Мученик Константин Васильев - Русский Офицер

32
26 октября 2014 в 15:29 16716 просмотров 10 комментариев
Мученик Константин Васильев

Мученик Константин Васильев - Русский Офицер

Ко дню памяти Героя Святой Руси …

Человек нашего времени и совершил такой подвиг. Настоящий мученик, даже его фотография мироточит. Да, его подвиг порясает.
Р. Б. Игорь
Что это была за личность? Обычный русский человек. Православный офицер. Человек из Святой Руси.
Офицер о Константине Васильеве

Да все мы любим о России поговорить... Но кроме слов есть еще - дела. Есть конкретная цена нашей любви к нашему Отечеству... Костина цена любви оказалась ценой его собственной жизни Он пошел туда, куда пришла беда, не рассуждая, и фраза «положить душу за други своя», которую мы так охотно и часто повторяем, обрела в подвиге русского воина Константина Васильева смысл глубокий, жертвенный, настоящий.

Геннадий Гришин

Константин Васильев родился в Сарове 6 мая 1967 года, в день памяти великомученика Георгия Победоносца. Родители героя - Надежда и Иван Васильевы всю жизнь отдали труду, имели правительственные награды, работали на закрытом производстве. В ту пору Саров был закрытым городом Арзамас-16, центром по созданию ядерного оружия, в городе и его окрестностях были закрыты все храмы. Стоял в запустении и знаменитый Саровский монастырь, пустовало дивное Дивеево, а монахини-подвижницы, вымаливали воскресение Святой Руси и восстановление обителей. Наверное, не случайно то, что Константина в детстве крестила бабушка (священников в закрытом городе не было). В зрелости решив докреститься по полному чину, Константин Васильев погрузился в ледяную прорубь и плыл подо льдом озера несколько метров навстречу священнику. Вынырнув в другой проруби он, как и полагается, трижды окунулся в купель, а затем был помазан св. миром - в праздник Крещения Господня.

Школу Васильев закончил с серебряной медалью, но вместо того, чтобы по примеру сверстников, идти в престижный университет, поступил в Краснодарское ракетное училище. Окончив его с отличием, отказался от престижных мест службы и поехал в Забайкальский военный округ (ЗабВО - «забудь вернуться обратно», как прозвали его военные). «Никто в Сарове не мог предположить, что серебряный выпускник школы № 20, красивый, подающий надежды на хорошее будущее, молодой человек проживёт на земле всего лишь тридцать пять лет», - написал Геннадий Каратаев, Саров.

«Он очень выделялся из прибывших на службу офицеров своей жизнерадостностью и активной жизненной позицией. Практически сразу по его инициативе была организована секция рукопашного боя. Он сам учил ребят русскому стилю борьбы... Костя был офицером от Бога, таких офицеров - единицы», вспоминает Владимир Юрьевич Акимкин, подполковник запаса - первый армейский командир Константина Васильева.

Молодому офицеру досталась нелегкая судьба. «Чита, Иркутск, глухомань, десять лет в ракетных шахтах, случайное жилье. Как часто в ту пору происходило, жена не выдержала такой жизни, уехала в центральную Россию, забрав дочку. Константин, между тем, заочно окончил юридический вуз, затем поступил в военный университет и получил назначение в Москву. Затем он учился на отделении православной культуры в академии Петра Великого и получил четвертое высшее образование» (Геннадий Гришин). Стоит уточнить - юридическое образование Константин решил получить вовсе не для престижа, а что бы помогать людям, которых коснулась несправедливость.

В Москве Константин Васильев служил в Управлении юстиции, подрабатывал охранником в школе по вечерам, а все оставшееся время отдавал детям - вёл бесплатные занятия по рукопашному бою, летом выезжал с ребятами в Подмосковье, обучал навыкам выживания в экстремальных условиях, учил любви к родине, рассказывал о православных святых. Офицер справедливо считал, что именно с детей и начнется возрождение России.

Его идеалами были Александр Суворов и Александр Невский. Ещё будучи курсантом, Васильев, бывая в Москве, заходил в православный Сретенский магазин и подбирал себе книги о русских полководцах. А впоследствии приобретал книги, списанные библиотеками для уничтожения, в которых были описания подвигов нашего народа. С годами у офицера собралась целая библиотека. «Сейчас она передана в военно-патриотическую школу при Свято-Никольском храме в Подкопаево. Школа эта носит имя Константина Васильева» (Геннадий Гришин).

«Костя был генератором жизни в любом кругу, куда попадал. Он притягивал к себе людей своими мыслями, болью за то, что происходит с Отчизной... Он надписывал конверт: «Русь великая, Саров могучий», а дальше адрес - и письмо доходило. Костя был абсолютным патриотом», рассказывает Андрей Душенко, друг детства и юности.

Будучи патриотом, Константин Васильев, служил своей стране как мог. Прекрасно зная, какие люди стоят у власти, офицер исполнял свой долг - но не закрывал глаза на творящееся беззаконие, а противостоял ему в меру своих сил и возможностей. Известно, что даже на службе - в центре Москвы, где сегодня редко звучит русская музыка, он ставил песни и марши Русской Императорской Армии, и окружавшие его люди привыкли к этому.
Константин Васильев был не просто офицером и патриотом, он был ещё и настоящим проповедником, с его помощью крестились и стали верующими людьми многие его друзья. «Возможность донести до людей любовь к Отчизне Костя не упускал никогда - даже в бане умудрялся проводить политбеседы с незнакомыми мужиками. Изучая в школе подвиги героев, мы их воображали себе далекими, недосягаемыми, видели их на портретах в классах, вырезанными в камне памятников. Нам казалось, что встать с ними в один ряд невозможно. Оказалось - возможно. Самый обычный парень, который жил рядом с нами, смог это совершить.

Константин Васильев был удивительно русским человеком. Он любил Россию, он служил ей и как офицер, и как православный христианин. Россия жила в его сердце, и оно, сердце, болело ее радостями и страдало ее бедой. Он торопился жить. Писал стихи, любил хорошую музыку, природу, был очень развит физически, много читал, находил время для тех, кому плохо. И очень боялся навредить собственной душе.Бережно взращивал в себе настоящего христианина. Константин Васильев ушел из жизни в расцвете лет. По земным меркам его смерть вызывает недоумение. Да, есть и те, кто говорит о бессмысленности его ночного похода в Театральный центр на Дубровку. Чего добился? Что изменил? Но у Божьего суда свои законы. И во все времена законодателями этого суда были подвижники Христовы. Соль земли, без которой жизнь пресна и лишена духовного смысла», - говорит Олег Паточка, школьный друг Васильева.

...«Слова «Норд-Ост», Дубровка знает весь мир. Но имя Константина Васильева не звучало в телевизионном эфире. 23 октября 2002 г. Константин Васильев был убит чеченскими бандитами в Москве, в Театральном центре на Дубровке. Ему было 35 лет.

В свой последний день он ушел с работы, взяв только удостоверение. Перед этим обзванивал знакомых, спрашивал, не находятся ли их дети в захваченном террористами Театральном центре. Пользуясь удостоверением, прошел в Театральный центр. Он надеялся, что террористы захотят иметь в заложниках чиновника юстиции и, видимо, надеялся ценой своей жизни спасти других. Хотя шансы были мизерные...

Боевики не поверили, что российский офицер вот так просто отдает свою жизнь за других, заподозрили в нем спецназовца. Есть запись радиоперехвата, один боевик сказал по сотовому: «Тут какой-то сказочник пришел». Судя по материалам дела, расстреляли его в упор, но на некотором отдалении - боялись ближе подойти. Шесть ранений сбоку, и все смертельные» (Геннадий Гришин).

Перед тем как погибнуть, Константину Васильеву удалось вместе с одним омоновцем, открыть ворота и выпустить группу людей, сумевших вырваться из захваченного боевиками здания. Омоновец повел людей за оцепление, а полковник Васильев двинулся дальше.

Зная, что убийц легко могут отпустить (в памяти были недавние ещё, Буденновск - Святой Крест, и Кизляр), Константин надеялся обменять свою жизнь на заложников, и хотя бы как-то повлиять на ситуацию. Он был прекрасным рукопашником (на фото справа) и мог легко справиться с бандитами, но те испугались безоружного офицера, не подпустив его близко.

Тело Константина Васильева было обнаружено только на третий день - уже после освобождения здания. «Рядом с ним был брошен православный крестик - его с такой яростью сорвали с шеи офицера, что на коже остались кровавые рубцы» (Геннадий Гришин).

Подвиг полковника Васильева не отметило начальство - его не было в длинных списках чиновников, награжденных за Норд-Ост. Впрочем, главную свою награду мученик Константин Васильев получил от Господа.

Товарищи Константина - офицер-афганец Андрей Митрофанов с немногочисленными друзьями, пытались восстановить справедливость, обращаясь с письмами в разные инстанции, и спустя несколько лет Васильева наградили орденом мужества посмертно. А мама Константина, ныне покойная, Надежда Степановна, добилась того, чтобы в Сарове, в школе, где он учился, был устроен уголок памяти. Долгое время имя героя оставалось мало кому известным. Благодаря публикации в газете «Вера-эском» (Просто русский офицер..., «Вера», № 534) началось прославление подвига мученика. В 2007 году тележурналист из Сыктывкара Владимир Кривцун снял фильм «Небесный воин» о подвиге полковника Васильева (фильм стал призёром международного кинофестиваля «Радонеж»). А спустя десять лет после «Норд-Оста», кинодокументалист Василий Яцкин из Москвы, выпустил фильм «Русский офицер», посвященный Константину Васильеву.

«Его друзья и знакомые отмечают, что в нем была огромная внутренняя сила, с ним не было страшно быть самим собой. Хотелось научиться у него любви к Богу, Отечеству и ближним своим. Когда он говорил о России, о ее предназначении - это воспринималось как что-то очень значимое.

Именем Константина Васильева названа школа в Сарове, похоронен он на аллее Героев, но о подвиге Константина Ивановича на Дубровке почти никто не писал - были статьи лишь в нескольких православных изданиях, в «Работнице» да в газетах Сарова» (Геннадий Гришин).

Сегодня собираются материалы для канонизации мученика Константина, пишутся его иконы. Есть свидетельства о помощи Божьей по молитвам к мученику, мироточат его фотографии, происходят чудеса. И настанет день, когда мученик Константин Васильев будет прославлен в лике святых. Это время уже не за горами - ведь полковник Васильев жил ради Святой Руси, и за неё умер, а значит - она воскреснет!

Константин Иванович Васильев

«Самое главное в жизни, наверное, быть духовно крепким и духовно чистым. Хотя настолько это тяжело! Постоянно хватаюсь за свою дурную, грешную головушку и понимаю: что же ты воротишь, Константин Иванович?! Никакое болото, мне кажется, не может засосать крепкого духом человека. Для этого надо трудиться, трудиться, трудиться и трудиться... Ну что ж, потрудимся, благо есть ради чего трудиться. Есть вы, дорогие мои, есть родители, дети, есть Родина... Есть Родина - была, есть и будет». (Из звукового дневника Константина Ивановича Васильева, русского офицера).

Комментарии (10)

Всего: 10 комментариев
  
#1 | Сергей И. »» | 27.10.2014 04:13
  
5
Немногие знают, что Васильев встречался с легендарным героем-разведчиком Леоновым.
  
#2 | Сергей И. »» | 27.10.2014 04:14
  
7
Вроде бы не по теме, но в том же духе.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 27.10.2014 13:38
  
5
Небесный воин. Константин Васильев

  
#4 | Андрей Рыбак »» | 27.10.2014 13:41
  
5
Русский офицер Константин Васильев

  
#5 | Сергей И. »» | 28.10.2014 03:16
  
3
Мир изменяется к лучшему, это
Связано с ПОСТРИГОМ в Воины Света
Истинных Русов, а это все те,
Кто сохранил Русский Дух в чистоте.


Пример тому Константин Васильев и Ольга Романова, Евгений Родионов и воины шестой псковской роты ВДВ ...

И они тоже.
#6 | Игорь »» | 28.10.2014 06:01 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрей, здравствуйте. Может знаете как дела у воина Антония? Как его здоровье?
#7 | Фатьян »» | 10.11.2014 08:55
  
1
#8 | Алеша Попович »» | 10.11.2014 15:00 | ответ на: #7 ( Фатьян ) »»
  
1
Спасибо всем-самым непокорным овцам стада Христова-за хорошую Патриотическую Русскую Православную песню,стихи,музыку,исполнение и старание!У Бога и Неба,на почти полностью разложившейся и смердящей земле,c её"блестящими"тленными дарами,на которые,cловно на главную сатанинскую подачку,купился и продался почти весь вероотступный,козлоногий мир,осталась одна надежда-на Истинных Православных Русских Москалей!Как на единственно подлинную Соль мира сего способную,осолив,исцелить это прогнившее,смертельно больное и погибающее во грехах лжемыслия,лжесловия и лжеделия падшее царство якобы сахарной материи!Всеисцеляющую Нетленную Сладость Духа Святого,которую ныне несёт всему смердящему миру единственно распятая Православная Церковь-Держава Святая Русь и которую"украинские"люди,столь приближенные к её земной,Киевской родине,отвергли,а обманывающую,пленяющую,усыпляющую,губящую горечь тленного вещества,которую сейчас предлагает более материально"блестящий"западный мир,чем терзаемая всеми силами зла отставшая Россия Богородицы,избрали!Ну,а чем согрешили,тем и наказаны будут...Ведь Господь Сердцеведец поругаем не бывает и всегда,не на погибель,а на благо и спасение всякому человеку,верен Своим Законодательным Cловам.Тем Божественным Словам Досточудной Библии,которые,к слову и образно сказать,в различных обстоятельствах нашей двойственной земной жизни,способны обретать то неповторимый сладостный вкус сахара,то неприятный горечительный вкус соли,но всегда с одним благим и неизменным духовным свойством-исцелить любую страждущую Душу во Христе Иисусе,как единственного истинного Сахара Неба и Соли Спасения Подателе...Аллилуия!Аминь!
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 14.11.2014 14:46
  
1
  
#10 | Сергей И. »» | 15.11.2014 16:58
  
1
Русские – «заказанный» народ!

Автор – Вазген Авагян

Известный армянский учёный-экономист и геноцидолог, Вазген Липаритович Авагян, из Еревана по телефону обращается к читателям родной для него уфимской газеты «Экономика и мы»...

Такой монолитной жестокости, которую проявляет к русским планета – нет ни к кому больше. Даже к армянам, – говорит с грустью Вазген Липаритович Авагян. Конечно, – говорит он, – как человек, помнящий Сумгаит и Карабах, я не могу сказать, что укрофашисты ставят рекорд жестокости. Геноцид всегда одинаково ужасен – трудно сказать, что один геноцид лучше или хуже другого. Однако, – говорит Вазген Липаритович, – реакция на геноцид бывает разной. Бывает как у русских – гневной и возмущённой. Бывает «китайской» – по формуле «а, пофиг!» – типа, нас не касается, хотя в целом «примите соболезнования». А бывает освенцимской, хихикающей, рукопотирающей, слюняво-восторженной: «режьте… ещё… ещё…».

Именно такова реакция на геноцид русских в США и Европе, вообще на Западе. «Такой однородности при геноциде армян не было, скажу, как специалист вопроса: тогда, всё-таки высказывались разные мнения. В отношении хуту и тутси, в годы их резни, мир также выглядел скорее растерянным, чем вожделеющим». Вообще – истребление даже самого дикого племени на планете в принципе не может так однородно оцениваться, если «сверху» не сделан заказ на истребление. Причём, таким заказчиком, который может «заказать» киллерам любого, и которого все народы поэтому панически боятся.

Мне неприятно смотреть на правительство РФ, – говорит Авагян, – за его извинения в собственном существовании. Позиция России сегодня – извинение за жизнь. Ах, извините, что ещё не сдохли! Ах, извините, что ещё дышим! Что это за подход, что это за разговор? Геноцид русских на Украине, – считает Авагян, – заказной, исполняемый профессиональными киллерами по приказу заказчика.

При этом очевиден сатанинский разворот всех смыслов на 180 градусов, когда чёрное называют белым, а белое – чёрным. Преступных сепаратистов, в 1991 году отделившихся от Москвы, вопреки итогам всенародного референдума, называют «сторонниками единого государства», а сторонников единого государства – сепаратистами. Защиту русских русскими называют «агрессией», а геноцид, расстрел мирного населения из всех видов тяжёлого армейского оружия – «конституционным строем».

Авагян интересуется: в какой конституции прописан геноцид собственного населения, и если в конституцию внесут такую преамбулу, как назвать выстроенный на такой конституции режим? «В армянском языке это называется «հանցանվոր», на русский затрудняюсь перевести…» Боюсь, говорит Вазген Липаритович, такому режиму и имени не подберёшь.

Но больше всего Авагяна поражает не сам геноцид (ибо фашисты есть фашисты, с них чего взять?), а заговор молчания и соучастие в геноциде путём его провоцирования и укрывательства со стороны ведущих мировых держав. Сторонники «теории заговора» на коне, они торжествуют сегодня – говорит Авагян. Вне заговора совершенно непонятно, как можно так долго убивать так много невинных людей, и при этом не услышать с Запада даже писка осуждения. Ведь даже чисто статистически так не бывает, что «все за», тем более, в деле явного человеконенавистничества, хотя бы из принципа, из чувства противоречия кто-нибудь бы вякнул против… Но нет, монолит, – говорит Авагян, преступно-монолитная поддержка закатывания русских в асфальт на глазах всего мира!

Такое не может обойтись без предварительного преступного сговора западных «демонократий» (так Авагян называет режимы, имитирующие выборные процедуры, но на деле управляемые захватившими власть деструктивными сектами). Русский народ заказан киллерам – убеждён Вазген Липаритович, это из подозрения становится доказательным фактом. Сейчас на Украине идёт процесс покушения киллеров на заказанный им народ.

Ни у кого на Западе мы не можем выдавить из уст хотя бы самые общие слова осуждения убийства мирных людей, убийства циничного, бессмысленного и массового. Ни один человек на Западе не отметил очевидный факт: в Киеве засели преступные сепаратисты, которые своё имя передали тем, кто хочет жить в стране, в которой родился, и за которую голосовал на нескольких референдумах подряд…

Любое вмешательство РФ в ситуацию, в которой убивают её соплеменников и сограждан (ибо отделение Украины в 1991 году, повторюсь, было преступным и циничным нарушением международного права, включая хельсинкские принципы нерушимости границ) – выставляется как величайшее преступление агрессора.

Между тем, напоминает Авагян, не далее как в январе 2013 года Франция ввела войска в Мали. Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что французские войска уже находятся в Мали, чтобы принять участие в операции против исламистских повстанцев на севере страны. По словам президента Олланда, французские военные «оказывали поддержку малийским военным». После Мали французская армия вошла ещё и в Центральноафриканскую республику. Хотя Франция защищала даже не французов, а лишь лояльных к Франции туземцев – никакого международного скандала в этом случае не было. Операция французских войск в Мали получила поддержку со стороны союзников Франции по НАТО. К геноциду, который разворачивался в Мали и ЦАР, – убеждён Вазген Липаритович, – отношение совсем иное, чем к геноциду русских. Жертвы того геноцида встречали в людях мира естественное сочувствие; жертвы геноцида русских – только плевки и надругательства, противоестественные для природы человеческой. Разве это по-людски – оплёвывать и высмеивать жертву истребления?

4 января 2011 года, за считанные дни до начала вторжения в Ливию, Генеральная Ассамблея ООН (Document A/HRC/WG.6/9/L.13) признала «выдающиеся заслуги» Муаммара Каддафи в построении демократического и правового общества. Затем НАТО разнесло процветавшую Ливию в клочки, и никто в мире не осмелился назвать это «агрессией» или «вмешательством в дела суверенного государства». Получается, в мире только одно «суверенное» государство – обанкротившийся украинский оккупационный протекторат НАТО – остальные государства (не в пример состоятельнее Украины) – можно и нужно громить, считает Запад…

США буквально на днях заслало сотни своих военных в Ирак (ранее разбомблённый США) – и никакого осуждения не поимело ни от кого. Что же происходит? – пытается достучатся до сердец Авагян. – Почему международное право применяется с такой циничной выборочностью?! Ответ ясен всем честным людям планеты, – разводит руками ереванский мудрец, – русских заказали киллерам, и, совершенно очевидно, запретили им сочувствовать! Никакие пресловутые «права человека» на русских не распространяются, потому что «заказчик» русского убийства заведомо вычеркнул русских из состава «человеков»! Это напоминает Гитлера с его принципом: «преступления армии на восточном фронте не будут расследоваться, как на западном». За убийство француза или бельгийца немецкому солдату грозил трибунал, за убийство русского – ему не грозило ничего.

Сегодня Запад взял на вооружение точно такую же «законность»: уничтожение русских всеми имеющимися у киевской хунты техническими средствами расследованию и дознанию не подлежит! Поэтому, – делает Авагян экспертный вывод, – русских ставят перед выбором: «война или смерть», что показывает параноидальный характер мышления западных т.н. «партнёров», договорится с которыми постоянно, по наивности и слабости, трусоватости и подловатости, пытается «элита» РФ. Нужно, наконец, понять и голубкам в Кремле, – настаивает Авагян, – что корму «Чаппи» не о чём договариваться с Бобиком и Тузиком. Сам формат переговоров еды с едоком – нелеп и даже невообразим здравым умом.

Западом поставлена задача последовательного и системного истребления русских – она последовательно и системно решается. На Украине русских уничтожают экономически (ющенковский «голодомор», унёсший четверть жителей этой якобы «страны»), психически (внушая бредовые и навязчивые идеи о нерусском происхождении украинцев) и просто физически: ножом, бомбой, пулей, огнём…

Я, – говорит Авагян, – человек, который пережил турецкий натиск на Карабах-Арцах. Я прекрасно понимаю тактику киевской хунты, тем более, что тактика американских марионеток не меняется из десятилетия в десятилетие. Суть тактики «окиевших» – такая же, как в Арцахе, как в Сербской Краине, как в Боснии: убить самым жестоким способом 1/10 часть «заказанной нации», чтобы, испугавшись, 9/10 «заказанных» киллерам ушли, сбежали подальше, очистив землю. Именно поэтому, – рассказывает Авагян, – украинствующая сволочь, манкуртовы выродки, приступившие к братоубийству ещё даже не выучив искусственного «украинского языка», воюют не столько с ополченцами, сколько с мирным населением. Ополченцев манкурты откровенно побаиваются, и держатся от них на дистанции. Свою же ненависть каратели вымещают на безоружных и беззащитных.

Это не просто гнусность трусливых садистов, – считает Авагян. – Это сознательная политика зачистки территории через принуждение нежелательного этноса к бегству за рубеж. Так выдавливали «нежелательных» для НАТО армян в Закавказье (одного убить страшным способом – других сразу сто или тысяча убежит, куда глаза глядят), так выдавливали сербов из Хорватии и Боснии (позже – Косова), так собирались выдавить осетин из Грузии. Поймите, – говорит Авагян, – убийце слишком много трупов не нужно, ему удобнее и приятнее, и выгоднее не убить, а согнать с земли местное коренное население.

При этом, – считает Вазген Липаритович, – на Украине идёт становление не только пост-демократического, но и до-христианского типа государственности. Расправа с христианством уже не только начата, но и широко анонсирована. Деструктивные культы в ближайшее время станут государственной религией Украины, – убеждён Авагян, основываясь на официальном заявлении высших лиц Киева о «враге в лице Православия». – Нас хотят вернуть в Ассирию и Финикию, в Карфаген, – предупреждает Вазген Липаритович. На наших глазах строится государство беспросветной демонической тьмы – законнорождённое дитя глобализма и бесовствующего американизма.

Каждый из нас должен внести посильный вклад в борьбу с украинствующими психо-мутантами, ибо они – угроза не только русским, но и вселенской человечности, общему планетарному гуманизму, по сути – могильщики цивилизации…

Беседовал Фирдаус Зиганшин
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites