Суть Бытия. Притча.

Помощь во спасение

Суть Бытия. Притча.

- Отец, мы с Тобой создали в горах селение и поселили там человеков, наделив их Нашим образом и подобием, даровав при этом, свободу.
- Да, Сын и это хорошее дело.
- Их селение находится под вершиной высокой, крутой, и в тоже время, красивой горы.
- Да, Сын и это тоже хорошо.
- Надеюсь, что они догадаются подняться на вершину и посмотрят на мир сверху и оценят наш дар.
- Да, Сын, я тоже на это надеюсь. Пусть поймут, как Мы их Любим.
- Но дар свободы не предполагает, что они изберут именно столь непростой путь наверх, ибо для этого следует потрудиться и всегда слушать, что им будет подсказывать их ум, который связан с Тобой, Отец.
- И это верно Сынок. Я также на это надеюсь. Будем надеяться на лучшее вместе.
- Отец, Мы же с Тобой во всем согласны, и Ты всегда готов подать им дар помощи через благодать Святого Духа по Моей просьбе.
- В этом наше триединство Сынок. Мы втроем являемся причиной Бытия, и в Нас и через Нас начинается всякое явление. Поэтому, как Ты правильно сказал, всякая Твоя просьба будет непременно исполнена, и Дух благодати непременно окажет им Нашу помощь.
- Что то мне подсказывает Отче, что в конечном итоге, мне придется Самому спуститься в это селение, и показать заблудившимся верный путь к вершине.
- Похоже на то, Сынок. Тебе, по всей видимости, придется даже пожертвовать Собой, ради их спасения. Потому что они не столь опытны, да и искуситель уже свое дело сделал, подбросив в их сердца, свои лукавые помыслы.
- Тогда благослови Меня на эту Миссию. И прошу Тебя послать Духа той из Жен, Которая сможет вместить этот дар от Нас.
- Благословляю Тебя Сынок. Духа достойная из Жен непременно примет по Своему свободному волеизъялению. И еще. В этом селении Тебя мало кто поймет, потому что, куда Ты их позовешь, будет для многих не по силам, так как вера их уже сильно ослаблена. Но кто пойдет за Тобой, будет иметь с собой Духа благодати и непременно спасется.
- И еще Отче. Будет ли Моя Миссия считаться искуплением? Или все-таки это есть жертва ради спасения людей.
- Ты же Спаситель, так Тебя нарекут по Рождеству. Поэтому научи всех, что Ты пришел показать спасительный Путь на вершину, на которую придется идти на пределе всех своих сил, а не пришел выкупать их в надежде на лукавое бездействие.
- Я с Тобой согласен Отец, ибо делаю этот шаг из Любви. Ты Меня на это не принуждал и ни от кого за Меня выкупа не ждешь.
- Верно. И еще Сынок, передай им, то, что Мы всех ждем к Себе в гости. Всех, кто захочет и сможет вместить Нашу Любовь в свои сердца.

Тогда в Путь.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Иисусу Христу Сыну Божию, Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии (114)

Всего: 114 комментариев
  
#1 | Илья Тырданов 333+3 »» | 28.09.2015 23:00
  
-13
Так смысл искупления в том и состоит, что, во-первых, Спаситель проложил путь спасения (раньше его не было, спастись было невозможно). Во-вторых, путь спасения заключается в восхождении на Голгофу. Вот и всё. Искупление -- это возможность спастись, а не готовое спасение.
Спасение заключается в прохождении того пути, что проложил Христос. Т.е., нужно отрекаться от мира сего, нужно говорить неприятные вещи, нужно идти против системы, не смотря на потоки клеветы и ненависти. И потом тебя убьют. Вот в чем заключается искупление.
Раньше, в ветхозаветное время, были пророки, которые обличали, шли против системы и умирали за правду. Но они не спасались...
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 28.09.2015 23:04 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
3
Согласись - искупление здесь лишнее слово. Оно множит сущности.

Путь на вершину, изначально предполагает все что ты написал. На это есть у меня еще одна притча. =)

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=77480

Притча о спасителе.

Оказались люди некого селения в ловушке среди гор. Выбраться из нее у них не было никакой возможности. А сделать это было просто необходимо, потому что жить в тех условиях было невыносимо, ибо все рано или поздно оканчивали свою жизнь в страданиях.

Сказать, что их участь была безнадежной окончательно, нельзя. Был выход, или, как им казалось, что есть такой выход. Во всяком случае, некоторые из них говорили, что вот на вершине, нависающей над ними горы, находится их спасение. Правда, для этого должен родиться среди них такой человек, который сможет пройти этот, казалось бы, невозможный путь, и показать им всем дорогу в другую жизнь из мрачных условий нынешнего безнадежного существования. Некоторые смельчаки даже пытались взойти на нее, но все попытки были тщетными и приносили не много утешения.

Однако, люди, тем не менее, продолжали ждать спасителя. Того, кто возьмет на себя смелость и пройдет на вершину, хотя бы это и стоило ему жизни. Первопрохождение всегда сопряжено с огромным риском, и на это восхождение должен был пойти человек, абсолютной веры, мужества и главное любви. Разум, предвидя все грозящие опасности, подсказывал, что дело это смертельно опасное, а одной лишь веры, пусть даже подкрепленной мужеством, недостаточно, чтобы пойти на этот отчаянный шаг. Единственной движущей силой этого дерзкого поступка могла стать только любовь, которая имела основание в жалости к тем, кто погибал. Погибал, так и не получив надежды на так ожидаемое светлое будущее, пусть даже только для своих детей.

Время шло, и однажды один из них сказал, что он готов и даже знает, как взойти на эту вершину. Он пойдет из любви к ним, чтобы положить конец их страданиям, и наконец-то покажет спасительный путь. И пойдет, несмотря на то, что вероятнее всего ему придется пожертвовать своей жизнью.

Многие посчитали его безумцем. Некоторые одержимые, научившиеся жить за счет страданий других, даже хотели ему помешать сделать это. Однако вера этого человека была столь велика, что он уклонился от всех искушений и двинулся на решающий штурм. Силы падшего мира, закрывшие выход из ловушки, противостояли ему на всем пути. Шел он почти по отвесному гребню, над пропастями и под камнепадами, среди воя и порывов холодного ветра со снегом в лицо, ноги его скользили по предательскому льду. Только чудом поднимался он все выше и выше, приближаясь к заветной цели. Получил он множество ударов от летящих на него камней, разодрал свои одежды в клочья, руки не слушались его, ноги отказывались идти наверх, и все тело горело на холоде, как от огня.

Но воли, веры и мужества было ему не занимать. Любовь переполняла его и двигала им. Он знал, что минуты его сочтены, но все-таки делал шаг за шагом, как бы эти шаги не были мучительны и смертельно опасны. С некоторого момента он уже точно знал, что обратной дороги у него нет, но отступать от верно выбранной цели было не в его правилах. Наконец, в полном изнеможении он вступил на вершину. Свершилось! Вырвалось у него из груди. И затем, подняв руки к небу, тихо, но ясно и четко произнес: "Прости их Отче, я прошел этот путь. И прими тех, кого я сохранил для Тебя", после чего силы оставили его.

Некоторые из людей, увидев то, что проделал этот человек, поверили, что спасение возможно, и предприняли попытки идти за ним. Уже во время движения к заветной цели кое кто увидел свет будущей жизни на его пути, ставшим теперь своим.

Но больше все-таки было таких, кто поддавался на лукавство и успокаивающе говорил себе, что он искупил нас и цена за наше спасение уже заплачена. Поэтому давайте будем ждать здесь, прославляя его искупительную жертву за нас, к чему нам этот рискованный маршрут. Чем и довольствуются до сих пор.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 28.09.2015 23:04 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
-3
Ты уж прости пришлось притчами заговорить.
  
#4 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 10:15 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Какая-то тонкая неправда, неправильная интонация чувствуется в этих притчах, внешне она связана с протестантизмом...
Может быть я и не прав.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 10:26 | ответ на: #4 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Покажи неправду, мы посмотрим. Протестантизм есть помесь иудаизма.
  
#6 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 10:37 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Евангельские притчи, как дословный текст, значимы не сами по себе, а тем, что они являют собой, они - Символы.
А эти тексты - плоские, они несут сами себя, за ними нет более глубокой глубины. Причем, тексты, как именно тексты, - такие примитивно-"пошленькие". - Ну это мое личное мнение и ощущение.
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:06 | ответ на: #6 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Это прямой текст без скрытых смыслов в виде притчи. Тебе нужны загадки, но все. Время загадок уже прошло. пришло время говорить Истину в открытую.
  
#8 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 11:22 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Ты не услышал меня.
Эти тексты написаны из состояния формального понимания описываемого, не прожитого своей собственной жизнью, хотя б издали и хотя б отчасти.
В них нет жизни, как в плохом Лубке. Это - подделка, мимикрия... Как плохой реферат.
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:32 | ответ на: #8 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Каждый живет в свою меру. Однако, понимае уже начало пути. Пока не понимаешь то и жить начинать не сможешь.
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:36 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
-3
Спасение это Путь на духовную гору Истины. Где здесь искупление?
  
#11 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 11:41 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Ну да.
Так я с самого начала и сказал: это - мое личное мнение.
Однако, начало может быть таким, что отобьет всякое желание двигаться дальше. А может - на всю жизнь привить стремление заглянуть за завесу...)))))))
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 11:43 | ответ на: #11 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Бывает и такое. Если человек хочет остаться амебой, то ему ничем не помочь.
  
#13 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 11:46 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Нееееа, в начале у него горят глаза, и только после неживого начала он может на все плюнуть.
  
#14 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 11:56 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Вот для меня тайной остается, почему намертво прирастают к форме?
Прирастают так, что шаг влево или в право, расценивают как предательство, а предателей надо заключать под стражу и, если не покаются, - уничтожить.
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 12:01 | ответ на: #14 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Не понял кто прирастает?
  
#16 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 12:09 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В частности - православные христиане, как обрядоверие, причем, - в любой форме, даже и необрядовой, в традиционном ее понимании.
Хотя "прирастание" - это повсеместное явление в человеческом обществе.
  
#17 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 12:27 | ответ на: #16 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Вот я живу среди православных и не вижу в них обрядоверия. Уж прости, но это идол в твоей голове сложился.
#18 | Cофико Арбузик »» | 29.09.2015 12:28 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-3
А на Божией горе:Крест-Венец Пути-в нём и Искупление...
Искупление и спасение идейно разны,а духовно суть одно и тоже.
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 12:30 | ответ на: #18 ( Cофико Арбузик ) »»
  
-2
На горе Жизнь вечная. Богу наше искупление не нужно, он итак знает кто из нас на что горазд. Встал на Путь, иди. Дошел хорошо, не дошел, но по пути умер тоже хорошо, не пошел, но хотел крепко, потому что ног не было, тоже вменяется во спасение. Никаких выкупов, все по мужски. Сказал сделал.
#20 | Cофико Арбузик »» | 29.09.2015 13:29 | ответ на: #19 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Шаг в шаг,горовосходитель дерзновеннейший,чем выше,тем опасней.А Крест-Награда наград Христа-невыносим.

Не на Божией горе,а ещё точнее-на самой её вершине,увенчанной самым безценным Сокровищем сокровищ во всех мирах-Крестом Христовым!В Кресте-Жизнь Вечная и Врата в Небесный Град Жизни Вечной!

Без Искупления нет Спасения!Искупление-великая Тайна Божия,целое духовное учение.Её-то как раз во всей Божественной глубине,полноте и истине и раскрыл Иисус только на всевысочайшем Кресте Любви Своем!Или иначе сказать,искупление познаётся в Любви Христовой!И в Литургической Евхаристии.

По-мужски-то выкуп,искупление греха,то есть "мужиком" предательства Отченьки как раз и нужен был.Мужика мужиков предал,а за согрешившей,беззаконной,безумной,богоборной,от Любви Пречистой на блуд скверный свернувшей,сатане продавшейся,бабой пошёл.И в огромной своей основе на протяжении веков соборно продолжает идти.Даже ещё Великий,Православный,Русский,Святой Царь-Искупитель, Николай2,потребовался...

И последним,верным и истинным Православным предстоит искупить свою вину пред Триединым,да и друг перед другом.В этом,так сказать размышляя категориями человеческими,состоит и"торговый" Закон Божий,если его рассматривать с точки зрения купли-продажи.
Пресвятая Троица всем в Радость!
  
#21 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 13:32 | ответ на: #20 ( Cофико Арбузик ) »»
  
-3
Грех не искупают, а изживают трудом и молитвой Христа ради
  
#22 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 13:50 | ответ на: #17 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Может быть.
Но и ты не услышал: "обрядоверие" может быть и в понятийной форме - да любой, когда считают, что всё, или почти, всё знают, и нет жажды заглянуть за завесу. А это - за версту видать.
  
#23 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 14:32 | ответ на: #22 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Не всегда полезно заглядывать за завесу. Однажды одна особа это сделала уже.
  
#24 | Костюченко Сергей »» | 29.09.2015 15:20 | ответ на: #23 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,; 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,; 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
#25 | Cофико Арбузик »» | 29.09.2015 15:37 | ответ на: #21 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Грех полностью искупается,открывается и побеждается только Софийным Крестом Любви Христа!

А Новый Завет в многочисленных своих откровениях упоминает не слово"изживают",а слово"Искупление",из которых и слагается,образуется целое учение Божие не о"изживании",а именно как Искуплении греха Адама и Евы,Христом и Марией,на Древе Крестном.В этих двух словах вложены разные событийные смыслы,но величие Библейского слова"Искупление"таково,что слово"изживание",подразумевающее здесь труд и молитву(и некоторое духовное другое),как бы входит,вмещается и растворяется в нём.

Следовательно,таинственной учение об Искуплении необходимо рассматривать исключительно на этих новозаветных откровениях и,судя по всему,в духовном осмыслении Божественного и человеческого(и сатанинского)действа купли-продажи.Только тогда в истинном Божественном духе во всей полноте и исчерпанности понимается сама Тайна Искупления на Кресте и почему Христос есть единственный Царь-Искупитель,а через Него,почти с двухтысячелетним охватом,-и почему Св.Царь Николай2 также есть Искупитель.

К теме сказать,в честь которого ныне,в селе Захарово,строится первый Храм в мире.То есть тайна Царского Божественного Искупления ставится как бы во главу угла крёстного подвига Пресвятого,Всецаря Христа и Cвятого,Православного Царя НиколаяII.

Много копий поломано,много перьев исписано о Тайне Царского Искупления-знание,видимо,величайшее в нём сокрыто и ответ с помощью и милостью Божией должен быть найден-один,полный,исчерпывающий,православный,Божий!Богу во славу и всем нам в единственно истинное просвещение и спасение во Христе!

Cвятые Искупители соборного общечеловеческого греха в помощь!
  
#26 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 15:38 | ответ на: #25 ( Cофико Арбузик ) »»
  
-1
Зачем многоумствовать. покажи, как ты лично искупаешь грех?
  
#27 | Илья Тырданов 333+3 »» | 29.09.2015 15:39 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Андрей, ты за лесом не видишь деревьев.
Искупление -- это и есть расплата за грех, путем страданий. Совершая подвиги -- мы страдаем и тем самым искупляем свои грехи, освобождаемся от страстей.
Искупление Спасителя состоит в том, что Он выстрадал для нас саму гору голгофскую, взбираясь на которую мы получаем полное освобождение от грехов, т.е. полноту святости и богоподобия. До пришествия Спасителя этой горы просто не существовало. Элементарно некуда было карабкаться! И все страдания и подвиги были по сути напрасны, т.к. все равно люди не спасались, попадали в ад.

Спасение и искупление -- это разные вещи. Богу не нужны наши страдания. Все страдания -- это плата за первородный грех. Это искупительная дань смерти. Чтобы освободиться от привязанности к земному, нужно платить кусочками жизни, т.е. отдирать себя от земли и страдать.

А за спасение мы ничего не платим, это дар. Просто получаем благодать и тем спасаемся. Господь как только видит, что человек способен вместить благодать, так тут же ее и дает столько, сколько вмещается. Поэтому, спастись можно вообще без молитв, постов и проч. подвигов, буквально за одно мгновение, через исповедничество.

Итак, искупление -- это дань смерти, а спасение -- благодатный дар Бога.
  
#28 | Андрей Рыбак »» | 29.09.2015 15:48 | ответ на: #27 ( Илья Тырданов ) »»
  
-2
Мы страдаем совершая противоположное греху, так как наше естество прилепилось крепко к нему. И этот процесс называется исцелением, не искуплением. Искупление иудейская накрутка. Они все в мире судят и покупают. Апостол Павел говорил с иудеями на их языке, чтобы до этих глупцов книжников хоть что-то да дошло от Истины. До сих пор не доходит.
  
#29 | Илья Тырданов 333+3 »» | 29.09.2015 16:13 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

Искупление -- это фундаментальный закон духовной жизни. Он действует на третьей ступени падения. Если человек не удерживается на перовой, то встает на путь разделения (вторая). И если и здесь выберет неверное направление, то происходит грех. А за грех плата всегда одна -- жизнь (динарий). И за освобождение от власти ада, всё равно приходится каждому человеку вносить эту плату, т.е. расплачиваться страданиями и всей жизнью. Т.к. согрешил весь человеческий род, то все люди должны заплатить эту дань, т.е. пройти через врата смерти. Даже те, кто не умирал и был взят живым на небо, будут возвращены и умерщвлены. Потому что своей ветхой половинкой человек принадлежит аду. Это собственность ада. Поэтому, спасение приходится выкупать в прямом смысле этого слова. Иудеи с католиками здесь вообще не при делах.

А излечение -- это совсем другой процесс. Это рождение в новую жизнь и новое тело. Это БЛАГОДАТНЫЙ, РАДОСТНЫЙ, НЕСТРАДАТЕЛЬНЫЙ процесс. Но в новое тело не войдешь, пока не освободишься от тленного. Тленное тело нужно по кусочкам скормить аду. Только так придет, и спасение, и исцеление. В этом смысл искупления.
  
#30 | Илья Тырданов 333+3 »» | 29.09.2015 16:15
  
-13
Когда мы входим в новую жизнь Христову, мы испытываем блаженство.
Когда мы покидаем ветхую жизнь царства тлена, мы испытываем страдания.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites