Осторожно - секта! "Митрополит Феофан" и его ПРЦ

12
21 мая 2016 в 22:59 4037 просмотров 4 комментария
Недавно появился в эфире http://klik.hol.es/MitropolitFeofan.html человек, представившийся «Высокопреосвященнейшим Феофаном, Митрополитом Донецким и Луганским, Экзархом Новороссии». На прямой вопрос об Апостольском преемстве отвечать не стал, намекнув на линию УАПЦ. Но история Церкви сохранила нам информацию, что такое УАПЦ:
"Итогом этого собора стало «рукоположение» новых «епископов». Московский Патриарх Пимен в послании к Патриарху Константинопольскому Афинагору писал о том соборе:
Этот псевдособор провозгласил образование «Украинской автономной Православной Церкви».
Поддерживаемое ГПУ Обновленческое движение в Российской Церкви на Соборе в 1923 году признало автокефалию УАПЦ в УССР. В 1930 году, ввиду новых политических реалий, УАПЦ приняла решение о самороспуске[2]. Духовенство УАПЦ было почти полностью уничтожено в 1930—1937 гг., и лишь епископ Иоанн (Теодорович) продолжал служение в Канаде и США, где УАПЦ успела создать свою епархию.»

На вопрос о том, что такое ПРЦ, он пояснил, что: «Православная Российская Церковь именно ТА, ТЕХ ВРЕМЕН (как до 1917), МОНАРХИЧЕСКАЯ.» Однако, из истории Церкви мы знаем, что иерархия ПРЦ тех времён выступила против монархии, чем и был обусловлен государственный переворот. Она активно выступила за «благоверное Временное правительство» и увела за собой свою паству, совершенно сбив её с толку. Потом собрала Поместный Собор, (хотя без Царя, не имела права этого делать), выбрала себе Патриарха, и де юре переродилась в другую организацию, передав бразды правления от Святейшего Синода, вновь образованному Священному Синоду и Патриарху , http://religiopolis.org/publications/8735-nekorrektnoe-tozhdestvo.html И вот новый росток от той гнилой организации, вдруг прорезался целым «митрополитом» не где ни будь, а в Новороссии. Этот новоявленный «экзарх Новороссии» начал формировать общины, предложив им следующее Руководство: http://sinodrpc.ru/ нисколько не смущаясь тем, что с традициями ПРЦ оно не имеет даже ближайшего сходства.
Тех, у кого нет времени ознакомиться со всем текстом, отправляем на последнюю страницу к РЕЗЮМЕ
+++
________________________________________
РУКОВОДСТВО: ЖИЗНЬ ОБЩИН

Православной Российской Церкви в апостасийных и апокалипсических условиях различных форм гонения, преследования и физического воздействия

Настоящее Руководство регламентирует повседневную жизнь членов общин Православной Российской Церкви согласно имеющимся у них условиям.


Чтобы не утомлять читателя, сделаем лишь небольшие выборки сопроводив их нашими комментариями: (ред.)

5.7. Место для общественного Богослужения в подпольных и полуподпольных общинах избирается самими христианами и совершается «в частных домах и других приспособленных к тому помещениях», а также в лесах и горах. Никто из посторонних не только не должен присутствовать на общей молитве верных христиан, но и знать о месте их собраний. Тайна собраний должна строго соблюдаться всеми членами общины.

При отсутствии гонений, это прямой путь в сектантство (ред.)

7.3. Никакое собрание не может именоваться Общиной Православной Российской Церкви, если оно не принято в каноническое общение с Православной Российской Церковью посредством надлежащего чинопоследования, совершенного верным Ее членом, утвержденного действующим Архиереем (иереем). Только принятые таким образом могут видимо и Духовно принадлежать к Православной Российской Церкви.

Община не считается таковой, если её нет в списках архиерея, и она не платит ему десятину. (ред.)

8.2. Община не должна стремиться к не вызванному обстоятельствами и необходимостью общению и сближению с другими общинами или клириками, кроме собственных. Следует быть очень бдительным и опасаться провокаций безбожных властей, всегда стремящихся к разрушению Церкви Христовой. Внутренние связи в Православной Российской Церкви должно сохранять в тайне и ограничивать до минимума, чтобы не навести на них след врагов Христовых. Связь между клириками и общинами Православной Российской Церкви осуществляют только специально уполномоченные доверенные лица – «посланники», избранные для этого служения из проверенных и испытанных христиан.

Общины не должны знать друг друга, а только архиерея и его посланника. Принцип – разделяй и властвуй (ред.)

9.1. Православная Российская Церковь, пребывающая в гонениях, не ставит своей целью широкую миссионерскую деятельность, но, прежде всего, озабочена сохранением преемства благодати Святого Духа, дарованной ей от Господа

Кто сейчас гоняет эту ПРЦ? Но ссылка на «гонения» - хороший повод не заниматься миссионерством, а сосредоточиться только на сохранении отхваченной «благодати». Это как в анекдоте – «А если меня убьют, кто родину любить будет?» И это притом, что, архиерей, получая десятину, тратит её, согласно Уставу на проповедь покаяния (15.3). Однако, никаких публикаций на эту тему у сего «митрополита» нет, или он о них скромно умалчивает. К тому же по поводу «преемства благодати» есть вопросы, на которые он не смог ответить. (ред.)

9.2. Верные христиане Православной Российской Церкви согласно книге «Откровения» и традиции древней Церкви Христовой именуются святыми

Человек, который называет себя святым, со временем начинает себя считать таковым, со всеми вытекающими отсюда последствиями. На Руси (и в ПРЦ тоже) таких традиций не было никогда, и в понимании православного человека – святые это святые, и смешивание в кучу разных понятий к хорошему однозначно не приведёт. (ред.)

9.3. Святые с великой осторожностью и предусмотрительностью должны принимать в общение желающих присоединиться к Православной Российской Церкви, при этом необходимо понимать и помнить, что антихристова власть предпринимает попытки внедрить своих агентов в общины верных Церкви Христовой христиан с целью нейтрализации и устранения истинных христиан, чтобы проповедники истины не могли нести спасительную веру Христову, обличающую грех, ложь и все мерзости безбожников.

Секта не принимает посторонних, так как среди посторонних – сплошные агенты, которые только и думают, как бы нейтрализовать «святых», чтобы те не могли нести проповедь. Но они её и не несут, так как у них нет такой задачи (см. 9.1), им бы «благодать» сохранить! (ред.)

9.6. К ереси, именуемой «сергианской», относятся не только представители структуры созданной отступником и ересиархом м. Сергием Страгородским, но и все структуры и течения, происходившие от разбойничьего Собора РПЦ 1917-1918 гг., и от отступнического патриарха Тихона (Беллавина), разрушителя Православной Российской Церкви. По сути, никто из приходящих от различных церковных структур людей не может почитаться за верного христианина. Таковой принимается в Церковь только как раскаявшийся представитель отступления.

Все вокруг – еретики и отступники, и только «святые ПРЦ» - истинные христиане. Что-то очень напоминает эта идея б-гоизбранности… И на каком основании Патриарх Тихон назван разрушителем ПРЦ? (ред.)

10.2. Самовольные переходы из одной общины в другую, не вызванные обстоятельствами гонений, членам Православной Российской Церкви запрещаются. Если кто-либо из верных христиан переселится в иную местность и пожелает присоединиться к другой общине Православной Российской Церкви, то должен предъявить (если он имел возможность это сделать) «представительную грамоту», удостоверяющую, что он не лишен общения церковного и достоин приятия (Апостольское правило 12). То же касается и всех христиан, сообщающихся с другими общинами.

Каждый должен иметь бумажку, что он «достойный святой» для предъявления другой общине, хотя им общаться запрещено, и они ничего не должны знать друг о друге. (ред.)

12.5. Участие народа Божия в служении учительства несомненно, ибо каждому члену Церкви, а не одному только клиру, дано разуметь и толковать Священное Писание в согласии с истиной, а значит и проповедовать Слово Божие. «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему он научило вас, в том пребывайте» (1 Ин. 2, 27).

Раз вы «помазаны», значит, согласно словам апостола, научены всему, поэтому смело можете толковать Писания, как сами понимаете (а понимаете вы правильно, коль помазаны) и проповедовать, притом, что миссионерство не приветствуется (9.1). А если принять во внимание, что возложение рук мирянином, им заменяет миропомазание (18.5), то их толкование Писаний всегда верно, как верна и папская непогрешимость. Протестантизм чистейшей воды.(ред.)

12.12. Священники не имели права принимать на покаяние без особого на то дозволения Архиерея. Посему ныне в общинах утвердилась практика, когда даже при наличии Священника ею может управлять Духовный Наставник или учиненный старец.
12.15. Духовными Наставниками могут избираться как мужчины, так и женщины,
12.16. Женщины-Наставники не совершают таинств, за исключением исповеди и крещения.

То есть, в общине, баба, поставленная архиереем, может руководить священником, сама может исповедовать и крестить. (ред.)

12.17. Выборный по правилам Наставник или игумен, без собственного согласия, не может быть смещаем общиной по произволу, но лишь по канонической причине.

Если сама баба против, то её не сдвинешь и всей общиной (ред.)

12.18. Итак, сообразно древнейшей практике Церкви, Наставник есть Духовное лицо, не облеченное священным саном, но имеющее полный объем Духовной власти, предоставленный ему избранием церковной общины и утверждением епископа (если он есть). Духовный Наставник в иерархическом отношении поставляется выше Священников и диаконов, так как имеет достоинство пресвитера (выборного старца) и дидаскала (церковного учителя), являясь Духовником общины. Наставник имеет право совершать святые таинства (кроме евхаристии и хиротонии), Духовный суд, преподавать благословение с крестом и без креста по установленному чину, поучать народ в нравственном и догматическом отношениях, в т. ч. и с церковного амвона, носить рясу и скуфью.

Это как комиссар при воинской части – он главнее командира. Изобретение б-г избранного народа. (ред.)

13. Запреты для верных

13.1. Верным членам Церкви, как истинным православным христианам запрещается: состоять в компартии и любых безбожных политических партиях, комсомоле, пионерах, колхозах; в масонских и полу-масонских организациях; в про-сергианских, новостильных, экуменических, еретических и отступнических, националистических, исламских, языческих, нео-языческих, содомитских и аморалистических организациях; участвовать в выборах безбожной власти, – ибо истинные христиане должны быть заинтересованы в скорейшем разрушении «Вавилона», а не в созидании его, дабы не подвергнуться одной участи с нечестивыми (Откр. 6, 10-11; 18, 4-7).

Нельзя быть колхозником (а колхоз это одна из традиционных форм русской общины). «Святой» должен быть заинтересован в скорейшем разрушении «Вавилона» а не в его созидании. Под Вавилоном подразумевается наше государство – Россия. (ред.)

13.2. Запрещается всем верным поступать в еретические или языческие учебные заведения или самим быть в них учителями, в виде исключения допускается учеба или работа в вышеуказанных учебных заведениях при условии проведения в них проповеди покаяния,- при устранении такой возможности со стороны безбожной администрации или безбожных властей верный должен покинуть данное учебное заведение.

Это запрет на учёбу и работу в учебных заведениях, т.к. по их определению все они еретические и языческие. (ред.)

13.3. Верным запрещается работать на отступнические и еретические организации.

А это запрет на всякую работу, т.к. в еретическом и языческом Вавилоне и все организации такие же. (ред.)

Также запрещаются: занятия восточной и вообще оккультной медициной, любыми видами ритуального траволечения и приготовления снадобий, безбожной психологией и психотерапией. Запрещено лечение гомеопатией, Запрещается заниматься народным «целительством» . Врачующие таковыми средствами или прибегающие к ним в недугах – да будут прокляты.

Запрет на траволечение, фармакологию, гомеопатию, народные средства лечения (ред.)

А вот теперь – внимание! Вот оно, где собака зарыта – причина организации секты ПРЦ не где-нибудь в республиках Средней Азии или Прибалтики, а в находящейся в пекле огня Новороссии:

13.4. Если кто из верных чад Церкви поступит на военную службу в безбожную армию или в иные органы исполнительной власти (исключая частные охранные предприятия) и присягнет на верность богоборческому государству, – такие подвергаются отлучению наравне с отступниками от Христа, «потому что они презрели Бога» (Апостольское Предание, XVI).
Отечеством для христиан является Небесный Иерусалим, а Родиной – Святая Церковь (место их Духовного рождения), а не оскверненная территория, заселенная безбожниками и отступниками (Езд. 9, 11; Ис. 24, 5-6).

Запрет на службу в армии и присягу Родине. При этом в ЧОП служить можно. Россия – это осквернённая территория, заселённая безбожниками, еретиками и отступниками, и чем скорее этот «Вавилон» рухнет, тем лучше. Вот теперь окончательно ясно – откуда ветер дует… (ред.)

13.5. Верным чадам Православной Российской Церкви необходимо устраняться от пользования:
штрих-кодами и товарами, услугами и прочим с нанесенными штрих-кодами или наносимыми после приобретения товаров, услуг

Запрет на пользование любыми товарами и услугами, т.к. сегодня на всех стоит штрих-код (ред.)

В виду малочисленности общин верных христиан Православной Российской Церкви в апостасийное время священнослужители могут работать в гражданских предприятиях любой формы собственности.

Священники ПРЦ могут работать в любом месте Вавилона, невзирая на его еретичность, так как его защищает «благодать», а простым «святым» нельзя (13.3) Между тем, в Священном Писании и в решениях Соборов обозначено, что священнику запрещается любая работа, кроме службы Богу. (ред.)

Все члены общины, в т. ч. и оглашенные, кроме доброхотных пожертвований, приношений на трапезу Господню, начатков плодов и т. д. обязываются на нужды Церкви Христовой вносить десятину, как посвящение Господу (Быт. 14, 20; Лев. 27, 32-33; Числ. 18, 21-24; Втор. 14, 22-29; Апостольские Постановления, II. 25. 28). А кто желает быть совершенным, тот, по заповеди Христовой, пусть служит Господу и Его Церкви всем своим имуществом.

Каждый обязан давать десятину для ПРЦ, а кто хочет быть совершенным, должен передать всё своё движимое и недвижимое имущество архиерею. (ред.)

16. О совершении священнодействий безсвященническим чином

16.1. В случае острой нужды служения таинства, но в виду не имения Священника, верные христиане Православной Российской Церкви могут совершать таинства безсвященнословным чином.

16.2. Из семи таинств Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви безсвященнословным чином можно совершать пять: крещение, мvропомазание, покаяние, браковенчание, елеосвящение. Таинство Евхаристии безсвященнословным чином не совершается, но мiряне могут причащаться преждеосвященными Св. Дарами, согласно практике Святой Церкви Христовой. Мiрским чином также совершаются отпевания, панихиды, водосвятные молебны, малое освящение церкви, оглашения. Пострижения в иночество совершаются только мантийными монахами. Но рясофорный инок может постричь в рясофор.

Пять из семи таинств может совершить любой «святой», сами же могут и причаститься Преждеосвящёнными Дарами. То есть, Таинства профанируются, чем эти «святые», с благословения «митрополита» шибко согрешают. (ред.)

17. О таинстве крещения

17.1. Святая Церковь, при оскудении священства в тех или иных местах, или в других крайних обстоятельствах, позволяет крестить безсвященнословным чином.

17.6. Правильно совершенное таинство святого крещения безсвященнословным чином не подлежит никакому дополнению или восполнению от Священника, но признается подлинным благодатным крещением.

Крещение Мирянином считается полным, и не требует дополнения священником. То есть, человек, сам того не ведая, остаётся некрещёным. (ред.)

18.3. Как и таинство крещения, мvропомазание можно совершать безсвященнословным чином по требнику, если имеется освященное Архиереем вещество Святого Мvра. Каждый христианин, получив на то благословение от Архиерея (или Священника), может совершать над новокрещенным таинство мvропомазания, поскольку сам, быв сподоблен его, имеет власть и другим преподать дар Святого Духа, который чрез сие таинство имеет.

Толкают мирянина в такой грех, за который ему будет не отчитаться. (ред.)

18.5. Если нет в наличии освященного Архиереем вещества Святого Мvра, необходимого для совершения таинства мvропомазания, то помазание заменяется возложением рук, Руковозложение, вместо помазания мvром, безсвященнословным чином совершается как несколькими христианами (если священнодействие происходит в общине), так и одним. При возложении рук чтется молитва «Благословен еси Господи Боже Вседержителю, источниче благих…», положенная по чину мvропомазания.
18.7. Таинство мvропомазания, совершенное по описанному чину, признается подлинным и благодатным. Если оно совершено одним возложением рук, то может быть дополнено помазанием Святого Мvра от Священника.
18.8. При оскудении Святого Мvра его можно разбавлять освященным елеем

К этому кощунству и комментарий сложно подобрать (ред.)

19. О таинстве покаяния

19.1. О совершении таинства исповеди перед простолюдином или иноком, не облеченным в священный сан, мы имеем ясное указание из Священного Писания: «Исповедуйте убо друг другу согрешения ваша, и молитеся друг за друга, яко да исцелеете: много бо может молитва праведнаго поспешествуема» (Иак. 5,)

Тоже без комментария (ред.)

19.3. публичное покаяние или покаяние перед предстоятелем совершалось только в тяжких, смертных грехах, за прочие же грехи христианин испрашивал прощения у Бога в частной молитве, что, безусловно, также вменяется в истинное покаяние

Исповедовать священнику мелкие грехи не надо, достаточно келейно рассказать о них Богу. (ред.)

19.6. Таинство исповеди никак не связано с таинством Евхаристии, и может совершаться как вместе, так и раздельно с ним. В отсутствие Духовника или любого иного свидетеля исповеди из верных христиан, каждый христианин, не имеющий препятствий ко святому причащению, т. е. не отлученный от общения и не находящийся под епитимией, не совершающий особо тяжких, смертных грехов, требующих врачевания в таинстве исповеди перед отцом Духовным, – может приобщаться Тела и Крови Христовых, употребляя чин «скитского», или точнее – «келейного» покаяния, который состоит в подробном исповедании в частной молитве перед Богом возможных согрешений. «Скитское покаяние», таким образом, вменяется в истинное покаяние и не требует дополнительного очищения покаянием перед Духовником. Впрочем, каждому следует руководствоваться более голосом совести, нежели установленному закону, ибо одно правило для всех касательно исповеди в данном случае установить невозможно, так как каждому требуется такое Духовное врачевание, которое сообразно состоянию его души.

Причащаться можно без исповеди священнику, достаточно покаяться в келейной молитве пред Богом. (ред.)

19.8. Поскольку главнейший момент таинства покаяния заключается в исповедании грехов перед Богом и отречении от них в присутствии свидетеля, который от имени Божия прощает кающегося, – то т. н. «разрешительная молитва», начинающаяся словами: «Господь и Бог наш Иисус Христос…», и наложение священнической епитрахили на исповедника с крестным знамением, не есть непременное условие действительности совершения таинства покаяния.

Наложение епитрахили на голову кающегося и чтение разрешительной молитвы вовсе не обязательно. Это устаревшая и ничем не обоснованная пустая традиция. (ред.)

19.9. В гонимой Церкви Христовой в практику вошла также заочная исповедь, когда кающийся отправлял ее в письменном виде (в т.ч. посредством Интернета) Священнику (или Архиерею), а тот, по получении ее, вычитывал приличные чинопоследованию таинства молитвословия. Такой образ совершения исповеди нисколько не противоречит существу и смыслу сего таинства.

Исповедаться можно и по интернету, смысл от этого не меняется. (ред.)

Ну вот и ещё одна зарытая для гоев собака:

20.4. «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» – говорит Господь (Ин. 6, 53). Кто не причащается Тела и Крови Христовых – мертв душою. Однако это сказано о тех, кто сами себя удаляют от вкушения Святых Тайн, но не говорится, что кто не причащается, тот не спасется. Господь Иисус Христос благоразумного разбойника первым ввел в рай, хотя тот и не причащался видимо.
20.5. Что если христианин не имеет возможности участвовать в таинстве Евхаристии, по причине ли гонений, уз или иных обстоятельств? – Пусть не смущается он, ибо мы имеем много свидетельств, как подвижников и исповедников, по вере их, причащали Ангелы.

20.6. Лишенный возможности видимо принимать святую Евхаристию, не терпит ущерба, если пребывает во Христе, ибо таковой невидимо причащается в храме сердца своего.

То есть, можно не причащаться, если Бог в душе. «Митрополит» и иже с ним, считают, что мы не знакомы с Евангелием, и нам неизвестны слова Христа, касающиеся Святого Причастия. (ред.)

РЕЗЮМЕ:

Так называемая ПРЦ предлагает своим общинам:

- разбиться на секты и прервать все связи между ними и с внешним миром
- всех, кто не в секте считать еретиками, отступниками и язычниками
- общиной руководит назначенный «митрополитом» комиссар «старец»
- отказаться от службы в армии
- отказаться от присяги Родине
- стремиться к разрушению государства, а не к созиданию
- работать на гос.предприятиях нельзя
- учиться и учить в гос. учебных заведениях нельзя
- пользоваться любыми товарами со штрихкодом нельзя
- можно обходиться без священника
- женщина может учить с амвона
- Таинства может совершать мирянин
- исповедь необязательна
- причастие необязательно
- миропомазание для крещаемых необязательно
- возложение рук мирянином, заменяет миропомазание
- обязательна десятина архиерею на проповедь покаяния
- но при этом, проповедовать и каяться необязательно

Итак, вдруг, откуда ни возьмись, в воюющей Новороссии, внезапно объявился не кто ни будь, а целый «митрополит ПРЦ, экзарх Новороссии», утверждающий, что сохранил апостольскую преемственность аж с 1917 года. Но мы знаем историю Церкви, и нам известно, что апостольская преемственность епископов сохранилась лишь в РПЦ и РПЦЗ. Епископы Катакомбной Церкви (РИПЦ), не принявшие декларацию митрополита Сергия (Страгородского), были поголовно выбиты, или по различным причинам, вернулись в лоно РПЦ. Таким образом, епископат для РИПЦ был восстановлен уже в наши дни епископами РПЦЗ. Иными словами, легитимным православным епископатом России, являются лишь епископы трёх Церквей: РПЦ, РПЦЗ и РИПЦ.
Мы помним историю старообрядчества, как русские люди, не принявшие реформ Никона, остались без епископов, и в результате этого, со временем, не имея единоначальной скрепы апостольского преемства, разбились на много толков и согласий, которые не признают не только РПЦ, но и друг друга.
Таким образом, мы легко можем отследить легитимность любого архиерея, любой Российской Церкви, за исключением всплывшего на перископную глубину «митрополита», так как он скромно умалчивает о своём послужном списке. Остаётся только догадываться, что если есть митрополит, значит должны быть епископы и архиепископы ПРЦ, этой организации, выступившей в 1917 году, в лице подавляющего большинства своего епископата и клира, против монархии, как таковой, и против Царя, на верность которому она присягала.
Он гневно клеймит все Православные Церкви России, называя их отступническими и еретическими. И призывает нас, пугая современными гонениями на «святых», уходить из нашей Церкви в его «Церковь», и разбившись по несколько человек, спрятаться по подвалам и чердакам, не высовываться, и беречься от всех посторонних, опасаясь провокаторов. Иными словами, предлагает, ссылаясь на очень древние традиции, преследуемой язычниками, Вселенской Церкви, нам, православным, отказаться от Святых таинств, и занырнуть в глубокое подполье, и с нетерпением наблюдать оттуда – ну, когда же наконец рухнет Россия – этот «еретический Вавилон»?
По печальному опыту современных подпольщиков и чердачников, мы знаем, что у людей, считающих себя святыми и праведными, среди преследующего их еретического мира, и изо всех сил старающихся от этого мира спрятаться (однако, живущих за счет его), крышу сносит в короткий промежуток времени. И вот, «митрополит ПРЦ» предлагает всей нашей Церкви, совершить такой коллективный акт самоубийства.
Но нам ли, многомиллионному православному народу, у себя дома, в то время, когда дом находится на краю гибели, превращаться из самостоятельных хозяев, в запечных тараканов, «озабоченных сохранением преемства благодати»?

В.М.Киприянов

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
     
-4
Мир всем!+
Как возопили, правды обличающей боясь. Куда народ Божий ведёте?.. Впрочем, уже довели. Маски сняты. Теперь народу Божиему остается делать выбор...
Я никому ничего доказывать не намерен, ибо "Богу Богово, кесарю касерево...". Имеющий разум уразумеет.
Оставайтесь с миром!
Простите...
     
1
Мир всем!+

Простите...
#3 | И. Анатолий »» | 22.05.2016 20:28 | ответ на: #1 ( Митрополит Феофан ) »»
  
0
И кого Вы, уважаемый обличили? Главным ВАшим старанием было посеять сомнения, в том или ином- авось, взойдёт.
Много заготовок у борцов с Росией и её православием. Сего дня не вышла передача по радиации общеРосс.каналу, обычная для воскресенья, в 19:30. Полчаса в неделю..И этого показалось много борцам. Это тоже наверное подготовка в будущему собору в июне. Так что ты мил чек совсем неудивителен, надо ждать самых интересных событий, описанных во многих чистых источниках- про волков и овец.
Уж сама "возможность выбора" абсолютно еретическое занятие. Выбирать всегда приходится между добром и злом, а это грех для уверовавших. Смотреть станем на мир как сон. До Вашей встречи на хэлуине, с хозяином.
#4 | И. Анатолий »» | 22.05.2016 20:29 | ответ на: #2 ( Митрополит Феофан ) »»
  
0
курсив И Вы простите.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites