Мечты обновленцев сбываются: в Москве стали строить храмы с низкими иконостасами

храм по новому


Мечты обновленцев сбываются: в Москве стали строить храмы с низкими иконостасами



11.05.2016

Николай Каверин



6 марта патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил храм Александра Невского при МГИМО (настоятель – прот. Игорь Фомин).

Внутреннее убранство храма выглядит нетрадиционно: очень низкий иконостас, высотой менее 1 м.

Да само слово «иконостас» к этой перегородке неприменимо: на ней нет икон!

Как говорят сами неообновленцы, все это делается в миссионерских и учебно-просветительских целях.

Не понятно правда, а что это даст для цели миссионерства?

То, что люди смогут подсматривать, что делается в алтаре?

Не вытворяют ли там священнослужители чего-то неподобающего во время совершения литургии?

Очевидно, что служение с открытым алтарем не даст никакого миссионерского эффекта. Большинство мирян и так уверены, что священник чем-то занят у Престола.

Неужели для того, чтобы узнать, чем именно священник там занят, надо просто упразднить иконостас, как это практиковали обновленцы в 1920-х гг., и как, по-видимому, пытается возродить практику обновленцев нынешнее церковное священноначалие?



С точки зрения обновленцев, в том числе и современных, традиционный высокий иконостас не нужен, ибо он недемократично отделяет одно священство, которое у престола в алтаре, от другого «священства», которое не у престола.

Везде должно сохраняться равноправие, с которым наличие в Церкви иерархии, иконостаса, «секретных» молитв и прочего – несовместимо и недопустимо, ибо недемократично!

Помимо канонических соображений, в этом характерном для многих обновленцев стремлении служить с низким иконостасом или же с открытыми царскими вратами содержится духовная болезнь. Они явно не понимают значение иконостаса, и потому искажают в своей литургической практике его значение как духовно-материальной границы между пространством алтаря (местом особого Божественного присутствия) и храма (местом собрания народа Божьего).

Фактически обновленцы (как старые, так и современные), упраздняя иконостас и царские врата, оказываются, в известном смысле, практикующими иконоборцами.

Если же ради туманных «миссионерских целей» изменять всё, для того чтобы всё было видно и понятно, то нужно служить, как католики мессу – без иконостаса и лицом к народу (так, кстати, в 20-х гг. ХХ века служил обновленческий епископ Антонин Грановский в Заиконоспасском монастыре). Но тогда мы лишимся того великого богословского и символического смысла всех литургических действий, который вложен в наше богослужение.

Если религиозное сознание православных верующих привыкло окружать особым благоговением то место, где совершается величайшее из таинств – святая Евхаристия, то реформаторы-обновленцы 1920-х гг. требовали открыть алтарь и даже перенести престол из алтаря на середину храма, чтобы действия священника были видны молящимся.

Именно так и совершал богослужения, в частности, епископ Антонин (Грановский) в Заиконоспасском монастыре, выдвинув престол из алтаря на солею. На «соборе» Союза «Церковное возрождение» Антонин говорил:

«Народ также требует, чтобы он мог созерцать, видеть то, что делает священник в алтаре во время богослужения. Народу хочется не только слышать голос, но и видеть действия священника. Союз “Церковное возрождение” дает ему требуемое» (Труды первого Всероссийского съезда или Собора Союза «Церковное возрождение». М., 1925, с. 25).

Антонин (Грановский) рассказывал, как он предлагал в 1924 году верующим похлопотать у власти открытие одного храма, но с условием: принять русский язык и открыть алтарь. Верующие обратились за советом к Патриарху Тихону. Святейший Тихон ответил: пусть лучше церковь провалится, а на этих условиях не берите.

Антонин говорил по поводу высказывания Патриарха Тихона:

«Посмотрите на сектантов всех толков. Никто не устраивает в своих молельнях скворечников. Все католичество, вся реформация держит алтари отгороженными, но открытыми. Вот эти два наших приобретения: русский язык и открытый алтарь представляют два наших разительных отличия от старого церковного уклада. Они так претят Тихону, то есть поповству, что он рад, чтобы такие церкви провалились».

Другая обновленческая организация «Свободно-трудовая церковь» – СТЦ, основанная в 1922 г. и ставившая задачу революционного преобразования внутренней и внешней сторон церковной жизни при том, что «Церковь должна принять великий смысл мировой революции, имеющей целью... создание единого бесклассового общества, что отвечает евангельскому идеалу» («Известия ВЦИК». 2.12.1922), требовала упрощения системы богослужения, ликвидации дорогого церковного убранства, а также уничтожения в храмах иконостасов.

Неообновленцы конца 1990-х гг. разделяли мнение своих духовных предшественников начала ХХ века.

Священник А.Борисов:

«Когда-то, в 20-е годы, смелый реформатор епископ Антонин Грановский пытался ввести служение литургии с престолом, поставленным посередине храма, с чтением вслух всем народом евхаристических молитв. Тогда это вызвало насмешки церковных снобов. Но может быть, это не так уж и смешно? Быть может, пройдет какое-то время, и наши потомки будут недоумевать, как могло случиться, что... миллионы христиан на много веков были отгорожены иконостасом... Очевидно настало время подумать о том, не будет ли служение литургии, подобное возобновленному епископом Антонином, способствовать более полному и сознательному участию всех находящихся в храме в Евхаристии» (Побелевшие нивы, с. 175–176).

Священник Г.Кочетков:

«...Я решил для себя принципиальный вопрос – как служить. Я решил: надо служить по совести. Надо мной нет никого (!), я свободен... Все, что я делал, воспринималось как само собой разумеющееся: и русский язык, и отсутствие иконостаса...» («Новая Европа». 1992, № 1, с. 79). «Клир не должен быть отделен от остального народа Божьего, как и алтарь от остальной церкви. Вероятно этому будет способствовать установление в новых храмах низких иконостасов и служение при отверстых царских вратах... Неуместны в этом контексте и “тайные” от народа Божьего молитвы... Их надо читать вслух» («Православная община». 1995, № 28, с. 46). «Когда алтарь оказался в храме отдельным помещением, когда высокий иконостас совершенно закрыл его, там стали твориться вещи, подчас непотребные» («Православная община». 1995, № 30, с. 73).

Архимандрит Зинон (Теодор) в альманахе «Хрiстiанос» (1996, V, с.146) заявлял:

«Может быть, это странно будет услышать из уст иконописца, но я бы иконостас и вовсе упразднил» (видимо без него проще служить латинские мессы с католиками, как это практиковалось в монастыре известного иконописца).



Церковь призывает каждого верующего, взирая на традиционный иконостас, созерцать всё домостроительство нашего спасения, начиная от времен пророческих и вплоть до раскрытия новозаветных истин после воплощения Господа нашего Иисуса Христа, и тем самым возвышать наш ум и сердце от земного к небесному.

Слежение же за спиной священнослужителя и за его перемещениями в алтаре не способно оторвать ум и сердце от земных реалий к восприятию небесных откровений; и сама молитва из области внутреннего сосредоточения переходит в область обычного наблюдения, т.е. как таковая упраздняется.

То же самое происходит при взирании на модернистский «иконостас» без икон.

Чтобы не потакать распространению порочной обновленческой литургической практике под видом «миссионерства», можно порекомендовать православным верующим воздерживаться от посещения храмов с низкими иконостасами, по сути своей иконоборческих (церковь св. Александра Невского при МГИМО, церковь в честь Феодоровской иконы (Феодоровский собор) в Санкт-Петербурге и др.).





Благодатный Огонь


http://www.blagogon.ru/digest/703/






Сущность Святого и Великого Собора Православной Церкви



Ἡ ὄντως Ἁγία καί Μεγάλη Σύνοδος τῆς Ὀρθοδόξου Ἐκκλησίας

Σεβ. Μητροπολίτου Ναυπάκτου καί Ἁγίου Βλασίου Ἱεροθέου

Преосв. Митрополит Навпактский и св. Власия Иерофей



Преосв. Митрополит Навпактский и св. Власия Иерофей


Чем ближе мы подходим к созыву Святого и Великого Собора Православной Церкви, тем больше пишется разных статей, возрастает интерес христиан к тому, что на нем должно произойти, а, главным образом, к тому, что на нем будет решено.

Я постараюсь эти вопросы освятить в спокойном духе, трезво, главным образом опираясь на кафолический опыт Православной Церкви.

Мной уже были написаны и опубликованы разные статьи, и мне предстоит изложить мои взгляды в устной форме и письменно во время Архиерейского Собора Элладской Церкви, который будет созван в мае месяце[1] с той целью, чтобы принять мудрые решения касательно той позиции, которой будет следовать наша Церковь на Святом и Великом Соборе, который пройдет в июне месяце на о. Крит.

Мы же, епископы, также как и клирики всех степеней, монахи, богословы и все христиане, можем и должны излагать наши мнения для Синодальных учреждений Церкви и доводить их до сведения христиан. К сожалению, все это обсуждение ведется вяло, поскольку его следовало бы проводить прежде подписания этих текстов на Собрании (Синаксис) Предстоятелей в Шамбези в Женеве, состоявшегося в январе месяце.

Несут ответственность все те, которые держали эти тексты «под полом» и не давали их опубликовывать для более широкого обсуждения даже митрополитами иерархии нашей Церкви, чтобы они были им известны. Это весьма печальная история, которая не делает чести тем, которые это спланировали или же стремились применить.

Подготавливая свои взгляды для их изложения во время Архиерейского Собора Элладской Церкви, я здесь изложу несколько положений, которые могут принести пользу тем, которые обладают добрым расположением.


1. Основой церковного православного строя является соборность, которая предполагает проведение дискуссий, обмен взглядами и когда делаются выводы. «Изволися Святому Духу и нам», как было принято во время Апостольского Собора в Иерусалиме, согласно Деяниям Апостолов (Деян. 15, 28).

Однако соборный строй не работает, когда высказываются мнения только в рамках епископата, но когда мнения высказываются на всех уровнях церковной жизни, а, главным образом, в дискуссиях между духовенством, монахами и народом, которые их проводят. Тем самым избегается клерикализм и лаикократия (т.е доминирование народа, мирян)

Церковное устройство на всех уровнях своего функционирования является иерархически соборным и соборно иерархичным. Следовательно, не следует обвинять тех клириков, монахов, богословов и мирских, которые формулируют свои мнения, поскольку эти мнения, якобы, колеблют институт Соборности. Такого рода воззрение является отклонением от церковного мышления, ибо оно выражает папистский взгляд.

В связи с этим положением я приведу соответствующий текст о. Георгия Флоровского: «Церковь это собрание, не подлежащее роспуску. Иными словами, высшим авторитетом – и способностью распознавать истину веры – облечена сама Церковь, которая, безусловно, есть «Божественное установление» в точном и строгом смысле слова, в то время как никакой собор и никакое «соборное установление» не обладают Божественным правом (de jure Divino), за исключением того случая, когда собор представляет собой истинный образ или выражение самой Церкви.

Здесь, по-видимому, нам грозит опасность попасть в порочный круг. Мы действительно в него можем попасть, если будем настаивать на формальных гарантиях в области вероучения. Но совершенно очевидно, что такие гарантии не существуют и даны быть не могут тем более заранее.

Некоторые «Соборы» фактически провалились, как и conciliabula и заблуждались. И по этой причине их решения впоследствии были дезавуированы. История соборов в IV веке в этом отношении весьма поучительна. Определения соборов принимались или отвергались Церковью не на формальном или «каноническом» основании. Эти решения Церкви были в высшей степени избирательными. Собор не выше Церкви – таково было отношение Древней Церкви».[2]

2. Пятидесятница является центром церковной жизни, и она не является неким праздником, который торжественно празднуется чисто внешне, но это участие в обожении на различных степенях.

То, что Пятидесятница избирается для созыва Святого и Великого Собора Православной Церкви - это важно, потому что Предстоятели тем самым показывают, что они верят в то, что Собор этот должен выражать жизнь Пятидесятницы.

Это означает, что те, которые примут участие в заседаниях Святого и Великого Собора, должны обладать апостольским и святоотеческим мышлением и жизнью, должны участвовать, в разной степени, в причастности очищающим, просвещающим и богозрящим энергиям Бога, должны молиться – пусть это и слышится несколько странным – чтобы обладать сознанием, которое наполняло Святых Отцов на Вселенским и Великих соборах Церкви.

Документы, по которым будет проходить голосование, должны быть текстами молитвы, а не текстами мирских компромиссов и целей, должны быть текстами, которые бы были бы тесно переплетены со все традицией Святых Отцов, чтобы они были бы органично связаны с решениями Вселенских и Поместных Соборов и в целом со всей Церковью.

Поскольку, если не будет иметься личночтный духовный опыт, по крайней мере должно быть ясное сознание того, что высказывается фразой «последуя Святым Отцам» (ἑπόµενοι τοῖς ἁγίοις πατράσι), как это пишется в Деяниях Вселенских Соборов. В конечном итоге, Соборы основываются на великих Отцах, которые присутствовали на них, и Святые Отцы празднуют память тех, которые созывали Вселенские Соборы.

Беглое прочтение Деяний Вселенских Соборов показывает, что основа и фундамент их решений - это учение Отцов опыта (ἡ διδασκαλία τῶν ἐµπειρικῶν Πατέρων), в православном смысле этого слова. В качестве примера, в «оросе веры» IV Вселенского собора пишется: «…к вере Отцов мы прямо восходим вновь»[3]. Также в Деяниях этого Собора вы встречаемся с фразой «везде следуем определениям святых Отцов» (πανταχοῦ τοῖς τῶν ἁγίων Πατέρων ὅροις ἑπόµενοι).

А в «вероопределении» VI Вселенского собора пишется, что Собор следует «неуклонно прямо следуем по протоптанной стези святых и избранных Отцов» (τῇ τῶν ἁγίων καί ἐγκρίτων Πατέρων ἀπλανῶς εὐθείᾳ τρίβῳ…). В Деяниях Вселенских Соборов имеется множество и других примеров, из которых следует, что учение богоносных Отцов ставится во главу угла, и ему следуют решения Соборов.

Те же, которые имеют точку зрения, что Собор подобен некоему научному Заседанию академических богословов – ошибаются. Впрочем Отцы Церкви доказали, что православное богословие это опыт, как это было показано на Соборах 14 столетия, которые защищал свт.Григорий Палама.

Я питаю надежду на то, что и в последний момент в статьях, которые я издам, я письменно изложу тот факт, что Святой и Великий Собор является продолжением великих исихастских Соборов 14 столетия, главным образом 1351г., которые доказали, что действительной методологией в догматах на Вселенских и Поместных Соборах является традиция трезвения и жизни (ἡ νηπτική παράδοση καί ζωή).

Если этого не произойдет, тогда совершенно ясно будет доказано, что на нем избирается некая «идеологизация», которой некоторые хотели бы избежать.

3. Наблюдая за современной церковной ситуацией, мне приходится убеждаться в том, что она движется в рамках «геополитических стратегий», в национальных интересах, в рамках «холодной войны» между Востоком и Западом.

По сути, существует некая такая реальность, поскольку, к сожалению, богословие безрассудным и небогословским духовенством переплетается с политикой и дипломатией. Этой мной мыло отмечено и в другой моей статье, где мной приводятся достаточные примеры. Для того, чтобы избежать этой секуляризованной тактики тем, которые будут принимать участие в Святом и Великом Соборе Православной Церкви, им следует основываться на богословии Церкви, им необходимо иметь чистое церковное мышление. Только с помощью православного богословия мы можем отдалиться от этого мирского образа мышления.

Для того, чтобы избежать этой существующей опасности, недостаточно жестких слов, агрессивных замечаний. В конечном итоге, ответственность несут те, которые с помощью своего мирского менталитета вводят или стремятся ввести в Церковь «геополитическую стратегию» для того, чтобы связать богословие Церкви с политическими и национальными устремлениями. Речь идет в таком случае о деградации.

4. Истина доминирует с помощью причастности и свидетельства Креста и Воскресения Христа, вдохновенного слова и боговидной любви, трезвенности и спокойствия, мирным и боголюбивым образом. Напротив того, агрессивность, приклеивание «ярлыков», «деревянное богословское слово», подразумевание ядовитости, клеймение позором других из эгоистических позиций с помощью «папского» образа мышления, уничижение других 5 братьев, война консерватизма с неким иным консерватизмом и либерализмом, и многое иное не являются выражением истины и ее сознанием, но, скорее всего, выражением паники!

В целом, для того, чтобы доминировала бы истина, для этого имеется нужда в дыхании Параклита, атмосфере Пятидесятницы, духа мирна, удалении от гнойных ран страстей.

Защита истины с помощью страстности, гордости и агрессивности, фанатизма и нетерпимости, в целом ее лишает силы. Страстные клирики, которые не дают ответов на богословские вызовы с помощью богословских аргументов, но прибегают к агрессивным «идеологическим схемам», совершенно ничего не принесут в богословский и церковный диалог, которого они, якобы, добиваются и поддерживают.

Хорошо известно слово св. Максима Исповедника «совершенно очевидно что это демонское богословие при котором посредством честолюбия огромное чванство производит несогласное знание», точно также как известным является слово свт. Григория Богослова о «нынешней болтовне и созданных поспешно мудрецах и рукоположенных (самоучках - саморукоположенных) богословах».

5. Мы действительно желаем, тем, которые любят Церковь, чтобы Святой и Великий Собор Православной церкви, который соберется в период Пятидесятницы, чтобы он проходил на высоком уровне. Документы-тексты, которые будут окончательно составлены, а главным образом сообщение, которое будет направлено, должны быт чистыми, без намеков и примечаний, авторитетными, истинными, поскольку Святой Дух есть «дух истины».

Это означает, что от этих документов должно веять благоуханием православного богословия. Конечно, все мы в наших современных словах впадаем в богословские ошибки или невнимательность, или даже принимаем ненамеренно чужие влияния, но Соборные документы должны быть чистыми.

Церковь, когда принимает решения соборно, она не философствует, не пустословит, не нападает, не отличается неким вербализмом, но высказывает в чистых терминах истину, без всякого намерения сокрыть различные смыслы. В этой ретроспективе я написал о противопоставлении термина «человеческая личность» термину человек. У меня не возникает проблемы с термином личность, персона, как его использует старец Софроний, но она возникает с шестью неправильными пониманиями, искажениями разных современных богословов, которые высказывают неправославные воззрения.

Благодаря многолетнему исследованию я убедился в том, что сегодня термин личность, в большинстве случаев, воспринимается в рамках схоластического и эссенциального образа мышления, через взгляды немецкого идеализма, с помощью гуманистического волюнтаризма, а, главным образом, с помощью западного персонализма, которые подрывают всю церковную традицию в отношении личности в Боге, во Христе и в человеке, поскольку он связывает природу по необходимости и по желаниям с персоной-личностью, как это делали все древние еретики.

Именно по этой причине я попросил произвести замену термина и сказал, что не следует давать иные интерпретации, которые лишь наносят оскорбление логической целостности тех, кто их высказывает. В общем, у меня не возникает каких-то проблем со словом личность, но они возникают в связи с философскими и социологическими анализами относящихся к личности, на что указывают выражения «онтология личности» (ὀντολογία τοῦ προσώπου), «достоинство человеческой личности» и т.д., которые извращают всю церковную традицию.

Для того, чтобы мне завершить эти краткие замечания, мне необходимо подчеркнуть, что созываемый будущий Святой и Великий Собор, на котором я приму участие, «за исключением непредвиденных обстоятельств», я желаю весьма, чтобы он вдохновлялся Славой Святых Отцов, который можно сопоставить с тем, что мы благолепно поем в священных храмах, и, конечно же, в этот период Пятидесятницы, в Неделю до Пятидесятницы, когда будет созван Собор.

Все, что говорится в последовании Недели Святых Отцов, следует принять к сведению членам этого Собора. Мы поем в стихире:

«Святых отцев лик, от конец вселенныя стекшийся, Отца и Сына и Духа Святаго, едино Существо научиша и Естество, и тайну богословия ясно предаша Церкви: ихже похваляюще верою ублажим, глаголюще: о божественный полче, богоглаголивии оружницы ополчения Господня, звезды многосветлыя мысленныя тверди, таинственнаго Сиона необоримии столпи, миродохновеннии цвети райстии, всезлатая уста Слова, Никейская похвало, вселенныя украшение, прилежно молитеся о душах наших».[4]

Так что мы желаем, чтобы таковыми были члены или, по крайней мере, большинство членов этого Собора.

Тот, кто покровительствует Святому и Великому Собору Православной Церкви, пусть он стал отражением, зерцалом в духе этой стихиры «Славы», дабы он был причастен славе Отцов Православной Церкви.




parembasis.


перевод выполнен интернет-содружесвтом "Православный Апологет" 2016г.

при цитировании и перепечатке ссылка обязательна на сайт Православный Апологет, в противном случае нарушается одна из 10 заповедей Господних "не укради"..

[1] Архиерейский Собор Элладской Церкви будет проходить с 11 по 16 мая 2016г.

[2] См. Г. В. Флоровский. Авторитет Древних Соборов. Имперский или Вселенский собор.//богословские статьи. М. Пробел. 2000., с. 298

[3] «…τήν δέ ἀπλανῆ τῶν Πατέρων ἀνανεωσάµενοι πίστιν…»

[4] «Слава» на Хвалитех последования Утрени Недели Святых Отцов Первого Вселенского собора




http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/85-vsepravoslavnyj-sobor/2505-sushchnost-svyatogo-i-velikogo-sobora-pravoslavnoj-tserkvi-preosv-mitropolit-navpaktskij-i-sv-vlasiya-ierofej.html

Комментарии (8)

Всего: 8 комментариев
     
0
Католический священник устроил шоу во время венчания

Итальянский священник стал звездой Интернета благодаря пению во время бракосочетания. Видео набрало почти полмиллиона просмотров на Youtube: дон Бруно Маджони из Лимбиате (коммуна недалеко от Милана) за несколько дней прославился в Интернете благодаря оригинальному поведению во время свадьбы.




Дело в том, что священник зажигательно пел и танцевал во время церемонии. Он не пел священные гимны, а просто поставил магнитофон на алтарь, и оттуда полилась всем известная мелодия - "Mamma Maria" группы Ricchi e Poveri, мировой хит 80-х. В Интернете дона Маджони сразу же прозвали "самым сумасшедшим священником в Италии", сообщает ANSA.

Белорусский католический священник спел "Аллилуйя" на венчании


Аллилуйя в исполнении Ирландского священника


и ещё одно очень весёлое "аллилуйя"


     
0
Ватикан и культ Люцифера. Франциск объявил Люцифера Богом

#3 | Николай Л »» | 12.05.2016 09:58
  
-2
А каким был иконостас в первые века христианства, до того, как христианство стало государственной религией Римской империи, т.е. в 1-2 веках?
#4 | Т. Георгий »» | 12.05.2016 11:49 | ответ на: #3 ( Николай Л ) »»
  
7
А какая разница? Важно каким он стал после семи соборов. Во время становления не было греха. А после утверждения Церковью устава, есть грех.
#5 | Николай Л »» | 12.05.2016 13:23 | ответ на: #4 ( Т. Георгий ) »»
  
-2
Хм-м, задумался... А вдруг это положение об иконостасе, прописанное в уставе Церкви после семи соборов, и есть грех, а до того всё было правильно? Или вот в наше время: ранее экуменизм был грехом, а после Гаванской встречи и разъяснений церковных верхов - должен перестать быть грехом. Да и умаление Поместного собора в пользу архиереского тоже дело законное, ибо прописано в уставе Церкви... И чего народ шумит, недоволен чем-то?
  
#6 | В.И. Татьяна »» | 12.05.2016 14:42
  
1
Как не красиво ,все как у католиков,...и Духа святого там нет ....
Вопрос :"З А Ч Е М?
ЧТО ЭТО МОЖЕТ УКРЕПИТЬ ВЕРУ В ДУШАХ ЛЮДЕЙ?
ЧТО ИЗМЕНИТ К ЛУЧШЕМУ НОВЫЙ "ДИЗАЙН "ЦЕРКВИ ХРИСТОВО?
#7 | Дмитрий Л.А. »» | 12.05.2016 16:02 | ответ на: #5 ( Николай Л ) »»
  
0
А разве для Вас есть разница - шумит народ или нет... и чем он недоволен...
#8 | Николай Л »» | 16.05.2016 16:37 | ответ на: #7 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
-1
Особой разницы нет, поскольку привык жить своим умом. Удивляюсь только, до чего сильно в православной среде обрядоверие и какая-то несущественная для духовного развития ерунда, типа размера иконостаса, церковных наград, какой рукой свечу передавать и прочая ерундистика...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites