Закон приобретения благодати или преображения естества.

Закон приобретения благодати или преображения естества.

С Праздником явления Казанской иконы Божией Матери.

Мир вам братия и сестры.

Всем нам хорошо известна Новая, впрочем, в последние времена подзабытая и уже состарившаяся от этого, Заповедь Иисуса Христа, которая гласит: "Да Любите друг друга, как Я возлюбил вас" [Ин 15:12].

Заповедь эта имеет фундаментальное духовное наполнение и вневременный, вечный смысл. Дело в том, что эта Заповедь, или Закон распространяется на все Бытие, как видимое, окружающее нас, так и невидимое, сокрытое от наших органов чувств. Другими словами ее можно выразить таким образом: - это Закон приобретения благодати или преображения естества. Причем этот Закон существует не только в замкнутом пространстве и не только в ограниченном времени, а был, есть и будет во все века и во всяком месте Бытия.

Это не эзотерическое знание, и не сложная для понимания формула. Закон очень прост и понятен даже ребенку, если его правильно истолковать, и в силу своей простоты он универсален и неизменен от Начала. Что же означают вышесказанные слова Христа Иисуса можно увидеть на примере Его Жизни. Всю Свою Жизнь Иисус Христос, Сын Девы Марии и Отца Небесного, следовал по Пути исполнения этой Новой Заповеди. Ему повиновались стихии мира, Ему были известны тайны мироздания. Он чудотворил и наставлял на Путь слышащих Слово Истины. Крест, Смерть и Воскресение засвидетельствовали миру, что теперь эта Заповедь Любви и Жертвы распространяется на всех живущих во всякое время. "Нет больше той Любви, если кто положит душу свою за други своя" [Ин 15:13], ее смысл несколько другими словами.

Получается так, что всему нашему миру, да и Бытию в целом, для своего благополучного существования, следует всего лишь следовать этим заповедным словам Спасителя. Аминь, ибо это именно так и есть!

Но почему вдруг, падающий и стремительно разрушающийся мир, остановит свое коллапсирование в бездну, спросите вы? Вопрос вполне ожидаемый, ибо все мы воспитаны на законах сохранения вещества в замкнутых системах, и законе увеличения хаоса усложняющихся систем. Откуда нам взять энергию, которая смогла бы удерживать мир от распада, сохраняя его в устойчивом состоянии?

Внутри замкнутой системы это сделать не получается, ибо энергия будет перетекать от объекта к объекту и тем самым всякий объект, оставшийся без своевременной подпитки, будет выходить из строя и в конечном итоге разрушаться. Та же ситуация происходит и в отношениях между людьми. Как бы мы не хотели содержать всех в относительно равных условиях получения необходимого, но в разнородном мире вер и религий этого сделать так и не удается, и все это мы можем наблюдать посмотрев вокруг себя.

Однако, получение благодати приходит и распространяется на нас не столько изнутри, сколько из вне замкнутой системы. Она действует на нас от Первоисточника, от Причины, от Самого Бога, Единосущной Троицы! Энергия благодати у Бога безгранична, Ее хватит на всех и во всякое время, достаточно лишь не выходить за рамки Новой Заповеди Христа!

Представьте себе ситуацию, когда вы во всякое время стараетесь отдавать всего себя и всю свою любовь ближнему и даже врагу. Как вы думаете, что на практике вы будете получать? Многие скажут что человек быстро "сгорит", выдохнется, иссякнет и скорее всего заболеет и наверняка умрет. И это скорее всего верно, по логике вещей нашего заплутавшего мира. Но по Закону Любви Божией, такой человек, с отдачей всего себя, непременно будет наполняться благодатью. И при каждой своей очередной жертве настолько, насколько сможет вместить его естество. Эта энергия, которую человек примет в свой телесный сосуд, имеет нетварную природу Любви Святого Духа. Что может быть желаннее для любого из живущих под солнцем? Ничего! Ведь в этом же и есть наше подспудное упование и надежда.

И количество замещенной, тварной энергии, нетварной благодатью, будет регулировать стабильные процессы между ближними и дальними в сообществе, и как следствие, отразится на всей Вселенной. Мера энергии: тварной отдаваемой, на нетварную замещаемую, пропорциональна вере. Чем большую человек имеет веру, тем на большую жертву он способен. Отдавший свою жизнь за ближнего, преобразит свое естество практически мгновенно, как это было у тех, кто шел на мученичество за Христа, да и благоразумный разбойник на кресте, вероятнее всего, почерпнул из того же источника. Более того, чем более человек безкорыстно отдает, тем ему во много крат воздается и возвращается благодатью! Ибо такой мерой мерит Бог!

Таким образом, Закон приобретения благодати, одновременно преображает естество, а вера от преображенного ума, является мерой преображения.

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? [Мк 8:36]. И это именно о том, что пустое гоняться за материальными благами сего мира. Ведь эта энергия твари, не животворит, не преображает и не дает вечной жизни. [1 Кор 13]. Мир непременно должен встать на путь внешнего водительства Богом Истинным Иисусом Христом, Который управляет им, задав ему вектор в Небесное Царство. Времени уже в обрез и надо принимать всеобщее оперативное решение на обращение к Богу за благодатью! Миром Господу помолимся!

Из всего вышесказанного естественным образом вытекает: Закон приобретения благодати или преображения естества.

Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице Деве Марии и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии (19)

Всего: 19 комментариев
  
#1 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2016 19:58
  
10
Любовь Христова - Противовес второму закону термодинамики:

Ржавеет золото и остывает кровь,
Крошится мрамор - это так не ново...
Всего Сильнее на Земле Любовь:
Вовек Пребудет Истиной Божественное Слово!

  
#2 | Андрей Рыбак »» | 20.07.2016 20:08 | ответ на: #1 ( Троицкий Рувим ) »»
  
10
Аминь и Слава Богу!
#3 | Иоанн О. »» | 21.07.2016 12:16
  
4
Спаси Бог за статью!!! "Мир непременно должен встать на путь внешнего водительства Богом Истинным Иисусом Христом, Который управляет им, задав ему вектор в Небесное Царство." Я думаю правильнее будет внутреннего водительства " водимые Духом Божим, суть сыны Божии"(Рим.8:14) Мир станет на путь Иисуса Христа когда каждый последователь своим примером делом все больше и больше возлюбит Иисуса Христа
"Кто имеет заповеди
Мои и соблюдает их, тот любит
Меня; а кто любит Меня, тот
возлюблен будет Отцем Моим; и Я
возлюблю его и явлюсь ему Сам." 3.Иоан.14:21
Исповедуя Иисуса Христа, пришедшего во плоти то есть делом, исполнением закона и заповедей воскрешая в Иисусе Христе возлюбит всех и вся. И те кто вокруг видя его дела и плоды непременно будут вставать на путь "водительства Богом Истинным Иисусом Христом" Вектор задан от начало и путь проложен Иисусом Христом и его последователями. Нам принадлежит по нему идти все больше и больше протаптывая своими делами, исполнением заповедей и словом Божим освещать этот путь чтоб нашим окружающим ближним и дальним было легче и виднее проходить Путь Великой, Благостной Жертвенной Любви ведущей в вечность полноты счастья, радости, благости, гармонии и блаженства в Пресвятой Троице. "не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." (Лук.17:20-21 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его...Матф.11:12
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 21.07.2016 12:39 | ответ на: #3 ( Иоанн О. ) »»
  
3
Именно так, как шел Спаситель, так и нам следует идти.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 22.07.2016 09:01
  
3
Преображение начинается с Казанской! В Путь!

Казанская икона Богоматери
     
0
Для того, кто понял учение Иисуса, оно в том состоит, что мне, моему свету, дано идти к свету, мне дана моя жизнь. И кроме ее и большее ее ничего нет, кроме источника всякой жизни -- бога. Всё учение смирения, жизни, настоящим, отречения от богатства, любви к ближнему, только имеет тот смысл, что я эту жизнь могу сделать жизнью самой в себе бесконечной. Всякое мое отношение к чужой жизни есть только вознесение моей, общение, единение с тою же в мире и в боге. Собою только я могу постигнуть истину,.-- и делом, тем, что все действия мои делаются последствиями вознесения моей жизни, я могу выразить эту истину. Какое же место для меня, понимающего так жизнь,--а иначе я не понимаю ее, -- занимает вопрос о том, что другие думают, как другие живут? Любя их, я не могу не желать сообщить им мое счастье, но одно орудие, данное мне, это -- сознание моей жизни и дела ее. Я не могу желать, думать, верить за другого. Я возношу свою жизнь, и это одно может вознести жизнь другого, да и другой -- я же. Так, если я вознесу себя, я вознесу всех. "Я в них, и они во мне".

Всё учение Иисуса только в том, что простыми словами повторяет народ: спасти свою душу, но направляй силы только на свою, потому что она все. Страдай, терпи зло, не суди -- всё только говорит одно. При всяком же прикосновении к делам мира Иисус учит нас примером полного равнодушия, если не презрения к царям, почитающимся князьями народов, к подати на храм и кесарю, к разборам тяжб о наследстве, к казни преступницы, к пролитию драгоценного миря. Всё, что не твоя душа, всё это не твое дело. Ищите царства небесного и правды его в своей душе, и всё будет хорошо. И в самом деле: мне дана во власть моя душа, так же точно и всякому. Чужими душами я не только не могу владеть, не могу постигнуть их. Как же мне исправлять их, учить? И как мне терять силы на то, что но во власти моей, а упускать то, что в моей власти?

Иисус, кроме учения, своею жизнью показал ложность устройства этого мира, космоса, в котором все будто бы заняты благом других, тогда как их цель -- одно потворство похоти, любовь тьмы. Посмотри какое хочешь зло, и увидишь, что у творящего его есть отговорка блага ближнего. Когда увидишь, что человек борется с другим, обижает его и говорит, что он это делает для блага людей, поищи, чего именно хочется человеку, и найдешь, что он для своего хотенья делает это.

И вот непонимание этого завлекло людей в мнимое желание учить других и породило церковь со всеми ее ужасами и безобразиями. Но что же будет, если не будет церкви? Будет то, что есть и теперь. То, что сказал Иисус, он сказал не потому, что ему хотелось, а потому, что это так есть. Он сказал: творите добрые дела, чтобы люди, видя их, прославляли бога. И только это одно ученье было и будет с тех пор, как стоял и будет стоять мир. В делах нет разногласия. А в исповедании, в понимании, во внешнем богопочитании, если есть и будет разногласие, то оно не касается веры и дел и никому не мешает. Церковь хотела соединить эти исповедания и внешние богопочитания, а они распались на бесчисленное количество толков, и одно отвергло другое и тем показало, что ни исповедание, ни богопочитание не есть дело веры. Дело веры есть только жизнь по вере. И жизнь одна выше всего и не может быть подчинена ничему, кроме бога, познаваемого только жизнью.
     
4
...непонимание этого завлекло людей в мнимое желание учить других и породило церковь со всеми ее ужасами и безобразиями...

Непонимание Тайны Истинного Божества Единого В Трёх Несравнимых Лицах, производит и непонимание Тайны Основанной Им Святой Церкви - Единого Во многих лицах (см. Евангелие от Иоанна 17 главу) Живого Богочеловеческого Организма - Мистического Тела Христова.

Вне Церкви же - нет Спасения Вечного.
Аминь!
     
0
Рувим! Я сегодня ночью хотел модератеру сказать пару слов.Но оказалось,что он опубликовал мой "комментарий". И по этому мне теперь легче разговаривать с тобой.Ии сус Христос дал нам две Заповеди,включающие в себя смысл всех остальных Заповедей.Вторая Заповедь говорит о том,чтобы мы любили не только ближних,но и всех людей,КАК САМОГО СЕБЯ ! Самого себя,любимого,мы должны любить изначально и раньше,чем разговор пойдёт о всех остальных и в том числе о ближних. Надо забыть все наслоения на эту заповедь,происшедшие от "нашествия"демократизма и либерализма.О марксизме я и не напоминаю тебе. Толстой прав,когда говорит о любви к себе! Марксисты не поняли Христа и стали пропагандировать светлое будущее и любовь к людям так,как они поняли Христа. Но они не поняли Его! И мне кажется,что Толстой первым понял это,когда ещё марксизм не победил в России. Что пишет наш модератор? О любви он пишет.Но кто бы спорил об этом .Ведь и Иоанн Богослов пишет,что Бог есть любовь! Но БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,а не все люди ДОЛЖНЫ любить других людей. Моисей написал о любви к ближним. А Иисус Христос по сути к этому ничего и не добавил. Он сказал,что надо любить всех людей,как самого себя! Любовь к себе Богом не отрицается,а,наоборот,признаётся изначально данной Им. В этом Толстой прав и в этом не прав социализм,толкующий о любви ко всему человечеству и о необходимости Революции,преобразующей мир и о равенстве в любви всех и ко всем. Но как любить врагов Божьих? Об этом тоже пишет Иисус Христос. А Филарет Московский конкретизирует: гнушайтесь ими! Врагов Отечества,пишет он,надо уничтожать,личных прощать. Что не ясно и кому? Советский Союз был построен на безбожии. И он,соответственно Божьему
Промыслу и распался. Сейчас надо устраивать Россию на Законах Божьих! Поймёт это Путин? Флаг ему в руки!
     
1
Вот видишь как отформатировано сознание. Ты даже и не увидел о чем заглавная тема по сути.

Спаситель сказал вот так - "Да Любите друг друга, как Я возлюбил вас" [Ин 15:12].

И это Новая Заповедь о которой судя по всему ты и не услышал вслед за Толстым и тем более лукавыми слугами антихриста.

Об этом идет речь.

С Креста Спаситель просил Отца простить тех, кто его распинал и гнал. Эта наивысшая Любовь.
     
0
Первая и Главнейшая Заповедь - о том, чтобы Господа Бога Любить Более всего на свете: Всею Душою, Всем Сердцем, Всем Помышлением и Всею Крепостию своею. Вторая Заповедь не мыслима без Первой, ибо если человек не соединится Любовию Истинной со своим Создателем - Источником Всякого Благого Дарования, то его "любовь" к тварям будет кривой, извращённой и погибельной, как сие видно на примере большевиков, толстовцев и всех прочих идолослужителей. И заканчивается такая "любовь" адом преисподнейшим...
Вся история человеческая является яркой тому иллюстрацией.
     
0
Андрей! Это написал Иоанн Богослов. "Да Любите друг друга, как Я возлюбил вас", И об этом я хотел тебе написать,если бы меня не перебил Рувим. ((((Другими словами ее можно выразить таким образом: - это Закон приобретения благодати или преображения естества.))) На эту тему я очень сильно подумал.Говоря о Законах,мне кажется,надо помнить что такое Закон,тем более,Закон Божий! Прочитал утром все Законы Божьи и этого закона не обнаружил среди тех,которые дал нам Бог... Вспомнил ряд Законов общественных,социальных,природных,данных нам марксистской идеологией,и не нашёл там этого. Но тогда нам говорили,что те,кто не исполняют Законы социальные,находятся в худшем положении,чем те,которые их исполняют. Это я понял и поступил в Институт марксизма-ленинизма,чтобы разобраться в этом досконально.Благодать нам по церковному исповеданию,что я понял уже после крещения, даётся Богом через или посредством Бога на Литургии в определённых местах,где священник говорит: Благословение Господне на вас... Одно время я ,будучи сторожем церковным,старался в это время находиться в церкви,чтобы получить эту благодать. И говорил об этом нашим уборщицам,чтобы они тоже в это время были в церкви.Закон о благодати. Ничего не знаю об этом. Знаю о законе владычества,данным Богом.Знаю о всех Законах,написанных в Библии и в Евангелиях,но о БЛАГОДАТИ,извините,Андрей Рыбак,не слышал.Прошу вас прелюдно известить меня об этом.
     
0
> Андрей! Это написал Иоанн Богослов. "Да Любите друг друга, как Я возлюбил вас"

Ясное дело, что Спаситель ничего не записывал. Однако, Его слова и дела описаны в Евангелиях Апостолов. Вот здесь хорошо видно, что это слова Сына Человеческого и Бога Истинного Иисуса Христа.

Ин 13:31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.


О благодати узнаешь из Предания Православной Церкви. В частности даже от начала ее становления на Руси. Гораздо интересней чем у Толстого и иже с ним.

Слово «О законе и благодати» – одно из самых ранних (написано между 1037-1050 г.г.) и выдающихся произведений древнерусской литературы. Автор Слова – Иларион, первый митрополит из русских, поставленный на киевскую митрополию из священников в 1051 г.

О Законе, через Моисея данном, и о Благодати и Истине через Иисуса Христа явленной, и как Закон отошел, (а) Благодать и Истина всю землю наполнили, и вера на все народы распространилась, и до нашего народа русского (дошла). И похвала князю нашему Владимиру, которым мы крещены были. И молитва к Богу от всей земли нашей.


http://azbyka.ru/slovo-o-zakone-i-blagodati-mitropolita-ilariona
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites