Лукавство

15
23 февраля 2017 в 01:07 10776 просмотров 68 комментариев
отец Андрей Ткачёв (лукаво) утверждает, что экуменизм, как не существующую синтетическую религию бояться не нужно:
.
Но ещё в 1994 году наш современник - старец, Архимандрит Кирилл (Павлов) говорил: "К экуменизму я отношусь негативно - отрицательно..."
Также много раз в своих трудах предупреждал об экуменическом недуге и Митрополит Иоанн (Снычёв) и многие другие почтенные Отцы.

Моё личное мнение не сходится с отцом Андреем, ибо я не имею страха перед экуменизмом и прочей бесовской дрянью. Я считаю так, что не нужно бояться с дрожащими коленками, а просто быть готовым к тому, что по Священному Писанию неизбежно.

Идейное экуменическое движение в различные религиозные конфессии есть ересь из ересей.

ЭКУМЕНИЗМ - это не просто конфессиональные, дружелюбные, ритуальные танцы и улюлюканье под бубны у костра с выкриками о МИРЕ и СОГЛАСИИ, экуменизм, как искусственная религия, своим наглым существованием оправдывает все существующие ереси на земном шаре. http://www.logoslovo.ru/media/pic_full/17/52303.jpg

Комментарии (68)

Всего: 68 комментариев
#1 | Т. Георгий »» | 23.02.2017 04:41
  
4
Воду мутную лучше не пить. Да и зачем? Чистая же есть.
Хотя есть любители собственным телом всю эту муть очень самоуверенно отфильтровывать.
  
#2 | С. Андрей »» | 23.02.2017 09:22 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
2
Согласен!
#3 | Инна Ш. »» | 23.02.2017 09:39 | ответ на: #2 ( С. Андрей ) »»
  
0
А я не совсем согласна . Бояться ересей нельзя. Нужно просто иметь крепкую веру в Бога и Христа и соблюдать Заповеди. Любить - тоже Заповедь..

1 Иоанна 4

4:20. Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего
ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего,

4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.

А без Любви - все медь звенящая:.Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 1Кор.13:1

Другие христиане уже тысячу лет читают " Отче наш ... " и верят , что Бог их Отец, а значит, они нам Братья. Может и заблудшие, но братья. Иначе Бог отнял бы у них веру и сделал их атеистами, как нас почти всех когда-то.
  
#4 | Троицкий Рувим »» | 23.02.2017 10:18 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Воду, несомненно, следует пить только Чистую, дабы не повредить Духовного здравия.
Те же, кто Смогли Вместить Воду Жизни - Неиссякаемую Божественную Благодать и Истину, смогут и иных жаждущих напоить, тех, которые не от Двора Сего: да Будет Едино Стадо и Един Пастырь.
Царю Небесный
Стакан Святой Воды Во Имя Отца И Сына И Святого Духа - Единого Истинного Бога!!!
См также: Плюс и минус
  
#5 | Троицкий Рувим »» | 23.02.2017 10:58 | ответ на: #3 ( Инна Ш. ) »»
  
1
...читают " Отче наш ... " и верят , что Бог их Отец,..

Все остервенело упорствующие во лжи имеют отцом - отца лжи.
  
#6 | Фокин Сергей »» | 23.02.2017 11:00
  
4
Опираться на своё личное (молодого человека) видение глобальных перемен в мире и в Церкви - лукавого беса гордыни тешить!
Ищите ответы у православных Святых. А не у жрецов Мамоны! И исходя из них - рассуждайте сопоставляя с опытом и окружающей действительностью.
Совет.
С БОГОМ

Преп. Феодосий Киево-Печерский:

«Вере же латынской не приобщаться, не соблюдать их обычаев, и от причастия их отвращаться, и никакого учения их не слушать, и всех их обычаев и нравов гнушаться и блюстись. … Вы, (латиняне), отринувши апостольские заповеди и предание святых отцов, приняли неправедное учение и веру развращенную, исполненную многой погибели. Потому и от нас отвержены. Потому и не подобает нам иметь с вами общения, ни к Божественным Тайнам сообща приступать, ни вам к нашей службе, ни нам к вашей, ибо на мертвом теле служите, будто мертвым Господа помышляюще. … Мертвые вы, о латыняне, мертвую жертву совершаете».

Святитель Феофан Затворник(†1894) :

«Была одна Церковь на земле с единою верою.Но пришло искушение,–папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».

«Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами –потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением. Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех–страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную...»
«Верить, что Дух Святый исходит от Бога Отца, есть догмат обязательный, а верить по-латински, что Он исходит и от Сына, есть уклонение от Церкви, ересь».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский ( †1908) :

«Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно–во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами,– согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое–ложь с истиною?»

«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12 ,30) .Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».

«Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».

«Если бы римский папа был совершенно единомыслен и единодушен, единоучителен с Господом, он мог бы, хотя не в собственном смысле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу,то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины(1Тим.3,15) ,а папа и паписты– трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в учении, и в богослужении (опресноки и без проскомидии),и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогрешимым от католической церкви и, значит, неисправимым, противомыслящим».

«Папство в своем развитии есть поругание над истиною и правдою Божиею, истиною Священного Писания, вдохновенного Духом Святым, над истиною словес Спасителя. Он ясно учил, что Дух Святый исходит от Отца, и нигде не говорил, что Он исходит и от Сына: а папы, вопреки этому учению, этой истине, приняли ложь, что Дух Святый исходит и от Сына и возвели это учение в догмат общего верования и исповедования римских католиков, и как в этом учении, так и во многих других учениях, противных Евангелию, назвали себя непогрешимыми; а мы называем их до невероятности гордыми и нераскаянными грешниками, не желающими осознавать своих явных и нелепых погрешностей, например: что римский епископ есть глава Церкви, между тем как в Писании везде Главой Церкви как Тела Своего называется Сам Господь Иисус Христос и т.д. Таким образом папство впало в хулу на Духа Святаго, допустив и утвердив явную ложь, изрыгая хулу на Христово учение, как на вещание непреложное Духа Святаго, принимая нелепые учения за истину Божию и понося через то Духа Истины».

Преподобный Амвросий Оптинский(†1891) :

«Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и постановления Вселенских Соборов... римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение...»И далее:«римская церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».

«Истина свидетельствует,что римская церковь отпала от Православия».

Пророчества Старца Христофора о России и мире

«Он говорил также, что в Церкви будет резкое охлаждение ко всему: к молитве, к покаянию, к вере... «Будет очень сильный холод, в Церкви наступит резкое охлаждение ко всему.(...) Охладеют к молитве, к добрым делам... ко всему. (...) Тепла в Церкви не будет».

«Храмы будут украшать, знаете как!.. А этого не надо будет. Нужна будет только молитва, только молитва! Красоту эту не надо будет наводить. Открыли храм, создали условия, чтобы можно было молиться. Всё! Не надо разукрашивать.(...) Это всё прельщение сатанинское, нам этого не надо, мы православные христиане, нам надо всё, что попроще. Нам-то душу спасти, а не красота нужна.(...) Нам это роскошество не нужно, нам молитва нужна, нам спасение нужно».

Будете вы бегать, искать старцев по всему свету, а старцев истинных уже не будет. Господь их всех заберёт (...) а вы останетесь на волю Божию.(...) Но незадолго после меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как пели, так и поют там. (...) Уже ходить в храм нельзя будет, вера-то православная уже всё, её не будет и Причастия не будет. В Туле останутся два-три священника истинно верующих, не более. (...) В своих кельях молитесь, но молитву никогда не оставляйте».




О ПРАВОСЛАВИИ И ЭКУМЕНИЗМЕ

Доклад Архимандрита Иустина Поповича Св. Синоду Сербской Церкви в ответ на сделанный ему запрос о его мнении в связи с формальным приглашением Югославянской римо-католической иерархии принять участие в совместной молитве и службах в течение "Недели молитвы о соединении Христиан"

Св.Синод Сербской Православной Церкви ответил отказом участвовать в экуменических молениях.

1.Преосвященнейшие Владыки, позиция Православной Церкви в отношении еретиков-т.е. всех, кто не является православным-была установлена раз и навсегда Св. Апостолами и Святыми Отцами, т.е. боговдохновенным преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо "какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" ( 2Кор.6,14-15) .

По 45 апостольскому правилу:"Епископ,или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви; да будет извержен".

Это священное правило Святых Апостолов не указывает, какая именно молитва или служение запрещается, но, напротив, запрещает всякую совместную молитву с еретиками, даже частную("с еретиками молившийся токмо").
Эти указанные каноны Св. Апостолов и Отцов действительны и теперь,а не только в древности:они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан.Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо- католиков и протестантов. Ибо римо-католичесво есть множественная ересь, а о протестантизме что можно сказать?Лучше совсем не говорить. Не говорил ли уже Св.Савва семь с половиной веков тому назад о"латинской ереси"? А с тех пор как много новых ересей папа изобрел и "непогрешимо" догматизировал? Совершенно несомненно, что с помощью догмата о непогрешимости папы римо-католичество стало пан-ересью.
По этой причине,если мы православные и желаем остаться таковыми, то нам приличествует придерживаться позиции св. Саввы, Марка Эфесского, Космы Этолийского, Иоанна Кронштадтского и других святых исповедников и мучеников и новомучеников Православной Церкви в отношении римо-католиков и протестантов, из коих никто не является православным в двух основных христианских догматах, т.е. Святой Троицы и Церкви.........................

Церковь Вселенская Святая Соборная Апостольская Православная стояла, стоит и будет стоять в Истине до скончания века молитвами Святых и живущих ещё людей всем сердцем своим преданных вере православной!


преп. Нифонт († 11.8.1460), Патриарх Константинопольский: “Сын мой, до самого скончания века сего не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны»
  
#7 | Фокин Сергей »» | 23.02.2017 11:06
  
4
"Для того, чтобы иметь достаточно ясное представление по поднятому вопросу, мы обратимся к самим канонам и комментариям на них выдающегося канониста Православной Церкви конца XIX начала XX столетия епископа Никодима Милаша. При этом мы хотели бы заметить, что сами священные каноны Православной Церкви для неё имели «извечно абсолютный авторитет, поскольку они были написаны богодухновенными мужами, или установлены и утверждены Вселенскими соборами, решения которых восприняты под непосредственным руководством Святого Духа и являются непогрешимыми».2 Эти каноны по точному выражению известного греческого канониста являются "столпом и утвеждением" Православия.3

10 Апостольским правилом Церковь воспрещает домашнюю, «хотя бы то дома», молитву с отлучённым от церковного общения. И нарушителя этого правила Церковь повелевает отлучать самого от церковного общения.

Такая казалась бы строгость в отношении совместной молитвы с отлучёнными, как замечает епископ Никодим, «полностью выражает мысль Священного Писания воспрещая молиться с отлучённым от церковного общения не только в церкви, когда бывает для всех верных молитва, но даже и дома наедине с отлучённым от церкви». Отлучённым от Церкви, как подчёркивает Преосвященный Никодим, являются не некоторые еретики, как считают некоторые современные отечественные богословы, но «все еретики».4 Останавливаясь на 6 правиле Лаодикийского собора, согласно которому категорически запрещён вход еретика «коснеющего в ереси», в православный храм, епископ Никодим подробно излагает учение Церкви о ереси как о явлении чуждом христианству, а, значит, и Самому Христу: «Каждый еретик чужд Церкви, отрицая ту или иную основу христианской веры и тем попирая откровенную истину, а следовательно и Того, Кто открыл эту истину, т. е. Иисуса Христа - Основателя Церкви. В силу этого, вполне естественно, что таковой должен быть лишён церковной молитвы и той благодати, которую только в Церкви, Церкви православной, может получить человек...».5

45 Апостольское правило подвергает отлучению всякого пресвитера или дьякона «с еретиками молившегося токмо». Кроме того, если кто-то из них дозволяет еретику священнодействовать «яко служителю Церкви», Церковь повелевает извергать из священного сана: «Да будет извержен».6

Относительно мер строгости в отношении к духовенству епископ Никодим замечает, что они непосредственно вытекают из непосредственной и первостепенной обязанности священнослужителей «служить примером для остальных верных в охранении чистоты верования, не осквернённого никаким ложным учением».7 Кроме того, по его же замечанию уже на 46 апостольское правило, епископ или священник, принимающий какое-либо священнодействие, совершённое еретическим епископом, показывает, что «не знает сущности своего верования, или сам склонен к ереси и защищает её».8 Вследствие этого православный епископ или священник лишь доказывает свое недостоинство для священнослужения.

33 правило Лаодикийского собора запрещает молиться не только с еретиком, но с «отщепенцем», т.е. с раскольником.

65 Апостольским правилом запрещается под угрозой извержения из сана клирика, а мирянина отлучения категорически входить и молиться в синагоге или у еретиков»: Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдёт помолитися: да будет от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковного.9. Об этом же церковном запрете вхождения в иноверческий храм10 и совершения в нём молитвы говорит и свт. Никифор исповедник в 49 правиле (Вопрос 3)11. Он даже называет храмы еретиков не просто обыкновенными домами, но оскверненным еретическими священниками.12 Даже в случае передачи такого храма православным необходимо его освящение, «постановлено, чтобы совершалось открытие церкви несовратившимся епископом или священником, с произнесением молитвы».13

В поднятой нами теме отношения православных к еретикам, безусловно, большой интерес представляет 9 правило Тимофея, епископа Александрийского. Этим правилом запрещается священнику приносить безкровную жертву в присутсвии еретиков. В крайнем случае все еретики обязаны покинуть храм при возглашении диакона «оглашенные изыдите». Дальнейшее пребывание в храме на литургии верных может быть дозволено лишь тем еретикам, которые «обещаются покаятися и оставити ересь».14 Однако, по замечанию Вальсамона таковые имеют права присутствовать на службе не внутри храма, а вне его в притворе вместе с оглашенными. Этого святоотеческого правила по отношению к инославным придерживается Святая Гора, хранительница Православного Предания.

Такие, казалось бы жёсткие предписания канонов, имеют глубокий спасительный смысл. И он имеет две стороны:

охранить паству, верующих православных христиан «от индифферентизма к вере и к Православной Церкви»,

всякое без разбора вступление в религиозное соприкосновение православных с еретиками означало бы то, что мы проявляем.полное безразличие к их обращению в Православие и сами колеблемся в вере.15

Безразличие к своей православной вере, которое пораждается бесконтрольным общением с инославными-еретиками представляет собой самую серьёзную опасность для душевного здоровья человека в личном плане, и для поместной церкви в случае активных контактов церковной иерархии, превышающих границы канонического права. Неслучайно свт. Никифор Исповедник в своём 49 правиле (Вопрос 10), запрещая православным христианам даже вместе принимать пищу с теми мирянами, которые поставили свои подписи под иконоборческими определениями (подписавшимися под ересью), замечает, что «безразличие – причина зол».16

В связи с частыми контактами православных христиан с инославными возникает вопрос и о дозволительности посещения неправославных храмов, например католических.

Вполне очевидно, исходя из канонических запретов на всякие виды молитв с инославными-еретиками, Церковь Христова устами соборов и богоглаголивых отцов воспрещает и вхождение в инославные храмы. Свт. Никифор, патриарх Константинопольский в 46 правиле касаясь этого деликатного вопроса, допускает посещение храма «основанного еретиками»17, но делать это дозволяется: «по нужде» и «когда на середину поставлен будет крест».18 В таком случае дозволяется «петь», то есть в нашем понятии дозволено совершать молебное пение. Тем не менее православным не дозволяется входить в алтарь, совершать каждение и молиться. В каноническом послании прп. Феодора Студита (приложение к правилам святителя Никифора Исповедника) указывается ещё одна причина, по которой православному христианину дозволяется вход в инославные храмы (там речь идёт о посещении усыпальниц святых для молитвы, если они заняты нечистыми священниками, т. е. еретиками): только для поклонения останкам святого, можно войти.19

2Παναγιώτου Ι. Μπουμή, καθηγητού Πανεπιστημίου τῶν Ἀθηνῶν. ̔Η ̓Εκκλησιαστική Ἐνότητα καί Κοινωνία (Κανονικες ̓Αρχες). Εκδ. Τέρτιος. Κατερίνη, σ.26//Η προτεραιότης της δογματικής. συμφονίας έναντί της ευχαριστιακής κοινωνίας. Епископ Никодим Милаш, разъясняя значение и содержание слова каноны, в частности так говорит об их общеобязательности: "Они доселе имеют силу в православной Церкви, как положительные и обязательные законы для всех и каждого, кто есть член этой Церкви". Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима. Епископа Далматино-Истриского. Репринт. СТСЛ. 1996, т. 1, с. 7

3Там же, с. 26

4т. 1, с. 114

5т. 2, стр. 84-85

6т. 1, с. 114

7с. 115

8с. 116

9Т 1, с. 142

10Вопрос 3: О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью... Ответ:«Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел ангел хранитель тех мест, по слову Великого Василия; и такой храм стал обыкновенным домом. И не вниду, говорит псалмопевец, в церковь лукавнующих (Пс. 25, 38)»

11Вопросы и Ответы на них, это приложение к 49 правилу - Послание прп. Феодора Студита к монаху Мефодию.

12Там же. Вопрос 4, с. 597

13т.2, с. 597, Ворос 4.

14т.2, с. 484

15с. 115

16т. 2, с. 599

17т. 2, с. 594

18Там же, с. 594

19т. 2, с. 595-596

Материал с сайта:
http://apologet.spb.ru
#8 | Инна Ш. »» | 23.02.2017 11:07 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Ложь сродни клевете- так ведь ? То есть сознательное искажение Истины. Заблуждение же от непонимания или разномыслия. Кому-то возможно нужно время, чтобы разобраться и для этого погрузиться в другую среду, выйти хотя бы на время из той, в которой он родился и вырос.
#9 | Инна Ш. »» | 23.02.2017 11:14 | ответ на: #6 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Я вас прекрасно понимаю.
Опираться на своё личное (молодого человека) видение глобальных перемен в мире и в Церкви - лукавого беса гордыни тешить!
Ищите ответы у православных Святых. А не у жрецов Мамоны! И исходя из них - рассуждайте сопоставляя с опытом и окружающей действительностью.
Совет.
С БОГОМ

Но.. Поскольку все в мире происходит по воле Божьей, почему именно нашу Православную Церковь почти до основания уничтожил Господь? Этот вопрос мне не дает покоя, что у нас было не так ? Почему и за что ? ХОРОШО, ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ, и нет этой проблемы или это не наша проблема.
  
#10 | Троицкий Рувим »» | 23.02.2017 11:26 | ответ на: #8 ( Инна Ш. ) »»
  
3
Если мы сами сможем Вместить Свет Истинный, то все народы земли, Узрев Его, не смогут не Прославить Отца Нашего Небесного.

А Церковь Российскую Господь Провёл через Горнило искушений по сей простой причине:
#11 | Инна Ш. »» | 23.02.2017 11:49 | ответ на: #10 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Так простая-непростая причина - гордыня ?

«Гордыня предшествует падению.» (Английская поговорка)
  
#12 | Троицкий Рувим »» | 23.02.2017 12:10 | ответ на: #11 ( Инна Ш. ) »»
  
4
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites