РАСПОРКА ЛОГОСЛОВОwww.logoslovo.ruhomemailsearch<<< РАСПОРКА
главнаяновостистатистикаправиларазделыподдержка<<<





21.5.2010 Благодарная работа

    То, что кадры решают все – уже давно не для кого ни секрет. Но на практике осознание этой истины чаще всего приходит тогда, когда потеря ценного сотрудника уже произошла. Причем, это касается кадров любого уровня – от уборщицы до руководителя организации. Наверное, мудрость как раз и заключается в том, чтобы своевременно оценивать то, что имеешь и благодарить за это жизнь. Но что значит благодарить?

    Благодарность, в представлении большинства людей, – это то, что можно положить в карман. То есть, нечто материальное. С одной стороны, это хорошо, когда есть чем отблагодарить. Но если, положим, сотруднику достойно оплачивают его труд (в лучшем случае), но не заинтересованы в повышении его в должности или квалификации? Не из-за чего-то личного, а просто потому, что работодатель отнюдь не исходит из того, что инвестициив ценных сотрудников есть приоритетная задача в любой сфере менеджмента. И через год-другой перспективный сотрудник теряет всяческий интерес к делу, выполняя работу без прежнего энтузиазма либо вовсе меняя ее. А если на работе, где человек проводит большую часть своего времени, царит агрессивная и даже враждебная атмосфера из-за, допустим, высокой конкуренции (что, впрочем, часто случается и там, где конкуренцией даже не пахнет). В этом случае никакие деньги не смогут компенсировать человеку морального «ущерба» от своей работы. Да и сам человек в скором времени начинает чувствовать себя ущербным, недостойным чего-то большего и лучшего. Может, поэтому, сегодня многие стремятся к удаленной работе, где возможность каждодневного пребывания в неприемлемом коллективе сведена к нулю. Например, работа в интернете. Даже не сведущий в сети человек без особого труда может зайти на любой форум о заработке и, оценив свои возможности, время и желание, иметь соответствующий доход.

    Таким образом, благодарность – это чувство признательности человеку за доброе дело, сопровождающееся искренним желанием сделать его более счастливым как бы в ответ на то, то он в чем-то осчастливил вас. Настоящую признательность не оценишь премиями, конфетами или коньяком, потому что это чувство. А оно, как и любовь, либо есть либо нет. И если руководитель по настоящему любит своих подчиненных – это буквально написано у него на лбу. Он часто хвалит своих работников, особенно в случае, если не может достойно платить. Коллектив же, в свою очередь, выкладывается по полной в знак благодарности руководителю за уважение и любовь. Бизнес, построенный на любви и уважении к людям – долговечен, потому что у его создателя гораздо больше шансов на поддержку в случае того же кризиса, который, как показывает сама жизнь, может нечаянно нагрянуть. Однако благодарности, как и любви, нужно учиться. Но зато результат не заставит себя долго ждать.




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Яндекс цитирования



главнаяновостистатистикаправиларазделыподдержка<<<
www.logoslovo.ru