву предстаёт сумрачный и мрачный гений протестантской Англии. В «Подражаниях Корану» точно выражена простодушная величавость и грозная кровавая сила мусульманства, а в «Египетских ночах» – упадок античного мира, где люди в предсмертной скуке и тоске тешат себя фантастическими зверствами.

Эту всемирную отзывчивость Достоевский и считает главной особенностью русского духа. «Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только… стать братом всех людей, всечеловеком», не теряя при этом собственной своебычности. Даже сама петровская реформа, разобщившая Россию с родными началами, могла осуществиться и удержаться лишь потому, что и сам Пётр, и весь русский народ инстинктивно прозревали в ней не только чисто практическую, утилитарную цель, но и дальнейшую, несравненно более высшую – тягу к единению всечеловеческому! «Что делала Россия во все эти два века в своей политике, как не служила Европе, может быть, гораздо более, чем себе самой?... Назначение русского человека есть бесспорно всеевропейское и всемирное». «И я верю, что грядущие русские люди поймут: стать настоящим русским и будет именно значить… – указать исход европейской тоске в своей русской душе, всечеловечной и воссоединяющей, вместить в нее с братскою любовию всех наших братьев, а в конце концов, может быть, и изречь окончательное слово великой, общей гармонии, братского окончательного согласия всех племен по Христову евангельскому закону!»

Достоевский заключает: «мы уже можем указать на Пушкина, на всемирность и всечеловечность его гения. Ведь мог же он вместить чужие гении в душе своей, как родные. В искусстве, по крайней мере, в художественном творчестве, он проявил эту всемирность стремления русского духа неоспоримо, а в этом уже великое указание… Если бы жил он дольше, может быть, явил бы бессмертные и великие образы души русской, уже понятные нашим европейским братьям, привлек бы их к нам гораздо более и ближе… Но Пушкин умер в полном развитии своих сил и унес с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем».
#8 | С. Николай »» | 27.12.2017 11:47
  
2
Во глубине сибирских руд...


Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites