Суть Жертвы Христовой. Осипов Алексей Ильич. Слушать внимательно всем!

Алексей Ильич Осипов, богослов, профессор Московской Духовной Академии.

Суть Жертвы Христовой (МПДА, 2015.03.06) — Осипов А.И.

Комментарии (18)

Всего: 18 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 23.12.2016 20:31
  
-1
С 36 минуты повнимательнее
#2 | Т. Георгий »» | 23.12.2016 23:46
  
4
"Вождя спасения сделал совершенным через страдания". Осипов А.И.
"через страдания Сделал Его безстрастным нетленным , безсмертным." Осипов А. И.

Осипов утверждает, что Христу надо было пострадать, чтобы стать совершенным, безстрастным, нетленным и безсмертным, я правильно понимаю?
Андрей, вы это "отркрытие" имели в виду? 4о-ая минута
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 23.12.2016 23:47 | ответ на: #2 ( Т. Георгий ) »»
  
-1
Я имел ввиду учите матчасть студент у профессоров, а не у кухарок.
#4 | Т. Георгий »» | 23.12.2016 23:57 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Т.е вы согласны с этим утверждением профессора?

Его же цитирую.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 24.12.2016 00:01 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
-1
Слушай несколько раз коль не вмещаешь православного богословия святых отцов. Учи матчасть, пригодится
  
#6 | Троицкий Рувим »» | 24.12.2016 02:04 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
7
Рекомендую Учиться не у людей, которые все, кроме Христа Иисуса, лгут, ошибаются и приснозаблуждаются, а у Бога Единого Истинного.

Проф. Осипов уже давно плетёт много всякой чуши. Да это и не мудрено, ведь при многословии невозможно избежать греха. А у него профессия такая - много говорить.

Христос же Воскресший Говорит:
- Я не выношу длинных бесед.

И Отец Небесный Говорит:
- После того, как ты прочитал Откровение О Суде Моём, ты можешь никаких других книг не читать.
А относительно Свойств Человеческого Естества Спасителя, пусть всякий Размыслит с Молитвой Веры:
1. Разве что - либо тленное, страстное и смертное могло, Родившись, Сохранить Ключи Мариина Приснодевства Нетленными?
2. Разве не противопоставляет Христос в Вечном Евангелии Свою Живоносную Плоть и Кровь всему тому, что, действительно, тленно и пользы никакой не приносит?
#7 | Т. Георгий »» | 24.12.2016 07:34 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
О, я прослушал очень много раз. ОЧЧень.

Почему вы увиливаете? Я четкие вопросы задаю.
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 24.12.2016 07:46 | ответ на: #6 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Работа у него такая. Отвечает на трудные вопросы. Нород вокруг мыслит иудокатолическими категориями, вот и осуждает, ибо не вмещает православного богословия святых отцов восточной Православной Церкви. Слабаки
  
#9 | Троицкий Рувим »» | 24.12.2016 09:07 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
5
Если этот книжник, по - твоему, силён в "богословии", то попроси его ответить на два вышеприведённых вопроса.

Ибо Отец Небесный Однозначно Говорит:
- Богословие не "наука", а Божий Дар.
И, если восток будет состязаться с западом в количестве человеческих квазибогословских нагромождений, то запад, несомненно, одержит верх, ибо их там намного больше.
Евангельские Блаженства
Если же кто Жаждет Истины, тот будет молиться, доколе не получит Ответа Из Уст Господних, ибо "другого" Источника Истины во Всём Мироздании не отыскать...
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 24.12.2016 11:05 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Как можно объяснить чудо? Как Бог захочет, так и родится. Например вот так.

Разум недоразумеваемый разумети Дева ищущи, возопи к служащему: из боку чисту, Сыну како есть родитися мощно, рцы Ми? К Нейже он рече со страхом, обаче зовый сице: Радуйся, совета неизреченнаго Таиннице;... (Икос 2 Акафисто Похвалы Пресв. Богородицы) 
  
#11 | Андрей Рыбак »» | 24.12.2016 11:13 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
А может и так даже.

Поэтому, как же не — Богородица та, которая родила воплотившегося от Нее Бога? Действительно, в собственном смысле и воистину — Богородица, Госпожа и Владычица всех тварей, сделавшаяся рабою и Матерью Творца. И Господь как по зачатии Своем соблюл зачавшую (Его) девою, так и по рождении сохранил девство ее неповрежденным, Один только пройдя через нее и сохранив ее заключенною (Иезек. XLIV. 2). Зачатие совершилось через слух, а рождение обыкновенным для рождающихся путем, хотя некоторые и фантазируют, будто Он был рожден через бок Богоматери. Ибо для Него не было невозможным — и пройти через врата, и не повредить их печатей. Итак, Приснодева и по рождестве пребывает девою, не имевши до смерти никакого общения с мужем. Если же написано: и не знаяше ея, дондеже ради сына своего первенца (Мф. 1, 25), то должно знать, что первенец есть тот, кто рожден первым, хотя бы он был и единородным. Ибо слово первенец означает того, кто родился первым, но не указывает непременно на рождение других. Слово же дондеже, хотя и означает срок определенного времени, но не исключает и последующего засим (времени). (Например), Господь говорит: и се аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. XXVIII, 20) не в том смысле, что Он намерен разлучиться (с нами) после скончания века; ибо божественный Апостол говорит: и тако всегда с Господем будем (1 Сол. (Фес.) IV, 17), т. е. после общего воскресения. Да, и каким образом Родившая Бога и из последовавшего затек опытно узнавшая чудо допустила бы соединение с мужем? Нет Даже думать так, не то, что делать, не свойственно здравомыслящему уму. Но эта блаженная и удостоенная сверхъестественных даров те муки, каких она избежала при рождении, претерпела во время страдания (Сына Своего), когда материнская жалость терзала ее утробу, и когда подобно мечу раздирали (ее душу) помышления при виде того, что Тот, Кого она через рождение познала Богом, умерщвляется как злодей. Это (именно) и значит слова; и тебе же самой душу пройдет оружие (Лук. II, 35), но эту печаль уничтожает радость воскресения, возвещающая, что Умерший плотию есть Бог. (Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры).

http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera4_14.html 
  
#12 | Троицкий Рувим »» | 24.12.2016 11:44 | ответ на: #11 ( Андрей Рыбак ) »»
  
5
Всё что ты здесь процитировал, несомненно Верно и Всякого Принятия Достойно.
Но именно Это и Указует недвусмысленно на То, что Плоть, Безсеменно Воспринятая Христом в Приснодевственной Марииной Утробе Нетленна. Также указует на Эти Свойства Христовой Плоти и то, что Христос Проходил сквозь тех злобных "людей", которые хотели сбросить Его с горы, как и по Славном Воскресении Своём Явил Себя Апостолам при дверях затворенных...

Мир ти, Брате!
Бог не оставит никого из тех, кто на Него Единого (а не на проф. Осипова) Уповают.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites