Кресту Твоему поклоняемся Владыка и Святое Воскресение Твое, Славим!
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Прп. Симеона Нового Богослова, Иоанна Лествечника
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Быт 2:16-17] И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. [Ин 14:8-9] Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? [Лк 18:18-19] И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; [Ин 5:30] Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. [Ин 8:28-29] Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. [Ин 10:30] Я и Отец - одно. [Ин 17:7-8] Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Насколько глубокие вопросы задавали своему Учителю его ученики. Ныне мало кто способен мыслить такими категориями. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
И ответ прямой и без лишних слов. В чем еще могут быть сомнения? Остается лишь засвидетельствовать Крестом эти слова и дело сделано. Смерть будет попрана через смерть безгрешного Агнца. Близится крах царства тьмы. Ныне грядет Воскресение и Вознесение. Небесное Царство при Дверях и Пастырь добрый поведет Свое стадо в Небесные Высокогорные пастбища, туда где нет не тли ни страдания, а жизнь безконечная.
В момент ответа на заданный вопрос весь мир наполнен страданиями, страхом и смертью. Человечество спустилось под Гору, в царство тьмы. Всякий человек испытывает на себе печать смерти, видит ее вокруг себя, и не знает, как можно победить эту надвигающуюся участь. Нет еще Путеводителя, и нет веры да и надежды, на возможность выйти из этого тупика.
Но, тем не менее, несмотря на то, что мир лежит во зле и страдает не только во время жизни на земле, но и даже после смерти в аду, Бог зла и страдания не творил. Бог Есть Любовь и только Благое творит, вредить же никому не вредит. Поэтому и вопрос был у Филиппа об Отце. Ученики хотели понять от кого смерть и страдания. Спасителю предстояло показать через добровольные Крестные страдания, непричастность Отца к смерти, но и необходимость страдательного Пути, тем кто хочет от нее избавиться в будущем веке.
Избавиться от нее в нынешнем, с момента отступления от водительства Отца в Раю, уже невозможно. Невозможно по причине питания от древа добра и зла, методом проб и ошибок. Ошибки у неопытного неизбежны, так как не у кого спросить о верном выборе, по причине самочинной жизни. Жизнь своей волей, непременно подразумевает блуждание по древу выборов. И значит ошибочных в том числе. Ошибки ведут к заблуждению и страдательному пути и это несложно понять. Бог ли желает нам этого? Нет.
И Он посылает Сына Своего Единородного для показания всем нам Пути выхода из этого смертного, разлагающегося и тленного мира. Выход в Небесный Мир Любви и радости.
Однако, этот Путь в Горний Мир тоже страдательный. Попробуйте подняться на более менее сложную для себя гору, и все поймете во время восхождения. Эти страдания не только телесные, но в первую очередь духовного свойства. Требуется поверить Первопроходцу, и побороть свои лень и сомнения, страхи и слабости ибо на восхождении придется терпеть всяческие лишения и препятствия.
Создает ли Бог и такого рода страдания? Тоже нет. Такова неизбежность ограниченного духовными и материальными законам окружающего человека мира. Природа человека с момента грехопадения живет в неидеальной среде обитания, и ее с тех пор возможно только преображать, причем через большой труд и безграничное доверие Богу и веру Спасителю. Который дал нам надежду, что на страдательном но спасительном Пути, мы достигнем тех Мест, где эти страдания и смерть прекращаются.
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
Если человек знает, что терпит за свои грехи, то он это страдание принимает. Благоразумный разбойник, который был распят со Христом, сказал: мы принимаем достойное по нашим грехам. Кстати, у меня наушники фонят: что делать? Недавно купил и вот тебе на. Ищу надежные сайты инструкции по эксплуатации.