Все комментарии

Всего: 128111 комментариев
Рекомендую почитать Закон Божий, тогда не станете делать подобных ляпов... Малым детям в воскресной школе говорят о причине смерти и откуда она... На Иоанна я ничего не сваливаю, - я его люблю, а непонимание Ваше, как мне кажется, от невнимания. Спрошу - откуда Вы взяли, что я приписываю Творцу изобретение смерти... Что "некрасивое" вы увидели в... улыбке? Да, ну, ничего, бывает... Спаси Бог. читать далее »
Иоанн сказал: - Бог есть Любовь ... и ещё он передал слова Христа о том, что Иисус есть Путь, Истина и Жизнь ... Так что не стоит на Иоанна Богослова сваливать СВОИ представления о том, что Бог создал смерть ... некрасиво это Святого привлекать к подобному НЕПОНИМАНИЮ ... Бога дарующего Словом Своим жизнь, а не смерть. читать далее »
Апостол Иоанн на этот вопрос ответил бы грустной улыбкой - и я последую его примеру. В Законе Божьем ответ на этот вопрос очень ясный.
Спаси Бог.
Но не нужно забывать - "...что ничего без Него не начало быть, что начало быть..." ===

Смерть - от Бога?
"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"(Ин.15:12-13).
"О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!
Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" (Рим.11:33).
Александр Борисович Калаушин ( 10.12.2011 14:56 | Письмо 10-е Кабикуларию Иоанну Святого Максима Исповедника. )
Спасибо,отец Георгий! Сил вам и Божией помощи!
ПОМОЛИТЕСЬ И О НАС, РАБАХ ГРЕШНЫХ, ИГОРЕ И НАТАЛЬЕ ,АЛЕКСЕЕ И ЛЮДМИЛЕ. МОЖЕТ ВАШИМИ МОЛИТВАМИ ГОСПОДЬ ПОШЛЕТ НАМ ДОЛГОЖДАННЫХ ДЕТОК. СПАСИ ГОСПОДИ ВАС ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ .
То, что Вы написали, не просто серьезно, но, памятуя о лучике, с повешенной на ней рясой, попробую разобраться в своих мыслях. Священное Писание на то и Священно, что НИКТО не может ни прибавить, ни убавить - в этом нельзя сомневаться, ибо дело веры - есть вера. Дело в том, что никакой перевод с древнееврейского не отражает до конца глубину Ветхого Завета - при помощи складывания определенных букв в определенном порядке - получается еще текст, и еще, и еще... - и так 34 новых тайных текста, возможно, и, ... читать далее »
Александр Борисович Калаушин ( 10.12.2011 13:06 | Письмо 10-е Кабикуларию Иоанну Святого Максима Исповедника. )
А что я написал в "Абстракции реальности"? Отец
Сергий,там был точно я? Я не помню такой темы.Намомнмте
мне,пожалуйста.
Мир всякой православной душе! Поклон о.Валентину - духовнику обители с просьбой молитв за грешного безмерно раба Божьего Георгия.
Спаси Бог.
Александр Борисович Калаушин ( 10.12.2011 12:52 | Письмо 10-е Кабикуларию Иоанну Святого Максима Исповедника. )
Я недавно поставил под сомнение "Попущение". Промысел Божий? Да! А попущение...Не жидовские ли это штучки?Я сейчас сильно увлечён "Спором о Сионе" Дугласа Рида и более активно,чем раньше занялся ревизионизмом.То,что Бог есть любовь однозначно сказано только в "Новом Завете".Вот и у Максима Исповедника в этом письме не сказано,что владычеством Царей на Земле надо наказывать убийством не соглас- ных с Богом,а сказано: воздействовать страхом. Любовь,созидание с одной стороны и смерть и разру- шение с другой - ... читать далее »
Хорошо! Душе тепло. Приехал о.Евгений и подарил мне икону Силуана Афонского. Мы с о.Евгением должны были вместе ехать на Афон, но каждый добирался туда своим путем - а Силуан нас соединил. Книги Симеона, особенно поэзия, вызывают радость... Спаси Бог за тему! читать далее »
Вера В. »» ( 10.12.2011 12:38 | Суть Любви )
Это ведь дар Божий... такая Любовь.
Согласен.
Но не нужно забывать - "...что ничего без Него не начало быть, что начало быть..."
и "... и волосы..."
Господь попускает кому для славы, кому для исправления - а там как человек распорядится...
Спаси Бог.
Христиане первых веков определенно высказывались о своих мучителях... и молились о их спасении! ===

Вы согласны с тем, что мучители НЕ от Бога?, поэтому-то и есть необходимость молиться за них, ибо во Христе КАЖДЫЙ спасён будет.
А ведь можно молча "...разрушать и паразитировать на истинных творениях Божиих".
С Максимом Исповедником я соглашаюсь давно, хотя мне более близки другие богословы. И с Вашим данным текстом соглашаюсь - здесь все точно. Не соглашаюсь с самодовольством, с наружной мнимой свободой - с тем, что есть - безбожие и идолопоклонство. Когда читал Ваш текст в "Абстракции реальности" - кружилась постоянно мысль - а я женился, - и нет у меня времени для Тебя, а я купил волов... а я... - много званных, да мало избранных. Как много мы потеряли в те времена, и успеем ли теперь выкорчевать из душ ... читать далее »
Совсем как-то пессимистически. Человек действительно может многое - сотворец все же. А что делает, так ведь по разному... кто без Бога или со мнимой верой - тому море по колена... забывается, при отсутствии любви, - "все мне возможно, но не все полезно..." . А ведь и звездные галактики и все на них - сотворил Господь... для человека. И все это Мы поменяли на "кожаные одежды" и теперь, при помощи "технических костылей", тужимся "осваивать" Вселенную, а только и надо - соединиться со Творцом - и ... читать далее »
Да... "ОН - ВСЕ... мы - маленькая часть..."
Александр Борисович Калаушин ( 10.12.2011 11:50 | Письмо 10-е Кабикуларию Иоанну Святого Максима Исповедника. )
Ну вот вы и согласились с Максимом Исповедником. Кто то и, к сожалению, очень часто присваивает власть себе и эта власть не от Бога. И, ежели он будет властвовать, то и сам вскоре погибнет и людей, подчиняющихся ему погубит. Богу это надо? Конечно, нет. Поэтому Максим Исповедник и пишет, что мы, которые не властвуем, должны исполнять Заповеди Божьи, тем самым исполняя Его волю, а не волю властвующего. Это не написано им предельно ясно и понятно, но кто внимает, тот понимает. читать далее »
Спасибо огромное за такую чудесную информацию. СПАСИ ГОСПОДИ!!! АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ И ЗДРАВИЯ ВАМ!!!
Достаточно посмотреть на мир, чтобы понять, как мы ничтожны в своих потугах что-то сделать. Можем только разрушать и паразитировать на истинных творениях Божиих.
Вспоминаются строки из песни : Этот мир придуман не нами
Мир Вам, Георгий! Власть от Бога попускается разная - за грехи или за добродетели,и не должен народ пенять только на власть придержащих - ибо всякий народ заслуживает своей власти, молить должен о прощении и избавлении от вавилонского плена... Попускается и богоборческая власть - и величают ее! как много через Давида Господь говорит в псалмах об этом, прошли тысячи лет... и ничего не изменилось! А в том, что свобода наша внутри нас - в Боге, - согласен. Сервантес говорил, что будучи гребцом-галерником, ... читать далее »
Действительно необычное явление.
Нежный и необыкновенно красивый цветок в это время.
Спасибо за пост!
Та власть, которая НЕ от Бога, НЕ есть власть ВООБЩЕ ... лишь Слово Божие в душе даёт свободу ... в том числе и от земной власти.
Мир Вам, Александр Борисович! Интересное толкование - многогранное, непростой подтекст, и каждый может вывернуть отсюда в свою сторону. Часто автор долго говорит - и только в самом конце - говорит о главном - ставит точку. Я понимаю, почему появился этот текст. Хочу спросить, как по вашему увязать это с правлением Нерона, Диоклетиана, Юлиана-отступника, - на их счет святые отцы точно высказались и никто этих высказываний не оспаривает. Можно пойти дальше, - правление Пилата как воспринимать? - мы и его ... читать далее »
Ты всегда рядом. песочная анимация К. Симановой читать далее »
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites