Царская история Будущего


«Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющейся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия… Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам – малодушным и маловерным себялюбцам!» (митрополит Иоанн (Снычев)).

Братья и сёстры!

Приходит время окончательного выбора! По всем социальным и природным признакам приближается череда великих потрясений, называемая Апокалипсисом! Но вместо вопля - "СОС"!!! - нас потчуют убаюкивающим "наркотическим пойлом" в вперемешку с медленными ядами! И убеждают, что в стране и в мире всё в порядке! И человечество ждёт не катастрофа, а развитие!

Информационная Война против Жизни и Человечества разгорается всё сильнее и сильнее!
Не думайте, что империя развлечений Мамоны менее опасна, чем министерство Пропаганды Гебельса! Она укрыта в пропагандистских "гуманитарных обёртках", но её скрытая сила несопоставимо мощнее и изощрённее! И эта сила ведёт войну с людьми не на жизнь, а на смерть! Идёт Священная Война! Цена Победы в которой - сама жизнь на планете Земля!

И духовно-ментальная вершина этой Войны - идеи и идеология лагерей двух противоборствующих сторон! Истины и лжи! Света и тьмы! БОГА и дьявола!

В духовном плане образов Промысел БОГА противостоит идеологии Мамоны?! На социальном и государственном уровне - это война двух социальных идей - империи Антихриста и Православного Царства!

Поэтому вопрос об отношении к Царю Православному - это не вопрос исторический или социальный! Это вопрос сугубо духовный! И от ответа на него зависит выбор служения - БОГУ или Мамоне?! Поэтому унижение Святого Царя - это унижение святынь Русской Православной Церкви и Государственности! И в иерархии ценностей - это удар в самые основы ...и Церкви и Государственности!

Сейчас "ломаются копья" в борьбе за выпуск или снятие фильма "Матильда"! И приводятся те или иные доводы для того, чтобы "фильм вышел, а там посмотрим"! Но яд в организме - не то, что яд в предложенном стакане! Даже самое сильное противоядие и лечение не действует безболезненно! А здесь, - всё по крупному! Голливудский размах и иезуитская методика! Последствия соответствующие!

Попытка рассмотреть историю Царя Искупителя Николая Второго с обывательской позиции, в сравнении с другими царями или даже святыми заводит в прелесть ложного рассмотрения БОЖЬЕГО Промысла! Была совершена ритуальная казнь не человека, а Помазанника, а вместе с ним - народа и Церкви! И все события после 1917 года подтверждают, что уничтожение народа и государства всеми силами тьмы продолжается!

В истории Царя Николая Второго всё намного глобальнее или выше, чем в истории других исторических лиц! Ибо Искупительный Подвиг Царя был дан накануне пришествия империи Антихриста! И рассматривать его нужно именно с этой временной и духовной позиции! Царский Путь – не путь даже самого святого патриарха или епископа! Потому, что Царь - Помазанник Божий! И только Он может искупить свой народ, повернув "колесо промысла" в сторону спасения! Никто их патриархов, и уж точно, - президентов, сделать это не может! Царь - Помазанник! А патриарх – выборное людьми лицо!

Именно поэтому стрелы "безобразия Матильды" направленные в Помазанника – попадают в БОГА! И прямо влияют на нашу судьбу!

"Дело Матильды" "измазанное грязью" кощунств и искажений направлено не к прошлым событиям, а в наше с Вами Будущее! Будем мы спасены по Промыслу БОГА и Искуплены по Христоподобной Жертве Царя и Семьи?! Или нет?! Тогда "концлагерь антихриста" и гибелью с адом!

Если мы не выстроим правильных ориентиров в послушании БОГУ, Христу и Помазаннику - Россия Искуплена не будет! И значит - спасутся от империи антихриста только Великие Святые! Земля превратится в пустыню, заваленную костями предавших БОГА! А ад наполнится злодеями и "теплохладными" предателями!

Но как мы можем слушать и слушаться БОГА, когда наши предки реально не смогли быть верными Царю Искупителю?!
А ведь они давали Царю клятву! Писали и подписывали документы Присяги! А потом ....предали себя, Церковь, Родину, Царя и БОГА!

Мы же находимся в ещё более "пространном" состоянии! Мы… «никому ничего не должны»! Мы ни с кем! А значит … - мы никто! Сплочённые ряды сатанистов во главе с Ватиканом поют славу «отцу Христа» - Люциферу! И завоёвывают наши земли и диктуют нам правила поведения в созданном ими электронном концлагере!

Кому мы в наших храмах поём славу? «Богу отцу» - богу Израиля? Но это они распяли Иисуса Христа и ритуально растерзали Семью Царя Искупителя! Вся история, и особенно наших времён, их кровавые жертвоприношения, говорит, что их бог – как раз и есть тот дьявол, к поклонению которому они привели католиков и готовят пришествие православных!

Не думайте, что сможете остаться в стороне от принятия той или иной идеологии! Идеологии Мамоны или Промысла БОГА?! Империи Антихриста или Православного Царства?! И выбор этот проходит через принятие Царя – Помазанника БОЖИЯ!

Слуги Мамоны знают, что делать! Если мы не исповедуем служение БОГУ – нам готовят рабство у Мамоны! Чипы, карточки, эл.паспорта… в самое ближайшее время увенчаются «печатью сатаны» - несмываемым клеймом антихриста!

Если мы не можем защитить святое Имя нашего единоверца, нашего соотечественника, нашего Царя Искупителя - о каком искуплении и возрождении России мы мечтаем?! На что мы надеемся?! На голос Церкви, к которой принадлежим?
Но РПЦ МП уже выразило своё отношение к Царю Искупителю, унизив Его статус до Страсторерпца, вызвав одобрительные "аплодисменты" врагов БОГА, Христа, Церкви и народа! И дальше выражает его отказом от защиты чести и достоинства своего Святого Царя!

Не думайте, что эта волна грязи, насилия и смерти Вас не коснётся! Сначала гонения на память Святых, потом на современных праведников и Старцев, затем на истинных иереев,… а потом и Вас обвинят в православном экстремизме! Заберут иконы, снимут кресты, поставят печати и отправят за колючую проволоку! Но тогда уже будет поздно! Спасения не будет! Так как не будет и выбора! Выбор есть только сейчас!

Кто мы, если не можем защитить даже оболганную честь нашего Святого Царя?!

И всего-то надо поставить подпись против мерзости! Совершить Чин Покаяния за богоборчество и цареборчество! И протянуть руку помощи и сотрудничества ближнему своему общиннику, строящему детали Ковчега Спасения – Царства Православного!

Если между нами нет любви, которая подвигает пострадать "за други своя" - мы не православные! А уж если мы не вступаемся за честь Христа Господня - то мы и не христиане! В смысле единства Первой Апостольской Церкви Христа! К которой, я надеюсь, Вы себя относите!

Материалы на данную тему:
«Диверсия «Матильда 2017» - звено в цепи мирового терроризма
http://www.proza.ru/2017/02/15/1938
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_15772/

Может ужаснётесь тому, - какую грандиозную катастрофу готовят создатели "Викингов", "Царей", "Матильд"! И сможете вставить своё слово против! И своё слово ЗА ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО!
С БОГОМ

Фокин Сергей Николаевич

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
  
#1 | Фокин Сергей »» | 25.07.2017 12:43
  
9
«Царь Николай Второй Искупителем будет, Искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно». Вещий Авель.

«Государь искупил Россию своими страданиями... Он будет неправильно прославлен церковью... Правильно прославят, когда обнищает народ полностью». Старец Таврион Батозский.

Еще в 1903 г. в Дивеево на торжествах по прославлению преп. Серафима Саровского он в предчувствии своей судьбы сказал: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России - я буду этой жертвой».

В одной из своих телеграмм председателю Временного комитета Гос. Думы М.В. Родзянко Государь объявил: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения Родной Матушки России».
  
#2 | Сергей Р »» | 27.07.2017 14:47
  
-2
Разве могло бы иметь место ритуальное принесение в жертву Царя, если бы ОН не был Христом - суть тем Удерживающим, на котором держится Новозаветный Мировой Порядок бытия Рода Христианского и всего Рода человеческого во вселенной? Ведь только Христос Господень и верные ЕГО есть единственное препятствие для торжества власти Антихриста (Тайны Беззакония, Мерзости Запустения, Ига Жидовского) в мире!
Пора наконец-то понять, что Православие - это и есть ЦАРЕБОЖИЕ, ибо Царь-Христос есть БОГОЧЕЛОВЕК (По Благодати Помазания), есть Образ и Подобие самого Господа Иисуса Христа! По этому всё, что сделано с Помазанником, то сделано с Помазавшим, т.е. с самим Господом и Богом Иисусом Христом!
Феврализм -наша подлая измена Иисусу Христу и наш преступный мятеж против власти Его Помазанника над собою - вот ТО, ЧТО позволило сатанистам злодейски замучить нашего Святорусского Христа-Царя, вот ТО, ЧТО позволило устранить Тайну Благочестия(Удерживающего мировое зло).
Цареотступники и Цареборцы(Христопредатели и Христоубийцы) - покайтесь, ибо грядет Царь-Отмститель!

http://www.proza.ru/2014/05/02/1366
  
#3 | Фокин Сергей »» | 20.08.2017 19:09
  
1
САТАНИСТСКИЙ МИСТИЦИЗМ КАЗНИ БОЖЬЕГО ПОМАЗАННИКА ИЛИ БОЛЬШЕВИСТСКИЙ ОККУЛЬТИЗМ ЦАРЕУБИЙСТВА?

Готовящийся к выходу фильм «Матильда» об отношениях будущего Императора Николая II и балерины М.Кшесинской – кривая ухмылка диавола в годовщину 100-летия убийства Царской Семьи. Понимали ли создатели фильма, что они плюнули не столько в лицо Православной Церкви, сколько в саму душу своего народа? – вопрос открытый. Но за убийством царя и его семьи идет шлейф нераскаянных грехов уже не одного поколения. Это преступление было не простым зверством большевиков, оно было сатанински оккультным. За ним стояло нечто значительно большее, чем уничтожение престолонаследия. УНИКАЛЬНОЕ УБИЙСТВО, НЕ ИМЕЮЩЕЕ АНАЛОГОВ В ИСТОРИИ Зверское убийство Царя Николая II, его жены, детей и прислуги – поистине уникальное событие в мировой истории. Уж конечно, без того, чтобы вместе с ними казнили их детей, врачей, поваров, слуг и придворных дам.
Большевистская ликвидация Царской Семьи напоминает темное убийство бандой, попытавшейся уничтожить все следы преступления. Имея за спиной опыт Французской революции и убийства короля Людовика XVI, граф Жозеф де Местр писал в 1797 г.: «Любое посягательство на Верховную власть, сотворенное от имени народа, всегда есть в большей и меньшей мере национальное преступление, ибо всегда нация виновна в том, что некое число мятежников в состоянии совершить преступление от ее имени... Жизнь всякого человека драгоценна для него, но жизнь государей драгоценна для всех. А если жизнь государя пресекается преступлением, на месте, которое он занимал, разверзается ужасная пропасть, и туда низвергается все, что его окружало. Каждая капля крови Людовика XVI обойдется Франции потоками крови. Четыре миллиона французов заплатят головой за великое народное преступление–за противорелигиозный и противообщественный мятеж, увенчавшийся цареубийством» («Рассуждения о Франции», М., 1997, с. 24-25).
В том, как было подготовлено и совершено убийство Царской Семьи, как его сначала отрицали, а потом оправдывали, есть какая-то исключительная гнусность. Оно стало прелюдией к массовым убийствам XX в. Подобно героям «Бесов» Достоевского, большевики должны были проливать кровь, чтобы связать своих колеблющихся последователей узами коллективной вины. Екатеринбургское убийство знаменовало собой начало «красного террора», формально объявленного шестью неделями позже. Когда правительство присваивает себе право убивать людей не потому, что они что-то сделали, а потому, что их смерть «нужна», мы вступаем в мир, в котором действуют совершенно новые законы. Совершенное по тайному приказу правительства убийство - стало первым шагом человечества на пути сознательного геноцида.
Тот же ход мыслей, который заставил большевиков вынести смертный приговор Царской Семье, привел вскоре и в России, и за ее пределами к слепому уничтожению миллионов людей. Вся вина которых заключалась в том, что они оказались помехой при реализации тех или иных грандиозных замыслов переустройства мира.

ПАЛАЧИ И ИХ КУКЛОВОДЫ

Во всей истории убийства российского Императора и членов Семьи есть одна важная грань. Германский император без труда мог поставить одним из условий заключения Брестского мира выдачу Германии своего двоюродного брата «дорогого Ники» – Николая II и его Семьи, чтобы спасти их. Но он этого не сделал. Более того, все попытки посредничества в этом направлении датского короля Кристиана, дяди Николая II и двоюродного деда его детей, и шведского короля были отвергнуты Кайзером. Никаких шагов в этом направлении германские власти не предприняли, хотя сделать это было очень просто весной и летом 1918 г. Совнарком защищали немецкие штыки. Следовательно, Германия и не желала спасения Царя и его Семьи.
С 9 марта 1917 года Царь Николай II вместе с Семьей находился под арестом в Царском Селе. Временное правительство создало особую комиссию с целью изучения материалов для предания суду Императора и его Супруги по обвинению в государственной измене. Комиссия старалась добыть компрометирующие документы и свидетельства, однако не добыла ничего, подтверждающего их обвинение. Но вместо того, чтобы заявить об этом, правительство Керенского и др. лиц решило отправить Царскую Семью в Тобольск. Здесь их и застал большевистский переворот.
28 января 1918 г. Совнарком принял решение «перевести Николая Романова в Петроград для предания суду». Главным обвинителем намечался Троцкий. Однако ни перевод в Петроград, ни суд не состоялись. Перед большевиками встал вопрос: за что судить? Только за то, что он родился Наследником и был Императором? А за что судить его Супругу? За то, что Супруга? А в чем можно обвинить Детей Царя? К тому же, суд над ними мог быть только открытым. Поэтому получалось, что всех засудить не удастся. Но убить Царя и, по возможности, всех членов Династии было целью большевиков. Они помнили, что во Франции через 20 лет после революции произошла реставрация династии Бурбонов. В России они собирались править дольше, и потому всякая возможность монархической реставрации должна была исключаться. Кроме того, убийство Царя ставило кровавую печать на установленный большевиками режим. Новые правители, совершив такое злодеяние, были бы «повязаны кровью».
«Казнь Царской Семьи нужна была не только для того, чтобы запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди или полная победа, или полная гибель», – признавался Троцкий самому себе (запись в дневнике 9 апреля 1935 г). Решением ВЦИК весной 1918 г. Николай II был вместе с Семьей переведен из Тобольска в Екатеринбург. 2 июля на заседании Совнаркома было принято решение о национализации имущества Семьи Романовых. Решение странное, поскольку все их имущество уже несколько месяцев как было разворовано «революционным народом». Скорее всего, именно на этом заседании и было принято решение, определившее участь Царя и его Семьи.
В убийстве приняли непосредственное участие 12 человек. Два латыша стрелять в девиц отказались и были удалены из группы. Удивительно, что не сохранилось ни имен, ни должностей, ни послужных списков этих людей, по всей видимости, хорошо проверенных в ЧК. Убийство Царя ведь готовилось на государственном уровне. В ночь на 17 июля 1918 года Царь Николай II и его Семья были без суда и следствия зверски убиты чекистами под командованием Юровского в подвале дома военного инженера Ипатьева. Убийцы пристрелили даже трех собак императорской семьи, а одну болонку повесили.

САТАНИНСКИЙ МИСТИЦИЗМ КАЗНИ

Имена всех убийц историкам до сих пор неизвестны. Кто-то из них оставил на стене комнаты, где произошло убийство, надпись: «Belsatzar ward in selber Nacht von seinen Knechten umgebracht» – «В эту ночь Валтасар был убит своими слугами». Революционный солдат или латышский стрелок вряд ли назвали бы себя в 1918 г. «слугами» Царя, да и ожидать от них таких знаний немецкой поэзии, языка и Библии не представляется возможным. Но с точки зрения нерусского подданного, убийство в Ипатьевском доме вполне могло восприниматься как восстание холопов на своего господина, и потому такому наблюдателю вспомнились эти стихи Гейне. Кому же принадлежит авторство зловещих надписей?
Следствие установило, что вечером накануне убийства к дому Ипатьевых подъехал легкий автомобиль с раввином и шестью его телохранителями. По описанию свидетелей, это был «еврей с черной, как смоль, бородой». Что важно, раввин прибыл из Москвы с собственной охраной, и точно к моменту убийства. Притом все это было сделано в обстановке крайней таинственности. По всей видимости, он и являлся автором надписи на стене. Доказательством его присутствия стал и найденный в камине дома Ипатьева незаполненный бланк на идиш органа центрального комитета еврейской коммунистической организации в Москве.
В помещении, где произошло потом убийство, был произведен какой-то, по всей видимости, кабалистический ритуал. Его содержание осталось неизвестным. Но после ухода раввина на южной, обращенной к храму Соломона, стене комнаты, где и погибла Царская Семья, остались надписи, объясняющие значение совершенного здесь ритуала. Очень возможно, что сам таинственный раввин в убийстве не участвовал, и о его присутствии было строго-настрого запрещено говорить. Все, что происходило накануне, теперь уже никто не расскажет. Но все эти факты говорят о том, что это было не простое убийство, а оккультное сатанинское приношение, с которого и началась пляска диавола на нашей родине.
Неслучайно один из бесов, которого изгнал в наши дни одесский старец Иона из одержимой девочки, рассказывал ему, что как только в России запели «интернационал», вся преисподняя и поднялась на землю.

РЕАКЦИЯ ОБЩЕСТВА НА УБИЙСТВО ЦАРЯ

21 июля 1918 г. в Казанском соборе на Красной площади совершалось патриаршее служение Литургии. После чтения Евангелия Патриарх Тихон неожиданно вышел на амвон и начал говорить: «Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его. Не будем здесь оценивать и судить дела бывшего Государя: безпристрастный суд над ним принадлежит истории, а он теперь предстоит пред нелицеприятным судом Божиим, но мы знаем, что он, отрекаясь от престола, делал это, имея в виду благо России и из любви к ней… Он ничего не предпринимал для улучшения своего положения, безропотно покорился судьбе… и вдруг он приговаривается к расстрелу где-то в глубине России… Наша совесть примириться с этим не может. И мы должны во всеуслышание заявить об этом, как христиане, как сыны Церкви. Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают». Весть об убийстве Государя русское общество встретило очень по-разному. Приход к власти большевиков и их зверства и безчинства заставили многих культурных и верующих людей еще глубже раскаяться в революционных мечтаниях 1916 г. и восторгах февраля 1917-го. Но большая часть народа была во власти бунта, ослеплена вседозволенностью грабежа и позором дезертирства. На панихидах по Государю и его Семье молилось очень мало людей.
«На всех, кого мне приходилось видеть в Петрограде, известие об убийстве Царя и его Семьи произвело ошеломляющее впечатление: одни просто не поверили, другие молча плакали, большинство просто тупо молчало. Но на толпу, на то, что принято называть "народом", эта весть произвела впечатление, которого я не ожидал. В день напечатания известия я был два раза на улице, ездил в трамвае и нигде не видел ни малейшего проблеска жалости или сострадания. Известие читалось громко, с усмешками, издевательствами и самыми безжалостными комментариями… Какое-то безсмысленное очерствение, какая-то похвальба кровожадностью. Самые отвратительные выражения: "Давно бы так", "Ну-ка поцарствуй еще", "Крышка Николашке", "Эх, брат Романов, доплясался" – слышались кругом от самой юной молодежи, а старшие либо отворачивались, либо безучастно молчали» (В.Н. Коковцов «Воспоминания», с. 531).

ПОСЛЕСЛОВИЕ

В послании Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и его Семьи сказано:
«Грех цареубийства, происшедший при равнодушии граждан России, народом нашим НЕРАСКАЯН. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании... Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего российского Императора. Отрекаясь от грехов прошлого, мы должны понять: благие цели должны достигаться достойными средствами. Созидая и обновляя жизнь народа, нельзя идти по пути беззакония и безнравственности. Совершая любое дело, даже самое доброе и полезное, нельзя приносить в жертву человеческую жизнь и свободу, чье-либо доброе имя, нравственные нормы и нормы закона».
Часть этого текста характеризует не только наше прошлое, но и настоящее. Василий Ключевский говорил, что история есть не только учительница, но и надзирательница, жестко спрашивающая за незнание урока.

А РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ 1917 ГОДА КАК В ЗЕРКАЛЕ ОТРАЖАЕТСЯ В РЕВОЛЮЦИИ УКРАИНЫ, ПЛОДЫ КОТОРОЙ МЫ ПОЖИНАЕМ ДО СИХ ПОР.

Протоиерей Игорь Рябко, УПЦ (МП)
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites