Анафора... с еретиками

Подготовка к Анафоре

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!

Как известно, центром Литургии является таинство Евхаристии ("Благодарения"), а центром Евхаристии – Евхаристический канон, или молитва евхаристической Анафоры, читаемая священником над хлебом и вином, приготовленными особым образом на Проскомидии, предваряющей совершение этого основного христианского богослужения. Свое название – «Анафора» (в переводе с греческого "возношение"), молитва получила оттого, что во время ее чтения священнослужители возносят Евхаристические Дары Богу Отцу. В свою очередь центром Анафоры следует считать Епиклезис («Призывание» Святого Духа).

Приведем чинопоследование Епиклезиса.

Свящ.: Еще приносим Ти словесную сию и безкровную Службу, и просим, и молим, и мили ся деем: низпосли Духа Твоего Святаго на ны и на предлежащыя Дары сия.
Диак.: Благослови, владыко, святый хлеб.
Свящ.: и сотвори убо хлеб сей честное Тело Христа Твоего.
Диак.: Аминь. Благослови, владыко, святую чашу.
Свящ.: А еже в чаши сей, честную Кровь Христа Твоего.
Диак.: Аминь. Благослови, владыко, обоя.
Свящ.: Преложив Духом... Твоим... Святым. (крестя дары)
Диак.: Аминь, аминь, аминь.
Свящ.: Яко же быти причащающимся во трезвение души, во оставление грехов, в приобщение Святаго Твоего Духа, во исполнение Царствия небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение.


Как видим Эпиклезис начинается с приношения ("Еще приносим... "), затем следует усердное призывание Святого Духа ради преложения хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы, и освящения верных, их вкушающих. Именно в этот момент хлеб и вино становятся Телом и Кровью - Святыми Дарами.

Далее следует Интерцессионес - «Ходатайства».

Свящ.: Еще приносим Ти словесную сию Службу о иже в вере почивших: праотцех, отцех, патриарсех, пророцех, апостолех, проповедницех, евангелистех, мученицех, исповедницех, воздержницех, и о всяком дусе праведнем, в вере скончавшемся: изрядно о Пресвятей, пречистей, преблагословенней, славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии!
Лик: Достойно есть яко воистину...
Свящ.: О святем Иоанне пророце...
и т.д.

А затем следуют «Ходатайства о живых»:

«В первых помяни, Господи, великого господина и отца нашего, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси Кирилла...».

Так что же происходит именно в этот момент?

В этих словах, перед Чашей, уже содержащей Тело и Кровь Христовы, священник от лица паствы признает Гундяева "господином и отцом".

Кто же является "всевышним" для поминаемого в качестве патриарха? В 1991 году на Генеральной Ассамблее ВСЦ, на этом сатанинском шабаше он от имени православных (не как частное лицо и не как частное мнение - это уточнение сделано с указанием на 2-ю половину 15-го правила) высказал идею, что ВСЦ должна стать «колыбелью единой церкви». И понятно, что на основе различных вероиповеданий и всевозможных оккультных образований представляющих ВСЦ, на котором оправдываются слова Иеронима Блаженного, ибо там собралось «столько антихристов, сколько ложных учений».


Ясно, что в этой «колыбели» объединение будет происходить не вокруг Христа, а вокруг дьявола, ибо прямым текстом прозвучало желание человека с бегающими глазами «способствовать развитию экуменического движения». А если экуменического, то значит антихристианского.

В 2006 году, комментируя "саммит религиозных лидеров" Владимир Гундяев заявил: «Он (саммит) должен попытаться начать процесс формирования системы ценностей, которая будет существенной для глобализирующейся человеческой цивилизации». Как видно, христианская система ценностей – заповеди Божии – стала для него несущественной. Впрочем в "Послании саммита религиозных лидеров" места для Христа вообще нет, как нет и попечения о душе, а "саммит" лишь желает «утверждать высочайшую ценность человеческой жизни от зачатия до последнего дыхания и естественной кончины». Поэтому в "Послании саммита" религиозные лидеры невольно подписали и собственный приговор: «Мы все взаимосвязаны, и у нас одна судьба» (суд Божий) как над иудеями, как над мусульманами, как и над прочими, так и над теми, кто отрёкся от Христа. Они выбрали себе одну судьбу и единого для самих себя всевышнего. Единая церковь практически построена, а её "апостолы" (в том числе и главный равин России - Берл Лазар) поклялись: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!» – единым всевышним для всех подписавших, многие из которых не желают даже знать Имени нашего Господа – Иисуса Христа.

Не секрет, что у Владимира Гундяева сложились тёплые взаимоотношения с представителями иудаизма, несмотря на запрет Правил святых Апостолов. Раввины дарят ему дорогие подарки (см.фото),

а он спешит поздравлять "досточтимых братьев" с иудейскими праздниками, приветствует их (http://video.mail.ru/mail/serp-toy/_myvideo/4.html). Но мы помним, что приветствующий нечестивого «участвует в злых делах его» (2Ин.1:11). Во времена св.прп. Иосифа Волоцкого идеология такого поведения получила название "ереси жидовствующих". На духовном уровне В.Гундяев взял кровь Христа на себя, сделавшись «досточтимым братом» убийц Сына Божия. Причём сознательно, т.к. ведает, что Берл Лазар является продолжателем дела книжников и фарисеев, продолжателем дела Каиафы и Анны, про которых Господь сказал, что отец их диавол (Ин.8:44).

Итак, стоя перед Чашей, уже содержащей Тело и Кровь Христовы после призыва Духа Святаго, священник не просто поминает Гундяева "господином и отцом", он становится со-автором «Послания саммита религиозных лидеров», он поминает имя одного из строителей единой церкви сатаны — В.Гундяева-ересиарха: «Всемирный Совет Церквей является нашим общим домом и тот факт, что православные воспринимают его как свой дом и хотят чтобы этот дом был колыбелью единой церкви...» Это сказано о ВСЕХ присутствующих на ВСЦ — иудеях, мусульманах, язычниках, будистах... и православных!

После упоминания имени предстоятеля церкви, священник произносит «...и господина нашего (Высоко) преосвященнейшего (имя и титул правящего архиерея)...» - т.е. поминает имя одного из тех, кто участвовал 27 июня 2008 года в Архиерейском соборе РПЦ, на пленарном заседании которого было принято определение «собор одобряет деятельность Святейшего Патриарха, Священного Синода и Синодальных учреждений за межсоборный период» (http://www.patriarchia.ru/db/text/428914.html) и, следовательно, в том числе, одобряется и "Послание саммита".

Таким образом, Архиерейский собор также признаёт, что у них с Берл Лазаром один "всевышний" и, следовательно, это становится не просто мнением синода или Архиерейского собора, но и новым вероисповеданием, далёким от православия. Данное исповедание есть настоящая ересь, прямое отступничество от Христа. Ведь Господь ясно сказал: «не можете служить двум господам» (Лк.16:13), в данном случае Христу и экуменизму (сатанизму).

Понимает ли священник, когда произносит в ходатайстве: «...их же даруй Святым Твоим церквам в мире целых, честных, здравых, долгоденствующих, право правящих слово Твоея истины!» - как могут В.Гундяев и те, кто одобряет его деятельность в «межсоборный период», «право править» слово Христовой истины предавая Христа?!

Тогда ЧЕМ причащаються прихожане, которые так же признают своим "господином и отцом" В.Гундяева???

Складывается двойственная ситуация:
1. Священник, понимая все вышесказанное, на самом деле В.Гундяева своим «господином и отцом» не признает.
2. Священник действительно считает В.Гундяева своим «господином и отцом», либо разделяя его убеждения, либо не предавая значения исповеданию, озвученному на указанном Архиерейском соборе. И тогда он, хочет того или нет, сам признает диавола своим всевышним также, как и его господин и отец.


В 1-м случае, священник просто лжет Господу, лжет непосредственно Ему в Лицо, ведь в Евхаристической Чаше пребывает Сам Господь. Страшно!

Но еще страшнее... 2-й случай. Ведь во втором случае священник не только произносит имя одного из антихристов, он прямо в Лицо Господу говорит, что его отец диавол. Прямо «в глаза» Господу, находящемуся Духом на Престоле, а физически в Чаше, говорит, что он перешел на службу к сатане. А все молитвы Евхаристического канона становятся прямым издевательством над Господом. Ведь Господа просит тот, хочет он того или нет, кто признал одного всевышнего с Берл Лазаром. С таким же успехом можно и за «папу» Римского, да чего уж там – и за Берл Лазара, у Евхаристической Чаши молиться. Но это уже неприкрытое глумление над Телом Христовым, чем всегда занимались некоторые, так называемые, «конфессии». И результатом такого надругательства является то, о чём предупреждает св. прп. Феодор Студит – в Чаше «есть не общий хлеб Божественного таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу» (Письмо к Игнатию сыну), а также: «Каково различие света и тьмы, таково же и православного причащение от еретического общения. Первое просвещает, второе омрачает; одно соединяет со Христом, другое – с диаволом; одно оживляет душу, второе убивает» (Письмо Куратору Константину).

Каковы же признаки смерти души? Думается, что главным признаком смерти души человека является то, что он начинает искать чувственного ощущения «благодати», что лукавый ему и обеспечивает. Вместо страха Божия при причастии и плача о своих грехах, такой человек испытывает чувство эйфории, принимая это за действие благодати.

Будем помнить, что недостойны мы сегодня видеть Свет Фаворский, а если увидели, значит уже упали или близки к падению.
Аминь.

P.S.
К сказанному можно лишь добавить следующее: 28 января 2009 года на пленарном заседании Поместного собора РПЦ было принято определение «О жизни и трудах РПЦ», где в 4 пункте «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, состоявшихся в период между Поместными Соборами (1990-2009г.г.)» (http://www.patriarchia.ru/db/text/543669.html).

ИЗБРАННЫЙ ПАТРИАРХОМ МОСКОВСКИМ И ВСЕЯ РУСИ МИТРОПОЛИТ КИРИЛЛ
Члены Президиума Собора, поддержавшие и отступившие:
МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ВСЕЯ УКРАИНЫ ВЛАДИМИР
МИТРОПОЛИТ ТОКИЙСКИЙ И ВСЕЙ ЯПОНИИ ДАНИИЛ
МИТРОПОЛИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ И ЛАДОЖСКИЙ ВЛАДИМИР
ЭКЗАРХ ВСЕЯ БЕЛАРУСИ МИТРОПОЛИТ МИНСКИЙ И СЛУЦКИЙ ФИЛАРЕТ
МИТРОПОЛИТ КРУТИЦКИЙ И КОЛОМЕНСКИЙ ЮВЕНАЛИЙ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ МИТРОПОЛИТ КАЛУЖСКИЙ И БОРОВСКИЙ КЛИМЕНТ
МИТРОПОЛИТ КИШИНЕВСКИЙ И ВСЕЯ МОЛДОВЫ ВЛАДИМИР
ПЕРВОИЕРАРХ РУССКОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКВИ МИТРОПОЛИТ ВОСТОЧНО-АМЕРИКАНСКИЙ И НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ИЛАРИОН
МИТРОПОЛИТ РИЖСКИЙ И ВСЕЯ ЛАТВИИ АЛЕКСАНДР
МИТРОПОЛИТ ТАЛЛИНСКИЙ И ВСЕЯ ЭСТОНИИ КОРНИЛИЙ
АРХИЕПИСКОП КОРСУНСКИЙ ИННОКЕНТИЙ
АРХИЕПИСКОП БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ И БОГУСЛАВСКИЙ МИТРОФАН


Что же! Участники собора «пошли вослед чужих богов» (Иер.11:10) одобрив «Послание саммита религиозных лидеров».

«Умножишася немощи ихъ, по сихъ ускориша: не соберу соборы ихъ от кровей - произносит речетативом чтец на хорах. Только слышат ли стоящие у Чаши - ни помяну же именъ ихъ устнама моима» (Пс.15:4), поминая тех, кто предал Христа?!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Он не станет грубо отвергать догматы Св. Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать Предание Св. Отцов от Духа Святаго – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении». (Преп. Анатолий Потапов, Оптинский)

Комментарии (18)

Всего: 18 комментариев
#1 | Серафим »» | 16.04.2015 09:43
  
-7
У вас что, болезнь какая то всю Пасху изрыгать сплошное осуждение? Или просто голова ногам покоя не дает? Вы на себя лучше в зеркало посмотрите! Просто - ШИЗОФРЕНИЯ!
#2 | С. Страник »» | 16.04.2015 09:50
  
-3
Христос Воскресе, братия и сестры!
Пишу не автору очередного весеннего обострения, это бессмысленно, душенинские композиции неизлечимы!
Обычное сектантское начало, вроде бы с важной научной богословской мысли – «Анафора» (в переводе с греческого "возношение").
Далее, автор заглядывает аж в иерейский служебник, благо в инете все есть, умозрительно слушателей садит на иглу текста, и, вот оно, страшное самое-самое: «В первых помяни, Господи, великого господина и отца нашего, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси Кирилла...», как же впереди поминовения всех живых, просто кошмар! Я только не понял, а прежние Патриархи тоже под сию раздачу попали?! Ну, а дальше, старая песня от Константина Д., бешенные глаза которого я видел еще в 90-х в Москве, ненависть ко евреям, как обычный - колорит националиста, и, как обычно – весело и по-бесовски ОСУЖДАЕМ! Вот это место самое интересное:
«Складывается двойственная ситуация:
1. Священник, понимая все вышесказанное, на самом деле В.Гундяева своим «господином и отцом» не признает.
2. Священник действительно считает В.Гундяева своим «господином и отцом», либо разделяя его убеждения, либо не предавая значения исповеданию, озвученному на указанном Архиерейском соборе. И тогда он, хочет того или нет, сам признает диавола своим всевышним также, как и его господин и отец.»

То ли перед нами «великий богослов», то ли гордыня просто скушала несчастного изнутри?! Но, самое главное, всем понятно – ПЕРЕД НАМИ ОБЫЧНЫЙ РАСКОЛЬНИК, не принадлежащий к Русской Православной Церкви (хоть это-то теперь всем ясно видно!), некий Кирилл Д., имеющий целью только одно – РАЗДЕЛЯТЬ! Список архиереев в конце дополнят мое утверждение – СЕКТАНТ! Главная манера раскольников – лукавство! Посмотрите, сколько отловлено с интернета цитаток, да святых отцов, да под свою песню, одно загляденье!
Давайте отмоемся от помоев злословия, и, начнем со Священного Писания:
«Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое»(Мф. 12, 35), — говорит Спаситель. Так речь человека указывает на его духовно-нравственное состояние. Все мы помним слова: «Не судите, да не судимы будете»! Советуя удаляться непотребного пустословия, апостол Павел пишет: «…неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» (Рим. 2, 1). Я думаю на Пасху, очевидно с кем это бывает!
Теперь к св.отцам:
Паисий Святогорец, как и все духовные наставники, призывал никогда никого не осуждать и не додумывать. И приводил пример: "Много лет назад в монастыре на Афоне жил благочестивый диакон, который в один прекрасный день оставил монастырь и вернулся в мир, на родину. Чего только не говорили о нем отцы! А что было на самом деле? Кто-то написал ему, что его сестры до сих пор не устроены в жизни, и он, боясь как бы они не сбились с правильного пути, поехал им на помощь. Нашёл работу на одном из заводов и жил ещё аскетичнее, чем в монастыре. Как только он устроил сестёр, оставил работу и снова пошёл в монастырь. Игумен, увидев, что он всё знает: устав, послушания и т. д. - спросил, где он этому научился. Тогда он открыл своё сердце и всё ему рассказал. Игумен сообщил епископу, и тот сразу рукоположил его во священника. Потом он уехал в один дальний монастырь, где строго подвизался, достиг святости и помог духовно многим людям. А те, кто не знают, чем дело закончилось, возможно, до сих пор его осуждают! Нужна большая осторожность, мы никогда не можем знать истинного положения вещей."
Святая Церковь предостерегает: не осуждай никого, а наипаче священника Божия. 121 правило Номоканона (который ссылается на 4 Собор). Полностью это правило звучит так:
"Нельзя просто укорять священника, или бить его, или поносить, или клеветать, или обличать в лицо даже в том, что истинно суть. Если же кто дерзнет это сделать, то мирянин да проклянется (т.е. предан будет анафеме), да будет извергнут из Церкви, ибо отлучен такой от Пресвятой Троицы, и послан будет в иудино место. Потому что написано в Писании: князю людей твоих не речеши зла, также и настоятеля не безчествуй"!
Когда одна прихожанка начала осуждать кого-то из духовенства, белгородский старец архимандрит Григорий сказал: «Давай лучше помолимся за него». Он поставил ее с собой на молитву и три часа молился. Вот завет великого старца и пример правильного отношения к пастырям. «Пастырь так же слаб, как и всякий человек, и потому не удивительно, что грешит, как человек. Поэтому нужно тебе о нем молиться, чтобы он исправился, — это будет на общую пользу», — писал святитель Тихон Задонский.
Блаженный Феофилакт Болгарский писал, что «благодать действует и через недостойных, так что мы освящаемся и через недостойных иереев». И святитель Афанасий (Сахаров) пишет: «Благодать Божия подается в Церкви и освящение совершается не священниками и не зависит от их личных достоинств, а только через священников. И через недостойных архиереев или иереев совершаются таинства. Господь посылает Ангела Своего, который за недостойных священнослужителей совершает службу Божественную и подает благодатное освящение с верою приступающим».
«Если ваши наставники сами слабы и неисправны и слабо обращаются с духовными своими детьми, то вы старайтесь быть тверды, имейте страх Божий и храните совесть свою во всех делах ваших и поступках, более же всего смиряйтесь», — писал преподобный Амвросий Оптинский.

О НЕОСУЖДЕНИИ СВЯЩЕННИКОВ. СЛОВО СВ.ИОАННА ЗЛАТОУСТА, КАКО ПОДОБАЕТ ЧТИТИ ИЕРЕЯ.
В приходах, где между православными много раскольников, последние обыкновенно всеми мерами стараются разлучить первых с Православною Церковью и для этого вооружают их против священников. Чуть заметят малейший проступок за православным пастырем, сейчас же и пошли повсюду трубить: «Смотрите, каков у вас пастырь: что делает, как живет? Разве можно такого слушать? Можно на дух к такому ходить?» и т.д. И простецы из православных часто поддаются злым внушениям против своих отцов духовных, оставляют их и от Церкви бегут и, становясь раскольниками, вместе становятся и сами хулителями Иереев Христовых. Чтобы злым хулителям заградить уста, а вас, братие, удалить от их хульных внушений и клевет на пастырей, предлагаем вам выслушать следующее слово св. Златоуста о том, како подобает чтить Иерея.
«Если Иерей, — говорит св. Златоуст, — право учит, не на жизнь его смотри, но слушай учение его. И не говори: почему же он меня учит, а сам того не исполняет? — На нем лежит обязанность учить всех, и если он не исполняет, за это он Господом осудится. А если ты не будешь слушать его, также осудишься, ибо так говорит Господь: слушаяй вас, Мене слушает; а отметаяйся вас, Мене отметается; и иже вас хулит, Мене хулит. Не дело, братие, овцам хулить пастыря: он за вас и за братии ваших каждый день службу приносит; утром и вечером в церкви и вне церкви Бога молит о вас. Обо всем этом размыслите и почтите его, как отца. Скажешь: «он грешен и зол». Да тебе что за дело? Если и добрый за тебя будет молиться, какая тебе польза, если ты неверен? А если ты верен, то тебе нисколько не повредит его недостоинство. «Благодать от Бога подается. Иерей только уста отверзает, а творит все Бог». Не ясно ли отсюда, братие, что всеми священниками Бог действует, хотя бы и недостойны были. Размыслите: кто нас спасает: священник или Бог? Кто нам подает благодать в таинствах? Кто принимает молитвы наши в церкви? Чье слово читает или говорит священник в храме? Очевидно, Божие и, очевидно, что все наше спасение в руки Господней, а не священника. И притом: если уж ты подлинно хочешь спастись чрез священника, то ищи в таком случае священника безгрешного. А найдешь ли такового? Увы, все мы грешники, от первого до последнего. Никтоже бо чист от скверны, аще и един день жития его на земли. Поэтому, чем священников зазирать, каковы бы они ни были, чем от священников бегать и чрез них от Церкви, не лучше ли бежать от их хулителей? Пока ты будешь в Церкви, то и с грешным священником всегда, если захочешь, спасешься, а с хулителями вне Церкви всегда пропадешь; ибо, как бы ни казались они тебе святы, все-таки никогда не забывай, что нет у них ни Церкви, ни таинств, а, следовательно, и благодати Божией. Аминь».

Огради нас, Воскресший из гроба Господи, от греха осуждения!
#3 | Кирилл Д. »» | 16.04.2015 10:13 | ответ на: #1 ( Серафим ) »»
  
4
Шизофрения это болезнь которая не различает реальность...
Учитывая то, что "РПЦ МП" приняла и одобрила документы размывающие Предание, Истину и Господа и творящие беззакония в Церкви-организации, а у "православных" благодать кругом, то с таким диагнозом вам нужно обратится к себе. И к чему переход на личности? Изрыгают еретики, которых вы не видите и не слышите - вату из ушей выньте... и «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.»
#4 | Кирилл Д. »» | 16.04.2015 10:36 | ответ на: #2 ( С. Страник ) »»
  
4
Кроме цитат Святых отцов нет истины в вашем комментарии, т.к. вы всего лишь ловко манипулируете словами "осуждение" и "обличение", наверное потому, что никогда в своей жизни не отличали обличение ереси от осуждения недостойности священника. Поэтому и твердите как попугай: "раскольник". Вам даже в ум прийти не может, что 15-е правило Двукратного собора даёт чёткое понимание, что еретичествующее епископство раскалывает церковь, но вы этого в упор не видите - гордыня не позволяет. «Кто следует за вводящим в раскол, тот не наследует Царствия Божия» (св. Игнатий Богоносец К Филадельфийцам, III).

И, кстати, то что вы привели: «благодать действует и через недостойных, так что мы освящаемся и через недостойных иереев» - лишний раз подчёркивает, что вы совершенно не понимаете какая разница между грешником и еретиком. И если бы были внимательны к собеседнику и осмысливали каждое слово, вами прочитанное, то не бросались бы своими словами как помоями, и вы бы прочитали в другой теме трансформированное использование этой цитаты: «Недостойный священник возможно тот, кто украл чайник. Еретик не есть недостойный священник, он есть лицо худшее самоубийцы, самовольно лишившееся благодати священства... Ржавые провода (недостойные священники) проводят ток (благодать), отпавшие (еретики) - нет». Но вы даже не заметили этого. Вы же читаете "под спудом", а всё на поверхности.

Но по вашему комментарию так же становится понятным то, что вы, как говорят на Украине, священство "за сало купили", иначе вы бы знали, что написано в Православном Катехизисе и чётко бы понимали различие между грешным человеком (священником) и еретичествующим:

«Церковь называется святой не только потому, что обладает всей полнотой благодатных даров, освящающих верующих, но и потому, что в ней есть люди различной степени святости, в том числе и такие члены, которые достигли полноты святости и совершенства. В то же время Церковь никогда, даже в апостольский период своей истории, не была заповедником святых (1Кор.5:1-5). Таким образом, Церковь - это собрание не святых, но освящаемых и поэтому признает своими членами не только праведников, но и грешников. Эта мысль настойчиво подчеркивается в притчах Спасителя о пшенице и плевелах (Мф.13:24-30), о неводе (Мф.13: 47-50) и др. Для согрешающих в Церкви установлено таинство Покаяния. Искренне кающиеся в грехах получают их прощение: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Ин.1:9). "Согрешающие, но очищающие себя истинным покаянием, не препятствуют Церкви быть святою…". Однако существует некоторый предел, преступив который, грешники становятся мертвыми членами церковного тела, приносящими только зловредные плоды.

Такие члены отсекаются от тела Церкви или НЕВИДИМЫМ ДЕЙСТВИЕМ СУДА БОЖИЯ, или видимым действием церковной власти, через анафематствование
, во исполнение апостольского повеления: "извергните развращенного из среды вас" (1Кор. 5, 13). К таковым относятся отступники от христианства, нераскаянные грешники, пребывающие в смертных грехах, а также еретики, сознательно извращающие основные догматы веры.

Поэтому Церковь никоим образом не затемняется греховностью людей; все греховное, вторгающееся в церковную сферу, остается чуждым Церкви и предназначается к отсечению и уничтожению
». (Православный Катехизис. прот. Олег Давыденков ПСТБИ 1997год)

Вы не ответили на вопросы в теме о "Двух крайностях..." и теперь перебрались сюда? Вы вообще не отвечаете на неудобные вопросы. Так ведь православному понятно - что можно ответить на истину? Ни-че-го!!! Можно только перейти на личность и обгадить её, особенно когда лично не видел и не слышал. Любовь прям хлыщет.

Требую от вас объяснения: «Является еретиком и подлежит законам против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры» - Свт. Марк Евгеник Эфесский, - о каком законе против еретиков сказал святой?!?!?! Отвечайте протоиерей Олег!!!!!!!!!!!

Да будет вам известно, что Максиму Исповеднику язык отрезали, чтоб он говорить и обличать не мог, поэтому ваши методы - от безисходности навешивать ярлыки - давно в православии известны, только навешивают ярлыки и отрезают языки - еретики.

Свт. Григорий Палама: «Те, которые не пребывают суть в истине, не принадлежат Церкви Христовой; и это тем более истинно, если они лгут о себе, называя себя или если они слывут пастырями и архипастырями; однако мы научены, что христианство определяется не внешними проявлениями, но истиной и точной верой»

P.S.
И хватит вешать "медали", я же вас не называю тем, кем вы являетесь, т.к. надеюсь, что вы разберётесь и поймёте... и может даже всплакнёте...
#5 | Серафим »» | 16.04.2015 11:47 | ответ на: #3 ( Кирилл Д. ) »»
  
-5
Так ты тогда так и пиши: осуждаю не мою Церковь, а их, РПЦ! А то, не понятно, то ли ты борец из нее, то ли обычный СЕКТАНТ! И все всё поймут - с сектантом не о чем говорить, на него не ложится ни Благодать, ни прощение от Господа, он ведь ИУДА!
#6 | Кирилл Д. »» | 16.04.2015 12:00 | ответ на: #5 ( Серафим ) »»
  
3
тебе говорят "глаза помажь", а ты ложь далее изрыгаешь...

Тебе приводят цитату о Церкви, которая не обязательно в случае ереси совпадает с Церковью-организацией (земной организацией), а ты говоришь, что мной осуждается Церковь... - шизофрения в чистом виде. Сразу видно, что пост и говение тебе на "пользу" пошло.

Баламут, не баламуть то, чего ты только по названию слышал, а понять не можешь! Римская Церковь (Католическая) 1000 лет назад отпала и до сих пор латиняне не считают, что они вне Церкви, т.к. ум закрыт для понимания, как у тебя.
#7 | Кирилл Д. »» | 16.04.2015 14:00 | ответ на: #2 ( С. Страник ) »»
  
4
Невольно своим же оружием вы себя и убиваете, протоиерей Олег!!!

«Если Иерей, — говорит св. Златоуст, — право учит, не на жизнь его смотри, но слушай учение его.»
Ключевое слово в приведённой вами цитате - «право учит»... Или вы слепы и не заметили того, что не на жизнь смотрим, а на то самое извращённое учение?! Можно было ограничиться этой строчкой из всей цитаты, которую скопировали... Но тогда всем станет очевидна ваша лукавость. Поэтому бесы всегда дыма напускают и по-больше, чтоб спрятать самую суть. Кого слушаете протоиерей Олег?

А если «не право учит»?! Что посоветуете людям, протоиерей Олег?!

А вот что советует в таких случаях тот же святой Иоанн Златоуст: «Если начальствующий лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже ангел, сшедший с неба». Но протоиерей Олег избегает этого, видимо не понимает о чём говорится, но учит... но и следовать указанию св. Иоанна Златоуста не собирается, т.к. избрал себе других путеводителями!!!

Святых отцов почитайте, их высказывания: О наказании еретиков и отступников. - на этом сайте, если эти строки: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении» (2Петр.2:1-2) не приводят вас в трезвение и не снимают с вас розовые очки о розовом православии.
#8 | Любовь »» | 16.04.2015 21:00
  
8
«Блаженны алчущие и жаждущие правды»
Священники молчат, потому что им надо детей своих кормить, монахи молчат по послушанию - остаются миряне, но их начинают обливать грязью - поэтому и появились юродивые...
#9 | Елена »» | 19.04.2015 19:47
  
-3
Оставьте Патриарха в покое.
  
#10 | Фокин Сергей »» | 23.10.2015 18:50 | ответ на: #9 ( Елена ) »»
  
4
Надеюсь это обращение к сионистам, держащим истинного патриарха Иерусалимского Иринея в заточении?
Еще один признак великой апостасии власть имущих архиереев!
Кто из наших митрополитов или патриархов выступает за его освобождение?

Греческие архиереи решили помочь освободить из заточения оклеветанного Иерусалимского патриарха-антиэкумениста Иринея

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11004/
#11 | Леонид Х »» | 28.10.2015 13:31
  
0
Кирилл ,ответь на вопрос : Святой Старец Паисий Святогорец причащался Тела и Крови Христа или это было причастие ,,пищей демонов" с экуменистом -патриархом Афиногором?
#12 | Кирилл Д. »» | 02.11.2015 11:21 | ответ на: #11 ( Леонид Х ) »»
  
-2
Твой вопрос совершенно не имеет смысла. Лично знаешь, что побуждало прп. Паисия сначала прекратить поминовение, а потом возобновить... ведь в "Житии..." об этом сказано вскольз и никаких размышлений по этому поводу не даётся?!

И если бы ты, Леонид из Харькова, был объективен, а не хитёр как лис, то ты бы разсуждал так: старец умер в 1994 году, а значит какое отношение имеют экуменические дела Варфоломея к Соборности Церкви? Поэтому лучше бы читал Святых отцов, а не индюков вроде твоего Карелина.

Лёня. Ты не ответил ни на один вопрос в разрезе святоотеческого учения, которые тебе задавались на "3-ем Риме"... А теперь пришёл сюда чтобы удовлетворять свои похоти? Метать бисер перед свиньёй нет желания - всё одно топчешь: в комментариях #4 и #7 достаточно чётко сказано как нужно себя вести в подобных случаях, читай и будет тебе польза.
#13 | Леонид Х »» | 02.11.2015 19:06
  
-1
Старец Паисий действительно короткое время, вместе со всей Святой Горой не поминал Афиногора .Но делалось это для вразумления патриарха! Никогда Старец не утверждал, что патриарх Афиногор потярял свое епископское достоинство! Вообще-то ты ушел от ответа! Я отвечу за тебя:Святой Старец причащался Тела и Крови Христа в канонической Церкви ,святость которой не зависит от канонических и иных нарушений патриархов, митрополитов ... Святость от Христа- Главы Церкви!
#14 | Кирилл Д. »» | 09.11.2015 13:11 | ответ на: #13 ( Леонид Х ) »»
  
3
> Но делалось это для вразумления патриарха!
Ещё раз тебя спрашиваю: с чего ты такой вывод зделал? Ты лично был знаком со святым Паисием или твой вывод - исключительно твоё мозгословие?

Знаешь, почему 8-й Вселенский будет полным отпадением от Истины всей земной Церкви организации? Потому, что соборно ВСЕ поместные Церкви узаконят ереси... Т.е. Бог попустит победить духу Антихриста, чтобы Дух Христов взял верх и усилился в остатке исповедующих Его. Так вот, пока соборно Церковь не приняла ереси отдельных иерархов... до тех пор таинства действуют у всех (незапятнанных) священников! Другими словами, любой, кто узнал о действии ереси - обязан отойти от (оставить) еретического сборища. А сегодняшние средства разпостранения информации позволяют даже монахам увидеть факты отступления, а не выяснять это годами, собирая свидетельства отступлений, как это было у наших отцов: Иосифа Волоцкго, Марка Эфесского, Феодора Студита и т.д. и т.п.

Но если Соборно ОДОБРЕНО при полном молчании остальных, то вина лежит, конечно (!), более на тех, кто сам еретик (составители еретических документов), а остальные будут биты меньше...

Тоже самое будет НА ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ после 8-го "волчьего" собора... Истина останется только на тех, кто останется "один на один" с Богом.

Именно поэтому, после сначала архи-еврейского собора 2008, а затем после "Поместного собора 2009" (а поместный подразумевает ВСЮ полноту, а не отдельных лиц, Лёня!!!) те, кто увидели, что произошло, должны прекратить участие в этом беззаконии. Пример: если ты увидел, что группа лиц готовит террористический акт, но до этого момента помогал группе (пока конечная цель стала быть очевидной), то минимум прекратить помощь, а максимум помешать произойти данному акту... Иначе не "нажимая кнопку" всё равно человек всегда будет считаться СОУЧАСТНИКОМ!!! Т.е. не просто так говорил один святой: дОлжно знать чем закончится... 8-й волчий - это финал, а не начало отступления - сначала предали веру и царя, а затем произошло разрушение России и убийство помазанника... а следом и наказание Божие.

Лёня, уходить от прямых ответов - это твоя личная особенность!!!
#15 | Кирилл Д. »» | 09.11.2015 19:06
  
0
Ответ на очередное духовное извращение Лёни в комментарии #84 темы: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_13126_8/#comments

Лёня, когда ты начнёшь отличать живое от мёртвого? Кающееся от некающегося?!

Ты как и всегда не отвечаешь на прямые вопросы... и как был духовным извращенцем так им и остаёшься до сих пор!!!

В данном случае Церковь (епископ) православная простила грех кающегося... И поэтому Господом было показано, что еретики не каются (при православном епископе)... Именно после этого случая Иосиф Волоцкий требовал отлучения еретиков без всяких послаблений и даже казни, как некающихся... Именно поэтому в 15-м правиле во второй его части говорится об ереси ОТКРЫТОЙ, а не втихаря творимой о чём и показано в конкретном случае из Жития прп. Иосифа...

Поэтому напомню тебе, что этот пример уже был разжёван так же, как и то, что еретики подпадают под осуждение автоматически, если ересь уже осуждена соборами, а не новая (!) и дополнительное осуждение новыми соборами не нужно и даже кощунственно в силу предполагаемого прекращения действия предыдущего осуждения... На сегодняшний день нет ересей не осужденных так же как и нет епископов не еретиков в поместной церкви!!!

Все твои аргументы, по сути, противоречат 15-му правилу Церкви и это уже разбиралось десятки раз. Для тебя Лёня епископ является лже-епископом только тогда, когда он осужден Собором, т.е. лишить благодати может лишь Собор, а не Бог. Но согласно 15-му правилу и догматическому богословию Церкви, епископ-еретик уже потерял благодать с того момента, как «Аще же обещанное… преступит…или же Божественным правилом…явится…противен». Т.е. ОН — ЛЖЕЕПИСКОП ДО СИНОДАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ! Епископ, став еретиком, автоматически перестает быть епископом, то есть хранителем истинной веры. Он отпадает от общецерковного епископства православного и отпадает от единства Церкви: "Кто, не соблюдая ни единства духа, ни союза мира, отделяет себя от уз Церкви и общества священников, тот, не признавая епископского единства и мира, не может иметь ни власти, ни чести епископа" (св. Киприан Карфагенский, Письмо 43 к Антониану). Более того, если верные продолжают считать его епископом, то есть посещать его "богослужения", принимать от него таинства, благословения и т.д., они вместе с ним отпадают от Церкви: "Кто следует за вводящим в раскол, тот не наследует Царствия Божия" (св. Игнатий Богоносец К Филадельфийцам, III). Епископ, будучи еретиком, гораздо более опасен, чем обычный мирянин, так как он оскверняет сразу всю «свою» Церковь. Св. Киприан, увещевая народ не общаться со всякими еретиками и раскольниками, изображающими из себя епископов, пишет: "Не думайте, что вас не осквернит общение и порочная жертва, которую он приносит, и покойницкий хлеб", — поскольку именно через епископа Церковь соединена во Христе с Богом Отцом, от Которого епископ получает благодать таинств и освящает ею «свою» Церковь. Не могут верные спасаться отдельно от своего епископа, как тело не может жить отдельно от своей головы — это аксиома православной екклисиологии. "Светильник телу есть око (Мф. 6:22).., а светильник Церкви есть епископ. Поэтому как оку необходимо быть чистым, чтоб тело двигалось правильно, а когда оно не чисто, и тело движется неправильно; так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь или подвергается опасности, или спасается", — говорит св. Григорий Богослов (Св. Григорий Богослов, Письмо 34, К жителям Кесарии.) Не потому ли Максим Исповедник не захотел причащаться с патриархом?!

Во времена латинствующего патриарха Константинополя Иоанна Векка святогорские отцы перестали поминать его, хотя он ещё не был низвергнут соборно - это произойдет позже в 1283 году и на Влахернском Соборе в 1285 году. И так как они оставались тверды в отстаивании святоотеческих постановлений (т.е. не вошли в общение с отступниками от православной веры), Христос им даровал мученические венцы - Согласно Синаксарю этого дня: «в этот день святые преподобномученики проживающие в келлиях Афона, изобличающавшии латиномудрствовавших, царя, глаголемого Михаилом, и патриарха отступника Иоанна Векка с коим они не были в общении, были повешены, или же усечены мечом». Строки из Синаксаря сообщают, что: «Многие преподобные отцы, имевшие одно мнение, за догматы святоотеческие были убиты».

И напомню тебе слова ещё одного непоколебимого и ревностного святого Марка Ефесского: «...Скажу о Патриархе :... я говорю и свидетельствую пред многими находящимися здесь и достойными мужами, что я совершенно и никоим образом не хочу и не принимаю общения с ним или находящимися с ним, ни в этой моей жизни, ни после смерти, как (не принимаю) ни бывшей Унии, ни латинских догматов, которые он принял сам и его единомышленники, и ради провождения которых занял это председательское место, с целью низвержения правых догматов Церкви.

Я совершенно уверен, что насколько дальше я стою от него и подобных, настолько бываю ближе к Богу и всем Святым . И посему говорю: как в течение всей моей жизни я был в разделении с теми, так — и во время отшествия моего, да и после моей смерти, я отвращаюсь от обращения и единения с ними и клятвенно заповедую, чтобы никто (из них) не приближался ни к моему погребению, ни к могиле моей, а также (и в отношении) кого иного из нашего удела, с целью попытки присоединиться и сослужить в наших (богослужениях), ибо это означает смешать то, что не может быть смешанным; но им подобает быть совершенно в разделении с нами до тех пор, пока Бог не дарует исправление и мир Своей Церкви
»...(«Слово перед кончиной»)

Лёня из Харькова лучше почитай ЕЩЁ и ЕЩЁ раз житие святой преподобномученицы Феодосии, в котором действующий патриарх назван "лжепатриархом" и после открытой проповеди ереси (разбить икону) был побит камнями монахиней (читай мирянином)... это произошло ДО СОБОРА, на котором была осуждена ересь иконоборчества!!!

Более ревностно нужно поступать если ересь принимается соборно поместной церковью!
#16 | Леонид Х »» | 09.11.2015 19:24 | ответ на: #14 ( Кирилл Д. ) »»
  
-4
Ещё раз тебя спрашиваю: с чего ты такой вывод зделал? Ты лично был знаком со святым Паисием или твой вывод - исключительно твоё мозгословие?
Я это прочитал из описания его жития.
Что касается будущего Собора , то давай не будем бежать впереди паровоза! Поживем-увидим!
#17 | Кирилл Д. »» | 09.11.2015 19:33 | ответ на: #16 ( Леонид Х ) »»
  
1
Либо Житие ты не правильное читал судя по твоим извращениям на прочитанном в других источниках, либо вразумления не произошло... Либо... что-то тебе не известно.

Читай Святых отцов, которых ты не знаешь, а уже не приемлешь. Споров никаких не будет.
#18 | Кирилл Д. »» | 09.12.2015 15:45
  
-2
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites