О лжеостанках царской семьи: Беседа с иеромонахом Михаилом (Трубачевым)

Беседа с иеромонахом Михаилом (Трубачевым)

О лжеостанках царской семьи :Беседа с иеромонахом Михаилом (Трубачевым)о новой волне экспертиз и махинаций


Тема о мнимых останках Царственных мучеников, якобы найденных под Екатеринбургом в 1979 году, до сих пор волнует всех. Во многом – из-за непрекращающихся настойчивых попыток утвердить в умах людей те ложные идеи, что эти останки якобы являются святыми мощами, что, значит, тела Царственных страдальцев не были сожжены, что Царь Николай II и его близкие были расстреляны якобы лишь по причине политической непримиримости, но никак не убиты ритуально, и, соответственно, что не стоит считать, что наш последний Император пострадал за Россию, принес искупительную жертву, от признания которой зависит возрождение нашего православного государства. На эту непростую тему мы побеседовали с иеромонахом Михаилом (Трубачевым), неоднократно публиковавшемся в газете «Русский вестник», священником, знающим данную проблему изнутри, знакомым практически со всеми участниками этого дела.



– Батюшка, думается, многим бы хотелось уяснить для себя вопрос с мнимыми останками Царственных мучеников. С чего все начиналось и как все это понимать православным людям?

– Нас постоянно пытались увести от почитания Царской Семьи, и множество было публикаций от врагов царской власти, врагов монархии, монархического возрождения России, которые, видя, что в народе рождается любовь и появляется поклонение святым Царственным мученикам, молитвенное обращение к ним, чинят всяческие препятствия. Мало того, нам известно из пророчеств святых, начиная от преп. Серафима Саровского, прав. Иоанна Кронштадтского, что Царь Николай II с супругой и чадами будут прославлены. Чтобы этого не допустить и была придумана акция о якобы найденных останках – и говорится специально не «святые мощи», а именно «останки Царской Семьи»! – под Екатеринбургом.

Естественно, это провокационная кампания, которую возглавили люди, далекие от Православия, но близкие к врагам Отечества нашего, врагам царской власти и монархического благоустроения нашего Отечества, которое и могло, и в будущем сможет существовать только благодаря тому, что во главе православного государства должен стоять отец, Царь, Божий Помазанник. Эта кампания была затеяна в Церкви, чтобы второй раз убить Царственных мучеников.

– Когда и как это началось?

– Уже при патриархе Алексии II – в 1996-97 годах примерно. Потому что захоронение лжеостанков происходило в 1998 году. Подняли шумиху в СМИ, что, мол, вот, оказывается, нашли, раскопали останки расстрелянной Царской Семьи в Поросенковом логе, хотя там много кого расстреливали. По этому делу была создана международная комиссия, куда вошли ученые из Германии, Японии и других стран, которые должны были идентифицировать, признать, что это действительно царские останки. Хотя мы знаем прекрасно из многих источников, абсолютно достоверных, что после расстрела тела святых Царственных мучеников были вывезены на Ганину Яму. И, кстати, неслучайно туда, потому что именно на том месте было идольское капище с остатками разрушенного хазарского государства; так что все было знаково устроено, мистически, ритуально. Тем же объясняется, почему заключенную Царскую Семью перевезли из Тобольска в Екатеринбург, и именно в Ипатьевский дом – это тоже как бы месть хазарская за православную монархию, появление которой связано с Ипатьевским монастырем…

Нам также известно расследование Николая Соколова – следователя-эксперта по особо важным делам того времени (скоропостижно умершего в возрасте около 40 лет), знакомы нам его книга, его материалы, которые четко свидетельствуют, что были вывезены дрова с керосином, что тела Царской Семьи разрубили и сожгли. Единственное, что Соколов нашел в ходе своего расследования непосредственно на этом месте, это небольшие частицы мощей и вещей Царственных мучеников – палец одной из Великих княжон, некоторые зубы, чей-то нательный крестик и еще несколько мелких вещей; больше ничего не осталось от того ритуального сожжения.

Более того – был собран пепел и отправлен Кремль, где члены масонской верхушки периодически пили с этим пеплом чай, исполняя чародейские, колдовские обряды, придававшие им силы. Отец Николай Гурьянов 1999 или 2000 году старческим духом провидел свершившийся факт – во время трапезы он встал, перекрестился и произнес: «Скончался», – имея в виду только что свершившуюся смерть последнего пившего чай с пеплом Царской Семьи преступника.

И поэтому, конечно, все эти темные силы противились канонизации Царской Семьи, все больше прославляющейся к тому времени среди народа. И им было нужно в очередной раз дискредитировать, опять народ переориентировать, настроить против Царя. К сожалению, и внутри Церкви были такие силы – митрополит Ювеналий, митрополит Николай Нижегородский, например, который постоянно категорически против канонизации выступал и даже пытался организовать кампанию по «деканонизации» Царской Семьи. Он был одним из сторонников по признанию этих так называемых «царских останков».

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о ходе кампании по их обнаружению и исследованию.

– После их «обнаружения» заработала комиссия. Взяли, естественно, генетические пробы еще живых членов Дома Романовых, чтобы идентифицировать с останками. И, конечно, никаких объективных данных они не получили и не могли их получить в принципе. Тогда было задумано ими следующим образом обмануть и комиссию, и ученых. В Новоспасском монастыре, как вы знаете, находится захоронение Дома Романовых – храм-усыпальница. Великие князья и княжны там похоронены, мать первого Царя из рода Романовых, князь Скопин-Шуйский. Вот ее-то и было решено вскрыть, чтобы взять материал для нужного заключения экспертизы.

Спонсировал кампанию по вскрытию могильников Леонид Гусинский, известный олигарх, друг Березовского; он возглавлял НТВ, показавший тогда фильм «Последнее искушение Христа», вызвавший общественный резонанс, после которого тот бежал за границу. И вдруг у этого человека появляется такой интерес, что он начинает финансировать «экспертно-реставрационные» работы по делу русских монархов!..

По промыслительной случайности я встречался со следователем Соловьевым, который истерично пытался доказать объективность заключения данной комиссии. (Из другого достоверного источника, из первых уст, известно, как Соловьев в личной беседе с одним из православных общественных деятелей признался: «Эти останки не могут быть непризнанными – вы себе представить не можете, какие деньги на это потрачены!»)

Так вот, под видом реставрации начали вскрывать могильники в усыпальнице Романовых. Захоронения находились в каменных саркофагах с каменными же крышками. Гробы с останками располагались на песчаных подушках. Сверху всего этого лежали каменные плиты с надписями, обозначающими, кто в этом месте захоронен. В 1918 году Новоспасский монастырь вместе с усыпальницей превратили в тюрьму, там же на откосе множество «врагов народа и власти» были расстреляны, предварительно ограбленные красноармейцами-мародерами. И вот, когда эти начальники «тюрьмы» узнали, что находятся в месте царских захоронений, то начали вскрывать могилы и грабить с честью погребенные тела царских особ. Так что многие могилы ко времени возвращения монастыря Церкви были разрушены. Там, конечно, потом привели в порядок, но лишь снаружи, а не внутри гробниц.

Занимался там вопросом исторических и археологических исследований профессор Белов с одним верным помощником, профессиональным фотографом, прислуживающим в церкви, моим знакомым. Была правомочно, как положено, создана комиссия. Первые гробницы вскрывали в присутствии как светских научных кругов, так и духовенства, которое совершало заупокойные службы по находящимся там усопшим. Вскрывали гробницу, проводили исследовательскую работу, документировали, фотографировали и опять закрывали, прилагая соответствующую табличку. В общем, все было чинно, благопристойно. Трудами этой комиссии была составлена карта захоронений. Но постепенно тех людей отстранили, комиссию как бы упразднили, а по факту переформировывали. У прежних ее работников сначала просили, а потом требовали предоставить схему захоронений, но они эту карту не дали.

И тогда Гусинским через тогдашнего настоятеля был нанят некий «археолог», приходивший на работу в шароварах «адидас», с подозрительными сетками в руках, и еще одна «эксперт» – молодая женщина с ребенком, которого она качала на руках в рабочее время, а копали все нанятые в метро несколько узбеков. Просто поразительная кампания была! Хорошо только, что при этом среди технических работников монастыря нашелся благочестивый человек, который постоянно на камеру наблюдения снимал происходящее, а потом со страхом за свою участь отдал нам этот материал. В итоге мы просмотрели, что там происходило на самом деле, каким образом проводились раскопки, что делали так называемые «эксперты». Видео это есть в наших архивах, но мы его до сих пор, к сожалению, не смогли подготовить и опубликовать.

– И что же Вы увидели и узнали?

– Пара узбеков раскапывала, а «археолог» и «эксперт» поочередно вскрывали гробницы. Фактически там находится множество святых мощей. Тот же Скопин-Шуйский ведь был похоронен с переломом ноги, и вот при вскрытии обнаружены были его мощи практически нетленными с видимой травмой. А т.н. «научные сотрудники» при этом снимали облачения с погребенных.

Примечательно, что там почивает одна из Великих Княжон Романовых, примерно 18-летнего возраста, тоже в практически нетленных мощах, в роскошном кокошнике, одеждах. Так вот «эксперт» кокошник это сняла, отделила голову у нее и еще нескольких там упокоенных, очевидно, подходящих по возрасту и другим данным для подложного материала. И вскоре мужчина-«археолог» выходил из усыпальницы и монастыря с сетками и пакетами с якобы хозяйственными предметами. А на самом деле он выносил «материал», который потом, как мы выяснили, и подсунули этой комиссии под видом Екатеринбургих останков, для фальсификации, для признания их царскими.

Видеозапись зафиксировала также, как дама-«эксперт», между качаниями своего ребенка, брала кронциркуль и делала замер частей тел на отдельном столике, что-то фиксировала в журнале, а затем «археолог» брал их и складывал в пакеты. Несколько таких пакетов он смог вынести. В том числе и с тем роскошным кокошником, который представляет собой историческую ценность. Другие останки, не представлявшие для них интереса, были небрежно, как попало, положены обратно. Таким образом было вскрыто большинство гробниц, где-то разломаны каменные доски, потому что сразу их снять не получалось.

Для сравнения: когда академик Герасимов в Архангельском соборе Кремля вскрывал могилу Царя Иоанна Васильевича Грозного и Царевича Алексия, то каждый этап фиксировался фотоаппаратом и обнародовался. Вот они крышку сняли – фотографируют сразу процесс и что увидели внутри… Научный отчет хранится сейчас в кремлевском музее. А в данном случае с усыпальницей Романовых ничего подобного не было.

Дальше – самое страшное, что могло произойти: после этих «научно-исследовательских» работ все захоронения засыпали песком и сплошным 20-сантиметровым слоем бетона залили, уничтожив таким образом имевшуюся ранее возможность подобраться к ним! Потом уже всё выложили красивым мрамором, сделали отделку, евроремонт и т.д. Так что сейчас надписи на стенах далеко не все соответствуют действительному положению тел под ними. И никто уже этого не может проверить…

Вот, таким образом были взяты пробы для идентификации екатеринбургских останков. Поэтому и иностранные ученые, при всей их объективности, не могли знать, что за материал им дают на экспертизу. Да, они могут подтвердить, что те относятся к Романовым, но к каким? – которые жили задолго до Николая II.

– И чем закончилась та первая кампания с лжеостанками?

– Их захоронили в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга в 1998 году. Мы тогда в Москве 17 июля провели крестный ход, последний из таких многочисленных – более 20 тысяч человек. Там говорилось, что истинные почитатели Царской Семьи находятся здесь, а не в Петербурге. Во время этого молитвенного шествия закровоточила бумажная икона Царственных мучеников, обновленная перед этим в своих красках, и замироточила икона Царя Николая II. Этим миром помазывали всех присутствующих там православных. А уже на склоне дня над храмом Христа Спасителя появилось облако с ликом Царя! Многие фотографировали, но, к сожалению, снимки эти вовремя не собрали и не обнародовали.

Слава Богу, что Патриарх Алексий от лица Церкви не признал тогда останки Царскими. При их погребеннии в Петропавловском соборе пелись молитвы об упокоении рабов Божиих, ихже имена Господь весть. Поэтому сейчас поднимается новая волна с лжеостанками.

– Получается, та кампания была предпринята к 80-летию убиения Царской Семьи, а теперь – к столетию… И всё же Церковь в 1998 году сказала всей этой крупномасштабной кампании «нет». А в 2000-м году даже прославила Царскую Семью в лике святых. Расскажите, что теперь происходит, под какими предлогами возобновляется работа, какими лицами?

– Прославили Царственных мучеников еще преподобный Серафим Саровский и отец Николай Гурьянов! Официальное прославление готовилось в 1996-м году. Настолько большая была уже тогда волна почитания Царской Семьи, однако, несмотря на это, Архиерейский собор тогда этот вопрос отложил.

Сейчас я не знаю, кто конкретно задействован в очередной кампании с лжеостанками. Но очевидно, что ее организаторы и создатели «Матильды», – одни и те же люди. Враги православной России, самодержавия неистовствуют, какое прославление прошло, поэтому всячески пытаются очернить и саму Царскую Семью, и их ближайшего друга и молитвенника Григория Распутина.

– Батюшка, Вы упомянули о Леониде Гусинском как организаторе первой кампании. А какую роль там играл Борис Немцов, который в последние годы своей жизни вел либерально-оппозиционную политику?

– Да, и Немцов участвовал в организации кампании вывоза этих лжеостанков, он же потом сопровождал их в Петербург – фактически он возглавлял все это дело по признанию екатеринбургских останков царскими. Гусинский же официально по тому делу не проходил, он был в то время одним из редакторов в комиссии по изданию «Православной энциклопедии» (что тоже показательно!). А Немцов со своей командой входил на тот момент в первый эшелон политической «элиты», являлся одним из агентов влияния и вместе с Гусинским, Абрамовичем и Березовским был ставленником клана Ротшильдов-Рокфеллеров.

– Скажите, вот, нам известны эти взаимосвязи, их по большому счету нельзя назвать каким-то секретом. Знают ли об этом архиереи? И есть ли надежда на то, что и в этот раз ложь о Царских останках наше священноначалие не примет?

– Надежда есть всегда! Есть верные архиереи, которые понимают, кто и что делает. Только их мало. Из разных соображений они пока молчат. А те, кто в свое время возвысили голос, были осуждены. Многим просто слова не дают сказать на собраниях епископата. Есть такое печальное сравнение, что на партийных съездах было больше свободы слова, чем на Архиерейских Соборах. Плюс зомбирование во всех смыслах… Знаю и таких служителей, которые, в силу пионерско-комсомольского сознания не могут воспринять события чрез призму исторически достоверных фактов. А те, которым наоборот постоянно дается слово, уже понятно, в каком контексте будут говорить. Могу только одно сказать: делу, где такие люди присутствуют, доверять не приходится.

– Что православному народу делать в этой ситуации, как понимать ее? Можно ли как-то повлиять на ход экспертизы? Какие нужно действия общественные, духовные предпринимать?

– Понимать это надо как очередную провокацию, связанную с очернением Царской Семьи. И относиться к этому надо так же, как к фильму «Матильда». Поддерживающие кампанию с лжеостанками внутри Церкви свидетельствуют о том, что, как минимум не понимают положения вещей. Но есть и такие, которые осознанно идут на эти шаги.

Постоянная война между истиной и ложью не прекращается. Служители сатаны постоянно измышляют всевозможнейшие иезуитские методы, чтобы разрушить в народе веру, не дать обращаться к тем святым, которые являются ближайшими нашими помощниками. Один из первых в их ряду – наш Царь-мученик Николай II, также и Царь Иоанн Грозный, старец Григорий Распутин, убиенные на Пасху Оптинские братия, воин-мученик Евгений Родионов, старец Николай Гурьянов. Когда, кстати, были оформлены и поданы на рассмотрение комиссии по канонизации материалы и свидетельства о многочисленных чудесах отца Николая, про которого еще старец Кирилл (Павлов) говорил, что он современный Серафим Саровский, то нам ответили: уберите из его жизнеописания и высказываний, что он почитал Иоанна Васильевича и Григория Евфимовича – и завтра он будет канонизирован!.. Но достоверные источники свидетельствуют об обратном, а им это невыгодно.

Так что, думаю, что сейчас надо в имеющихся у нас в мизерном количестве средствах массовой информации доносить до людей правду по всем вопросам, в том числе и в первую очередь о лжеостанках Царской Семьи. Известно, что враги Святой Руси больше всего боятся обнародования правды. Как только они сталкиваются с какими-то протестами, то начинают лавировать. По крайней мере, так мы отодвигаем хотя бы сроки исполнения их планов. Поэтому пока Бог дает возможность говорить и писать правду, будем это делать. Да поможет нам Господь, Который молчанием предается.

Источник: Газета «Православный Крест» о новой волне экспертиз и махинаций
10-06-2017, 07:00


Тема о мнимых останках Царственных мучеников, якобы найденных под Екатеринбургом в 1979 году, до сих пор волнует всех. Во многом – из-за непрекращающихся настойчивых попыток утвердить в умах людей те ложные идеи, что эти останки якобы являются святыми мощами, что, значит, тела Царственных страдальцев не были сожжены, что Царь Николай II и его близкие были расстреляны якобы лишь по причине политической непримиримости, но никак не убиты ритуально, и, соответственно, что не стоит считать, что наш последний Император пострадал за Россию, принес искупительную жертву, от признания которой зависит возрождение нашего православного государства. На эту непростую тему мы побеседовали с иеромонахом Михаилом (Трубачевым), неоднократно публиковавшемся в газете «Русский вестник», священником, знающим данную проблему изнутри, знакомым практически со всеми участниками этого дела.



– Батюшка, думается, многим бы хотелось уяснить для себя вопрос с мнимыми останками Царственных мучеников. С чего все начиналось и как все это понимать православным людям?

– Нас постоянно пытались увести от почитания Царской Семьи, и множество было публикаций от врагов царской власти, врагов монархии, монархического возрождения России, которые, видя, что в народе рождается любовь и появляется поклонение святым Царственным мученикам, молитвенное обращение к ним, чинят всяческие препятствия. Мало того, нам известно из пророчеств святых, начиная от преп. Серафима Саровского, прав. Иоанна Кронштадтского, что Царь Николай II с супругой и чадами будут прославлены. Чтобы этого не допустить и была придумана акция о якобы найденных останках – и говорится специально не «святые мощи», а именно «останки Царской Семьи»! – под Екатеринбургом.

Естественно, это провокационная кампания, которую возглавили люди, далекие от Православия, но близкие к врагам Отечества нашего, врагам царской власти и монархического благоустроения нашего Отечества, которое и могло, и в будущем сможет существовать только благодаря тому, что во главе православного государства должен стоять отец, Царь, Божий Помазанник. Эта кампания была затеяна в Церкви, чтобы второй раз убить Царственных мучеников.

– Когда и как это началось?

– Уже при патриархе Алексии II – в 1996-97 годах примерно. Потому что захоронение лжеостанков происходило в 1998 году. Подняли шумиху в СМИ, что, мол, вот, оказывается, нашли, раскопали останки расстрелянной Царской Семьи в Поросенковом логе, хотя там много кого расстреливали. По этому делу была создана международная комиссия, куда вошли ученые из Германии, Японии и других стран, которые должны были идентифицировать, признать, что это действительно царские останки. Хотя мы знаем прекрасно из многих источников, абсолютно достоверных, что после расстрела тела святых Царственных мучеников были вывезены на Ганину Яму. И, кстати, неслучайно туда, потому что именно на том месте было идольское капище с остатками разрушенного хазарского государства; так что все было знаково устроено, мистически, ритуально. Тем же объясняется, почему заключенную Царскую Семью перевезли из Тобольска в Екатеринбург, и именно в Ипатьевский дом – это тоже как бы месть хазарская за православную монархию, появление которой связано с Ипатьевским монастырем…

Нам также известно расследование Николая Соколова – следователя-эксперта по особо важным делам того времени (скоропостижно умершего в возрасте около 40 лет), знакомы нам его книга, его материалы, которые четко свидетельствуют, что были вывезены дрова с керосином, что тела Царской Семьи разрубили и сожгли. Единственное, что Соколов нашел в ходе своего расследования непосредственно на этом месте, это небольшие частицы мощей и вещей Царственных мучеников – палец одной из Великих княжон, некоторые зубы, чей-то нательный крестик и еще несколько мелких вещей; больше ничего не осталось от того ритуального сожжения.

Более того – был собран пепел и отправлен Кремль, где члены масонской верхушки периодически пили с этим пеплом чай, исполняя чародейские, колдовские обряды, придававшие им силы. Отец Николай Гурьянов 1999 или 2000 году старческим духом провидел свершившийся факт – во время трапезы он встал, перекрестился и произнес: «Скончался», – имея в виду только что свершившуюся смерть последнего пившего чай с пеплом Царской Семьи преступника.

И поэтому, конечно, все эти темные силы противились канонизации Царской Семьи, все больше прославляющейся к тому времени среди народа. И им было нужно в очередной раз дискредитировать, опять народ переориентировать, настроить против Царя. К сожалению, и внутри Церкви были такие силы – митрополит Ювеналий, митрополит Николай Нижегородский, например, который постоянно категорически против канонизации выступал и даже пытался организовать кампанию по «деканонизации» Царской Семьи. Он был одним из сторонников по признанию этих так называемых «царских останков».

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о ходе кампании по их обнаружению и исследованию.

– После их «обнаружения» заработала комиссия. Взяли, естественно, генетические пробы еще живых членов Дома Романовых, чтобы идентифицировать с останками. И, конечно, никаких объективных данных они не получили и не могли их получить в принципе. Тогда было задумано ими следующим образом обмануть и комиссию, и ученых. В Новоспасском монастыре, как вы знаете, находится захоронение Дома Романовых – храм-усыпальница. Великие князья и княжны там похоронены, мать первого Царя из рода Романовых, князь Скопин-Шуйский. Вот ее-то и было решено вскрыть, чтобы взять материал для нужного заключения экспертизы.

Спонсировал кампанию по вскрытию могильников Леонид Гусинский, известный олигарх, друг Березовского; он возглавлял НТВ, показавший тогда фильм «Последнее искушение Христа», вызвавший общественный резонанс, после которого тот бежал за границу. И вдруг у этого человека появляется такой интерес, что он начинает финансировать «экспертно-реставрационные» работы по делу русских монархов!..

По промыслительной случайности я встречался со следователем Соловьевым, который истерично пытался доказать объективность заключения данной комиссии. (Из другого достоверного источника, из первых уст, известно, как Соловьев в личной беседе с одним из православных общественных деятелей признался: «Эти останки не могут быть непризнанными – вы себе представить не можете, какие деньги на это потрачены!»)

Так вот, под видом реставрации начали вскрывать могильники в усыпальнице Романовых. Захоронения находились в каменных саркофагах с каменными же крышками. Гробы с останками располагались на песчаных подушках. Сверху всего этого лежали каменные плиты с надписями, обозначающими, кто в этом месте захоронен. В 1918 году Новоспасский монастырь вместе с усыпальницей превратили в тюрьму, там же на откосе множество «врагов народа и власти» были расстреляны, предварительно ограбленные красноармейцами-мародерами. И вот, когда эти начальники «тюрьмы» узнали, что находятся в месте царских захоронений, то начали вскрывать могилы и грабить с честью погребенные тела царских особ. Так что многие могилы ко времени возвращения монастыря Церкви были разрушены. Там, конечно, потом привели в порядок, но лишь снаружи, а не внутри гробниц.

Занимался там вопросом исторических и археологических исследований профессор Белов с одним верным помощником, профессиональным фотографом, прислуживающим в церкви, моим знакомым. Была правомочно, как положено, создана комиссия. Первые гробницы вскрывали в присутствии как светских научных кругов, так и духовенства, которое совершало заупокойные службы по находящимся там усопшим. Вскрывали гробницу, проводили исследовательскую работу, документировали, фотографировали и опять закрывали, прилагая соответствующую табличку. В общем, все было чинно, благопристойно. Трудами этой комиссии была составлена карта захоронений. Но постепенно тех людей отстранили, комиссию как бы упразднили, а по факту переформировывали. У прежних ее работников сначала просили, а потом требовали предоставить схему захоронений, но они эту карту не дали.

И тогда Гусинским через тогдашнего настоятеля был нанят некий «археолог», приходивший на работу в шароварах «адидас», с подозрительными сетками в руках, и еще одна «эксперт» – молодая женщина с ребенком, которого она качала на руках в рабочее время, а копали все нанятые в метро несколько узбеков. Просто поразительная кампания была! Хорошо только, что при этом среди технических работников монастыря нашелся благочестивый человек, который постоянно на камеру наблюдения снимал происходящее, а потом со страхом за свою участь отдал нам этот материал. В итоге мы просмотрели, что там происходило на самом деле, каким образом проводились раскопки, что делали так называемые «эксперты». Видео это есть в наших архивах, но мы его до сих пор, к сожалению, не смогли подготовить и опубликовать.

– И что же Вы увидели и узнали?

– Пара узбеков раскапывала, а «археолог» и «эксперт» поочередно вскрывали гробницы. Фактически там находится множество святых мощей. Тот же Скопин-Шуйский ведь был похоронен с переломом ноги, и вот при вскрытии обнаружены были его мощи практически нетленными с видимой травмой. А т.н. «научные сотрудники» при этом снимали облачения с погребенных.

Примечательно, что там почивает одна из Великих Княжон Романовых, примерно 18-летнего возраста, тоже в практически нетленных мощах, в роскошном кокошнике, одеждах. Так вот «эксперт» кокошник это сняла, отделила голову у нее и еще нескольких там упокоенных, очевидно, подходящих по возрасту и другим данным для подложного материала. И вскоре мужчина-«археолог» выходил из усыпальницы и монастыря с сетками и пакетами с якобы хозяйственными предметами. А на самом деле он выносил «материал», который потом, как мы выяснили, и подсунули этой комиссии под видом Екатеринбургих останков, для фальсификации, для признания их царскими.

Видеозапись зафиксировала также, как дама-«эксперт», между качаниями своего ребенка, брала кронциркуль и делала замер частей тел на отдельном столике, что-то фиксировала в журнале, а затем «археолог» брал их и складывал в пакеты. Несколько таких пакетов он смог вынести. В том числе и с тем роскошным кокошником, который представляет собой историческую ценность. Другие останки, не представлявшие для них интереса, были небрежно, как попало, положены обратно. Таким образом было вскрыто большинство гробниц, где-то разломаны каменные доски, потому что сразу их снять не получалось.

Для сравнения: когда академик Герасимов в Архангельском соборе Кремля вскрывал могилу Царя Иоанна Васильевича Грозного и Царевича Алексия, то каждый этап фиксировался фотоаппаратом и обнародовался. Вот они крышку сняли – фотографируют сразу процесс и что увидели внутри… Научный отчет хранится сейчас в кремлевском музее. А в данном случае с усыпальницей Романовых ничего подобного не было.

Дальше – самое страшное, что могло произойти: после этих «научно-исследовательских» работ все захоронения засыпали песком и сплошным 20-сантиметровым слоем бетона залили, уничтожив таким образом имевшуюся ранее возможность подобраться к ним! Потом уже всё выложили красивым мрамором, сделали отделку, евроремонт и т.д. Так что сейчас надписи на стенах далеко не все соответствуют действительному положению тел под ними. И никто уже этого не может проверить…

Вот, таким образом были взяты пробы для идентификации екатеринбургских останков. Поэтому и иностранные ученые, при всей их объективности, не могли знать, что за материал им дают на экспертизу. Да, они могут подтвердить, что те относятся к Романовым, но к каким? – которые жили задолго до Николая II.

– И чем закончилась та первая кампания с лжеостанками?

– Их захоронили в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга в 1998 году. Мы тогда в Москве 17 июля провели крестный ход, последний из таких многочисленных – более 20 тысяч человек. Там говорилось, что истинные почитатели Царской Семьи находятся здесь, а не в Петербурге. Во время этого молитвенного шествия закровоточила бумажная икона Царственных мучеников, обновленная перед этим в своих красках, и замироточила икона Царя Николая II. Этим миром помазывали всех присутствующих там православных. А уже на склоне дня над храмом Христа Спасителя появилось облако с ликом Царя! Многие фотографировали, но, к сожалению, снимки эти вовремя не собрали и не обнародовали.

Слава Богу, что Патриарх Алексий от лица Церкви не признал тогда останки Царскими. При их погребеннии в Петропавловском соборе пелись молитвы об упокоении рабов Божиих, ихже имена Господь весть. Поэтому сейчас поднимается новая волна с лжеостанками.

– Получается, та кампания была предпринята к 80-летию убиения Царской Семьи, а теперь – к столетию… И всё же Церковь в 1998 году сказала всей этой крупномасштабной кампании «нет». А в 2000-м году даже прославила Царскую Семью в лике святых. Расскажите, что теперь происходит, под какими предлогами возобновляется работа, какими лицами?

– Прославили Царственных мучеников еще преподобный Серафим Саровский и отец Николай Гурьянов! Официальное прославление готовилось в 1996-м году. Настолько большая была уже тогда волна почитания Царской Семьи, однако, несмотря на это, Архиерейский собор тогда этот вопрос отложил.

Сейчас я не знаю, кто конкретно задействован в очередной кампании с лжеостанками. Но очевидно, что ее организаторы и создатели «Матильды», – одни и те же люди. Враги православной России, самодержавия неистовствуют, какое прославление прошло, поэтому всячески пытаются очернить и саму Царскую Семью, и их ближайшего друга и молитвенника Григория Распутина.

– Батюшка, Вы упомянули о Леониде Гусинском как организаторе первой кампании. А какую роль там играл Борис Немцов, который в последние годы своей жизни вел либерально-оппозиционную политику?

– Да, и Немцов участвовал в организации кампании вывоза этих лжеостанков, он же потом сопровождал их в Петербург – фактически он возглавлял все это дело по признанию екатеринбургских останков царскими. Гусинский же официально по тому делу не проходил, он был в то время одним из редакторов в комиссии по изданию «Православной энциклопедии» (что тоже показательно!). А Немцов со своей командой входил на тот момент в первый эшелон политической «элиты», являлся одним из агентов влияния и вместе с Гусинским, Абрамовичем и Березовским был ставленником клана Ротшильдов-Рокфеллеров.

– Скажите, вот, нам известны эти взаимосвязи, их по большому счету нельзя назвать каким-то секретом. Знают ли об этом архиереи? И есть ли надежда на то, что и в этот раз ложь о Царских останках наше священноначалие не примет?

– Надежда есть всегда! Есть верные архиереи, которые понимают, кто и что делает. Только их мало. Из разных соображений они пока молчат. А те, кто в свое время возвысили голос, были осуждены. Многим просто слова не дают сказать на собраниях епископата. Есть такое печальное сравнение, что на партийных съездах было больше свободы слова, чем на Архиерейских Соборах. Плюс зомбирование во всех смыслах… Знаю и таких служителей, которые, в силу пионерско-комсомольского сознания не могут воспринять события чрез призму исторически достоверных фактов. А те, которым наоборот постоянно дается слово, уже понятно, в каком контексте будут говорить. Могу только одно сказать: делу, где такие люди присутствуют, доверять не приходится.

– Что православному народу делать в этой ситуации, как понимать ее? Можно ли как-то повлиять на ход экспертизы? Какие нужно действия общественные, духовные предпринимать?

– Понимать это надо как очередную провокацию, связанную с очернением Царской Семьи. И относиться к этому надо так же, как к фильму «Матильда». Поддерживающие кампанию с лжеостанками внутри Церкви свидетельствуют о том, что, как минимум не понимают положения вещей. Но есть и такие, которые осознанно идут на эти шаги.

Постоянная война между истиной и ложью не прекращается. Служители сатаны постоянно измышляют всевозможнейшие иезуитские методы, чтобы разрушить в народе веру, не дать обращаться к тем святым, которые являются ближайшими нашими помощниками. Один из первых в их ряду – наш Царь-мученик Николай II, также и Царь Иоанн Грозный, старец Григорий Распутин, убиенные на Пасху Оптинские братия, воин-мученик Евгений Родионов, старец Николай Гурьянов. Когда, кстати, были оформлены и поданы на рассмотрение комиссии по канонизации материалы и свидетельства о многочисленных чудесах отца Николая, про которого еще старец Кирилл (Павлов) говорил, что он современный Серафим Саровский, то нам ответили: уберите из его жизнеописания и высказываний, что он почитал Иоанна Васильевича и Григория Евфимовича – и завтра он будет канонизирован!.. Но достоверные источники свидетельствуют об обратном, а им это невыгодно.

Так что, думаю, что сейчас надо в имеющихся у нас в мизерном количестве средствах массовой информации доносить до людей правду по всем вопросам, в том числе и в первую очередь о лжеостанках Царской Семьи. Известно, что враги Святой Руси больше всего боятся обнародования правды. Как только они сталкиваются с какими-то протестами, то начинают лавировать. По крайней мере, так мы отодвигаем хотя бы сроки исполнения их планов. Поэтому пока Бог дает возможность говорить и писать правду, будем это делать. Да поможет нам Господь, Который молчанием предается.

Источник: Газета «Православный Крест»

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
#1 | С. Александра »» | 16.06.2017 23:47
  
3
16.06.2017
Промежуточные интриги: Заседание по делу о «екатеринбургских останках» прошло в строгой секретности

Как мы сообщали, совещание по вопросу установления идентичности "екатеринбургских останков" прошло в среду в Даниловом монастыре под председательством патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

В заседании приняли участие представители Следственного комитета РФ во главе с председателем Александром Бастрыкиным, а также члены специальной церковной комиссии по "екатеринбургским останкам", возглавляемой управделами Московской Патриархии митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Варсонофием, сообщает патриаршая пресс-служба.

На заседании были заслушаны промежуточные доклады о проведении назначенных экспертиз в рамках уголовного дела, подготовленные представителями СКР и экспертного сообщества. Встреча длилась около пяти часов. Участвующие дали подписку о неразглашении.

"В Русской Церкви высоко ценят объективный характер следствия по делу установления вопроса подлинности останков, найденных под Екатеринбургом", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что, "принимая во внимание пожелание Церкви" иметь гарантии исключения ошибки при установлении происхождения "екатеринбургских останков", Следственным комитетом назначен комплекс экспертиз, в том числе историческая, генетическая, антропологическая, направленный на безспорную идентификацию погибших.

Отметим, что настоящее желание Церкви - ее полноты, народа Божиего - в том, чтобы согласно откровению святых отцов и подвижников благочестия прекратить поиски и экспертизы лжеостанков, признать ритуальным убийство Божиего помазанника с Семьей и принести достойное всенародное покаяние, - не учитывается. Вместо этого скрытно от народа продолжает готовиться большая интрига...

"Первые публикации, возможно, будут уже этим летом, если будет получено разрешение Следственного комитета", - сообщил после заседания журналистам глава патриаршего Совета по культуре и секретарь специальной церковной комиссии по "екатеринбургским останкам" епископ Тихон (Шевкунов), добавив, что речь идет о возможной публикации тех материалов, экспертиза по которым уже завершилась.

В конце мая на вопрос журналистов о том, когда будут известны и обнародованы результаты экспертиз он тенденциозно заявил: "Когда будет на это воля Святейшего патриарха, Священного Синода, а может быть, Поместного Собора".

В январе этого года он рассказал СМИ, что в лучших лабораториях мира проводятся генетические экспертизы, завершается очень объемная антропологическая экспертиза "с принципиально новыми данными", осуществляются историческая и криминологическая экспертизы. Что касается признания или непризнания останков святыми мощами, то, по словам епископа, "окончательные выводы будет делать только Архиерейский Собор".

"До этого все остальные суждения, безусловно, могут иметь место, - неоднозначно добавил владыка Тихон, - поскольку сегодня продолжаются исследования, а следовательно, продолжается и очень важная дискуссия. Это можно только приветствовать. В какой форме эти суждения высказываются – вопрос, если можно сказать, к жанру той же дискуссии: у нас в России полемика нередко происходит в весьма категоричных и резких формах. Ничего необычного в этом не вижу".

Патриарх Кирилл со своей стороны "дискуссии" заявлял 2 февраля 2016 года на Архиерейском Соборе: "Мною получены заверения на самом высоком уровне, что никакой торопливости и привязывания окончания следствия к тем или иным датам допущено не будет. Следствие продлится столько времени, сколько необходимо для того, чтобы установить истину".
___________________
См. также:
Дело о лжеостанках Царской Семьи: Беседа с известным священником о новой волне экспертиз и малоизвестных фактах подлога

Патриарх Кирилл превысил свои канонические права: Оценка организации встречи в Гаване

Наведите законный порядок: Обращение православного народа к светским и церковным властям

Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности
http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=13970
#2 | С. Александра »» | 16.06.2017 23:47
  
2
15.06.2017
[B]Признание лжеостанков Церковью – информационный вброс: Комментарий информационно-исследовательской службы «Царское Дело»
[/B]
9 июня на сайте «Московского Комсомольца» и в бумажной версии газеты появился материал Андрея Камакина с вызывающим заголовком «РПЦ приготовилась признать царские останки: есть повод "ускориться". Несвятые святыни», где говорится следующее: «По информации "МК", патриарх Кирилл проведет 14 Июня заседание церковной комиссии "по изучению результатов исследования останков, найденных под Екатеринбургом", на которое также приглашены представители Следственного комитета и ряд экспертов, принимавших участие в исследованиях в рамках уголовного дела о гибели Царской Семьи». По поводу публикации и предстоящего церковного мероприятия размышляет историк Леонид Болотин, научный редактор информационно-исследовательской службы «Царское Дело».

Полагаю, что автор «МК» в вопросе признания «екатеринбургских останков» продолжает давнюю стратегию, сформированную сначала главным редактором газеты, а потом хозяином медиа-холдинга МК Павлом Гусевым ещё в 1990-1991 годах. А.Камакин, скорее, выдает желаемое П. Гусевым за действительное положение дел, однако, как говорится, нет дыма без огня. Но об этом скажу чуть ниже... А что произошло 14 июня, пока ведает один Бог!..

Вот уже более четверти века православную общественность волнует и обоснованно тревожит вопрос о так называемых «екатеринбургских останках», которые некие политические силы с помощью назойливых рекламных кампаний в СМИ навязывают российскому обществу в качестве останков Царской Семьи и их верных слуг, а Русской Православной Церкви после соборного прославления Царственных Страстотерпцев в августе 2000 года в лике Святых - навязывают и в качестве «Святых Мощей».

Ещё с Марта 1993 года научная и православная общественность России заявляла, что цареубийство 1918 года - исключительное для трагических судеб нашего Отечества и нашего народа преступление, начавшее безпрецедентный террор, как в пору гражданской войны, так и последующих десятилетий, а потому оно требует особого гласного судебного рассмотрения. Расследование цареубийства и определение его последствий должно стать особым общегосударственным правовым деянием для всей России. И все результаты прокурорских проверок, следственных действий, начиная с июля 1991 года, должны быть в особом порядке подвергнуты судебному испытанию, несмотря на большой срок давности и смерть всех организаторов, исполнителей и соучастников преступления. Без суда все результаты следственных экспертиз имеют ничтожную юридическую силу.

В Послании Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи 16 Июля 1993 года, которое подписал и нынешний Патриарх, тогда Высокопреосвященнейший Кирилл, Митрополит Смоленский и Калининградский, было сказано о смысле всецелого расследования и осуждения цареубийства: «Это нужно не только для успешной исторической истины, но и для того, чтобы государственная власть законодательно осудила совершённое злодеяние, восстановив тем самым преемство своей верности закону и нравственности». Так, в Послании был поставлен вопрос о принятии особого закона, который безотносительно срока давности и смерти обвиняемых/подозреваемых в совершении цареубийства после завершения следствия позволил бы провести полноценный гласный судебный процесс.

Впрочем, и на основании ныне действующего Уголовно-процессуального кодекса по завершении современного следствия СК РФ по поводу цареубийства, на мой взгляд, есть основания для судебного разбирательства, например, по заявлению кого-то из ныне живущих родственников Государя Императора Николая II или кого-то из родственников жертв Ипатьевского злодеяния (отметим, действующий закон строго не ограничивает степень родства), которые могут ходатайствовать к следствию о признании их потерпевшей стороной (ч. 1 и 8 ст. 42 УПК РФ, во взаимосвязи с п. 3, 4 и 37 ст. 5 УПК РФ).

Нет препятствий для проведения суда и в связи со смертью предполагаемых обвиняемых в цареубийстве - в связи с принятием Постановления Конституционного Суда РФ от 14 июля 2011 г. № 16-П о проверке конституционности положений п. 4 ч. 1 ст. 24 и п. 1 ст. 254 УПК РФ. Согласно его положениям в УПК РФ была существенно расширена норма о возможности судебного разбирательства даже после смерти подозреваемого, обвиняемого и иных лиц, так или иначе упомянутых в материалах конкретного уголовного дела в качестве возможно причастных к совершению преступления. Добавим, что данное Постановление Конституционного Суда РФ действует и в отношении расследования и судебного разбирательства по всем уголовным делам, возбужденным и ранее принятия данного Постановления, так как расследование продолжается и возможное процессуальное решение по уголовному делу будет принято в соответствии с нормами законодательства, действующими на момент принятия такого решения, в силу ст. 4 УПК РФ «Действие уголовно-процессуального закона во времени»: «При производстве по уголовному делу применяется уголовно-процессуальный закон, действующий во время производства соответствующего процессуального действия или принятия процессуального решения, если иное не установлено настоящим Кодексом», то есть по правилам, установленным в том числе и Конституционным Судом РФ в названном Постановлении.

Кроме того, решение о закрытии следственного дела на основании истечения срока давности преступления - жестокого убийства 11 лиц - на основании действующего закона, полагаю, может быть принято только в судебном порядке (п. 4 и 5 ст. 78 УК РФ).

Зверское убийство 11 лиц в ночь на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге в силу его безсудного характера нельзя квалифицировать в качестве казни, то есть лишения жизни на основании законного, «казенного» решения, а потому оно является тщательно организованным уголовным преступлением. Возникает вопрос о квалификации данного преступления и действующих нормативно-правовых актов в сфере уголовного судопроизводства на момент его совершения, так как в силу ст. 9 УК РФ:
«1. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
2. Временем совершения преступления признается время совершения общественно опасного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий».
Примечательно, что в первые годы советской власти в полной мере практически использовалось уголовное законодательство Российской Империи до той поры, когда был принят 1 июня 1922 года Уголовный кодекс РСФСР.

Таким образом, убийство в Ипатьевском подвале должно квалифицировать по действующему на тот момент уголовному законодательству Российской Империи, как на территориях, подконтрольных «красным», так и на территориях их противников. Следственные материалы Наметкина, Сергеева, Соколова 1918-1919 годов в строгом процессуальном порядке на основании свидетельских показаний и документов, оказавшихся в распоряжении следствия, доказательно выявляют в качестве обвиняемых группу лиц, причастных к организации и совершению того уголовного преступления и в целенаправленном сокрытии следов преступления. Данный круг лиц может фигурировать в предполагаемом судебном процессе в качестве заочно обвиняемых. Впрочем, мои соратники полагают, что исключительный по масштабу судебный процесс должен рассматривать не только вину прямых исполнителей в Екатеринбурге - Голощекина, Юровского, Войкова, Белобородова, Ермакова и других, но и организаторов этого преступления в Москве и Петрограде - Ленина, Свердлова, Троцкого, Зиновьева и тому подобных. Не могу со своими соратниками не согласиться! Но пока в современной России такой широкий процесс нам трудно даже представить.

Осенью 2015 года при поддержке руководства Следственного Комитета и Правительства РФ была создана Патриаршая комиссия под руководством постоянного члена Священного Синода Высокопреосвященного Варсонофия, Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, по участию Православной Церкви в расследовании злодейского убийства Царской Семьи и решении вопроса о так называемых «екатеринбургских останках».

Данный вопрос относительно «екатеринбургских останков» до сих пор остается духовно неразрешенным со времени вскрытия могильника в июле 1991 года и последующего их захоронения 17 июля 1998 года под видом Царских останков в Императорской Усыпальнице на высшем государственном уровне РФ, но без участия Высшего Священноначалия РПЦ.

Позиция Священноначалия тогда была сформулирована на заседаниях Священного Синода в Феврале и потом в Июне 1998 года. Она сохранялась неизменной до сих пор. Во-первых, она была связана с тем, что следственная идентификация «екатеринбургских останков» в качестве Царских в основном осуществлялась на основании источниковедческих, генетических, антропологических исследований и экспертиз, результаты которых вызвали серьезные возражения в научном мiре - среди правоведов, криминалистов, антропологов и генетиков, а также среди широких кругов православной общественности. Во-вторых, потому что в Церкви Христовой на протяжении почти двух тысячелетий обретение и признание Мощей в качестве церковной Святыни никогда не осуществлялось на основании данных антропологии и генетики. И, в-третьих, потому что на протяжении 1991-1998 годов со стороны следователя В.Н. Соловьева и его сторонников в СМИ на Священноначалие и православную общественность публично оказывалось жесткое и ясным образом не мотивированное психологическое и политическое давление, никак не связанное с установлением истины о цареубийстве и подлинной судьбе тел Царственных Страстотерпцев.

Теперь и Патриаршей комиссией, и Следственным Комитетом РФ было объявлено, что при продолжении расследования будет проведена целая серия экспертиз, в том числе повторные генетические экспертизы, полная комплексная антропологическая экспертиза, широкомасштабная комплексная историческая экспертиза и ряд других. То есть снова научные и криминалистические экспертизы были поставлены во главу угла, но на этот раз уже при участии Священноначалия РПЦ. Такое изменение позиции уже после первых публичных заявлений об общем ходе расследования официального представителя Патриаршей комиссии стали причиной глухих опасений у православной общественности, что в церковной среде подготавливается почва для «церковно-административного» признания «екатеринбургских останков» Царскими не на основании древней Святоотеческой традиции, а с помощью сугубо светских научных аргументов.

Вопрос о необходимости суда и судебного испытания результатов следственных экспертиз в связи с цареубийством в православной среде на множестве форумов и конференций многократно оглашался в 1993-2015 годах, не раз об этом говорилось и писалось за минувшие полтора года. Несомненно, эта проблема должна быть хорошо известна руководству Патриаршей комиссии, однако её представители ни разу в своих публичных выступлениях о ходе современного следствия в декабре 2015 - июне 2017 года не касались такой судьбоносной и ключевой проблемы.

С конца 2015 года и вплоть до настоящего времени неоднократно от имени Патриаршей комиссии заявлялось, что промежуточные и окончательные результаты нового расследования по поводу убийства почти столетней давности не будут объявляться до завершения следствия на основании подписки о неразглашении всех участников следствия. Хотя мне, как историку-источниковеду, непонятно, как экспертные исследования исторических документов в случае публикации их содержания в процессе следствия могут отрицательно повлиять на ход расследования.

Однако в условиях такой «секретности» реальным фактором общественной жизни Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга уже стало то, что некоторые сотрудники как следственной бригады СК России, так и лица, соприкасающиеся с деятельностью Патриаршей комиссии, уже с прошлого года неофициально стали свидетельствовать, что ещё до оглашения результатов светские и церковные сотрудники данного процесса всё же склонны признать «екатеринбургские останки» Царскими. То есть и на суд высшего Священноначалия РПЦ они готовы преподнести такую заготовку.

И вот в СМИ прошло сообщение, что 14 июня сего года должно состояться заседание Патриаршей комиссии, целиком посвященное вопросам современного следствия и «екатеринбургским останкам».

Участникам предстоящего высокого церковного собрания, а также представителям СК РФ, которые будут присутствовать на данном собрании, предлагаю обязательно учесть, что определенная часть православной и научной общественности, категорически и доказательно отвергающая принадлежность «екатеринбургских останков» Царской Семье, во-первых, могут обратиться к ныне живущим родственникам убиенных 17 июля 1918 года в Ипатьевском подвале с предложением о ходатайстве кем-то из них к руководству СК РФ о признании их потерпевшей стороной в связи с цареубийством, а во-вторых, по завершении современного следствия осуществить решительные требования о возбуждении судебного разбирательства на основании действующего процессуального законодательства.

В случае такого развития событий данные и выводы современного следствия, данные многочисленных экспертиз заинтересованной стороной могут быть подвергнуты тщательному судебному разбирательству. А потому все участники высокого церковного собрания должны учесть, что в случае поспешного принятия ими категоричного заключения по выводам следствия их решение потом может подвергнуться серьезному общественно-политическому и правовому испытанию. Но всё же рассчитываю, что ради соблюдения социального мира и согласия в современной России поспешных решений приниматься не будет.


Источник: Русская народная линия
http://ruskline.ru/special_opinion/2017/iyun/neobhodim_sudebnyj_process_nad_careubijcami/
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 17.06.2017 21:09
  
4
Завтра, 18 июня 2017 года, в 16.00 на сайте mosvedi.ru будет проходить прямая трансляция научного собрания (конференции), которое пройдет во Дворце Царя Алексея Михайловича в Царском Селе Коломенском. Конференция посвящена судьбе Царственных Мучеников и так называемым «екатеринбургским останкам». В конференции примут участие все ключевые фигуры, с 1990-х годов принимавшие участие в расследовании злодейского убийства Царской Семьи и их Верных слуг, в том числе родственники и потомки Святых Мучеников, ученые-историки. Будет оглашена позиция Патриаршей комиссии по «екатеринбургским останкам». Конференция будет освещаться многими средствами массовой информации. Вход на конференцию свободный. Русский культурно-просветительный фонд имени святого Василия Великого.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites