Краткий экскурс в историю России.

2
23 декабря 2016 в 14:04 945 просмотров
Земля фараонов, которые с юношеских лет, зная о бренности человеческой плоти, собирали материальные блага, чтобы с ними переселится в иной мир. И ведь некоторым фараонам это удалось. Их тела в золотых саркофагах и по ныне путешествуют по миру. Древние Египтяне имели понятие о вычислительной машине и принципе организации ее работы. Но жрецы и волхвы, окружавшие фараона, имели способность превосходящую компьютерные возможности. Они имели возможность посещения иных миров, о чем рассказывали фараону. Чтобы проверить это, фараон разводил жрецов по разным селениям, одним задавал задание, и после встречи их там, и по возвращению с иных миров, другие должны были передать задание фараона ему обратно, и поведать, что там видели. Под воздействием рассказов жрецов о прекрасии Небесных обителей, а также о тьме в верху бездны, и мучениях тех, кто в нее попал, и возбуждалось у фараона желание подготовки к загробной жизни. Но не мог фараон не поверить в это, ведь свидетельствовал же не один жрец. Убеждать же его в том, что такая подготовка ничего не даст, для жреца смерть. Это сродни тому, что наших современников убеждать, о вреде пристрастия к земному богатству. Имея опыт выхода за границы пространства, и иной взгляд на целостный мир, волхвы и мудрецы использовали эту подготовку фараона затем, чтобы запечатлеть информационные послания в среде и передать их во времени.
Анкох – Египетский символ жизни. Верхняя часть символа круг символизирует землю обетованную. Линия к кругу, направление хода в гору – в землю обетованную. Черта между кругом и линией символизирует временное препятствие, которое нужно преодолеть – в пространстве пустыня. Три сходящиеся дороги, по которым собираются странствующие путники, ведомые Утренней Звездой в Путь. Полузиря пройдено.
И возопиша Отцы наши ко Господу, и посла Господь Моисеа /1Цар.12:8/; И собра Моисей весь сонм сынов Израилевых и рече к ним /Исх.35:1/: сие слово, еже завеща Господь глаголя: возмите от себе самих участие Господу: всяк по воли сердца своего да принесет начатки Господу /Исх.35:5/ и изведеши люди Моя, сыны Израилевы из земли египетския /Исх.3:10/; от дому работы /Исх.20:3/; Нова же небесе и новы земли по обетованию его чаем, в нихже правда живет /2пет.3:15/. Для еврейского народа, мировоззрение которого формировалось под влиянием грандиозных подготовок египетских фараонов к переходу в загробный мир, ценностью стали материальные блага. В надежде, что в новой земле ему представиться возможность устраивать свое будущее бытие сообразно египетским фараонам, собрав много золота, отправился к своей мечте. Моисей, умудряемый свыше: от избранных Израилевых не повредися ни един /Исх.24:11/; достигнув же новой земли, да не возродят египетскую практику подготовки к переходу в загробный мир, пытается в пустыне подготовить идущих к новой жизни, не зараженной египетским опытом. Горная пустыня – казалось бы среда не пригодная для жизни? Но это не так. Сия бо есть воля Божия, то чтобы: яко купина горит Огнем, купина же не сгараше /Исх.3:2/, и сынове же Израилевы ядоша манну лет четыредесять, дондеже приидоша в землю обитаемую, и ядоша манну, дондеже приидоша во страну финикийскую /Исх.16:35/. Умирают старики, рождаются дети, но люди с упорством несут тяжелые мешки с металлом по жаркой пустыни. Зачем?
Ис ход - из Египта.
По ход - по (пустыне) ход.
При ход - прибавилось, при ходе.
До ход - то, чем не владел до хода.
Рас ход - расстался с частью того, что имел во время хода.
Вынесли богатство, обогатившее Русский язык.
Сатис — река в Республике Мордовия и Нижегородской области России, правый приток Мокши (бассейн Волги).
Имя Сатис впервые было обнаружено на каменных флягах, найденных недалеко от ступенчатой пирамиды фараона Джосера в Сакаре (III династия). В период VI династии упоминается в «Текстах пирамид» в качестве богини дающей воду в четырех кувшинах с двумя ручками для процедуры очищения тела умершего фараона в Подземном мире. Поскольку разлив Нила начинался на юге, а Сатис была богиней этой местности, то это ежегодное явление, приносящее египтянам орошение и плодородность нильской долины, также было связано с ней. В связи с этим у нее был эпитет - «Та, которая распространила живительные воды Нила». На острове Элефантина был воздвигнут ее храм, на месте еще более раннего преддинастического святилища, представлявшего собой пещеру, вырубленную в скале. Храм расстраивался и украшался на протяжении многих веков. Исследование этого места Рональдом Уэллсом показало, что элементы храма были тщательно соотнесены с положением звезды Сириус (Сотис) в ночном небе, связывая богиню с появляющейся звездой и ежегодным разливом Нила. Было также отмечено, что храм богини был расположен в таком месте, где шум приближающихся масс воды можно было услышать еще до того, как они становились видимыми глазу. Таким образом, укреплялась ее функция охранительницы границ, хозяйки наводнения Нила и богини, от которой как считали египтяне зависело изобилие и плодородие. Рядом с храмом находился один из самых важных «нилометров» Древнего Египта, с помощью которых измерялась высота разлива Нила.
Сара — библейское женское имя еврейского происхождения.
Сара — народ, проживающий на берегах Нила.
Сара — язык этого народа, относится к центральносуданской семье.
Сара — село в Сурском районе Ульяновской области поволжья.
Саров, Саранск, Сарапул, Саратов – окрестные приволжские города.
Саровка — река в России, протекает в Мордовии и Нижегородской области. Устье реки находится в 39 км по левому берегу реки Сатис, в городе Саров.
Если условно соединить эти районы рек в Египте и приволжья линией сухопутного пути, то она пройдет через Самарию. Значит, что-то из подобных названий должно быть и в поволжском районе?
Самара городок.
Основной достопримечательностью национальной одежды у самарянок, то есть у поволжских народов являются разнообразные драгоценные украшения, носимые на груди.
Путники, преодолевающие большие расстояния, самое ценное всегда носили при себе, на груди.
Отправившись с проповедью Слова Божия в словенские страны, Андрей Первозванный прошел Малую Азию, Фракию, Македонию, дошел до Дуная, прошел побережье Черного моря, Крым, Причерноморье, «из Варяг в Греки» Млечным Путем звездного неба поднялся до Днепровских гор. На привале у Днепра он сказал, бывшим с ним путникам: ‘Видите ли горы сия? На сих горах воссияет благодать Божия, будет великий град‘. Апостол поднялся на горы, воздал хвалу Господу и водрузил Крест, благословляя место сие. Впоследствии плававшие по Днепру на лодках и челнах люди отожествляли Крест с килем из еловых веток. Первые буквы этих слов и составили название города – КИЕВ. А крещеных жителей этого града называли Рулевыми, Указующими Словами Спасителя – Кили Еловые.
Киевская Русь занимала срединное место между языческой Скандинавией и православной Византией, поэтому господствующими в духовной жизни Киева оказывались попеременно то живительное влияние христианской веры, то губительные вихри язычества, налетавшие с севера от Варяжского моря. Под влиянием Византийской Церкви, многие славяне, среди которых жили и заморские пришельцы, принимали святое крещение и отвергали языческую ложь. Внук княгини Ольги, князь Владимир, приняв Православную веру начал приводить и своих подданных к берегу Днепра крестится. Те, кому удалось уклонился от крещения, на Руси Иваново Хрещення, особенно закореневшие в язычестве, не захотевшие выйти на свет солнечный, погрузившись в болотную тину языческого заблуждения, стали праздновать это событие тайно, на один из языческих праздников, отмечавшегося в день летнего солнцеворота, и наименовали его «Ивана купала». Всех кого имя Иван, в эту ночь, отлавливали, жалили крапивой и бросали в воду, как бы в знак протеста против Ионово Крещения. Язычники воспринимали Иваново Крещение как огонь, поядающий их идолов, и разрушающий их привычные устои. Поэтому в ночь на Ивана купала, жгли костер и прыгали через него, символизируя этим удачу в том, что удалось уклонится от страшного, как они считали, рокового для них события. В память о идолах, порубленных и брошенных князем Владимиром в воды Днепра, они зажигали свечи и на венках из цветов пускали их по воде. До того, как пропоют первые петухи, и наступит утро, костер затухал, гуляние умолкало и все расходились. В последствии «Ивана купала», дополнив его своими обрядами, стали отмечать язычники не только Руси Киевской, но и за ее пределами.
Православная Церковь Руси в домонгольский период своей истории была одной из митрополий Константинопольского Патриархата, откуда назначался митрополит из греков, но в 1051 году на первосвятительский престол был впервые поставлен русский митрополит Иларион. Продолжается строительство множества храмов, начинают развиваться и монастыри. Преподобный Антоний Печерский принес на Русь традиции афонского монашества, основав знаменитый Киево-Печерский монастырь. Было положено начало Почаевской Лавре. Эта обитель и ее игумен преподобный Иов многое сделали для утверждения Православия в западнорусских землях. Крупнейшим событием в истории древнерусского монашества было основание преподобным Сергием Радонежским монастыря, впоследствии Троице-Сергиева Лавра.
Возрастало и укреплялось Государство Российское. Присоединялись к нему новые земли Поволжья, Урала, Сибири, Якутии, Бурятии, Чукотки, Дальнего Востока, Аляски, а народы, населявшие их, принимали православную веру и крестились, в то время когда западные народы и западные конфессии отпадали от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Церковь же эта неповрежденно существует и поныне, приняв наименование Православной.
Но не миновали Россию и годы лихолетий. Величие Русской империи и Православной Церкви не давало покоя устроителям, пытающимся возродить хазарский каганат. Немецкие рыцари, польско-шведские интервенты, Наполеоновские полки пытались захватить Русскую землю и поработить народ её. И все они заканчивали свое триумфальное шествие по Русской земле - как швед под Полтавой.
ПолТава - неприступная, небольшая крепость у реки Ворскла. Защитники крепости - гарнизон около пяти тысяч человека, с командиром, полковником А.С.Келин и ее жители, ставшие непреодолимой преградой для Шведской армии, до подхода основной армии Петра I, которая и нанесла сокрушительный удар неприятелю.
Со старых времен был проложен путь, позднее названый Чумацкий Ромодановский шлях, проходящий по левому берегу Днепра с Византии, Крыма, в центральную часть Киевской Руси, по которому чумаки, неспешно едучи на своих возах, запряженных волами, рассматривая Млечный Путь на ночном небосводе, везли соль до Киева. От липкой ягоды, дорожной пыли и выгорая на солнце лицо путников становилось замазанным (мазливый, чумазый).
Ворскла - река, протекающая поперек Ромодановского шляху. Путники переправлялись через реку на другой берег по воде вброд. Особенность реки в том, что глубина брода год от года меняется, и там где раньше удавалось без большого труда преодолевать реку – без потерь не обойтись. Чумаки с горестью смотрели, как стеклянные, соляные капли стекают с намокших на возу мешков с солью, и как всё сливается в едином потоке реки. С досадой и упреками они обзывали реку – вор стекла (вор того, что стекало).
Если обозначить путь из Египта в Россию прямой линией, и посередине этого пути провести перпендикулярную линию, то усматривается некий знак. Внизу от середины находятся Египетские усыпальницы, где и в наши дни среди останков былой цивилизации копаются археологи, в надежде откопать что-то сенсационное. Земля, в которой еврейский народ воздвиг золотого тельца. Высокая стена возле разрушенного храма Соломона, у которой скорбят. В верху словенские города, в которые с проповедью Слова Божия пришли святые Кирилл и Мефодий. Они, Устроив письмена, и беседу составль Евангельску, и впрямь не утруждали себя поисками особых графем для звуков славянской речи, а стремились взаимосочетать обучение славенских народов чтению и письму с проповедью христианского вероучения. Возвещать его на сей раз были призваны не только АЛЬФА И ОМЕГА, первая и последняя - все буквы славянской азбуки.
АЗ БУКИ ВЕДИ, ГЛАГОЛЬ ДОБРО ЕСТЬ,.. РЦЫ СЛОВО ТВЕРДО.
Глас Божий, спокойно и неторопливо изъясняет нам суть человеческой жизни.
ЖИВЕТЕ, ЗЕЛО, ЗЕМЛЯ, ИЖЕ, И, КАКО, ЛЮДИ МЫСЛЕТЕ.
Чтобы не марать Церковнославянский алфавит, духовный, заимствованными заграничными или ново вводимыми словами, царь Петр Первый ввел в 1708 году гражданский алфавит Русского языка. Официальный указ о введении русского гражданского алфавита и арабских цифр /1,2,3,4,5,6,7,8,9,10/, вышел 29 Января 1710 г. В 1735 году произошло реформирование Академией наук русского алфавита.
В современном виде Русский алфавит существует с 1918 года и содержит 33 буквы.
10 из которых предназначены для обозначения гласных звуков и со­ответственно называются гласными: Аа, Ии, Оо, Уу, Ыы, Ээ, прописные (заглавные) - большие, строчные - меньше прописных по размеру;
звук [й] с [у] образуя [йу] - обозначается буквой Юю, соответственно [йо]-Ёё, [йэ]-Ее, [йа]-яЯ;
20 из них Бб, Вв, Гг, Дд, Жж, Зз, Кк, Лл, Мм, Нн, Пп, Рр, Сс, Тт, Фф, Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ, для обозначения согласных звуков;
две буквы, которые никаких отдельных звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак).
Алфавит Русского языка, богатого и разнообразного, несравненно мелодичного, звонкого и певучего - измерителя глубины морской пучины. На самом низу буква «Я». Жалит как «ЗМЕЯ», когда её пытаются взять за горло; брыкается как «ОСЕЛ», когда ему несносной муха стала, или когда вожжа под хвост попала; и в ЕЖовых рукавицах не удержать; плывет как «КОРАБЛЬ» по песчаным барханам пустыни; и как грозный «ЛЕВ» может смиренно сидеть в клетке.
Азов, каменная крепость взятая штурмом Петром Первым и море Азовское, за которым, как чистый лист бумаги простираются Русские поля, зимой белые, белые, от края земли, до края, на которых и проявляются бесы. Скачут они и беснуются, гадя вокруг себя, и все труднее становится рейтингово зависимым привлечь к себе внимание. Вот и опускают они людей в глубины "черного моря", поднимая свои рейтинги.
Но Русский Дух невыносим для всякой нечисти, ибо он зовет сбросить рабские оковы греха, и заблудшего сына возвратится к Отцу.
Русские одержали множество побед сражаясь на суше и на море, под сенью Андреевского флага, который с петровских времен русский флот сделал своим стягом - на белом фоне голубой крест, формы Креста, на котором был распят святой апостол Андрей.
Заглянув в прошлое, мы увидим, как ковались кадры целеустремленных, идейных людей, стойких революционеров, возглавившие те процессы и движения, происходившие на переломных этапах истории. Как угодили в тайгу на лесаповалы многие архиерействующие и клирики, где они со своей паствой познакомились. Как российская "элита", за творимые ею беззакония на Святой Русской земле, была вынуждена позорно переселится, в те края, интересам которых она больше служила. Как духовные лидеры, подстрекавшие паству к бунту, бросали ее и Святые Престолы, захватив с собой приходскую казну и церковные иконы, позорно бежали за границу, и там "освящали" свои престолы. А ведь уста этих пастырей не раз повторяли слова Иоанна Крестителя: кто сказа вам бежати от будущаго гнева? сотворите убо плод достоин покаяния,.. То был экзамен для наших дедов и прадедов.
История России, которую пытаются стереть из памяти ее народа, те, кто не принимают Истину, наследники распинателей Того, Которого суд признал НЕВИНОВЕН. Из страницы сборника Азбуковник

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites