Наша брань не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесной.

Воинство Христово!

Наша брань не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесной.

[Еф 6:10] Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Что бы это могло значить у Апостола Павла, какие еще духи злобы и начальства? Если внимательно присмотреться к своему естеству, то можно провести следующую аналогию. Допустим, если тело это компьютер, а кровь (душа) это программы управляющие этим компьютером, то духи злобы это сущности, которые через тело и душу завладели управлением этой машины. Как это могло произойти, через что произошло внедрение? У человека есть память, как оперативная, так и долговременная. Оперативная использует ту информацию, которая ей нужна в ежедневной жизни. Долговременная хранит все, что встречается на пути жизни человека, и даже от всех своих предков. Так вот враг пробился через Еву в управление первым человеком через воображение. Он через помысел, в данном случае это был разговор (первый человек имел такие способности), заставил Еву обратить свое внимание на некий объект, в этом случае было яблоко, и заронил ей мысль о том, что ей, еще не имеющей опыта, будет весьма полезно и интересно узнать нечто новое, через вкушение-познание этого плода. Ева искусилась. Плод был сорван, этот образ отпечатлелся в ее и Адамовой памяти, т.к. она и его привлекла за компанию.[ Быт 3:6] И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

Вот в это время враг и перехватил управление у Бога. Не все конечно, но значительную его часть. А увидев себя нагими, и начав познавать добро и зло, прародители, тем более подпали под его зависимость, и особенно когда им затворили двери в рай, и смерть, через преслушание Отцу, вошла в мир. До сих пор, с каждым поколением, враг все больше и больше завладевает душой человека, через вот такие различные вожделенные плоды. Всякий съеденный плод, оставляет в памяти свой образ, свои чувственные воспоминания, а через них, запускаются программы управления плотью. Каждая, в момент появления уже принятого ранее образа, через зрение, слух, обоняние осязание или уже и напрямую от духов злобы поднебесной, которых у нас в православии называют бесами. Увидел "сладкую картинку" в интернете, в кино, по телевизору, в журнале, в тексте песни или еще где-то, и тут же в тебе просыпается вышедшие из памяти воспоминания. Кровь "закипает", нервные окончания оповещают данный участок тела, оно сигналит мозгу о своей потребности, рассудок просит согласия у воли на выполнение нужной программы и после полученного согласия, бес, скажем чревоугодия, уже беспрепятственно завладевает человеком. Команда по возбуждению нужной для удовлетворения программы, заставляет тело совершать, то, от чего оно в свое время получило удовольствие. Через чрезмерное получение удовольствий, враг полностью захватывает власть над телом и душой, заводя в итоге человека в тупик и в погибель. Вспомните наркомана, алкоголика, обжору, прелюбодея, геймера и так далее.

Что же делать теперь всем нам, подпавшим и обслуживающим, через чувственные удовольствия, духов злобы? Читайте книгу, она именно о том, как вернуть себе утерянный образ через устроение своей жизни, аналогичной афонской монашеской традиции. Храним ум и сердце от приражений духов злобы и не побеждаем грех, что наверное не надо и невозможно даже, а очищаем память от страстных образов и, значит, преображаем страстные энергии в безстрастные. Тем самым мы возвращаем себе естество первого человека, а опыт который мы получили во время наших мытарств по земле вне рая, поспособствует наилучшему усвоению урока. Монахи очищают не только собственные греховные образы, но и своего рода. Не случайно, наверное, считается, что святой жизни подвижник вымаливает весь свой род. Велика радость у рода, который получил венцом такого молитвенника.

Как только человек соберет воедино все энергии естества, отказавшись от обслуживания приражений лукавых духов, так у него тут же высвободится огромный потенциал, который, через передачу управления Отцу Небесному, изменит его природу и мышление. Через благодать и водительство Пресвятой Троицы, по примеру святых подвижников, мы сможем поместить себя еще здесь на земле в Небесную Обитель, [Лк 17:21] Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. С одной стороны все довольно просто, а с другой надо пройти страдательный путь, потому что освободиться от чувственной и духовной зависимости очень не просто. Это путь на вершину крутой и опасной горы. Вспомним пример прп. Марии Египетской, каким самоотвержением, в течение 40 лет, она изглаживала из своей памяти воспоминания молодости. Многие годы ее преследовали бесы, которым она послужила, отдав свое внимание и волю взамен чувственных удовольствий. И лишь уже в преклонных годах, через непрерывающийся пост и молитву, она вышла на чистое созерцание и преображение плоти, что собственно всегда взаимосвязано. Но сделала она это возможным только благодаря полной самоотдаче себя Богу, ибо человеку самому весьма сложно осуществить данный подвиг. Однако, Спаситель сказал, что с Ним это возможно.

Бог в помощь и в Путь.

Слава Тебе Пресвятая Троица, Слава Тебе.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_6561_6/

Комментарии (42)

Всего: 42 комментария
     
0
Здесь изложено неправильное понимание ошибки Первого Человека. А потому, по существу своему, предлагаемые средства борьбы против духов злобы, - это средства борьбы со следствиями первой ошибки.
Борьба со следствиями в редких случаях может вывести на главную причину ошибки и, соответственно, на главное "всеоружие Божие".
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 29.04.2015 10:22
  
3
Ключ к управлению человека и человечества в целом лежит в этой плоскости. Хотите победить антихриста, поместите себя в образы Святой Руси и живите с Богом в Любви сколь угодно долго. Прозревайте скорей, это в интересах каждого человека.
  
#3 | Илья Тырданов 333+3 »» | 29.04.2015 11:06
  
1
Духовные удовольствия превышают чувственные. Но, чтобы их познать, нужно соединить, семь лучиков благодати (семь Духов на иконе Богородицы) в единый пучок-свечку (Покров Богородицы). Для этого требуется соборный труд в продолжении хотя бы трех недель. Сорок лет в пустини -- это явно не для мирян. Святая Русь строится значительно проще.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 29.04.2015 12:09 | ответ на: #3 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Преступаем к труду. Время пришло. Духовные удовольствия имеют теже образы пирожков с диавольской начинкой. Схема их вкушения та же.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 30.04.2015 18:26 | ответ на: #3 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Прошу прощения, был невнимателен в предыдущем сообщении. То что ты сказал о 7 лучиках благодати, верно, как Божий день.
  
#6 | Илья Тырданов 333+3 »» | 30.04.2015 19:31 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Да все всё поняли как надо, думаю. Это мой косяк из-за слова "удовольствие". Его как правило относят к греховному миру. Лучше в таких случаях использовать: радость, блаженство, одухотворенность, состояние внутреннего подъема, озарение благодатным светом и т.п. Любовь Отчая, утренней зарей зажигается в сердце и восходит Солнце Правды Христовой. И не остается места для тьмы. Как этот Свет нужен нашему изголодавшемуся миру.
1Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию.
4Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
5Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.
#7 | Людмила »» | 30.04.2015 20:03 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Бог у нас такой добрый, что не требует от человека никакого самоотречения, а только нашей веры. Бог нас уже даже за наши грехи не наказывает, а только исправляет ради нас самих, иначе нам самим будет хуже, потому что грехи отдаляют человека от Божьей Благодати, от радости в этой жизни, а без радости человек жить не может, поэтому он начинает искусственно стимулировать в себе эту радость алкоголем, наркотиками, курением. Если человек духовно с Богом, он никогда не будет алкоголиком, наркоманом, потому что ему и так хватает положительной энергии, которую он получает от Бога, эта положительная энергия во вселенной только одна, и ей пронизана вся вселенная. Всё дело в том, что мы постоянно получаем эту Божественную энергию, мы без неё вообще не можем жить на этой земле, вы даже пирожок скушать не сможете без этого, потому что не получите никакого удовлетворения, все положительные энергии в этом мире только от Бога, духовно мы являемся частью этой Божественной вселенной, а мы, как неблагодарные дети, всё время отказываемся от Бога. И сатана тоже использует эту же энергию, только он так смущает человека, что человек начинает связывать её с материальным, а энергия полученная таким образом быстро проходит и притупляется, и что раньше вызывало радость, уже её не вызывает. Это погоня за фантомом, никогда человек таким образом не достигнет радости и удовлетворения, потому что только Бог даёт это блаженство. Надо всё время помнить, что всё в этом мире от Бога, и постоянно благодарить Бога, так мы общаемся с Ним, Богу от нас нужна только наша вера и благодарность.
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 30.04.2015 21:01 | ответ на: #7 ( Людмила ) »»
  
0
И что только Апостол Иаков про дела говорил, вот бы послушал Людмилу и получал одни удовольствия. Наверное его за то что не послушал толпа сбросила с храма. Да и монахи афонские, вот ведь дураки стаеросовые, все по пещерам, да в проголодь, да без сна. Ну совсем видать в прелесть попали. Да уж, вышли наши жены на проповедь, видать точно уже при дверях.
#9 | Степан Дьячков »» | 30.04.2015 21:22
  
-1
Творец дал человекам возможность получать удовольствие не просто так, а чтобы, они могли постичь малую часть духовной благодати еще при земной жизни. Земные удовольствия-это малая часть истиной благодати, которую позволяют ощутить органы чувств, наподобие того, как сквозь щелочку в закрытое помещение просачивается часть воздуха из атмосферы, как через фильтр просачивается часть влаги. Это не абсолютная благодать, не в чистом виде, но приобщение к ней, через земные аналоги, данные Творцом. Одновременно, Он дал возможность постичь и страдания, и таким образом, ОБУЧАЕТ человека отличать страдание от благодати. Чтобы люди умели отличать зло от добра и благополучия.

Человек должен в жизни испытать и то, и другое до тех пор, пока не наступит четкое различие, от каких сил что происходит. Одни ищут земных наслаждений, потому что хотят постичь больше благодати, чтобы к ней сильнее приобщиться, а другие-ищут страданий, потому что не могут постичь суть страданий.

Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 30.04.2015 21:28 | ответ на: #9 ( Степан Дьячков ) »»
  
4
Брехня. Люди, которые попадали за порог жизни и возвращались оттуда, говорят, что ради того, чтобы вновь попасть в то Царство, они готовы всю жизнь просидеть в яме с червями. Та радость по сравнению с вашими морковками несравнима.
#11 | Степан Дьячков »» | 30.04.2015 21:42 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Про яму с червями говорил лишь Саровский. Дело в том, что благодать, смешиваясь с телом человека, искажается, и принимает несколько иное "звучание", в зависимости от того, каким органом она ощущается. И, конечно, ее там гораздо меньше, чем ее вообще существует. Тем не менее, без ее присутствия человек не смог бы ощутить удовольствия(Святой дух дышит где хочет).

Саровский всю жизнь мучался, поэтому его сравнения земного и посмертного столь радикальны, но это его субъективное ощущение. Представьте себе, человека, который шел несколько дней по пустыне, и умирает от жажды. Ему и стакан обычной воды из-под крана будет высочайшим наслаждением.

Есть анекдот про нового русского(НР).

Умер НР, приходит к вратам рая, и спрашивает апостола Павла-можно пройти?
Ну, проходи, только вот понравится ли у нас тебе...
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 30.04.2015 22:15 | ответ на: #11 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
Он говорил, а другие сидели. Так что не сравнивай не сравнимое.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites