Национальный позор: в РФ не нашлось места для содержания наследия ПАВЛА РЫЖЕНКО 

Картина Павла Рыженко -Пересвет

Национальный позор: в РФ не нашлось места для содержания наследия ПАВЛА РЫЖЕНКО 

В РФ есть деньги на "Матильду". И на "Содом-центр" Серебренникова. И на шоу "Взятие Зимнего". И на "фестивали весны" имени Собянина. И на решительно любую мерзость и глупость. А на сохранение наследия выдающегося русского художника Павла Рыженко, как оказалось, денег нет.Для полотен, воспевающих русскую национальную славу, места - нет. Чтобы сохранить их, сын художника, Тихон Рыженко, обратился за помощью к неравнодушным русским людям. "С момента ухода папы я знал, что когда-то наступит этот печальный день…, - пишет Тихон Павлович на странице памяти отца. - День, когда вслед за ним незримо «уйдут» и те, о ком он писал… Русские святые, великие князья и государи, монахи и воины – достойно и жертвенно прошедшие путь своего земного служения и вернувшиеся ныне в своё несчастное Отечество через творчество талантливого русского художника… Полотна, посвящённые русской национальной истории, глубоко выстраданные его душой по экономическим законам нынешнего мира, нацеленного на всё рациональное и практическое – не в состоянии «окупить» себя…

Окупить своё «присутствие» в выставочных залах и на складе, где они хранятся, упакованные в плотный полиэтилен. На этом складе, где находится и наша уникальная мастерская по производству репродукций сильно возросла стоимость аренды – она стала почти неподъёмной… 

Картинам не нашлось места в городской галерее, где они могли бы ожидать встречи со зрителями, чтобы вновь и вновь раскрывать перед ними страницы русской истории. Не нашлось государственных средств даже просто для их хранения. Вынужденные постоянно скитаться как изгнанники по родному Отечеству, скорбели наши святые Цари, князья и воины Императорской Гвардии… 

Увы, почему-то всегда находятся средства на всевозможные ток-шоу и пустые развлечения, разлагающие и убивающие дух нации, в страшном упадке ныне национальная культура, обесценены её высокие нравственные идеалы…

Но нет средств на то, что формирует национальное сознание, на то, что возвращает русским людям чувство достоинства… Лишь в выставочных залах картины на какое-то время обретали «право голоса», возвращался смысл их главного предназначения. Именно там, на выставках, они «встречались» со зрителями – с той частью русского народа, которая ждала встречи со своей историей и которая, невзирая на безумное беснование современной вседозволенности, была верна русской национальной традиции – понимая, принимая и разделяя её. И ещё герои этих картин знали, что у написавшего их художника есть силы, чтобы сберечь их как маленькое военное подразделение, готовое в любой момент выступить в бой за русского человека… 

Но вот художник умер, средств на содержание картин хватило ненадолго, учитывая количество проведённых выставок, дорогостоящую перевозку и монтировку полотен в выставочных залах. И всё же, невзирая на эти технические сложности, они каким-то чудом продержали свой «фронт» и выстояли в течении трёх этих лет, сформировав одиннадцать тематических выставок. Всё это время они оставались с нами ещё и потому, что искренняя любовь и вера жены художника, раскрывающей перед зрителями правду оболганных страниц русской истории – не позволили им оставить свой «боевой пост»…

И ещё, они видели слёзы людей, которые вновь и вновь приходили в залы, отказываясь расставаться с героическими, жертвенными судьбами всех тех достойных и великих, кто был запечатлён мастером… 

Однако, увы, пришло это скорбное время и, возможно, в одну ночь соберут свои дружины Димитрий Донской и Александр Невский, построится перед последним маршем Царская Гвардия и они начнут свой незримый путь туда, откуда пришли, вызванные рукой Павла Викторовича ‒ они уйдут в Вечность… Будет доснят и показан нашему несчастному народу фильм «Матильда», поднимутся к небесам новые стеклянные бизнес-центры, а они – хранители и создатели Русского христианского мира, запечатлённые на холстах, в последний раз окинув взглядом свою святую вотчину, в которой им, увы, не нашлось места ‒ уйдут… Уйдут, потому что русским людям не хватило сил и средств удержать их рядом с собой…

Мы же с мамой от лица всех русских Государей, святых и князей, и воинов первый раз просим Вас – не попустите им уйти! Русские люди, любящие творчество папы на протяжении долгих лет – спасите умирающую русскую культуру! Если у нашей власти, обитающей на Рублёвке, нет средств на поддержание папиных картин, то, возможно, эти средства найдутся у Вас – русских патриотов с искренними, живыми и любящими сердцами, русских людей, которые, быть может, помогут нам в течении этих кризисных месяцев, а потом Вы увидите эти исторические картины в залах на нашей новой выставке – «Благословенная эпоха». Вы увидите, спасённых Вами Государей, которые незримо благословят Вас, своих верноподданных, спасших их от гибели, позора и забвения… Дорогие друзья, мы с мамой отдали всё, что имели, чтобы спасти папину коллекцию. Мы просим не для себя. Помогите нам – спасите папино наследие! Всё это создавалось для Вас…" 

Печальна участь страны, где национальные гении и герои обречены на нищету и забвение в то время, когда её враги и просто банальные паразиты чествуются на высшем уровне, получают награды и государственную поддержку. Это зримо свидетельствует о её разложении, которое, если не будет остановлено, неминуемо окончится распадом. Тихон Рыженко надеется на поддержку русских людей. В конце его обращения даны необходимые реквизиты: "Желающие пожертвовать средства на сохранение картин Павла Рыженко, могут это сделать лично встретившись со мной или переведя деньги на карту Сбербанка № 4274 2700 1219 9196 (Екатерина Юрьевна Исакова). Это карта моей сестры Екатерины – верного моего помощника и сотрудника Фонда сохранения наследия П. Рыженко. Имена жертвователей будут включены в список благотворителей и отмечены наградами Фонда." Русская Стратегия

+РУССКАЯ ИМПЕРИЯ+ 

http://russkajaimperia.ru 

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
  
#1 | Сергей И. »» | 16.09.2017 11:48
  
7
Над вечным покоем
Этот позор касается не только творчества Рыженко. Писатель Дмитрий Балашов, кандидат истории, написал целую эпопею о государях московских времён 13-14 века: "Симеон Гордый", "Княжий стол" ... Всего около 15 романов. Величайшее создание о русской истории. Но т. н. Элита от литературы этого как бы не заметила. Писатель Солоухим не просто поэт, а, как заметили те, кто не побоялся этой оценки, великий поэт. Его стихи чистые, звучные. Настоящие. Один из трёх или четырёх русских поэтов, кто написал венок сонетов. Ещё пр советской власти писал о сохранившихся на севере часовнях и церквах из прошлых веков. В конце концов его творчество заметили большие начальники. Писателя вызвали в ЦК и сказали: "Кончай копаться в мусоре". Вернее, сказали ещё грубее. Археолог, историк и писатель Петухов сделал величайшее открытие в области истории России. Его книги разошлись тиражом 17 млн. экземпляров. За это против Петухова возбудили уголовное дело по пресловутой 282-ой "русской" статье. Не осудили, но ровно через год, день в день писателя нашли на кладбище на могиле родителей. Скончался якобы от сердечного приступа. Как заметил упомянутый выше Солоухин, начало 20-го века отмечено взлётом культуры в крестьянской среде. Но какова судьба Есенина, Клюева, Наседкина, Васильева, Весёлого ...? Или расстреляны, или "сами" повесились, застрелились ... Как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. Почерк один и тот же. От среды тех, кого Шафаревич в своеё знаменитой работе "Русофобия" назвал "малый народ". Этот малый народ, по определению Шафаревича, стоит в оппозиции к кореннным народам России. Среди представителей упомянутого "народа" не обязательно евреи. Шафаревич, доктор наук, член-корр, литератор сам еврей, но его творчество вызвало тревогу у некоторых" С ним надо держать ухо востро, он интеллектуал, а не отмороженный националист". Но представители этого т. н. малого народа заняли ключевые места в искусстве, литераторе и прочих тёплых местах, где талантами не блещут, но погоду делают. "Пока таланты дерутся у парадного подъезда, посредственность спокойно поднимается с чёрного входа". Знаменитый художник Левитан, еврей по национальности, вошёл в историю уже одной картиной "Над вечным покоем. Однако в среде соплеменников остался не замеченным. Это не Шагал или Малевич с его чёрным квадратом. Вероятно, принял дух того народа, которых чужд его "оппонентам". А оппоненты своё дело знают. Сами талантами не блещут, но чуждым им гениям жизнь испортить могут.
  
#2 | Сергей И. »» | 06.12.2017 12:53
  
2
Национальный позор? Какую конкретно нацию, которая так опозорилась, вы имеете в виду?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites