"Экуменизм имеет лукавый дух и получает власть от нечистых духов".

Афонский старец Ефрем Катунакский

Об оккультной природе экуменизма

Mar. 10th, 2017

"Экуменизм имеет лукавый дух и получает власть от нечистых духов". Афонский старец Ефрем Катунакский

Отрывок из книги проф. Д. Целенгидиса

(перевод с греческого)

...Далее я скажу нечто, что относится к личному свидетельству. Я на протяжении многих десятилетий был связан с о. Ефремом Катунакским (1912–27.02.1998), нравы и мышление которого хорошо известны. Также хорошо известно и что он обладал "духовным телевизором".

Что касается меня, то я часто к нему приходил с намерением задать некоторые достаточно конкретные вопросы, с некоторой достойной внимания серией вопросов. И когда я шел рядом с ним, еще не задав свой вопрос, он мне отвечал последовательно на эти вопросы, которые у меня были, и на моей лексике. Я говорю об этом как о своем опыте. Он не является чем-то новоявленным. Это случалось и со многими другими.

Итак, как-то тогда, еще будучи молодым профессором на Богословском факультете, а теперь уже прошло тридцать лет, я ему говорил следующее. Поскольку и на Богословском факультете, в особенности в Фессалониках, процветает атмосфера (ереси) экуменизма, то у меня были некоторые особенно проблематичные вопросы, поскольку я видел профессоров, уважаемых, которые являлись представителями (экуменизма). Конечно, и моя совесть и мои знания противились этому, но я захотел, оставляя позади свое научное положение, иметь благодатно-харизматческий ответ, что я делал по многим другим вопросам.

Итак, я спросил его, достаточно конкретно, может ли он мне сказать, чем на самом деле является экуменизм? Он ответил однозначно и без каких-либо затруднений: «Этот вопрос, дитя мое, мне был задан еще ранее даже тебя. Я, здесь наверху, нахожусь в течение сорока лет на скалах. Я забыл и мой греческий..., – и он завершил комментарием – но этот вопрос меня не занимал. Поэтому, поскольку необходимо мне на него ответить, поскольку мне задан вопрос и я по этому вопросу не имею мнения, я пошел в мою келью и сотворил молитву и просил Христа, чтобы Он меня известил о том, что такое экуменизм. Я получил ответ, каков следующий – что экуменизм имеет лукавый дух и получает власть от нечистых духов».

И я его спросил, как он смог поверить этому. Он мне ответил, что «после молитвы моя келья наполнилась невыносимой вонью, которая мне принесла удушье, я не мог дышать духовно». Я спросил его, было ли это чрезвычайное событие для него или же так ему отвечал Христос при аналогичных случаях. Он, уверяя меня, ответил, что «в таких случаях, которые переплетаются с магией, с нечистыми духами, это есть состояние (аналогичное), в которое меня он (экуменизм) вводит. Иногда дается и словесный ответ, но в данном случае, это был ответ, и я имею полную уверенность в том, что экуменизм не имеет Духа Святого, но нечистого духа».

То, о чем я говорю в данный момент, кто-то мог бы сказать об этом, вероятно, что это является впечатлением. Я вам об этом сообщаю, потому что это, за что я очень благодарен, мне сказано было персонально, но я увидел это и записанным благоговейным окружением Старца, которое предприняло издание книги о его личности, его духовности и его слов. Итак, в этом можно убедиться из этой книги, но я встречался и с другими достойными уважения богословами, которые удостаивались это слышать лично. Я не говорил об этом публично вплоть до нынешнего времени, но сделал это из-за причин, которые меня побуждают.

Несомненно, это сыграло решающую роль в моей позиции по отношению к экуменизму. Я, конечно же, как профессор, как ученый, имею нужду в каждом случае в том, чтобы исследовать вопрос на основании научных критериев и оценивать мои взгляды научно, и я это делаю на моих уроках шаг за шагом. Но я думаю, что это свидетельство имеет важное значение, потому оно делается благодатно-харизматическим способом человеком, который не знает ничего об это проблеме, он не читал, не слышал, но имеет непосредственно свой духовный опыт. Я думаю, что они в данном случае говорят о том же.

©перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2016г.

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
#1 | С. Александра »» | 12.03.2017 14:51
  
1
Митрополит Этолийский Косма. Всересь Экуменизма хочет заквасить сладчайшее Православие в той же миске вместе с ересями и заблуждениями
Окружное пастырское послание
в Неделю Православия

К Христоименитой полноте нашей Митрополии


Сегодня Первое Воскресенье Великого поста, дорогие отцы и братья, это Воскресенье Православия! Праздник великой матери нашей Православной Церкви! День преисполнен славы, великолепия и духовной радости. День воспоминания борьбы и триумфа нашей веры. День напоминает нам о героическом и святом сопротивлении верных православных христиан, всех возрастов, силам тьмы и заблуждения.

В этот великий день, я, как ваш духовный отец, хотел бы напомнить вашей любви о некоторых истинах, основополагающих и спасительных, которые многие сегодня пытаются смягчить, призывая нас к некой путанице, что приводит к опасности сделать это наше спасение тщетным, напрасным.

Во-первых, я считаю необходимым подчеркнуть, что наша Церковь состоит из ее главы, которой является Господь наш Иисус Христос, и всех христиан, которые православно крещены во имя Святой и Единосущной Троицы. Христиане, которые сходятся вместе по разным местам, через законных епископов и священников, приносят Богу таинство Божественной Евхаристии и причащаются всесвятого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа.

Мы должны исповедовать, что наша Православная Церковь не определяется, а переживается. Если мы хотим знать Православие, то мы должны прислушаться к тому, что сегодня говорит апостол Филипп апостолу Нафанаилу: «Прииди и виждь» (Ин. 1', 47). Любой человек со смирением и чистым помыслом хочет жить Православие, убедиться в том, что Православная Церковь является святым богочеловеческим обществом с ее главой - Самим Богочеловеком Господом.

В нашей Церкви человек раскрывает самого себя как "погибающего" от первородного греха, но он может воссоединиться с Богом и Искупителем, но и со всеми людьми, в некий союз, где не отвергается личность, поскольку этот союз становится по образу единства святой Троицы: один Бог, но три конкретных лица.

«Вне Церкви-, подчеркивает приснопамятный и мудрый старец отец Георгий Капсанис[1], - человек не был соединен с Богом и с чадами Бога через бескорыстную любовь, а поэтому-то он находился под властью дьявола, который является отцом эгоизма, самодостаточности, разделений и расщеплений». Поэтому, вне Церкви никто из людей не спасается.

Внутри живой Православной Церкви христианин не теряет свою индивидуальность и ценность, но обретает ценность и достоинство, будь он бедный, необразованный и незаметный для мира, будь то богатый и образованный. В Церкви «человек будет образованнейшим чадом Божиим, пусть даже он и раб, он не будет презренным», - возвещает певец Церкви свт. Иоанн Златоуст.

При упоминании слова Церковь, мы должны признать, что мы имеем в виду только нашу Православную Церковь. И это потому, что только Православие является Церковью.

Церковь Христа Спасителя, Православная Церковь, к которой по благодати Божей мы принадлежим, является «столпом и утверждением истины» (1 Тим. 3, 15). Она содержит настоящую истину неповреждённой, как она была явлена миру вочеловечшимся Богом, как ее сохранили и ее закрепили святые Апостолы, богоносные Отцы, как в нее уверовали, ее провозвещали и ей жили все наши Святые.

Православная Церковь, благодаря борьбе и рекам крови, пролитой верными и святыми ее членами, содержит и сохраняет божественную истину неискаженной, неизменной, вечной, без каких-либо изменений, дабы истина нашего Троичного Бога была бы одной, единственной, всегда неискаженной, чтобы нести верующим вечное спасение.

Как нас замечательно наставляет святой Кома Этолийский: «Я прочел и о нечестивых, еретиках и безбожниках, глубоко изучил их мудрость; все веры являются ложными. Я действительно понял, что только вера православных христиан является хорошей и святой».

Тот, кто несет иное учение и искаженное, отличное от изначально преданной святой веры (Иуда 3), тот отпадает от общения в вере, а в дальнейшем и от святых Таинств Православной Церкви. Как может причащаться Тайн Христовых тот, кто переиначивает, искажает учение Церкви о Христе? Участие в Таинствах без причастности правой вере, «будет представлять собой поругание, духовную шизофрению»

Таким образом, те, кто принадлежат к другим конфессиям, не относящимся к Православию, они не могут участвовать в православных Таинствах, или молиться вместе с православными.

Наша Православная Церковь как прощает тех людей, которые в покаянии стремятся присоединиться к ее жизни и быть участниками в спасении, так и проявляет строгость и неуступчивость к компромиссам, к искажениям истины, к лицемерному философствованию, ко лжи врагов истины.

Однако, кто же является врагами истины?

Все те, кто становятся инструментами обманщика, носителя полуправды Люцифера, искажающих божественную правду и нейтрализующих наше спасение.

Дьявол посоветовал Адаму, чтобы он один, без благодати Божией, возжелал бы стать Богом. Адам поверил этой лжи, отверг правду своего Творца, и из-за своего эгоизма стал вместо богоцентричного, антропоцентричным, потерял Рай.

Так что сегодня, хотя наш Искупитель, Своим воплощением, Своими Страстями и своим Воскресением нам даровал спасение, нам даровал Евангелие, нашу непогрешимую Церковь, нам показал путь спасения, однако сегодня многие нас хотят превратить сообразно своему эгоизму, своей антропоцентричности, чтобы нам даровать нечто без православной истины и принести некую жизнь без божественной благодати, без спасения.

Пример - это идолопоклонство, которое нам даровали по приказам Новой Эры, неоязычество и оккультизм, философия без Христа. Новая Эра хочет заменить Слово Божье человеческим, но и словом ересей, которые яростно борются с истиной и хотят извратить ее, чтобы дать веру в человека, а не в Бога.

Богочеловека Господа игнорирует и Папизм, который ставит в качестве центра и видимой главы всей Церкви некоего человека ересиарха, эгоиста, якобы непогрешимого, Папу.

Господа Богочеловека игнорируют и Протестанты, которые отвергли Римского Папу для того, чтобы каждому протестанту стать Папой. К таковым принадлежат Пятидесятники, Евангелисты, Адвентисты, Субботники и многие другие группы. Таким образом, ни папство, ни протестантизм, которые являются ересями, не могут вообще называться Церквами, поскольку они остаются нераскаянными.

Детьми протестантизма являются и несчастные Свидетели Иеговы, так называемые Хилиасты. Они вобрали в себя ложное и антихристианское учение, все заблуждения в мире.

Нам не следует забывать и о всеереси Экуменизма. Эта ересь, орган Нового Мирового Порядка, хочет замесить сладчайшее Православие в одной миске вместе с ересями и заблуждениями, с другими религиями. Экуменизм хочет создать некоего Бога, который является, естественно, лишь творением человека, без чистейший истины нашего Православия и послушания Евангелию нашего Христа.

Дорогие отцы и братья, истинные дети Пресвятой и Великой нашей матери Православной Церкви!

Сегодня праздник Православия, давайте внимательно взирать на нашу великую мать. «Как пурпур и виссон, в кровь» облекается наша Церковь. Она кровоточит. Она обагрена кровью Апостолов, Мучеников, Исповедников, Преподобных, Новомучеников.

Три века великих гонений, арианства, нечестивых учений, ересей, крестовых походов и иконоборчества, четыреста лет турецкого ига, гонения в Малой Азии, гонения в России, на Ближнем Востоке, на Кипре и Северном Эпире, выявили многих, бесчисленное количество исповедников веры. Святые, которые обагрили землю своей мученической кровью, потому что они исповедали Православную веру и ее не предали.

Обагрено кровью Православие, но оно светит, сверкает. Вместе с нашими исповедниками и свидетелями о Церкви, давайте пойдем и мы, возлюбленные, по нашему жизненному пути. Нам следует их знать, нам следует следовать за ними, подражать им. Давайте жить и исповедовать «словами и делами» наше Православие.

Да не совратимся мы мирскими, светскими голосами, голосами эгоцентрическими, голосами без чистой веры, без смирения, без Православной веры и жизни. Отдалим от нас еретиков, какое бы впечатление они бы на нас не производили.

Не убойтесь. Сколько бы не воевали против нашего Православия его враги, они не смогут его оторвать от нашего сердца, его удалить из Греции и от эллинов, если мы не заходит его предать.

Живя в объятиях Единой, Святой, Кафолической и Апостольской нашей Церкви, украсим и озарим наше Православие. Таким образом, и мы станем достойными спасения и Рая.

С добрыми пожеланиями от всей души

С отеческими молитвами

Митрополит Этолийский и Акарнаниский Косма
Митрополит Этолийский и Акарнаниский Косма




©Перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет»2017г.
  
#2 | Фокин Сергей »» | 12.03.2017 19:35
  
2
О ПРАВОСЛАВИИ И ЭКУМЕНИЗМЕ

Доклад Архимандрита Иустина Поповича Св. Синоду Сербской Церкви в ответ на сделанный ему запрос о его мнении в связи с формальным приглашением Югославянской римо-католической иерархии принять участие в совместной молитве и службах в течение "Недели молитвы о соединении Христиан"
Св.Синод Сербской Православной Церкви ответил отказом участвовать в экуменических молениях.

1.Преосвященнейшие Владыки, позиция Православной Церкви в отношении еретиков-т.е. всех,кто не является православным-была установлена раз и навсегда Св. Апостолами и Святыми Отцами,т.е. боговдохновенным преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо "какое общение у праведности с беззаконием?Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" ( 2Кор.6,14-15) .

По 45 апостольскому правилу:"Епископ,или пресвитер,или диакон,с еретиками молившийся токмо,да будет отлучен.Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви;да будет извержен".

Это священное правило Святых Апостолов не указывает,какая именно молитва или служение запрещается,но, напротив, запрещает всякую совместную молитву с еретиками, даже частную("с еретиками молившийся токмо").
Эти указанные каноны Св. Апостолов и Отцов действительны и теперь,а не только в древности:они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан.Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо- католиков и протестантов. Ибо римо-католичесво есть множественная ересь,а о протестантизме что можно сказать?Лучше совсем не говорить.Не говорил ли уже Св.Савва семь с половиной веков тому назад о"латинской ереси"?А с тех пор как много новых ересей папа изобрел и "непогрешимо" догматизировал? Совершенно несомненно,что с помощью догмата о непогрешимости папы римо-католичество стало пан-ересью.
По этой причине,если мы православные и желаем остаться таковыми,то нам приличествует придерживаться позиции св. Саввы, Марка Эфесского, Космы Этолийского, Иоанна Кронштадтского и других святых исповедников и мучеников и новомучеников Православной Церкви в отношении римо-католиков и протестантов, из коих никто не является православным в двух основных христианских догматах,т.е. Святой Троицы и Церкви.........................

Церковь Вселенская Святая Соборная Апостольская Православная стояла,стоит и будет стоять в Истине до скончания века молитвами Святых и живущих ещё людей всем сердцем своим преданных вере православной!
#3 | С. Александра »» | 08.05.2017 12:24
  
1
Письма Святителя Николая Сербского 126 Пенсионеру П. Н., о необычном видении
   Вы сообщаете мне о необычном видении, явившемся Вам во время молитвы в церкви. Вы видели, как из алтаря вышел Господь Иисус Христос и встал перед алтарем. Затем вышел некто похожий на еврейского раввина и встал слева от Господа. За ним вышел некто с чалмой на голове и, поздоровавшись с Господом за руку, встал рядом с Ним. Такое видение было Вам. Вы его толкуете как желание Господа уравнять все религии и создать единую веру для всех!
ЭКУМЕНИЗМ
   Каждый, кто посвящен в тайну Царства Божия, скажет Вам, что и видение, и толкование ложны. Дух, явившийся Вам, не от Бога, но от того, кто от века поднимает рога на веру Христову. «Отче наш» заканчивается молением ко Господу: «но избави нас от лукаваго»277. Человече Божий, кто же может дерзать приветствовать за руку Господа? Кто может встать рядом с Богом? Не сказал ли Христос евреям: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:38)? Пророчество исполнилось. Евреи остались без священства и без Жертвы. То и другое отошло к христианам в тот миг, когда завеса Храма разодралась надвое сверху донизу. И мусульмане не имеют ни Жертвы, ни священства. Не сказал ли евреям выходец из евреев апостол Павел, апостол Божий: «потому что конец закона – Христос» (Рим. 10:4), и еще: «Отменяет первое, чтобы постановить второе» (Евр. 10:9)? Как же тогда то, что опустело, что отошло и заменилось другим, новым, можно уравнять с живой верой Христовой? Когда сам Магомет, несмотря на свою ненависть к христианам, признает и записывает в Коран, что Иисус, Сын Марии, будет судить мир и, следовательно, самого Магомета? Какое может быть равенство и единство?
   Откуда это видение – спрашиваете Вы. От искусителя. Присмотритесь внимательно к своей жизни, и Вы это увидите. В наше время очень много говорят о равенстве всех религий: об этом говорят маловерные. Поддались этим же помыслам и желаниям и Вы. Господь попустил Вам увидеть Ваше субъективное желание реально и зримо. И Вы радуетесь этому, как милости Божией. Я назвал бы это не милостью, а предостережением. Простите, но Вы путаете понятия. Равенство гражданских прав и обязанностей – это одно, а равенство религий – другое. Христианам строго заповедано милосердие ко всем людям, независимо от их вероисповедания, но в то же время и строгое хранение истины Христовой.
святитель Николай Сербский
  Как христианин, Вы можете пожертвовать для иноверного имением и жизнью, но истиной – никогда, ибо она существует независимо от Вас, она не принадлежит Вам. Здесь Ваш камень преткновения, в непонимании этой разницы. От этого непонимания и произошла путаница в Вашей душе. Не Христа и Магомета Вы видели – Вы видели свою душу.
   Да поможет Вам Бог!
https://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbskij/missioner..
Миссионерские письма, Часть 2 читать, скачать -святитель Николай Сербский azbyka.ru
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites