Высказывания Добавить тему »

Новые комментарии в темах

Всего: 306 тем
Текст в прилагаемом ниже файлике -- статья в цельном своем виде, для обсуждения (всего 10 страничек). Этот текст я переслал своим друзьям и приятелям, которые в Церкви давно, которые недавно, которые внешне отошли от нее, которые вернулись в нее, которые еще не были в ней. Также этот текст я передал настоятелю и второму священнику церкви, которой я принадлежу... Мой институтский друг сказал, что простому человеку это не осилить. А моя старшая дочка написала буквально так: " Папуль, я сегодня утром прочла... Но сказать пока сложно что так что не так)) Многое понятно, но многое и так для меня понятно было, а на чем то мозг ...
(Наброски) . Аннотация. . В данной статье предпринята попытка выделить коренной – собственный смысл Евхаристии. В предлагаемой статье рассматривается вариант: – различения Евангельских событий, с одной стороны, и реальности Евхаристии, как Литургии, – с другой; – выделения в Евангельских событиях Тайной Вечери, как смысловой вершины Благой Вести, а все остальные Евангельские события – уже стоящие в контексте указанного смысла; – различения в Евхаристии, как Литургии, с одной стороны, действия Человека и действия Пресвятой Троицы (по преимуществу – как того или иного Троичного Лица), – с другой; – интерпретации претворения ...
. (набросок) . Евхаристия, как Литургия, есть нечто целое: – она есть взаимно обусловленное отношение предвечного, вечного и временно'го (предвечное – это то, чему мы (вернее: это – Тот, Кому мы) причащаемся и которое предстает пред нашим стремящимся к пониманию умом как "устройство" Пресвятой Троицы (вне плана Ее проявления в Мiре, а потому – и как бы предстоящей вечности) в образе Логоса-Слова; вечное – это тот "будущий век", когда "Бог будет все во всем": мы – в Боге, а Бог – в нас и зерно которого вполне адекватно представлено в образе "Спас в Силах"; временно'е – это последовательно разворачиваемый чин Евхаристической ...
Грозовое облако 1. Безгрешное сердце искать вовне –То же, что рыбу ловить во сне. 2. Из сердца – весь мир и вселенная вся, И вечная Жизнь, и земная стезя. 3. В желаньях увязнешь – куда побредешь, Если Христа ты в душе не найдешь? 4. Если Христа ты познаешь в себе, О какой безпокоиться будешь судьбе? 5. Сердце безмыслей – безбрежная гладь, Тогда в нем – Христос, а в Христе – благодать. 6. Пребывай во Христе, в Нем – Свобода твоя! Где тогда ум твой? Где тогда “я”? 7. Христос любит сердце, а сердце – Его, Весь мир обойди – лучше нет никого. 8. Мир, сам по себе, словно Божья улыбка, Но в мир устремиться – большая ошибка. 9. ...
. Дар Человека Богу (возможный вариант изложения). . (набросок) . Евхаристия, как наша Жизнь и как чин Ее прохождения и совершения – как Литургия, есть дар Человека Богу. Все свои дела, всю свою жизнь, внутреннюю и внешнюю, сами себя и друг друга мы призваны принести Богу. Принести так, чтобы все это было увенчано чистым благодарением – от всего тела и души, от всего сердца, от всего помышления, от всей нашей в теперешнем виде целостности. И тогда Он наше возносимое приношение принимает как Свое: благословляет (по необходимости предочистив), освящает и, преложив, возвращает обратно нам, являя и показывая его Своим. Поэтому затем мы ...
. Вполне уместно сказать: участие в Евхаристии имеет место через соответствующие молитвенные действия, через доступное понимание происходящего и через активное присутствие Бога. Данная статья [ниже представлен набросок 1-й части статьи] – попытка понять ключевой смысл Евхаристии. . Евхаристия – это следование Человека за Бого-Человеком, воссоздавшего Человека-благодарящего, тем самым возведшего его на высоту, на которую так и не взошел Адам. . Человек-благодарящий – Человек-евхаристический есть Человек, приумножающий данные ему Богом дары-таланты так, что приносимые им приумноженные таланты Бог принимает как Свои и приглашает его ...
прп Серафим сердечно молится в лесу среди медведей Молитва – сердечная – избавление от духовной смерти; враг часто не дает сердечно помолиться, отводит молитву от сердца, чтобы остаться нам в нашем безотрадном состоянии. Надо принудить себя помолиться сердечно, прочувствовать искренне те грехи, в которых запутался в тот день: и слезы сокрушения и умиления расплавят грехи и омоют грешное сердце и бесов, возгнездившихся в нем, прогонят, а Бога умилостивят. Св.прав. Иоанн Кронштадский
Молитвенные слова "Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков" повсеместны для молитвенной жизни. Они свидетельствуют о том, что мы направляем ввысь, возносим Богу нечто, подобающее Ему. Что же Человек может иметь такое, что было бы достойно Бога, – как не то, что получено от Него же, как талант, и что приумножено Человеком так, что принимается Богом как Свое? Иными словами, только отмеченные молитвенные слова есть малый образ Евхаристии. Разберем их немного подробнее. Мы возносим нечто (как славу), достойное Бога. Богу – Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Т.е. возносим это, достойное, по ...
Серафим Саровский и Николай Мотовилов Хотя враг диавол и обольстил Еву, и с ней пал и Адам, но Господь не только даровал им Искупителя в плоде семени Жены, смертию смерть поправшего, но и дал всем нам в Жене, Приснодеве Богородице Марии, стершей в Самой Себе и стирающей во всем роде человеческом главу змиеву, неотступную Ходатаицу к Сыну Своему и Богу нашему, непостыдную и непреоборимую Предстательницу даже за самых отчаянных грешников. По этому самому Божия Матерь и называется Язвою бесов, ибо нет возможности бесу погубить человека, лишь бы только сам человек не отступил от прибегания к помощи Божией Матери.  (Беседа преподобного ...
Человек-благодарящий – Человек-евхаристический есть Человек, приумножающий данные ему Богом таланты так, что приносимые им приумноженные таланты Бог принимает как Свои и приглашает его войти в Его радость. Вся жизнь Человека – всякое и всё общее дело призвано быть евхаристическим – Евхаристией. Предыдущее см тут: 0 Горы
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites