Ни для кого из нас не является секретом, что здесь на земле каждый поедает плоть других существ, таков закон жизни. Но ведь все происходящее в материальной реальности является отражением духовного мира, управляющего материей.
Каков правитель, таков и его закон, а это значит, что в духовом мире тоже поедают друг друга. Вероятно, они съедают других психически, там же нет физической материальности
Мир темных сил управляет нами, в духе которых содержится жадность, зависть, тщеславие , непонимание и нежелание принимать других, они убивают чьи-то слабые души, забирая из них жизненную энергию для себя.
Здесь все подчинено им , вся природа, - и растения, и пресмыкающиеся, и рыбы, и животные и насекомые, и люди в своем животном начале.
Находя общее в естественном поведении всех живых существ, можно сделать вывод о характере сил, правящих природой, о характере так называемых богов и богинь, а на самом деле – темных сил и господств , бесов и демонов.
Насилие, жестокость и беспощадность, обман и хитрость , тщеславие, жажда славы и власти – вот что свойственно флоре и фауне мира, следовательно, свойственно всем силам, владеющим этим миром.
О да, образы природы прекрасны, потому что они пришли из иного мира – из Царства вечной жизни. Но здесь - власть смерти, и внешне прекрасные образы вовсе не означают в реальности прекрасной жизни.
Зачем лгать самим себе в том, что в мире во всем проявляется воля милосердного Бога , Отца жизни? Ее здесь нет, здесь есть воля сил тьмы. Тот, кто хочет воли истинного Бога, тот должен прежде освободиться от страстей в себе, которые происходят от природы мира, то есть – от сатанинских сил, правящих ею, и принять в свое сердце желания и волю милосердного Бога любви через веру в Иисуса Христа – единородного Сына Божьего, пришедшего в мир во плоти.
В мире только в нас, в людях, помимо демонических образов , заложен в душах Божий образ, именно потому у нас есть совесть. В душах всех других существ мира в основном содержатся только образы темных сил.
Образы темных сил в душе и сознании человека определяют его жизнь в этом мире, неизменно заканчивающуюся смертью, а Божий образ означает вечную жизнь человека.
Образ, заложенный в семени, определяет вид, форму, качества и свойства того, кто родится из семени; образ, заложенный в душу от Бога, хранит в себе свойства и качества , которые станут присущими человеку в его в вечной жизни.
Достаточно часто зерно от истинного Бога не дает всходы в человеческой душе, и тогда человек , в лучшем случае, несмотря на свой ум, представляет из себя по существу животное, которое проводит жизнь в труде, предназначенном в основном для исполнения потребностей собственного тела.
Таким образом, он надолго остается во власти сил этого мира, его душа полна желаний , взятых от них, воля его расходится с волей истинного Бога, он духовный слепец, и не хочет выйти из собственного заблуждения, усматривая в нем свое начало и конец.
*******************
Что означает для Бога – видеть каждую душу насквозь, понимать ее и сострадать ей?
Можно только вообразить, в какие порочные души ему приходится заглядывать, обнаруживая в них множество мерзких бесов и исходящих от них страстей и пороков!
Гибельная мерзость душ, духовная грязь, насколько же она отвратительна, когда предстает обнаженной! И как же тяжело узнавать внутренний мир некоторых людей: маньяков, кровожадных насильников, убийц…
Хотя то, что находится внутри в них, есть повсюду в мире.
Нам нельзя забывать о том, что мы все служим сосудами для бесов, - мы живем в мире бесов, и все наши чувства и мысли, относящиеся к жизни в этом мире, исходят от них.
Но также всегда нужно помнить и о том, что в каждом из нас есть семя Божье, и чем больше оно раскрывается в нас, соединяясь со Святым Духом, возрастая в душе и становясь сильнее, тем более неприемлемым делается для нас окружающий мир , а также свои собственные мирские желания и чувства.
Когда в душе живет желание познания Бога и единения с ним, с его волей, то человек ищет пути исполнения своего желания, ищет и находит их. Тогда все яснее освещает Божий Свет его душу , выявляя мерзких духов, живущих в ней и окружающих ее, продолжающих цепляться за нее. Невозможно ей оторваться от них самой, без помощи Божьего Света. Но в Свете предстают они перед ней уже в их естественной гадкой форме, а не приукрашенные собственными желаниями.
Входя в души, Бог видит мерзость всякой души, но он не испытывает к ней отвращения, он старается вылечить ее своими средствами – истиной, любовью и добротой. Бог действует подобно врачу, который, видя гнойные раны на теле больного, не испытывает к ним отвращения, а внимательно рассматривает и оценивает их, чтобы приписать для их лечения врачебные средства. Он всегда воздействует на совесть человека, на его сострадание и жалость к другим.
У врача есть помощники - младший медицинский персонал, также и у Бога есть свои помощники - ангелы и святые люди.
Стремясь помочь Богу, они не должны испытывать отвращения к мерзости в чьих-то душах, нет, они должны исследовать ее, чтобы найти средства помощи человеку для излечения его души. Несомненно, все их средства находятся в чистом Божьем Свете, и в них никогда не бывает никакого насилия.
Это означает, что тем верующим, которые хотят служить Богу и помогать ему в очищении душ других людей от тьмы, необходимо научиться не испытывать отвращения к чьей-то духовной мерзости, им следует жалеть всех людей, и находить индивидуальные лекарства для каждой отдельной личности, будь она хоть убийцей, насильником, живодером, маньяком, педофилом и каким- либо другим извращенцем.
Сам человек не в силах вылечить чужую душу, не в силах преодолеть в себе естественного отвращения к чужому пороку, но Бог поможет ему.
Земные люди , даже самые приближенные по своим духовным качествам к истинному Богу, Отцу Жизни, вряд ли способны воздействовать на окружающих людей только истиной, добротой и любовью, потому что, пока человек находится в физическом теле, в его душе обязательно существуют бесовские и демонические силы, являющиеся сутью жизни, другими словами - духом всякой плоти.
Да , любая плотская жизнь (жизнь тела), иначе говоря – плотская душа и плотский дух, - принадлежит духовно темным силам этого мира.
Если, к примеру, предположить, что Божественный Дух Истины захватил всего человека без остатка, то тело того человека никак не сможет оставаться физическим телом , по-прежнему подчиняющимся законам природы. Оно обязательно изменится настолько сильно, что приобретет все свойства тонкой духовной материи, а это значит, что оно сделается невидимым для физического зрения. Но оно может стать таким только когда человек преодолеет последнюю власть этого мира – страх . Свой собственный страх перед смертью . И тогда он совершит переход из жизни в этом мире в жизнь вечную.
Повторю: кроме влияния истинного милосердного Бога , которое можно , пожалуй, представить нежным прикосновением к самому сердцу человека, на людей воздействуют силы этого мира.
Нам по нашей наивности только кажется, что силы этого мира не имеют большого могущества. На самом деле это совсем не так, в действительности они чрезвычайно могучи. Их власти подчинена вся природа, и мы в том числе, если исполняем свои плотские желания больше, чем следует для потребности тела, и не преодолеваем в себе эгоизма.
Дух, управляющий силами, могучий, и влияние его разнообразно – все наши чувства и мысли, обращенные в мирскую реальность , находятся под его воздействием.
Он - правитель мира, его также называют Богом, но он не истинный Бог, не Отец жизни, он – правитель сил, Бог сил.
Его власть держится на насилии, и в самой лучшей своей форме она становится справедливостью и законом.
Он – Бог закона и справедливости. Это один его лик.
Другой его лик означает насилие страдание, страх, ужас, смерть, зависть, месть, тщеславие. Он – ненасытный Мамона, пожирающий души людей в обмен на ценности тленного мира плоти.
Он воспитывает всех нас в законах справедливости и в плотоядной морали своими собственными средствами - насилием он уничтожает насилие, злом зло.
Но вот вопрос: может ли исчезнуть зло от зла? Нет, одно зло лишь заменяет собой другое зло, одно насилие - другим насилием.
В действительности в нас часто говорит бесовская сила, намного чаще, чем мы можем себе это представить. И не обязательно бес выказывает в нашем поведении свою натуру открытым злом: жестокостью, несправедливым гневом, чрезмерной жадностью, черной завистью, злобной местью, сексуальными извращениями, матом, и т.п.
К примеру, ученик Иисуса Христа, апостол Петр , пытавшийся убедить Иисуса Христа в том, чтобы тот отказался от какой-то части своей миссии, из-за чего впоследствии не испытал бы страшной казни, оказывается, говорил так от силы сатаны.
Мтф 16
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Думающие «о человеческом», то есть – о своем земном благополучии и о земном благополучии других людей, и потому отказывающиеся делать Божье дело, и запрещающие его делать другим людям, поступают так от сатаны. Комментарии (18)Всего: 18 комментариев |