Смерть свободы: Духовная безпечность в вопросах глобализации преступна по сути своей.

Валерий Павлович Филимонов

Смерть свободы: Духовная безпечность в вопросах глобализации преступна по сути своей.

В обществе не прекращаются дискуссии по поводу ограничения наличных расчетов и внедрения виртуальных электронных безналичных денег. В последнее время эта тема постоянно поднимается в Правительстве и Центробанке РФ.

К сожалению, многие люди, в том числе из пытающихся «богословствовать», не видят никаких угроз в повсеместном внедрении системы электронных безналичных расчетов, легкомысленно рассуждая о «неизбежности прогресса» и «великих удобствах» этого новшества. Так они вводят в заблуждение многих еще неокрепших в вере православных граждан, безсознательно выполняя злую волю врага спасения и его подручных.

Духовная безпечность преступна по сути своей. Сколько душ погубила она на протяжении многовекового существования Святой Православной Церкви!

Чему учат нас святые отцы? Прежде всего, разумной осторожности и духовному рассуждению. «Кто и с какой целью строит эту систему? Кому это принесет выгоду? Чем может закончится ее построение? В чем опасность вступления в нее?» – вот простейшие вопросы, которые должен задать себе каждый здравомыслящий человек.

Разве можно доверять таким деятелям, как Греф, Силуанов, Набиуллина, описывающих «неоспоримые преимущества» «безналичного рая». Это все равно, что верить аферистам из Федеральной резервной системы США и Базельского клуба.

Совершенно очевидно, что процесс вытеснения из обращения традиционных наличных денег – это специальный проект, который носит всемирный характер. Скандинавия, Индия, Австралия, Франция, Канада, Сингапур, Нидерланды – такая география еще раз подтверждает, что не зря это явление именуют мировым трендом развития финансовых систем и информационных технологий.

Хорошо также известно, что инициаторами этого проекта являются так называемые «хозяева денег» из числа антихристианской «мировой элиты» и представители IT-индустрии, а конечной целью построения этой системы является полный запрет на использование наличных денег.

Несложно увидеть, что инициаторы проекта получат полный контроль над финансами граждан, а вместе с тем и абсолютную власть над ними. Одним нажатием кнопки можно лишить любого человека доступа к денежным средствам, которые являются его собственностью (!), ограничить этот доступ в пределах определенного лимита или установить отрицательную процентную ставку «за хранение».

В любой момент, в любом регионе планеты можно безнаказанно экспроприировать любые суммы у любого количества граждан. В качестве примера можно привести недавние события на Кипре, когда с депозитов множества клиентов было изъято по 10% от имевшихся сумм. Этот явный грабеж вполне можно считать репетицией к более серьезным акциям по реализации «тайны беззакония»

.Люди становятся беззащитными перед представителями властной финансовой элиты. Они теряют свое право на свободу распоряжения своими собственными деньгами.Фактически человек лишается свободы выбора, свободы действий и попадает в рабство к ростовщикам-лихоимцам – не имеющим совести мошенникам мирового масштаба. Это, несомненно, приведет к управленческому диктату над личностью, утрате людьми Богом данной свободы и построению тоталитарной технотронной тирании.

Прислушаемся к словам богослова-молитвенника архимандрита Афанасиса Анастасиу, одного из самых почитаемых в Греции старцев:«Крайне важным является то обстоятельство, что безденежное общество навязывается искусственным образом. Этот вопрос является не только политическим, экономическим и социальным. Он, прежде всего, является вопросом богословским.

Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших элементов для духовной жизни и спасения человека. Бог создал человека “по образу и подобию” Своему. Поэтому Он даровал ему великие блага, прежде всего, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο) и свободный выбор человека (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в поступках и действиях поставляет его в положение главного судии в области принятых им решений и делают ответственным за свое спасение.

В условиях современной электронной тирании личность упраздняется и навязывается насильственное ее превращение в пронумерованный предмет (товар). Иначе говоря, осуществляется превращение человека в номер. Человеческий фактор нейтрализуется, человек теряет свое неповторимое своеобразие, система признает только номер, данные и iban (международный номер банковского счета). Мы перестаем быть целостными личностями со свободной волей и деятельностью, а становимся объектами сбора персональных данных в информационно-управляющей системе...

Так пытаются подавить, урезать человеческую личность, чтобы подавить и уничтожить безсмертную душу человека. “Хозяева мира” стремятся создать человека, удобного для эксплуатации – бездушного, бездуховного и безцельного, без воли, без надежды и цели, дабы он не взирал и не возлагал надежды и благоволение на Небо. Они хотят создать людей, которые работали бы как марионетки, как бездушные монады, воспитанные исключительно для потребления...

Этот вопрос, несомненно, имеет эсхатологическое измерение, поскольку в книге Откровения святого Иоанна Богослова возможность или невозможность осуществлять торгово-финансовые сделки – "да не сможет никто ни покупать, ни продавать" – связана непосредственно и исключительно с поклонением антихристу, что есть не что иное как отречение от Христа. Итак, совершенно неслучайно то, что Христос связывает исповедание нашей веры в Него с вопросом экономического и биологического существования верующего», – бьет тревогу отец Афанасис.Безналичное общество ставит человека в совершенно новые условия жизни. В таком социуме его положение будет определяться степенью его лояльности к хозяевам банковской системы, которые могут установить любые ограничения по религиозно-мировоззренческим признакам. Более того, ввести правила поведения, противоречащие вере и совести человека. К этому нужно прибавить унизительные процедуры биометрической аутентификации, а затем имплантацию электронных идентификационных устройств в тело человека, превращающих его в управляемого киборга.

Неслучайно в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года, констатируется: «Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, – наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)».

Слава Богу, сегодня еще есть возможность на законных основаниях противостоять вводимой международными спекулянтами системе. Мы должны сказать твердое «Нет!» всем попыткам загнать нас во всемирный загон оцифрованных рабов антихриста.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель, специалист в области кибернетики и систем управления, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств

http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=13782

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
#1 | Архип Сидоров »» | 23.05.2017 15:06
  
1
О новом СИМВОЛЕ ВЕРЫ. Новые фокусы митр.Иллариона. В. П. Филимонов.


+++
Далее взято с сайта: Старообрядческая мысль http://starove.ru/izbran/mitr-ilarion-alfeev-novyj-simvol-novoj-very/
Хорошо знакомый старообрядцам специалист по древнерусскому богослужению, любви к католицизму и идейный вдохновитель ряда просветительских инициатив о русской вере митрополит Иларион Алфеев издал новое пособие для русскоязычных мирян.

СИМВОЛИЧНО…

Спустя 350 лет после раскола ведущие богословы снова обратились к теме перевода нашей краеугольной основы – Символа Веры. Любая попытка его изменения априори классифицировалась святыми отцами как ересь. Как на грех, переосмысление снова коснулось того самого места, с которого начал свои кровавые реформы патриарх Никон.

Строго говоря, нынешний официальный символ никонианской веры (в котором Господь не именуется “Истинным”) оставляет желать лучшего, но тут открываются уже и новые горизонты для творчества…

В светлые пасхальные дни в московских храмах, в частности, в храме в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радосте», где служит председатель ОВЦС МП митрополит Иларион (Алфеев), бесплатно раздавалась вышедшая в свет 110-тысячным тиражом брошюра «Божественная Литургия святителя Иоанна Златоуста с параллельным переводом на русский язык», составленная самим владыкой Иларионом.

В изданной им брошюре митрополит Иларион (Алфеев) внес «поправку» в традиционное определение Церкви в Символе веры.

Прежде всего было бы странно, конечно, если бы такой рьяный филокатолик, как постоянный член Священного Синода митрополит Иларион (Алфеев), не исказил Догмата о Святом Духе – ахиллесовой пяты папизма. Так и случилось. Его «вольный» перевод, где Дух «Животворящий» назван «оживляющим» (причём – именно с маленькой буквы!) – чрезвычайно показателен.

Бóльшее смущение православных вызвало внесенное митрополитом Иларионом изменение 9-го члена Символа веры, который в его переводе звучит так: «Верую… в единую Святую, вселенскую и апостольскую Церковь». Большинство комментаторов обращают внимание на различие между православным и католическим пониманиями греческого термина καθολικὴν (кафолическая, соборная, всеобщая, вселенская): если православные ставят акцент на соборном характере Церкви, то католики – на ее универсальности, глобальности.

Для информации: правильный Символ Веры (читается у старообрядцев)

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иcуca Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Света от Света, Бога истинна, от Бога истинна. Рождена, а не сотворена, единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек, и нашего ради спасения, сшедшаго с небес, и воплотившагося от Дyxa Свята и Марии Девы _ вочеловечьшася. Распятаго за ны при понтийстем Пилате, страдавша и погребенна. И воскресшаго в третии день по писаниих. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым. Его же царствию несть конца. И в Духа Святаго, Господа Истиннаго и Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и с Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки. И во едину Святую соборную и апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение, во оставление грехов. Чаю воскресения мертвым. И жизни будущаго века, аминь.

Так чем же помешало митрополиту Илариону слово «соборная» (Церковь)..?

Продолжение статьи: http://starove.ru/izbran/mitr-ilarion-alfeev-novyj-simvol-novoj-very/
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites