Почему молчит Афон?

Преподобный Паисий Святогорец

Почему молчит Афон?

Почему никто из старцев не указал на главный источник всех апостасийных процессов?


Нам нужно выводить народ из духовного оцепенения, поэтому пощады никому не будет. Нужно говорить правду, говорить, как всё есть на самом деле, а не как хочется. А хочется известно чего. Хочется найти успокоение для совести, найти хоть какую-то опору в этом безумном мире, на которую можно положиться и даже переложить ответственность перед Богом, дескать, не так уж у нас всё и плохо. Вот есть такое место где-нибудь на земле, где святость действует как в древние времена, где церковь сохранила все Христовы заповеди.

Да, сейчас на дворе время сложное, апостасийное. Но, в целом, церковь сохранила свои устои, и если что, то можно будет показать, как в армии, образцово-показательный объект, где всё по уставу. И если придет Христос, то мы скажем Ему: «Вот, посмотри Господи, нам было трудно, но мы сохранили Твою невесту. Она такая же чистая и непорочная». Однако, в реальности, это не так. Церковь не сохранила свои устои, и вся целиком, вместе с Афоном, вместе с монастырями находится в раздербаненном состоянии.

Глобальная апостасия как раз и является следствием тектонических изменений, произошедших в сущности самого Православия. Невесту Христову не только не сохранили, а обезобразили, буквально, довели до неузнаваемости. Невеста, фактически, умерла. Пульс нитевидный. И все к этому, в общем-то, привыкли. Привыкли, что церковь должна быть полуживой и находиться где-то на задворках цивилизации, главное, не совать свой нос в дела прогрессивного человечества. Спаситель говорил о нашем времени так: «Когда приду, найду ли Я веру на земле?»

Самое лучшее, что есть на свете для православного человека, это афонское монашество. Однако, сейчас оно находится в состоянии крошек с барского стола. О той великой святости, что была в древности, осталось совсем ничего. И нам нельзя обольщаться. В нашем соборном деле по восстановлению христианской веры нам никто не поможет. Пока мы не сделаем до конца своё дело, на нас так все и будут смотреть со стороны. Поглядывать, как мы тут корячимся и по любому поводу отпускать реплики, типа: «Ну, вот, наконец-то они загнулись!»

— Не переживайте, мы не загнемся, потому что наш Проект прописан в Священном Писании. Мы пришли надолго, навсегда.

Вера умерла. Нет её на земле. Христиане перестали ходить неведомыми путями, опираясь только на одного Бога. И теперь ходят только проверенными дорожками, так, чтобы с гарантией, со справкой от прелести и отсутствием какого-либо риска. Чтоб никакой ответственности, никакого напряжения собственного ума не было.

Мускулы ума накачиваются движением веры, постоянными прыжками в неведомое. Прыжками с одной надеждой на Бога, что Он всегда подхватит и откроет новые горизонты. Вот так жила раньше церковь, и монашество раньше было иным.

Иноки являлись исследователями, передовыми исследователями, пионерами Небесного Царства. Они первыми добывали Небесный Хлеб и приносили его в мир. Поэтому монастыри были центрами, и науки, и культуры, и духовности, тем более. Сейчас же всё перевернулось. Теперь миряне добывают Небесный Хлеб, а монахи даже и не помышляют об этом, у них и так всё хорошо.

Да, безусловно, Афон молится, и во многом, благодаря подвигу монахов современных, Господь сдерживает силы хаоса, готовые в любой миг опрокинуть этот мир, разнести его в клочья. Однако, молитва без премудрости Божией, это всё равно, что пытаться чай заварить одной холодной водой. Всё вроде бы есть, и вода, и чай в пакете, и сахар даже, и запах ароматный идет какой-то. Но без кипятка чай не заварится никогда, сколько не мешай его ложечкой. Вот и всё наше православие, оно стало вот таким. Что-то происходит, но это не чай, не получается заварить чай.

И у монашества есть аскеза и долгие богослужения, прочие подвиги. Только нет необходимого результата. Нет той ярчайшей святости, которая удивляла и повергала в шок весь мир когда-то.

Церковь сейчас больна вся целиком, и теперь она порождает очень слабое христианство, не способное быть светом миру и солью земли. И у данной ситуации есть конкретные причины и способы решения.

Современное православие во всех его формах и видах — это жалкие клочки, оставшиеся от той церкви, что основали некогда Христос, апостолы и святые отцы. Речь идет о фундаментальных изменениях, об отсутствии целых тектонических пластов. И Афон наш современный, столь всеми любимый и прославляемый, в реальности имеет мало общего с древним монашеством. С древним монашеством, допустим, Антония Великого или Григория Паламы.

В массовом сознании Афон — это оплот православия, сохраняющий веру во всей её чистоте и целостности. Весь мир равняется на Афон: президенты и Патриархи штурмуют святую гору, чтобы получить советы и благословения. Однако, Афон в реальности также находится в полуслепом состоянии, как и вся церковь. И пока мы не осознаем эту проблему, то так и будем находиться во мраке заблуждения.

Сейчас на нашей земле реально не осталось каких-либо ориентиров, авторитетов и точек опоры. Все взоры должны быть устремлены к Богу, только к Богу. Авторитеты в реальности не видят причины кризиса церкви, поэтому они молчат о главной проблеме. О том, что синодальное православие — это масонский проект. Церковь подменили. «Царь не настоящий». Почему нам об этом не говорят те, кому положено?

А еще в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов писал, что вряд ли во всей России он сможет найти хотя бы одного монаха. А ведь традиционно, именно иноки являются главными носителями духовной силы Божией. Однако, Афон, воспетый в книгах, фильмах, фотографиях молчит. Почему? Они, или не видят очевидного, или не хотят заниматься этой рутинной и не очень благодарной работой. Рассказывать братьям и сестрам о том, что иудеи не только Христа распяли, но и веру православную подменили, желающих много вряд ли найдется.

Церковь православная у нас одна. Это единый организм. Она не делится на Афон и РПЦ. Если б на Афоне были зрячие святители, то просвещена была бы вся церковь. Но, Афон молчит.

Сейчас пришло время прозрения, время выхода из вавилонского ига. Но процесс пробуждения опять начинается не правильно. Не по правилам. Не так, как положено. Опять пророк приходит не со святой горы Афон, а из Назаретского захолустья.

Мы смотрим на монашество и старцев седовласых. Ждем от них мудрых слов, способных объяснить происходящее вокруг и дать нам жизненные ориентиры, отвечающие современным вызовам. Однако, гора Афон за последнее столетие так и не разглядела, в упор не увидела, что из православного учения знания о Животворящем Духе полностью изъяты. Осталась лишь внешняя мертвая форма. И если уж Афонское монашество не заметило кражу слона, то нам на кого надеяться теперь, нам, обыкновенным мирянам? Ну, просто в реальности остается уповать только на Бога, на Его Святой Дух. Выхода больше нет. Вот такая интересная история.

Давайте попробуем разобраться в этой парадоксальной ситуации. Почему святой Афон не осилил данную ношу? Почему никто из почитаемых старцев не указал на главный источник всех апостасийных процессов? Ведь цивилизационный кризис в реальности решается достаточно просто: нужно явить миру древнее христианское учение во всей его полноте, во всей его мистической мощи. Представляете, если б с такой проповедью выступил Афон, если б ролики о Премудрости Царства выпускали афонские монахи, а не три калеки из нашего Собора?! Представляете, какой был бы резонанс, какой необыкновенный духовный подъем произошел бы?! Наконец-то церковь выступила против князя мира сего! Наконец-то у православных есть свой Проект! Большое общее дело, уходящее в вечность! И мы знаем ради чего объединяться, что строить!

«Мечтать», — как говорится, — «не вредно!»

Почему так получилось, что нам, простым мирянам, приходится делать работу тех, кто и призван к этому официально, и у кого есть к тому все условия? Почему не только Афон, а вообще никто не стал собирать Собор по данной проблеме? Если уж не Всеправославный, Вселенский, то хоть какой-нибудь, поместный, архиерейский? Просто какую-нибудь конференцию собрать? Почему современное монашество, с одной стороны, безусловно, сохраняет святость, а с другой, они также слепы и зомбированы, как и всё человечество?

Давайте попробуем разобраться в этих непростых вопросах. Нам очень важно научиться мыслить духовно, в системе взрослого Апостольского богословия. Данная традиция сейчас полностью утрачена нашей церковью. Сейчас в умах православной публики редкостная каша и неразбериха. Допустим, почти повально все считают, что путь монашеского аскетизма, автоматически приводит к познанию высшего богословия. Дескать, если человек подвизается в каком-нибудь святом месте, на том же Афоне, то со временем он начинает разбираться в высших сферах, там, допустим, в седминах Даниила и православной эсхатологии. На самом деле, это совсем не так.

Человек не является роботом и просто так, автоматически, ему ничего не даётся. Существует множество вариантов стяжания святости, и на каждом происходит развитие той области души, в которую человек вкладывает больше усилий. Об этом еще преподобный Серафим Саровский говорил, что, что лучше получается у тебя в духовной жизни, тем и занимайся. Где больше прибыли, туда и вкладывай.

Спаситель Один, но путей спасения множество. Фактически, каждый человек идет своим тернистым путём. Однако, существует две главных столбовых дороги: одна из них — путь послушания и аскетики, другая — путь восхождения в Царство Спасителя через познание Божией Софии.

В досинодальный период все пятнадцать столетий, фактически, начиная с Апостолов, данные пути всегда сочетались в обязательном порядке. Это как две половинки мозга: правое полушарие и левое. Вера и знание — это составляющие единого ума. Аналогично Сын и Святой Дух являют два ракурса Единого Бога Отца.

Однако, нужно хорошо понимать, что познание Софии Божией не происходит посредством аскетических упражнений. Это совершенно разные направления. Это всё равно, как мышцы ног и рук. Если мы будем развивать только бицепсы, то ножки наши останутся дохленькими. Однако, в массовом сознании бытует совершенно противоположное мнение, представления глубоко ложные. Народ уверен, что накачивая, допустим, мышцы рук, силы каким-то неведомым образом, автоматически перетекают к ногам. То есть, аскетика, типа, должна приводить к развитию ума богословского. Это совершенно не так.

Познание высшей премудрости происходит исключительно живым и целенаправленным образом, посредством структурного и упорядоченного прорастания ума в высшие духовные сферы. Здесь, буквально, как при взращивании молодого деревца, которое необходимо привязать к палочке, чтобы оно не загнулось, молодая поросль. Палочкой является традиция православного богомыслия. Необходимо знать святотроические структуры, по которым движется энергетика духовного мышления. Данные структуры зафиксированы, фактически, на каждой иконе, потому что эти базовые принципы являются важнейшими для стяжания благодати. И аскетика здесь совершенно не поможет. Необходимо конкретное знание, нужен наставник, катехизатор, специалист по энергографии икон и энергетики богослужения.

Можно всю жизнь поститься и молиться перед образом «Спас в силах» и стяжать абсолютную чистоту ума, но при этом остаться круглым невеждой, то есть, слабоумным, глупцом.

Поэтому нам нельзя обольщаться. Современное монашество, которому в рот смотрят миряне, в данном плане являются такими же наивными детьми, не способными к вмещению твердой пищи. Они такие же, как и вся синодальная система. Через аскетику приобретается чистота ума, душа освобождается от страстей и становится ближе к Богу. Однако, чистый ум есть и у ребенка. Нам же для возрождения церкви и Державы православной, нужен не просто чистый ум, а взрослое мышление, способное вмещать твердую пищу. Нам нужен ум, способный вписать Проект возрождения Руси в Проект Бога. И здесь простой чистотой ума проблему не решить.

Сейчас мало, кто делает различие между чистотой ума и взрослостью ума. Как правило, между этими понятиями ставится знак равенства, и считают, что путь аскетических подвигов автоматически приводит к взрослости ума. Это глубочайшее, и весьма вредное заблуждение.

Традиция православного взрослого богомыслия на данный исторический момент полностью утрачена. Она утрачена везде, на всей планете, в том числе не сохранилась и в монастырях. Весь мир находится в обмане и обольщении. Современное монашество имеет мало общего с теми подвижниками, что были при Антонии Великом. Древнее монашество во многом опиралось на святотроические принципы мышления, возводящие ум к Богу.

Древнее монашество было не только аскетическим, стремящимся к очищению ума, но и святительским, способным к богомыслию. Сейчас же данная традиция полностью отсутствует. Теперь большинство иноков не являются богословами. Теперь даже считается, что богословом быть вовсе не обязательно. Это несусветная ситуация. Она сложилась из-за отсутствия настоящего древнего богословия. Церковь не знает суть своего учения. Официально преподаётся новодел, состряпанный за синодальный период. Все древние манускрипты, рукописи, всё было сожжено.

Знания о движении молитвенной энергии всегда сочетались с практикой, и из-за этого подобный путь приносил наивысший результат. Однако, последний очаг богословского монашества был уничтожен на Афоне в начале XX века. Имяславие — это квинтэссенция православного богословия, пятый элемент, собирающий всю систему богопознания в целое. Однако, усилиями Священного Синода Российской Империи, последний очаг живого богословия был задавлен в 1913 году, посредством применения вооруженной силы, причём.

С тех пор православие изменилось до неузнаваемости. Церковь осталась без ума, без глаз, без ушей, вообще без головы. Церковь перестала представлять угрозу для князя мира сего. Поэтому масоны смогли приступить к окончательному демонтажу традиционного мироустройства, и активному построению своего проекта глобального Вавилона. И в таком обезглавленном состоянии православие находится до сих пор. Еще раз подчеркиваю, что речь идет о всей церкви, вместе с Афоном, Почаевым, Оптиной, всей бесполезной армией синодальных богословов.

Нам очень важно смотреть на вещи трезво, и не впадать под всеобщее обольщение.

автор Илья Тырданов

Обсуждение на сайте "Премудрость Царства": http://www.premudrost.club/index.php/

Комментарии (26)

Всего: 26 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 24.06.2016 11:04
  
7
Слава Богу, начал говорить по существу.

Именно, в период гонений на имяславие и произошел окончательный разлом. В официальном, синодальном богословии церкви окончательно возобладал рассудок над духом. Что мы и пожинаем до сих пор. А рассудок - это то на чем держится западная иудо-папистская традиция.

Григорий Палама, Святитель и Богослов с большой буквы, показал, что рассудок без Духа это пустышка, скелет и мертвечина. Плоды можно увидеть в западной цивилизации. Это все их премудрость и заумь породила. Все эти готарды - детища падшего ума, без духа. Он афонитам не страшен. Они проложили новый, вернее, продолжают идти хорошо забытым ныне путем, в Царство Божественной Любви, посредством стяжание благодати через Иисусову молитву, аскезу и смирение, ибо только в очищенном сосуде поселяется Бог Своей Любовью. Это путь практиков, а не теоретиков, как бы они не были изощренны в своих умопостроениях. Без Любви все ничто, в том числе и премудрость. Однако, надо сказать, что с премудростью, а она обязательно есть у смиренного ума, все всегда в порядке, ибо он все видит и поэтому плачет и молится за весь мир, в силу того, что видит его падшее и погибельное состояние.

Так что сначала Любовь, потом молитва за мир и премудрость. Вот такой вектор и такое положение дел. В том числе и твоя деятельность Илья, есть плод аскезы и молитвы афонитов, как не крути. Не будь их, вряд ли бы тебе начало приходить на ум то, что приходит. Каждый на своем месте у Бога стоит. Кому какой дар даден тот, так им и распоряжается.

Прелесть есть заблуждение, и оно присутствует во всех без исключения кроме Христа. Свт Игнатий Брянчанинов прекрасно видел, будучи исихастом, еще в те времена отступление от афонской паламистской исихастской традиции. Синод поклонился рассудочному папистскому богословию. В этом крах. Имяславие на Афоне пыталось вырулить из пике, но им сломали хребет лукавые силы. Россия умылась кровью. Теперь масоны привели мир к краху и на них вот вот обрушится молот. Исихасты аскеты уже в Царстве живут, им не страшно, но вот теоретики с чем пред Судом предстанут, со своими тараканами в головах что-ли, в этом и есть весь вопрос. Сатана все гораздо лучше всех вместе теоретиков знает, но смиряться тем не менее не умеет перед Отцом Небесным по своему надмению и гордыне, да и по зависти уже.

Остается тебе постричься в монахи и встать на свое место на Афоне и Он не будет молчать. За чем дело то встало...

Сегодня Праздник Афонской Иконы Божией Матери "Достойно есть"!

Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Крестный ход с иконой «Достойно есть» на Афоне, 36
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 25.06.2016 16:22
  
2
Святитель Григорий Палама́, архиепископ Солунcкий (†1359)

Видите теперь, братия мои, как имеют долг все обще христиане, от мала до велика, молиться всегда умною молитвою: Господи Иисусе Христе, помилуй мя! так, чтоб ум их и их сердце навык имели всегда изрекать священныя слова сии. Убедитесь же, сколько благоугождается сим Бог и сколько великое от сего происходит благо, как Он, по безмерному Своему человеколюбию, Ангела небеснаго послал объявить нам, чтоб никто более никакого не имел в сем сомнения.

Но что говорят миряне? - Мы обременены делами и заботами житейскими: как возможно нам молиться непрестанно?

Отвечаю им, - что Бог не заповедал нам ничего невозможнаго, а все только такое, что мы можем делать. Почему и это можно исполнить всякому, ревностно ищущему спасения души своей. Ибо если б это было невозможно, то было бы невозможно для всех вообще мирян, и тогда не нашлось бы столько и столько лиц, кои среди мира исправляли сие дело непрестанной молитвы...

Итак, братия мои христиане, умоляю вас и я вместе со святым Златоустом, спасения ради душ ваших не нерадите о деле таковой молитвы. Подражайте тем, о коих я сказывал, и сколько возможно последуйте им. Сначала это может показаться вам очень трудным, но будьте уверены, как бы от лица Вседержителя Бога, что самое сие имя Господа нашего Иисуса Христа, непрестанно вами призываемое, поможет вам преодолеть все затруднения, а с продолжением времени вы навыкнете сему деланию и вкусите, сколь сладко имя Господне. Тогда опытно познаете, что дело сие не только не невозможно и не трудно, но и возможно и легко. Почему святый Павел, знавший лучше нас великое благо, какое доставит сия молитва, заповедал нам непрестанно молиться. Не стал бы он обязывать нас к сему, если б это было крайне трудно и невозможно, зная наперед, что в таком случае мы, не имея возможности исполнить то, неизбежно оказывались бы ослушниками его и преступниками заповеди его, и через то делались достойными осуждения и наказания. А это не могло быть в намерении Апостола.

Ктому же поимейте во внимание и способ молитвы, как возможно непрестанно молиться, - именно - молиться умом. А это мы всегда можем делать, если захотим. Ибо и когда сидим за рукоделием, и когда ходим, и когда пищу принимаем, и когда пьем, всегда умом можем молиться и творить умную молитву, благоугодную Богу, молитву истинную. Телом будем работать, а душею молиться. Внешний наш человек пусть исполняет свои телесныя дела, а внутренний весь пусть будет посвящаем на служение Богу, и никогда не отстает от этого духовнаго дела умной молитвы, как заповедует нам и Богочеловек Иисус, говоря в святом Евангелии:ты же, егда молишися, вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолися Отцу твоему, иже втайне (Мф.6,6). Клеть души есть тело; двери наши суть пять чувств телесных. Душа входит в клеть свою, когда ум не блуждает туда и сюда по делам и вещам мирским, но находится внутрь сердца нашего. Чувства наши затворяются и остаются такими, когда мы не даем им прилепляться к внешним чувственным вещам, и ум наш таким образом остается свободным от всякаго пристрастия мирскаго и сокровенною умною молитвою соединяется с Богом Отцом своим.

И Отец твой, видяй втайне воздаст тебе яве, прилагает Господь. Видит, ведающий все сокровенное, Бог умную молитву и воздает явными дарами великими. Ибо и эта молитва есть истинная и совершенная молитва, которая исполняет душу божественною благодатию и духовными дарами, подобно миру, которое чем крепче затыкаешь сосуд, тем благоуханнейшим делает сосуд сей. Так и молитва, чем крепче заключаешь ее внутрь сердца, тем более она обилует божественною благодатию.

...Сия умная молитва восходит до самого престола Божия и хранится в златых фиалах, и, как кадило, благоухает пред Господом, как видел Иоанн Богослов в откровении: двадесять четыре старцы падоша пред Агнцем, имуще кийждо гусли, и фиалы златы полны фимиама, уже суть молитвы святых (Откр.5,8). Сия умная молитва есть свет просвещающий душу человека и сердце его воспламеняющий огнем любви к Богу. Она есть цепь, держащая в единении Бога с человеком и человека с Богом. О, ни с чем несравнимая благодать умной молитвы! - Она поставляет человека в положение всегдашняго собеседователя с Богом. О, дело, воистину дивное и предивное! Телесно обращаешься с людьми, а умно беседуешь с Богом.

Ангелы не имеют чувственного гласа, но умом приносят Богу непрестанное славословие. В этом состоит все дело их и этому посвящается вся жизнь их. Так и ты, брате, когда входишь в клеть свою, и затворяешь дверь, т.е. когда ум твой не влается туда и сюда, но входит внутрь сердца твоего, и чувства твои заключены и отграждены от вещей мира сего, и таким образом всегда молишься, тогда ты бываешь подобен святым Ангелам, и Отец твой, видящий тайную молитву твою, которую приносишь ты Ему в сокровенности сердца своего, воздаст тебе яве великими духовными дарами.

Да и что еще большее лишшее желаешь ты от сего, когда, как я сказал, ты мысленно всегда находишься пред лицем Бога и беседуешь с Ним непрестанно, - беседуешь с Богом, без Коего никогда никакой человек не может быть блаженным ни здесь, ни в другой жизни.

«О том, что всем вообще христианам надлежит непрестанно молиться». «Добротолюбие». Том 5 - Святитель Григорий Палама
     
-2
Дорогой,Андрей Рыбак! Бога ты прославил зря,говоря Илье,что он наконец то говорит по существу.По существу Илья говорить не может по определению.Он стремится учить "неграмотных" тому,что он считает нужным для себя. Нудно и поучительно вещает.А,по сути,пересказывает монаха Паисия,который поведал нам всем то,о чём Илье и во сне не снилось. " Рассказывать братьям и сестрам о том, что иудеи не только Христа распяли, но и веру православную подменили, желающих много вряд ли найдется." Если Илья этому нас учил,то извини.Значит,я что то существенное в "Чистом интернете" пропустил. Твой ответ Илье тоже совершенно не на эту тему.Ты,вероятно,не понял Паисия. Он говорит о том,о чём я всё время пытаюсь и словом и делом сказать на твоём ресурсе. Но ты мои темы открывать перестал,а "нечаянно" открытые быстро закрываешь,т.к. считаешь ересью и отпадом от христианства. Дождался Паисия,дождался вселенского экуменизма,поддержанного Патриархом РПЦ. Толстой для тебя не оказался авторитетом и ты отмахнулся от него,а,ведь он впервые заговорил о безобразиях в Церкви.Нет,надо было ждать Паисия. Но я очень сомневаюсь,что Паисия кто нибудь из священноначалия услышит.И ещё меньше думаю,что в РПЦ что либо можно изменить. Апостасия предсказана Спасителем и она уже началась и давно началась.
     
0
Корабль Святой Церкви
Спасителем, как раз Предсказано, что Церковь Его Святую, врата адовы во главе с толстым и сатаной, вовек не одолеют.
#5 | Дмитрий Л.А. »» | 27.06.2016 00:26
  
3
Посмотрел сейчас по "Спасу" окончание фильма Алфеева. Названия не посмотрел. Но концовка интересна. Ф-ф собор. Все 33 греческих патриарха сдаются папе. Православие спасает Свт.Марк Ефесский. В России, при молчании бояр и епископов, принявшего унию митрополита Исидора изгоняет московский князь Василий. И вырисовывается интересный для господина Гундяева сценарий. Сейчас очень просто в глазах большинства предстать ему современным Марком Ефесским, ну а на роль князя Василия кандидат у нас один. И сделать надо немного. Меняется риторика - мол мы и не думали взаправду об экуменизме. Всё делалось для того, чтобы вывести на чистую воду Варфоломея, узнать его союзников и не допустить афтокефалии УПЦ МП. На Собор, предвидя всё, ехать и не собирались. Пробили опубликование документов - это плюс. После критики внесли поправки ( какие - неизвестно, но скоро узнаем и, думаю, они будут под стать посланию Священного Кинота ). Результат - господин Гундяев - лидер мирового православия, спаситель от ереси экуменизма, его противники - раскольники и, мягко говоря, глупцы. Если покинут ВСЦ - то господа Гундяев и Алфеев ещё и православными Штирлицами предстанут. Президент собирает Всеправославный Собор в Москве. Вселенский патриарх - Кирилл. За ним Болгары, Грузины, Антиохийцы ( с Иерусалимом Путин за них договорится ), часть греков, возможно примкнут Сербы. Москва - третий Рим. С инославными не диалоги - а убеждение в необходимости покаяния и, тогда, единство в вере. В этот сценарий органично вписывается и молчание Афона. Мол во время поездки туда президента и патриарха всё им объяснили и получили одобрение.Собственно, я бы и не против такого развития событий, но вот только что-то мне мешает в это поверить. Может то, что, как поступал и Свт.Марк Ефесский, в вопросах веры нет компромиссов и цель средства не оправдывает.
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 27.06.2016 10:18 | ответ на: #5 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
0
Ссылку дать можешь на фильм
  
1
Вы читали "евангелие" Толстого?,перед мной сейчас лежит её дореволюционное издание, так это не просто прелесть, то бред не имеющего духа Христова. Критика и подрывная деятельность в Церкви от романиста , всё же разные направления мысли.Что вы считаете подменённым Православием? Кратко можно списком, что бы предметно.
#8 | А. Иванов »» | 27.06.2016 15:26 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
     
-1
Феориев Х.Р.! Извини,не знаю как расшифровываются буквы "Х" и "Р".В начале,извини,преамбула: Толстой очень мучился,не зная смысла жизни.Прочитай его биографию.Он пытался из за этого покончить жизнь самоубийством.Спасла мысль прийти в Церковь.Он пришёл и поверил в Бога,поверил в Иисуса Христа,рассказавшим ему о Боге. Но церковь он не принял.Она ему показалась совершенно противоположной учению Иисуса Христа. Он стал изучать христианство с первых веков и понял,что идеи Иисуса Христа изменены с точностью до наоборот. Он отверг Церковь, изменённую людьми в века 4-5- и т.д.Но поверил в Бога и Иисуса Христа сильнее нас с тобой! Я скажу тебе только несколько таких изменений,но ты можешь и их уточнить и ознакомиться с другими,прочитая Свецницкую Ирину Сергеевну в её главных работах о раннем христианстве и ересях.Иисус создавал свою Церковь не как иерархию,властвующую над паствой.Он хотел,чтобы люди, веря в Бога,объединялись вместе по вере,а не по насилию или власти.Властные структуры не должны были создаваться.Но христиане,вступив в Римское Государство,изменило учению Иисуса и создало единую власть с Государством,которому это и именно в этот период было очень выгодно.Изменения в "Новый Завет",о которых я надеялся,что в это время не было,оказались и очень значительными оказались.Христианство изменилось в связи с подчинением интересам Государства.Выгода была обоюдная.Подробности прочитаешь сам,я надеюсь. И с этого времени всё пошло не так,как было задумано Иисусом Христом!
#10 | Феориев Х.Р. »» | 27.06.2016 16:45 | ответ на: #5 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
0
После фильма Царёвой " Спрут" , да пусть себе чего хотят думают, лишь бы наши иерархи не стали при инициации людоедами 9 круга, сатанистами , а мы их паствой. По закону Яровой миссионерство без разрешения запрещено, но христианин человек исповедующий Христа , так христиане вне закона при новом " Марке Ефесском"?

Выдумщики эти филокатолики.
     
0
поверил в Иисуса Христа
Для толстого Христос - подобный льву николаевичу моралист, и не более того. Ибо Божественное Достоинство Иисуса Христа И Святого Духа, тот богохульник напропалую отрицал. Потому, к Христианству толстой не имеет никакого отношения.

...всё пошло не так,как было задумано Иисусом Христом...

А этого, Слава Богу, во веки не может быть, Ибо Христос Воскрес примерно две тысячи лет назад и ВОЦАРИЛСЯ НАВСЕГДА!!!!!!!
Аминь!
  
1
Как вы себе представляете Церковь без иерархии? Если только местечковой анархией по Крапоткину. Читая учеников ап. Павла, где проповедуются полное подчинение епископу , безиерархичности ни у кого нет. Свенцицкую конечно читал. редкий специалист, но атеист видящий кругом иудаизм и не понимающий , что при становлении Церкви Христовой своей обрядности не имея,церковь была вынуждена заимствовать у иудеев, чем конечно не преминули воспользоваться Евиониты и прежде всего Св. Иероним.
Толстой книжник , а брошюрки выходившие тогда , сеяли смуту. Его же " Государственный анархизм" неприемлем , так как порождал местечковые "кибуцы", при растущих армиях Запада.

Каждый грешник должен иметь возможность отдушины в Храме и общность в последовании Слову Божиему, а это настоятель, священник..иерархия, даже если не верить 178 хиротонию патр. Кирилла от апостолов.
Извините всё в кучу , но исправлять не буду. Из учеников ап Павла начните с Поликарпа,а у Св. Иеронима письма папе Домасу и переписку с блаженным Августином.
     
0
Иерархия - это подчинение,поочерёдное подчинение,как в армии. Но в Церкви Божией подчиненения нет и не должно быть.Подчинение произошло тогда,когда христианство вступило в Римскую Империю. Зря ты так негативно относишься к Льву Толстому и Свецницкой. У них обоих только и можно поучиться уму-разуму. У Льва Толстого можно поучиться настоящей вере в Бога через Иисуса Христа,а у Свецницкой - стремлению к познанию истины. Ты представь сейчас Иисуса Христа в нашей РПЦ... Да Он разрушил бы её одномоментно! И,если Он имеет божественность,то одномоментно бы и построил Свою,Божью Церковь. И не на материальной силе бы она функционировала,а на силе разума и веры! Кнутом только можно выгнать из церкви,а не загнать . Завести туда можно пряником,обещанием райской жизни на Небесах,что и делают наши священнослужители.Первые христиане надеялись на скорое второе пришествие и в райскую жизнь на Земле. Был,ведь,Рай на Земле! И почему бы ему снова не быть на Земле? Бога никто не видел,но в Бога веруют все люди на Земле. Ему мы все и молимся,но все Его представляют по разному.А,значит,разным Богам мы все молимся. Так молились люди на Земле всегда.И в так называемые языческие времена. И получается,что к истине,о которой говорил Иисус Христос,стремятся только философы,а верующие верят,веруют в то,что истина в том ,или в этом,в зависимости на сколько хватит способностей у таких способных людей,как Тырданов Илья. Был Спасатель и до Новой Эры и, сравнительно недавно, до рождения Иисуса Христа,был Спасатель и после Христа,Спасатель,возглавивший восстание иудеев против Рима . И кого они спасли? А кого спас Иисус Христос? Он спас Л.Н.Толстого от ранней смерти,спас всех, верующих в Его Бога, от самоубийств и от всех не совершеных и не совершенных ими грехов и от последствий этих грехов..Он пришёл к нам не только как спасатель,а как Спаситель от ранней смерти . И где здесь заслуга,к примеру,нашего Патриарха Кирилла с его иерархией? Кроме явного вреда,никакой даже тени заслуги нет!
     
0
Даже в Ангельском Мире Есть Иерархия. И на Земле Богом Всё Устроено Иерархично, даже сам Человек, как Образ Божий.
А о тех, у кого голова находится ниже пояса, можно только посожалеть...
     
-1
Рувим! Где Христос воцарился навсегда? Где Его Царство? И что ОН делает в своём царстве?
     
0
Покров Upon Нерль
Чистые Пруды Чистого Интернета
Как Он и Говорил В Вечном Евангелии, Ему Принадлежит Вся Полнота Власти На Небе И На Земле (см. Мф. 28, 18)
И в преисподнюю тоже никто, кроме Него, отправить никого не может (см. Откр. 1, 18)
И Ныне Христос Воскресший Говорит:
Ни одна яйцеклетка во Всём Мире не может оплодотвориться иначе, как По Моей Воле. И ни одно зло, даже самое маленькое, ни с одним человеком на Земле не может случиться иначе, как По Моей Воле. И для Тех, Которые Молятся, Это Бывает Послано От Меня, как Мученический Венец, а для тех, кто не Молятся – это Наказание.

Тем более, ничего Доброго и Спасительного, без Христа Воскресшего, ни один человек сделать не может (см. Ин. 15, 5)

И вообще, Вся Полнота Сотворённой Им Реальности Видимого и Невидимого Мира Находится Под Его Тотальным И Всеобъемлющим Контролем.
Ему же Слава Во Веки Со Безначальным Отцом И Всесвятым, Благим, Животворящим Утешителем Духом.
Аминь!!!!!!!
     
0
Рувим! Давай разберёмся с властью. Есть Бог,Его Сын и Святой Дух! Это Пресвятая Троица. Один Бог в трёх ипостасях.Как же ты пишешь,что всем управляет Сын Божий?((( Вся Полнота Сотворённой Им Реальности Видимого и Невидимого Мира Находится Под Его Тотальным И Всеобъемлющим Контролем.))) А чем тогда управляет Бог? Чем управляет Святой Дух? Ты здесь поместил икону Вседержителя Иисуса Христа,но,ведь,Вседержитель - это Бог,Его Отец. Или ты как то представляешь,что управлять могут трое с одинаковой властью? А где тогда иерархия Небесная? Отец же всегда выше сына и своего духа. И Он родил Сына,а не наоборот и не оба родили друг друга.А Дух Святой исходит от Отца и,значит,полностью зависит от Отца,а не от Сына. А без Духа Святого как же можно обладать властью вседержителя? Значит,все ипостаси работают согласованно и вместе.Но один только может быть Вседержителем,Творцом всего,Богом!
     
0
Единосущная и Нераздельная Живоначальная Пресущественная Троица
Троицу Единосущную И Нераздельную
Все Три Божественных, Равного Достоинства, Лица Живоначальной Пресущественной Троицы Собезначальны Друг Другу: Едино Существо, Едина Сила, Едино Царство и Едино Господство.
Отец же Небесный Говорит, что Первенство Чести, По Взаимному Согласию Трёх Божественных Лиц Равного Достоинства, Принадлежит Иисусу Христу - Присносущему Богу, Облекшемуся Человеческим Естеством во Утробе Своей Приснодевственной Матери.
  
1
Послания Игнатия Богоносца.
http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Antiohijskij/poslanie-k-smirnjanam/#0_9

Здесь учитесь веровать в Христа и в Того который воскресил Его.
http://khazarzar.skeptik.net/books/polykarp.htm

Толстой возомнил себя , до евангелиста, предан анафеме и от гордыни так и не раскаялся хоть и пытался и будет с него.
#20 | Николай М. »» | 28.06.2016 16:48 | ответ на: #4 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим, есть две Церкови - Небесная, она же Торжествующая, и Земная - она же Воинствующая. Когда Война за души людей фактически прекратилась на Земле (омертвелость клира - а они под Анафемой) - как это правильно написать? Церковь Воинствующая есть, а Войны нет. Как правильно описать сие - ты же Троицкий, Бог даст тебе ответ.
И чего там, Матерь Божья ни чего тебе не говорит? Ты же ей молишься? Или ты и Её превыше, и пренебрегаешь молитвами к ней - помолись ка Богородице о вразумлении? И запомни Рувим, демонам запрещено представляться Богородицей, а вот Богом Отцем и всецело Троицей - хоть каждую минуту.
И если Война за души людей окончится на Земле - это и будет конец Мира.
#21 | Николай М. »» | 28.06.2016 16:48
  
0
Почему Святая Гора молчит? Как то я слышал печальные слова - "скоро и Афон падет" (слово Афон не люблю я, цитата)... только падет - перестанет солить, Светить всем, пока не дадут им нагоняй. Там тоже не все так просто, тоже трусов много среди верхушки - гнать бы их, да ставить достойных Клириков на их место. А то кланяются они тем, кто согласно Закону, уже никто. Первый раз они сильно оступились прогнав по поущению Греков континентальных русское монашество, а Русских там много было...
Не забыли, Греки и Румыны первыми ушли в объятие Европа, за свои серебряники - 666.
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 28.06.2016 17:25 | ответ на: #20 ( Николай М. ) »»
  
0
01. Царю Небесный (молитва)
O Heavenly King
Вселенская Страсть Марии
О Тебе Радуется...
Совет Превечный
Николай!
Анафему на Святую Церковь Божию дерзают произносить только враги Господни и Богородицыны.
А Пречистую Богородицу Марию я, Слава Богу, Очень Хорошо Знаю и Люблю. И Она неоднократно Посещала нас.
Тем же, что люди согрешают, не нужно смущаться, ибо, как грешат, так и каяться будут: За собою следует всегда следить, чтобы не отпасть по причине наклонности к осуждению, или какой - либо иной страсти греховной.
#23 | Николай М. »» | 28.06.2016 19:14 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Да Рувим, перекручивать смысл ты мастак! Интиресно, у кого ты в таком послушании?

Где я на писал Анафема Церкви? Гм? Я даже в растерянности бывает от твоих лживых обвинений.

Согласно 45 Апостольского Правила Патриарх Алексий II и все участвующие, за общий молебен с Католиками в капище "Ротердам де Пари" - Анфема, Анафема, Анафема. За встречу со слугой дьвола - папом Римским, за молчаливое согласие с его словами "мы же епископы... наша католическая церковь", согласно 45 АП - Анфема, Анафема, Анафема. И те кто молчанием предает Христа - Анфема, Анафема, Анафема. На все обвинения есть видео запись. И этот грех Бог не прощает - Анафема сразу, извержение из чина сразу... а потом, после епитимий для второстепенно виновных - возвращение в Клир.
Получается - Церковь воинствующая есть, Храмы есть, Иерархия есть - но фактически все уже ряженые попы, и ни каких плодов (Войны). Где же Анафема на Церковь - наоборот, борьба за чистоту, за Святость Церкви. А тут один Иеромонах так вообще заявил что много кто из "клира" пидерасты - О пидерастах в рясах. Прошу заметить не мои слова - я им свечки не держал. Честно говоря, я сам аж растерялся.
И Рувим, в нашем Храме Христиан нету - ведьмы, ворожеи, деньгоменяльщики в Храме, в юбках коротких, нашептыватели - где же Христиане? И я говорю в нынешнем времени, а не в прошлом, осуждая их в раскаянном - они сейчас так грешат. Я сейчас выйду на улицу, пройду все селение, и не встречу ни одной женщины и девушки по Христиански одетую (бабушки не в счет).

А Пречистую Богородицу Марию я, Слава Богу, Очень Хорошо Знаю и Люблю. И Она неоднократно Посещала нас.
- да вот тебе слова Богородицы - "ни Меня, ни моего Сына ты рувим не знаешь". И сии слова Истины - не греши пред Богом и Его Матерью.

Тем же, что люди согрешают, не нужно смущаться, ибо, как грешат, так и каяться будут: За собою следует всегда следить, чтобы не отпасть по причине наклонности к осуждению, или какой - либо иной страсти греховной.
- интересно, ты тоже так будешь лукаво отвечать одному из Светильников в духе Еноха пришедшему и всех козлищ гонящего? Тоже мол - "пофиг, что есть смертный грех и грех ко извержению, и даже если раскаются, и даже если Закон нерушим..." - а ведь ни кто пока еще даже не каялся, не говоря о епитимьях для не сильно согрешивших. И Рувим - прийдет время, дерзнешь с Енохом так - падешь намертво - не я выдумал, Иоан от Бога написал в Апокалипсисе.
И Богоносную Богородицу изображают с Пламенем над головой, в виде Голубя Дух Святой изображается только на Иконах Крещения Господнего - все остальное побуждает к невежеству. Нимб у Бога Отца - не треугольник - Свет сияет кругом. Единственная уставная Икона Бога Троицы - в виде Ангельском. Бог Отец Млад и Красив, и ты Его не видел...
  
#24 | Троицкий Рувим »» | 28.06.2016 20:07 | ответ на: #23 ( Николай М. ) »»
  
0
Икона Отца Небесного
Молитва Господня
Действительно, Нетленную Красоту Лика Отца Небесного, ни одно, даже Самое Искусное Изображение передать не в состоянии. Но, всё же на некоторых Иконах Он Узнаваем, как Личность.
О Треугольнике в Сиянии нимба см. Свидетельство Боговидца по ссылке.

слова Богородицы - "ни Меня, ни моего Сына ты рувим не знаешь"

После этих лживых слов, сам падёшь.
Аминь!
#25 | Николай М. »» | 28.06.2016 21:09 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим, ты предупрежден о своей прелести? Пеняй на себя, ни кто за тебя председательствовать не будет теперь - лично для меня ты яко фарисей и мытарь... иди с миром.

И если ты написал аминь, это может быть и далеко не Аминь.

А вот герб ты влупил по серьезней в этот раз - мания какая то у тебя, величия что ли. Еретики тоже Крест носят - но их это не спасет.
У гражданина Гундяева даже Панагия есть, но она ему в осуждения.

И Рувим, твой дух нападая на меня, старается духовно поставить на колени пред тобою - не скроешься прелесник бесноватый...
Не пиши о своей Богоносности - не поверю.

Ну ладно, последняя проверка:
- какая компоновка веб страниц угодна Богу, а какая нет - горизонтальный скролинг, или вертикальный... и почему?
  
#26 | Троицкий Рувим »» | 28.06.2016 21:23
  
0
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites