Святые угодники Божии об абортах

8
13 сентября 2014 в 23:59 5023 просмотра 1 комментарий


Святые угодники Божии об абортах

«После детоубийства нельзя ожидать

благополучной жизни на земле,

а уж о жизни в вечности даже и помыслить

страшно. Одно слово – ад»

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)


Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950).


Из воспоминаний духовных чад преподобного Лаврентия Черниговского:

001«Батюшка сильно плакал, когда грешники кающиеся открывали свои смертные грехи. Такие, как детоубийство во чреве матери. Он говорил, что за такие грехи нужно много молиться, чтобы Господь простил этот страшный грех; говорил, что греха этого нужно бояться пуще огня. «Сохрани Бог, делать этот грех».


Блаженной памяти старец Паисий Святогорец (1924-1994):

- Геронда, одна сорокалетняя госпожа, мать взрослых детей. Забеременела и сейчас уже на третьем месяце. Ее муж настаивает на аборте и угрожает, что в противном случае разведется с ней.


- Если она сделает аборт, то расплачиваться за него будут ее другие дети – болезнями и несчастными случаями. Сегодня родители убивают своих детей абортами и лишаются благословения Божия. В прежние времена, если младенец рождался больным, то его крестили, и он умирал как ангелочек. И не было оснований безпокоиться насчет его загробной участи. У родителей оставались другие – крепкие – дети, и при этом с родителями пребывало и благословение Божие. А сейчас детей крепких родители убивают абортами, а детей больных стараются силой удержать в этой жизни. Родители ездят по англиям да по америкам, чтобы вылечить своих больных детей. Таким образом из поколения в поколение дети рождаются все менее и менее здоровыми. Потому что если родителям удастся вылечить своих детей и они не умрут и вступят в брак, то рожденные ими дети тоже могут быть больными. Видишь, что из всего этого выходит? А вот если бы родители рождали не одного, а нескольких детей, то им не приходилось бы так убиваться, скитаясь по врачам и заграницам, чтобы продлить жизнь ребенка больного. Больной ребенок уходил бы к Богу. И уходил бы к Нему как Ангел.

- Геронда, я где-то читала, что ежегодно во всем мире совершается 50 миллионов абортов, от которых умирает 200 тысяч женщин.

- Детей убивают потому, что если народонаселение умножится, то, как говорят, живущим нечего будет есть, людям не будет хватать необходимого. Но ведь пустует столько площадей, столько лесов, а при современных технических средствах их можно быстро превратить, к примеру, в оливковые рощи, которые можно раздать неимущим. И при этом нет опасности, что посажены деревья культурные. В Америке сжигают пшеницу, а здесь, в Греции, фрукты и другие плоды закапывают в землю (чтобы они не падали в цене). А тем временем в Африке люди умирают от голода. Когда в Абиссинии была страшная засуха и люди умирали от истощения, я попросил знакомого судовладельца, который помогает людям в подобных случаях, обратиться с просьбой к тем, кто закапывает фрукты и овощи в землю, и попросить их бесплатно загрузить ими корабль, чтобы отвезти голодающим. Но как он ни просил их об этом, они ответили ему отказом.

Сколько же тысяч человеческих зародышей ежедневно убивают! Аборт – это страшный грех. Аборт – это убийство, и не просто убийство, а убийство очень тяжкое, потому что убивают некрещенных детей. Родители должны уразуметь, что жизнь человека начинается с момента его зачатия.

Однажды ночью по произволению Божию мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой Седмицы. Как обычно, я зажег две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и в то время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно – я отношу к ним и живых, и усопших. И вот в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, безплодная местность – одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность, не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи images (15)душераздирающих, разрывающих сердце, криков. Даже самый черствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: «Поле, засеянное еще не начавшей колоситься пшеницей, это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами». Пережив такое, я уже не мог прийти в себя от той великой боли, которую испытал за души этих детей. И лечь отдыхать тоже не мог, несмотря на то что очень устал.

- Геронда, а можно ли что-то предпринять, чтобы был отменен закон, легализующий аборты?

- Можно, на надо, чтобы государство, Церковь зашевелились – чтобы люди узнали о тех последствиях, к которым приведет недостаток рождаемости. Священники должны объяснить людям, что закон об абортах противоречит заповедям Евангелия. Врачи – со своей стороны – должны говорить о тех опасностях, которым подвергается делающая аборт женщина. Посмотри: европейцы, имея воспитанность, передали ее в наследство и своим детям. Мы же, имевшие раньше страх Божий, потеряли его и не оставили в наследство будущему поколению ничего. Поэтому сейчас мы разрешаем аборты, узакониваем гражданский брак…

Если евангельскую заповедь нарушает один человек, то ответственность падает на него одного. Однако, если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ – для того чтобы его воспитать.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006):


«…Знайте, что за каждого, по воле матери не рожденного младенца, те, другие, которых она родит на «радость» себе, воздадут ей скорбями, болезнями, тугой душевной. Это закон. После детоубийства нельзя ожидать благополучной жизни на земле, а уж о жизни в вечности даже и помыслить страшно. Одно слово – ад.

Ад на земле, ад за гробом. И знаете, почему это только так и не иначе? Да потому, что делать это страшное злодеяние Вы будете в ведении, сознательно убивая ангельскую младенческую душу.

Вот и подумайте. Покайтесь, что и мысль-то появилась такая в Вашем сознании».

О покаянии матери-грешницы, сделавшей аборт

«Молитвы за нерожденных детей нет, да и как о них молиться, если они не вошли в мир в человеческом облике.

Та молитва, которую предложили Вам, приспособленная лукавым человеческим умом, еретическая. В первоначальном своем варианте она была просьбой помиловать чадо, которое умерло при трудных родах или от работы, и умерло оно не по воле матери-грешницы, но по попущению Божию. Так что молитесь о себе, вымаливая у Бога прощение.

Вот Вы уже исповедали грех и, действительно, прощены. А епитимию даст Сам Господь – это и болезни наши, которые без ропота надо понести и трудности жизни. Начните-ка лучше благодарить Бога за то, что дал Он Вам понятие о грехе, привел в Церковь и живите покаянием и несомненной надеждой о милости Божией.

Ведь если бы не эта милость Божия, Вы продолжали бы жить в неведении, уготовляя себе вечные муки. А теперь нет… Теперь есть покаяние. И нет греха, на который нельзя получить прощение от Господа (кроме самовольного лишения себя жизни). Но к еретическим заблуждениям тоже прикасаться нельзя.

Надо изучать Православие, и верить Богу право, и славить Его верно».


Архимандрит Рафаил (Карелин) пишет об абортах и современном нам мире, циничностью и развратом порождающим эти аборты, следующее:


«В 1580 году французский юрист Жан Бодлен попытался систематизировать преступления колдунов и ведьм по 16 пунктам. Шестой пункт гласил, что эти пособники нечистой силы «посвящают дьяволу зародыши, находящиеся в утробе матери».Затем эти зародыши умерщвляли, из них приготовляли колдовскую мазь – аналог нынешних фетальных, то есть эмбриональных препаратов…

Мать, убивающая ребенка, сама того не понимая, соучаствует в колдовском ритуале – в посвящении ребенка демону, а вместе с ним – и своей души…

…Ничего не проходит безследно. За неосторожность человек расплачивается потерей благодати.

Теперь мы живем в такое время, когда все запреты сняты, и потоки грязи льются со всех сторон в душу человека: раскроет человек журнал, включит телевизор, и перед ним встанут картины самого безстыдного разврата. Чаще всего у него не хватает порядочности разорвать такой журнал или отойти от телевизора, и он впитывает сладкую грязь, при этом заявляя, что ничего плохого не чувствует. Это ложь и самообман. Но самое страшное, что развращаются детские души. Господь сказал: «Будьте как дети», а теперь уже осталось мало детей – они превратились в малолетних стариков. У детей перестали быть чистыми детские глаза.

Еще сравнительно недавно разрушали храмы и делали из их камней свинарники и туалеты, теперь разрушают храм человеческой души, превращая ее в какой-то публичный дом, и это называют прогрессом и культурой. А призывы положить преграду этому преступлению – средневековым фанатизмом.

Разврат и деградация человеческой личности

Что делает разврат с человеком? Он лишает человека божественной благодати, которая не терпит грязи и зловония распутства и парализует духовные силы человека. На могиле духовности вырастают, как ядовитые растения, атеизм и оккультизм.Разврат ведет к деградации душевных сил, например, …человек перестает интересоваться даже оземленной классической литературой, ее вытеснил ходкий товар: руководства по убийству, сексу и оккультизму; язык переходит в жаргон. Человек все больше живет ощущениями, все глубже погружается в область инстинктов, из которых самым сильным является сексуальный инстинкт, то есть человек постепенно превращается в животное.

Что происходит с человеком? Первое, потеряв Бога, он не может быть по-настоящему религиозен, он перестает ощущать вечность. У развратника притупляется любовь не только к Богу, но и к человеку. Он становится каким-то биоаппаратом, где инстинкты определяют программу его поведения, у него исчезает чувство сострадания. Развращенные люди превращаются в племя безхвостых обезьян. Кому это нужно? – Тому адскому чудовищу, который борется с богом в человеческом сердце.

Деградация поражает, прежде всего, нравственную область развратника. Что представляет собой феномен совести, который отличает человека от животного? Это голос духа, тесно связанный с религиозным чувством; это ответственность человека перед Высшей Правдой; это постоянный суд человека над самим собой… Нравственность всегда поднимает душу над потоком текущих событий. На месте заглушенной совести вырастает растение-паразит, которое называется приспособленчеством: оно готово путем лжи и лицемерия обвиться вокруг каждого ствола, чтобы высасывать из него сок. Такие понятия, как честь, верность, принципиальность, становятся лингвистическими архаизмами.

Страсть и любовь – явления, противоположные друг другу, хотя нередко страсть называют любовью. Любовь ищет общения с тем, кого любит, но путем самоотдачи. В любви есть всегда готовность к жертвенности и радость, если эта жертва будет принята. Страсть ищет не общения, а поглощения, она всегда агрессивна, она ищет своего. Поэтому в страсти содержится скрытый потенциал жестокости. По временам эта жестокость выплескивается наружу.

Развратник не может любить. Его сердце находится в состоянии духовного паралича и опустошения. Ему некого любить, потому что он смотрит на человека, как на кусок живого мяса.

Душе человека присуща сила творчества. Это особое состояние вдохновения, когда пробуждаются некие интуиции, как будто звучат сокровенные струны, и мышление становится более глубоким и ясным. У развратника притупляется эта сила. Современность не дала ни одного крупного философа или поэта; творчество сменилось изобретательностью, которая в обыденной жизни стала пронырливостью ума… Разврат притупляет волю человека и делает его рабом страсти. Страсть – иллюзорное состояние, она как бы пуста внутри, она похожа на мыльный пузырь, играющий красками на солнце, от которой через мгновенье остается только мокрое пятно. Поэтому развратник глубоко несчастлив. Он чувствует постоянную неудовлетворенность, но чаще всего ищет выхода из нее в новых формах разврата.

Наступила какая-то метафизическая ночь. В этом сгущающемся мраке… люди не видят друг друга, они забыли, что такое человек; они разобщены между собой. Дьявол, как отец либерализма, обещав людям свободу, обманул и превратил их в похотливых и тупых рабов*

* Архимандрит Рафаил (Карелин) «Как вернуть в семью потерянную радость». Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2005г.

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
#1 | Роман »» | 14.09.2014 16:44
  
0
Опять та же. Душа не выдержит.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites