Почему Бог не наказывает смертью и страданиями.

Слушай наказы от Бога и не погибнешь. Отражение. Иверон

С Праздником Святых Жен Мироносиц, Святые равноапостольная Мария Магдалина и блаженная старица Матроно Московская молите Бога обо мне.

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей;
в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева,
о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;
со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю,
из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. [Быт 3:16-19]

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В русском языке есть слова которые имеют множественное значение. Например, Любовь в греческом имеет пять смыслов, у нас один, что зачастую не позволяет нам верно понимать суть Святого Писания. Так же непросто обстоят дела и со словом наказывать. Все бы ничего, но когда эти слова применяют и к месту и не к месту, то в голове рождаются ложные по своему смыслу картины.

Если почитать или послушать кого либо, то вдруг выясним, что Бог наказывает, наказывает жестоко, мстительно и даже смертью. Этот ветхозаветный смысл проник во все клетки современного поверхностного богословствования, что как не сложно понять, на руку одному лишь лукавому, ибо он с радостью пользуется этим недоразумением.

Давайте посмотрим что значит наказывать, и где граница, после которой всякие наказы прекращаются, а остается лишь молчание и отступление.

Слово наказывать имеет верный смысл если его понимать, как совет не делать нечто такое что может повредить и привести к погибели. Если придерживаться такого смысла, то вполне можно сказать, что Бог наказывает. Однако, после того, как тот к кому был направлен наказ, отринул подаваемый совет, наступает его окончательный разрыв и отступление, в нашем случае от Бога. Вспомните, как это произошло в Эдемском саду, когда Адам и Ева спрятались от страха, потому что не послушали наказа не вкушать с древа, и преступили черту, за которой, по их не раскаянности, вошли в смертельную зону распада. На что им и было даден окончательный ответ, смертию умрете: [Быт 3:19] возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Бог не убил их в тот же час, отомстив за непослушание, а лишь показал, что отступление от заповеди, приводит рано или поздно к смерти. Ибо отринув руку водителя по жизни, через путь самочиния не сумеешь найти выход к вечной жизни на древе проб и ошибок, так как без Бога этого сделать невозможно. Отринув Любовь Отчую, человек сам наказал себя смертью. Но лучше сказать стал смертным по естественным законам Бытия. Бог делает и продолжает делать доныне все, чтобы человек слушал Его наказы и не переступал грань, за которой может спасать только лишь одно чудо, что присуще и имеет место в истории, но является более исключением, чем правилом.

Итак, Бог не наказывает никого смертью, более того, Бог не наказывает никого и страданиями, хотя и здесь многие искушаются и весьма. Тогда почему скажете вы многие страдают, даже вроде бы не совершив ничего против Бога, стараясь исполнять букву и дух Писания.

Ответом, может послужить жизнь блаженной старицы Матроны Московской, которая от рождения была незрячей, и более того, уже достаточно рано у нее отнялись ноги. Тем не менее не роптала, жила жизнь свято, была прозорливой и прозревала своими духовными очами то, что мы зрячие никогда не увидит даже с использованием самых мощных телескопов. По мирским понятиям, даже лучше сказать по ветхозаветным, многие подумаю, что это ее Бог наказал за что-то, может быть за грехи предков. Но Бог в жизни святых участвует еще до их рождения даже, ибо предузнав ее, как Свою избранницу, предопределяет через нее вершить духовную историю на том или ином месте и в том или ином временном измерении. Святые, которые несут на себе крест немощей телесных никогда не ропщут и во много крат восполняют свои немощи духовными дарами, коими их щедро наделяет всеблагой Любящий Отец. Как мы понимает это не является никаким наказанием за что-то, а называется Промыслом.

Всякое прочее страдание есть отступление от нормы, по неосторожности, по глупости или гордыне. Опять же, наказ от Бога был получен: будь внимателен, всегда держи свой ум в Отце, молись умно в сердце, всех Люби. Кто виновен в том, что ты его не исполняешь и страдаешь от этого.

Некоторые скажут лукаво, но если Бог не накажет страданием и даже смертью, тогда я могу делать то что мне захочется. Таких недалеких умом надо бы заранее отрезвить. Вы же не пойдете через дорогу, если по ней идет поток машин. Понимаете, что можете погибнуть или покалечиться. И, значит, соблюдаете дорожные правила для своей же пользы. Так же и здесь, постарайтесь не выходить за нормы духовных законов, и Бог всегда будет с вами.

За сим, еще раз повторим, наказывает себя смертью человек сам, переступая черту Закона и отринув руку детоводителя Бога. Бог всем желает блага и спасения, для чего и советует быть осторожными на жизненном пути, и жить в Любви и по Любви, что и является Его главным нам наказом.

Аминь и Слава Богу! Пресвятая Троица, Господи Иисусе Христе, Матушка Богородица и все святые в Любви просиявшие помогайте нам!

Комментарии (61)

Всего: 61 комментарий
#1 | Эрик »» | 03.05.2017 11:55
  
6

За сим, еще раз повторим, наказывает себя смертью человек сам, переступая черту Закона и отринув руку детоводителя Бога. Бог всем желает блага и спасения, для чего и советует быть осторожными на жизненном пути, и жить в Любви и по Любви, что и является Его главным нам наказом.

Замечательные посылы, жизнеутверждающие и гуманистические!
Но какой тогда Бог описан в Библии, где среди массы прочего есть и такое:

Исх.32 9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.

Левит.10 1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжёг их, и умерли они пред лицем Господним.

1Пар.21 1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2 И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
... 7 И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
8 И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно.
9 И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:
10 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя.
11 И пришёл Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:
12 или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать [до тебя]; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.
13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
14 И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек.
15 И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сём бедствии, и сказал Ангелу - истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял [тогда] над гумном Орны Иевусеянина.
16 И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землёю и небом, с обнажённым в руке его мечом, простёртым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои.
17 И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоём, чтобы погубить [его].

Левит26:16 Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку,... Если и при всём том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши...

Втор.28:19 Проклят ты [будешь] при входе твоём и проклят при выходе твоём. Пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле... доколе не будешь истреблён... Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною,... доколе не погибнешь

Ис.40:17 Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него

Евр.10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И ещё: Господь будет судить народ Свой. 31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

...

- а Кто потопил почти всё человечество потопом(Быт.6:5)?

- а Кто уничтожил целые города Содом и Гоморру вместе с жителями?

- а Кто устроил мор в Египте и убийство первородных (даже младенцев) на Пасху?

- а Кто праведный судья и каратель (Иез.7:9) и истребитель всего живого (Соф.1:2), и ревнитель и мститель (Наум.1:2), и наказатель детей до третьего-четвёртого рода (Исх.20:5)?

- а Кто обещал сплошные "горе вам", в ад, ошую, идите в огонь проклятые (Мф.25:41), и горе Хоразину и Вифсаиде?

- а Кто творит обещанный "Апокалипсис", приготовляя точило и чаши гнева?

- а Кто предаёт делать нечистоту и мерзости в похотях сердец их (Рим.1:24,26)?

...

- как относиться к откровениям проф.А.И.Осипова, дескать, Бог конечно же наказует, но об этом как бы нельзя говорить нынешним православным, поэтому есть как бы пастырское понимание о Боге одной чистой любви и есть истинное неприятное для слушателей понимание Бога, и, мол, это как бы некий "антро-по-мор-физъм"?
#2 | Эрик »» | 03.05.2017 12:21
  
6
Или вот ещё:

Иер.44:26 За то выслушайте слово Господне, все Иудеи, живущие в земле Египетской: вот, Я поклялся великим именем Моим, говорит Господь, что не будет уже на всей земле Египетской произносимо имя Моё устами какого-либо Иудея, говорящего: «жив Господь Бог!»
27 Вот, Я буду наблюдать над вами к погибели, а не к добру; и все Иудеи, которые в земле Египетской, будут погибать от меча и голода, доколе совсем не истребятся.

Рим.9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. ...
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Моё по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: «за что же ещё обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почётного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,...

Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
#3 | Т. Георгий »» | 03.05.2017 12:48 | ответ на: #2 ( Эрик ) »»
  
6
В чем же вопрос? Как относится к Осиповским лекциям?
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 12:51 | ответ на: #1 ( Эрик ) »»
  
4
Гомунистические значит взедозволенные.

Где здесь видно, что Бог ратует за вседозволенность. Станешь гомиком, голову расшибешь вдребезги. Так устроен мир. не переходи грань Закона Любви, Коим был есть и будет Христос во веки и в безвременье.

Пора уже подрасти в понимании сути Миссии Христа.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 12:53 | ответ на: #2 ( Эрик ) »»
  
2
Начни понимать мир с Христа Бога, а не с ветхих представлений и получишь проекцию на Царство Небесное. Проекция на ад в ветхом хорошо прорисована, поэтому заскорузлые книжники и фарисеи не смогли прорасти в Вечность, а разбойник смог. Вот такие дела на поверку. Тебе то зачем, али книжник?
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 12:56 | ответ на: #3 ( Т. Георгий ) »»
  
2
Кто не без греха, разве что Христос, так и у Алексея Ильича за многотысячные часы лекций его оппоненты находят изъяны, но сами то недалеки в своем мудрствовании. Алексей Ильич профессионал с большим стажем преподавания, смотрите, как бы не впасть в осуждение.
#7 | Т. Георгий »» | 03.05.2017 13:03 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Язъяны?! Это новое название заблуждений?
  
#8 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 13:05 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
А что Алексей Ильич мог бы сказать об этих строках Новозаветного Откровения:
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.


Или, может быть "не Бог", а те, кто не были записаны в Книге Жизни, сами для себя сотворили озеро огненное?
#9 | Эрик »» | 03.05.2017 13:10 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Наш Бог ныне и присно и во веки Тот же. И не изменен.
И если кому-то кажется, что Бог вот таковый, то надо соизмерять с Писанием Библии.

Посему наш Бог и любовь, и каратель и мститель, и страшен во гневе, и много чего ещё...
И не будем разделять как бы "Ветхого Бога" и Новозаветного, и ограничивать Его не будем, и как бы ущемлять в свойствах.

- "Начало мудрости -- страх Господень,..." (Притч.9:10);
- "Убоимся Бога, ибо Он страшен,..." /прп.Исидор Пелусиот/
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 13:11 | ответ на: #8 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Разумеется не Троица с лопатой это озеро рыла в надежде отомстить грешникам.
Христово Богословие Истинно и красиво.
Богословы первых веков вообще никак не комментировали Откровение. им что сказать было больше не о чем что-ли?
  
#11 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 13:13 | ответ на: #9 ( Эрик ) »»
  
1
Ваш и такой и сякой, а наш Истинный Свет Любви и неизменен по причине Своего Божества. Догмат Православной Церкви между прочим. Да и даже философы с этим не поспорят, а ветхозаветное мышление проспало Бога и все поныне не успокоится.
  
#12 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 13:16 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Богу не нужна лопата, для того, чтобы сотворить обители для достойных обитателей. И без Него, как Известно, ничто не начало быть, что начало быть...

И Христу Свойственна и Святая Ненависть...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites