РАСПОРКА ЛОГОСЛОВОwww.logoslovo.ruhomemailsearch<<< РАСПОРКА
главнаяновостистатистикаправиларазделыподдержка<<<





25.1.2010 Жажда – ничто, имидж – все!

    Именно так сегодня можно перефразировать некогда популярный рекламный ролик, ибо ради этого самого имиджа многие люди, да что там, целые компании готовы пожертвовать не только жаждой. При этом особым спросом у белорусов услуги имиджмейкеров пока не пользуются. Во-первых, в нашей стране, в отличие от соседней России, эта профессия еще только набирает обороты. Ну, а, во-вторых (что, кстати, вытекает из первого) уж больно много шарлатанов у нас развелось и, к сожалению, не только по части имиджа. Мне же, однако, удалось найти того, а, точнее, ту, кто занимается имиджем как профессионально, так и официально, что также немаловажно. По актуальному нынче вопросу меня консультировала руководитель столичного имидж-бюро Ольга Дорошевич.

    Ольга Викторовна, так что же такое имидж и для чего он нам нужен?

    Имидж – это впечатление о вас другого человека, это то, что человек видит сразу. Имидж есть у всех, просто некоторые люди о нем заботятся. Хотите вы этого или нет, но впечатление о себе вы все равно произведете. Просто можно, например, произвести впечатление уверенного человека либо же замкнутого, забитого… Все дело в том, что мы сегодня живем в бешеном ритме, который диктует теперешнее общение, когда за максимально короткое время необходимо донести до человека максимальный объем информации: чтобы только глянув на вас, человек понимал, с кем он имеет дело.

    Что важно учитывать при первом знакомстве?

    Поскольку при первом визуальном знакомстве человек не может рассмотреть другого человека полностью, то первым делом в поле его зрения оказываются три зоны: прическа (волосы), зона декольте (у женщин) либо зона галстука (у мужчин) и обувь. Эти зоны наиболее информативные. Ведь уже по одной только обуви можно судить, например, о благосостоянии человека. Так, зимняя обувь на тонкой подошве (у мужчин) предполагает как минимум наличие авто. И, соответственно, чем толще подошва, тем беднее человек. Состояние волос, форма прически также показатель вашего статуса.

    А что делать с зоной декольте?

    Ну, во-первых, гордится, если есть чем... (смеется). Ну, а, во-вторых, нужно понимать, что все украшения, которые вы носите, привлекают внимание ни сами по себе, а непосредственно к той зоне, где они находятся. Вот поэтому очень важно, чтобы украшения зоны декольте соответствовали как месту, так и времени. Вообще, выделяют как минимум пять составляющих имиджа. Правда, зачастую все разговоры об имидже сводятся лишь к визуальной характеристике – одежде. А ведь существует еще и средовой имидж (где человек живет, работает, отдыхает), овеществленный (например, рекламная продукция фирмы) и так далее.

    Выходит, что имидж – это не только прическа, сумочка и очки, но также наша походка и стиль общения, это не только наличие авто, но и манера им управлять, это переезд на новое место жительства, <офисный переезд, сама наша работа, наши друзья, знакомые и даже домашние питомцы?

    Совершенно верно. Но прежде, чем приступать к работе над своим имиджем, надо ответить себе на один вопрос: кто вы? Кем вы себя ощущаете и к чему идете? Ведь об имидже люди задумываются тогда, когда хотят чего-то достичь, что-то изменить в своей жизни. Либо когда они внутренне изменились, выросли, а внешне остались на прежнем уровне. Ведь можно быть директором, но выглядеть как турист, а можно быть туристом около костра и выглядеть при этом как директор. Была у меня одна клиентка: она уже стала директором фирмы, но по своему внутреннему состоянию осталась воспитательницей детского с соответственным стилем работы. Вот поэтому так важно, чтобы внешние изменения гармонировали с внутренними, тогда и имидж будет гармоничным. Далее логично возникает следующий вопрос: на какую аудиторию вы хотите произвести впечатление, чье мнение для вас важно? Ведь одно ваше действие разные люди расценят по-разному, потому что у каждого свои стереотипы. Допустим, вы приехали на работу на велосипеде. Кто-то подумает, что вы продвинутый человек, заботитесь о состоянии окружающей среды. А кто-то шепнет на ухо коллеге: «Смотри, даже на машину не заработал!».

    Что бы вы посоветовали тем, кто сейчас читает это интервью?

    Я где-то прочитала: к окончанию жизни вы никогда не будите спрашивать себя, почему вы не стали Шварценеггером или Мадонной. Вы зададите себе только один вопрос: почему вы не стали тем, кем могли бы быть только вы? Поэтому, пока не поздно, подумайте: кем могли бы быть именно вы..?!

    Беседовала Настасья БАРДИЯН




ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Яндекс цитирования



главнаяновостистатистикаправиларазделыподдержка<<<
www.logoslovo.ru