Убийство Царской Семьи и Покаяние народов


Андрей Хвалин, г. Москва.

Бурный конец второго тысячелетия от Рождества Христова обнажил многовековые конфликты и противоречия между народами. Но он также дал нам надежду на то, что через покаяние, по милости Божией, чудесным образом возродится Православная Самодержавная Россия. Мистически, духовно она никогда не разрушалась и со 2 марта 1917 года непосредственно управлялась Державной Волей Царицы Небесной.

Вместе с тем, Российская Империя продолжала существовать и в легитимном государственно-правовом поле. Это видно из следующих фактов: во-первых, незаконность отречения Государя и его "недооформленность" в юридическом и церковном отношениях; во-вторых, разгон большевиками Учредительного Собрания, которое должно было выявить волю русского народа о форме будущего государственного устройства страны; в-третьих, восстановление династии Романовых на Российском Престоле Приамурским Земским Собором 1922 года во Владивостоке, 75-летие которого отмечалось в 1997 году; в-четвёртых, выплата Франции одним из нынешних Российских правительств займа времён Первой Мировой Войны, что является ещё одним косвенным свидетельством правопреемства Российской Федерации Царской России. Этот фактический ряд можно продолжить.

Убийство Помазанника Божьего - Русского Царя вместе с Наследником и всех членов Августейшей Семьи, связанных родственными узами со многими Владетельными Династиями, имеет общемировое эсхатологическое значение. Если мы и мистически, и юридически считаем себя наследниками Самодержавной Российской Империи, то должны поставить перед многими правительствами и мировой общественностью вопрос о признании их вины в беззаконном разрушении нашего государства, о вмешательстве в российские внутренние дела, о пособничестве в убийстве Царской Семьи, о нарушении так любимых на Западе прав человека миллионов и миллионов русских - безвестных новомучеников ХХ века. Пусть "Царское дело" рассмотрит ООН, Совет Европы, Гаагский международный трибунал. Ведь цена за международное предательство Царской Семьи - миллионы уже убиенных в Российской Империи, миллионы продолжающих умирать от международного геноцида сегодня.

Благо, у нас есть и удобный повод и возможность начать "с себя", то есть с народов, населявших Российскую Империю в момент, когда свергали Русского Царя. Пусть каждый оглянётся на свой народ, на его деяния в феврале-марте 1917 года. Тем более что правительство РФ объявило 1997 год "Годом примирения и согласия". В Государственную комиссию по его проведению из глав религиозных конфессий были включены только Святейший Патриарх Московский и всея Руси и Верховный Раввин Российской Федерации, чем совершенно справедливо подчеркнута особая роль русского и еврейского народов в истории и сегодняшнем дне России. Особая роль этих народов и в убийстве Царской Семьи.

По неразумению или злой воле вопрос об ответственности за убийство Царственных Мучеников довели до "ритуального тупика", до такой степени крайности, что даже синодальная Комиссия по канонизации святых Русской Православной Церкви вынуждена, была специально на нём останавливаться в своём докладе Архиерейскому собору в феврале 1997 г. Не будем сейчас дискутировать: кто хочет заниматься ритуальным характером Екатеринбургского злодеяния, пусть им занимается в индивидуальном порядке. Давайте посмотрим на проблему глазами Государя, глазами людей Царской России.

Как известно, Государь Император Николай II Александрович очень любил посещать офицерские собрания дорогих его сердцу частей Армии и Флота. И вот на одном из таких собраний, когда официальная часть закончилась и начался непринуждённый общий разговор, речь зашла о причинах смуты в России. И тогда неожиданно для всех один молодой офицер произнёс: "Это всё жиды виноваты". Наступило неловкое молчание. Все чувствовали бестактность поступка молодого офицера. После продолжительной паузы ХОЗЯИН ЗЕМЛИ РУССКОЙ медленно и спокойно произнёс: "Прошу не забывать, они мои - подданные". Вот ключ к разрешению проблемы, верный подход к умирению бушующих восемь десятилетий страстей.

В своём первом Указе от восьмого августа 1922 г. избранный Приамурским Земским Собором временным Главой этого малого самодержавного государственного образования руководитель комиссии по расследованию убийства Царской Семьи генерал-лейтенант Михаил Константинович Дитерихс писал: "По грехам нашим против Помазанника Божьего мученически убиенного советской властью Императора Николая Второго со всею Семьёю, ужасная смута постигла народ Русский, и святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей, руководимых изуверами из еврейского племени, отрёкшихся и от своей Иудейской веры".

Таким образом, "безбожные русские" и "изуверы из еврейского племени, отрёкшиеся и от своей Иудейской веры", ставятся на одну доску - ГОСУДАРСТВЕННЫХ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОВ. Если первые нарушили Соборную Грамоту 1613 г., то вторые - присягу или "Клятвенное обещание", данное раввинами от лица еврейского народа непосредственно Государю Императору Николаю II Александровичу. Многочисленные архивы хранят тексты этих присяг с собственноручными подписями вождей еврейского народа - подданными Российской Империи. Они не составляют никакой тайны, простота ситуации до такой степени затмила нам очи, что вопрос о ГОСУДАРСТВЕННОЙ измене евреев до сих пор не стал предметом общественного рассмотрения.

Приведем хранящийся в Историческом архиве Дальнего Востока (ф.1, оп. 5, д. 1645, лл. 29-29об.) типичный образчик еврейской присяги или КЛЯТВЕННОГО ОБЕЩАНИЯ. В 1907 г. во Владивостоке открылась синагога. Её руководителями были избраны: раввином - врач городской больницы С.Ф. Гельфенштейн, старостой - купец Л.С. Радомышельский, казначеем - Л.М. Розенберг, учёным евреем - Х.А. Циммерман. 16 октября 1907 г. в еврейской синагоге согласно предписанию Военного Губернатора Приморской Области и на основании 1312 и 1322 ст.ст. Устава Иностранных Исповеданий, т. XI Свода Законов издания 1896 г., по формам и правилам, приложенным к ст. 1300 того же Устава Иностранных Исповеданий, эти лица были приведены к присяге, и поставили свои подписи под нижеследующим текстом:

"Я, нижеподписавшийся, обещаю и клянусь Господом Богом (в еврейском тексте Адонай), Богом Израилевым, с чистым сердцем и не по иному, скрытому во мне смыслу, а по смыслу и ведению приводящих меня к присяге, в том, что хочу чистым сердцем и душевным желанием и буду в порученной мне должности верно и безкорыстно служить ГОСУДАРЮ НАШЕМУ ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, САМОДЕРЖЦУ ВСЕРОССИЙСКОМУ, да вознесется Величество престола ЕГО, и ЕГО ИМПЕРАТОРСКОЙ Короны НАСЛЕДНИКУ, ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ АЛЕКСЕЮ НИКОЛАЕВИЧУ, да продлится благоденствие ЕГО в долготу дней, не щадя при том живота своего до последней капли крови и повиноваться Высокой ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА власти и повелением, равно как и поставленным от НЕГО правителям, судьям и начальникам.
И буду соблюдать, и исполнять все установленные и впредь установляемые государственные законы, регламенты и постановления местного начальства. Наравне с законами наших святых законоположений, и буду направлять всеми зависящими от меня средствами подлежащих моему учению Евреев к исполнению своих обязанностей, повиновению гражданским властям и сохранению общественного порядка и спокойствия.
И не буду при отправлении нашего богомоления и совершения обрядов веры как в подлежащих моему ведомству синагогах и молитвенных школах, так и вне оных, равно как и в хранящихся в тех синагогах и школах книгах и свитках и утвари позволять или допускать чего-либо противного существующим государственным узаконениям и высокой власти ИМПЕРАТОРА, Всемилостивейше даровавшего нам свободу исповедовать веру нашу на основании законов, писания и преданий наших, Его Августейшему Дому, государству, поставленным от НЕГО судьям и начальникам.
И не буду допускать или скрывать ничего вредного и противного законам Империи, а буду соблюдать все к интересу и пользе высокой власти клонящееся, хранить крепко всякую вверенную мне тайну и вообще таким образом вести себя и поступать, как то доброму и верному поданному надлежит.
И как я пред Богом в том всегда ответ дать могу, как суще мне Господь Бог душевно и телесно да помогает. Аминь."

Следовательно, с марта 1917 г. грех клятвоотступничества и государственной измены лежит на всём еврейском народе. Понятно, что насильно каяться заставить нельзя. Да в этом и нет необходимости. А вот напомнить правительству возникшего с тех пор государства Израиль, где много выходцев из России, нынешним духовным вождям российского еврейского народа, лидерам общественных еврейских организаций об их вине и преступлении перед Державой, думается, сегодня уместно, хотя бы от лица еврейских организаций, называющих себя христианскими.

В 1993 году к 75-ой годовщине убийства Царской Семьи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II - единственный сегодня законный глава Русского Народа - в специальном Обращении принес покаяние за Церковь и Народ в грехе Бого - и Цареотступничества и призвал всех последовать нашему примеру.

В Синодальном послании от 16 июля 1993 года были слова, обращенные и к светским властям Российской Федерации:
"Мы призываем наши высокие гражданские власти возобновить детальное расследование убийства Императора Николая II, Его Семьи, членов Императорской Фамилии и Их родственников. Руководить таким дорасследованием должна авторитетная и полномочная комиссия, в которую могут войти представители Церковного Священноначалия, органов высшей государственной власти, учёного мира, церковной и светской общественности. Комиссии этой необходимо рассмотреть все аспекты екатеринбургского преступления - нравственные, правовые, политические. Это нужно не только для установления исторической истины, но и для того, чтобы государственная власть законодательно осудила совершённое злодеяние, восстановив тем самым преемство своей верности закону и нравственности".

Однако следствие, возбуждённое Генеральной прокуратурой РФ месяц спустя - 19 августа 1993 года, превратилось в антихристианский фарс, ядовитые плоды которого созрели к лету 1998-го года. Впрочем, устроителям и заказчикам этого фарса его антихристианская сущность была заведомо понятна, ибо само следственное дело они пометили антихристианским символом, его номер - 123666. Конечно, такая направленность современного следствия была очевидна и нашим православным иерархам, которые, несмотря на неоднократные заверения официальных властей в "случайности" такой нумерации делопроизводства, понимали, что грозит Церкви в случае официального признания её Священноначалием результатов такого "объективного" расследования.

Именно поэтому члены Священного Синода Русской Православной Церкви в своём Покаянном послании от 9 июня 1998-го года, посвящённом теперь уже 80-й годовщине злодейского убийства Царской Семьи, скорбно заявляют:

"Мы глубоко сожалеем о том, что скорбная годовщина убиения Государя и его семьи омрачена ожесточенными спорами вокруг вопроса об останках, найденных под Екатеринбургом... По заключению Государственной комиссии они были идентифицированы с останками Царской Семьи. Как известно, решение Комиссии вызвало двоякую реакцию в нашем обществе и в Церкви. Наравне с теми, кто доверяет выводам Комиссии, существуют и те, кто эти выводы не принимает. Суждение церковной и светской общественности оказалось разделённым, причём разделение носит явно конфронтационный, болезненный характер. В этой ситуации Священноначалие, имеющее своим долгом заботу о единстве Церкви и содействие гражданскому миру и согласию, самой логикой возникшего конфликта призывается к тому, чтобы воздержаться от поддержки той или иной точки зрения.
Панихиды по убиенному Императору, его семье и по всем умученным в годы гонений будут совершены в этот день в храмах Церкви нашей; будет совершена такая панихида и в Петропавловском соборе города на Неве. Это богослужение явится не актом признания или непризнания выводов науки относительно "екатеринбургских останков", а исполнением христианского долга, церковным ответом на просьбы совершить заупокойное богослужение при погребении этих останков".

Именно потому, что призыв Церкви от 16 июля 1993 года не был услышан ни иными религиозными конфессиями, ни светскими властями, Священный Синод в новом Покаянном послании повторяет слова из прежнего обращения:

"Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланием, посвящённым 75-летию екатеринбургской трагедии, мы снова свидетельствуем, что "грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора".

В самой Церкви уровень осмысления Екатеринбургской проблемы неизмеримо возрос за эти пять лет. Если прежнее Покаянное послание было просто опубликовано и его зачитывали с амвонов только наиболее ревностные в почитании Святых Царственных Мучеников рядовые пастыри, то нынешнее послание было прочитано во всех храмах Русской Православной Церкви. Более того, усилена и духовная основа покаяния:

"Пусть воспоминания о содеянном преступлении подвигнут нас совершить в этот день (17 июля) всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием".

Можно сказать, что ныне благодать покаяния всё сильнее разливается по стране, переполняя сердца верных любовью к Царственным Страстотерпцам. А Иудея молчит.

Безвинная кровь Царственных Мучеников до сих пор вопиет к небу. Никакие новые жертвоприношения, мерзкие в очах Божиих, не умирят Россию, не спасут Землю и населяющие её разноплеменные языки. Только нелицемерное покаяние народов, запятнавших себя святой кровью Августейших Мучеников, умилостивит неподкупного Судию, и Он отсрочит по Своему великому милосердию час грозного посещения Своего, желая чтобы хоть и на малый час воссиял перед изумлённым человечеством несказанный свет Руси Святой, указывающей путь к спасению малому стаду православных христиан среди всех народов, рассеянных ныне по лику Земли.

Буди, буди. Аминь.

"Ревнитель православного благочестия" № 6-7, 1998 г.
http://dl.biblion.realin.ru/text/35_Sibirskaya_Pravoslavnaya_gazeta/Disk_staryj/INTERNET/Gazety_i_zhurnaly/Jeal6_7/jeal7_5.htm

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU