Почему нам требуется всенародное покаяние в отречении от царя.

Святой Царь-мученик Николай Александрович

Со Святыми днями: Великим Понедельником, Вторником и Средой!

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

Несется по бушующему морю страстей утлое суденышко, кренит его то вправо, то влево, и вот вот оно опрокинется и пойдет ко дну. Некому на нем принять единственно верное решение и вывести в закрытую от ветров гавань. Власть на суденышке захватили наемники и нет между ними согласия. Каждый видит спасение по своему, но единомыслия среди них не обнаруживается, да и если вдруг на каких то условиях будет достигнуто, проку будет ненадолго, ибо нет в них жертвенной любви и никто из них не станет распинаться за другого, а в этом и есть самая главная ошибка команды и зависящих от нее пассажиров. Если и произойдет чудо на час, вряд ли следующее испытание сможет сохранить судно от краха.

Это наша жизнь. Мир в котором мы сейчас живем, и есть это утлое суденышко. Власть разделена между теми, кто сумел захватить ее путем обмана и насилия. А такая власть не есть от Бога, и она может строить мир на одних лишь принципах лжи. Что мы сегодня повсеместно и наблюдаем. Закономерный итог, это война всех со всеми до последнего человека. Властьимущие обольщаются, что у них больше степеней защиты, и они то уж точно за счет денег и власти сумеют просуществовать подольше. Но сколько это их мало волнует, ибо все их помышления во времени. Они ограничены временными рамками, и это есть их выбор.

Что же делать всем нам, не наделенным властью, спросите вы? Попробуем разобраться в том, что сейчас происходит и покажем направление в спасительную гавань.

Со времен первого человека, когда один из первых сыновей Адама и Евы по зависти убил своего брата, появилась в мире нераскаянность. Убив Авеля, брат его Каин не раскаялся, но затаив в себе жестокосердие, стал слугой человекоубийцы, которым был диавол от начала. С тех пор эту эстафету несут на себе все те, кто следует по его пути. Они убивают без какого то раскаяния, так как это в их крови. Отнял Бог у них благодать потому что, и нет у них силы если не убьют кого то и не отнимут у него что то для себя. Имей они покаяние, оно изменило бы их ум, и дало понимание, что убивать смерти подобно, не только для себя, но и для всех, кто искушается их примером. К сожалению до сих пор люди так и не смогли научиться жить в мире и радости, что мы и наблюдаем вокруг себя. Каждый убивает: помыслом, слово и делом, но это не дает никаких шансов на счастье, ибо счастье обретается только лишь в единении с Богом. Когда ум человека является частью Ума Отца Небесного, то он не найдет в нем никаких советов убивать, грабить и насиловать, лгать и потворствовать греху. А если в нем нет убийства и всех его следствий, то нет и страдания. И об этом нам рассказал Иисус Христос, Спаситель всей Вселенной.

Он задал нам вектор ко спасению, научив Заповеди Новой: "Да Любите друг друга, как Я возлюбил вас", гласит Она. Чем эта Заповедь нова? Ведь нечто подобное есть и у Моисея. Есть но не то. Спаситель этой Новой Заповедью Любви, показал, как Он Любит. А Любит Он до Самого Креста. Он Жертвует Собой. Странно по нашим меркам. Жертвовать ради грешников и убийц, вряд ли кто пожелает. Но это мы, люди грешные, однако, Спаситель Сын Отца Небесного, и Его цель показать нам единственный Путь к Жизни. Все остальные варианты, кои испытало общество во времена своей истории, как до, так и после Христа, являются тупиками и ведут к смерти.

Однако, несмотря не на что сохраняется еще в мире надежда, на некое истинное правление, которое сможет поставить мир с головы на ноги. А иначе уже в скором времени наступит окончательное помешательство от стояния к верх ногами. Что для этого следует сделать?

В мире должен присутствовать человек, которому Бог будет показывать путь ко Спасению, и этот человек своей властью сможет управлять сообществом так, как он услышал от Бога. Этим человеком должен быть не антихрист, плоды которого всегда лукавы, горьки и ведут к смерти, а Помазанник Божий. Таким, каким был последний Помазанник, Император Всея Руси Николай Александрович Романов. Он лучше всех понял суть Христова Спасения, поэтому и пошел на Жертву, и даже со всей своей семьей, ради нашего вразумления. Во время его правление мир окончательно качнулся в сторону безбожия, обольстился антихристовыми технологиями познания, и отступил от Спасительной Веры. Что и привело в итоге его к краху в нынешнем состоянии.

Царь принял мученический венец, ибо знал, что по другому мир рухнет, и окончательно погребет под своими обломками всю каинитскую цивилизацию. И пусть бы так, но среди рождающихся в мир сохраняются еще чистые души, ради которых Бог не заканчивает истории. О них царь и позаботился. Давайте и мы тоже поучаствуем в этом по мере сил, показывая вектор ко спасению.

Чтобы встретить Христа во Славе в Его Второе Пришествие, на территории нашей, когда то Святой Руси, сохраняются предпосылки, наконец то, придти к всенародному покаянию. Нам необходимо всем миром, под водительством разрешительной молитвы Патриарха, вознести молитву к Пресвятой Троице, о том, что все мы, все наше четвертое уже поколение, наконец то поняли то, что наши прадеды и деды, совершили отступление от Царя, Помазанника Божия, по своей теплохладности и невниманию, а кто то может быть и вполне осознанно. Мы осознали свою ошибку, и не желаем более оставаться безучастными соглашателями с теми, кто лукаво советует нам каяться только лишь в своих личных прегрешениях, которые можно исповедовать изо дня в день, и все без каких то плодов для окружающего нас мира, коим правят слуги антихриста. Ибо раскаиваясь только лишь в личных грехах, мы даем лукавому право продолжать строить окружающий нас мир таким образом, что он будет продолжать все более и более закабалять нас, и толкать тем самым на грех, объявляя нам при этом, что все что законодатели греха принимают можно уже грехом не считать. Они лукаво, после принятия очередного богопротивного закона, оправдывают нас тем, что все вокруг уже живут грешной жизнью. Все это лукавство, как мы понимаем, не способствует нашему спасению, как личному, так и всему кораблю в целом, на котором мы плывем по волнам исторического времени в Вечность.

Покаявшись всенародно, пусть даже кем то еще в неосознанной измене царю, Помазаннику Божию, мы получаем шанс построить новое общество, могущее испросить у Бога нового Помазанника, могущего взять власть в свои руки, и повести нас ко Спасению, через Заповедь Новую. Которой уже ранее последовал наш царь с семьей, исполнивший Ее в точности так, как и заповедовал Христос. Однако, для такого царя нам всем надо еще дорасти. Покаяться, изменив свой ум, в первую очередь, далее сонастроить его с Умом Отца Небесного. Едиными устами испросить Его благословения. Далее отодвинуть от власти всех наемников антихриста, которые строят царство мерзости и запустения со всеми технологиями закабаления. И взяться за дело всенародными постами и молебнами, как в храмах, так и келейно. Время пришло, и да будет так, ибо по другому полный крах!

Западные и восточные цивилизации уже практически полностью управляются антихристом, потому что не вмещают сути Христовой Жертвы. Они надеются единственно только лишь на наше с вами единение в Духе Любви Христовой. Будет у нас Помазанник, будем противостоять глобальной власти мироправителей, которые уже почти всех купили льстивой вседозволенностью и безконечным услаждением плоти. Не нужно нам его разложение в погибель. Мы сильны Духом Святым, и будем стоять в вере, надежде и Любви, вплоть до Второго Пришествия Христа во Славе под водительством нашего Православного царя батюшки.

Кто понял, тот увидит аналогию с сегодняшним Святым днем Великой Средой, в которую Иуда продал Христа за 30 сребреников. Не променяйте и вы, грядущего наместника на земле, помазанного Богом, на обольстительные утехи за 30 сребреников. До встречи Христа во Славе!

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии (25)

Всего: 25 комментариев
  
#13 | Фокин Сергей »» | 13.04.2017 11:51 | ответ на: #10 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
33
Лжецаря никому не нужно! Даже тем, кто служит сатане! Или служит себе любимому! Или предаёт молчанием БОГА! Ибо над каждой душой- "дитём Божиим" занесён Меч Страшного Суда! И только Последний Царь Православный на земле может эту душу помочь спасти! И не единиц Великих Святых, а многих миллионов избранных! И только в Православном Царстве-Государстве! Никак по другому - мы - великие грешники не спасёмся! Ибо соблазны, искушения и гонения от империи антихриста столь велики, что даже Святые ужасались участи тех, кто будет жить в наше время!
Так что нужно не сетовать, а работать!
С БОГОМ
  
#14 | Mарк »» | 13.04.2017 14:00 | ответ на: #1 ( Анна ) »»
  
34
Простите меня грешнаго! Но мне кажется что полностью вину сваливать на евреев все же не стоит. Не видеть своей вины - гордость. Или может быть высший офицерский состав были евреями? Корнилов арестовавший Царя-Великомученика был евреем? Колчак в возможности и власти которого было прекратить и уничтожить гнусный переворот был евреем? Православный синод (НЕ ВСЕ) были евреями? " ...вокруг трустость, измена и предательство...Очень, очень мало генералов оставшихся верных клятве до конца и не предавших своего Императора. Русский народпослушал сладких речей и ослабла вера православная! Или под одну гребенку сметем тех евреев которые воевали за Царя (если Вы не знали - были и такие). Вы перечите мнению православных, всеми почитаемых Старцев Великой Православной Руси!!! Без покаяния всегоРускаго Народа - не будет ничего хорошего ни в церковно-православной жизни народа ни в государственной светской власти хороших правителе ждать не приходится. В наше время информация очень доступна -было бы желание не гоняться за тенями бесовскими - а просто чистосердечно с воплем крепким покаяться - прости нас Царь Батюшка клятвопреступников (если предки-сродники давали такую клятву верности - грех клятвопреступления ложиться и на детей их...). Умудри и спаси нас Господи! Вот и сейчас народ молчит и слушает сладкие речи о всеобщем братсве, о сестрах церквях. А разве Господь говорил " врата ада ИХ не одолеют"? Нет, Господь сказал врата ада ЕЁ не одолеют". У нас нет церквей сестер ни католических, не лютеранских ни других иных языческих. Мы единая апостольская православная церковь. А народ молчит, а иерархия церкви правит. Надвигается столетие предательства.... а покаяние где оно? Покаяние в делах, в мыслях, в образе жизни?
Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй нас грешных!
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 13.04.2017 14:07 | ответ на: #12 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
33
Все закончится Вторым Пришествием Христа во Славе и мы Его должны встречать в с царем в голове.
  
#16 | Андрей Рыбак »» | 13.04.2017 14:34 | ответ на: #1 ( Анна ) »»
  
33
Народ нынче не ведает о Царе ничего толком. В его уме каша в лучшем случае, а в худшем штампы пробитые там за 100 лет.


Покаяние это изменение ума от этих штампов и в этом надо всенародно раскаяться. Заменив ложь в головах на правду.

А то что Вы написала это обольщение вашего ума этими штампами.
  
#17 | Троицкий Рувим »» | 13.04.2017 14:35 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Ο Μυστικός Δείπνος
Ныне Силы Небесные С Нами
Царь Царей всегда в голове и сердце тех, кто Веруют, Молятся и на Деле Соблюдают Животворящие Христовы Слова, Свидетельствуя Сим свою Любовь.
И Николай Александрович, ныне и Во Веки Соцарствующий Со Христом Воскресшим, Поддержит своею Молитвой и Помощью всех, кто Чтит его.
А всех Православных Государь давно Простил, как и Свойственно Всем Святым.

  
#18 | Андрей Рыбак »» | 13.04.2017 16:54 | ответ на: #17 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
От того что Христос просил прощения распинателям, не означает, что все из них прозрели в покаянии. Кто не прозрел, тому лучше не родиться вовсе.
  
#19 | Троицкий Рувим »» | 13.04.2017 17:03 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Да.
И Отец Небесный Говорит, что все не Почтившие и злословившие Святого Царя Николая Второго не смогут безпрепятственно миновать воздушные мытарства, если не принесут в том Нелицемерного Покаяния.

  
#20 | Сергей Р »» | 17.04.2017 13:37
  
33
100 лет назад силы зла и тьмы посредством соблазна ересью цареотступничества (посредством Лаодикии) ввергли Россию (Церковь, Армию, Общество, Народ) в ужасный ужас греха Богоотступничества, Клятвопреступничества и Христоубийства . И выйти из этой адской тьмы (из гроба духовной смерти) Россия может только одним способом: покаянием в грехе Цареубийства! (Христоубийства, ибо Царь Божий есть Христос Божий).
Царь-Христос добровольно взошёл на Голгофу и своею кровью искупил грех своего народа. Но народ русский будет находится под лютым гнётом ига сатанинского до тех пор, пока не осознает своего преступления, не раскается в нём и не вымолит у Бога Нового Царя-Христа! И другого способа Воскрешения России и всего рода человеческого из мертвых - не существует в природе! Ждите не конца Света, а конца тьмы!
  
#21 | Троицкий Рувим »» | 17.04.2017 13:49 | ответ на: #20 ( Сергей Р ) »»
  
-13
Воскрешающая Русь
Молитва Господня
Царь Божий есть Христос Божий

Точнее было бы сказать: Истинный Царь Божий есть Иисус Христос Воскресший и Воцарившийся Навсегда.

ХРИСТОС ВОСКРЕС И ВОЦАРИЛСЯ!!!!!!!
  
#22 | Фокин Сергей »» | 17.04.2017 19:59
  
34

В ТЕ ДНИ

(Так писал я на третий день "бескровной" русской революции - С.Бехтеев)

"Как женщина, Ему вы изменили,
и как рабы, вы предали Его"
М.Ю.Лермонтов

В те дни, когда мы все так низко пали,
Везде мне грезится священный Образ Твой
С глазами, полными божественной печали,
С лицом, исполненным небесной добротой.

Тебя жалеть я не могу, не смею:
Ты для меня по-прежнему велик.
Перед тобой, мой Царь, я вновь благоговею,
И больно мне глядеть на Твой державный лик.

Слепой народ, обманутый лжецами,
За чистоту души Твоей святой
Тебя клеймил постыдными словами
И казни требовал. Над кем же?.. над Тобой!

Не так ли пал и Царь коварной Иудеи,
Мессия истины, народная мечта?..
И Бога своего преступные евреи
Распяли на доске позорного Креста.

И Царь был осужден на пытки рабской казни,
Над Божеством глумился весь народ,
И люди-изверги убили без боязни
Того, Кто создал мир, моря и небосвод.

Но, победив в аду немые силы гроба,
Воскрес Господь и всем явился вновь.
Побеждена врагов чудовищная злоба,
И козни зла рассеяла Любовь...

Я верю в день священного возмездья.
Клятвопреступники, вас кара неба ждет!
Вас уличат в предательстве созвездья,
Над вами Солнце правды не взойдет.

И камни возопят от вашего злодейства,
Вас грозно обличит правдивая судьба
За низость ваших чувств, за гнусность фарисейства,
За клеветы восставшего раба...

Еще недавно так, пред Ним склоняя выи,
Клялися вы Его до гроба защищать,
И за Царя-Вождя, Хозяина России,
Вы обещали жизнь безропотно отдать.

И что же?! где слова? где громкие обеты?
Где клятвы верности, присущие войскам?
Где ваших прадедов священные заветы?
А Он, обманутый, Он твердо верил вам!

Он, ваш исконный Царь, смиреньем благородный,
В своей душе Он мог ли помышлять,
Что вы готовитесь изменой всенародной
России честь навеки запятнать!

Предатели, рожденные рабами,
Свобода лживая не даст покоя вам.
Зальете вы страну кровавыми ручьями,
И пламя пробежит по вашим городам.

Не будет мира вам в блудилище разврата,
Не будет клеветам и зависти конца;
Восстанет буйный брат на страждущего брата,
И меч поднимет сын на старого отца...

Пройдут века, но подлости народной
С страниц Истории не вычеркнут года:
Отказ Царя, прямой и благородный,
Пощечиной вам будет навсегда!


г. Орел, 1917
  
#23 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 19.04.2017 10:05
  
33
Покаяние в грехе цареубийства
Из речи святителя Иоанна (Максимовича) на Всезарубежном Архиерейском Соборе 1938 года:
«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним. Между тем здесь совершилось нарушение присяги, принесенной Государю и его законным наследникам, а кроме того, на главу совершивших это преступление пали клятвы предков — Земского Собора 1613 года, который постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».

Иеромонах Серафим (Роуз).

Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с. 836.

В своих проповедях святитель Иоанн (Максимович) не раз указывал на тяжкий грех, тяготеющий на русском народе:
«Великий грех — поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной... Будем помнить, что это злодеяние совершено в день памяти творца Великого канона св. Андрея Критского, зовущего нас к покаянию. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой. Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала.
Иеромонах Серафим (Роуз).
Блаженный Иоанн чудотворец.
М., 2003, с. 856 — 857.

В «Слове по Царю-Мученику» (1960) святитель Иоанн, чья кончина в 1966 году пришлась на день памяти св. Иова, Патриарха Московского (19 июня / 2 июля), принимавшего покаяние у русского народа в 1607 году, говорит:
«Грех тот лежит на всех, пока не будет смыт искренним покаянием…
В один день рухнули величие и слава Державы Российской, оплота мира во всем мире. Подпись Государя Императора Николая Александровича на акте отречения от Престола есть историческая граница, отделяющая великое и славное прошлое России от темного и мучительного положения ее теперь… Что же произошло в тот день?.. Отступление народа от Помазанника Божия, отступление от власти, покорной Богу, отступление от данной перед Богом присяги на верность Государю, Помазаннику Божию, и предание его на смерть. Лишен власти, а потом и свободы тот, кто все свои силы отдавал во имя Божие на служение России.
Перед нами, перед Русским народом путь восстания есть путь сознания греха и покаяние. Для возрождения России напрасны все политические и программные объединения: России нужно нравственное обновление Русского народа».

Алферьев Е.Е. Письма святых

Царственных Мучеников из заточения.
Джорданвилль, 1983, с. 438, 440.
В 1934 году в Болгарии выходит книга «Русская идеология» архиепископа Серафима (Соболева). На основании святоотеческого учения архипастырь говорит о том, что всему народу в целом необходимо принести покаяние в бунтарстве против власти Помазанника Божия и через это вернуться к смиренной и благодатной вере наших предков:
«Эта смиренная вера будет спасительным достоянием для нас и для России только в том случае, если мы вступим на путь первого выражения смирения, т.е. на путь покаяния во грехах своих, особенно в самом тяжком грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди, — в грехе бунтарства против самодержавной власти нашего Царя — Помазанника Божиего. Этот грех является для нас таким тяжким потому, что имеет за собою утрату русскими людьми совести, удаление их от Церкви — ее веры, учения и благодати. Он есть верх или плод тех разновидных религиозно-нравственных тяжких преступлений, которые совершались русскими людьми в течение многих и многих лет».
Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идеология.
М., «Лествица», 2000, с. 82–83.
В следующей работе «Об истинном монархическом миросозерцании» (1941 г.) архиепископ Серафим вновь акцентирует внимание на необходимости покаяния:
«…Показывая сущность дела Христова, выясняя миссию Церкви и необходимость, согласно ее требованиям, иметь истинную веру, какую имели наши предки, мы говорим, что эта вера требует от нас покаяния в тяжком грехе бунтарства против самодержавного Царя-помазанника».
Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идея.
М., «Лествица», 2002, с. 169
После второй мировой войны схимонах Никодим (Карульский), бывший унтер-офицер Царской Армии, ставший воином Христовым на святой горе Афон и молившийся за Россию до последнего вздоха, писал:
«За русский народ, за освобождение его от сатанинской власти недостаточно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, — требуется всенародное покаяние с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха — отвержения Божией власти над собой в лице Помазанника.
Разогнем Библию и посмотрим, как Бог управлял людьми. Согрешили перед Богом ангел и человек — первого ангела без милости Бог отослал во ад на вечные муки, а человеку оставил милость Свою, послал его на землю каяться и обещал возвращение в рай, если он будет соблюдать Божии законы и повеления.
От того времени и начал Бог Своею властью управлять людьми, верующими в Него, и управлял от Адама непрестанно до Николая II, Императора, Помазанника Божия: сперва через посредство патриархов от Адама до Авраама и прочих патриархов включительно, потом пророками — от Моисея до Самуила, а от Давида до Николая II, Императора, — через посредство благодати помазания в царях…
В наше злое время люди, потеряв веру в Промысл Божий, просили себе свободы, а Божию власть в лице Помазанника Божия отвергли.
Отвергли царскую власть, отдали убить Царя, освободили себя от Божественной власти — и подпали под сатанинскую власть.
Ох! Какой это тяжкий грех!.. И согрешили в нем все русские люди, кто делом, кто словом, а кто помыслом, желанием и согласием. За этот великий грех весь мир страдает, а русский народ — больше всех.
По правде Божией, «кому много дается, от того много взыскуется».
Людям, свободным от прямой сатанинской власти, должно бы вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не видят нужды в таком покаянии, то большую вину налагают на себя за грех против Помазанника…»
«Православная Русь», № 14 за 1953 г., с. 10.
В 60-е годы редактор «Православной Руси» архимандрит Константин (Зайцев) проницательно предостерегал от возможных уклонений от пути истинного покаяния:
«Вне всецело-покаянного обращения к Богу всякая мысль о нашем будущем оказывается прожектерством, самое благонамеренное направление мысли силой вещей превращается в риторику и мечтательство, только отвлекающие от единственно возможного направления воли истинного христианина с момента возникновения Апостасии. Это распространяется даже на такое явление, как Православное Царство! «Монархизм», «легитимность», как таковые, есть риторика и мечтательство, поскольку они получают, в условиях «Апостасии», самостоятельную ценность: так отвлекается лишь сознание верующих от единственно доброго пути…
Иные старцы высокого духовного подъема предрекали восстановление России. Такое упование для нас всех законно. Но что может оно нам дать, если не одно только большое устремление к Богу, как во имя спасения души своей, так и во имя умножения и углубления этой же направленности сознания, у других русских людей! Все остальное было бы именно прожектерством, только оттесняющим и заглушающим единственно действенное в условиях Апостасии направление сознания — покаянное обращение к Богу… Восстановление Православного Царства представимо только в плане некоего Сверх-Чуда покаянного перерождения русского народа, и это в такой степени и в таком масштабе, который позволил бы Богу счесть Апостасию несостоявшейся».
«Православная Русь» № 3 за 1970 г., с. 2 — 3; № 17, с. 2
В ответ на попытки некоторой части русской паствы оправдать себя архиепископ Аверкий (Таушев) писал:
«Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками — руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном безпримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вел себя так, что это злодеяние явилось выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и в сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей… Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле».
Архиепископ Аверкий (Таушев).
Современность в свете слова Божия. Слова и речи.
Т. III, Джорданвилль, 1975, с. 298.
Епископ Нектарий (Концевич), ученик преподобного старца Нектария Оптинского, в слове, сказанном перед прославлением святых Царственных Мучеников и всех новомучеников и исповедников Российских Русской Зарубежной Церковью в 1981 году, указывал:
«Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас».
Ежегодник «Православный путь».
Джорданвилль, 1985, с. 45.
В 90-е годы из Петербурга на всю страну прозвучала всенародная проповедь митрополита Иоанна (Снычева):
«Не случайно обе величайшие русские смуты (начала XVII и начала ХХ веков) связаны с цареубийством…
История Православной Руси в ее высшем, духовном проявлении служит как бы органическим продолжением Священной Истории Нового Завета. Фигура Помазанника Божия, Русского Православного Царя есть с этой точки зрения видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни Заповедей Божиих над законами человеческими. Отсюда, кстати, и самодержавный характер царской власти — не земной, но небесной, по слову Писания: «Сердце царя — в руце Господа… Куда захочет, Он направляет его» (Притчи 21:1).
Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил…
Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке — на исходе уже восьмое десятилетие смуты…
Смута начала XVII века дает нам хрестоматийный пример того, как народные нестроения и мятежи, омраченные цареубийством, едва не ввергли страну в окончательное и полное разорение, поставив ее на грань гибели и иноземного порабощения. Затем осознанное соборное покаяние в совокупности с соборным же действом по воссозданию державных устоев России — возродили ее буквально из пепла, на три столетия придав государству крепость и величие, о которых, казалось, обезсиленная Русь не могла и мечтать. Возникающие при рассмотрении тех давних событий многочисленные исторические и духовные, нравственно-религиозные параллели могут многое прояснить нам в нынешних проблемах страны…».
Митрополит Иоанн (Снычев). Русь Соборная.
СПб, «Царское Дело», 1995, с.38 — 41
«Оглядываясь сегодня на русскую историю, можно уверенно сказать: на всех ее крутых поворотах российские народы делали в конечном счете один и тот же выбор в пользу соборного единства. Верую, что так будет и в этот раз. Глубоко ошибается тот, кто думает, будто сейчас, в пору очередной русской смуты, в дни мнимого торжества сил распада и разделения, Русь изменила свое естество, свой характер, свою веру. Пройдет время — может быть, совсем малое — и подлинный выбор России состоится: она вновь вернется к державной соборности, к духовному и государственному единству…
В ожидании этого момента, в предвидении его, наряду с духовным подвигом всенародного покаяния в грехах безбожной, безнравственной жизни, мы должны особое внимание уделить соборному опыту державного строительства — опыту противостояния смуте и возрождения страны…».
Митрополит Иоанн (Снычев). Русская симфония.
СПб, «Царское Дело», 1995, с. 13–14.
«Россия не просто «монархия», которую можно восстановить выдвижением «легитимного» претендента на вакантный Русский Престол... Самого Царя — кто создал? Церковь его создала! В этом — содержание всей Русской истории. И склонилась перед Царем Церковь как перед своим не только покровителем, но и служителем, Ею помазываемым на Царство и перед Нею свою «программу», неотменную и неизменную, возглашающим — Символ Веры. И перед каким Царем склонялась Церковь? Перед Тем, кто преемственно несет державное послушание Кесарево как Царь, возглавляющий Третий Рим!.. Вот что должно восстановиться! Россия покаянно возвратиться должна в Церковь!... И только служение этой Истине способно привести нас к тому времени, когда законно для Церкви будут думать о том, кто способен законно сесть на вымоленный у Бога наш Царский Престол».
Архимандрит КОНСТАНТИН (Зайцев)..
#24 | Владимир Н.Н. »» | 25.12.2017 15:38
  
-3
1. Царь в то время когда якобы отрекся, находился на фронте. Нет документов отречения того времени. (бумажки, прототипы тех, которые в России начали производить тройки это незаконный документ).
2. Николай второй Церковью был помазан на царство. Нет никакого соборного документа от Церкви отменяющего или разъясняющего причины его отказа от помазания.
3. Законным путем решать вопрос власти в России мог только собор, например земский с участием Церкви.
На лицо бандитский захват власти. Царя в России свергли талмудисты.

Талмудисты и их адепты называющие себя националистами, православными патриотами, черносотенцами, монархистами, охраняемые казаками и полицией с собаками, прикрываясь иконами лезут в крестные ходы, с разноцветными флагами громогласно выступают на митингах и с экранов ТВ, славя "грядущего царя", которого как бы православного, по сатанинскому сценарию, все никак не могут короновать на развалинах России, чтобы на Православие списывать творимый ими беспредел. Сборник © Азбуковник http://abc.shn-host.ru
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites