Благими намерениями...

"Благими намерениями проложена дорога в ад", гласит странное утверждение. Кто его первым запустил в пространство сказать трудно, но оно не сходит с уст и его можно услышать от кого угодно.

Вроде бы это утверждение принято почти безусловно, однако, оно ложно.

Ложь в нем сокрыта в том, что благотворение подменяется искаженным благом в своем основании.

Давайте представим ситуацию. Человек с чистым сердцем имеет намерение помочь ближнему, или даже врагу в какой то затруднительной ситуации. Помогает и получает тот или иной ответ на свою помощь. Ответ может быть всяким, до самого неожиданного и даже неприятного. Но. Ведёт ли этот поступок благо сотворившего в ад?

Очевидно, что в данной ситуации нет. Человек искренне помог, может быть даже просил Бога подсобить и здесь уж точно дело верное. Это шаг к Вечности, а не в преисподнюю.

Таким образом, утверждение, что путь в ад идет через благие намерения ложно. В ад ведут худые намерения это точно, но не благие, да еще и совершаемые с Божией помощью.

Ситуация, которая заводит в ад, это такое намерение, где нет Любви Христовой. Если Любовь Христа не призывается на благотворение, то дорога идет кривыми путями и в ад. С Любовью, всякое благое намерение, ведет по пути в Царство Небесное.

Иоанн 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Без Любви путь в ад.

http://www.bogslovo.ru


Картина Юрия Нагулко

Комментарии (36)

Всего: 36 комментариев
#1 | Сергий Сурков »» | 17.09.2011 22:10
  
0
Обычно человеку худое кажется благим...
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 17.09.2011 22:13 | ответ на: #1 ( Сергий Сурков ) »»
  
0
Главное, чтобы Богу благое виделось благим. А то что все мы смотрим через призму бревен в глазу, так от этого и благо искривляется.
#3 | Георгий О. »» | 17.09.2011 22:55 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Мир тебе, Андрей! На ночь глядя тему выложил непростую.
Сегодня посмотрел в инете о Рыженко и загрустил - выпендрежа, словоблудия, лжезнайства - идти не перейти... Вместо благожелательства - зависть, злость какая-то... А под видом совета, - "доброе намерение"... мне кажется, ты напрасно отвергаешь это высказывание, - добрые намерения - они ведь разные. И бывает - совсем не во благо. Кормить дармоедов правильно ли? Под видом благого намерения затворить мирную старушку-мать в богадельню, - таких милых дел много... Или всякие демократические выборы... Слуги народа с какими лозунгами идут в народ? Бывает до того заговорятся, что сами начинают верить собственному блудословию... Но,СЛАВА БОГУ, и добрые слова находятся.Так что нужно рассуждение- где добро лукавое, а где сердечное. Прости за горечь.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 17.09.2011 23:00 | ответ на: #3 ( Георгий О. ) »»
  
0
Мир и тебе, Георгий.

В чем доброта отправить старика в богодельню или слащавая ложь на выборах. Бог всякое сердце видит и то что нам кажется добром, в силу своего искаженного мировосприятия никак не есть добро для Бога. Благ только Бог и все что мы делаем доброго, и значит наши намерения тоже, делает Бог нашими руками. Все остальное мимикрирует под добро и оно действительно по своей сути ложно и ведет в ад.
#5 | Георгий О. »» | 17.09.2011 23:43 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
И я об этом! И высказывание о том же, - вспомнился Венецианский карнавал - маски, маски - улыбки... фальшь... А Бог все видит! Поговорка эта о подмене, о лукавстве, о притворстве - этим наполнен мір, и мы тонем в нем... Знаешь почему мне нравится Сергий, да и тебя братом называю, потому что помните - не в силе Бог, а в правде!
В чем доброта? А нет ее - карнавал сегодня! А благих намерений! Оглядись, - и все радостно, с улыбочкой - все для тебя...
доброта настоящая по фарисейски не лезет на глаза, тихонько трудится, доброго человека и не видно совсем - есть дела, а человека не видно... Смиренный...
  
#6 | Фокин Сергей »» | 18.09.2011 09:00 | ответ на: #1 ( Сергий Сурков ) »»
  
0
""Обычно человеку худое кажется благим...""

Благому человеку худое "кажется" худым, а благое - благим.
Не худому человеку- все может показаться...
Для худого человека все благое - худо!
  
#7 | Фокин Сергей »» | 18.09.2011 09:15 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
"Главное, чтобы Богу благое виделось благим. А то что все мы смотрим через призму бревен в глазу, так от этого и благо искривляется".
Это точно. Это самое "главное". Главнее для нас ничего нет! Это наша задача и наше "благое намерение" "Главное, чтобы Богу благое виделось благим". И кто этот "афтольмолог" и "плотник", который будет определять резкость видения Бога и "вырубать" бревна из глаз Старцев? И в чем здесь "благо"?
Андрей! Будь отвественным в осмыслении фраз и в подборе слов. Когда от сердца - это здорово! Но вспомни слова Христа о исходящем из сердца...! Люди читают и могут подумать, что не у некоторые, а а у всех("все мы смотрим через призму бревен") "вырубающих" слова на "Чистом..." отсутствует зрание и помутился рассудок. И лупят они обухом, а не лезвием.
  
#8 | Фокин Сергей »» | 18.09.2011 09:33 | ответ на: #5 ( Георгий О. ) »»
  
0
"доброта настоящая по фарисейски не лезет на глаза, тихонько трудится, доброго человека и не видно совсем - есть дела, а человека не видно... Смиренный..."

Ну ты, брат, загнул про "совсем"! По сути смирения прав конечно, а по Делу - не очень.
Для видящих Истину видно людей Дела, а людей пустословия и видимо не видно! А для незрячих правду... - и слава Богу, что не видно!

."Если человека, борющегося за Истину(вспомни Тех, в белых одеждах) не видно в разгар битвы Людей Правды с миром лжи, значит это либо Величайший Молитвенник всей земли, либо смиренный труженик, пример жизни которого сам по себе - дело служения Истине... (((Но надо сказать, что любой труд во времена Армагеддона и глобализации должен быть осмыслен и сделан выбор - для Кого трудишься? А этот выбор очень не прост. Почему родственники - "враги наши", почему наше государство - "бесовское", почему "церковь" - "искуситель"? На кого трудится "добрый человек". Нужно это БОГУ или он Его противник?)))...
или это только видимость дел и труда? "Суди их по делам их". Тогда и правда не виден болтун для взгляда через призму Истины и Промысла. Ведь не даром истинно верующие говорят об исполнении Промысла. Промысел в Иисусовой Молитве. Кто Его понял и осуществляет? Тот и Дело делает и Истину познает!
#9 | Георгий О. »» | 18.09.2011 12:48 | ответ на: #8 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Мир тебе! С Праздником!
Спрошу, - многие ли видели при жизни Серафима, Антония, Иова, Сергия? ... Может и "загнул", но надлежит дела свои творить в безмолвии - правая рука не должна знать, что делает левая... - фарисей молился ... мытарь же молился так... Ты говоришь о праведниках так, как будто их пруд пруди, но - зашел старец в собор на литургию - народ плотно стоит - троих вижу, говорит, а бывает и один... Впрочем, Господь сам говорит как надлежит...
Далее по тексту согласен - ты сам здесь как бы утверждаешь сказанное мной, прости, и не соглашаешься с ранее сказанным тобой...
А выбор точно непрост!
Кстати, не думал - зачем Господь, отпуская очищенных, постоянно говорит - не сказывайте никому... но, - покажись священнику и принеси жертву...
  
#10 | Фокин Сергей »» | 18.09.2011 15:39 | ответ на: #9 ( Георгий О. ) »»
  
0
Мир душе и меч этому миру!
Любое движение требует противодействия. Не для спора с тобой, а для помощи людям.
Если бы ты знал, сколько людей глазами касались Святых, принимая их за прохожих! Кто из них увидел, осознал, пал на колени, просил прощения, спрашивал - "Что делать мне грешному Святый Оче что бы войти в Царствие Небесное"? Видели - миллионы, осознавали -тысячи, просили прощения - сотни, спрашивали - десятки, а делали единицы. О коих ты говоришь?
Говоря и говоря о смирении ты должен правой и левой рукой успевать делать добро близким. Добро должно шествовать до смирения, а не смирение предшествовать добру. Иначе - подмена причины и следствия, иначе - каллапс в движении. Этот проклятый смирением перед злом мир в очередной раз замер перед захватившими власть в обществе дьяволами в человечьем обличии. Уж лучше бы он яростно вознегодовал на убийц, но он молчит на свою погибель. И вновь смирение?!
Может излишняя горячность лишь теплохладность по сравнению с должным горением?! Не думал?
Как правая нога не может двинуться без левой, как правая рука не может полноценно трудиться без левой, так руки и ноги должны подчиняться голове, а голова не должна идти впереди души. Душа - огонь. Вокруг же тлен ленности, трусости, предательств, которые принимают и выдают за смирение. Огонь же не может не возгореться в самое ближайшее время! Иначе в живых никого не останется. Все сгниют в "смирении". И он скоро возгорится ярчайшим пламенем, ожидаемым еще две тысячи лет назад! Найдутся ли хоть единицы достойные этого Огня. Или так и будут ползать в грязи искусившего их смирения!?
«Может быть, они будут там крещены огнем - этим последним крещением, самым трудным и продолжительным, которое поядает вещество как сено и потребляет легковесность всякого греха».
Святитель Григорий Богослов. Собрание творений в 2-х томах. Т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. С.543.


"""Кстати, не думал - зачем Господь, отпуская очищенных, постоянно говорит - не сказывайте никому... но, - покажись священнику и принеси жертву"""
Думай не о том, что было со встретившими Иисуса, а о том, что будет с тобой, встретившим вновь через тысячи лет Христа! Узнаешь ли ты Его? Сохранишь ли в секрете знания о том, что Это ОН? Сможешь ли вернуться после этой Встречи в мир и снова служить людям или "смеренно" будешь восторгаться памятью? Придешь ли в церковь-общину и какую жертву принесешь?
Из великого нужно брать соответствующее твоему духовному уровню и нести людям. В деле и смирение будет уместно.
А без дела - все мертво.
Просиди пару недеть без дела перед комом и поймешь, что дело, а не смирение венец человеческого существования.
#11 | Георгий О. »» | 18.09.2011 18:13 | ответ на: #10 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
"Кстати, не думал - зачем Господь, отпуская очищенных, постоянно говорит - не сказывайте никому... но, - покажись священнику и принеси жертву"""
Думай не о том, что было со встретившими Иисуса, а о том, что будет с тобой, встретившим вновь через тысячи лет Христа! Узнаешь ли ты Его? Сохранишь ли в секрете знания о том, что Это ОН? Сможешь ли вернуться после этой Встречи в мир и снова служить людям или "смеренно" будешь восторгаться памятью? Придешь ли в церковь-общину и какую жертву принесешь?
Из великого нужно брать соответствующее твоему духовному уровню и нести людям. В деле и смирение будет уместно.
А без дела - все мертво.
Просиди пару недеть без дела перед комом и поймешь, что дело, а не смирение венец человеческого существовани

Думать мы все можем, героически обставляя свою личность в том или ином событии, а как поступим - не знаем. Кому кажется, что знает, пусть хорошо поразмыслит... Апостол Петр веру большую имел ( Петр - веру, Иоанн - любовь, Иаков - смирение) Клялся, и знал кому, а получилось как? Что я могу - в деле проверяется... Фантазии же - суть гордыня.
Сидеть без дела не могу, но, кажется мне, что смирение ты как-то очень "прямо" понимаешь.
Смиренный Александр Невский рубил вражью силу без зазрения совести - от плеча до седла, вот и я его, смирение, так понимаю, А что вперед - смирение или дело - думаю так - без выучки солдат в бою - мишень, Смирение без веры, любви, надежды и премудрости не бывает, - потому что состоит из них, - какое же дело без них будешь делать, для кого?
  
#12 | Фокин Сергей »» | 18.09.2011 19:08 | ответ на: #11 ( Георгий О. ) »»
  
0
"""Думать мы все можем, героически обставляя свою личность в том или ином событии, а как поступим - не знаем."""

Спасибо, Георгий за отповедь. Но ведь я так и этак призываю вас к одному - к пониманию и осуществлению создания общин-церквей, а вы всячески уходите от этой темы.
Все вроде бы верно. И каждый прав по своему и все вместе в вопросах теоретических. Но опять и опять, как только ставится вопрос , "А что дальше?" - вы либо сворачиваете тему, либо просто отмалчиваетесь. В чем же тут мой или ваш "героизм"? В моей ошибке в адресате или вашей? Вновь и вновь вы уходите от вопроса о Деле и Промысле. Как только привожу цитату из пророчеств или пророчество Царя о крайней необходимости строительства общин - как немота обуревает всех. Все что угодно, но только не конкретное Дело! На статьи женщины отвечают честно и смело, а мужики - опять молчком! Что с вами происходит? Неужели трудно понять, что у каждой идеи есть своевременная необходимость реализации. И упущенное время грозит величайшими бедами для научения немногих выживших. И человек без идейной реализации - не человек, а животное. Идеи Христа нужно осуществлять, а не забалтывать! Миллионы "христиан", а Святые видят единицы только потому, что только эти единицы живут по христиански в деле любви к людям осуществляя Церковно-Общинную жизнь. Остальные - как стайные животные или хуже - как мертвецы холодные.

"Смирение без веры, любви, надежды и премудрости не бывает, - потому что состоит из них, - какое же дело без них будешь делать, для кого?"
Смирение человека с большой буквы - это умаление великих качеств. Что бы их смирять, их нужно накопить, обрести, заработать...тяжелейшим трудом на благо людей и в осуществлении Промысла на благо людей. Можно заработать и на благо себя. Но это будет не смирение, а ее противоположность - гордыня. Без труда на Общее Благо на благо людей не наработать духовных качеств. И тогда теряется смысл разговора о смирении. Без высоких качеств смирения не бывает.
И нужно знать границы смирения. Истинный отец не может быть смиренным пред детьми. Любовь и смирение - не одно и тоже. Иначе имели бы одинаковое название. В жертвенную деятельную Любовь включены все высочайшие чувства. И как естественное состояние - смирение пред Высшим Учителем, а не смирение пред "низшим" учеником. По отношению к ученику - любовь, сострадание, соучастие, ...ответственность в деле. Смирение пред Высшим - не из страха, а из любви, почитания, уважения. и отвественность за Дело, которое тебе дано Высшим.
Будь смиренным пред Святым. Будь смиренным пред Царем! А не перед невеждами и лжецами. И ответственным за Дело построения Общин. Или не будь...
#13 | Георгий О. »» | 18.09.2011 20:24 | ответ на: #12 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Смирение не различает званий, - , смирением низлагали и низлагают противников - меч смирения остр - и это именно меч, обрати внимание. Смиренный в Господе исповедует веру при угрозе смерти и защитит слабого ценой своей жизни - повторяю, я исповедую такое смирение, другого не знаю и не принимаю. Дело стараюсь с детства делать надлежаще, как же выходит - не мне судить. Думаю, общины нужны, ... Насчет женщин не обольщаюсь... Каждый пол несет свою миссию - гендеризм отрицаю, довольно острова Лесбос... 70 лет наши матери и бабушки поддерживали веру православную на Руси, да и раньше - апостолы разбежались, а жены-мироносицы шли вослед Господа на Голгофу... Но пришел час - и Апостолы делом показали кто есть кто...
Надеюсь, когда-нибудь поговорим...
  
#14 | Фокин Сергей »» | 18.09.2011 21:01 | ответ на: #13 ( Георгий О. ) »»
  
0
Думаю, общины нужны, ...
Надеюсь, когда-нибудь и дело сделаем.
  
#15 | Фокин Сергей »» | 18.09.2011 21:44 | ответ на: #13 ( Георгий О. ) »»
  
0
А ваащеее, класный диалог между священником и мирянином получился! Как священник смиренно доказал, что он смиренный. Кажись была намедни статья о смирении. Вот бы прочитать! Смайлик.
  
#16 | Андрей Рыбак »» | 19.09.2011 16:30 | ответ на: #5 ( Георгий О. ) »»
  
0
Георгий, вот здесь параллельная тема. Может быть ответил и на твой вопрос. http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=93699
#17 | Георгий О. »» | 19.09.2011 19:07 | ответ на: #16 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Мир тебе, Андрей! Не вижу разночтения в наших взглядах, просто разные углы и только...
#18 | Георгий О. »» | 19.09.2011 19:19 | ответ на: #15 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Прости, что отвлекаю ! Изложил позицию - получил ответ. Благодарю.
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 19.09.2011 19:50 | ответ на: #18 ( Георгий О. ) »»
  
0
Слава Богу за всё. Дай Бог здравия.
  
#20 | Фокин Сергей »» | 19.09.2011 21:09 | ответ на: #18 ( Георгий О. ) »»
  
0
Георгий, не обижайся! Это не позиция - это жест или "толчек в плечо".
Единственно, что полезное мы можем сделать пока в сети - это познакомить друг друга с личным видением Истины и поставить "зеркала" друг для друга. Заодно и проверимся. Худший вариант - спеть "петухом" и "кукушкой". Уж лучше "заушить". Взаимно.
Держись.
С БОГОМ.
#21 | Георгий О. »» | 19.09.2011 21:12 | ответ на: #20 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Спаси Господи!
#22 | Георгий О. »» | 20.09.2011 19:55 | ответ на: #17 ( Георгий О. ) »»
  
0
Доктрину 77 - цифры как подобраны - посмотрел... Говорили с тобой, что от нас, с нашей толчеи попрет - вот первые росточки... и священник...

Мы не сможем выжить в этом мире, мы другие, мы не умеем торговаться, мы не умеем слепо подчиняться, мы не умеем жить в кредит.

Само собой, можно привести массу примеров, опровергающих эту истину – русское купечество, коммунистический диктат и нынешний кредитный бум в области недвижимости. Но это исключение из правил, лишь подтверждающее его.

Как это ни печально – славянам не по пути с остальным миром. Вся история моего народа – этому подтверждение. Эпохи экономической стабильности делали русский народ инертным и приводили к вопиющей нищете. Эпохи политической стабильности заканчивались самоистреблением. Эпохи благопроцветания сталкивали русскую нацию в пропасть саморазложения.
Мы созданы для войны

Прежде чем бросится на поиски выхода из столь щекотливой ситуации, но, заметьте, реальной ситуации, будет разумно понять – отчего же мы столь безнадежны?

Ответ до страшного прост. Мы созданы для войны. И нам нет места в обычной мирной жизни.













У-У, какой вождь!



Осторожности и рассуждению - самое время, и готовность духовная и физическая №1
  
#23 | Фокин Сергей »» | 20.09.2011 20:39 | ответ на: #21 ( Георгий О. ) »»
  
0
С Праздником, Георгий!
Мир тебе!

"""Насчет женщин не обольщаюсь... Каждый пол несет свою миссию - гендеризм отрицаю, довольно острова Лесбос... 70 лет наши матери и бабушки поддерживали веру православную на Руси, да и раньше - апостолы разбежались, а жены-мироносицы шли вослед Господа на Голгофу... Но пришел час - и Апостолы делом показали кто есть кто...""

Хочу привести в дополнение твоих мыслей мысли Старца Лаврентия Черниговского:

"- Это было еще при жизни моего отца, - вспоминала И.М. о своем разговоре с батюшкой Лаврентием. - у нас была большая бедность, никак не могли прийти в себя после военной разрухи. И я пошла к старцу Лаврентию, чтобы просить благословения на тайное ношение подрясника, а он мне говорит:
- Не все в миру погибнут, и не все в монастыре спасутся! Ты поняла? Не время еще.
Я опять стала проситься в монастырь, ведь в миру очень трудно спасаться, а батюшка мне:
- Монахи и схимники монастырские будут на седьмом небе, но если бы ты знала, что ожидает тех дев, которые живут в миру! Вот тем схимникам скажет Господь, чтобы дали место тем тайным, которые не жили в монастыре. И они ! Ты поняла, что тайные будут пред Богом выше монастырских? Ты поняла? - спросил старец.
- Я ничего не поняла, - был мой ответ.
- Тогда хотя бы запомни это! - сказал батюшка".

Георгий. Задам тебе один вопрос.
Мощь духовной жизни и деяний русских православных женщин в миру в ближайшие годы будет такой, что "станут впереди их намного"!
Почему же...? Ведь и монастырские в это время будут жить!
  
#24 | Фокин Сергей »» | 20.09.2011 20:54
  
0
"""Но пришел час - и Апостолы делом показали кто есть кто...""

Вопрос о Магдалине убрал. Обсуждать его "прилюдно" не стоит. Можем впасть в мужицкую "ересь". Тем более, в такой День!
Прости Господи.
#25 | Георгий О. »» | 20.09.2011 23:04 | ответ на: #23 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Мир тебе! С Рождеством Богородицы!
Георгий. Задам тебе один вопрос.
Мощь духовной жизни и деяний русских православных женщин в миру в ближайшие годы будет такой, что "станут впереди их намного"!
Почему же...? Ведь и монастырские в это время будут жить!

Потому что женщина по предназначению - берегиня. Это не только у нас - это везде. У Французов вот Жанна д"арк... Единственно, вера наша правая. Безбожие большевитское разбилось о женскую веру и веру старческую, но старцев было мало, а женщин достаточно, - они не покинули храмы...
В миру сложнее... написал и подумал - не во всем... но сложнее - один окоп - один боец... но спасутся вокруг него тысячи!
По тексту выше, но не на много...
  
#26 | Фокин Сергей »» | 21.09.2011 09:59 | ответ на: #25 ( Георгий О. ) »»
  
0
БОЖЕ! Милостивый и Всевидящий!
Помоги нам избавиться от дьявола эгоизма и помоги нам в духовном Единении.

Георгий! Все так, но на вопрос о четком указании на разницу в стоянии женщин в монастырях и в миру ты не ответил. Не буду искушать более - тебе наверное не уместно критическое осмысление жизни «своей организации»? Но как тогда познавать и отстаивать Истину? Мирские и священство пока стоят поврось. Хотя по духу и по делу служения БОГУ, Христу, Родине, людям, близким... мы должны быть едины. Но пока я этого не вижу. И никто не видит, не смотря на ярое создание иллюзии единства. Мы «пластом лежим» перед дьяволами от власти, а вы пытаетесь быть в стороне. Но у вас ничего не выходит. Мир стал един и вы так же склонили головы перед ростовщиками и политиками на службе им. Но не хотите с этим соглашаться, как и брать ответственность за собственную позицию. Хотя для священничества, как мне кажется, именно критического осмысления внутренней жизни приходов, епархий, страны и мира и особенно - РПЦ и не хватает. Самому излечить болезнь можно только ее признав.

Ответ на вопрос о разнице в стоянии мирских и монастырских женщин заключен в твоих словах, спрятанных среди текста :
"""В миру сложнее... написал и подумал - не во всем... но сложнее - один окоп - один боец... но спасутся вокруг него тысячи!"""

Законно получают более высокие звания только за исполненное Дело. Только за исполнение более высоких степеней ответственности получают более высокие степени и ранги и получают новую, еще более высокую ответственность. Рост опыта проверяется испытанием. Как воин - ты это знаешь не хуже меня. Другого пути законного распределения по ступеням власти, как и по ступеням Лестницы Иакова нет. Другой путь в нашем гнилом мире - по блату, по выслуге, и т.д.
Мирские женщины возьмут на себя и понесут более высокую степень ответственности по сравнению с монахинями пред БОГОМ - за свои души, за детей, за семьи, на ближних, за общины, за страну, за монархию ... и за все человечество. Потому и станут выше монашек, что не заботясь о сохранении своей души буду гореть, биться и умирать за спасение ближней. Почему этого нет и не будет у монастырстких ?...- выше по тексту. Но, надеюсь, не намного.
Почему этого не было раньше, нет сейчас, а будет "завтра"? Потому, что БОГУ важны наши осмысленные дела, а не дела по фанатичной вере. Фанатизм - это одержимость духом эгоизма. Фанатизм - неверие, закомуфлированное под ярую веру. А потому, верующий должен быть созидателем, а не "пироманом". Потому так важно осмыслить значение и методику строительства монархии через построение общин!
Спаси БОЖЕ, что еще нас слушаешь, а не ...
#27 | Георгий О. »» | 21.09.2011 13:42 | ответ на: #26 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Сегодня тысяча лет Софии Киевской, - крест же держим в руке намного дольше. Оранта стоит с поднятыми над Русью руками тысячу лет, город многажды уничтожался, разрушали храм, а Она стоит, большевики снарядом попали ей в плечо, снаряд не разорвался. Сегодня Рождество Пресвятой Девы Марии - нашей защитницы Богородицы! Слава ей ныне и во веки веков! Аминь.

То, что сегодня, мы знаем - а что будет завтра - нет! Завтра зависит от каждого.
  
#28 | Фокин Сергей »» | 21.09.2011 14:04 | ответ на: #27 ( Георгий О. ) »»
  
0
По поводу тысячи лет - надеюсь, уже ответил. http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_1649_1/comment_4189/edit/
А то, что сделаем сегодня - повлияет на то, что будет завтра. Если в Промысле - нам в плюс, если против - в минус, если ничего не сделали - ноль. Вот и вся матиематика течения времени.
"Завтра зависит от каждого".
Аминь.
  
#29 | Сергий »» | 27.10.2011 22:53
  
0
Как видно будет из приводимого текста Апостола Иакова:

Иак.2 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

Благие намерения в расчёт не берутся, а только дела, основанные на вере и любви.
Так же и любовь, без плодов дел реальных бесполезна.

Это вроде, я люблю жену, но ей не помогаю, и всё время посвящаю себе, мало того, я ещё и её время стараюсь урвать на обслуживание меня красавца. Можем ли мы назвать это любовью, к самому ближнему? Будут ли это дела любви? Не будет ли такая любовь путём в ад?
  
#30 | Андрей Рыбак »» | 27.10.2011 23:06 | ответ на: #29 ( Сергий ) »»
  
0
Я так понимаю, если намерения благи, то и дела должны быть благи. Лукавые намерения, называемые таковыми лишь по высказыванию, вряд ли можно назвать благими. Бог не подаст змею просящему хлеб.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites