Святую Русь – в жизнь!


Братья и сестры, друзья!
Думается, всем понятна взаимосвязь слушать-слышать-делать.
Данная Тема специально, по задумке, открывается для того, чтобы нам взаимно делиться практическим опытом делания внутри и проповеди вовне Царства Небесного, пришедшего в силе, – Святой Руси.
================
Некоторые технические особенности данной Темы:
– предполагаемые сообщения и комментарии должны быть совершенно конкретными и практическими;
– их авторы, очень весьма желательно, должны быть зарегистрированными, под своим действительным именем, пользователями данного Ресурса, естественно, с фотографией своего фейса: чтобы было однозначно понятно, с кем разговариваешь, – в наше смутное время, внедряющее обезличивание, это очень важно и ответственно для каждого из нас; тем более, что в основаниях нашей жизни и нашим источником является Ипостасное - Личное, наименованное и чувственно изобразимое, Бытие;
– откровенно провокационные комменты анонимов и высказывания не по теме и проч. будут, по договоренности с Админом, удаляться без дополнительных предупреждений, – этого одного предупреждения, думается, достаточно;
– здесь последовательно будут размещаться практические материалы – в помощь делающим.

Всем нам – в Добрый Путь!

Слушать-Слышать

=====================================

0. Полная подборка материалов (дополняется и обновляется)
1. Святая Русь - это... (инф. листок)
2. Дело об исчезнувшем Православии
3. Духовные истоки и основания истории и политики
4. Юный Апокалипсис
5. "Таинство Животворящего Креста "
6. "Апокалипсис и Литургия "

Комментарии (32)

Всего: 32 комментария
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 11.08.2015 13:26
  
-5
Бог в помощь. Был бы интересен опыт по строительству Святой Руси, как в себе лично, так и во вне.
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 11.08.2015 15:18
  
-5
Вот здесь о моем личном опыте повествование.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/main_1/topic_6561/
  
#3 | Костюченко Сергей »» | 11.08.2015 16:34 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-5
Я когда-то просматривал этот твой материал, он - КРАСИВЫЙ, как улыбка Иосифа Ватопедского.
Но речь хотелось бы вести о теперешних наших временах, с момента "пришествия Ильи-пророка"))) :
прежнее - забыли, устремлены - вперед, вернее - горе.
===
Будет завтра возможность, кратко изложу о тех двух событиях, которыми я планировал поделиться.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 11.08.2015 16:41 | ответ на: #3 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-3
Сейчас, только что ко мне в дом белка зашла из леса. Все как всегда в режиме реального чуда. Кто понимает конечно же.
#5 | Георгий Петров »» | 11.08.2015 18:45
  
-3
Царство божие... троица внутри нас...

О русской душе сказано немало. Широкая, любвеобильная, ранимая, женственная – это не только слова, это и состояние, пережитое русским хоть однажды. Нам нет нужды доказывать это, поскольку каждый, кто понимает, о чём я говорю, переживал в глубине себя самого таинственные моменты ощущения подлинной красоты человеческих отношений. О них не говорят вслух, но близкую себе душу мы видим сразу, как видим и моменты собственных «проколов», за которые нам бывает стыдно.

Внешняя красота и видимое для других благополучие как источник самоудовлетворения не оцениваются нами так высоко, как возможность проявить сострадание и сочувствие и это, очевидно, потому, что где-то на вербальном уровне нам видна внутренняя связь всех процессов и явлений бытия. И жизнью мы скорее называем бытие души, а не способ существования плоти. Мы верим не только в посмертное воздаяние, но и ещё и в то, что своим отношением к миру и людям мы формируем и отношение мира к нам, а уж о том, что «Бог не Ерошка, видит немножко», нам и говорить не надо … это основа нашей совестливости, настоянной, прежде всего, на ответственности перед Богом за само движение души нашей. Стыдно, а не страшно … вот коренное отличие между страхом наказания и внутренней болью, и неприятием собственной оплошности.

«Будем живы – не помрём» - ещё одна поговорка, внутренний смысл которой понятен русскому на генетическом уровне. Понятно само утверждение о том, что живая душа бессмертна, что если человек живёт не ради плоти, но ради сохранения души свой для жизни вечной, то есть надежда на то, что Сам Бог Словом Своим войдёт в душу и устроит в ней для Себя «обитель», Царство Божие, и что именно для того, чтобы такие души находили себя в Боге и «хранит» Россию Бог.

Зачем всё происходящее вокруг меня вообще происходит … зачем я живу и что оно вообще такое – жизнь человеческая? Способ бытия ЧЕГО мы определяем как жизнь? Вечная жизнь души человеческой ЧЕМ определяется и из чего состоит?

Давным давно ответ на этот вопрос принёс САМ Бог – Иисус Христос, человеческая, земная ЖИЗНЬ которого явила собой Любовь Его и смирение перед волей нашей. Ведь мы ничему не поверим на слово. Воплотившееся Слово Божие (Истина = Бог есть Любовь), должна быть не только Благой Вестью как историческим фактом, но и быть показана нам в Богооткровении о Себе как сама Любовь Бога в «действии» ... Светом нетварным.

Изначально будучи лишь объектом Божественного бытия, Истиной для Себя, именно с Воплощением Она должна быть «доступна» нам и в понимании Её и в проявлении - способности отражения. И нам понятно должно стать, чем это человек выделяется из мира тварного, почему именно на него «направлена» Любовь Божия, кто он такой перед Богом, почему Всемогущему Творцу, способному лишь «движением мысли» прекратить наше бытие как таковое, так необходимо было воспринять душу человеческую и одеть «ризы кожаные», чтобы в страданиях моральных и физических Воскресением указать на Путь в Царствие Своё. И вообще: ЗАЧЕМ мы нужны Всевышнему …

Ответ эпигона будет прост: Бог ни в чём не нуждается в своём вседовольстве и бесстрастии. Человеческая жизнь не представляет сама собой самоценность, но есть лишь фактическое бытие всеобщей творческой силы Бога … а цель и смысл собственного существования каждый определяет сам.

Но это будет не творческий, а формальный, исходящий из человеческого понимания Божественных состояний как гиперболического отражения уровня СОБСТВЕННЫХ притязаний. Это, скорее, поползновения человека, воспринимающего себя как плоть, и не мыслящего своего бытия без обладания оной. И пока мы не «выведем за скобки» определение жизни как «способа существования белковых тел», мы так и будем «вращаться» в суете повседневности, животного (по сути) бытия …

В определение Истины как формулы, сломано немало полемический «копий», разбито множество физиономий и сломано немало любопытствующих носов. Но лишь некоторые взяли на себя ответственность сказать: Я ЗНАЮ ИСТИНУ … и всё это, очевидно, потому, что они отказались от подчинённости плоти и каким-то образом обрели ИНО бытие … как бытие ИНОГО себя, не связанного плотскими представлениями …

Святые Симеон Новый Богослов, Максим Исповедник и Григорий Палама поведали нам о возможности Родиться от Духа Святого во христа в Свете нетварном. Их жизненный опыт ИНОбытия позволил им противостоять общепринятому и донести до нас радость Богообщения.

Пост и молитва … молитва и пост ... в стремлении погрузиться в собственные глубины, чтобы в отказе от «обслуживания» плоти душа человеческая «вспомнила» своё предназначение … чтобы Родилась она как обитель Бога живого и Его Истины, чтобы Бог обрёл бытие как ЖИЗНЬ в Духе Святом с нами и в нас.
Мысли о "грехах народа", "жертвенности", "избранности" и т.д. вырастают из ветхозаветных представления о Боге - как о строгом судие, способном даже Сыном Своим пожертвовать, и о жизни человеческой как способе существования белкового тела.
Даже под тАинством причастия понимается причащение плоти и крови, а не ПОНИМАНИЮ Слова Божиего (Истины = Бог есть Любовь).

Такое представление о "жизни" внушается лукавым для того, чтобы отвратить душу человеческую от бытия Самого Бога, которое не есть удовлетворение потребностей тела, но суть ЖИЗНЬ Духа как Воплощение Слова:
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6).

Пока человек "живёт" мирскими представлениями, он ничем не отличается от бессмысленного животного, которое бесы ведут на убой.
Жизнь человеческая - Богоподобная начинается с Рождения от Духа Святого и заключается в ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИИ Истины:
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6).

Такая жизнь - суть устроение в душе своей Храма Истины = Бог есть Любовь. Понимание Божественной Любви изгоняет страх небытия и не предполагает никакой "жертвы", поскольку наполняется чудесными моментами Богообщения в ответ на преображение собственной души, как изменение ОТНОШЕНИЯ к Богу, миру и людям по Заповеди Новой:
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35).
  
#6 | Костюченко Сергей »» | 11.08.2015 22:50 | ответ на: #5 ( Георгий Петров ) »»
  
-4
Чудную Вы Песнь написали, Георгий, просто - ЧУДНУЮ!
Во многих, принципиальных моментах созвучную моему внутреннему камертону: пожалуй, теперь и я попытаюсь, как-нибудь, написать о своей...)
  
#7 | Виктор Артемов »» | 12.08.2015 10:03
  
-5
> Братья и сестры, друзья!Думается, всем понятна взаимосвязь слушать-слышать-делать.Данная Тема специально, по задумке, открывается для того, чтобы нам взаимно делиться практическим опытом делания внутри и проповеди вовне Царства Небесного, пришедшего в силе, – Святой Руси.Братья и сестры, друзья!

Братья и сестры, друзья!
Думается, всем понятна взаимосвязь слушать-слышать-делат... и также понятно , что невежды тоже слушают - слышат -делают , только вот не ведают что творят Ведь мало просто слушать, надо понимать, при том, правильно понимать услышанное ! Это из собственного опыта. Вроде слышал слова , но не понимал , что значение их приходило не от Истинного Бога. и получалось что делал не то, что говорил Бог, а по значению того, что слышал. И вместо того, чтобы служить Своему Богу , служил "господам", говорящих на "немецком "языке. толкователям слова, выдававшим народу символы и значения.
Святая Русь была , до того времени пока не произвели реформу русского языка, приучили народ русский говорить и думать так, как было удобно реформаторам, царям и князьям земным.
  
#8 | Костюченко Сергей »» | 12.08.2015 10:22 | ответ на: #7 ( Виктор Артемов ) »»
  
-3
Это - понятно, что многие живут неживой жизнью, как бы из-за зеркалья глядя на реальность: они все состоят из преходящего, из искаженного, - там не на что опереться, не к кому и не к чему обратиться, - тени.
Но есть и смешанные типы: где-то там, в глубине зиждется НАСТОЯЩЕЕ, но такой копотью все засалено, так все потрескалось...
Но: что не возможно человеку, возможно Богу.
     
-4
Более года, может – и больше, обхаживаю, опекаю настоятеля и второго священника "своего" храма – "потчую" разными моментами Проекта "Святая Русь" (естественно – в своем личном контексте): разное было, но стараюсь поступать осторожно, порционно, с доступным для меня смирением принимаю их реакцию. Они – разные: второй священник, казалось, ближе мне по духу, а выходит – дальше; настоятель – более живой, более восприимчив к "новому" для себя. Но движение есть, есть в обоих случаях, и меня не оставляет убеждение, что "треугольник будет выпит"…)
Весной мне настоятель сказал: ну, делай, что считаешь нужным. Вышел я на амвон (где-то в начале апреля, если не ошибаюсь) после воскресной Литургии, сказал свое сумбурное краткое слово… подошел один!, как оказалось, – одноклассник моей младшей дочери: у него вот сынишка родился, работает в Объединенном Институте Ядерных Исследований (когда-то и я там работал), аспирант. Мы с ним предварительно поговорили, потом я ему материалы по Проекту выслал, по почте немного общались, раз сидели после Литургии в храме: а нам выносят по большой просфоре – вам, братья… Ну, я это воспринял, как благословение свыше))) Все лето не могли встретиться и предметно обсудить/поговорить: то у меня что-то, то у него. Но интерес никак не пропадал.
И вот в этот понедельник почти три часа просидели на скамейке набережной Волги: на мое удивление – хороший, замечательный мне парнишка "достался"! Хотя он в Церкви относительно не давно, но, на мое искреннее удивление, очень правильно воспринимал глубокие и тонкие вещи: вот "моим" священникам они точно не по зубам пока. Очень продуктивно побеседовали. Расстались на том, что я ему сброшу, по его просьбе, ссылки на "Обложку The Economist" и свою "К Именам Бога". Будем двигаться вперед.
  
#10 | Илья Тырданов 333+3 »» | 12.08.2015 14:27 | ответ на: #9 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-6
#11 | Валерий »» | 12.08.2015 15:47
  
-2
Возьмем святость в самом широком, первоосновном религиозном смысле. Святость есть сверхъестественный дар Божий. Не существует святости в природе. «Свят Господь Бог наш», - поется в церкви. Святость есть выражение не только сверхисторическое, но и сверхнациональное. Святое Писание отказывает кому-либо в Божественном поклонении и служении, кроме единого Бога. Православная Церковь восхваляет святых за их подвиги и дела, совершенные при помощи благодати Божией, во славу Божию. Только в лике национальных святых нация преодолевает свое ограниченно-индивидуальное естество. Сама по себе нация остается вне харизмы святости. Только некоторые места и здания в Иерусалиме и его окрестностях, которые, по преданию, имеют связь с событиями земной жизни Иисуса Христа, называются «святыми».
На основании сказанного легко убедиться, что словосочетание «Святая Русь» - явное недоразумение. В нем связаны друг с другом два разнородных по сути слова: «святость» - понятие непреложное, незыблемое и неизменное, становится семантическим компонентом идеи Руси, т.е. нации - понятия изменяющегося в процессе исторического развития и, как все человеческое, не могущего претендовать на ранг абсолютной ценности.
Разложив, таким образом, словосочетание «Святая Русь» на составляющие, можно легко убедиться, что внутреннее его осмысление отсутствует или, согласно лингвистической терминологии, мы имеем дело с оксюмороном — сочетанием логически несовместимых понятий.»

Князь Александр Оболенский

СВЯТА ЛИ РУСЬ?
«Новое Русское Слово», Нью-Йорк, 14 октября 1994 года, с. 33-34.

Оболенский Александр Петрович, князь (ум. в 2002) – учёный, профессор русской литературы университета штата Нью-Йорк (Олбани).

http://krotov.info/libr_min/15_o/bo/lensky.htm
  
#12 | Костюченко Сергей »» | 12.08.2015 16:04 | ответ на: #11 ( Валерий ) »»
  
-6
Вы нарушаете "технический регламент" данной Темы: это - не Ваше личное мнение и не Ваши личные слова, + Вы - не в теме и не по теме:
"своими" оксюморономами занимайтесь, п-та, в другом месте.
#13 | Инна Иника »» | 12.08.2015 16:56 | ответ на: #11 ( Валерий ) »»
  
-2
Святая Русь- это духовная сфера жизни страны, устремленная к Богу. Просто все ))
#14 | Валерий »» | 13.08.2015 09:29 | ответ на: #12 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-2
О каком регламенте идет речь?
Как известно, в основе образования государств лежит братоубийство. Каин убил брата Авеля, Ромул, ставший первым царём Древнего Рима убил своего брата Рема. Создание Руси не избежало братоубийства.
В споре с иосифлянами нестяжатели требовали четкого разделения властей: чтобы грехи мирской власти на падали на власть церковную. Так что, на мой взгляд, мнение профессора Александра Оболенского имеет право на жизнь.
***
Без ответа остаетются вопросы, которые были поставлены в стихотворении Игоря Северянина «Народный суд»:
«Зачем православные Бога забыли, / Зачем шли на брата, рубя и разя…»
Почему православная Русь поверила безбожнику Ленину?
  
#15 | Костюченко Сергей »» | 13.08.2015 09:43 | ответ на: #14 ( Валерий ) »»
  
-2
Любезный, о чем это вы?
Трезвление, трезвый образ мышления начинается, как минимум, с дисциплины ума!
Эта тема открыта для совершенно конкретных целей: для обмена опытом конкретного делания тех, кто это уже делает.
Еще одна Ваша подобная реплика, и вся данная цепочка комментов будет удалена.
#16 | Валерий »» | 13.08.2015 10:08 | ответ на: #15 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-2
Надеюсь, что Ваш трезвый образ мышления позволит Вам ответить на вопрос: "Почему на Святой Руси победила большевистская революция?"
  
#17 | Виктор Артемов »» | 13.08.2015 11:19 | ответ на: #14 ( Валерий ) »»
  
-1
> цитатаО каком регламенте идет речь?Как известно, в основе образования государств лежит братоубийство. Каин убил брата Авеля, Ромул, ставший первым царём Древнего Рима убил своего брата Рема. Создание Руси не избежало братоубийства...> цитата
Валерий, то что вы привели пример о как бы известном, на самом деле и в лучшем случае- история, в худшем случае специально, распространенная и весьма сомнительная версия... к которую можно относиться по разному.
Интересен был бы личный опыт, ...к примеру, мой опыт показал ,что необходимо менять отношения к некоторым понятиям, возвращать истинное, значения русским словам ,чтобы правильно понимать летопись, или святые писания. Слово орда в древности обозначало порядок, , а золото (золотой цвет) не обязательно металл в теософии олицетворяет " срединный путь" отсюда "золотая орда" всего лишь может обозначать название справедливого системного строя, Не стоит доверять всему что слышишь, или прочел, но сам не видел, и не понял как это может работать
  
#18 | Костюченко Сергей »» | 13.08.2015 11:47 | ответ на: #16 ( Валерий ) »»
  
-2
Отвечу образно. Может быть сумбурно, но очень кратко - тезисно, если что - уточняйте.
1. Евангельская Весть - это для богоподобного Человечества. Владыка всех всегда дает на вырост.
Так и тут: было посеяно Зерно, оно на первоначальном уровне через благо-дать усвоилось. Одновременно это Зернышко раздробилось и внедрилось во все нюансы жизни людей: в познавательную, практическую, общественную...- во все.
Примерно триста-четыреста лет спустя отчетливо стала прорисовываться и другая тенденция: своей собственной соображалки человеку недостаточно для правильного и адекватного понимания уже даже и того, что уже было (это четко стало видно, по историческим свидетельствам, на понимании Евхаристии).
Этими ножницами между данным Даром и его уразумением человеками тут же воспользовался Враг. В 17-м это достигло апогея.
Но, одновременно, раздробленное Зернышко дало Плоды, Плоды уже соединенных Земли и Неба: это тот поддых Врагу, которого он никак не ожидал: кто превзойдет Премудрость Владыки всех?
И сейчас все собирается в точку, в пучок: настает момент решительного сражения и нашей в нем победы!

2. Из языкознания и из других наук, которые рефлетируют по поводу своего аппарата, известно, что смыслы и их носители, начиная с некоторого момента, становятся вполне независимыми. Т.е. смыслы и значения слов и понятий порою сильно мигрируют, и в положительную сторону, и отрицательную, т.е. деградируют. (Просто для примера: на греческом есть "ипостась" ὑπόστᾰσις и первоначально как синоним "усия" οὐσία сущности, а теперь Ипостась первична по отношению к Сущности, есть принципиально иное; известное выражение в известной сфере "фокус-покус", на самом же деле это - фраза на латыни "сие есть тело" из Евхаристии...)
Так же примерно, не вдаваясь в конкретику, и со "Святой Русью": в очень узком контексе Ваш князь - прав. Но Христос мыслил на предельном уровне, что и нам заповедовал.
     
-2
Хорошо сказал!
Но в какой-то момент твой правильный смысл поглощается "неметчиной", и ты этого не замечаешь.
Не хватает тоненькой, но принципиальной юстировочной настройки.
Уж прости меня за мою наглость))) С Любовью отношусь к тебе!
#20 | Валерий »» | 13.08.2015 14:59 | ответ на: #18 ( Костюченко Сергей ) »»
  
-1
Ответ очень сумбурный и малопонятный (для меня).
Вспомним русскую историю. После падения Константинополя Русское государство оказалось единственным православным государством, которое сохранило свою независимость. Этот факт объяснялся тем, что Русь, Святая Русь, смогла сохранить в чистоте православную веру. Однако Церковь неразумно воспользовалась своим потенциалом и отдалась во власть кесаря. Вначале на политической арене появился Иван Грозный, который не считал себя простым христианином, потом появился Петр I, который отменил патриаршество. В таком униженном состоянии РПЦ встретила смуту 1917 года.
Бисмарк, в полемике с социалистами сказал, что для социалистических экспериментов нужно выбрать страну «которую не жалко», т. е. полигон. Почему же полигоном для социалистических экспериментов стала Святая Русь? Не говорит ли это о том, что в русском православии были какие-то серьезные проблемы? Видимо, неслучайно примерно в это же время В. С. Соловьев писал:
О, Русь! в предвиденье высоком
Ты мыслью гордой занята;
Каким же хочешь быть Востоком:
Востоком Ксеркса иль Христа?

Как старался Ленин перекинуть пожар революции в Европу из этой затеи у него ничего не вышло.
Наступление на Варшаву была последней попыткой раздуть мировой пожар в Европе, однако, католическая Польша дала отпор большевикам. Почему Святая Русь не смогла сделать то, что сделала католическая Польша?
Хотел бы обратить внимание еще на один момент: если многие ищут корни русских бед за бугром, то князь Оболенский видел их внутри России.
  
#21 | Костюченко Сергей »» | 13.08.2015 15:09 | ответ на: #20 ( Валерий ) »»
  
-2
А я Вам как раз и пытался сказать о внутренних и принципиальных проблемах Православия.
Враг побеждает ровно столько, сколько ему попускает Бог, в том числе - через определенные закономерности, и мы, люди.
     
-1
Ты, Христе Боже, преобразился на горе, показав ученикам Твоим славу Твою, насколько они могли ее видеть
Сколько могли...
Ныне мы можем вместить большее.
Грядет внутреннее преображении Церкви, где прежнее засверкает новыми оттенками и положит начало такому преображению, что и представить с трудом можно...
«Го́споди, посли́ Свет Твой и и́стину Твою́, та мя наста́виста и введо́ста мя в го́ру святу́ю Твою́»
====
Опубликован новый "раздаточный материал", п.4 Юный Апокалипсис, в конце "тела" данной Темы.
     
-1
Юный Апокалипсис опубликован и здесь , как стандартная официальная публикация.
     
-1
Опубликован новый "раздаточный материал", п.5 Таинство Животворящего Креста, в конце "тела" данной Темы.
     
-1
Пунктом 0. Полная подборка материалов (дополняется и обновляется) в конце тела Темы добавлена соответствующая ссылка.
#26 | Софокл »» | 03.09.2015 15:35
  
-1
Сергей! Я конечно аноним, но все же, извольте уточнить, чем эта ваша статья оригинальнее других статей про Святую Русь? Например, тех, что публиковал Илья Тырданов. У вас очень странно-сначала лик Христа, который кто угодно может выложить, а потом-какие-то технические требования. Само изложение статьи подразумевает отсутствие лично вашей идеи. Или она у вас все же есть?
  
#27 | Костюченко Сергей »» | 03.09.2015 17:00 | ответ на: #26 ( Софокл ) »»
  
-1
Не изволю.
     
-2
"Таинство Животворящего Креста" опубликовано и здесь http://www.trinitas.ru/rus/doc/0017/001a/00171158.htm
     
-1
Опубликован новый "раздаточный материал", п.6 Апокалипсис и Литургия, в конце "тела" данной Темы.
     
-1
"Апокалипсис и Литургия опубликован" и здесь , как стандартная официальная публикация.


В данной серии расшифрованных видеороликов представлена в краткой схематической форме суть Литургии, как Общего Дела Народа – Евхаристии. Это Общее Дело формирует Душу Народа. Которая затем, как детоводитель, ведет к формированию Тела Народа, всего его социального устройства – всех его аспектов, включающих и государственное устройство.

Также в этой серии представлены важнейшие, смысловые аспекты ядра Литургии, запечатленные и запечатанные в Откровении Иоанна Богослова («…хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай») и непосредственно сопряженные с Троическим богословием Пресвятой Троицы (как бы самое по себе) и Мира.

Здесь же иллюстративно описывается Голгофа Русского Народа – представлен ее ключевой момент.

Сквозная же тема нижеследующего – Земной путь Царства Небесного.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites