Стандарты еврейской империи (Познавательное ТВ, Валентин Катасонов)

Валентин Катасонов

Стандарты еврейской империи (Познавательное ТВ, Валентин Катасонов

Комментарии (8)

Всего: 8 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 25.05.2017 18:43
  
1
Кредит. Мошенническая банковская схема. 



     
0
Среди австрийских фамилий много двусложных, например - Schiklgruber. Schicklich - искусный,приличный, аккуратный. Gruber - копщик, шахтер, горнорабочий. Или Schwarzenegger - буквально человек , который боронит пашню по-черному, то есть не очень тщательно. Но профаны вроде этого оратора и первого "перевели" как "сборщика шекелей" (пардон, государство Израиль возникло вместе с его валютой в 1949 году, и шекели у них никто не собирает, ходя по домам ))) Эти же ангажированные профаны и Арнольда Шварценеггера причислят к ну оооочень черным неграм )))
Что касается "несуществующего" еврейства - что еще может говорить человек, служащий в ротшильдовской системе контроля и подавления на оккупированной территории - то есть в гебе. Не очень иксусно намешав и без того набившие оскомину истины с ложью, продолжают дурить вымирающее население своей колонии.
  
#3 | Сергей И. »» | 28.05.2017 10:35
  
1
Страшно за профессора Катасонова. За такое публичное разоблачения иудаизма и еврейства его, пожалуй, могут привлечь по печально известной и весьма популярной сегодня среди судебных органов т. н. русской 282-ой статье за экстремизм. Русской (а вернее, антирусской) потому, что по этой статье получают сроки представители исключительно русского народа. Того самого, про который русоненавистники всех мастей и оттенков с пеной у рта доказывают, что его вообще нет и никогда не было в природе. Странное дело (если им верить): русского народа как бы (типа) нет, а кого же тогда судят по 282-ой? Инопланетян, которые прилетели невесть откуда и назвались какими-то русскими? А про евреев, как о покойниках, говорить полагается только или хорошо, или ничего. А может быть, чтобы русским уцелеть, им самим назваться евреями? А некоторых инородцев и иноверцев назвать русскими. Пещерными для эффекта. Это вряд ли пройдёт. Кого обмануть решили, инопланетяне?
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 28.05.2017 11:40 | ответ на: #3 ( Сергей И. ) »»
  
0
Поздно уже бояться. Пошло разделение на свет и тьму.
  
#5 | Сергей И. »» | 28.05.2017 12:31 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Да, мы, египтяне-инопланетяне не боимся никаких туземцев. И этих неприкосновенных, (а вернее неприкасаемых) тоже. Ту в переводе с английского значит два. Выходит, туземец - имеющий двойное гражданство? Похоже на то. На радость им приведём отрывок из Дневника Ф. М. Дастоевского.
Не секрет, что проблема еврейства и его роли в мире и сегодня остаётся од-ной из актуальных. Это понимают все мыслящие люди на Земле. Многие писатели обращали на неё своё внимание. Тому, кто ещё не читал, советую прочитать книгу неплохого историка А.И.Солженицына «Двести лет вместе». Известно также, что Ф.М. Достоевского даже Запад и наши отечественные западники признают выдающимся русским мыслителем и провидцем. Вашему вниманию предлагаются выдержки из его работы, малоизвестной в советское время. Выводы может сделать каждый самостоятельно.

«Нет в нашем народе предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею. Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народной, в одних казармах; спать на одних нарах. Евреи чуж-дались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть свысока (и это где же – в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к коренному народу! То же самое и в солдатских казармах и везде по всей России. А между тем мне иногда входила в голову фантазия: Ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем! Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину? Нет-с, уверяя вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему. Но происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей!

Видите ли, чтоб существовать сорок веков на земле евреи должны были иметь status in status (вековечно-неизменную идею). В чём же её суть? Признаки: отчуждённость и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире только одна народная личность – еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их и не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных ис-треби или в рабов обрати или эксплуатируй. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – всё равно. Верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и ожидай, ожидай». Вот суть этой идеи! Что свой Промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы продолжает вести свой народ к твёрдой цели – это уже ясно. Да и нельзя представить себе еврея без бога. Они и теперь ждут своего Мессию. Евреи верят, что соберёт он их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечём своим к их подножию; что потому -то -де все евреи, по крайней мере в большинстве своём, предпочитают лишь одну профессию, - торг золотом и много что обработку его, и это всё будто бы для того, что когда явится мессия, то чтоб не иметь нового оте-чества, не быть прикреплённым к земле иноземцев, обладая ею, а иметь всё с со-бою лишь в золоте и драгоценностях, чтоб удобнее их унести. Я верю, что суть дела существует непременно, особенно в целой массе евреев, в виде инстинктив-но-неудержимого влечения. Но чтоб сохранилась такая суть дела, уж, конечно, не-обходимо чтоб сохранился самый строгий status in status. Он и сохраняется.

Чем вреден еврей? – скажет еврей образованный. Если есть дурные качества в еврейском народе, то единственно потому, что сам русский народ таковым спо-собствует, по русскому собственному невежеству своему, по необразованности своей, по неспособности своей к самостоятельности, по малому экономическому развитию своему. Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ невежествен, или не свободен, или мало развит экономически, тут-то, стало быть, ему и лафа! Вместо того чтобы поднять уровень образованности, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселяется, там ещё пуще унижал и развращал народ, там ещё больше приникало человечество, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвы-ходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. Спросите коренное населе-ние: что двигало и двигает евреев? Получите единогласный ответ: безжалостность; «двигали ими столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напиться нашим потом и кровью». Они всегда всегда умели водить дружбу с те-ми, от кого зависел народ!

Если уж указывают на Европу, на Францию, например, то вряд ли и там так безвреден был status in status. Конечно, там христианство и идея его там падали и падают не по вине еврея, тем не менее, нельзя не указать и в Европе на сильное торжество еврейства, заменившего многие идеи еврейскими. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материализм и наклонен был видеть и пони-мать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасёнными всеми средствами деньгами. Но никогда эти средства не возводились в высший принцип как в нашем 19-м веке. « Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя», - вот нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не уби-вающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным, о, конечно, это было и прежде и всегда, но не воз-водилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианст-вом, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть, не даром царят там повсеместно евреи, не даром они движут капиталами, не даром же они власти-тели кредита и не даром, повторяю это, они же властители всей международной политики, и что будет дальше – известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство. Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже на-родной гордости европейских народов. Наступает материализм, слепая плотоядная жажда личного материального обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей. Засмеются и скажут, что это вовсе не от евреев, Ко-нечно, не от одних евреев. Но евреи приложили тут своё влияние.

Наши оппоненты скажут, что богата только верхушка еврейства, что девять десятых евреев бедны и даже нищие. Но что это означает? Не значит ли это имен-но, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их), в самой экс-плуатации их есть нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, не-сущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд, еврей любит торговать чужим трудом! Но всё это пока ничего не изменяет. Зато верхушка евреев воцаряется над челове-чеством всё сильнее и твёрже и стремится дать миру свой облик и свою суть. Ев-реи всё кричат, что между ними есть и хорошие люди. Но мы говорим о целом, об идее жидовской, охватывающей весь мир вместо «неудавшегося» христианства…

Говорят, что я враг этого «несчастного» племени. Напротив я именно гово-рю и пишу, что «всё, что требует гуманность и справедливость, всё, что требует человечность и христианский закон – всё это должно быть сделано и для евреев». Конечно, мне приходит на ум и такая фантазия: «Ну, что если пошатнётся каким-нибудь образом и от чего-нибудь наша сельская община, ограждающая нашего бедного коренника-мужика от стольких зол, - ну, что если тут же, к этому освобо-ждённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от со-блазна, и которого опекла доселе община, - нахлынет всем кагалом еврей – да, что тут: тут мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдёт назавтра же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой не могла бы сравниться пора крепо-стничества, но даже татарщина».

Мы и в интеллигентном еврее видим весьма часто такое же безмерное и вы-сокомерное предубеждение против русских. О, они кричат, что любят русский на-род; один так даже писал мне, что он скорбит о том, что русский народ не имеет религии и ничего не понимает в своём христианстве. Понимает ли что в христиан-стве этот высокообразованный еврей? Самомнение и высокомерие есть одно из самых тяжёлых для нас русских, свойств еврейского характера.

Да смягчатся взаимные обвинения, да исчезнет всегдашняя экзальтация этих обвинений, мешающая ясному пониманию вещей!»

Хочется напомнить читателю, что сравнительно недавно, видимо, ознако-мившись с этими мыслями великого русского писателя, придворный (смотрящий) еврей современной России Чубайс, прекрасно понимающий их справедливость и не имеющий аргументов для их опровержения, сказал: «Вы знаете я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Его представление о русском как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывает у меня желание разорвать его на куски». Трудно не согласиться с Достоевским, наблюдая сегодняшний мир.

Смирнов И.П., литератор

Нет сомнения в искренности чувств Чубайса. Разорвал бы, если бы смог. Не книги Достоевского, а их автора. Но мы не такие кровожадные. Рвать на части нашего оппонента не станем. Наше наказание будет гуманнее. Будем читать ему, когда придёт время, на ночь главу за главой Достоевского. Кто-то посчитает, что это для него большая пытка. "Ну ты садист",- сказал мне кто-то по поводу такого предложения.
  
#6 | Сергей И. »» | 28.05.2017 13:55
  
1
P.S.
Каждый египетский гуманитарий
Может играть на гавайской гитаре,
А на Смоленщине все мужики
На пианино в четыре руки.
  
#7 | Сергей И. »» | 28.05.2017 15:40
  
0
Гетман, зажаренный в медном быке,
Побыковал да и спёкся в Варшаве.
Шляхтичи всю Украину в руке
Держат, а мы и ответить не вправе?

http://youtu.be/XFzR9gS5bOM
#8 | Анна. »» | 29.05.2017 17:04
  
0
Александр Жилин:
Территорию Украины зачищают руками населения для новых постояльцев

http://youtu.be/PEBRS2yisLA

23 мая 2017 г.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites