11-го ноября пройдет Акция "Бессмертный полк Братского кладбища" в честь героев Первой мировой войны, юнкеров, воинов Белого движения и Советской армии.

ПОМИНОВЕНИЕ ЖЕРТВ РЕВОЛЮЦИИ: ЮНКЕРОВ И КРАСНОГВАРДЕЙЦЕВ, ПОГРЕБЕННЫХ В НОЯБРЕ 1917 ГОДА НА БРАТСКОМ КЛАДБИЩЕ ГЕРОЕВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

АКЦИЯ ПАМЯТИ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК БРАТСКОГО КЛАДБИЩА» В ЗАЩИТУ МЕМОРИАЛЬНОГО ПАРКА НА СОКОЛЕ.
ЦЕЛЬ АКЦИИ: ДОБИТЬСЯ ОТМЕНЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ВОЗВЕДЕНИЯ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА И АВТОСТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ БРАТСКОГО КЛАДБИЩА, НА КОСТЯХ 18 ТЫСЯЧ ВОИНОВ.


11-го ноября 2017 г. (в субботу) в 12-00 на Соколе пройдет Акция Памяти «Бессмертный полк Братского кладбища», приуроченная к 99-летию окончания Первой мировой войны, 100-летию похорон на этом кладбище юнкеров и красногвардейцев.
В этот день состоится ОТКРЫТИЕ мраморной НАДГРОБНОЙ ПЛИТЫ «Героям Первой мировой войны, погребенным на Братском кладбище, священникам, юнкерам, вождям и воинам Белого движения, бойцам Советской армии и военспецам, солдатам, матросам, офицерам, генералам, адмиралам Русской армии и Флота, погибшим в годы войн и террора ХХ-го века, генералам П. Плеве, Г. Мансурадзе», расположенной в Мемориальном парке на Соколе у старинного памятника Сергею Шлихтеру.



На открытие приглашаются родственники и потомки участников Первой мировой войны. Желающие поучаствовать в Акции Памяти могут согласовать свое участие по телефонам 8(499)735-1966, 8(495)393-5624, моб. 8(926)533-6194 либо направить заявку по E-mail: Dobr.korpus@yandex.ru

Сбор участников и приглашенных 11-го ноября в 12-00 во дворе Храма Всех Святых на Соколе, у Креста «Юнкерам» и мемориала «Примирения народов, воевавших в Первой мировой и Гражданской войнах». Проезд: метро «Сокол». Просим принести с собой букеты цветов.
Организатор акции памяти Общественный совет по увековечению памяти воинов, погребенных на Братском кладбище.


У Креста «Юнкерам» и мемориала «Примирения народов» будут зажжены поминальные свечи и поставлены портреты погибших воинов.

Затем, поминальная Акция продолжится на территории Братского кладбища, где (у памятника Шлихтеру) состоится церемонии открытия надгробной плиты Воинам Русской армии и Флота, посвященной генералам Павлу Плеве и Георгию Мансурадзе. Священником Храма Всех Святых будет отслужена заупокойная панихида по многомиллионным жертвам Первой мировой и Гражданской войн. К надгробной плите будут возложены букеты цветов.

Инициатива открытия надгробной плиты в Мемориальном парке поддержана Управой района "Сокол", Префектурой САО, Комитетом Общественных связей Правительства г. Москвы и Северным викариатством Столицы Русской Православной Церкви:


А в следующем 2018 году в Мемориальном парке предполагается установить еще одну плиту со словами: «Здесь лежат верные сыны Отчизны. Они сражались и хотели принести ей счастье. Что такое счастье, каждый из них понимал по своему, но они были искренни в своем стремлении. Помните о них и будьте достойны памяти погибших воинов. Господь вседержитель, прими их грешные души, и прости им все прегрешения, вольные и невольные».



О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ТЕРРИТОРИИ МЕМОРИАЛЬНОГО ПАРКА ГЕРОЕВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

В 2017 г. нечистоплотные чиновники и коммерсанты повторно утвердили Градостроительный план сноса кинотеатра «Ленинград» (в Мемориальном парке на Соколе) и строительства на его месте огромного торгово-развлекательного центра и автостоянки. В зону застройки (под стройплощадку) попадает более 1/3 территории Братского кладбища героев Первой мировой войны. Кощунственное строительство планируют начать в 2018 году – к 100-летию окончания Первой мировой войны. Жители района «Сокол» и защитники Мемориального парка предложили властям альтернативное решение: создать в кинотеатре «Ленинград» МУЗЕЙ по истории Первой мировой войны. Несмотря на массовые протесты, кощунственный градостроительный план возведения коммерческих торгово-развлекательных объектов на костях 18 тысяч героев и жертв Первой мировой и Гражданской войн до сих пор НЕ ОТМЕНЕН.

Подробности опубликованы в статьях: «Фракция КПРФ и Комитет Госдумы по обороне заступились за Мемориальный парк героев Первой мировой»; «На Братском кладбище героев Первой мировой войны на «Соколе» в 2017-18 годах опять хотят строить торгово-развлекательный центр».

Чтобы не допустить застройки Мемориального парка, инициативной группой была воздвигнута уникальная надгробная плита, с фамилиями героев Первой мировой войны: генералов Плеве и Мансурадзе, погребенных на Братском кладбище.

Более того, на Братском кладбище, где ныне расположен Мемориальный парк, хоронились военные и гражданские лица, скончавшиеся от заразных заболеваний.

В 2-хтомнике «Братское кладбище в Москве» опубликован список 18-ти тысяч погребенных участников Первой мировой и Гражданской войн, с указанием причины смерти. Среди них умершие от АЗИАТСКОЙ ХОЛЕРЫ, ИСПАНСКОЙ БОЛЕЗНИ (ИСПАНКИ), БРЮШНОГО, СЫПНОГО и ВОЗВРАТНОГО ТИФА, ДИЗЕНТЕРИИ, ТУБЕРКУЛЕЗА, гангрены, столбняка, менингита, септицемии и рожистых воспалений.

Из конфиденциальных источников в Министерстве здравоохранения и МЧС стало известно о том, что когда в 1955-56 годах на территории Братского кладбища строили кинотеатр «Ленинград», местным жителям (детям и взрослым) были сделаны прививки вакцины от Холеры и Тифа, под видом профилактики гриппа. Чем была вызвана эта вакцинация, что реально произошло в те годы и были ли случаи инфекционных заражений во время строительства кинотеатра «Ленинград» до сих пор точно неизвестно. Информация об этом до сих пор засекречена.

Согласно Федеральному и Московскому законодательству, в том числе закону № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», территория кладбищ (даже после их ликвидации), в том числе, где производились захоронения умерших от заразных заболеваний, может быть использовано только под зеленые насаждения. Строительство зданий и сооружений на их территории категорически запрещено.

Наличие на Братском кладбище массовых захоронений граждан, умерших от заразных заболеваний, свидетельствует о недопустимости сноса кинотеатра «Ленинград» и строительства на его месте огромного торгово-развлекательного центра и автостоянки, с захватом под стройплощадку значительной территории Мемориального парка героев Первой мировой войны на «Соколе».

Получается, что воевали «Белые» и «Красные», а победили «СЕРЫЕ». Кто такие «Серые», спросите Вы? Разве Вы не знаете? Надо знать! «Серые» – это те, кто сейчас уничтожает исторические места, как Царского, так и Советского времени. «Серые» – это те, кто планирует в 2018 г. (к 100-летию окончания Первой мировой войны) снести кинотеатр «Ленинград» и построить огромный торгово-развлекательный центр и автостоянку в Мемориальном парке на костях 18-ти тысяч погребенных воинов.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

На Братском кладбище лежат воины Русской Императорской армии, Временного правительства и Советского периода.

Всероссийское военное Братское кладбище героев Первой мировой войны было открыто в Москве 15 февраля 1915 г. Территориально оно было расположено близ Храма Всех Святых во Всехсвятском на территории нынешнего района «Сокол». На его территории погребено 18 тысяч участников Первой мировой войны – в основном русские, белорусы и украинцы.

Старинные фото деревянной часовни, могил сестер милосердия, офицерских и генеральских захоронений в центре Братского кладбища.

Хоронились на Братском кладбище сербы, чехи, словаки, румыны, бельгийцы, французы и англичане, воевавшие в Русской армии. В 1916-18 годах на кладбище было погребено несколько десятков военнопленных Германии и Австро-Венгрии, умерших в лагере на Ходынском поле.

11-го ноября 2017 г. исполнится 99 лет со дня окончания Первой мировой войны, а в 2018 году – 100-летие. Эта дата ежегодно отмечается на международном уровне европейскими странами-участницами этой Великой войны, как День Памяти и Примирения народов, воевавших в 1914-18 годах.

В результате этого крупнейшего вооруженного конфликта прекратили свое существование четыре империи: Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская. На полях сражений погибло более 10 миллионов человек, около 22 миллионов было ранено и искалечено.

День окончания Первой мировой войны совпадает с другой трагической датой. В ноябре 2017 г. исполнится 100-летие похорон ЮНКЕРОВ, погибших во время братоубийственных революционных событий в Москве в боях со своими согражданами.

Похороны юнкеров производились на территории Всероссийского военного Братского кладбища героев Первой мировой войны, где сейчас расположен Мемориальный парк на Соколе.

В период со 6-го по 13-е ноября 1917 г. на Братском кладбище было погребено свыше сорока офицеров, юнкеров, кадетов, ударников, вольноопределяющихся и студентов.

Среди них, девушка-доброволец Мария Вруцевич – шофер бронеавтомобиля, убитая ручной гранатой у Троицких ворот Московского Кремля. Ее могила расположена на участке «Общественных деятелей» в 2-х метрах от памятника Шлихтеру С.А.


Вот как вспоминает о похоронах юнкеров митрополит Евлогий Георгиевский:

«Помню тяжелую картину этого отпевания. Рядами стоят открытые гробы... Весь храм заставлен ими, только в середине – проход. А в гробах покоятся, словно срезанные цветы, молодые, красивые, только что расцветающие жизни: юнкера, студенты... У дорогих останков толпятся матери, сестры, невесты… много венков, много цветов… Невиданная, трагическая картина. Я был потрясён... В надгробном слове я указал на злую иронию судьбы: молодёжь, которая домогалась политической свободы, так горячо и жертвенно за неё боролась, готова была даже на акты террора, — пала жертвой осуществившейся мечты...

Похороны были в ужасную погоду. Ветер, мокрый снег, слякоть... Все прилегающие к церкви улицы были забиты народом. Это были народные похороны. Гробы несли на руках добровольцы из толпы».

Этот день, вошедший в историю Москвы как «Похороны юнкеров», является также ДНЕМ ПАМЯТИ всех учащихся военных, юнкерских и кадетских училищ, студентов и гимназистов, погибших в Москве в октябре-ноябре 1917 года.

Среди тех, кого отпевали в храме, было двадцать студентов Московского университета, много «невоенной» московской молодежи, так как на примыкающих к Никитским воротам улицах и переулках, особенно на Большой и Малой Бронной, традиционно проживали как раз студенты и учащиеся.

С юнкерами и кадетами они были ровесниками — тем тоже было от 14 до 20 с небольшим лет. Так что на защиту Отечества во главе со своими воспитателями-офицерами встали юноши и подростки.

Шествие на Братском кладбище и похороны потрясли москвичей. Среди убитых горем очевидцев был Александр Вертинский, написавший об этом: «Я не знаю зачем, и кому это нужно, кто послал их на смерть не дрожащей рукой...».

«Но вы же не можете мне запретить их жалеть!», — впоследствии говорил он, когда за этот романс его забрали в Чрезвычайную комиссию.


Тогда же, в ноябре 1917 г. на Братском кладбище похоронили (участвовавших в боях с юнкерами) красногвардейцев. Вот их фамилии: рядовой 53 запасного пехотного полка Петр Беляков; рядовой 20 пехотного Галицкого полка Степан Смирнов; рядовой 629 пехотного запасного полка Алексей Тихонов; рядовой 85 пехотного запасного полка Полиевкт Обыденов.

В годы Гражданской войны на Братском кладбище хоронились военнопленные белогвардейцы, расстрелянные в Москве, умершие от болезней в тюрьмах.

С 1918 г. на Братском кладбище и его окрестностях в безымянных могилах хоронились (после казни) тысячи жертв «массовых репрессий». Среди них военные специалисты («военспецы») из бывших царских офицеров и генералов, служивших в РККА и советских учреждениях, а также заложники из числа так называемых «чуждых реакционных классов», высококвалифицированные рабочие и мастера производства («рабочая аристократия»), зажиточные крестьяне, интеллигенция, преподаватели гимназий и университетов, учащаяся молодежь, члены оппозиционных партий, священнослужители, известные государственные деятели Российской Империи.

Вместе с ними были погребены десятки красноармейцев и командиров Красной армии, скончавшихся в госпиталях. Среди них «латышские стрелки». До 1929 г. на «Аллее летчиков» хоронились «советские авиаторы», погибшие в авиакатастрофах.

В 1930-х годах все надгробия на Братском кладбище, в том числе над могилами бойцов Красной армии и советских авиаторов, были уничтожены. Но сами гробы с прахом не были затронуты и большей частью сохранились.

На территории Братского кладбища с тех времен сохранился один памятник. Это большое гранитное надгробие над могилой Сергея Шлихтера, смертельно раненого в бою под Барановичами в июне 1916 г.


Судьба участников Белой стороны – не весела. Но и почти все «Красные» руководители и многие рядовые участники тех Московских событий октября-ноября 1917 года – закончили свою жизнь трагически. В 1930-е годы, во время «Большого террора», они были расстреляны или репрессированы своими же, превратившись в «лагерную пыль». Известно, что до конца 1930-х годов в окрестностях Братского кладбища, в безымянных рвах и могилах, хоронились жертвы репрессий. Среди них, известный советский деятель Валентин Андреевич Трифонов, расстрелянный в 1938 году.

Из воспоминаний родственницы Трифонова:

«В деле отца указано, что его расстреляли 15 марта 1938 года. А вот о кладбище мне пришлось неожиданно вспомнить через много лет. В 1982 или 1983 году мне позвонил незнакомый человек и сказал, что знает, где похоронен отец и хочет со мной встретиться.
Это был старый, очень худой мужчина, державшийся настороженно. Он сказал: «Я их возил весной 38 года. Их зарывали во рву на Братском кладбище, у метро «Сокол», за церковью. Вашего отца я узнал – я видел его, когда привозил хозяина в Серебряный Бор. Вас я тоже помню. Во дворе было много детей. Я помню Вас и Вашего брата. Вы были старше нашей Тани».
Я его спросила: «Как вы узнали папу?» Он ответил не сразу, с каким-то затруднением: «Не спрашивайте. Об этом вам знать не надо».


Начиная с 1987 года, родственники и потомки каждый год 11-го ноября проводят в Храме Всех Святых и на Братском кладбище поминовение всех воинов и мирных жителей России, погибших в Первой мировой и Гражданской войнах.

Общественным советом, начиная с 1988 года, на Братском кладбище было воздвигнуто несколько надгробных плит с фамилиями героев Первой мировой войны, чинов Белой армии и бойцов РККА, погребенных на этом месте.

В 1998 г. Общественный совет своей деятельностью заставил Мэрию Москвы построить на Братском кладбище Храм-часовню и несколько памятников. Так возник уникальный Мемориальный парк на «Соколе».

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ НАДГРОБНОЙ ПЛИТЫ.

На территории Братского кладбища до сего дня в земле находят разбитые старинные мраморные плиты. Одна из них была обнаружена жителями района «Сокол», когда рабочие рыли траншею для ремонта подземных коммуникаций. Такими плитами были облицованы деревянная часовня, офицерские и генеральские захоронения в центральной части Братского кладбища у памятника Сергею Шлихтеру.

Волонтеры Общественного совета отреставрировали найденную плиту. Затем ими на плите был высечен текст «Героям Первой мировой войны, погребенным на Братском кладбище, священникам, юнкерам, вождям и воинам Белого движения, бойцам Советской армии и военспецам, солдатам, матросам, офицерам, генералам, адмиралам Русской армии и Флота, погибшим в годы войн и террора ХХ-го века, генералам П. Плеве, Г. Мансурадзе».

В создании УНИКАЛЬНОЙ плиты Воинам Русской армии и Флота приняли участие потомки героев Первой мировой войны, группа жителей района «Сокол» и Храм Всех Святых. Надгробную плиту установили (у памятника Шлихтеру), в дополнение к другим восстановленным надгробиям на месте погребений героев и жертв Первой мировой и Гражданской войн.

СПИСОК ОФИЦЕРОВ, ЮНКЕРОВ, ВОЛЬНООПРЕДЕЛЯЮЩИХСЯ, УДАРНИКОВ И СТУДЕНТОВ, погребенных на Братском кладбище:

СТЕПАН МАКСИМОВИЧ НОВИК – 34 года, православный, юнкер Алексеевского военного училища, Убит при подавлении военного бунта в Нижнем Новгороде. Погребен 14 июля 1917 г. под стеной Братского кладбища.

НИКОЛАЙ ПЛАТОНОВИЧ ФОМИН – 22 года, православный. Юнкер Алексеевского военного училища. Уроженец области Войска Донского, станицы Потемкинская. Убит в Нижнем Новгороде при подавлении военного бунта. Погребен 14 июля 1917 г. на Братском кладбище.

ЯН ЭРНЕСТ СТРАЗДИНЬ – 20 лет, лютеранин. Юнкер 4-й роты Алексеевского военного училища. Латыш, уроженец Риги. Убит в Нижнем Новгороде. Погребен 14 июля 1917 г. на Братском кладбище.

ЕВГЕНИЯ МАРКЕЛОВНА НЕКРАСОВА – 27 лет, православная, юнкер, Московский женский батальон смерти при Александровском военном училище. Город Ковель Волынской губернии. Скончалась в Москве, 86-й сводный эвакуационный госпиталь, 6-го сентября 1917 года. Отказ сердца. Погребена 7-го сентября 1917 года. Захоронение № 15630.

МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ВРУЦЕВИЧ – 22 года, православная, доброволец, шофер броневика. Смертельно ранена осколком ручной гранаты во время захвата юнкерами Кремля. Погребена 9 ноября 1917 г. в могиле № 36 на участке «Общественных деятелей», рядом с захоронением Шлихтера С.А.

МАРИЯ МЛАДОВА – монахиня, сестра милосердия, оказывающая помощь раненным юнкерам.

ПАВЕЛ ПАВЛОВИЧ НИКОЛЬСКИЙ – 43 года, православный. Полковник 227-го пехотного Епифанского полка. Прикреплен к 4-й Московской школе прапорщиков. Убит на Красной площади во время захвата Кремля юнкерами. Погребен 6 ноября 1917 г. на Братском кладбище.

СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ ВЛАДИМИРОВ – подпрапорщик 642-го пех. Стерлитамакского полка. Скончался от огнестрельного ранения живота. Погребен 8 ноября 1917 г. на Братском кладбище.

ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ СОКОЛОВ – прапорщик 4-го Ударного революционного батальона. Сын полковника. Умер от ран. Погребен 8-го ноября 1917 г.

ИВАН НИКОЛАЕВИЧ НИКОЛАЕВ – 30 лет, православный. Прапорщик 251-го пех. Полка. Убит в Москве на Остоженке. Погребен 9-го ноября 1917 г.

СТЕПАН АНДРЕЕВИЧ КУЛАКОВ – 21 год, православный. Юнкер 5-й школы прапорщиков. Скончался от огнестрельного ранения. Погребен 11-го ноября.

РОБЕРТ ИВАНОВИЧ ПУРИН – 20 лет, лютеранин. Вольноопределяющийся Офицерской кавалерийской школы. Латыш, мещанин г. Риги. Скончался от пулевых ранений спины и правой пятки. Погр. 17-го ноября.

ЗАХОРОНЕННЫЕ 13 НОЯБРЯ 1917 ГОДА НА БРАТСКОМ КЛАДБИЩЕ:

ГРИГОРИЙ ФЕДОРЧУК – юнкер 6-й школы прапорщиков.

ВАСИЛИЙ АГЕЕВ – ударник 7-го батальона.

ИОСИФ АРОНИН – юнкер 3-й Московской школы прапорщиков.

ПАВЕЛ БОЙКО – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков.

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ВАСИЛЬЕВ – юнкер 3-й Московской школы прапорщиков.

ГВАЙ – прапорщик 7-го ударного батальона.

АРКАДИЙ ГОЛУБЯТНИКОВ – студент Императорского Московского университета.

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ ИВАНОВ – юнкер Александровского военного училища.

КОНЦЕРЖЕВ – прапорщик.

КОРОЛЕВ – ударник 7-го батальона.

ГРИГОРИЙ КУЗЬМИН – юнкер Александровского военного училища,

ФЕДОР АФАНАСЬЕВИЧ ЛАВРИЧЕНКО – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков.

НИКОЛАЙ МАМЫКИН – юнкер 5-й Московской школы прапорщиков.

МИХАИЛ МАРКОВ – ударник 7-го батальона.

МИХАИЛ МИРЗОЯНЦ – юнкер.

ГРИГОРИЙ МИРОШКИН – юнкер 4-й Московской школы прапорщиков.

АЛЕКСЕЙ НИКИТИН – юнкер 7-й роты Алексеевского военного училища.

ИВАН НОВИК – юнкер 4-й роты Алексеевского военного училища.

НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ НОРМАН – солдат «Батальона смерти».

ПАВЛОВ – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,

НЕЧКИН – юнкер Александровского военного училища.

ИВАН ГРИГОРЬЕВИЧ СОБАЧУК-КАЗАЧЕНКО – юнкер 6-й школы прапорщиков.

ТИМОФЕЙ ЧУЛКОВ – ударник.

ШИЛОВ – ударник.

АЛЕКСЕЙ (ГРИГОРИЙ) ЯГУДИН – прапорщик 85-го пехотного запасного полка.

Неопознанные погибшие, установленные по форме из одежды:

студент Московского коммерческого института,
юнкер 4-й Московской школы прапорщиков,
студент,
военный,
юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
юнкер 4-й Московской школы прапорщиков,
юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
прапорщик,
вольноопределяющийся,
юнкер,
юнкер Александровского военного училища,
офицер,
прапорщик.

УЧАСТНИКИ БОЕВ В МОСКВЕ, ВОЕВАВШИЕ НА СТОРОНЕ БОЛЬШЕВИКОВ, ПОГРЕБЕННЫЕ НА БРАТСКОМ КЛАДБИЩЕ:

ПЕТР БЕЛЯКОВ – красногвардеец, рядовой 53 запасного пехотного полка. Погребен 26-го ноября 1917 г. на Братском кладбище.

СТЕПАН СМИРНОВ – красногвардеец, рядовой 20 пехотного Галицкого полка. Погребен 24-го ноября 1917 г.

АЛЕКСЕЙ ТИХОНОВ – красногвардеец, рядовой 629 пехотного запасного полка. Скончался от огнестрельного ранения. Погребен 4-го ноября 1917 г.

ПОЛИЕВКТ ПАВЛОВИЧ ОБЫДЕНОВ – красногвардеец, рядовой 85 пехотного запасного полка. Скончался от огнестрельного ранения живота. Погребен 6-го ноября 1917 г.

АДОЛЬФ ЛЕОНТЬЕВИЧ НЕМИРОВСКИЙ – матрос линейного корабля «Чесма», участник боев с юнкерами в Москве. Впоследствии сотрудник Комиссариата 1-го участка Рогожской части. Скончался от болезни и погребен 13 мая 1918 г. на Братском кладбище.

ВЕЙНТЕЛЬ ГУГО – 34 года, германский военнопленный, коммунист-спартаковец, участник боев с юнкерами на территории Кремля и в Москве. Уроженец Штутгарта. Скончался от болезни и погребен 19 июня 1919 г. на участке «Общественных деятелей» недалеко от могилы Шлихтера С.А.

ВИТМАН КАРЛ – германский военнопленный, коммунист-спартаковец, участник боев с юнкерами на территории Кремля и в Москве. Скончался от болезни и погребен 23 сентября 1919 г. на Братском кладбище.



КАК ЮНКЕРА ЗАНЯЛИ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ ИЛИ МИФ О «ПОГОЛОВНОМ КРЕМЛЕВСКОМ РАССТРЕЛЕ КРАСНОГВАРДЕЙЦЕВ».

В историографии до сих пор гуляет миф о том, что при занятии Московского Кремля офицеры и юнкера якобы поголовно расстреляли 600 революционных солдат 56-го пехотного запасного полка, сдавшихся без боя в плен.

На самом деле, по воспоминаниям митрополита Вениамина (Федченкова) юнкера предприняли штурм Кремля со стороны Троицких ворот: «Утром ожидали штурма. Ворота Кремля были все заперты. Передавали, что около 5 часов утра юнкера прислали ультиматум сдаваться. Большевики отказались: их было здесь около 600 человек. Раздался пушечный удар в Троицкие ворота, еще и еще. Юнкера ворвались, и после небольшой, по-видимому, схватки большевики сдались… Нам с архиепископом Кириллом, тогда Тамбовским, нужно было идти на заседание Собора. И мы вошли, направившись к тем же Троицким воротам, около которых собраны были и пленные большевики… И тут разразилась катастрофа. Наверху, вероятно, на этой самой башне, были еще большевистские пулеметы. Около пленных ходили группы юнкеров-победителей. И вдруг на всех них, без разбора, полился огненный поток пуль... Юнкера и солдаты стали падать как подкошенная трава. Скоро пулеметчика «сняли» выстрелами снизу, и опять наступила тишина. Только я сам видел, как наросла за эти несколько минут гора трупов...». (Источник: «Митрополит Вениамин Федченков. «На рубеже двух эпох». М. 1994. С. 162.)

Об этом же якобы «расстреле юнкерами солдат 56 запасного полка» говорил архиепископ Кирилл: «Утром часть большевиков объявила, что они сдаются. Комендант был арестован юнкерами. Но когда юнкера вошли в ворота Кремля, их встретили огнем. Юнкера, возмущенные, окружили большевиков и готовы были растерзать их на части, но офицеры не допустили до этого. Обезоружили бунтовщиков. Их было до 500 человек. Тогда началась стрельба из арсенала, с чердаков, подвалов. Многие прятались, где могли. Переполох был полный». (Источник: «Деяния Священного Собора Православной Церкви 1917-1918». М. 1994. Кн. 3. С. 11.)

По другой версии Троицкие ворота большевики открыли сами, но когда увидели всего лишь небольшую кучку юнкеров, то самые агрессивные из солдат, еще не бросившие винтовок, принялись палить через головы своих же товарищей. Было убито сразу четверо юнкеров и около 20 юнкеров получили ранения. Оставшиеся, с криками «измена!» стали выбегать обратно за ворота, где в это время шли броневики. Из одного из них юнкера, недолго думая, дали очередь по солдатам. Один из революционных солдат бросил в броневик ручную гранату, которая, взорвавшись, смертельно ранила 22-хлетнюю девушку-добровольца Марию Вруцевич – шофера броневика (впоследствии погребенную на Братском кладбище у могилы Шлихтера). Сколько тогда было убито, нет ни в одних воспоминаниях. Но недобросовестные советские историки все произошедшие события (трагическую бестолковщину) у Троицких и Боровицких ворот назвали «страшным кремлевским расстрелом». Впоследствии в художественном фильме «Сердце России» был показан фантастический эпизод о том, как якобы юнкера учинили «поголовный расстрел» в Кремле всех сдавшихся солдат 56-го пехотного Запасного полка. (Источник: «Приложение к газете «Казачий взгляд». М. 2017. С. 7-8.)

По другой версии попытку вооруженного сопротивления юнкерам в Кремле возглавила группа германских военнослужащих. Это были немцы-спартаковцы, выпущенные большевиками из лагеря военнопленных, расположенного на Ходынском поле. Именно эти германские коммунисты-спартаковцы открыли ружейно-пулеметный огонь по ворвавшимся в Кремль юнкерам, из-за спин сдающихся русских солдат 56-го пехотного запасного полка. Впоследствии, некоторые из этих германских коммунистов, скончавшись от заразных заболеваний, были в 1919 г. погребены на Братском кладбище. Поэтому, фамилии 2-х германцев удалось установить. Это уроженец г. Штутгарта Вейнтель Гуго (погребен 17 июня 1919 г. на участке «Общественных деятелей» близ могилы Шлихтера) и Витман Карл (похоронен 23-го сентября 1919 г.).

Основоположник теории воздушно-реактивных двигателей, академик и герой Социалистического труда Борис Сергеевич Стечкин и его друг Леонид Курчевский (выдающийся советский конструктор и изобретатель в области вооружений) выступили в 1917 г. в Москве на стороне юнкеров. Стечкин и Курчевский двинулись на сконструированном ими легком танке отбивать у большевиков Кремль. Позднее, они были арестованы и их допрашивал сам Дзержинский. По одной из версий, их тогда не расстреляли благодаря заступничеству видных большевиков, в том числе Александра Григорьевича Шлихтера, занимавшего в Ленинском Совете народных комиссаров (СНК) поочередно должности наркома земледелия и наркома продовольствия. Именно его сын, студент Московского государственного университета Сергей Александрович Шлихтер (смертельно раненный в июне 1916 года под Барановичами) был погребен на Братском кладбище. Надгробный гранитный памятник над его могилой чудом сохранился до сего дня.

Для давних друзей Стечкина и Курчевского – это был самый кратковременный из арестов, но далеко не последний. В 1937 г. Курчевский был обвинен НКВД в шпионаже, вредительстве, создании «неперспективных» систем вооружений и расстрелян. Реабилитирован он был только в 1956 году. В 1937-м арестовали и Стечкина, которому следователи пытались «пришить к делу» шпионаж. Он это упорно отрицал, написав в своих показаниях: «Вновь сообщаю, что никаким шпионом я не был, о чем сейчас искренне сожалею». До 1943 г. Стечкин пробыл в заключении, работая в одной из Бериевских «шарашек», созданных для отбывающих тюремные сроки конструкторов.

Среди офицеров, принимавших участие в боях в Москве (в октябре-ноябре 1917 года) на стороне юнкеров, был прапорщик Сергей Постников – герой Русско-японской и Первой мировой войн.

В 1918 году Сергей Постников был расстрелян и погребен на территории Братского кладбища в безымянной могиле казненных. Поводом для расстрела послужил «Гимн памяти юнкеров», написанный Сергеем Постниковым в 1918 году. Его родственники сохранили слова этого потрясающего гимна.

ГИМН ПАМЯТИ ЮНКЕРОВ. Написан в 1918 году. Автор Сергей Постников.

Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
В безымянных могилах нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
И как хочется жить, но нельзя выбирать. (Припев.)

Не успеть нам узнать, что есть долгая служба,
Не успеть полюбить, не успеть повзрослеть.
Господа Юнкера, огорчаться не нужно.
Значит с чистой душою нам на небо взлететь!

Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
В безымянных могилах нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
И как хочется жить, но нельзя выбирать. (Припев.)

Мы уйдем в синеву, позабытые всеми.
Побросают нас в ров и сравняют с землей,
Но за то, что себя за Отчизну в боях не жалели,
Примут нас небеса и подарят покой.

Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
После этой атаки нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
Это самое время нам за Русь умирать. (Измененный припев в конце.)


Вторая надгробная плита (воздвигнутая у памятника Шлихтеру) с фамилиями погребенных на Братском кладбище, среди которых увековечены Сергей Постников, чины Белой Армии и бойцы РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армии). Текст на плите: «Плита примирения и памяти. Священник Петр Верховский, сестра милосердия Ольга Рауэр, юнкер женского батальона смерти Евгения Некрасова, рядовые Федор Путин, Петр Нарышкин, румын Марин Беренде, серб Светозар Мойч, мл. унтер-офицер Чешско-словацкой дружины Дмитрий Реген, прапорщики князь Илья Шаховской, бельгиец Владимир Уйтенховен, Сергей Постников, француз поручик Александр Бульон, военный журналист Сергей Мамонтов, капитан Николай Кавелин, полковник Фридрих Бредис, генералы Владимир Фолимонов из казаков, Иван Гогоберидзе, Яков Слащев-Крымский, чины Белой армии казак Игнат Басакин, Абдул Хатапов, венгр Густав Март, бойцы РККА Николай Иванов, Фриц Матус, Берта Мауче, царские министры МВД Алексей Хвостов, Николай Маклаков, сторож Братского кладбища Иван Вайс».

Другие надгробные плиты восстановленные над воинскими захоронениями рядом с памятников Шлихтеру:

Надгробная плита с текстом: «Дочерям России, павшим в войнах ХХ века. Константинова Любовь Петровна 1895 - 15.03.1917. Сестра милосердия санитарного поезда. Скончалась от тифа в Могилеве-Подольском. Погребена у могилы Шлихтера на Братском некрополе. Плита восстановлена родственниками к 100-летию начала Первой мировой войны».

Плита с текстом: «Сестры милосердия. 19 лет. Ольга Шишмарева 1896 - 28.03.1915. Вера Семенова 1897 - 23.08.1916. Погребены у могилы Шлихтера на участке Общественных деятелей».

Текст на плите: «Казакам и всем русским людям, погибшим в годы войн и репрессий ХХ-ХХI веков. Плита создана казаками. Посвящается сотнику Прянишникову В.И., погребенному 15.02.1915 на Братском кладбище».

БИОГРАФИИ ГЕНЕРАЛОВ ПЛЕВЕ И МАНСУРАДЗЕ.





Комментарии (55)

Всего: 55 комментариев
  
#31 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 23:48 | ответ на: #30 ( Христофор ) »»
  
1

Только несмысленный не может взять в толк того, что Истинный Царь не тот, кто одевает на себя мантию с горностаевыми хвостиками, а Тот, Кому Дано Дела Царские Творить Во Славу Божию.
А именно тем и схожи нынешние ждуны с тогдашними жидами, что ни те, ни другие, Христа Истинного не послушали...
Венец Жизни
#32 | Христофор »» | 03.11.2017 23:53 | ответ на: #31 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы мне симпатичны, поэтому, я желаю Вам разобраться в себе. Вам не нужен ни Царь, ни Христос... Вы сами для себя и бог и царь. Жаль...
  
#33 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 00:13 | ответ на: #32 ( Христофор ) »»
  
1
Казанская Икона Пресвятой Богородицы
Заступнице Усердная
Господь Бог, Единый В Трёх Несравнимых Лицах - Единое Истинное Существо, Насущно Необходимое всякому и никем из тех, кто начали быть, Незаменимое.
И мне лично не хотелось бы, чтобы надо мною "воцарился" кто - нибудь иной из людей, кроме Христа Воскресшего. Любя О Господе Истинном и всякого Божьего человека, и другим того не желаю.
Надеюсь, Вы сумеете меня Верно Понять (Молитвы Пречистой Богородицы, да Помогут Вам в Этом).

#34 | Эрик »» | 04.11.2017 12:04 | ответ на: #33 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Прочёл бы блаженнейший Рувим пророка Иезекииля
про видение Божие о Израиле в период Царства Иез.40-48,
и поведал бы нам:

- какой такой князь там описан, да ещё и царствует над народом?
- неужели это и есть описание сошедшего с Небес Нового Иерусалима?
- почему все грамотные богословы эти пророчества знают, а Рувим даже не читал?


Новый Иерусалим
  
#35 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 12:25 | ответ на: #34 ( Эрик ) »»
  
0
О Видении Иезекиилевом мы уже говорили.

Блажен, кто не соблазнится о Князе князей и Царе царей.
#36 | Эрик »» | 04.11.2017 12:49 | ответ на: #35 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
К сведению:

- этот князь, описанный у Иезекииля, не есть Иисус Христос пришедший во Славе на Облаках со Ангелы;
- и православные богословы и иудействующие знают, что он войдёт восточными воротами, ныне они замурованы;
- и этот князь будет править над Новым Израилем, и все народы будут стекаться туда со всей земли ...


Или кто-то чего-то не понял и всё перемешал, и князя и Иисуса Христа и Помазанника и ...?
  
#37 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 12:54 | ответ на: #36 ( Эрик ) »»
  
0
#38 | Эрик »» | 04.11.2017 13:03 | ответ на: #37 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Если даже и об этом уже говорили,
то где таки родится Мессия-Машиах?
/не путать с антихристом/
  
#39 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 13:11 | ответ на: #38 ( Эрик ) »»
  
2
В
О
ХРИСТОС
К
Р
Е
С
И ВОЦАРИЛСЯ НАВСЕГДА: FOREVEREVEREVERVERA!!!!!!!
Χριστός Ανέστη και βασίλευε !!!!!!!



Зачем же путать!?
Все Те, Кто Приняли Мессию Истинного - Иисуса Христа: Воскресшего Царя И Бога Истинного, прекрасно знают, что тот "машиах", которого всё ещё ждут некоторые неразумные создания, и презренный антихрист - и будет одним и тем же звериным лицом и родится в пробирке (как о том и говорил Нил Мироточивый: не без семени, но не с сеянием человеческим). Но, доколе в людях Обретается Вера Богу и Творится Молитва Веры и Любви, Преблагий И Истинный Бог Не Позволит состояться сей мерзости.
Аминь!
#40 | Эрик »» | 04.11.2017 13:22 | ответ на: #39 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ещё раз повторяю:

- есть в русском языке Имя Иисус Христос

- Иисус на самом деле это еврейское имя, и переводится на русский как Спаситель

- Христос это греческий перевод еврейского слова Мессия или Машиах

- Христос в переводе на русский означает Помазанник или Помазанный

Таким образом если перевести евр.Иисус греч.Христос или евр.Иисус евр.Мессия, то это означает Спаситель Помазанный.
  
#41 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 13:27 | ответ на: #40 ( Эрик ) »»
  
0
Спасибо за снисхождение к моему скудоумию.

А вы что, ждёте кого - то ещё?
#42 | Эрик »» | 04.11.2017 13:41 | ответ на: #41 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Мы ждём бедствий великих, в т.ч. и на землю Русскыя.

Ибо только страшными наказаниями Божиими и возможно
вразумить и образумить обалдевший и оболваненный народ,
погрязший в лицемерии, в лукавстве и в любостяжании.

И если наказаний не будет, то падёт Русь Матушка аки Вавилон Великая блудница

Отк.17 1 И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её;
5 и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.


Глава 18
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;
5 ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»
8 За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её,
10 стоя издали от страха мучений её [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришёл суд твой.
11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдёшь его.
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от неё, станут вдали от страха мучений её, плача и рыдая
16 и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18 и, видя дым от пожара её, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!
19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!
20 Веселись о сём, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.
21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жёрнову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.
22 И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;
23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.
24 И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. ...
  
#43 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 13:52
  
1
Воскрешающая Русь
О Тебе Радуется, Благодатная, всякая тварь

ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ, СУГУБЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!
  
#44 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 14:34
  
1

Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
и милость Его в роды родов к боящимся Его;
явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями се́рдца их;
низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
кáк говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.
  
#45 | Троицкий Рувим »» | 04.11.2017 20:33
  
3
Афонские монахи призвали ежедневно читать акафист Казанской иконе Божией Матери
#46 | Анна. »» | 06.11.2017 15:50
  
2
Видение Св. Праведного Иоанна Кронштадского

http://youtu.be/8EZCsre22pY
#47 | Т. Георгий »» | 07.11.2017 09:27 | ответ на: #38 ( Эрик ) »»
  
0
Если даже и об этом уже говорили,
то где таки родится Мессия-Машиах?
/не путать с антихристом/

Эрик. Может послушаете слова истины?
Иудеи ждут своего царя, для них он еще не родился, и они думают, что обещанные в Ветхом Завете пророчества еще не сбылись.
Истинный же Мессия родился 2 тыс лет назад.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,» /К Евреям 9:27/
«так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.» /К Евреям 9:28/
Как в вашем мировоззрении два Мессии может быть? Это какой то нонсенс!

Вы зачем царя ожидаемого, которые православные ждут к Мессии приравняли? Это не по истине размышление, ибо противоречит Писанию.

И во врéмя óно востáнетъ Михаи́лъ кня́зь вели́кiй стоя́й о сынѣ́хъ людíй твои́хъ: и бýдетъ врéмя скóрби, скóрбь, яковá не бы́сть, отнéлѣже создáся язы́къ на земли́, дáже до врéмене óнаго: и въ тó врéмя спасýтся лю́дiе твои́ вси́, обрѣ́тшiися впи́сани въ кни́зѣ,
и мнóзи от спя́щихъ въ земнѣ́й пéрсти востáнутъ, сíи въ жи́знь вѣ́чную, а óнiи во укори́зну и въ стыдѣ́нiе вѣ́чное.
И смы́слящiи просвѣтя́тся áки свѣ́тлость твéрди, и от прáведныхъ мнóгихъ áки звѣ́зды во вѣ́ки и ещé.
Ты́ же, данiи́ле, загради́ словесá и запечáтай кни́ги до врéмене скончáнiя, дóндеже научáтся мнóзи, и умнóжится вѣ́дѣнiе./Дан. 12:1-4/

Вот это есть пророчество о царе нашем. Но он не Мессия.
#48 | Т. Георгий »» | 07.11.2017 09:55 | ответ на: #26 ( Эрик ) »»
  
0
А кто тогда, чаемый на этом сайте, Царь Помазанник на белом коне - Спаситель земли Русскыя?

И кто описан в пророческих книгах у пророков, в частности князь в Новом Иерусалиме:

Иез.44 1 И привёл он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращённым лицом на восток, и они были затворены.
2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдёт ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошёл ими, и они будут затворены.
3 Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдёт путём притвора этих ворот, и тем же путём выйдет.
4 Потом привёл меня путём ворот северных перед лице храма, и я видел, и вот, слава Господа наполняла дом Господа, и пал я на лице моё.

Дело в том, что перевод на русский не верен. Сравните:

И речé Госпóдь ко мнѣ́: сiя́ вратá заключéнна бýдутъ и не отвéрзутся, и никтóже прóйдетъ и́ми: я́ко Госпóдь Бóгъ Изрáилевъ вни́детъ и́ми, и бýдутъ заключéнна.
Занé старѣ́йшина сéй ся́детъ въ ни́хъ я́сти хлѣ́бъ предъ Гóсподемъ: по пути́ Елáма {притвóра} врáтъ вни́детъ и по пути́ егó изы́детъ.
И введé мя по пути́ врáтъ я́же къ сѣ́веру, пря́мо хрáму: и ви́дѣхъ, и сé, пóлнъ слáвы дóмъ Госпóдень. И падóхъ ни́цъ на лицы́ моéмъ.

Под старейшенной имеется в виду Христос, как и в этом пророчестве Даниила:
И по седми́нахъ шести́десяти двýхъ потреби́тся помáзанiе, и сýдъ не бýдетъ въ нéмъ: грáдъ же и святóе разсы́плется со старѣ́йшиною грядýщимъ, и потребя́тся áки въ потóпѣ, и до концá рáти сокращéнныя чи́номъ, поги́бельми./Дан.9:26/

Он тут и назван грядущим, ибо тогда и будет возглас:
«Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!» /От Луки 13:35/

По доброму к вам расположению открываю сие, дабы не уловлялись в прельщение.
#49 | Эрик »» | 07.11.2017 10:23 | ответ на: #47 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вы зачем царя ожидаемого, которые православные ждут к Мессии приравняли? Это не по истине размышление, ибо противоречит Писанию.

Этот вопрос насчёт Мессии-Машиаха был обращён к Рувиму,
дабы блаженный Рувим обратился к своим Силам и испросил у них.
Но Рувим уклонился и начал сам строить логические построения своим умом.

А цель была такая:
- раз Рувим каждый раз оперирует такими терминами, мол, "из Уст ...", "Господь говорит" и тому подобное,
то надо бы проверить эти "Уста..." и насколько они уста истинные, а не прелестные. А то мало ли каки наваждения бывают.

И было бы неплохо, чтоб и пытующий Георгий пояснил:
- вот иудеи ждут Машиаха (помазанника), дабы поставить его на царство иудеям во величие;
- мусульмане ждут Махди для аналогичных целей для мусульман;
- турки знают древнее пророчество о русском Махди, при котором туркам придёт конец и Турция падёт;
- и так многие религии имеют пророчества о Мессии-Машиахе-Махди;
- а вы за кого? За какого избранника Небес и помазанного Богом?
#50 | Т. Георгий »» | 07.11.2017 10:39 | ответ на: #49 ( Эрик ) »»
  
0
Сам я ни за кого. Как по Писанию. А как говорит Писание- вам открыл.
#51 | Эрик »» | 07.11.2017 10:42 | ответ на: #48 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Это у вас неправильный перевод.
Пророческие книги надо читать Духом и в контексте повествования:

1. Иисус Христос Сын Божий уже приходил на землю в человеческом облике 2000лет назад, обещал снова
придти, но уже во Небесной Славе с Ангелами на Небесах для Страшного Суда.

2. Пророк Иезекииль один из главных пророков Божиих, наряду с Исаией, Иеремией, ... .
Пророческие книги написаны на арамейском и строго хранятся и также строго переписываются с точностью до йоты.
Наши же, славянские, книги - это иногда подчас вольный перевод и вольные перетрактовки под видение того или иного мужа и собора.

3. В синодальном переводе этот князь будет править Иерусалимом и у него будет надел земли, и жертвы будут символические
и многое другое. Советую прочитать хотя бы вскользь Иез.40-48.

А Мессия - это собирательное обозначение. Мессией для народа еврейского был и Моисей и Давид и Соломон и .......
#52 | Т. Георгий »» | 07.11.2017 11:01 | ответ на: #51 ( Эрик ) »»
  
0
В синодальном переводе этот князь будет править Иерусалимом

К вашему сведению синодальный перевод Ветхого Завета сделан с правленного раввинами масоретского текста, в отличии от Септуагинты, которые сами иудейские мудрецы и перевели с Торы еще при Птолемее царе. Так что чей перевод более точен вполне очевидно.
Во времена Православного Царя Иерусалим будет разрушен в щепки, и делать там будет совершенно нечего, аки в пустыне, поэтому никто туда не поедет, а бежать будут оттуда, аки от огня.
«Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:» /От Луки 21:20/
«тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,» /От Луки 21:21/
Имеющий уши, да услышит.
#53 | Эрик »» | 07.11.2017 11:16 | ответ на: #52 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Но однакожде:

- некий князь (помазанник Божий) подойдёт к восточным воротам и войдёт ими. Каждый еврей это знает.
И даже каждый более-менее грамотный батюшОк об этом в курсе.

- называйте князя как хотите, но он должен войти этими воротами, ибо пророчества Божии должны сбываться.
И я не думаю, что Иисусу Христу нужно снова снисходить с Небес, снова есть хлеб перед восточными воротами,
совершать жертвы Иез.46:12, иметь свой удел Иез.45:7 и тому подобное. Всё-таки Небесный Рай это не то, что на земле.

ворота Иерусалима
Новый Иерусалим
  
#54 | Троицкий Рувим »» | 07.11.2017 12:32
  
0
Воистину, только иудеи могут до примитивности буквально понимать Насыщенный Образами, Символами и Метафорами Язык Божьих Слов и Пророчеств.

Интересно, как бы они "истолковали" Слова Псалтири:


Ибо только те, кто не Познали Во Христе Воскресшем Вечного Царя Вселенной, Имеющего Всю Полноту Власти на Небе и на Земле, могут продолжать ждать кого - то ещё. Тогда, как Всем Своим Он Сказал:

#55 | Т. Георгий »» | 07.11.2017 16:57 | ответ на: #54 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Воистину, только иудеи могут до примитивности буквально понимать Насыщенный Образами, Символами и Метафорами Язык Божьих Слов и Пророчеств.
Воистину разум Христов имате во словесах сих.
Книжники не поймут смыслов, даже имея перед глазами текст.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites