15-е правило - ревность по Богу, а не раскол! Письмо Афонитов.

папа и патриарх

15-е правило - ревность по Богу, а не раскол! Письмо Афонитов.

«Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5:29)

Бог заповедал Православным подвиг веры –
О Воскресении Христа благовестить
И со грехом сражаться до победы –
Да Божией волей так тому и быть!

Инок Михаил


Дорогие братия и сестры, для ясности, еще раз напишем о нашей позиции.

Мы стараемся поступать по совести, черпая примеры из Святоотеческого наследия нашей Православной Церкви. Исполняя веление Апостола: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать отчёт с кротостью и благоговением» (1Пет. 3:15), мы открыто говорим, что мы члены Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Русская Православная Церковь, как часть Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви - есть Истинная Церковь Христа Бога нашего с благодатными Святыми Таинствами и благодатной иерархией.

Русская Церковь для нас – Церковь-Мать. Обличая ересь и еретиков в Русской Церкви, мы никогда не утверждали о безблагодатности нашей Церкви.Членами Церкви являются патриарх, епископы, священники, монахи и мiряне. И если какой-то из членов Церкви впадает в ересь, все остальные автоматически не становятся еретиками.

Мы никогда не призывали к расколу, а всегда утверждали и утверждаем, что за чистоту Православной Веры нужно бороться в лоне Церкви, не уходя в раскол. Почему мы обличаем «патриарха» Кирилла сегодня.

иерархи

Главная причина - это подписанные «патриархом» Кириллом еретические документы в Шамбези и декларация в аэропорту Гаваны, в которых всеересь экуменизма признана как учение Православной Церкви, после чего многие архиереи и священники перестали считать экуменизм ересью.

Шамбезийские документы были утверждены Архиерейским собором (2-3 февраля) и признаны, что ни в чём «не нарушают чистоту Православной Веры и не отступают от канонического предания Церкви». Мы с этим не согласны и свидетельствуем, что Архиерейский собор утвердил еретические экуменические документы, и присутствующие на соборе архиереи совершили предательство Православной Веры.

Что касается встречи на Кубе, то мы обличаем подписанную там декларацию, в которой утверждаются ереси и прописаны слова, полностью чуждые Церкви Христовой. А именно: еретик-папа назван «Святейшим Папой Римским», иерархия еретиков признана наравне с Православной, как истинная и сущая, папское еретическое сборище названо «Католической Церковью» и вопреки 9 члену Символа Веры, уже в порядке вещей говорят и пишут о «двух Церквах», которые должны стремиться к «единству».

Мы назвали подписание этой декларации унией с сатаной и легализацией религии антихриста. Причина тому, что п.Кирилл нагло и вероломно попирая Священные Догматы и Каноны, Святоотеческое наследие, традиции Русской Церкви, утверждает не только словами, но и делами, что еретиков и ересей более не существует, что еретики его «братья», а еретические сборища – «церкви».

Встречаясь с еретиком иезуитом Франциском, называя его «братом», «смиряясь» перед ним, подписывая совместную декларацию с врагом Божиим, лжепатриарх Кирилл попирает слова Священного Писания: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2Кор. 6:14-15)

Мы называем п.Кирилла лжепатриархом, согласно 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора:«Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденыя святыми Соборами и отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Мы называем лжепатриарха Кирилла еретиком, т.к. он открыто проповедует всеересь экуменизма и заражает своим зловерием других членов Русской Православной Церкви.

«Ересь есть прикровенное отвержение Христианства». Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Мы называем лжепатриарха Кирилла отступником, т.к. он попирает и отвергает Православную Веру, исповедует веру в единого «бога» с иудеями, мусульманами, буддистами, индуистами и другими язычниками. Лжепатриарх Кирилл готовит вместе с иезуитом Франциском, с лжепатриархом Варфоломеем и другими экуменистами религию и «церковь» антихриста. Все эти трое - слуги антихриста и остальные экуменисты являются исполнителями сатанинской Ватиканской доктрины.


15-е ПРАВИЛО - РЕВНОСТЬ ПО БОГУ, А НЕ РАСКОЛ! Письмо Афонитов. (скачать)

Скачать письмо для распространения: 15-pravilo-revnost-a-ne-raskol.doc [78 Kb] (cкачиваний: 582)

«Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5:29)

Бог заповедал Православным подвиг веры –
О Воскресении Христа благовестить
И со грехом сражаться до победы –
Да Божией волей так тому и быть!
Инок Михаил

Дорогие братия и сестры, для ясности, еще раз напишем о нашей позиции.

Мы стараемся поступать по совести, черпая примеры из Святоотеческого наследия нашей Православной Церкви. Исполняя веление Апостола: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать отчёт с кротостью и благоговением» (1Пет. 3:15), мы открыто говорим, что мы члены Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Русская Православная Церковь, как часть Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви - есть Истинная Церковь Христа Бога нашего с благодатными Святыми Таинствами и благодатной иерархией.

Русская Церковь для нас – Церковь-Мать. Обличая ересь и еретиков в Русской Церкви, мы никогда не утверждали о безблагодатности нашей Церкви.Членами Церкви являются патриарх, епископы, священники, монахи и мiряне. И если какой-то из членов Церкви впадает в ересь, все остальные автоматически не становятся еретиками.

Мы никогда не призывали к расколу, а всегда утверждали и утверждаем, что за чистоту Православной Веры нужно бороться в лоне Церкви, не уходя в раскол. Почему мы обличаем «патриарха» Кирилла сегодня.

Главная причина - это подписанные «патриархом» Кириллом еретические документы в Шамбези и декларация в аэропорту Гаваны, в которых всеересь экуменизма признана как учение Православной Церкви, после чего многие архиереи и священники перестали считать экуменизм ересью.

Шамбезийские документы были утверждены Архиерейским собором (2-3 февраля) и признаны, что ни в чём «не нарушают чистоту Православной Веры и не отступают от канонического предания Церкви». Мы с этим не согласны и свидетельствуем, что Архиерейский собор утвердил еретические экуменические документы, и присутствующие на соборе архиереи совершили предательство Православной Веры.

Что касается встречи на Кубе, то мы обличаем подписанную там декларацию, в которой утверждаются ереси и прописаны слова, полностью чуждые Церкви Христовой. А именно: еретик-папа назван «Святейшим Папой Римским», иерархия еретиков признана наравне с Православной, как истинная и сущая, папское еретическое сборище названо «Католической Церковью» и вопреки 9 члену Символа Веры, уже в порядке вещей говорят и пишут о «двух Церквах», которые должны стремиться к «единству».

Мы назвали подписание этой декларации унией с сатаной и легализацией религии антихриста. Причина тому, что п.Кирилл нагло и вероломно попирая Священные Догматы и Каноны, Святоотеческое наследие, традиции Русской Церкви, утверждает не только словами, но и делами, что еретиков и ересей более не существует, что еретики его «братья», а еретические сборища – «церкви».

Встречаясь с еретиком иезуитом Франциском, называя его «братом», «смиряясь» перед ним, подписывая совместную декларацию с врагом Божиим, лжепатриарх Кирилл попирает слова Священного Писания: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2Кор. 6:14-15)

Мы называем п.Кирилла лжепатриархом, согласно 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора:«Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденыя святыми Соборами и отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Мы называем лжепатриарха Кирилла еретиком, т.к. он открыто проповедует всеересь экуменизма и заражает своим зловерием других членов Русской Православной Церкви.

«Ересь есть прикровенное отвержение Христианства». Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Мы называем лжепатриарха Кирилла отступником, т.к. он попирает и отвергает Православную Веру, исповедует веру в единого «бога» с иудеями, мусульманами, буддистами, индуистами и другими язычниками. Лжепатриарх Кирилл готовит вместе с иезуитом Франциском, с лжепатриархом Варфоломеем и другими экуменистами религию и «церковь» антихриста. Все эти трое - слуги антихриста и остальные экуменисты являются исполнителями сатанинской Ватиканской доктрины.

Религия антихриста тем опасна, что внешне никто не будет заставлять вас отрекаться от Христа или менять свою веру, не будет изменений догматов по букве, не будет унии в прежнем её виде, не будет объединения религий в одну. Это слишком грубо и оттолкнет не только Православных, но и представителей других верований.

Проповедуется новая религия, а от вас требуется только одно - согласиться, что у всех религий единый «бог», что истина и у других и что каждая религия идет к «нему» своим путем. Оставайтесь «православными», только признайте, что ересей, еретиков и отступников больше нет – «все мы дети божии» (иезуит Франциск).

Принятие этой диавольской лжи и есть отречение от Святой Троицы, от Господа нашего Iисуса Христа, от Православной Веры и Церкви Православной! Принятие этой дьявольской лжи – легализация религии антихриста!

Все думают, что п.Кирилл встретился с «католиком папой-римским». Но католиков больше нет! Есть Ватикан, чья доктрина является фундаментом религии антихриста. Признание «папы» братом, признание его епископом, признание «католической церкви» - и есть признание дьявольского учения II Ватиканского собора, и легализация религии антихриста!

Именно поэтому мы утверждаем, что: Отступник лжепатриарх Кирилл заключил унию с сатаной!

«Если рассмотреть веру тех, которые веруют вне Церкви, то окажется, что у всех еретиков совсем иная вера; даже, собственно говоря, у них одно изуверство, богохульство и прение, враждующее против святости и истины». Священномученик Киприан Карфагенский.

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна». (Мф.26:41)


Книга Жизни

Православные обязаны сегодня сохранить свою Веру, которую еретики и отступники пытаются подменить, размывая, стирая, упраздняя границы между истиной Божией и дьявольской ложью, между Православием и ересями, между благочестием и злочестием!

«Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовестили вам, да будет анафема». (Гал. 1:8)

«Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всем силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели». Преподобный Иосиф Волоцкий


Свидетельствуя, что п. Кирилл - еретик и отступник, мы не утверждаем, что из-за него Русская Церковь стала безблагодатной. Нет! Господи, не попусти сего! Мы призываем всех: обратить внимание на дела и слова отступника от Православия, прекратить общение лично с ним и со всеми, кто его поддерживает, отвергнуть богомерзкий экуменизм – религию антихриста, которую он вводит в Русскую Православную Церковь. Его низложит Православный Собор или неукоснительный Суд Божий (о чем предупреждение ему уже было, когда при перелёте в Антарктиду в кабине самолёта вдребезги разбилось бронированное стекло).

Афон

Опыт Святой Горы Афон показывает, что применение 15 правила возможно и сегодня. К примеру, в 1965 г. после «снятия» анафемы с папистов, патриарха Афинагора на Афоне перестали поминать несколько монастырей. Непоминание продлилось несколько лет. Во время прекращения поминания патриарха Афинагора, другого епископа Святогорцы не поминали.

Путь непоминания предстоятеля или епископа из-за ереси не является расколом, а каноническим действием священнослужителей для ограждения от ереси и предохранения от раскола. Непоминающие клирики не присоединяются к другой юрисдикции и не создают свой параллельный синод, а ожидают Православного Собора, на котором будет решен вопрос о патриархе или епископе впавшего в ересь.

Существуют следующие практики непоминания:

возносится прошение о патриархе без упоминания его имени;
по другой практике вместо поминания патриарха, возносится прошение «о всяком епископстве Православных», так и на ектениях, и на Великом Входе.

Обе практики непоминания применяются на Святой Горе и сегодня.

Мы сейчас пишем о тех, которые не поминают п.Варфоломея, но принадлежат к Вселенской Патриархии, к которой относится ныне и Святая Гора Афон. Это не монахи монастыря Эсфигмен или другие зилоты. По вопросу непоминания я беседовал с некоторыми Игуменами и Старцами на Афоне. Мнение большинства: «что п. Варфоломея давно нужно было бы не поминать», «что поминают его, скрипя зубами»,«несмотря на то, что его поминают, если он не покается в своих отступлениях, он не спасётся».

папа Римский Франциск и патриарх Константинопольский Варфоломей I

Главная причина того, что только единицы из Святогорских отцов вступают на путь непоминания лжепатриарха Варфоломея, такова: «между монахами сегодня нет доверия», «сегодня нет преп. Максима Исповедника». На Афоне, также как в нашей Русской Церкви, среди монахов и Игуменов присутствует человеческий страх. Увы, даже монахи Святогорцы боятся, что их могут прогнать из монастыря или келлии, за непоминание лжепатриарха.

На Афоне «есть монахи, которые поддерживают п.Варфоломея и они быстро доложат ему», «после этого меня снимут с игуменства и выгонят». Я спросил: Геронда, а можно не поминать его? Это правильно? «Да, можно не поминать его. Давно надо было бы его не поминать, только между монахами сегодня нет доверия».

К сожалению, человеческий страх так сковывает и монахов, что когда я попросил записать на камеру прекрасные слова, сказанные против экуменизма и «волчьего собора», Игумен, с которым я беседовал, отказался. На Афоне есть очень много ревностных монахов, но какая причина того, что они не пресекают общение с еретиком п.Варфоломеем, а уже многие годы лишь увещевают его вежливыми письмами, которые он полностью игнорирует, мы не знаем. За исповедание своей Веры каждый сам даст ответ Богу. Но Афон - Маяк Православия и, если этот Маяк молчит и не светит Православным, то будут великие крушения, чему мы и свидетели.

Ведь если бы Афон вовремя назвал еретика - еретиком и прекратил бы с ним общение, то это не развязало бы отступнику руки заражать и отравлять многих своим дьявольским экуменизмом. От Соборного голоса Святой Афонской Горы тряслись бы все еретики и отступники во вселенной. И Православные Христиане во всем мiре, если бы увидели, что Страж Православия - Святой Афон возвысил свой Голос против нечестия и ереси, сами стали бы смелее действовать в борьбе за Святое Православие!

Из-за непоминания лжепатриарха Варфоломея, Батюшку Рафаила, меня грешного Онуфрiя и еще двух братиев, недавно попросили покинуть нашу пустыньку на Афоне. Скорбно, что мы уже не сможем подвизаться там и служить в нашем Царском храме. Просим ваших смиренных молитв, чтобы Пречистая Божия Матерь даровала нам другую пустыньку в Своём Саду. В Царском скиту остались братия, но к ним требование, чтобы обязательно поминали п.Варфоломея. Службы пока там не будет.

Блаженнейший Патриарх Ириней Иерусалимский

Мы уже долгое время поминаем Блаженнейшего Патриарха Иринея Иерусалимского, и не поминаем п.Варфоломея. Недавно прекратили поминать и п.Кирилла. С Патриархом Иринеем мы несколько раз разговаривали по телефону и получили его благословение. Так советовали поступать и всем, вступающим на путь исповедничества и применяющим 15-е правило.

Сегодня, когда путь непоминания становится основным путём противостояния всеереси экуменизма – религии антихриста, необходимо, чтобы между непоминающими священниками было единомыслие. Вопрос кого и как поминать, после того как прекратится поминание п.Кирилла, безпокоит каждого священника.

До Православного Собора Русской Церкви, на котором будет решен вопрос о лжепатриархе Кирилле и ереси экуменизма, для того, чтобы сохранять единомыслие и единодушие между непоминающими, предлагаем поминать по Святогорской традиции: Всякое епископство Православных или Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, без упоминания имени Кирилла.

Предлагаем составить синодик и поминать на Св. Проскомидии, на заздравной ектении и в домашних молитвах: Патриарха Иринея Иерусалимского, Патриарха Илию Грузинского, Митрополита Афанасия Лимассольского и других верных Архиеерев, а также всех священников вступающих на путь борьбы за чистоту Святой Православной Веры.

Мнение, что при прекращении поминания лжепатриарха обязательно нужно найти другого епископа и поминать, является ошибочным и ничем необоснованным.

15-е правило дает нам право не поминать патриарха или епископа, впавшего в ересь и отступничество, но Священные правила, толкование на них, разсуждения церковных канонистов и Святогорское предание не указывают и не обязывают поминать другого епископа. Имея живое и наглядное Святогорское предание как применяется 15-е правило сегодня, мы предлагаем придерживаться этого пути. Мы не выходим из Русской Православной Церкви и не поминаем лжепатриарха до Православного Собора, ради сохранения чистоты Веры и отвержения ереси. Мы не создаём новые синоды и не присоединяемся к другим юрисдикциям.

Обращаемся с предостережением к Православным мiрянам, которые по ревности к Богу, прекращают ходить в храмы, где поминают п.Кирилла. Братья и сестры, будьте очень осторожны, чтобы отвергая ересь и еретика, не похулить благодать Святаго Духа. Не говорите, что безблагодатна Русская Церковь, Архиереи, Церковные Таинства, Литургия, храмы и Богослужения. Это не так! Не говорите, что здесь или там нет благодати Божией, чтобы не согрешить и не похулить Духа Святаго.

Обличайте ересь и еретиков, не сообщайтесь с ними.А Церковь Русскую, Русских Архипастырей, священников и мiрян любите и молитесь за них. Все мы братия и сестры во Христе, взаимная любовь, мир и единство помогут нам выстоять! Будьте очень осторожны, если вы без духовника, без священника, чтобы не уйти в раскол.

Когда услышите, что кто-то хулит и осуждает Русскую Церковь, говорит, что там уже нет благодати, что Таинства уже не совершаются, быстрее отходите от такого, он не на Божием пути. Молитесь Богу и Пречистой Богородице, чтобы всем нам спастись и в разум истины прийти.

Наступило время разделения, когда каждый Православный Христианин сделает свой выбор – последовать за Христом с крестом или последовать за лжепатриархом Кириллом, становясь адвокатом ереси и лжи, или просто молча соглашаясь с предательством Истины Христовой. Крестный путь – это путь малого стада, путь изгнания, хулений, обвинения в расколе, путь скорбей, но именно этот путь спасительный.

Путь же соглашательства с ересью – сегодня официальный, многолюдный, путь большинства, хорошо поддерживаемый СМИ, осмеивающий Православных, как экстремистов и зилотов, путь соглашательства – это путь проповедующий «братскую» любовь к ереси и еретикам, путь, по которому лжепатриарх влечёт за собой миллионы душ в «церковь» антихриста и в вечную погибель.


И как бы трудно, болезненно и скорбно не было, каждый Христианин обязан сделать свой выбор, от которого будет зависеть спасение его безсмертной души. Господь нам говорит: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34). «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх». (Лк. 12:51-52)Разделение, которое должно произойти не новое, оно проходит через все века человеческой истории.

Это разделение между Божественной Истиной и послушание Богу с одной стороны, и обольщение лукавым и попранием Божественного закона с другой. Сегодня, когда благодатные сосуды Духа Святаго крайне редки и у каждого лично нет возможности посоветоваться со Старцем, особенно важно прибегать к Святым Отцам Православной Церкви и у них сверять свои слова и поступки, а также слова, поступки и новые учения, которые насаждаются в Православной Церкви.

У Святых Отцов проверяйте и наши слова и поступки, и когда увидите, что мы поступаем против Истины, просим вас, ради Христа, не умолчите, а скажите нам прямо, чтобы мы исправились и приносили духовную пользу, а не вред нашим духовным чадам и всем, кто доверяет нам.

Критерием Истины является не патриарх, не епископ, не священник, не монахи, не народное почитание уважаемого духовника и не мнение большинства. Критерием истины есть сама Истина – Господь наш Iисус Христос (ср. Ин.14:16), Его Божественные слова во Святом Евангелии, слова и учение Его Святых Апостолов, в которых говорит Дух Святый, Священные Догматы и Каноны Православной Церкви и Святоотеческое наследие Богоносных Отцов.

Дорогие братия и сестры, все мы - желающие сохранить чистоту Православной Веры, имеем Помощника крепкого и необоримого – Бога во Святей Троице славимого и покланяемого Отца и Сына и Духа Святаго! С нами Божия Матерь и вся Небесная Торжествующая Церковь! С нами Бог и Покров Богородицы! С нами наши Святые Отцы и их наследие – Святоотеческие творения, которые помогут нам сохранить Истину Христову неповрежденной; помогут нам распознавать, отвергать и обличать ересь и отступничество!


Сегодня, если услышим оправдание совершающегося отступления – насаждение и принятие ереси и еретиков, от кого бы это ни было, нужно ответить словами Апостола: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4:19).

Всем апологетам и адвокатам лжепатриарха Кирилла и экуменизма дайте посмотреть это видео. Не спорьте с ними, задайте им только два вопроса: Общая ли у Вас вера с п.Кириллом? Вы верите в того же «бога», в которого верит п.Кирилл?

https://www.youtube.com/watch?v=Nex59528r3w


https://www.youtube.com/watch?v=vCOdWzFOKk0

ПРАВОСЛАВНЫЕ! ПРОКЛИНАЙТЕ РЕЛИГИЮ АНТИХРИСТА И ЕЁ ЛЖЕБОГА –САТАНУ!
РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ В НЕЙ ЖЕ ТВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!!!


Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!


преподобный серафим саровский

Святой преп. Серафим Саровский: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная Вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…» «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия Христианского... У нас Вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют».


Святитель Серафим (Соболев

Святитель Серафим (Соболев): «Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейскаго общения с иностранцами, почему все ереси, бывшия в России в течение первых семи веков после крещения Русскаго Народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали по своем возникновении.

Вследствие этой чистоты веры жизнь наших предков в лице иноков   древних монастырей не только отличалась величайшими Христианскими подвигами, но и благодатию Св. Духа в ея поразительных знамениях или проявлениях… За эту чистоту Веры Господь пребывал со всем нашим народом, как источник перерождающей человека внутренней благодати Св. Духа, которая снизошла на Русскую землю, как Царство Божие, вместе с крещением Святой Руси. Эта перерождающая благодать Св. Духа, это Царство сделалось самым  драгоценным и высшим благом Русскаго Народа, что вполне понятно.

Св. Симеон Новый Богослов говорит: «То и было целью и концом всего воплощеннаго домостроительства Христова, чтобы Духа Святаго принимали в души свои верующие в Него... чтобы сей Святый Дух был как бы душею души верующих, чтобы действием сего Духа Святаго они, некоторым образом, переплавлялись, пересозидались, обновлялись и освящались, по уму, совести и по всем чувствам». Ясно отсюда, почему внутренняя благодать Св. Духа в ея дивных  проявлениях должна быть последнею и высшею целью всей земной жизни человека согласно учению св. Серафима Саровскаго, который сказал: «Цель нашей жизни заключается в стяжании благодати Св. Духа».


Святитель Феофан Полтавский

Святитель Феофан Полтавский: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.

Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на престоле. Произойдёт то, чего никто не ожидает, Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится ...Того Православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная Вера не только возродится, но и восторжествует».


Святой преп. Лаврентий Черниговский

Святой преп. Лаврентий Черниговский: «В России будет процветание Веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и Славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».


В конце времён Господь воздвигнет Царство
И укрепит для битвы Русский стан!
Объединит соборно в Государство
Всех Православных Русских и Славян!

апостасия вся на срок оцепенеет,
и в желчегоречь превратиться её сласть,
Когда над нею силу возымеет
Царя грядущего Божественная власть!

Инок Михаил


13/26 февраля 2016 г.
Память Святителя Серафима (Соболева)
15/28 февраля 2016 г.
Неделя о блудном сыне. Память Св. Ап. от 70-ти Онисима

Иеросхимонах Рафаил (Берестов)
Иеросхимонах Онуфрiй (Стебелев-Веласкес)
Алексей Добычин

Комментарии (12)

Всего: 12 комментариев
     
0
Одни афонские старцы пишут, что уши растут из кошельков, нечего врагов искать во вне. Другие, что надо не впадать в крайности, типа непоминания и пр. Теперь версия следующая. Сколько ж на Афоне старцев и мнений. Также как и в церкви. Куды податься бедному человеку?
#2 | Ульяна Ф. »» | 01.03.2016 10:14
  
0

"НЕКОЕ НЕПОЛНОЕ ОБЩЕНИЕ"... В РПЦ МП революция готовилась экуменистами-еретиками заранее. Сравните два документа

ДОКУМЕНТ: "Некое неполное общение". Из каких источников богословы РПЦ МП черпают "вдохновение" при подготовке соборных документов. Два соборных документа - для сравнения.

1) "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию" (документ принят Архиерейским собором РПЦ МП 2000 г.):

"1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.

1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.

1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия".

2) Декрет "Об экуменизме: Unitatis redintegratio" (документ принят Вторым Ватиканским собором Римско-Католической Церкви, 1962-1965 гг.)

"В этой единой и единственной Церкви Божией уже с самого начала возникли известные разделения, строго порицаемые Апостолом как подлежащие осуждению. В течение последующих веков явились более значительные разногласия, и немалое число общин отделилось от полного общения с Католической Церковью, иногда не без вины людей: и с той, и с другой стороны. Однако тех, кто рождается ныне в таких Общинах и исполняется веры во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь приемлет их с братским уважением и любовью. Ибо те, кто верует во Христа и должным образом принял крещение, находятся в известном общении с Католической Церковью, пусть даже неполном. Конечно, из-за разнообразных расхождений между ними и Католической Церковью по вопросам вероучения, а иногда и дисциплины, как и строения Церкви, перед полным церковным общением встаёт немало препятствий, подчас весьма серьёзных, преодолеть которые и стремится экуменическое движение. Тем не менее, оправдавшись верой в крещении, они сочетаются Христу и, следовательно, по праву носят имя христиан, а чада Католической Церкви с полным основанием признают их братьями в Господе.

Кроме того, некоторые из тех составных частей или благ, совокупностью которых созидается и оживотворяется сама Церковь — причём многие из них и весьма ценны — могут существовать и вне зримой ограды Католической Церкви: писаное Слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, а также иные внутренние дары Святого Духа и прочие зримые составляющие. Всё это, исходя от Христа и приводя к Нему же, по праву принадлежит единственной Церкви Христовой.

У братьев, отделённых от нас, совершается также немало священнодействий христианской религии, которые, вне всякого сомнения, могут разнообразно, согласно особому положению каждой Церкви или общины, действительно порождать жизнь благодати. Надлежит признать, что они способны открыть доступ ко спасительному общению.

Следовательно, хотя мы и верим, что эти Церкви и отделённые от нас общины страдают некоторыми недостатками, тем не менее они облечены значением и весом в тайне спасения. Ибо Дух Христов не отказывается пользоваться ими как спасительными средствами, сила которых исходит от той полноты благодати и истины, которая вверена Католической Церкви.

Однако отделённые от нас братья — будь то поодиночке, будь то в своих общинах или Церквах — не обладают тем единством, которым Иисусу Христу угодно было наделить всех, кого Он возродил и оживотворил в единое Тело и в жизнь новую; а ведь об этом единстве свидетельствует Священное Писание и досточтимое Церковное Предание. Ибо лишь через Католическую Церковь Христову, представляющую собою всеобщее орудие спасения, можно получить всю полноту спасительных средств. Мы верим, что одному лишь Собору апостолов, во главе которого стоит Пётр, Господь вверил всё богатство Нового Завета, чтобы создать на земле единое Тело Христово, в Которое надлежит полностью включиться всем, кто тем или иным образом уже принадлежит к народу Божию. Во время своего земного странствования этот народ, хотя и оставаясь в членах своих подверженным греху, возрастает во Христе под благостным водительством Божиим согласно Его таинственным предначертаниям, покуда в ликовании он не достигнет в Небесном Иерусалиме всей полноты вечной славы".
#3 | Павел Феориев »» | 01.03.2016 11:24 | ответ на: #1 ( Алла Викторовна ) »»
  
2
Куды податься бедному человеку?
Да, вопрос вопросов. Только приехал в город, а ноги сами несут в Храм Божий. Ну не возможно "Езуитским менеджерам" пастве Божией раздел "собой" учинить, Церковь Христа не патриарх, с рыбами безгласными(архиереями)- это таинства и требы,учение и смирение это клир и мир. Искаться надо. есть ещё в ком дух Христов остался, но пока везде поминают, может позже, после волчьего, Господина патриарха Варфоломея или Господина папу поминать начнут, тут глядишь и опомнятся, что в блудную ввели и чёрный папа главенствует без распятия и со зрением земным, гуманитарным, ласкающим слух душевных.
21 вселенским собором (2 Ватиканским) в конституции о литургии предписывается сочетать латинское богослужение с местными обычаями,причащаться хлебом и вином всем верующим, шире использовать искусство. Теперь "они" будут пытаться решения 2 Ватиканского провести и у нас. Запрети им Господь !
#4 | Дмитрий Л.А. »» | 01.03.2016 11:36
  
5
"...Обращаемся с предостережением к Православным мiрянам, которые по ревности к Богу, прекращают ходить в храмы, где поминают п.Кирилла. Братья и сестры, будьте очень осторожны, чтобы отвергая ересь и еретика, не похулить благодать Святаго Духа. Не говорите, что безблагодатна Русская Церковь, Архиереи, Церковные Таинства, Литургия, храмы и Богослужения. Это не так! Не говорите, что здесь или там нет благодати Божией, чтобы не согрешить и не похулить Духа Святаго...".
Господи,прости меня грешного.
Так вот и получается замкнутый круг.Если мы,считающие патриарха еретиком ( хотя то, что человек, поддерживающий экуменизм, является еретиком показано и доказано не нами, а Святыми отцами Православия ), говорим, что в Храмах,где поминают еретика, благодать не исчезает, то есть таинства крещения,венчания,причащения и другие не теряют там силы и в эти Храмы можно ходить как и раньше, то для "илларионов", собственно, больше ничего и не надо.Лишь бы люди шли и деньги несли.Мы на форумах можем писать что угодно, но ничего не измениться и ересь будет разрастаться.Честно говоря,выхода из этого круга пока не вижу.Молюсь, чтоб меня вразумил Господь и пока в Храм хожу, но с тяжелым сердцем.До летнего Собора.Тогда посмотрим.
Пишут и говорят,что воцерковлённых людей в России 3-4%.Объездив, по работе, сотни Храмов по всей России убедился что это близко к истине.Но из этих 5-6 млн.,думаю, менее половины, ( это я так себя обманываю ) всерьёз задаются вопросами богословия,канонов,догматов, да и писания Святых Отцов, к сожалению, мало кому известны.Утешает одно. "Глас вопиющего в пустыне..." слышали не все,но многие,а услышавших ещё меньше,но как раз услышавшие и приняли Христа и узрели Царствие Небесное.Так что будем молиться и по вере нашей нам и воздасться.Будет вера сильна,то и "кириллы с илларионами" отойдут и архипастыри верующие проявяться и всё будет Слава Богу,как, впрочем, всегда и бывает.Но поскольку Вера без дел мертва,то может сообща придумаем и какое-то действо,чтоб быть услышанными многими.
#5 | Ульяна Ф. »» | 01.03.2016 13:31 | ответ на: #4 ( Дмитрий Л.А. ) »»
  
2
Дмитрий, хочу Вас познакомить с одной статьей, где в частности и разсматривается вопрос о благодати. Может это вам поможет разобраться. Буду рада, если эта статья будет Вам полезной.

Кроме того, уже по опыту не раз встречалась со спорами о благодати в миру. Есть она или ее нет, или она есть частично. Все наше недоумение по вопросам сегодняшнего дня идет от неграмотности. Правильно сказала Ольга Четверякова, что мы просто ничего не знаем: ни про Ватикан, ни про каноны нашей Церкви, ни про постановления 7-ми соборов, ни про наши полномочия, ни про то что существует Церковный суд..... Ничего такого. Вот и плаваем от одного к другому совсем противоположному. Это "мудрость" наших врагов, которым именно это и надо было. Почему мы смотрим на наше священство - ждем ответ, ждем объяснение, ждем решения... Мы не знаем, но они-то знают. Да, есть кто знает и радуется - как мы сейчас тут ищем истину и что делать. Но есть те кто знает и молчит. Странно только почему? Священник как никто другой знает, что такое вероисповедование. И знает, что мучения за Бога - это дорога к Нему, что другого пути просто нет. И что человек, претерпев до конца, спасен будет и венец получит, но для этого надо выйти из "норки" и не молчать. Пересидеть не удастся никому - ибо суд над каждым будет индивидуальный и страшный. Не бойся малое стадо. И чего бояться - смерти-то нет. Но есть вечная жизнь и вечное мучение. Бояться надо только страшного суда перед Богом. Ну, неужели священство этого не знает?

Ну, ладно статья.

«Действовать нужно только внутри Церкви и только каноническими методами»

Мы решили продолжить публикацию откликов православных священнослужителей на последние важные события церковной жизни. Ниже представлены рассуждения протоиерея Димитрия Назарова, клирика Иерусалимского Патриархата, взятые нами из блога батюшки в «Живом журнале».

Отец Димитрий с Иерусалимским Патриархом Иринеем

ПРОТИВ РАСКОЛЬНИКОВ

Те, которые сейчас уходят в раскол, в уютненькие карликовые «юрисдикции», созданные заранее для этого на деньги врагов Родины и Церкви, – трусы и предатели! Они бросили Матерь-Церковь в трудные времена ради своего душевного комфорта, прелести и симулякра церковной жизни, ибо нет Таинств вне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которую раскольники презрительно называют «Мировым Православием»! Задачей настоящих врагов Церкви как раз и является выдавливать нас «как гной» из Церкви.

Действовать нужно только внутри Церкви и только каноническими методами, несмотря на то, что либералам-обновленцам-экуменистам-русофобам плевать на святые каноны (верю, что они-таки доплюются, когда Русский Царь придет!). Дух Святой, Господь Животворящий, укажет нам верных Христу Господу пастырей и архипастырей!
«Претерпевый до конца, той спасен будет!»

+ + +

Еще раз повторю: нет никаких канонических причин для выхода из юрисдикции Русской Православной Церкви Московского Патриархата в настоящее время – канонический строй Церкви не изменен. Догматическое учение пребывает неповрежденным во всей Вселенской Церкви...
О том же я писал и семь лет назад, равно как и проблемах, связанных с избранием на Московскую Кафедру экумениста и филокатолика, последователя и ученика митрополита Никодима (Ротова), скончавшегося у ног римского «первосвященника»... Нынешний Московский Патриарх просто претворяет в жизнь заветы своего «аввы», несмотря на сопротивление народа Божиего, но диалог по проблемам апостасии должен быть канонически-безупречным, культурным и уважительным...

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ «НЕМНОГО ЭКУМЕНИСТОМ», КАК НЕЛЬЗЯ БЫТЬ «НЕМНОГО БЕРЕМЕННОЙ»

Гражданин Легойда тут всем сомневающимся в правильности курса (партии и Правительства :) ) предлагает изучать документ «Отношение РПЦ к инославию» (само название лукаво обходит точную богословскую формулу «к еретикам»)
Взглянем поближе на этот образец «богомыслия»:

«1.15. Православная Церковь устами Святых Отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время... (неужели Собор не во всем согласны со Святыми Отцами?! Таки да! – примеч. наше) общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство».

Во-первых, современное экуменическое богословие уже эволюционировало от «общин» до «Церквей-сестер».
Во-вторых, до боли напоминает Второй Ватикан
И, наконец, никакой «неполной благодати» в Церкви не существует!
Экклезиологическое учение экуменизма погрешает против Православия в том, что по утверждению его представителей, предполагается, будто бы вне Церкви Христовой, – в некоторых еретических сообществах и расколах, – остается «частичная благодать». Якобы в подтверждение этому приводится каноническая практика некоторых Поместных Православных Церквей о принятии еретиков и раскольников вторым или третьим чином присоединения (а, в некоторых случаях, священников принимают даже и в сущем сане). Сопровождается все это, как правило, туманными рассуждениями о том, что – да, действительно, еретические догматы приводят к потере благодати, но насколько происходит эта потеря – неизвестно. Какая-то благодать все равно остается. Более того, наличие благодати даже ставится в некоторую неопределяемую зависимость от ереси. Чем больше принимается ложных еретических догматов, тем меньше остается благодати… Назовем это, условно говоря, «теорией постепенного убывания благодати».

Однако, по учению свт. Григория Паламы, благодать – есть нетварная божественная энергия, нераздельная и неслиянная с самой Сущность Божией. То есть благодать – это есть сам Бог вне своей Сущности. «Божественная Энергия неотделима от Божественной Сущности, она есть Сам Бог действующий. Отличать Божественные энергии от сущности, не значит делить Бога, потому что одно и другое есть два образа одной и той же жизни Бога» (Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67.)

Бог же всегда пребывает «везде и всецело» по преп. Иоанну Дамаскину. Бог не бывает частичным, как не бывает частичной и благодать.

Рассматривать же благодать в некоторых случаях, как частичные проявления Божества или постепенную эманацию Божества, – есть, ни что иное, как языческий неоплатонизм. Церковь Христова по дару Христа обладает всей полнотой даров благодати Святого Духа, как и сам Христос. Как, необладающий полнотой благодати «христос», – это не Христос, так и, необладающая полнотой благодати «церковь», – это не Церковь.

Если какая-либо из бывших Поместных Церквей в официальном вероучении уклоняется в ересь, то происходит ее полное, а не частичное, оставление Богом. Из Церкви Христовой Она превращается в безблагодатное сборище. Никакой эманации благодати (Божества) не существует. Акцентируем внимание на то, что здесь речь идет исключительно о спасительной благодати, которая усваивается верующими в таинствах Святой Церкви.

Призывающая благодать есть везде, она остается не только в еретических и раскольнических сообществах, после отпадения их от Церкви, но присутствует даже у явных язычников, однако, она лишь призывает ко Христу – в Церковь Христову, вне которой спасения нет. Итак,

благодать, как Бог, существует везде, только в Церкви она является спасительной, а вне Церкви – призывающей, так как только Церковь является мистическим Телом Христа, где осуществляется соединение с Богом по благодати посредством святых таинств.

Что же касается наличия трех чинов присоединения к Церкви Христовой от расколов и еретических сообществ, то оно объясняются исключительно икономией, которая в разные исторические времена применялась по разному.

1. На Афоне, например, католиков до сих принимают первым чином, то есть через крещение.

2-3. При принятии вторым или третьим чином предполагается наличие правильной формы в том или ином расколе или еретическом сообществе – крещения или миропомазания соответственно, которые только при присоединения к Церкви (а не сами по себе вне Церкви!), становятся благодатными и спасительными таинствами.

Т. о. «теория постепенного убывания благодати», приводящая к «теории ветвей», совершенно неприемлема для православного сознания, как чисто языческая по своей внутренней сути. Если же вопреки учению свт. Григория Паламы считать благодать тварной, то тогда, действительно, как любая тварь, она может быть поделена на множество разных частей. Здесь тогда появится достойное место и для «сверхдолжных заслуг», и много еще для чего. Однако будет отсутствовать самое главное – непосредственное и онтологическое соединение человека с Богом! Ориген же в свою очередь допускал соединение с Богом по самой Сущности, отождествляя т. о. Сущность Божию с благодатью. Такое понимание не в меньшей степени является язычеством, так как рассматривает всех без исключения людей, как потенциальных богочеловеков, а Христа – как одного из них. Учение оригенистов-исохристов еще в древности было осуждено Церковью.
Итак, «теория постепенного убывания благодати» не приводит к спасению в православном понимании и по всему должна быть осуждена как ересь.

ОТВЕТ МНИМЫМ ПАТРИОТАМ, ОПРАВДЫВАЮЩИМ ВСТРЕЧУ С ПАПОЙ

Отцы и братья, молю вас как собрат ваш во Христе и смиренный сослужитель и молитвенник ваш: прекратите оскорблять Священноначалие, хулить Святую Церковь и, спаси и сохрани, Святые Таинства Церкви!
Совершенно очевидно, что экуменисты-модернисты-русофобы провоцируют нас . Будем учиться культуре богословского диалога...
Торжествующие пиарщики нынешней апостасии тычут нам в глаза недовольством какого-то Стасика Шевчука (главы униатской лжецеркви на Малой Руси, – примеч. ред.), оркаинского изувера-иноверца – дешевая посконная конспирология, шитая лыком! Тем, кому положено, давно все объяснили: особенности пиара текущего этапа унионального процесса – разумеется, «смена элит» болезненна для древних униатов-христопродавцев, но, как пишут в Голливуде: «Ни одно животное не пострадало».

Вот пункт 25 совместной декларации: «Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод „униатизма" прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства (это все «бла-бла-бла», а вот на дальнейшее следует обратить пристальное внимание! – примеч. наше).
В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования».

И о каких «общинах, которые появились в результате исторических обстоятельств» по-Вашему идет речь?! О поствизантийсих православных общинах в Сицилии и Калабрии?! Ага! Об униатских общинах на Украине! На всей территории Украины, включая Крым, который de-facto Украиной не является, статус униатских «церквей» «под сурдинку» признан православной стороной и зафиксирован в декларации!!!
Львовский Собор 1946 года (большинство ведь и не слыхали о таком ) позорно дезавуирован, что является давней идеей автора декларации (не Патриарха Кирилла – не приписывайте мне тут наезды на Патриарха Московского! Я следил за этим вопросом в процессе «православно-католического диалога»), – все было решено и согласовано закулисными методами, используя реальных врагов святоотеческого Православия...
Здобулы, как говорится?! С чем и поздравляю вас, «имперцы» и «сталинисты» с «РНЛ» («Русской народной линии», – примеч. ред.), в первую очередь – главреда Анатолия Степанова! Пиарьте и дальше экуменические симулякры «Третьего Рима» вместо реальной борьбы за него по заветам защитников и молитвенников Земли Русской от святого Александра Невского до святителя Санкт-Петербургского Иоанна (Снычева)!

Подготовила Елена Строгова
Публикуется с незначительной литературной правкой редакции «ДХ»
#6 | Павел Феориев »» | 01.03.2016 14:45
  
0
Все новодельные объединения под машиаха , пошли ещё отсюда.

Французский буржуазный историк Жюль Изаак под лозунгом борьбы против "религиозного антисемитизма" как источника "политического и нацистского антисемитизма" организовал в 1947 г. общество "иудеохристианской дружбы". На конференции, которая состоялась в июле 1947 г. в Зелисберге (Швейцария), представители этого общества, иудеи и католики, приняли программный документ, названный "Десять пунктов Зелисберга". В нем, в частности, говорится о том, что христианство — это резюме иудаизма, что со страниц Ветхого и Нового заветов говорит один и тот же бог, что Иисус Христос рожден еврейской девственницей, являющейся дочерью потомка Давида, и т. п., а потому евреи не могли злобно принять проповеди Христа. Документ заканчивается обращением к главе католической церкви о снятии с евреев необоснованного обвинения в распятии Иисуса Христа.

Несмотря на известные колебания, Ватикан идет навстречу объединительным устремлениям иудаизма. Специальная ватиканская комиссия занимается вопросами сотрудничества с иудаизмом, исламом и другими религиями. Поисками "религиозной общности" церковники стремятся затушевать классовые различия внутри каждого народа, силу и значение классовой борьбы на международной арене. Этим и объясняется тот факт, что на IV сессии Ватиканского собора в октябре 1965 г. был наконец принят так называемый "еврейский документ", в котором выражается сожаление по поводу антисемитизма и убежденность в том, что еврейский народ неповинен в распятии Христа.

Модернисты иудаизма полностью разделяют взгляды, изложенные в "еврейском документе", принятом II Ватиканским собором, и со своей стороны заявляют: Иисус считал себя мессией. Это его большая ошибка. "Иудаизм не может принять и того, что Иисус отвернулся от мира... был всецело поглощен загробной жизнью и мессианской эрой". И все же иудейские модернисты ратуют за то, чтобы "перекинуть мост искренности и взаимопонимания" между иудаизмом и христианством.
  
1
берем тщательно читаем Добротолюбие, это и есть афонские старцы и не только, это есть православное предание, а оно как в прошлом, так и в настоящем, и афонские старцы тому подтверждение.
#8 | Дмитрий Л.А. »» | 01.03.2016 15:51 | ответ на: #5 ( Ульяна Ф. ) »»
  
3
Ульяна,я не просто солгласен, но верю,что благодать неделима,что она либо есть, либо нет.Также верю,что Церковь Православная была, есть, и будет под покровом Божьей благодати.
Но речь о другом.Церковь, как тело Христово, и члены её иерархи,священнослужители,клирики,миряне.Многократны примеры отхода части верующих от Церкви.При этом они лишают себя благодатного покрова.Сама Церковь как была едина, так и остаётся и выходить из неё нельзя ни под каким предлогом..Но вопрос стоит так: патриарх - проповедник экуменизма,конкретные священники в конкретном Храме поминают его в молитвах и в ответах на вопросы прихожан о ситуации либо оправдывают его,либо увёртываются от прямых ответов стандартно заявляя,мол за собой лучше следите и грешите поменьше,что вообщем-то и без того понятно и правильно, но вопроса не решает.Большинство прихожан этим удовлетворяется и ходит дальше.В результате все стоящие в Храме получаются прямыми или косвенными последователями патриаршей ереси.Так не отпал ли этот конкретный Храм от Церкви и не лишился ли он благодати?
#9 | Павел Феориев »» | 02.03.2016 14:07
  
2
Невдомек русским архиереям, с чьего молчаливого согласия предается Русская Церковь, и русским же патриотам, какого врага они приветствуют в своих обращениях. Жесткая дисциплина, беспринципность, возможность изменять любые христианские каноны в угоду достижения цели – легли в основу ордена Иезуитов. Приспособленческая мораль, наследованная от двух иерусалимских орденов – Тамплиеров и Госпитальеров (Мальтийцев) основателем иезуитов Игнатием Лойолой, позволила создать военный, разведывательный и политический орден, ставший основанием многих спецслужб мира, создавший при помощи иезуита Вейсхаупта орден Иллюминатов, объединивший банкиров и промышленников многих стран мира. Практически все масонские ложи Европы и США, Великобритании и России имеют в своем основании рыцарей ордена Иезуитов, взявших под свою опеку многочисленные образовательные институты по обе стороны Атлантического океана, где и сегодня куются кадры для одного из самых многочисленных ватиканских орденов. Собственно, Ватикан, как государство, резиденция католического монарха – папы Римского, уже давно не является христианской Церковью, но стал при посредничестве военно – монашеских орденов политическим центром мира – предтечей антихриста.
15 римских пап были иезуитами, среди них Пий XII, Иоанн Павел I, у ног которого от инфаркта скончался митрополит Никодим (Ротов) – родоначальник русского экуменизма, вырастившего не одно поколение филокатоликов. Кстати, сам Иоанн Павел I всего лишь на месяц пережил митрополита Никодима (Ротова) и также скончался от инфаркта. Совпадение? Еще один иезуит, папа Пий VII называл орден Иезуитов «пастырем всего Дома Израиля». Великая Французская революция, положившая начало масонскому правлению в Европе, создавалась на деньги ордена Иллюминатов в ячейках иезуитов, а нацистское «Общество Туле», ставшее основой для НСДАП и Аненербе, было создано под чутким руководством и на деньги Иллюминатов, взрастивших вместе со своим патроном – орденом Иезуитов всю нацистскую идеологию, чьей предтечей были националистические воззрения Британской короны. И с этим врагом заключается христианское единство на Кубе? Хотя еще в 1821 году в Уставе о паспортах Российской Империи было записано: «Иезуиты ни под каким видом не впускаются в Россию».
Святитель Ипполит Римский:
Антихрист сперва будет кроток, тих, любезен, нищелюбив, люди будут видеть в нём, в его делах много добродетели и поставят его царём над собой. Они будут рассуждать - где мы найдём среди нас более благого и праведного человека?
Не таков ли сегодня папа Франциск – «папа грязных ног», не боящийся осуждать богатых, призывающий к милосердию по отношению к ближневосточным и мексиканским беженцам, пекущийся о христианах Африки и Сирии? Скромен, довольствуется малым, всегда улыбчив и радушен. Но при этом мало кто из мировых лидеров не посетил его римскую резиденцию, получив благословение на свои труды во благо Ватикана и католических орденов, на создание единого пространства для установления мирового господства Иерусалимского царя, единой религии, единой валюты и единой культуры. Все, кто не вписываются в этот мир добродетельного иезуита Франциска и его пяти орденов, будут уничтожены или покорены – иного пути нет и Ватикан сегодня торопит события мирового переустройства, ведь машиах уже среди нас, он родился, как о том свидетельствуют еврейские раввины и хасидские цадики.
Что же могут противопоставить русские патриоты и архиереи все усиливающейся экспансии Ватикана? Только одно – закрытость России от внешнего проникновения, закрытость Русской Церкви от любых контактов с инославными, особенно с католиками, которые много сильнее наших возможностей противостоять агрессии иезуитов, но «сила Божия в немощи совершается» (2 Кор. 12-8), поэтому сегодня нужно подходить с большой трезвостью и пониманием происходящих процессов к тому, что происходит вокруг России, вокруг Русской Церкви.
#10 | Павел Феориев »» | 02.03.2016 15:54 | ответ на: #9 ( Павел Феориев ) »»
  
1
" Пусть какая то часть духовенства и уйдёт-она вряд ли будет такой уж и большой, что её уход будет заметен. До настоящего раскола нам ещё очень далеко,, а пар в результате будет выпущен. Несогласные уйдут, а конформисты консолидируются." Дьяк- Кураев.

Вот перед кем они консолидируются.

#11 | Павел Феориев »» | 03.03.2016 10:48 | ответ на: #9 ( Павел Феориев ) »»
  
2
Важнейшими организующими центрами ватиканской разведки являются резиденции папских дипломатов - нунциев (послов), интернунциев (посланников) и апостолических легатов (церковных представителей папы).

Весь поток собираемой информации поступает в специальное ведомство Ватикана – «Конгрегацию священной канцелярии», учрежденную в 1542 году и заменившую собой «Великую римскую инквизицию».
Разведка США оказывает свое влияние на разведку Ватикана и через орден иезуитов, значительное число членов которого составляют американцы. Из 28 234 иезeитов, имевшихся в мире к концу 1946 года, 6282 находились в Соединенных Штатах, а их нью-йоркская организация насчитывала 1200 членов, 4973 - в Испании, 4566 - в Англии, Канаде, Ирландии и Бельгии, 3154 - в Германии и Голландии, 3100 - во Франции, 2450 - в Латинской Америке, 2353 - в Италии и 1356 - в других странах.

Немецкий журнал «Вельтбюне» опубликовал статью Джузеппе Наварра под названием «Небесная рать», в которой рассказывается о подрывной деятельности иезуитов.

«Этот главный, наиболее боеспособный, наиболее опасный отряд "стратегических резервов" папы, - пишет автор. - У иезуитов нет определенной сферы действия, им поручаются, так сказать "специальные" задания… Они представляют особый ударный отряд. Орден иезуитов является венцом державы папы и одновременно самым эффективным ее оружием. Там, где нужно пробить брешь для проникновения политики католицизма, там, где нужно ликвидировать прорыв в собственных рядах, там, где "небесные полки" начинают шататься под ударами, - там на арене появляются иезуиты. Это - палачи и инквизиторы во времена борьбы с реформацией, это - воспитатели в княжеских домах до и после французской революции, это - авангард империализма в колониях, это - автоматчики в сражении против социализма».
В начале 1953 года во Флоренции была опубликована книга Тонди «Иезуиты», и несколько месяцев спустя вышла в Риме новая его работа под названием «Тайная власть иезуитов».

Интересны разоблачения Тонди о «Католическом действии» («Акционе католика») - этой крупнейшей политической организации Ватикана. По его словам, на бумаге «Католическое действие» не должно заниматься политикой, но факты говорят, что в его «учреждениях, на собраниях, на лекциях - словом, повсюду господствовала политика и самый неистовый, свирепый антикоммунизм, кровожадный даже в выражениях». Глава «Католического действия» Луиджи Джедда является инициатором создания «религиозных» организаций нового типа. Речь идет о «Гражданских комитетах».

Эти комитеты были основаны в феврале 1948 года и сразу же приняли активное политическое участие в подготовке избирательной кампании в Италии. Так называемые «Гражданские комитеты» являются в буквальном смысле осведомительными организациями Ватикана. В этом легко убедиться, когда обращаешься к такому документу, как «Организация и план работы местного Гражданского комитета», изданному в 1951 году. В названном документе точно указывается, какого рода сведения должны собирать исполнительные органы «Гражданских комитетов». К таким сведениям относятся данные о явной или скрытой деятельности политических партий, об общественном мнении в отношении местных и национальных проблем, представляющих общий интерес. Такие сведения собираются в результате наблюдения за новостями, внимательного чтения прессы и сбора сведений и документов. Общественное мнение, как пишется в указанном документе, разведывается путем формулирования точных вопросов, интересующих «Гражданский комитет» и направление этих вопросов значительному числу лиц различного социального положения. Ответы аккуратно аннотируются.
#12 | Павел Феориев »» | 03.03.2016 11:52 | ответ на: #11 ( Павел Феориев ) »»
  
4

Митрополит Пирейский Серафим: «Всеправославный собор 2016 года может привести к расколу»

Митрополит Пирейский Серафим выступил со специальным посланием, посвященным актуальным проблемам современности. Agionoros.ru публикует наиболее интересные выдержки из этого документа.


По мнению митрополита Серафима, «главная причина мирового кризиса, с точки зрения православного богословия, удаление и отступничество от Бога и нераскаянность человечества, которая ведет к порабощению всеереси синкретического экуменизма».

Владыка полагает, что «единственный результат экуменического движения – это смущение и синкретизм».

По мнению митрополита Серафима, такие явления как рукоположение женщин и легализация однополых браков доказывают, что в результате диалога с инославными не удалось убедить еретиков даже в малой степени приблизиться к православному богословию и образу жизни.

Владыка Серафим полагает, что мнение патриарха Варфоломея, согласно которому Всеправославный собор 2016 года не может быть назван Вселенским так как пройдет без участия западных христиан, не выдерживает никакой критики. Православная Церковь обладает всей полнотой истины и не нуждается в присутствии еретиков для придания собору Вселенского характера.

Митрополит полагает, что истинная причина побудившая организаторов заменить в названии собора термин «вселенский» на «всеправославный» обусловлена тем, что в противном случае «пришлось признать бы в качестве Восьмого и Девятого Вселенских соборы Великого Фотия и святителя Григория Паламы. Но подобное решение причинило бы беспокойство Ватикану, так как указанные соборы осудили ересь папизма».

Владыка Серафим полагает, что собор 2016 года не имеет права изменять дату празднования Пасхи, установленную отцами Первого Вселенского собора: «если это случиться нас будет ожидать новый раскол, который, к сожалению, будет иметь канонические обоснования».

Собор, который легализует всеересь экуменизма «может стать настоящей миной под зданием всеправославного единства, потому что создаст куда больше проблем чем якобы разрешит. Он приведет к волнениям, смущению и расколам».

Источник: romfea.gr
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU