Старец Рафаил Берестов:"...Всё это ведет к отступлению..."

Старец Рафаил Берестов: Духовно ГИБЕЛЬНО, опасно и гибельно принимать эти новые документы: паспорта с тремя шестерками, ИНН, УЭК, медицинские полисы и другие. Всё это ведет к отступлению. А тем более современные паспорта с чипами. Идет постепенное апостасийное отступление. Этот змей заглатывает, заглатывает, заглатывает… (человек) дальше отступил, дальше отступил …пока (змей) не проглотит. Когда у всех будут чипы на лбу и на руке – всё – это люди проглоченные.

Иеромонах Авель: Батюшка, люди говорят: «Вы же сами пользуетесь телефонами, имеете электронику, DVD. Какая разница между чипом, который находится в документах человека с чипом, который находится в обычном электроприборе?»

Старец Рафаил: В том же телефоне имеется чип, цифровые имена и прочее. Это все апостасия. Это всё опасно, но это не имеет связи с личностью. А в документах личный код человека. Раньше назывался ИНН, а сейчас СНИЛС. Этот номер относится к личности человека. Потом враги вставят чип в лоб или в руку и будут через компьютер воздействовать на сознание человека.

В голове будет как микрокомпьютер и через него смогут вводить различные программы в сознание человека, в т.ч. и программу атеистическую и безбожную. Человек будет как бес во плоти. Это великая опасность. Человек будет как бесноватый управляемый робот.

Иеромонах Авель: Батюшка, сейчас слуги антихриста хотят Русь закабалить и вообще не дать никакой альтернативы универсальной электронной карте, которую хотят присвоить насильно всем. Как противостоять насильному внедрению УЭК?

Старец Рафаил: Самое лучшее – игнорировать и не принимать никаких электронных карт, паспортов с чипами. Мы не сможем уже жить в миру, т.к. он нас должен (и хочет) проглотить. Не все вмещают это слово. Оно жестоко. Но надо игнорировать все их документы. Мы, православные христиане, должны быть верны Иисусу Христу.

Нам дает о.Антоний выход из положения: выйти из больших городов, выйти в деревни, выйти даже в леса, спрятаться… Сейчас немало людей, в т.ч. и изгнанных из монастырей монахов, уходят в пустыни, где начинают жить тайно. Тайные тропочки по воде, по ручью… делают на высоком месте землянки, маскируются, делают тайные огородики, питаются травами, ягодами, грибами. А также в деревне имеют своих людей, которым помогают в огородах и оттуда им (пустынникам) тоже будет помощь.

Некоторые упрекали меня, что «ты людей ввергаешь в панику, говоришь, чтобы уходили и бросали всё. А кто будет бороться?» Конечно, боритесь! Это кто что вместит. Ты вместил – бороться. Надо умереть в борьбе против всякого греха и отступления. А кто не может, кто отчаивается, то пускай уйдет…

Вот, допустим, бизнес у кого-то отнимают. Сделай бизнес в деревне. Устройся в деревне. Бизнесмены – это разумные и хваткие люди. Они везде могут найти себе, где бизнес устроить. Кто немощен – уходите в леса. Спрячьтесь. Детям очень интересно в лесу: играться, прятаться в лесочке. Отлично. Я с удовольствием, когда был мальчиком жил бы в лесу.

Старец Антоний хорошо описывал последние времена. Многие отцы наши, старцы, пророчествовали об опасности глобализма. Этот новый мировой бесовский порядок. Жить хотят без Христа. Они хотят сделать нас роботами управляемыми. Поэтому тут стоит, за что побороться. Надо быть верным Иисусу Христу, Который говорит нам: «Будь верен Мне до смерти и дам тебе венец жизни».

Вот видите? А мы верим и тут же мы больше мирские, больше суетимся, больше заботимся (о мирском) и идём и берем паспорта, берем всё.

Нет, братья и сестры! Трусливые не наследуют Царствия Небесного. Мужество надо иметь и, в первую очередь, быть верным Иисусу Христу. Это главная обязанность православных христиан.

Иеромонах Авель: Можно ли продолжать соборные молитвы об избавлении России, Святой Руси от антихристовых слуг, от глобализации, о даровании православного царя, которые ты благословлял?


Старец Рафаил: Конечно, нам надо объединяться. Православные всех стран объединяйтесь. Мы все, независимо от национальности, если мы православные, то мы – братья и сестры во Христе. Мы дети Божьи. Нам надо быть едиными. Нам нужно сплачиваться. Весь мир объединяется во имя антихриста. Объединяют Европу, Америку, другие страны. Сейчас арабов, арабский мир насильно объединяют.

А мы должны быть едины во Христе Иисусе независимо от национальности. Мы не нацисты. Мы православные христиане. Конечно, русскому человеку надо иметь в России национальное самодержавие. Иначе мы потеряем свою веру и свое самосознание. А во Христе Иисусе, как православные, мы едины.

Иеромонах Авель: А в чем, батюшка, будет возрождение России, какое будет избавление от этих всех напастей, которые грядут на вселенную?
Старец Рафаил: Я очень бы хотел, чтобы в России было Маккавейское восстание. За закон Божий, за чистоту православия, за свободу и независимость России. Но, наверное, это невозможно, потому что масонские институты работают над тем, чтобы развалить Россию и устроить в России смуту, военное положение, революцию, чтобы совершенно нас уничтожить.

Русь Святая, с тобой Христос. Если ты православный христианин, то кто против тебя может пойти? Кто посмеет вас уничтожить, стереть с лица земли? Если с нами Христос, то мы в безопасности. Но нам надо объединяться, воцерковляться и духовно очищаться. Нам надо победить в себе грех. Тогда все нечистое уйдет из России. И тогда Господь даст православного Царя.

Нужно бороться за чистоту своей духовной жизни: чтобы брак был православный, венчанный, чтобы не было греха измены, пьянства, наркомании и прочего. Воцерковление - есть воскрешение России. Если даже нас порвут в куски, но мы будем верны Иисусу Христу, то Он чудом соберет все остатки и сделает Россию сильной, непобедимой и единой.

Вот такова моя вера. Верою живы будем!
курсив++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Группа имени Старца Рафаила Берестова
Биография иеросхимонаха Рафаила (Берестова)
Иеросхимонах Рафаил, в мiру Михаил Иванович Берестов, национальность: Русский.
Родители: Иван Николаевич Берестов и Анна Дмитриевна Берестова (в девичестве Ширина), жители города Москвы. Рожать Анна поехала в родную деревню Сыркино, Тверской губернии. 20 ноября 1932 года родились два брата близнеца Николай и Михаил. При рождении Миша задохнулся и родился мёртвым, родная бабушка его отшлёпала и возвратила к жизни, мальчик плачем огласил своё рождение. Так как боялись, что Миша может умереть, обоих младенца окрестили в праздник Св. Архистратига Михаила, который праздновался на следующий день 8/21 ноября. Во святом Крещении о. Рафаил был наречен Михаилом, в честь Св. Архистратига, а брат Николаем.
В 1938 г. родился третий брат Анатолий. Ныне священноигумен Анатолий (Берестов), профессор-невропатолог, возглавляет душепопечительский центр во имя «Св. прав. Иоанна Кронштадтского», помогая наркозависимым, страдающим от алкоголя и пострадавшим от деструктивных сект.
В детстве и молодости Михаил много и тяжело болел разными болезнями, от этого и нарушение физического развития роста и безбородость.
Окончил 7 классов средней школы, потом учился в художественной школе.
В 1958 г. просился потупить в Свято Троице-Сергиеву Лавру, но его не взяли, ссылаясь, что нет на то родительского благословения, а из-за этого у руководства могли быть проблемы с властями. Михаилу пришлось 3 года приезжать на послушания в Лавру живя у родителей в Москве. В это же время он работал на Патриаршем подворье в художественной мастерской. Приходилось ездить и на послушания, и обратно в Москву на работу.
В 1961 г., наконец мама, видя, как Михаил мучается и устаёт от поездок, даёт ему своё благословение поступить в монастырь. Он приехал в Лавру и его оформили как рабочего, помощник художника, дали ему халат, а для него и это было в радость. Помогал в иконописной мастерской архим. Николаю (Самсонову), который в первое время его духовно поддерживал.
Живя в монастыре Михаил увидел, что есть Старцы архим. Кирилл (Павлов) и архим. Тихон (Агриков). Он возжелал более серьезной духовной жизни.
В 1963 г. о. Кирилл принял его в духовные чада и между ними установилась глубокая духовная связь, ничем неразрушимая любовь во Христе.
В 1966 г. принимает постриг в монашество, с наречением имени Рафаил, в честь св. Архангела Рафаила. Рафаил - значит целитель, по промыслу Божиему имя дано в соответствии с уготованным служением в Церкви - духовничеством - исцеление страждущих, болящих и заблудших душ человеческих.
В 1973 г. монах Рафаил принимает священный сан иеродиакона.
В Свято Троице-Сергиевой Лавре иеродиакон Рафаил подвизался 23 года. Послушание нёс в основном в иконописной мастерской, а также на клиросе, чтение поминальных записок, диаконское служение в храме и др.
Ещё в те годы, когда в Журнале Московской Патриархии открыто печаталась апология экуменизма, о. Рафаил встал на путь исповедничества. Он организовал некоторых семинаристов и они создали в самиздате триптих против масонства, ереси латинства и экуменизма. Отец Рафаил рисовал иллюстрации к этой подпольной работе (просьба к читателям, если кто-то имеет сохранённый экземпляр этой ценной работы, свяжитесь с администратором и перешлите копию). В своей кельи о. Рафаил написал своё исповедание веры и несогласие с экуменическими встречами, которые тогда в Лавре происходили неоднократно. На плакате было написано: "Экуменизм это ересь ересей, которую создали масоны шотландского обряда", "Экуменизм нарушает единство церковное", были и другие надписи обличающие разные ереси. Этот плакат видели все - наместник, благочинный и братия Лавры. Эконом потребовал, чтобы о. Рафаил снял плакат, но т.к. это было дело его совести, о. Рафаил сказал: "Если хотите, снимайте сами", эконом не решился. Пришлось за исповедание веры терпеть и гонения. Его девиз был: "Быть в лоне Церкви и бороться за чистоту Православия!".
В Лавре под руководством архим. Кирилла о. Рафаил ревновал о духовной жизни, о посте и молитве. Тогда он полюбил молитву Иисусову, с которой не расстаётся всю жизнь, ища которую он начал ездить на Кавказ, в пустыню. Слово пустыня, в аскетическом смысле, это безлюдное место для аскетических подвигов, для молитвенного делания. Сначала сопровождая в поездках своего Аввочку архим. Кирилла (как с большой любовью о. Рафаил называет своего духовного отца) на Кавказ, потом приезжая уже один, в нём всё больше и больше разгоралось желание пустынножительства, которое сохраняется на Кавказе и до сегодня. Отпустить из Лавры мог только наместник монастыря, он предложил собрать монастырский собор и на нём решить вопрос о. Рафаила, можно ли ему будет поехать подвизаться в пустыню Кавказскую или нет. На соборе большинство голосов были против, некоторые предлагали отпустить на испытательный срок. Отец Кирилл предал всё воле Божией, если собор отпустит и он благословит. Всё решил голос наместника после того, как о. Рафаил поднял вопрос об экуменизме. Наместник, зная твёрдую позицию о. Рафаила и не желая, чтобы это стало предметом собора, сразу вернулся к насущному вопросу и сказал: "Почему бы нам не отпустить о. Рафаила на испытательный срок на годик?" Некоторые из братий желая посмеяться, начали говорить: "Я тоже бы хотел на годик в санаторий", "Отпусти и меня о. Наместник, я тоже хочу подлечиться". А кто-то прямо сказал: "Летом каждый может поехать на Кавказ, а пусть вкусит фунт лиха зимой". Отец Рафаил принял эти насмешки спокойно, главное, что его отпустили с благословением собора Лавры. Получил он благословение и своего Аввы о. Кирилла, каждые два года о. Рафаил дожен был приезжать на "духовный рентген" к своему духовнику.
Осенью 1984 года он приехал в Абхазию, поднялся в Кавказские горы и начал своё пустнножительство. Там уже подвизался его лаврский друг иером. Паисий (Уваров). Отец Паисий помогал о. Рафаилу во все годы проведенные в "первой" пустыне, помогал в обустройстве кельи, приносил ему самые необходимые продукты, помогал в заготовке дров. Жизнь в пустыне была очень суровой и опасной, круглый год - Великий пост и строже. Крупа, мука, сахар, соль, масло, лук и керосин, вот всё что приносил о. Паисий. Утешением были грибы, которые Батюшка сам солил, а также засыпанная сахаром черника, иногда делал леденцы из жжёного сахара. И только раз в два года во время выходов в Сухуми, при поездках в родную Лавру к духовнику, когда заезжал к родителям, «удавалось покушать рыбку, сыр и яички, полакомиться бизе» (которым утешала его мама).
В Сухуми его второй мамой стала ныне покойная старица схим. Виталия, тогда просто матушка Ольга, духовное чадо схиархим. Виталия(Сидоренко). При выходах из пустыни в город, матушка Ольга старалась накормить худого Рафаильчика.
Жизнь в пустыне была аскетической, но и сугубо благодатной. Об этом Батюшка вспоминает всегда с умилением и с большой любовью. Душой он навсегда остался пустынником. Это лучшее время его духовной жизни, время многих браней, время безмолвного сердечного пребывания с Женихом душ наших - Господом нашим Иисусом Христом. Отец Рафаил подвизался в отшельничестве на горе Схопач 6 лет, высоко в горах, почти 2 км над уровнем моря. Свою келью нарек в честь о. Серафима (Роуза). Отец Паисий приносил самое необходимое для жизни. В то время Батюшка окормлялся и у о. Кирилла, к которому приезжал, и у Старца схиархим. Виталия (Сидоренко), с которым познакомился в Сухумском кафедральном соборе, ездил к нему в Тбилиси. Отец Виталий говорил про о. Рафаила: "Ласковый телёнок двух маток сосёт".
В 1990 г. о. Рафаил спустился со своей горы пониже, переселился в келью построенную недалеко от матушек чувашек, которых окормлял о. Паисий. Там прожил 3 года.
В 1992-93 гг. шла Грузино-Абхазская война. Батюшка в это время был в пустыне, в горах. Отец Кирилл призывал о. Рафаила из пустыни и говорил: " Приходи, я дам тебе братию".
Выполняя послушание, о. Рафаил сломал в горах руку, что было Промыслом Божиим: пришлось выйти, три недели пробыть под бомбёжкой и обстрелом в Сухуми, не чая остаться живым.
В 1993 г., Авва Кирилл благословил о. Рафаилу помогать игумену Панкратию в возрождении Валаамской обители.
В 1993 г. 8 /21 сентября на праздник Рождества Пресвятой Богородицы иеродиакон Рафаил рукоположен в иеромонаха. С этого времени и до отъезда с Валаама был одним из духовников монастыря.
В 1994 г. на праздник Похвалы Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста) о. Рафаил принимает постриг в великую схиму с сохранением имени в честь св. Архангела Рафаила.
Подвизался в скиту "Всех Святых" на Валааме.
Уже с того времени Батюшка начал борьбу с антихристовой глобализацией. Вместе с братией написали письмо Патриарху Алексию II против экуменизма.
В 1996 г. сломал шейку бедра и грудь, лечился в Санкт-Петербургской и Московской Военных Академиях. Получил рекомендацию от врачей о нахождении в жарком южном климате, по состоянию здоровью.
В 1997 г. по благословению своего духовного отца архим. Кирилла о. Рафаил с братией организовали на Русском Кавказе скит от Валаамского монастыря, в Солох-Ауле, рядом с г. Догамысом.
В 1998 г. в октябре, с благословения архим.Кирилла, о. Рафаил с четырьмя братиями приехал на Святую Гору Афон. Первое время они находились в Русском Свято-Пантелеимоновском монастыре, потом недолго в скиту Св. Пантелеимона от монастыря Кутлумуш.
1999-2002 гг. в келлии Св. Иоанна Богослова (Потитирия) от Болгарского монастыря Зограф.
2000-2001 гг. в пустынном скиту Новая Фиваида от Русского монастыря, потом снова вернулся в Зографскую келлию Потитирия.
Время пребывании о. Рафаила на Афоне с 1999 по 2002 гг. исполнено многими скорбями и гонениями против него самого и его монашеского Братства.
В 2002 г. на Фоминой недели после Пасхи, после продолжительного и сильного давления, о. Рафаил с братией 17 человек уезжают со Святого Афона в Россию. До осени 2002 г. они находились в скиту от Валаамского монастыря на Русском Кавказе, который создал сам же о. Рафаил, но который из Солох-Аула был перемещён в д. Ермоловка, рядом с Русско-Абхазской границей.
Осенью 2002 г. возвращение в Абхазию. Так с 2003 по 2006 г. в горах Абхазии, в любимой Кавказской пустыне, о. Рафаил с братией построили три общежительных скита, создали подворье в г. Сухуми и в одном селении в предгорье. Это была «вторая» пустыня.
После написания обращения «Набат» на о. Рафаила воздвигнуто новое гонение.
В связи с угрозами и смертельной опасностью для жизни, о. Рафаил хотел получить благословение своего Аввы о. Кирилла, как быть, но в это время о. Кирилл уже не мог по состоянию здоровья говорить. Пришлось обратиться к Старцу Адриану из Псково-Печерского монастыря, чтобы узнать волю Божию. Ответ был: «Отцу Рафаилу обязательно нужно уезжать из Абхазии, если он не уедет, его там убьют». Спросили о. Адриана, можно ли вернуться на Афон. Помолившись, Старец ответил: «Да, на Афон можно, там он сможет быть». Так началось «великое» переселение Братства о. Рафаила на Афон. Возвращение было связано с большими трудностями, т.к. позиция по непринятию внутренних паспортов РФ принципиально тверда. Батюшка Рафаил выезжал в Европу один. В Австрии его встречали друзья, которые проводили его до Салоник, где встретили его уже свои братия.
В 2007 г. первые братия и сам Батюшка вернулись на всежеланную Святую Гору. За Батюшкой последовал не один десяток Русских монашествующих.
Игумен архим. Методий из братской Сербской обители «Хиландар» оказал милосердие и успокоение Батюшке, разрешив ему поселиться и подвизаться на Хиландарской земле.
Были и тяжёлые моменты ожиданий и испытаний в последнее время, «доброжелатели» грозились пригнать бульдозер и сравнять с землёй все строения в пустыньке, где подвизается Батюшка со своей братией. Пречистая Божия Матерь по молитвам Старцев сохранила и не дала совершиться такому нечестию в Ея Уделе. Когда вновь сгущались облака над Батюшкой и вопрос его изгнания рассматривали в Священном Кинотисе Святой Горы, выступил Игумен монастыря Симона-Петра, архим. Елисей. Он сказал: «Отцы, ну что вы всё гоните о. Рафаила, я его хорошо знаю, это старый, больной человек, что вы всё гоните его, дайте ему дожить на Афоне». Пристыженные умолкли и тучи пока рассеялись. Слава Богу и благодарение Пречистой Божией Матери, Игумении нашей! Благодарим за святые молитвы Старцев и всех молящихся.
2007 по 2014 гг. о. Рафаил подвизается на Афоне. Только зимой из-за повышенной влажности, в связи с тяжёлым состоянием здоровья лёгких, Батюшка вынужден уезжать со Святой Горы в места с жарким, сухим климатом, чтобы избежать больницу и пожить ещё ради нас, любящих его и нуждающихся в нём.
Просим ваших смиренных молитв о здравии:
Схиархим. Кирилла тяж.бол.
Иеросх. Рафаила бол. с братией
Игум. Анатолия бол.
Об усопших родителях о. Рафаила: Иоанна и Анны, и о родном брате Николае.
Группа имени Старца Рафаила Берестова

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
#1 | Русавская Антонина »» | 30.06.2015 04:56
  
2
Александра З., благодарю, что опубликовали статью и сделали тему:
Старец Рафаил Берестов:"...Всё это ведет к отступлению..."
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites