Суть Бытия. Притча.

Помощь во спасение

Суть Бытия. Притча.

- Отец, мы с Тобой создали в горах селение и поселили там человеков, наделив их Нашим образом и подобием, даровав при этом, свободу.
- Да, Сын и это хорошее дело.
- Их селение находится под вершиной высокой, крутой, и в тоже время, красивой горы.
- Да, Сын и это тоже хорошо.
- Надеюсь, что они догадаются подняться на вершину и посмотрят на мир сверху и оценят наш дар.
- Да, Сын, я тоже на это надеюсь. Пусть поймут, как Мы их Любим.
- Но дар свободы не предполагает, что они изберут именно столь непростой путь наверх, ибо для этого следует потрудиться и всегда слушать, что им будет подсказывать их ум, который связан с Тобой, Отец.
- И это верно Сынок. Я также на это надеюсь. Будем надеяться на лучшее вместе.
- Отец, Мы же с Тобой во всем согласны, и Ты всегда готов подать им дар помощи через благодать Святого Духа по Моей просьбе.
- В этом наше триединство Сынок. Мы втроем являемся причиной Бытия, и в Нас и через Нас начинается всякое явление. Поэтому, как Ты правильно сказал, всякая Твоя просьба будет непременно исполнена, и Дух благодати непременно окажет им Нашу помощь.
- Что то мне подсказывает Отче, что в конечном итоге, мне придется Самому спуститься в это селение, и показать заблудившимся верный путь к вершине.
- Похоже на то, Сынок. Тебе, по всей видимости, придется даже пожертвовать Собой, ради их спасения. Потому что они не столь опытны, да и искуситель уже свое дело сделал, подбросив в их сердца, свои лукавые помыслы.
- Тогда благослови Меня на эту Миссию. И прошу Тебя послать Духа той из Жен, Которая сможет вместить этот дар от Нас.
- Благословляю Тебя Сынок. Духа достойная из Жен непременно примет по Своему свободному волеизъялению. И еще. В этом селении Тебя мало кто поймет, потому что, куда Ты их позовешь, будет для многих не по силам, так как вера их уже сильно ослаблена. Но кто пойдет за Тобой, будет иметь с собой Духа благодати и непременно спасется.
- И еще Отче. Будет ли Моя Миссия считаться искуплением? Или все-таки это есть жертва ради спасения людей.
- Ты же Спаситель, так Тебя нарекут по Рождеству. Поэтому научи всех, что Ты пришел показать спасительный Путь на вершину, на которую придется идти на пределе всех своих сил, а не пришел выкупать в их надежде на лукавое бездействие.
- Я с Тобой согласен Отец, ибо делаю этот шаг из Любви. Ты Меня на это не принуждал и ни от кого за Меня выкупа не ждешь.
- Верно. И еще Сынок, передай им, то, что Мы всех ждем к Себе в гости. Всех, кто захочет и сможет вместить Нашу Любовь в свои сердца.

Тогда в Путь.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Иисусу Христу Сыну Божию, Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии (114)

Всего: 114 комментариев
  
#1 | Илья Тырданов 333+3 »» | 28.09.2015 23:00
  
2
Так смысл искупления в том и состоит, что, во-первых, Спаситель проложил путь спасения (раньше его не было, спастись было невозможно). Во-вторых, путь спасения заключается в восхождении на Голгофу. Вот и всё. Искупление -- это возможность спастись, а не готовое спасение.
Спасение заключается в прохождении того пути, что проложил Христос. Т.е., нужно отрекаться от мира сего, нужно говорить неприятные вещи, нужно идти против системы, не смотря на потоки клеветы и ненависти. И потом тебя убьют. Вот в чем заключается искупление.
Раньше, в ветхозаветное время, были пророки, которые обличали, шли против системы и умирали за правду. Но они не спасались...
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 28.09.2015 23:04 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Согласись - искупление здесь лишнее слово. Оно множит сущности.

Путь на вершину, изначально предполагает все что ты написал. На это есть у меня еще одна притча. =)

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=77480

Притча о спасителе.

Оказались люди некого селения в ловушке среди гор. Выбраться из нее у них не было никакой возможности. А сделать это было просто необходимо, потому что жить в тех условиях было невыносимо, ибо все рано или поздно оканчивали свою жизнь в страданиях.

Сказать, что их участь была безнадежной окончательно, нельзя. Был выход, или, как им казалось, что есть такой выход. Во всяком случае, некоторые из них говорили, что вот на вершине, нависающей над ними горы, находится их спасение. Правда, для этого должен родиться среди них такой человек, который сможет пройти этот, казалось бы, невозможный путь, и показать им всем дорогу в другую жизнь из мрачных условий нынешнего безнадежного существования. Некоторые смельчаки даже пытались взойти на нее, но все попытки были тщетными и приносили не много утешения.

Однако, люди, тем не менее, продолжали ждать спасителя. Того, кто возьмет на себя смелость и пройдет на вершину, хотя бы это и стоило ему жизни. Первопрохождение всегда сопряжено с огромным риском, и на это восхождение должен был пойти человек, абсолютной веры, мужества и главное любви. Разум, предвидя все грозящие опасности, подсказывал, что дело это смертельно опасное, а одной лишь веры, пусть даже подкрепленной мужеством, недостаточно, чтобы пойти на этот отчаянный шаг. Единственной движущей силой этого дерзкого поступка могла стать только любовь, которая имела основание в жалости к тем, кто погибал. Погибал, так и не получив надежды на так ожидаемое светлое будущее, пусть даже только для своих детей.

Время шло, и однажды один из них сказал, что он готов и даже знает, как взойти на эту вершину. Он пойдет из любви к ним, чтобы положить конец их страданиям, и наконец-то покажет спасительный путь. И пойдет, несмотря на то, что вероятнее всего ему придется пожертвовать своей жизнью.

Многие посчитали его безумцем. Некоторые одержимые, научившиеся жить за счет страданий других, даже хотели ему помешать сделать это. Однако вера этого человека была столь велика, что он уклонился от всех искушений и двинулся на решающий штурм. Силы падшего мира, закрывшие выход из ловушки, противостояли ему на всем пути. Шел он почти по отвесному гребню, над пропастями и под камнепадами, среди воя и порывов холодного ветра со снегом в лицо, ноги его скользили по предательскому льду. Только чудом поднимался он все выше и выше, приближаясь к заветной цели. Получил он множество ударов от летящих на него камней, разодрал свои одежды в клочья, руки не слушались его, ноги отказывались идти наверх, и все тело горело на холоде, как от огня.

Но воли, веры и мужества было ему не занимать. Любовь переполняла его и двигала им. Он знал, что минуты его сочтены, но все-таки делал шаг за шагом, как бы эти шаги не были мучительны и смертельно опасны. С некоторого момента он уже точно знал, что обратной дороги у него нет, но отступать от верно выбранной цели было не в его правилах. Наконец, в полном изнеможении он вступил на вершину. Свершилось! Вырвалось у него из груди. И затем, подняв руки к небу, тихо, но ясно и четко произнес: "Прости их Отче, я прошел этот путь. И прими тех, кого я сохранил для Тебя", после чего силы оставили его.

Некоторые из людей, увидев то, что проделал этот человек, поверили, что спасение возможно, и предприняли попытки идти за ним. Уже во время движения к заветной цели кое кто увидел свет будущей жизни на его пути, ставшим теперь своим.

Но больше все-таки было таких, кто поддавался на лукавство и успокаивающе говорил себе, что он искупил нас и цена за наше спасение уже заплачена. Поэтому давайте будем ждать здесь, прославляя его искупительную жертву за нас, к чему нам этот рискованный маршрут. Чем и довольствуются до сих пор.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 28.09.2015 23:04 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
-2
Ты уж прости пришлось притчами заговорить.
  
#4 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 10:15 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Какая-то тонкая неправда, неправильная интонация чувствуется в этих притчах, внешне она связана с протестантизмом...
Может быть я и не прав.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 10:26 | ответ на: #4 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-2
Покажи неправду, мы посмотрим. Протестантизм есть помесь иудаизма.
  
#6 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 10:37 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Евангельские притчи, как дословный текст, значимы не сами по себе, а тем, что они являют собой, они - Символы.
А эти тексты - плоские, они несут сами себя, за ними нет более глубокой глубины. Причем, тексты, как именно тексты, - такие примитивно-"пошленькие". - Ну это мое личное мнение и ощущение.
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:06 | ответ на: #6 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-2
Это прямой текст без скрытых смыслов в виде притчи. Тебе нужны загадки, но все. Время загадок уже прошло. пришло время говорить Истину в открытую.
  
#8 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 11:22 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ты не услышал меня.
Эти тексты написаны из состояния формального понимания описываемого, не прожитого своей собственной жизнью, хотя б издали и хотя б отчасти.
В них нет жизни, как в плохом Лубке. Это - подделка, мимикрия... Как плохой реферат.
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:32 | ответ на: #8 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-2
Каждый живет в свою меру. Однако, понимае уже начало пути. Пока не понимаешь то и жить начинать не сможешь.
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:36 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
-2
Спасение это Путь на духовную гору Истины. Где здесь искупление?
  
#11 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 11:41 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ну да.
Так я с самого начала и сказал: это - мое личное мнение.
Однако, начало может быть таким, что отобьет всякое желание двигаться дальше. А может - на всю жизнь привить стремление заглянуть за завесу...)))))))
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:43 | ответ на: #11 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-2
Бывает и такое. Если человек хочет остаться амебой, то ему ничем не помочь.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites