РАСПОРКА ЛОГОСЛОВОwww.logoslovo.ruhomemailsearch<<< РАСПОРКА
главнаяновостистатистикаправиларазделыподдержка<<<





9.6.2010 УАЗ и Бездорожье - два в одном

    Я смотрю на это дело в древнерусской тоске… Северная столица – город белых ночей и разводных мостов, прекрасных достопримечательностей, богатой истории в лицах и непредсказуемой погоды. Санкт-Петербург по праву можно считать одним из красивейших городов мира и культурной столицей России. Одним из главных достоинств Петербурга является его архитектурный облик. Город застраивался под руководством Трезини, Растрелли, Квасова, Воронихина, Росси, Стасова, Кваренги, Монферрана и других архитекторов.

    Сейчас Петербург – город архитектурной гармонии и европейской элегантности, строгого сочетания архитектуры разных эпох и различных архитектурных стилей. Санкт-Петербург предлагает своим гостям посетить более 170 музеев: Эрмитаж, Государственный Русский музей, Исаакиевский собор… Все это – традиционные слова, которые обычно можно услышать о Санкт-Петербурге на любой из экскурсий, которую вы наверняка хоть раз, да посетите. Или же если посмотрите в путеводитель или его электронный аналог – интернет. Это будут первые и главные строки о городе.

    Они же будут сопровождать вас в течении всего времени, которое вы посвятите изучению какой-нибудь достопримечательности. Более того, этими словами завершат экскурсию-статью в путеводителе-страницу в интернете. И вы никогда не узнаете, что Петербург – это в первую очередь город, который давно покорился машинам. А впрочем, он ли им покорился? Может, наоборот? Скорее, конечно, наоборот и сегодня город управляет машиной, как каллиграфист ручкой – легко, красиво, уверенно.

    До 2006 года в городе проводили чемпионаты России по автогонкам, но затем трассу «Невское кольцо», закрыли по причине какого-то очередного планового строительства и реконструкции самой трассы. Однако не стоит думать, что жизнь экстремальной езды на автомобилях ушла на время в небытие. Отнюдь. В городе осталось столько всевозможных гонок и приключения на машинах, что времени грустить по былому просто-напросто нет!

    И снег, и ветер….

    Так вот в Петербурге проходит масса всего интересного не просто связанного с машинами, но и на самих машинах! Например, ледовые гонки. Что такое ледовые гонки в представлении Петербурга? Это скоростные заезды по слаломной трассе, проложенной по льду, скоростное маневрирование на скользкой дороге и прохождение поворотов в «управляемом заносе». То есть заносы будут! Да еще какие! Адреналина – море, впрочем, безопасности тоже не меньше. Это мероприятие максимально безопасно для водителей и их автомобилей. Проводится оно на водоемах Ладожского озера, Финского залива, крупных и мелких водоёмах Северо-запада, при наличии толстого хорошо вставшего льда.

    Безопасность выражается в том, что обязательно перед заездом проводятся контрольные замеры толщины льда на трассе. Сами трассы есть разной сложности. Для новичков, конечно, выбирают что-нибудь попроще. Здесь вас обучат все премудростям управления машиной в подобных условиях: занос, торможение без блокировки колес, старт без пробуксовки и прочим хитростям, которые, да поймут меня автомобилисты, так порой бывают нужны на дороге. Программа рассчитана на 3-8 часов. Все зависит от количества людей, машин, сложности трассы, её интенсивности, интенсивности её прохождения. Кроме самих гонок, здесь можно устроить пикник на воздухе (организаторы обязательно предложат вам это сделать).

    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее…

    Для любителей медленной езды существует Джип-Триал. Это такая интересная штука, когда громадные, неповоротливые как бегемоты машины едут ме-е-е-е-дленно, ну то есть о-о-очень медленно. Да, это задание на мастерство медленной езды. Здесь вас ждет фигурный проезд между флажками, джиперские качели, движение с завязанными глазами по подсказкам штурмана. Некоторые «триальщики» наливают в колеса воду, чтобы машины не переворачивались. Скорость не превышает 5-ти км в час подъемы и спуски под углом 75 градусов. Что тут скажешь?

    Триал - проверка мастерства водителя, надежности автомобиля, компетентности механиков. Это – адреналин, опасность и полная, абсолютная концентрация. И если вы считаете себя хорошим водителем, проверьте себя, свою реакцию и свои нервы. Проводится это мероприятие как на природе (специально оборудованные трассы), так и в помещениях, в которых трассы полностью созданы руками человека по мотивам его самых бурных фантазий. Если же вам хочется просто ярких впечатлений и эмоций через край, но без стальных нервов и маршальской выдержки, то вам стоит посетить Трофи-рейд.

    Если не друг и не враг, а так…

    Трофи-рейд – это джиперский маршрут от Петербурга до Выборга. Нравится всем, безоговорочно. Длится два дня в полнейшем, совершенном и абсолютном бездорожье. Трасса рассчитана таким образом, чтобы каждый член экипажа мог принести пользу. Без сложностей и здесь не обходится, ведь окрестности трассы наполнены участками разной степени сложности, что позволяет варьировать маршрут, в зависимости от уровня мастерства водителей, пожеланий клиента, целей и задач поездки. Путь проходит по старым финским лесным дорогам, большая часть мостов на которых разрушена.

    Участки с полным отсутствием дороги перемежаются с участками шоссе, что делает трассу разнообразной, запоминающейся, а самое главное появляется возможность варьировать время, потраченное на её прохождение. Пикники на воздухе, огромный заряд положительных эмоций, осознание того, что ты не один, а есть товарищи, готовые помочь в любую минуту По дороге встречается большое количество бродов через ручьи и реки. Все экипажи движутся строго колонной друг за другом. Делается это для того, чтобы в случае необходимости (а такие происходят постоянно то с одним, то с другим) взаимопомощи экипажей.

    А поскольку такая взаимовыручка происходит часто (особенно при преодолении всевозможных препятствий, таких, как бродов), то к концу поездки вы будете виртуозно владеть разным внедорожным оборудование от сэнд-траков до реечных домкратов. Безусловно, на произвол судьбы вас здесь никто не бросит (организаторы в этом не заинтересованы, проверено на практике), а потому вас всегда будет обязательно сопровождать автомобиль поддержки с квалифицированной помощью в вытаскивании автомобилей. Главное, чему вы точно научитесь на этой трассе – это чувству команды, без которой справиться с постоянно возникающими трудностями будет невозможно.

    Пилястррры! Пилястрррры!

    Можно также отправиться в приключенческий тур – Суаранда. Эта программа рассчитана на клиентов с низким или средним уровнем водительского мастерства, одинаково интересна как для мужчин, так и для женщин. Главное, добраться до поселка Суаранда, где непосредственно проходит заезд. Но как показывает практика, добраться – это самой легкое, что вас будет ожидать в этот день. Итак, ровно в 9.00 вы уедете со станции метро Ладожская к поселку Суаранда. В 10.00 вас проинструктируют, а в 10.30 отправят в свободное плаванье на поиск СОКРОВИЩ!

    Тут возможны два варианта. Если людей достаточно для того, чтобы их разделить на команды, то это непременно сделают для вашего же азарта и спортивного интереса. Ведь в таком случае вам придется искать сокровища не одним, а соревнуясь с другой командой (или командами). После того, как вас определят в команду, вы заводите мотор и пускаетесь на встречу ветру приключений. Вы ездите по трассам, справляетесь с заданиями, при успешном выполнении которых получаете кусочки карты сокровищ, и наконец, сложив все кусочки воедино и составив таким образом карту, можете искать сокровища. Выигрывают те, кто первыми найдут сокровища. Это один вариант, наиболее интересный. Другой – вы просто прокатываетесь по трассам. Независимо от того, какой вариант будет выбран, после заезда вас ждут фуршет, фейерверк, прогулки на лошадях, пейтболл. Фуршет может проходить как на природе, так и в ресторане.

    Все временные рамки условны и могут варьироваться в зависимости от ваших пожеланий, как заранее, так и во время мероприятия. Минимальное время программы составляет три часа, максимальное – девять часов.

    А я люблю военных…

    Для сильных, уверенных в себе мужчин есть Военная программа. Сценарий таков. В 11.00 часов вас встречают в оговоренном месте армейские УАЗы (вмешают от трех до шести человек) или Урал (может перевозить до 27 человек). На этих машинах производится трансфер до полигона. На полигоне вас выгружают, делят на группы, выдают камуфляжную форму и отправляют переодеваться. После группы выдвигают на позиции, дают осмотреть ракетные шахт (пустующие, естественно). Затем вас прокатят на БТР-колесная или БМП-гусеничная по специальным подготовленным трассам, переведут к огневым позициям на УРАЛах и УАЗах. На точках вам разрешат пострелять из разных видов оружия: ПМ (пистолет Макарова), АК-47 (автомат Калашникова), ПК (пулемет Калашникова), СВД (снайперская винтовка Драгунова), РПГ (ручной противотанковый гранатомет). Стрельба ведется на расстоянии 25-500 метров по специальным мишеням (стационарные, появляющиеся, движущиеся), а из РПГ по макету танка.

    Где эта улица, где этот дом?

    Есть и более легкие маршруты. Например, Ориентирование по легенде. Все просто и понятно. Каждому экипажу выдается Легенда ( road book ), ваша задача – следовать точно по маршруту. Вас ждут хорошие лесные дорожки, тропинки, и лишь изредка небольшие участки бездорожья с бродами, где потребуется командная тактика и взаимопомощь экипажей. Основная сложность заключается в навигации. Приблизительно по такому же сценарию развивается Ориентирование по карте / GPS. Серьезное бездорожье отсутствует, сложности присутствуют только в навигации.

    Как правило, в игре участвуют две команды, два экипажа. Им выдают карту местности с нанесенными на нее контрольными пунктами (КП) и финишем. Ваша задача - собрать определенное количество КП и приехать на финиш. Вас ждут хорошие лесные дорожки, тропинки, и изредка болота. Трасса выстраивается по точкам, заложенным в навигаторе, которым оперирует штурман. Данный вид ориентирования требует знаний устройства навигатора, сплоченности экипажа, и точности. Все эти качества можно развить на трассах, проложенных с помощью GPS навигатора. На каждой ключевой точке экипаж должен выполнить задание и получить ключи, которыми в конце пути будет открыт сундук с «сокровищами заброшенного леса».

    От Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы…

    Одним из самых популярных маршрутов такого типа стали Многодневные туры, проходящие по маршруту Петербург-Москва-Петербург. Это недельный тур по красивейшим местам центральной России. Трасса разделена на участки различной степени сложности. В первую очередь тур рассчитан на городские внедорожники и пользуется огромной популярностью у водителей желающих проверить свои автомобили в условиях, «приближенных к боевым». Во время следования вы посетите такие культурно-исторические места, как Красный Холм, Кесова Гора, Бежецк, Кашин, Калязин, Сергиев Посад, Волга и города Золотого Кольца. Проведя три дня в дороге, лесу, в местах, где можно было бы снимать фильмы на тему космоса, инопланетян и астероидов, вы увидите самый широкий водопад в Европе, преодолеете множество бродов в Новгородской области. Побываете в деревнях, передвигаться по которым можно только внедорожниках. Добравшись до Москвы, вы проведете ночь в гостинице, а утром решите, хотите ли вы добраться до дома на самолете или поезде, или же снова тронетесь в путь вместе с командой сопровождения и тем самым докажете, что это Вам и вашей машине по плечу.

    Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой друг УАЗ со мной…

    Многие из этих туров проводят на УАЗах. Вы удивлены столь непрезентабельной машиной? Напрасно. Зря. Вы не правы. УАЗ - машина для настоящих мужчин. Он не оставляет равнодушным, его можно или любить или относиться с пренебрежением. УАЗ первоначально создавался как машина для военных. Отсюда и высокая проходимость, и безумная выносливость машины, и возможность легкого ремонта в полевых условиях. Единственный минус – полное отсутствие комфорта. Отсюда сильные вибрации, высокий уровень шума, тяжелая управляемость при езде, что способно отпугнуть от себя любителей удобной езды. Но, повторюсь, напрасно.

    УАЗ – это большая внедорожная машина. На ней не надо думать, в какую сторону идет дорога. Зачем нам дорога, когда можно ехать напрямик. Овраг, небольшая речка, дикое поле, лес - езда по этой местности доставит вам истинное удовольствие. В УАЗе много места, в багажник этой машины можно поместить все нужное для охоты, рыбалки, дачи, и еще останется место. Практически нет такой поломки, после которой он сам не сможет доехать до ближайшего населенного пункта. Легко ремонтируется в полевых условиях. Легкодоступные, дешевые запчасти.

    УАЗ редко останавливают ГАИшники. Их редко угоняют. Эта машина отлично подойдет для тех, кто часто ездит по пересеченной местности. Для тех, кто хочет иметь за небольшие деньги хорошую внедорожную машину. Прекрасно подойдет для поездок в лес. Конечно, в лесу можно ездить и на хорошем комфортабельном джипе, но в случае оторванных зеркал, помятого кузова ремонт УАЗика обойдется намного дешевле. На небольшие вмятины можно вообще не обращать внимания, машину настоящего мужчины они только украшают. Все это – малая часть того, что можно сделать на автомобиле в Санкт-Петербурге. Это – программы для любителей, а ведь есть еще профессионалы. Это были развлечения, а ведь есть серьезные гонки и заезды. Здесь вас ждет море адреналина, а там – серьезные призы, которые иногда представляют собой 10 килограммов золота! Поэтому Санкт-Петербург – это не только город, перед красотой которого склоняются люди, это город, перед силой которого склоняются даже машины.

    После прочтения этой статьи возникает законный вопрос - где купить автомобиль? Ведь многие из нас предпочитают все более проводить время как можно дальше от цивилизации и значит от нормальных дорог, что требует наличие подобной, русской машины.




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Яндекс цитирования



главнаяновостистатистикаправиларазделыподдержка<<<
www.logoslovo.ru