А.И. Осипов. Протодиакон Андрей Кураев. Протоиерей Димитрий Смирнов. Протоиерей Андрей Ткачёв

Алексей Ильич Осипов, богослов, профессор Московской Духовной Академии.


Курс лекций «Апологетика» - МДА

"О сердце человеческом"



Курс лекций «Основное богословие»

"Дарования Святого Духа. Духовная жизнь"




http://www.youtube.com/user/OsipovNewLectures

Комментарии (37)

Всего: 37 комментариев
#1 | Анна. »» | 09.01.2015 11:19
  
-3
Небольшая деревянная церковь Андрея Первозванного расположена в русле реки Вуоксы в Ленинградской области


Лекция из курса "Основное богословие"

"Проблема глобализации в мире"



Лекция "Глобализация в мире(часть вторая). Биоэтика" из курса "Основное богословие"

#2 | Александр »» | 09.01.2015 21:00
  
-2
Кто будет много слушать Осипова, тот обязательно попадёт в прелесть, т.к. он давно проповедует целый клубок ересей, одна из главных : о конечности адских мук - что-то вроде "чистилища", как у католиков.
Вторая ересь Осипова - цареборческая : о непризнании богоустановленности царской самодержавной власти, как следствие Осипов был активным противником прославления Святого Царя Великомученика Николая II.
Это волк в овечьей шкуре.

Будьте бдительны !
#3 | Константин »» | 10.01.2015 05:38 | ответ на: #2 ( Александр ) »»
  
-5
Кто ты такой чтоб судить Осипова А.И. От невежества и гордыни все наши осуждения
#4 | Анна. »» | 10.01.2015 10:16
  
-2
Рождество Христово — Праздник возрождения. — Осипов А.И.

#5 | Надя »» | 10.01.2015 11:00
  
-3
Один из немногих, пожалуй, современников думающих и рассуждающих, говорящих о Боге внятно. У каждого свое служение: кто хлеб выращивает, а кто учительствует, и Слава Богу, что неплохо, без злобы и вражды. Все мы - грешны. Дай нам Бог, изучать наследие Великих Святых. " Старайся все делать напротив того, чего хочет враг бесплотный. Он побуждает тебя к гордости, к самохвальству и осуждения брата- ты смирись до земли и пепла и осуждай как можно строже себя самого, а брата восхвали в сердце. Если брат твой, по действию врага, обходится гордо и злобно, ты обходись с ним смиренно и с любовью. Так поступай во всех подобных случаях и заслужишь великую благодать Божию и сам собственными сердечными очима увидишь ее. Нет у тебя внутренней силы поступать так - враг силен, говоришь ты: проси же в молитве Всесильного на всякое время и на всякий час, и Он поможет тебе" Св. Иоанн Кронштадтский.
#6 | Константин »» | 10.01.2015 11:24 | ответ на: #4 ( Анна. ) »»
  
-8
Спасибо Аннушка!
#7 | Анна. »» | 10.01.2015 13:25 | ответ на: #6 ( Константин ) »»
  
-12
Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с известным киевским миссионером и проповедником протоиереем Андреем Ткачёвым

Радонеж (2014.09.13)

#8 | Анна. »» | 10.01.2015 13:27
  
-8
Диакон Андрей Кураев. Апокалипсис. Знаки конца времени

Опубликовано: 10 янв. 2013 г.

#9 | Надя »» | 10.01.2015 14:26
  
-7
Протоиерей Андрей Ткачев покинул Украину, Киев, объявив официально своей пастве в Киеве , летом 2014 года,служит в Московской области. Справка для достоверной информации .
#10 | Елена А.П. »» | 11.01.2015 04:35 | ответ на: #9 ( Надя ) »»
  
-10
Отец Андрей Ткачев, выдающийся проповедник, в настоящее время служит в г.Москва, Брюсов переулок, в старинной церкви Воскресения Словущего.
#11 | Антония »» | 11.01.2015 05:04 | ответ на: #5 ( Надя ) »»
  
-6
Да, у каждого человека есть свое индивидуальное зерно в его душе, и он должен уметь прорастить его в себе, чтобы отдать в Божье Царство свой особенный плод.
Вы правы, не нужно никому завидовать, это даже глупо, ведь у всех нас есть свое Божье зерно, и оно, при желании человека, сможет дать плод в его личной форме, в чем-то неповторимой, с присущим только ему вкусом и ароматом. Разновидностей плодов много, и все они принимаются в Божье Царство, главное, чтобы не было в них червоточины.
Я думаю, профессор А.И. Осипов несет в Божье Царство большой плод, с чем его можно только поздравить.
#12 | Ольга »» | 11.01.2015 11:37
  
-9
Дай Бог здравия батюшкам и Многая Лета за их служение и миссионерство.
#13 | Анна. »» | 15.01.2015 01:37
  
-11
А.И. Осипов: "Преподобный Серафим Саровский и современность"

#14 | Надежда »» | 04.05.2015 13:56 | ответ на: #2 ( Александр ) »»
  
-13
До чего же агрессивно пустое дутое невежественное мракобесие.Жаль вас, и Бога не знаете, и думать не умеете совсем
#16 | Александра З. »» | 04.05.2015 15:33 | ответ на: #14 ( Надежда ) »»
  
10
А вот сравните учения Святых Отцов нашей Православной церкви с "учением" Осипова А.И и тогда ответьте честно, хотя бы себе самой -кто невежа и мракобес да кого пожалеть надо бы..
Учение Святых Отцов и "учение"професора Осипова
Учение Святых Отцов и "учение" Осипова А.И
Учение Святых Отцов и "учение" Осипова А.И
Учение Святых Отцов и "учение" Осипова А.И
#17 | Анна. »» | 06.05.2015 10:01
  
-10
Подробный ответ А.И.Осипова на обвинение в ереси


О сожжении книг А.И. Осипова. Священник Максим Каскун

#18 | Кирилл Д. »» | 06.05.2015 10:48 | ответ на: #17 ( Анна. ) »»
  
10
Глубочайшее заблуждение и ересь думать, что геена не вечна и что все спасутся, в конечном итоге.

Господь создал ангелов со свободной волей и свобода выбора эта проявилась, когда Денница поколебал Царство Небесное и избрал по своему свободному волеизъявлению противление Богу. Такая возможность была у всех. Вы и в жизни говорите "безумец" тому, кто прыгая с парашютом, открывает его всё ближе и ближе к земле, что неминуемо приведёт к гибели, но делается это исключительно по собственному выбору и желанию - устремлению воли.

Разве Любящий Отец может допустить повторения "колебания" - революции в Царстве Небесном? Но зато однажды избрав своё служение одни противятся Богу вечно, а другие - служат и прославляют Его вечно. Поэтому и был Творцом создан человек, который жил в Раю ограниченно от жительства ангелов, чтобы проявилась его свободная воля и более не поколебалось Царство Божие. И в один "прекрасный" момент воля человека избрала не послушание Отцу, а послушал человек змия... Но Господь, предвидя подобное, дал возможность человеку возполнить число отпавших ангелов через... покаяние, т.к. падение человека не подобно волеизъявлению Денницы и его прислужников. И если человек по СВОЕЙ воле этого не захотел при жизни в физическом теле, то и за уши его тащить в Царство Любви никто не будет, ведь даже через мучения не заставить человека любить...

Поэтому все потрясения происходят на грешной Земле, но однажды это прекратиться на всегда. И не Господь мучает в аду, упаси Боже так думать, а люди своим отсутствием любви наказывают себя сами, а против воли не попрёшь... Если бы всё было так просто как у А.И.Осипова, то нет смысла создавать человека и испытывать его. Господь принудительно мог бы изменить гордыню дьявола в любовь к Себе - именно так получается по Осипову.
  
#19 | Троицкий Рувим »» | 06.05.2015 10:55 | ответ на: #17 ( Анна. ) »»
  
9
Отец Небесный Говорит:
Из людей никто не Истинен, как Только Един Иисус Христос.

Из Откровения О Суде Божием:

О МНОГИХ ДРУГИХ ЕРЕТИКАХ

Еще грозные Ангелы схватили и привлекли многочисленный полк еретиков, которые учили, что во Христе едино естество, что муки не вечные, а временные. Господь грозно посмотрел и грозно Изрек: О, несмысленные и безумные развратители, Я Господь, Сын Божий В Двух Естествах - Естеством Бог и Естеством Человек, как учили и утвердили Святые Отцы Вселенских Соборов, Моим Святым Духом говорившие. Вы в гордости своей заблуждались и от диавола прельстились лжеучением своим. Отойдите от Меня, проклятые в муку вечную.
Ангелы грозные схватывали их и низвергали в бездну. Они же горько рыдали, проклиная своих лжеучителей и погружаясь в бездну огненную.

МЛАДЕНЦЫ, НЕ ПРОСВЯЩЕННЫЕ СВЯТЫМ КРЕЩЕНИЕМ

Потом Господь повелел отделить от левой стороны слепых, но ходивших по Мановению Божию. На них не было ни печати зла, ни Печати Добра. Господь Посмотрел на них, Сжалился с Кротостью. На родителей же их грозное обратил внимание, осуждая их, что не постарались Просветить их Святым Крещением. И Повелел Господь Святым Своим Ангелам даровать им место покойное на полудне, Западе, и несколько причастное Наслаждению Вечной Жизни, но чтобы они не видели Лице Божие.
Они велегласно Прославили Бога: Всемилосердный Владыко, Владеющий Жизнью и смертию, Благословен Ты и Благ, и Милосерд, потому что Господь Жизни и смерти лишил нас временной жизни Неисповедимыми Твоими Судьбами, и потому одного просим у Тебя: Помилуй нас, Господи. - И Даровал им Господь малое утешение.
Это были некрещеные младенцы. Возрастом все они были одинаковы. Прославили они Благость Божию за Его Милость и вошли в покой, уготованный им от Господа.

СЛОВА ГОСПОДНИ:

...Не допускайте тени сомнения в Правдивости Сего Откровения. Помните, где хощет Бог, там побеждается чин естества. Помните каждое Слово Сына Божия: Кто не Верует, осужден будет...
Через Сие Откровение Мое Проявлена Безпредельная Моя Любовь к роду человеческому. А если кто преткнется о камень неверия, то безответен будет на Страшном Моем Суде. Но кто чтит Сына Божия, тот наследник Царствия Моего. Чьи Имени написаны в Книге Жизни, те с Радостию Поверят Сему Откровению в простоте Сердца своего. Постараются списать, тщательно, усердно его прочитать и стараться будут свою Жизнь исправить, и обогатиться всякой Добродетелью, и прочих научат пути добродетельному своим примером и словом назидания. Но те, кто всем сердцем к суете земной, ум и сердце коих помрачены греховными помышлениями, у них царствует в сердце плотская похоть очей и гордость житейская, те, кто совершенно погасили светильники веры, тем невероятными покажутся Слова Откровения Сего. И не только не поверят, но и посмеются над Сим Откровением.
Кто же осмелится так оклеветать Бога, будучи сам очевидцем такого Откровения, какого никто из Святых не видел и в Писаниях не передавал, что Я Открыл тебе, Григорие, по ходатайству Василия, угодника Моего великого, ради Множества Милости и Благости Моей. Но миролюбцы скажут тебе: неужели ты больше Петра или Павла, Моисея, Даниила, Давида и прочих Всех Святых Пророков Славных и в Новой Благодати Просиявших Святых Богоносных Отцев и вселенских Учителей, если те не сподобились увидеть такие Тайны, которые ведомы Единому Богу. И другим образом будут уничижать и укорять тебя и написанное и сказанное тобою Видение. Старческими баснями будут называть, но ты не обращай на них внимания. Знай, что через них будет противодействовать отец лжи - сатана - открываемой Истине. Ты постарайся всем и каждому рассказать сие откровение и записать его в Книгу с точной подробностию. Передай Всем Моим Святым Церквам и Верующим во Второе Мое Пришествие. Скажи Патриархам, Епископам, Священникам Церквей Моих, что скоро Приду, и Награда Моя со Мною.
Счастливы будете, если Украсите Души ваши Добродетелию так, как украшает невеста себя в день Брака для Жениха своего.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_6/topic_2713/
#20 | Александра З. »» | 07.05.2015 10:15
  
7
Действительно ли в аду хорошо?

В Евангелии сказано, что без крещения - рождения от воды и Духа - невозможно войти в небесное царство. Теософы и либералы не могут примириться с тем, что люди других религий, чуждые Церкви, неверующие в Христа и не знающие о Нем, лишены средств ко спасению. Как примирить эти два альтернативные суждения, а именно, что без крещения спастись невозможно, и - без крещения спастись возможно? Что надо делать, чтобы не нарушив видимости Православия, изменить его сущность? Представьте, яблоко, снаружи сочное, блестящее, а внутри гнилое, маленькие отверстия, которые проел червь, незаметны на поверхностный взгляд. Но разломайте это яблоко, и тогда будет видна черная гниль в сердцевине. Тоже самое бывает с догматом веры, который, казалось бы только слегка изменили. Опасность модернизма в том, что человеческие измышления, соединяясь с Божественным Откровением, как червь разъедают изнутри Православие, будь это дополнением, сокращением или переиначиванием догматического учения. А все-таки, что же сделать с двумя несовместимыми сотериологическими тезисами?
Г-н Осипов, приложив к словам Евангелия “принцип дополнительности” Бора, нашел выход из положения, и со своим изобретением отправился в академию, где объявил студентам, что люди, не получившие крещение на земле, получат его в аду, и что именно так студенты должны отвечать на экзаменах. Таким образом, г-н Осипов решил, что можно и нужно крестить не только афинских философов, но Будду, Магомета, а возможно Геракла и Тезея, которые совершили подвиги для блага людей. Если покойный Аятолла Хомейни узнал бы, что г-н Осипов учит о том, что лучшие мусульмане будут креститься в аду, то, возможно, он приговорил бы профессора богословия к смертной казни, как одного злосчастного писателя, за оскорбление исламских чувств. Наверное, душа Ахилла тоже удивилась бы, если узнала, что в аду ждут ее не воды Стикса, а вода крещения, и встречать ее будет не Харон, а Христос.

Мы знаем, что душа бесплотна; она не воспринимает материальных сенсорных ощущений, она свободно проходит через физические препятствия, она не контактирует с веществом, как человеческое тело. Какое же водное крещение может принять бесплотная душа? Значит здесь надо еще посидеть, подумать и по фольклорному выражению г-на Осипова “крепко почесать затылок”, и придумать новый вид крещения, которым души усопших могут креститься в аду. Но если в преисподней совершается крещение, то не логично, чтобы там не совершались другие таинства, например причащение, а так как храм с алтарем и престолом построить в аду все-таки не вполне уместно, то остается изобрести какой-нибудь, другой вид причастия. Здесь проявлять особую оригинальность не приходится, так как существуют сектанты, которые утверждают, что они причащаются словом Божиим, когда слушают или читают Библию.

В Небесном Иерусалиме, в будущей жизни, христиане примут царское и священническое достоинство: Бог будет для них храмом и Всем для всех спасенных. Там уже не будет таинств, так как вся вечная жизнь спасенных превратится в непрерывное таинство - в приобщение благодати Духа Святаго с все возрастающей силой и интенсивностью, как увеличивается и возрастает яркость света по мере приближения к источнику. Сам Спаситель запретил верить тем, кто будет говорить, что Христос в каком-либо тайном месте в городе или в пустыне. Христос до Второго пришествия пребывает на небесах одесную Отца, а пришествие Его будет явно для всех живущих на земле; это пришествие - в божественной славе.

Между тем г-н Осипов учит, что Христос находится скрыто от нас в аду, следовательно, проповедует то, что по слову Христа будут говорить лжеучители - глашатаи лжехриста, чтобы обольстить народ. Если же г-н Осипов захочет “увернуться”, сказав, что он говорил не о Христе, а о Его благодати, тогда надо признать, что он не понимает различия между Божественной Ипостасью и благодатью и пожелать ему то, что он предлагает нам - пополнять свои знания или, выражаясь жаргоном некоторых богословов, “попотеть хорошенько над книгой”. Но все-таки мне кажется, что в данном случае г-н Осипов просто рассчитывал на некритическое отношение к своим словам со стороны значительной части аудитории, которая не имеет специальных знаний.

Я обращаюсь к г-ну Осипову через то промежуточное звено, которое носит имя г-на Зайцева и представляет богословскую позицию профессора академии. Если же г-н Зайцев в чем - либо не так понял своего учителя, то профессор, почитав апологию своего учения, должен был бы сделать коррекцию или опровержение, но этого, как известно, не последовало.

Г-н Осипов очень добр к грешникам, но все-таки он не должен забывать, что ад это не гостиница, переночевав в которой душа может пуститься дальше в странствование по небесным обителям.Архимандрит Рафаил Карелин
Архимандрит Рафаил Карелин
#21 | Александра З. »» | 07.05.2015 10:28 | ответ на: #17 ( Анна. ) »»
  
8
Ответ архимандрита Рафаила Карелина на высказывания некоторых людей, упрекающих его в том, что он якобы подает повод для церковного раскола, обличая догматические заблуждения профессора Осипова («Мы просто-таки стремимся к расколам по любому поводу…»). «Скажите, разве извращения в догматике – это «любой повод»? Разве фантастическое учение о крещении в аду – детская шутка? Разве учение о том, что в Святых Дарах нет сущности Христа – невинный теологумен? Разве учение о том, что грешник может выйти из ада, как только пожелает этого, – не является ложной надеждой на спасение? Разве грязь, брошенная в святого Императора Николая, – это не оскорбление верующих людей, для которых Император и его семья стали одними из самых почитаемых мучеников и страстотерпцев? Разве заявление г-на Осипова после канонизации царской семьи о том, что это было сделано Архиерейским Собором в прагматических целях для мира в Церкви, – не является ли оскорблением Собора и самих иерархов, которые якобы обманули народ для мира и благословили молиться несуществующим святым? Разве обвинение Осиповым Православной Церкви, притом не только Русской, но и всех Поместных Церквей в «латинском пленении», – не является ли хулой на Церковь – «столп и утверждение истины»? Кто же, по вашим словам, «подает повод для раскола»? Люди, которые держатся Священного Предания и традиции Церкви, или же модернисты, выступающие с новыми учениями, которые во многом являются старыми заблуждениями? Именно одной из целей моей полемики было желание предохранить верующий народ от будущих разделений и потрясений. Неужели вы не понимаете, что единство Церкви может быть только в единстве истины, а не в союзе истины с ее искажениями?» (Из книги «Да никтоже прельстит вас»). Комментарий пользователя ЖЖ: Всего пару раз читала его работы и мне они не показались ни блистящими, ни выдающимися. Больше похожи на доклад или обзор на тему с цитатами св.Отцев. причем цитирует порой вольно выдергивая из текста и привязывает совершенно иной смысл процитированным словам. Так например слова апостола о том, что некоторые спасутся как бы из огня выдернутые из текста и привязанные к собственным выводам Осипова приобретают смысл что спасутся все, просто некоторые как бы из огня. В то время как апостол писал о верующих, у которых недостаточно добрых дел (дела их как солома). http://1damer.livejournal.com/51500.html

Источник: http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=916
#22 | Степан Дьячков »» | 07.05.2015 11:48 | ответ на: #20 ( Александра З. ) »»
  
-8
Осипов по своему прав. Христу нужны души всех, поэтому он будет охотиться за ними вне зависимости от их местонахождения. Даже те души, которые не хотят креститься Он будет принуждать и заставлять это делать. Крешение водой и огнем не есть приобщение к Христу, эти ритуалы возникли задолго до христианства, и имеют глубокий эзотерический смысл, в официальной церкви утерянный. Приобщение ко Христу есть абсолютное поклонение ему и выполнение его заповедей. А крещение огнем и водой в церкви используются в том ракурсе, что метафизические энергии(символически названные огнем и водой), заменены в этих ритуалах личностью Христа, и сделано это было видимо уже давно.
  
#23 | Троицкий Рувим »» | 07.05.2015 13:11 | ответ на: #22 ( Степан Дьячков ) »»
  
4
Позвольте Вас спросить: кем или чем Вы намереваетесь "заменить" Незаменимую Личность Иисуса Христа - Единого Истинного Бога Вочеловечившегося От Духа Свята и Марии Девы - Создателя, Спасителя, Учителя, Премудропромыслителя и Судию твари всей?

Уж не самим ли собой любимым?
#24 | Степан Дьячков »» | 07.05.2015 14:30 | ответ на: #23 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-4
На самом деле Христом уже заменили те духовные субстанции, к которым подключались инициируемые в ритуале посвящения(причащение водой и огнем), так что о том, чем заменить, в церковных ритуалах речи уже не идет.

Другое дело, что есть сочетание первоначального(без Христа), причащения, приобщения, и собственно личности Христа. Суть тут вот в чем: первоначальное крещение(инициация), огнем и водой предназначено для жизни вечной как таковой(но не гарантирует того, что душа будет вечно кайфовать, это уже ее заботы), а привнесение в ритуал Христа подключает уже получившую бессмертие душу к его личности, без чего невозможно попасть под влияние Христа.

Это похоже на то, как если к продукту питания делать некую добавку, провоцирующую привыкание, говоря образно. Дело в том, что приобщение к огню и воде без Христа на данный момент церковью не практикуется, это считается языческим ритуалом.

[Уж не самим ли собой любимым?]

Без существования самого себя ничто для личности не имеет смысла. Так что, естественно, Я на первом месте по шкале приоритета ценностей. Выбора тут просто нет.

Чем можно заменить Христа? Да, при желании-чем угодно. Только вот в зависимости от этого меняется результат, который человек выбирает в зависимости от своих предпочтений. Осипов довольно хорошо это обьяснил в своих лекциях про посмертное состояние.
  
#25 | Троицкий Рувим »» | 07.05.2015 14:54 | ответ на: #24 ( Степан Дьячков ) »»
  
6
Вне Истины и Любви Христовой, которую можно "заменить" только многообразной ложью и злобой сатанинской, всё безсмысленно и нежизнеспособно, как дерево лишённое корней.
Попробуйте поэкспериментируйте на себе самом, и Вы убедитесь, что это действительно так...
#26 | Степан Дьячков »» | 07.05.2015 15:32 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-5
Я над собой достаточно экспериментировал и убедился, что это вовсе не так. Вы же, не все время занимаетесь молитвами, а еще есть и дела по хозяйству, и отдых, и много чего еще. Из этого, что, следует, что если не воспеваешь псалмы, то значит, автоматически исходишь в сатанинской злобе? Зачем так дико передергивать.

Так же как человек не может только тем и заниматься, что все время славить Христа, так же и душа не может. Те, кто считает иначе-чаще всего просто неадекватно воспринимают реальность. Души тех, которые только и делают, что славят Христа, ну, по сути равнозначны микросхеме лишь с одной функцией, что убивает творческую искру, делает душу мертвой программой.
  
#27 | Троицкий Рувим »» | 07.05.2015 15:51 | ответ на: #26 ( Степан Дьячков ) »»
  
1
И дерево, если его периодически не Польют - засыхает. И компьютер на аккумуляторах не долго протянет без Подзарядки.

Мой же личный опыт показывает, что всякое Творчество - Дар Духа Святого, несказанно Обогащается Истиной и Любовью при непрестанной Молитве, творимой во Святилище Сердца.

Только Отец Небесный Говорит, что непрестанной Молитве следует навыкнуть.
#28 | Степан Дьячков »» | 07.05.2015 16:05 | ответ на: #27 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
И дерево, если его периодически не Польют - засыхает. И компьютер на аккумуляторах не долго протянет без Подзарядки.

В том и дело, что в Христе нуждаются лишь духовно умирающие. Христос-это сосуд, а его благодать-вода в сосуде. Но эта вода ценна лишь там, где ее нет(в пустыне, образно говоря). Там, где воды полно, сосуд не имеет ценности. Об этом и сказано-я послан лишь к погибшим овцам....

Высшее проявление благодетели-не глотать воду из сосуда, который нужен умирающим от жажды. То есть, не тратить понапрасну запасы благодати Христа, постоянно творя ему молитвы, а обращаться к нему лишь в крайних случаях.
  
#29 | Троицкий Рувим »» | 07.05.2015 16:16 | ответ на: #28 ( Степан Дьячков ) »»
  
1
Хотя бы в крайних случаях - и то не худо.
Непрестанная же Евхаристическая (Благодарственная) Жизнь Во Христе Изобилует Сугубой Благодатию. Ибо не мерою Даёт Бог Духа Своего.
См. также по ссылке: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_6/topic_2659/
  
#30 | Андрей Рыбак »» | 07.05.2015 16:18 | ответ на: #28 ( Степан Дьячков ) »»
  
2
Так, Степа хорош спамить на портале. Тебе вход будет только после того, как подсобишь сбору на сервер. Мутить по заданию Госдепа здесь не надо.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU