Что делает человека соучастником вечности? Почему он безсмертен.

Вечность

Мир вам братия и сестры.

Что делает человека соучастником вечности? Почему он безсмертен по своему происхождению?

Вопрос основопологаюший и поэтому требует пояснения.

Мы, все по своему рождению, являемся образом Троицы. В каждом из нас заложены ум, слово и дух, что есть и у Первообраза. Первообраз был, есть и будет всегда. На Него не распространяются свойства изменяемости. Что меняется, то является производной от времени, т.е. было сотворено в какой то момент Бытия. Получило свое начало, или другими словами жизнь. В таком случае мы, как образ предвечного Первообраза, имеем такой потенциал, который позволит нам возрасти до состояния относительной, но все-таки вечности. Т.е. как бы выйти из времени.

Что для этого надо сделать? Ведь весь наш опыт показывает, что мир вокруг нас тлеет и умирает. Однако, не стоит унывать и делать поспешные выводы.

Во-первых в каждом из нас есть ум, а ум не имеет никаких пространственно временных ограничений, значит он изначально принадлежит вечности. Во-вторых слово, которым мы творим бытие вокруг себя, и рожденное из ума, также должно создавать идеальные образы, которые не разрушат бытие самого слова. В-третьих дух дает жизнь всякому творению слова и является жизнью самого слова, который в идеальных условиях тем более не должен умирать ибо то что дает жизнь то и есть сама жизнь.

Итак, наш образ потенциально призван к вечному существованию, как и Первообраз, за исключением начала нашего существования. Но, чего то здесь не хватает, скажите вы. Просто ум, слово и дух, без реализации своих, заложенных Творцом качеств, вряд ли смогут верно ориентироваться в окружающем его мире. Что должно наполнить человека, чтобы он стал причастником будущего века на правах сына, или друга?

Человека должны наполнить энергии Любви, Которые сделают его подобием Первообраза, Троицы. Вот с этого самого момента, как образ наладит прямую и неразрывную связь с Первообразом, по каналам этой связи потечет вода живая, которая и не позволит нам засохнуть и сохранять себя сколь угодно долго.

Если в нас есть все, что мы имеем по дару (образ) и по благодати (подобие), то что нас может оградить и умертвить. Ничего. Кроме самих себя разумеется. Потому что дар Любви можно дать только свободной личности. И выбор эта свободная личность должна делать не под насилием и в безвыходной ситуации. Если все сделать правильно, то становится очевидным, что нам не стоит унывать. Мы вечны по дару рождения в образе и подобии.

И Слава Богу за это!

Но окружающая нас действительность показывает, что все не так радужно, как об этом описано выше. Мы не чувствуем, что мы подобны Тому, Кто Любит нас. Связь наша с Ним непостоянная. Мы искушаемся грехом, падаем, болеем и умираем, так и не ответив себе смогли ли мы достичь соединения с Богом в Любви. Многие дезориентированы полностью. Они не понимают есть ли вообще вечность и тем более с ними. Тем не менее унывать не стоит. Заповеди блаженства, которые дал на Иисус Христос, говорят нам как раз о будущем залоге. Мы должны радоваться тому, что здесь недополучили. Тому что здесь терпели и смиряли себя. Если это нам удавалось, то в будущем веке, в вечности, нас ждет блаженное бытие. Что же тогда получается, жить надо так, чтобы просто терпеть все невзгоды и лишения со смирением? Это верно, но и это пол дела. Жить надо по любви к ближним и дальним и врагам даже и так, как бы мы хотели, чтобы поступали с нами, а еще лучше, как нам показал Спаситель Своей Жизнью. Это непросто, но, как раз только это и дает нам подобие в Любви. А подобие, как мы написали выше, является залогом вечной жизни в блаженстве.

Вот собственно и все доказательства нашего вечного бытия и рекомендации к его достижению.

Правда, надо сказать, что тот, кто не захочет достигнуть подобия, тот тоже будет жить вечно, но Любовь, к Которой ему придется прикоснуться, будет обжигать его душу, ибо она не привыкла во временном мире гореть вечными нетварными энергиями. Блаженным Любовь не повредит, а тем кто преследовал блаженных тем будет нечем приложить свою тленную природу к природе нетленной.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Иисусу Христу Богу Истинному, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим!

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
#1 | Георгий Петров »» | 19.11.2015 13:55
  
0
Идея жизни
Все мы философы … только вот философия у нас разная. Любовь к мудрости есть естественное (природное) состояние человека разумного, ибо не даром он сам себя так назвал. Ум нужен человеку чтобы устроиться в жизни наилучшим образом. Так вот такое «устроение» бытия есть дело сугубо индивидуальное и начинается оно с того, что выбирается сама система ценностей и приоритетов, даются однозначные определения представлениям, которые являются определяющими при формировании собственного мировоззрения. Речь идёт о том, что наша идеология – суть наше собственное «творчество», которое отражает наши собственные понятия о том, что такое ЖИЗНЬ и каковы её цели и смысл.
Если мы определяем жизнь как социальное явление, а НЕ способ бытия нашего собственного «Я», то нам очень скоро абсолютно всё становится «понятным». Сам способ бытия белковых тел ничем не отличается от «жизни» других белковых организмов, смыслом существования которых является конкуренция (естественный отбор), в результате которой и выживают наиболее приспособленные организмы.
До сих пор остаются абсолютно неизменными наиболее примитивные из них, бытие которых чаще всего связано с гниением и разложением других форм «жизни». Поэтому для того, чтобы стать таким «приспособленным» к социальному бытию, нам вполне достаточно следовать примитивным программам соперничества, где сотрудничество воспринимается как действия в сообществе с себе подобными, такими же паразитами, способными только к растлению.
Но если мы способны хоть на мгновение задуматься о том, КТО «Я»? ОТКУДА? и ЗАЧЕМ?, то нам скоро становится ясным, что человек – это не есть тело, существование которого изначально связано с плотью, но несть нечто иное, бытийствующее само по себе в рамках тех представлений, которые сформировались в нашем сознании. Наша жизнь и есть бытие этого самого СО знания. Т.е. существование моего сознания и есть моя собственная жизнь. Ближе самого меня мне самому у меня никого нет и бытие моего «Я» и есть единственная существующая для меня ценность.
Понятно, что бутербродом с колбасой сознание не наполнишь … не наполнят его и мысли о смерти, небытии. Только вне времени, пространства и бытия моего сознания существует нечто, что не подвержено материальным изменениям и самому течению времени. Это «нечто» - НЕ материально, оно первично по отношению к ЛЮБОМУ бытию и о существовании его знали ещё древние греки. Это мир идей, первичной информации, которая ещё не оформилась в мысль и слово.
Этой информацией оперирует ИНОЕ (не моё) сознание, находящееся ВНЕ нашего (материального) мира, но бытие которого неизменно и соответствует тем внутренним установкам, которые отражают его собственную реальность. В нашем понимании это всемогущая Личность (Бог), способная на творческое воплощение любой идеи, претворяя её в мысль и слово.
Его бытие и есть ЖИЗНЬ, как некое воплощение идеи самого себя. И вот здесь мы делаем свой собственный выбор той идеи, которой живёт это другое сознание. При всём Своём всемогуществе Его бытие с необходимостью должно быть проявлено, иначе даже сама мысль об этом не пришла нам в голову.
Мы не способны преобразовать идею в мысль, как не способны и понять по своему произволу саму причину, по которой сотворил Свой «образ и подобие». Никто нам об этом рассказать не может, но мы вольны в своём сознании творить (придумывать) любое основание, на котором выстраивается наше сознание. И если хаос материального (свинского, бессмысленного) бытия нас не устраивает, то мы способны поверить, что есть некая высшая цель нашего личного бытия к воплощению которой и ведёт нас Бог.
Нужно просто поверить, что Бог творит иное разумное существование, чтобы исполнить в видимой Ему Самому форме бытия Своё понимание жизни как обмена отношениями: Любовь – любовь. Эта вера ЕДИНСТВЕННЫМ образом придаёт и смысл нашей жизни: СО бытие (СО участие) с Богом в вечности Его. Жизнь, как реализация Идеи Бог есть Любовь вечна, поскольку ТОЛЬКО такая Идеальная Идея имеет право на вечность.
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 23.11.2015 11:28 | ответ на: #1 ( Георгий Петров ) »»
  
3
Суть в том, чтобы наше творчество было продолжением Творчества Отца. Все свое без Него разрушится и сгинет.
  
1
Мир Бессмертной души
Мы в этот мир нагими приходим,
Ищем дорогу домой, но её не находим,
С годами себе груз навесим проблем,
И дальше не смотрим, что будет, за тем.

Когда в конце жизни все мы поймём,
Что ответов мы всех на Земле не найдём,
Тогда, наконец, обратим мы свой взгляд,
Туда, где богатства другие лежат.

Их спрятать нельзя, не продать, ни купить,
В них нужно верить, их нужно любить,
Что за богатства спросите вы,
Мир Бессмертной души и в нём нет пустоты.

Все пустые места занимает любовь,
И оттуда в наш мир кто-то спустится вновь,
Оденут на нас, здесь, земные тела,
Но за старые вновь мы берёмся дела.

Мы придумали сами дела на Земле,
По любовь позабыли, живем все во зле,
Ненавидя друг друга, стали мы забывать,
Что Отец у нас общий, Богородица Мать.

Мы все братья и сёстры, нельзя это забыть,
Нужно нам помириться, всё друг другу простить,
Этим души очистим, вспомним мы, наконец,
Для чего же на Землю нас отправил Отец.

Ведь у нас есть задача, мы должны здесь понять,
Как в физическом теле к Богу путь отыскать,
Вот поэтому нужно полюбить всей душой,
Чтобы вместе собраться и вернуться домой.

Пусть те люди, что позже будут жить, после нас,
Прочитают внимательно мой короткий рассказ,
Что написано здесь, я придумать не мог,
Эти строки, надеюсь, вложил в душу мне Бог.
Тот, кто будет читать, может раньше поймёт,
Что Отец наш небесный всех нас любит и ждёт.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites