Error: Incorrect password!
Письмо о.Рафаилу (Берестову) от иеромонаха Евстратия (Филиппова)

Письмо о.Рафаилу (Берестову) от иеромонаха Евстратия (Филиппова)

Письмо...

«Молчать об истине, все то же, что отвергать ее»
(преподобный Максим Исповедник)


Глубокоуважаемый, дорогой отец Рафаил, Христос воскресе!

Дошло до меня и до других православных людей то, что Вы опять стали поминать Патриарха Кирилла, правда, не столько по убеждениям, сколько для водворения мира, примирения среди поминающих и не поминающих его чад Русской Православной Церкви. Но посмотрите, отец Рафаил, в историю Церкви, изобилующую опытом противостояния и духовной войны за чистоту Православия в период возникновения и, даже господства ереси.

Опыт Церкви в стоянии за Божественную Истину свидетельствует нам, что в вопросах веры компромисса нет.

Когда на Первом Вселенском Соборе Православные разорвали общение с арианствующими епископами, то в течение более полувека, не смотря на решение Первого Вселенского Собора, церковную государственную власть захватывали ариане, и тогда многие по немощи своей из-за человеческой целесообразности и искания компромиссов ради успокоения обличающей их совести, и, в тоже время, облегчения гонения со стороны еритичествующих патриархов и императоров, поминали последних за богослужением и ходили в те храмы где возносились их имена, принимая из их рук таинства, хотя сами они были не согласны с ересью.
Второй Вселенский Собор разобрал эту церковную позицию и осудил ее, как полуересь, и запретил церковное общение между православными с подобными полуеретиками.

Впоследствии Святая Церковь явила через преподобного Феодора правила поведения православных в случае господства ереси, известные как Правила преп. Феодора Студита. Эти Правила не являются лишь частным богословским мнением преп.Феодора Студита, напротив, это учение Вселенской Православной Церкви и поэтому они вошли в Книгу Правил Православной Церкви в раздел «Правил святых отцов» (см. Книгу Правил)

Приблизительно лет через 70 после явления Правил преп. Феодора Студита, которые строго воспрещали православным общение с полуеретиками, вплоть до общих молитв и трапез, собрался Святой Двукратный Собор в Константинополе в 861 году, где Святые отцы ввели 13, 14 и известное 15 правило вышеназванного Собора. Во второй половине 15 Правила Святые отцы похвалили священно- и церковнослужителей, разрывающих церковное общение с Патриархом (Предстоятелем Церкви), еще до его соборного осуждения, по причине его открытого проповедования ереси, осужденной Святыми Соборами или Святыми отцами. Однако некоторые во второй половине 15-го Правила усматривают возможность безнаказанного, неосуждаемого общения с еретичествующими предстоятелями, ссылаясь на то, что, несмотря на осужденность ереси, сами предстоятели, т.е. священноначалие пока еще соборно не осуждены. Тем самым, противопоставляют одно Правило Церкви другому, хотя и 15 Правило Двукратного Собора и Правила прп.Феодора Студита являются учением одной и той же Церкви по одному и тому же вопросу и не могут быть в противоречии (во многом это смущение введено сомнительным трудом греческого архимандрита Епифания Феодоропулоса «Две крайности – экуменизм и зилотство»).

Взаимоотношение между собой этих Правил находится в том же смысловом сравнении, как и Правила Первого Вселенского Собора с предшествующими ему деяниями Карфагенского Собора в отношении к крещению еретиков.

Святой Карфагенский Собор при св.Киприане Карфагенском строго определил обязательное крещение любых еретиков. Первый Вселенский собор собравшись лет через 70 после Карфагенского, смягчил Правила приема из ереси, одних принимая через крещение, других через миропомазание, третьих через покаяние, при этом вводя икономию ради облегчения перехода из ереси в Православие, сам же Первый Вселенский Собор определил, что его Правила не находятся в противоречии с более строгими Правилами Карфагенского собора. Это сделано не ради снисхождения к ереси, которую необходимо было все равно обязательно анафематствовать при переходе в Православие, а только ради облегчения перехода.

Так же мы видим икономию Церкви с уменьшением сроков наказания для впадших в грех блуда или убийства. Это не означает, что Церковь стала снисходительней относиться к самому греху. Дело в том, что люди стали менее мужественны в преодолении своей греховности.

Поэтому 15 Правило Двукратного Собора ни в коем случае не является снисхождением Церкви к яду еретической проповеди и к церковному общению с ересиархами, но по причине нашей с вами непотребности, человеческой немощи, любви к сладости компромисса и греха, не прописывает строгое наказание мирянам и клирикам, находящимся по сути в положении полуереси. Правила преп.Феодора Студита и 15 Правило Двукратного Собора (последнее Правило Церкви по вопросам отношения к открытой проповеди ереси) имеют одинаковую направленность и, как формулировал святитель Марк Эфесский свое отношение к подписавшим унию, что чем он находится дальше от них, т.е. от еретичествующего духовенства, епископата и Патриарха, тем чувствует он себя ближе к Богу и Святым (прот.Феодор Зисис «Благое непослушание или худое послушание» и «Битва за православие»).

Поэтому священно- и церковнослужители, оправдывающие лукавое церковное общение (поминание при божественном тайнодействии) с еретичествующим иерархом, воистину не будут иметь похвалы Божьей ни в жизни временной, ни на Страшном Суде. Свидетельство сего лукавства есть самообличение любого верующего на Божественной Литургии, когда произносится: «возлюбим друг друга да единомыслием исповемы». Церковь литургически свидетельствует о необходимости единомыслия в вопросах веры, и если, считающие себя православными, епископ, священник, псаломщик и даже мирянин, зная, что Патриарх или архиереи, поминаемые на Божественной Литургии, еретичествуют, т.е. сознательно уклоняются от Православия вслух или внутри себя произнося сие великое и Божественное свидетельство в единомыслии, то они, тем самым, причисляют сами себя к ереси, а она есть дух антихриста, и детище дьявола (подробный анализ отступления РПЦ МП смотри в таких документах как: «Апология непоминающих или применение 15-го Правила Святого Двукратного Собора в нынешней церковной ситуации» и листовку «Православие или смерть» от 08.10.2010 г., подписанные иером. Василием (Новиковым) и мною грешным http://3rm.info/19172-goneniya-narastayut-pravoslavnyx-doprashivayut.html).

Теперь коснемся вопроса господства ереси, в данном случае, всеереси экуменизма в Русской и, в целом, Вселенской Церкви и как понимать понятие «господство». Господство означает, что ересь взяла верх над православием в виде открытой проповеди этой ереси, подписания ряда еретических документов, а также, неоднократного одобрения этой еретической деятельности на Архиерейском и Поместных Соборах. Также свидетельствует об этом невозможность открыто проповедовать православную позицию, обличающую всеересь экуменизма и ее носителей, на Поместных, Архиерейских Соборах, в официальных церковных, частных и общественных изданиях, в проповедях с амвона церкви и других общественных местах. Поэтому, практически не слышно православной проповеди против господствующей всеереси экуменизма.

Дорогой отец Рафаил, Вы наверное уже знаете, что последний Архиерейский Собор, прошедший с 2 по 5 февраля 2013 года, отказался осудить принятие цифровой и штрих-кодовой идентификации человеком, как деяния греховного и равносильного измене Православию и отречению от Христа, и, фактически согласился на добровольное принятие православной паствой звериных начертаний – цифровых имен – печати антихриста, одобрив решение Богословской комиссии в феврале 2001 года.

Архиерейский Собор осудил только принудительное присвоение личных кодов людям со стороны государства, по сути, выступив, в лучшем случае, как гражданский правозащитник, но не пастырь духовных овец, оберегающий их от греха, вводящего в смерть вечную. Это можно сравнить с блудным или содомским грехом, если бы Собор по этому вопросу постановил, что блуд не должен совершаться по принуждению.

Дорогой батюшка! Звериное начертание или печать антихриста приходят к людям, как свидетельство и подтверждение их сродства с ложью и с ее великим господином и отцом – дьяволом. Батюшка, какой смысл удерживать народ Божий в беременной всеересью экуменизма и антихристова глобализма, интегрирующейся в Новый Мировой Порядок Церкви (официальной церковной организации)? Разве не подходит ей определение как церкви лукавнующих – «жене, сидящей на звере багряном» (см. Гл. 17, 3-4 Откр.)?

Не всякое церковное разделение есть раскол, на что указывает 15-е Правило. Применение 15-го Правила само по себе не может приводить к расколу среди братии, а только к благословенному Богом разделению по отношению ко Христу и Его учению о спасении. Также, ввиду того, что за последние сто лет в официальной церкви произошли отступления от чистоты Православия, ни Архиерейские, ни Поместные Соборы, ни архиереи, ни священники, в том числе, и мы с Вами, батюшка, не можем окончательно определять раскольниками те, или иные церковные группы, пусть даже мы и не согласны с их действиями. Полагаю, что это будет под силу и по Правде Божьей только грядущему Святому Собору по воскресении Самодержавной России под защитой Божьего Помазанника.

Остается вопрос, как быть пастве, которая не возжелает ходить в храмы, где возносится имя вепрей, возлегших на горнем месте – современных ересиархов: Патриархов Кирилла и Варфоломея и др.? Истинный православный Патриарх в современном апостасийном мире, пожалуй, может быть только «на нарах, а не на Канарах». Батюшка, Вы знаете пророчество святого праведного Иоанна Кронштадтского, что корабль Русской Церкви будет разбит, но со временем соберется в единое целое. Мы видим это на опыте и других Поместных Церквей. Официальная Церковь фактически находится в ереси и по духу своему теплохладна («…о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих…» Откр. гл.3; 15-16). В такой ситуации не удивительно появление внутрицерковной оппозиции. Начиная с 20-30-х годов 20-го века в большинстве православных поместных церквей постепенно по причине введения нового церковного календаря, а впоследствии заражение ересью экуменизма, появилось много православных церковных движений и групп. В последних чаще всего находятся люди искренние, с горячим церковным темпераментом, но порой, по несовершенству своему ошибающиеся и спорящие между собой, но горячо желающие спасения. Патриарх Ириней, находящийся в узах в Иерусалиме за свое сопротивление экуменическим и масонским силам, решился с мужеством понести свой патриарший крест по возрождению Истинной Церкви – Невесты Христовой (см. Откр. гл. 12; 14 «жена убежавшая в пустыню»), стал собирать остатки Русской Православной Церкви, а также, Греческой и Вселенской Церквей, «яко кокош птенцы своя…». Да поможет ему в этом великом деле грядущий Царь, «яко лев на орла» (см. Третью книгу Ездры) – Православный помазанник – Русский Царь, для спасения малого остатка верных (может быть, глухих, немых, хромых, слепых, пришедших вместо званных на Тайную Вечерю Господа своего).

Дорогой Батюшка! Обращаюсь к Вам, а также к окормляемой Вами пастве Церкви Христовой, аз, грешный Евстратий, в надежде на то, что буду услышан с присущей Вам кротостью, смирением и любовью для нашего с Вами спасения, а также, в деле домостроения Божия.

Батюшка! Грешному Евстратию скоро ничего не останется, кроме как юродствовать и собирать вокруг себя всех сирых и убогих, гугнивых и бомжей, вообщем «всякой твари по паре». Аминь.

09.02.2013 г.
Ваш доброжелатель,
память свят. Иоанна Златоуста
грешный иеромонах Евстратий (Филиппов).

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Кирилл Д. »» | 13.05.2015 17:08
  
1
Христос посреди нас! И есть, и будет!
 
Здравствуйте, дорогие отцы, братья и сестры.
 
Обращаюсь к вам, грешный иеросхимонах Рафаил (Берестов). Выскажу вам мои соображения об Архиерейском Соборе и их решении о глобализации.

Решения Архиерейского Собора - неканоничны.  Аннулирование Поместного Главенствующего Собора Архиерейским Собором – это апостасия! Поместный Собор РПЦ – это главенствующий орган в правлении. Он являет в себе полноту Церкви. В него входит Патриарх, митрополиты, архиепископы, епископы, священники, дьяконы, монашествующие и миряне.

Поместный Собор РПЦ был долгое время главенствующим органом. Ныне же, как Россией стали управлять сионисты и масоны, они же стремятся управлять и Церковью Христовой. Архиерейский Собор неканонично присвоил себе всю власть.

Там все боятся и некому сказать истину и потому такое неканоничное решение приняли. Таким образом, только через архиереев легче незаконно править Церковью. 
Уже давно не слышно на соборах соборного голоса. Архиереи живут под давлением и на соборах находятся под давлением, в страхе лишиться кафедры… да и не только кафедры.

Они знают, что среди их собратьев-архиереев есть представители из спецслужб и масонов. Поэтому дух апостасии господствует там. Так что если в следующий раз всю силу власти передадут патриарху, получится папа в Церкви. Могут и до этого докатиться.
 
О глобализации
 
Глобализация – популяризация антихриста и его печати или начертания, а собор не предупредил и не защитил паству. Они дали свободу и грешить, отходя от Христа, и принимать печати антихриста. А желающим быть верными Христу разрешили отказываться от электронных документов.

Архиерейский Собор как-будто неверующий, безпринципный, им все равно. Хотите – берите биометрическую карту. Не хотите – не берите. Что это? Решение Архиерейского Собора? Или, как некоторые батюшки говорят: «Я не беру, а вы – как хотите».

Пастырь добрый душу свою полагает за овец и скажет: «Постановление Архиерейского Собора не в духе Святого Евангелия и не в духе Христа - доброго Пастыря, который душу свою положил за овец своих».

Глобализация – великая опасность для души человека. Если пастырь с тремя шестерками – уже с именем антихриста, а через чип и биометрию будут наносить начертание антихриста, а дальнейший этап – чип на лоб или на руку. Такие люди окажутся под компьютерным кодированием и станут управляемыми бесноватыми роботами. А ведь Христос говорит нам: «Будь верен мне до смерти и дам тебе венец жизни».

Собор не предупредил, не защитил вас от этой великой опасности.

Грешный Иеросхимонах Рафаил (Берестов)
31.01 – 13.02.2013 г.
Святая Гора Афон
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites