 | Новые комментарии в темах |
Всего: 4 темы Троицкий Собор. Дивеево
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Великая Среда, Великий Четверток
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Ин 1:18] Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
[Ин 14:8-11] Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не ... Преображение природы
Мир вам братия и сестры. С Великим Праздником Преображения Господня!
По видимому действительно мир подошел к своему логическому завершению, и нам открывается самое главное, сама суть нашего спасения, а именно то, в чем же заключается преображение естества, нашей падшей от проотцев природы.
В нас по рождении на свет, Троицей Единосущной и нераздельной, заложен Ее образ. Образ этот мы несем в себе через ум, слово и дух. Все, как у Бога. Поэтому и боги по благодати, если потрудимся. Труд преображает человека. И не только труд телесный, но и труд духовный в первую очередь. Где же взять силы, чтобы осуществить ... Иеромонах Игнатий. Афон
Так вот, когда и ты, чадо, видишь, что без ухищрений и духовного напряжения помыслов все добродетели пребывают как естественные и не переменяются, то знай, что ты -- выше естества. Когда, опять же, ты удерживаешь добродетели с помощью благих помыслов, а они переменяются, то знай, что ты -- в естественном состоянии. А когда ты совершаешь грехи, знай, что ты -- в противоестественном состоянии и пасешь чужих свиней, как сказано в Святом Евангелии. И поспеши освободиться. А то, что сверх сего, ведает Премудрый и Всеблагой Бог и тот, кто пребывает ... Преподобный Максим Исповедник - Вопросоответы к Фалассию
Зло не было, не есть и не будет самостоятельно существующим по собственной природе, ибо оно не имеет [для себя] в сущих ровно никакой сущности, природы, ипостаси, силы или деятельности; оно не есть ни качество, ни количество, ни отношение, ни место, ни время, ни положение, ни действование, ни движение, ни обладание, ни страдание, так чтобы по природе созерцалось в каком-либо из сущих; оно вовсе не существует во всём этом по естественному усвоению; оно не есть ни начало, ни средина, ни конец, но, - обнимая всё [единым] определением, - зло есть недостаток деятельности присущих ... Разделы форумаВсего: 57 разделов |
|
|  |
|
|