'Что бы не услышали, вы не пугайтесь, оружие молитвы в руках крепко держите!"

Сумельская икона Божией Матери
Старец из Македонии(не путать с Фиром), прислал о.Нектарию Поучение Пречистой Богородицы Сумела о возрождении Понда, о том, что в храме Мудрости Божией, Святой Софии уже собрались святые и ждут знака от Господа нашего Иисуса Христа, начать литургию.
[B]Переводчик с греческого Виктория Минина
:
переводить буду ''медленно'', потому как работаю всю неделю, а Поучение обьемное. Но сразу напишу, что Божия Матерь просит всех молиться, переступите через не хочу, через не могу. Молитвенный или Покаянный Каноны, читать всем КАЖДЫЙ день.


Источник: http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=91&p=21ΚΥΡΙΑΚΉ;, 6 ΔΕΚΕΜΒΡΊΟΥ 2015 ΑΙΝΟΥΜΕΝ, ΕΥΛΟΓΟΥΜΕΝ, ΠΡΟΣΚΥΝΟΥΜΕΝ ΤΟΝ ΚΥΡΙΟ ΚΑΙ ΤΗΝ ΥΠΕΡΑΓΙΑ ΑΥΤΟΥ ΜΗΤΕΡΑ ΠΑΝΑΓΙΑ ΣΟΥΜΕΛΑ !!![/B] СЛАВОСЛОВИМ ТЕБЯ, БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ТЕБЯ, ПОКЛОНЯЕМСЯ ТЕБЕ ГОСПОДИ И ПРЕЧИСТОЙ МАТЕРИ ТВОЕЙ БОГОРОДИЦЕ СУМЕЛА.
СЛАВОСЛОВИМ ТЕБЯ, БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ТЕБЯ, ПОКЛОНЯЕМСЯ ТЕБЕ ГОСПОДИ И ПРЕЧИСТОЙ МАТЕРИ ТВОЕЙ БОГОРОДИЦЕ СУМЕЛА.
Благодарю святого старца Божьего из Македонии, который поделился со мной Небесным Откровением Пречистой Девы Марии Сумела о том, что произойдет.
Мне сейчас уже ясно, и надеюсь и многим читателям, что все небесные силы, наши святые, сейчас находятся здесь, внизу, на земле. Так они нас сильно любят! Являясь всем, кто имеет чистую духовную жизнь, и духовно - покаяние, в теле. И сподвигают нас всех к постоянному и честному покаянию и спасению.

И нам не кающимся, что предлагают вышние мудрецы? Слушай брат мой дорогой и постарайся понять Величие Бога!
Пресвятой наш Господь подарил тебе свободу выбора не ограничивающую тебя ни в чем. Даже в неприятии Бога.Если Он явится сейчас, чтоб ограничить твою свободу выбора, чтоб ты начал покаяние, то отменит Свои Законы Господь. Никого не принуждает Бог к чему то, силой.
Следовательно, размышляя далее по логической цепочке, первый шаг для знакомства с Богом, должен сделать ты.
Я тебе предложу что-то, дорогой мой читатель, кое что, что воплотил в жи знь я,начиная мою духовную жизнь, и что мне приносит пользу и по сей день.
Произнеси вот сию минуту молитву - Господи Иисусе Христе, помилуй мя.
Святой Бог наш Иисус пошлет в сердце твое Духа Святаго, который и просветит тебя, обьединит тебя с Богом, и поведет тебя к первым выводам самоопределения. И по прошествии времени и поможет тебе уразуметь, что ты лицо, созданное по подобию Создателя твоего.
Все же, кто избирает путь без покаяния, очутятся ощутимо для каждого, среди безбожной массы Запада, в череде тех событий, той беды человеку, которые надвигаютя. И духовно, без Ипостаси, окажутся в равной участи как животные. Безличные, потому что вместо лица, оказались с мордой. А с мордой как известно, в Рай не попадешь. Так где ты предпочитаешь очутиться, брат? Мне искренне жаль вас, и желаю вам покаяния и даже в последнюю минуту - спасения!!!
Что вас ожидает сейчас теплохладные и нераскаивающиеся митрополиты? Что вас ожидает? Сколько еще нам нужно плакать о вас?
Здесь остановлюсь с моими мыслями, потому что далее нас ожидают слова и поучения Пречистой нашей Богородицы.
Желаю всем нам искреннего покаяния и Рая - через события в Граде Константина, как нам обещает Сама Богородица наша Сумела.
''Что бы не услышали, вы не пугайтесь, оружие молитвы в руках крепко держите!"
Всем любящим Господа нашего Иисуса Христа, желаю благословенного, радостного и мирного Рождества! Господь между нами! Да благословят вас Господь Иисус Христос и Пресвятая Матерь Его и Икона Ее АрванИтисса. Старец Нектарий монах Святогорец.
Во имя Святой Троицы, 20.11.2015
Поучение Богородицы Сумела дано старцу из Македонии, на хульные слова министра Образования Филиса, о том, что не было геноцида Эллинов Понда.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эти слова были оскорбленьем Понда Матери Святой. Взбранной Воеводы.Меня, Оранты о всех вас.
Распродали Элладу, страну стольких святых, в которой каждый камень, полит кровью мученической.
По струнам понтийской лиры ударил Михаил. Разгонит всех врагов , прежде восхода солнца.
Понтийской лиры святое славословие -вот меч, который держит Архангел Божий. И новый святоотечник.
И будет этот новый святоотечник, с блестящим светом Седмихолмия. Снова услишится Евангелие.
Столица нации - Город Константина. Великая Пятидесятница всей Икумени.
И ум и рУку грешника, веду рукой Моею, Моею благодатью их веду. Богородица Сумела даю вам это Поученье.
И многих вас удивит это , как говорит Богородица к человеческому разуму, мирскому, Божественное это Откровенье.
Дано это по Любви Христа, в последнюю эпоху, творение Его спасти, Его Святым сим словом.
Там где увеличились грехи, приходит благодать Его. Во имя Святое Сына моего, вам подана и Благодать Его.
Господь сказал когда-то, что камни возопиют. Так почему ты удивлён, чадо Моё. И почему не воскричать тем, кто милости просит?
(39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.
(Лк. 19, 29-40) )
(Деяния Апостолов 2.
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
Ис 44, 3 Зах 12, 10 Ин 7, 39 Деян 11, 28 Деян 16, 9 Деян 21, 9
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. Иоил 2, 28-32 Рим 10, 13
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется Одежду Понда Я ношу, залитую всю кровью, наполненную болью. Наполненную благодатью.
Богородица Сумела даю вам это письмо. Лира Понтийская снова будет слышна.
Понтийские парни вновь нарядятся в народные костюмы и спляшут хоровод свободы.Снова.
Снова заиграет лира Пондапо всей земле, скоро прийдет то время.
Как тогда, танцевали, прошедшие через Красное море Евреи. Так и эллины заведут хоровод, когда прийдет свобода.
Понтийской лиры оды, вновь вознесутся к небу, из той земли, что кровью полита. Из той Святой земли
И платье Мое красное, красно от крови мучеников, убитых здесь и это Мой наряд.
Держу Я крепко сжав в одной руке ту кровь, в другой держу я крест, стоя пред Господом Моим
Понд и Каппадокия, Кипр и Малая Асия. Вот эту кровь держу в руке пред взором Вышнего Царя
Держали веру верно -мужи и жёны, парни, дети малые и старики, только Господь об этом знает.
И ладан жгли перед иконами Моими (то-есть перед иконами святых) Лампадка в честь Меня там не тушилась никогда.
В домах стоял прекрасный запах от печения просфор. И Веру их там не сменили ни на йоту.
Храмы были наполнены детскими голосами. Деньги не меняли никогда в день воскресенья.
Дворы и палисады были полны Базиликом, и столы их украшали,белоснежные скатерти с вышитым Крестом
Бабушки в кругу детей рассказывали о Христе. Меня не поносили , имели как Защиту.
Лира их понтийская, пела всем о Родине. О Вере пела. И о Православии.
Нынешние бабули, смотрят сериалы, которые о турках, о иноземцах разных. Отдали вы Веру, без боя и без крови...
Когда же было трудно вам, в старые те времена, когда вас враг уничтожал, вы знали что вас защитит святая Икона наша, и от мощей получит помощь каждый, и Веру в сердце сохранить помогут.
Взывает к Небу мучеников кровь. От Троицы Святой требует суда и истину восстановить.
Кровь мучеников Понда, Малой Асии, находится на жертвеннике Божьем.
Благословенно Царствие, разносится на Небе, и кровь эта затопит жестокого врага.
Рекою льется эта кровь на Небе. Восстановить Веру изначальну взывает эта кровь.
Из Агии Софии, Святой Софии Божьей храма
Все Мученики, все Преподобные , все убиенные во граде Константина собрались тут. Вошли в храм Мудрости Господней!
И ждут минуты, когда Благословенный подаст им знак, Великий Архиерей подаст им знак - пришел уж час.
Тогда заблагоухает Икумена снова ладаном и просфором, и намой, тем вином, которое нам Бог благословляет .
Из Города, из ай Софии, Слово Сына Моего услышится опять.
И в Городе, и в Святой Софии, Взбранная Воеводо будет всем слышна. Это вам говорю Я, Богородица Сумела.
И засверкает Мое платье кровью и слезами. Но плат белоснежный покрывает Мою главу.
Во цвете Воскресения сей плат, по цвету Света и означает -искупленье ваше близко.
Но прежде чем случится ваше Воскресение, прийдет Голгофа, прийдут гоненья чада мои дорогие.
Держите высоко вы Веру вашу, говорю вам Я-Богородица Сумела. Держите руки на Кресте. И Господа в сердцах.
Распродали Элладу, пока только на бумаге, Но Господь бумаги эти Не подписал, это говорю вам Я ваша Богородица.
В руках Моих держу и слезы Моего Сына, прошу чтоб земля не была охвачена огнем.
И Справедливый Гнев Его пытаюсь удержать, и боль, от ваших всех грехов утишить.
Колени Мои сбиты в кровь от умолений, и слезы у Меня бегут рекой.
Мои колени стерты до крови, поклоны Я кладу за вас и умоляю Бога, и слезы лью рекой за вас.
И слезы Гефсимании Христа держу в ладонях, да не падут на землю.
Уж если эти слезы, смешанные с кровью, падут на Землю, то пусто станет там. Земля исчезнет.
Ваш блуд и страсти плоти, мужеложство, колдовство, безбожие, аборты и распутство...
Святое Православие - у края бездны. Евангелие Святое меняют под экуменизма ересь.
Сослужат , молятся с врагом. Евангелие Сына Моего меняют. Закон теперь у них, они его в Каноны ставят.
За каждое измененное слово, за запятую - их ждет сожженье молнией без милости совсем.
И снова Сын Мой как в саду Гефсимании. Кровавая слеза Его омоет Землю.
Земля омоется и кровью и слезами. Слезами Бога с Его же смешанною кровью. Эдэм вернется вам.
Стал темным мир. Куда бредет, не знает... Поносят все Меня и Чистоту Мою. Дрожит и трон Господень, от Гнева Сына Моего.
С рожденья девственность Я сохранила. И поуспении вас в мире не оставила одних.
И Взбранная Воевода, удерживаю Гнев Его, Гнев Сына Моего и Бога Моего.Прошу молитв. От вас.
Как нищая скитаюсь. Прошу молитв от вас чтобы уйти на Небо. Чтоб дать молитвы ваши Богу и Судье.


.Перевод с греческого Виктории Мининой
http://geron-nektarios-o-agioritis.blogspot.gr/
Источник: http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=91&p=21#p64587

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
  
6
ИКОНА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ "ОДИГИТРИЯ СУМЕЛЬСКАЯ (ПАНАГИЯ СУМЕЛА)"

Приняв много веков назад христианскую веру, греки Малой Азии, и особенно Понта, бережно хранили ее, оставаясь верными ей на протяжении всего своего исторического пути.

Они любили свою благодатную землю, с трепетом и благоговением относились ко всему, что было создано на этой земле, и особенно, к христианским святыням, ставших символами их веры. Одна из таких святынь — знаменитый на весь христианский мир монастырь Панагия Сумела, где находилась икона Божьей Матери Панагия Сумела («Всесвятая с горы Мела»).

Панагия Сумела является символом веры греков Понта. Первое наименование Её чудотворного образа, написанного самим евангелистом Лукой, было Панаги́я Афинио́тисса, то есть Пресвятая Богородица Афинская.
Дело в том, что апостол Лука был не только евангелистом, но и первым иконописцем. Более того, его считают святым покровителем врачей и живописцев. Как отмечает в своих трудах греческий историк Неофит Кавсокаливит, апостол Лука сначала гравировал иконы на дереве твёрдой породы, а затем уже разрисовывал их. Согласно преданию, Лука создал три иконы Божией Матери, судьба каждой из которых сложилась по-разному: одну из них он передал храму на острове Кипр, другую - в храм на полуострове Пелопоннес, а третьей иконе пришлось пройти тернистый путь - из Греции на Понт, на гору Мела, а оттуда вновь в Грецию.
Материал об истории иконы Панагии, написанной Лукой, был опубликован в 1775 году архимандритом Парфением Метаксопулосом и историком Неофитом Кавсокаливитом. По их словам, Лука отдал написанную им икону в одну из церквей города Фивы. После его смерти его ученик по имени Ананий передал её в самый большой православный храм города Афины, откуда она и получила своё первое имя - «Панаги́я Афинио́тисса».
Дошедшие до наших дней исторические документы и имперские указы об основании в конце IV века Сумельского монастыря подтверждают факт пребывания святого апостола Луки в римской провинции Ахайя на севере полуострова Пелопоннес, его мученической кончины и погребения в соседней провинции Бетия в возрасте восьмидесяти четырех лет. Святой был похоронен в городе Фивы (ныне Фива), где и сегодня стоит его первая мраморная гробница. Мощи святого апостола Луки оставались там до середины IV века, а потом были перенесены в Константинополь.

После кончины апостола Луки об иконе позаботился его ученик, и со временем она очутилась в Афинах, в одном из храмов в честь Божией Матери, где и оставалась до прихода к власти Императора Феодосия I (379-395 гг). В период его царствования к одному из афинских священников по имени Василий явилась Богородица и сказала, что ему и его племяннику диакону Сотирихию нужно принять монашество. После пострижения с именами Варнава и Софроний они отправились поклониться чудотворной иконе Матери Божией, которая хранилась в церкви неподалеку. Преклонив колена перед иконой, они услышали голос Пресвятой Богородицы:
«Я иду на Восток. Направляюсь на гору Мела. Следуйте за мной…». После этих слов икона осветилась и с помощью ангелов покинула храм, полетев в направлении к восточному побережью Эвксинского Понта (Чёрного моря).Монахи последовали за ней, совершив длинное путешествие: от скал Мете́ора до берегов полуострова Халкидики, а затем - на небольшом суденышке - до Маронии, находящейся в Западной Фракии. Из Маронии, снова пешим ходом, Варнава и Софроний направились в сторону столицы Византии - к городу Константинополю, откуда на корабле доплыли до Трапезунда, остановившись в селе Куспиди, где остались на ночлег. Утром, во время завтрака, хозяева дома поставили на стол жареную рыбу, белое вино и испечённый по-домашнему деревенский хлеб, при этом хозяин сказал монахам, что рыбу он поймал в реке Пикси́ти, берущей начало с горы Мела. Услышав о горе Мела, монахи обрадовались и начали расспрашивать его, как туда добраться. Воодушевлённые рассказанным, Варнава и Софроний продолжили свой путь, достигнув заветной горы, расположенной в Трапезундском районе, в 48 км от черноморского побережья.
Монахи вскарабкались по крутому горному склону, продираясь сквозь густо растущие деревья и кустарники. Неожиданно, на высоте 400 метров от подножия вертикальной скалы, из пещеры, к которой они подошли совсем близко, вылетели ласточки. Вход в пещеру загромождала крона высокой сосны. Изнутри пещеры сквозь зелень частых сосновых иголок проливался необычный свет, который, как оказалось, исходил от иконы Панагии Афиниотиссы…
Варнава и Софроний, войдя в пещеру, преклонили колени перед иконой Пресвятой Богородицы (Панагии), со слезами на глазах возблагодарив Бога за помощь в исполнении возложенной на них миссии. С тех пор икона получила своё второе имя - Сумела́, то есть с горы Мела (сту Мела́). Внутри пещеры монахи построили небольшую церковь Святой Варвары - первую обитель иконы Панагии Афиниотиссы на земле Понта. Именно это место предназначила для них Богородица.
Поблизости не было никаких источников воды, и поэтому жить здесь представлялось очень трудным. Монахи молитвенно обратились к Богородице, умоляя о помощи. И произошло чудо, скала над пещерой раскололась, и из щели полилась свежая, прохладная вода. Так возник чудотворный источник "Колодец в небо", ставший одной из главных святынь будущего монастыря, который существует и сегодня, хотя с тех пор прошло уже 1600 лет.
Благодаря милости Божией Матери, у иноков Варнавы и Софрония, в первые, самые трудные месяцы существования их обители, была и пища и вода. Вскоре люди заговорили о двух монахах-подвижниках и чудотворной иконе Богородицы, появившейся на горе Мела, и в пещеру стали приходить паломники, преодолевая долгий и трудный подъем на вершину горы. Некоторые оставались и сами принимали монашество, и к моменту кончины его основателей, умерших в один день в 412 году, монастырь процветал. Высокие и недоступные стены монастыря в суровых скалах стали на века местом паломничества христиан. Монастырь имел 4 этажа с 72-мя кельями и пятый этаж-галерею, которая несла охранительную функцию.

В VI веке на монастырь напали и разрушили его критские арабы, промышлявшие грабежом даже в причерноморском Трапезунде. Но уже в 664 году монастырь был восстановлен крестьянином по имени Христофор по предстательству Богородицы. В монастырь стали снова приходить паломники, некоторые из них принимали постриг, и к моменту своей кончины преподобный Христофор уже был духовником большой общины.

Монастырь Панагии Сумела разрастался, богател и приобретал все более широкую известность, и стал самым влиятельным и богатым в Понтийской земле. Сами императоры Византийской империи, а затем Трапезундской, из династии Комниных, покровительствовали ему и делали богатые пожертвования. Известно, что драгоценный, искуснейшей резьбы крест с инкрустированной в него крупными частицами Креста Распятия Господа нашего Иисуса Христа, был подарен Мануилом Комниным III. Другой император, Алексей Комнин III, в знак благодарности Панагии Сумела за чудесное спасение во время бури выделил огромные средства на обновление всех строений Монастыря и на возведение новых защитных башен. Также в монастыре находились мощи преподобных Варнавы, Софрония и Христофора. Монастырь Панагии Сумела был самоуправляем и имел большие привилегии.

После захвата в 1461 году Трапезунда и оккупации Понта турками, дела у монастыря продолжали идти на удивление хорошо. Известна легенда о монастыре Панагия Сумела. Однажды султан Селим (1512-1520 гг.) случайно забрел сюда во время охоты. Его восхитили необычное расположение на склоне скалы и красота обители. Но религиозный фанатизм оказался сильнее, и он приказал сжечь христианскую святыню. Но отдав этот приказ, он тотчас упал с коня, забился в судорогах, на губах у него выступила пена. Слуги султана стали умолять его отменить столь жестокое решение, и как только он это сделал, мгновенно получил исцеление. С тех пор вошел в силу указ о привилегиях монастыря, которому следовало не одно поколение турецких правителей. И действительно, на протяжении долгих лет османского владычества монастырь никто не осмеливался трогать. Более того, он не облагался налогами. Жители близлежащих греческих поселений районов Мацу́ка, Са́нта и Су́рмена снабжали монастырь необходимыми продуктами, а в случае опасности с оружием в руках вставали на защиту православного храма.

За 16 веков своего существования Монастырь Панагии Сумела приобрел известность не только религиозного, но и крупного культурно-просветительского центра. В его библиотеке хранились и переписывались редчайшие древние манускрипты. Достаточно сказать, что из 52 греческих рукописей, хранящихся в музее Анкары, 34 изъяты из библиотеки Монастыря Панагии Сумела. Благодаря кропотливому труду переплетчиков были сохранены для истории произведения многих древних философов и писателей.

В 1922 году был совершен геноцид Православного Понтийского Эллинизма. Ослепленные религиозным фанатизмом турки вырезали Христиан. Жертвами этого ужасного геноцида стали 350 тысяч ни в чем неповинных Понтийских греков, а оставшиеся в живых были насильно выселены и развеяны по многим странам. Большая часть беженцев была принята Россией, основная же часть переселенцев оказалась в северной Греции. Многострадальные понтийские греки с нуля стали обживать новую родину, никогда не забывая о своей покровительнице Панагии Сумела.

Перед исходом с мученического Понта, монахи спрятали в часовне Святой Варвары чудотворную икону Панагия Сумела вместе с евангелием Святого Христофора и крестом императора Трапезундского Мануила Комнина.

В 1930 году премьер-министр Греции Элефтериос Венизелос обратился к посетившему Афины премьер-министру Турции, с просьбой позволить греческой делегации отправиться на Понт и привезти в Грецию символы Православия. Миссию привезти в Грецию понтийские реликвии возложили на уроженца Понта, монаха Амвросия Сумельотиса (Сумельского), который, заручившись письмом к турецким властям от посольства Турции в Греции, 14 октября отправился в Константинополь, а оттуда – на Понт. Несмотря на то, что местоположение скрытых сокровищ Православия ему было известно, отыскать их оказалось непросто. За прошедшие годы двор часовни сильно зарос растительностью, но, как рассказал Амвросий Сумельотис, ему вновь помогла Панагия: заступ, казалось, сам нашел зарытый сундук, и сокровища в целости и сохранности вернулись в Грецию. Их поместили в Афинский Византийский музей, сокровищницу православных реликвий.

Так икона Панагии Сумела вернулась в Афины через 16 веков и хранилась в Музее Византийского искусства города Афины до 1952 года, когда на собранные Понтийцами пожертвования всего за год был возведен новый Храм в честь Успения Богородицы для чудотворной иконы Панагии Сумела в деревне Кастанья́ (Верия), на склонах горы Вермион.Чудотворная икона опять собирает вокруг себя Понтийских греков со всех концов света.

Сегодня знаменитый образ Богородицы Панагия Сумела, привезенный из Турции, находится в на склоне горы Вермиос в Вермийском районе северной Греции в двадцати километрах от Верии, в деревне Кастанья по пути в Козани. Понтийцы, обосновавшиеся в Греции, построили здесь храм в честь Успения Богородицы, и образ Панагии был торжественно перенесен в него из Верии. Формально этот храм имеет статус монастыря, но там нет насельников. Икона заключена в серебряный оклад с изображением пророков Давида, Моисея, Исайи и Аарона. Линии и краски на иконе стерлись от времени, и сейчас лики уже неразличимы. Единственное, что еще возможно увидеть — это очертания одного глаза Богородицы.

Лишенный своих святынь, сегодня монастырь Сумела – это полуразрушенные стены, внутри которых остался уникальный скальный храм. Многие образы, выведенные на стенах, еще сохраняемы, хотя время не щадит их. Развалины Сумельского монастыря причислены к национальным достояниям Турции, но турецкое правительство ничего не делает для восстановления уникального памятника христианства, посмотреть на который съезжаются туристы со всего мира. Для многих из них это всего лишь познавательная экскурсия. Для православных греков, потомков тех, кто некогда строил монастырь, веками молился в нем, для кого эта земля, эти горы когда-то были родными, побывать в Панагия Сумела, поклониться его стенам, зажечь свечи в память о предках — это поступок, который стремится сделать в своей жизни каждый понтийский грек.

В 2010 году, по разрешению министерства культуры Турции, при энергичном содействии Ивана Саввиди, в Панагия Сумела, спустя 88 лет после искоренения греков Понта с их исторической родины, состоялась первая литургия в день Успения Пресвятой Богородицы, в честь Панагии Сумельотиссы, Госпожи Понта…

С расщелины в скале внутри монастыря, как и много веков назад падают капли воды. Сложилось поверие, если загадав желание, поймаешь своей ладонью каплю, то желание непременно сбудется. И каждый грек, побывавший у этого святого места, призывая Божию Матерь, обязательно загадывает, чтобы священная христианская обитель, построенная и намоленная предками в самом центре исторического Понта, вновь обрела былую силу и стала процветать. 15 августа по ст.с. в день Успения Пресвятой Богородицы православные христиане, и прежде всего греки, предки которых проживали на благодатных землях Понта, отмечают память иконы Божией Матери Панагия Сумела.

В Греции отмечается день Успения Божией матери не как печальный факт, а для того, чтобы боготворить и ценить Мать Христа, которая является символом надежды и успокоения человеческой боли, матери всего живого. Многие люди постятся до 15 августа. Во всех церквях и монастырях Св. Богоматери осуществляются пышные торжества. Наиболее известные из таких мест — это Панагия тис Тину в Кикладах и монастырь Панагия Сумела в Вермио. Места эти посещают тысячи людей, даже греки с отдалённой Австралии, Америки, Канады для того, чтобы поклониться Пресвятой Богородице.
ЛИТУРГИЯ В ДРЕВНЕМ МОНАСТЫРЕ ТУРЦИИ

Впервые с 1922 года состоялась православная литургия на праздник Успения Пресвятой Богородицы (15 августа по новому стилю) в древнем монастыре Панагия Сумела близ Трабзона (историческое название – Трапезунд) на территории Турецкой республики. Богослужение возглавил Вселенский Патриарх Варфоломей I, которому сослужили иерархи из Русской и Элладской Церквей. На литургии присутствовали тысячи паломников – в том числе потомки понтийских греков, выселенных из этих мест 87 лет назад.
Турецкие власти предприняли в связи с историческим богослужением повышенные меры безопасности. Примечательно, что оно стало первой за 1600-летнюю историю Сумелы патриаршей литургией.

Группу паломников из России возглавил епископ Подольский Тихон, председатель финансово-хозяйственного управления Московского патриархата, Отдел внешних церковных связей Московского патриархата представлял секретарь по межправославным отношениям священник Игорь Якимчук. Паломников Элладской Церкви возглавлял митрополит Драмский Павел.

По окончании богослужения Патриарх Варфоломей, митрополит Павел и епископ Тихон обменялись приветствиями.

Богослужение в монастыре Панагия Сумела стало возможным в результате договоренностей, заключенных с министерством культуры и туризма Турецкой республики и руководством провинции Трабзон. Важнейшую роль в переговорах сыграл видный российский политик, предприниматель и общественный деятель Иван Саввиди, глава Международной конфедерации понтийских греков.

Монастырь Панагия Сумела был основан в конце IV – начале V века на высоте 1300 метров над уровнем моря на меловой скале близ Трапезунда. Его основателем принято считать преп. Варнаву. С конца IV века в монастыре хранилась чудотворная икона Богородицы Панагия Сумела, написанная, по преданию, св. апостолом Лукой. В византийскую эпоху монастырь пользовался благосклонностью нескольких поколений императоров и стал самым влиятельным и богатым на территории Понта в эпоху Трапезундской империи (1204-1461 годы). После падения империи все привилегии монастыря были подтверждены султаном Селимом и всеми последующими османскими правителями, пишет Википедия.

Наибольшего расцвета монастырь достиг в XVIII-XIX веках. Однако после греко-турецкой войны 1919-1922 и последовавшим за ней обменом населения монашеская жизнь в Сумеле оборвалась. Святыни монастыря, в том числе чудотворная икона Панагия Сумела были сначала спасены понтийскими греками, а позже перевезены в Грецию в 1931 году, где и хранились в Афинском музее Бенаки. Икона Панагия Сумела стала храмовой в поселке Кастания, основанном переселенными в Грецию понтийцами.

После длительного перерыва орган
Крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери Панагия Сумела
изованное православное паломничество в Панагию Сумелу стало возможно только в 2007 году. 22 ноября 2009 года в Москве состоялась встреча председателя Великого национального собрания Турции Мехмета Али Шахина и Ивана Саввиди, депутата Государственной думы РФ, координатора межпарламентской депутатской группы по связям с парламентом Греции, в ходе которой также обсуждался вопрос паломничества.

8 июня 2010 года министерство культуры Турции по просьбе Вселенского Патриарха дало согласие на проведение в монастыре Панагия Сумела первой с 1922 года Божественной литургии.

2 августа в Константинопольской патриархии в Стамбуле состоялась встреча Ивана Саввиди с Патриархом Варфоломеем, в ходе которой были обсуждены детали предстоящего богослужения.http://hram-nikola.kiev.ua/o-presvyatoj-bogoroditse/chudotvornye-ikony/1114-ikona-presvyatoj-bogoroditsy-odigitriya-sumelskaya-panagiya-sumela
  
4
Продолжение Поучения Пречистой Богородицы Сумела
Предупреждаю вас как Ной. Войдите все в Ковчег. Покаяние и слезы - это ваш ''билет''.
И на ''билете'' этом, написать - ЛЮБОВЬ. И с этим вы дойдете к порогу Неба.
И дверь в Ковчег, узка. Если не склоните главу, то не пройдёте.
И Ковчег , еще чуть-чуть и закрывается - это Я вам кричу -ваша Богородица. Приблизился Потоп и Божий Гнев.
Успейте вы в Ковчег войти! Закрывается его дверь, и вы входя держите ваш ''билет в руке''.
Кто полон зла, растленен, злобен, тому и лестницу в Ковчег, не преодолеть.
Останется соляным, тот, столбом, также как и жена Лота. Он не увидит Света Бога.
Исповедь- для всех. Очиститесь быстрее. Долги отдайте прежде, чем наступит Гнева день.
Молитву вы держите как лампу в ночи, и когда Я с Сыном буду рядом проходить, увидим вас .
Держу в руке Я Крест и ночью вас благословляю, тех кто рассвет встречает с лампой, имея в сердце боль.
Всех, кто в руках имеет крест и чётки.
Всех, у кого и в каждый час, имя Христа на их устах, сердцах.
Из Константинополя и снова мир начнется, и Благодатный Свет весь мир осветит.Христианский мир.
Туда Ковчег взлетая вверх, причалит , когда день Гнева Вседержителя пройдет.
Увидят все народы сей Ковчег. И снова глас Евангелия всем в мир, принесет на крыльях орел.
Орел Византии. Он принесет оливковую ветвь. Евангелия весть. И новый день.
Наряды возлагают на Святую Софию. Уже готова и она. Свет Православия и слава - предрешены.
Откуда бы не гнали вас, а вы, держите Крест. И Веру и Любовь к Святому Богу.
И многие из вас страдания приимут во Имя Сына Моего. Во Имя Святое Его. Я вас держу всех рядом.
Держите крепко Веру в душах ваших, и высоко цените Дар. Я Православия Азы вам открываю, ваша Богородица Сумела.
Стою Я над Элладой. В руке одной Я Крест держу. В другой держу Понтийскую Хоругвь, на которой крылья расправил Орел.
Это Орел Победы Византии. Орел Победы Честного Креста. Победы над диким зверем.
Взбранной Воеводе, прогремит во всей Малой Асии, и Крестным ходом Я приду из Вермио в храм Агии Софии
Передо Мной - наш Честный Крест, а позади Меня хоругви. Орёл Византии.И мученики все со Мной.
И Лира Понда снова воспоет на всей политой кровью сей земле. Пришел уж час.
Радуйтесь и восклицайте. Руки ваши к Небу подымите. Эллада вся лежит в Руках Христа.
Отсюда снова все услышал Евангелие.
Отсюда буден мир помазал Елеем.
И будет Лира Понда петь оды Византии. И мир услышит ВЕСЬ Судии Слово.

Господа Слово - в одах Византии. Орел Византии расправит снова крылья.
''Сим победишь'' сейчас напишет Небо. И над Элладой находится Христос.
Святая Троица - Отец и Сын и Святый Дух.Открытое Евангелие покрыло битву над Землей.
Потомки народов из Малой Асии, Понда, Кипра, Каппадокии - в святые земли предков вы вернетесь скоро.
С оружием - Честным Крестом,разольется на весь мир, святое Православие. И поведет вас всех к тому - ваша Богородица Сумела.
Имейте постоянно в сердцах ваших молитву. С Иисусовой молитвой, Господь пребудет с вами.
Апостолы вы станьте, последних сих времен. И многие из вас, мучениками будут во время всех гонений.
Илия и Енох ноходятся в миру и рядом с вами. И ходят между вами, в руках Крест держа
Господь вас запечатал, Его вы стадо. И Воинства Его готовы, ждут благословенья.
На их челах начертан Крест, и Ангелы их видят и их всех берегут(хранят)
Идущая пешком, войду Я в Город Света, и снова разнесутся гимны из Агии Софии.
Понда Лира вновь будет всем слышна, над всей политой кровью сей земле,
Красавцы воины Мои, оденутся в одежду Понда, и Таксиарх наш Михаил, вести их будет
И на бедре у них оружие, меч Духовный, в руках их Крест и стяг Эллады.
Одежду Понда Я одела, кровию политой, Богородица Сумела. Черноризица.
Уже совсем рядом время, и страшной и ужасной битвы трубы вострубят. Одной искры достаточно, чтоб разгорелся сей огонь.
Я воду лью на эту искру, чтоб не зажглась. Ведь если разгорится, то по всей земле огонь.
Чтоб не услышали вы страшного, НЕ БОЙТЕСЬ. Оружие молитвы крепко вы в руках сожмите
Пречистая Дева , Сумела, и Госпожа народа Моего, стою Я в окровавленных одеждах, Ваша Богородица
И Имя Иисуса имейте вы в сердцах, в момент когда попустит Он , разжечь этот огонь.
Огонь этот цель имеет, сжечь все грехи. Огонь этот осветит новую дорогу для народа, божественный это будет путь
И огонь этот осветит дорогу в Город. И из Святой Софии - всему миру.
Небесные все Силы уже ВСЕ НА ЗЕМЛЕ, вы ходите среди Святых , каждую минуту.
Архангел Михаил держит в руках меч, и ожидает знака от Царя.
Началом милости сей, меч войны, вам будет, и словом - «Вонмем, станем добре пред Сотворшим ны; и не помышляем противная Богу», устоите.
Огонь сей будет началом и Голгофы, и следует за сим Распятие, но Воскресение наступит снова.
И с этого момента - Евангелие разнесется вновь. Из пепла милость Божья вновь вернётся в мир.
И Я - Богородица Сумела, даю вам Поученье это. И Сын любимый Мой вас всех БЛАГОСЛОВЛЯЕТ.
Η Παναγιά η Σουμελά σας δίνω τη γραφή ο Υιός μου ο αγαπητός όλους σας ευλογεί.

перевод с греческого Виктории Мининой
Источник: http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=91&p=21
  
5
Предлагаю вашему вниманию продолжения послания Пречистой Богородицы Сумела,в комментарии #2
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites